Китайские автобренды


Новый кроссовер от Alfa Romeo

Компания Alfa Romeo в следующем году начнет продвигать собственный внедорожник на рынках Европы. После европейских рынков автомобиль вполне возможно станет доступным и для потребителей из других стран. Более того, вполне возможной является и создание линейки внедорожников, ведь, как известно, многие современные бренды, в том числе и люксовые, смещают акценты в направлении более востребованных автомобилей, которые способы заинтересовать наибольшее количество потребителей.

Дизайн модели кроссовера от АльфаРомео

Создателем облика нового авто является известный автомобильный дизайнер Феофил Чин, который является самым первым создателем внедорожника для люксовой марки. В новом спортивном кроссовере использованы фары и передняя решетка от модели седана Giulia. Есть и другие элементы, взятые из существующих популярных моделей.

В частности от концептуальной модели Jaguar C-X17 взяты элементы облика. Крупные и «мускулистые» детали являются великолепным обрамлением для крупных колес и колесных арок.

Новый Jaguar F-Pace готовится к производству

Новый Jaguar F-Pace

Дополнительные подробности

Компания из Италии планирует представить новую модель в течение следующего года. Точные даты до сих пор не уточняются. На данный период времени выполняются предварительные тестовые заезды и калибровка, для создания серийной модели.

Ныне Alfa Romeo пользуется базой от Fiat 500L на предварительных этапах тестирования. По имеющимся сведениям, модель станут поставлять с полным приводом и возможностью переключения привода. В диапазоне предлагаемых агрегатов потребители смогут выбрать из дизельных или четырехцилиндровых бензиновых двигателей.

Помимо этого, имеются сведения относительно экспорта на территорию Америки. Жители Нового Света смогут оценить достоинства первого внедорожника от элитного европейского автобренда в 2017 году.

1903928025296648512

Актуальность внедорожника Alfa Romeo

Многие популярные автобренды создают собственные спортивные внедорожники в элитном сегменте. Кроссовер является наиболее практичным авто и модели данного кузова пользуются наибольшей популярностью у современных потребителей, в отличие, от например люксовых седанов, которыми интересуется ограниченное количество покупателей.

Является ли создание кроссоверов для элитного бренда моветоном – спорный вопрос, так как, учитывая современное оснащение и инновационный дизайн интерьера и экстерьера, в модельном ряду такие автомобили выглядят вполне приемлемо.

ProCrossover.ru

Новая Газель-Некст 2012-2013 года

Газель-Next, показанная на Московском автосалоне 2012 года, придет на смену первому поколению «полуторки» нижегородского производства, выпускаемой с минимальными изменениями в течении 18-ти лет. Не стоит думать, что на фото представлена очередная попытка специалистов ГАЗа вдохнуть жизнь в свое любимое детище. Новая Газель-Некст 2012-2013 года получила в наследство от предыдущего поколения модели только раму и задний мост с подвеской, все остальное абсолютно новое.

фото Газель-Next

Еще грузовые автоновинки: Рено-Дачия Доккер и Доккер Вэн

Дизайн кузова

Передняя часть новинки — с огромной фальшрадиаторной решеткой и не менее крупным бампером, на котором нашлось место для «прожекторов» противотуманок. Пластиковый обвес новой Газель-Next 2012-2013 состоит из трех сегментов, так что в случае небольшого ДТП весь «перед» менять не придется.

фото Газель-Next, вид спереди

Высоко расположились фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии покатого капота, крыльев из пластика с выштамповками и боковой части бампера. Большими и удобными стали двери с ручками под естественный «хват», посадку в кабину обеспечивает подножка, установленная на 8 см ниже, и широкий дверной проем. Для изготовления подножек, колесных арок, боковых панелей кузова, дверей и капота применяется оцинкованный металл. Увеличилась площадь лобового и боковых стекол, устанавливаются новые, увеличенного размера зеркала заднего вида, что позитивно сказалось на обзорности с водительского места.

фото микроавтобус Газель-Некст, вид сзади

В профиль новая Газель-Следующая демонстрирует прямые линии и ее легко спутать с бусами-иномарками, попасть в салон можно через сдвижные двери по правому борту. Задняя часть — со стильными «столбиками» габаритов, поднятыми дизайнерами повыше от компактного бампера (меньше вероятность повредить при маневрировании задним ходом или контакте с другим авто), большие «калитки» распашных дверей. Свежо, стильно и ярко — так в трех словах можно описать внешность Газельнекст. Автомобиль отлично выглядит не только с кузовом микроавтобус, а и в грузовом исполнении.

Салон — эргономика и качество

Внутри наблюдаем новое торпедо массивной формы с великим множеством полочек, ящичков, подстаканников, подбутыльников и отделений для мелочевки. Сперва посетители выставки пробовали подсчитать сколько всего отделений имеет Газель-Следующая для хранения вещей, в итоге сбивались со счета, и, как выяснилось позже, многие ящички даже не обнаружили.

фото салона Газель-Next, приборная панель

Приборная панель Gazel-Next — с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера, водительское кресло с широким диапазоном регулировок (даже поясничный подпор регулируемый), рулевое колесо способно изменять угол наклона. Какое счастье! на дверях появились нормальные подлокотники. Новая Газель-Некст будет оснащаться кондиционером Delphi, мультимедийной системой с сенсорным экраном (CD MP3 Bluetooth, навигатор), предпусковым подогревателем и автономным отопителем Webasto — разумеется все это в качестве опций. Материалы отделки салона и качество подгонки элементов стали лучше, но... как говорится, есть к чему стремиться.

фото салона микроавтобуса Газель-Некст, пассажирские места

Покупатели смогут выбрать из двух вариантов размеров колесной базы: стандартная — 3145 мм и длиннобазовая — 3745 мм. Габаритные размеры бортовой Газели Некст: 5630 мм в длину, 2070 мм в ширину, 2140 мм в высоту, клиренс - 170 мм. Грузовая платформа — из легкого алюминия, улучшенный навес для установки тента. Новая «некстовская» кабина впоследствии будет устанавливаться на весь модельный ряд Горьковского автозавода, начиная от «Газели» и «Соболя» и заканчивая «Валдаем» и «Ермаком», а возможно и «газону» повезет со сменой «лица».

Технические характеристики

Микроавтобус Газель-Next будет оснащаться турбодизельным двигателем Cummins (120 л.с.) со «старой» 5 МКПП обеспечивающим максимальную скорость 130 кмч и городской расход топлива на уровне 10,5 - 11 литров. Для лучшего охлаждения мотора объем радиатора увеличили в два раза по сравнению с предыдущей Газелью. Передняя подвеска независимая с двухрычажной схемой и пружинами (ранее была зависимая рессорная), появилось реечное рулевое управление с гидроусилителем, применяется резина с дисками 225/75R16.

фото грузовик Газель-Next

Благодаря изменениям в конструкции передней подвеске тест автомобиля демонстрирует практически легковую управляемость. Модернизации подверглась тормозная система, со скорости 80 км/ч тормозной путь составляет 34,2 метра (было 36,8-37 метров). Для лучшей проходимости для новинки Некст предусматривается наличие блокировки межколёсного дифференциала, которая будет устанавливать как дополнительное оборудование.

фото грузовик Газель-Next, вид сзади

И самый главный вопрос — сколько стоит Газель-Next

Цена в России на микроавтобус, по заверению представителей ГАЗа, будет стартовать с 700000 рублей за начальную комплектацию. Современная «полуторка» в базе будет оснащена электро стеклоподъемниками, центральным замком, подогревом зеркал. Начать производство обновленной версии планируется с января 2013 года, а первые «живые» автомобили попадут к дилерам в марте. Будем ждать с нетерпением Газель-Некст.

povozcar.ru

Новый Джили ЛС 2012-2013 года уже в России

Новый Geely LC – самый маленький представитель одноименной китайской автомобильной компании, добрался до дилеров России и стран СНГ. В рамках обзора постараемся разобраться, каковы особенности экстерьера и салона (см. фото и видео), технические характеристики и цена Джили ЛС 2012-2013 года, одним словом что китайский производитель способен предложить за столь скромную по нынешним временам стоимость — бюджетный автомобиль Джили ЛС будет стоить в России приблизительно 280000 рублей, у соседей в Украине продажа начальной комплектации осуществляется за 69900 гривен.

фотографии Джили ЛС 2013

Еще новые бюджетные автомобили: Новый FAW V2 2013 Новый Рено Флюенс 2013 Рено Докер Степвей 2013 Шкода Рапид 2013

Пятидверный компактный хэтчбек выглядит словно игрушечный мишка панда. Огромные фары с темным контуром — глаза, милая улыбка радиаторной решетки — пасть, плавные обводы кузовных панелей — тело зверушки. Ладно скроенный кузов авто отличается весьма скромными габаритными размерами — всего 3598мм в длину, 1630мм в ширину, 1465мм в высоту, при расстоянии между осями (колесная база) в 2340мм и дорожном просвете в 125мм (уж очень маленький клиренс). При близком знакомстве выясняется, что за вдохновением китайским дизайнерам далеко ходить не пришлось. Сходство просматривается с Aygo от Toyota и аналогами (Peugeot 107, Citroen C1) особенно при обзоре китайца сбоку, да и, оказывается, тележка заимствована оттуда же. Размеры базы идентичны, да и схемы подвесок — братья-близнецы. Добавим, что профиль хоть и схож на японско-французские компакты, но передняя и задняя часть кузова полностью оригинальные и не лишены стиля. Автомобиль комплектуется стальными или легкосплавными дисками (диски алюминиевые) 14-ти дюймового размера, шины скромные 165/ 60 R14. Кузов окрашивается в восемь ярких вариантов цвета: черный, синий, красный, оранжевый, желтый, светло зеленый, серебристый и белый.

Интерьер китайского компактного автомобиля скромный и непритязательный. Рулевое колесо регулируется по высоте, плоские передние сиденья с минимальным набором регулировок в меру удобные и комфортные, приборная панель информативна, но напрягает насыщенно синей подсветкой в темное время суток. Панель и центральная консоль компактного размера, но необходимый минимум в лице кондиционера и радиоприемника присутствуют даже в начальной комплектации, миниатюрный бардачок со смешной пластиковой шторкой задвижкой. Во втором ряду с минимальным комфортом и полным отсутствием пространства смогут разместиться двое некрупных пассажиров. Объем багажника в 205 литров можно увеличить сложив раздельную спинку задних сидений. Вот только загружать поклажу не очень удобно, доступ в багажник осуществляется через скромного размера проём с высоким порогом (поднимается стекло, имитирующее пятую дверь). Материалы отделки, разумеется, бюджетные и отличаются звонкостью и неприятно тактильным восприятием. Звуко- и шумоизоляция салона практически отсутствуют, педали очень близко расположены друг к другу, длинные ходы ручки коробки передач с нечеткими включениями, малоинформативное рулевое управление. Компакт расположился в европейском классе-A и его можно будет купить в России в двух комплектациях Basic и Comfort. В качестве наполнения функциями комфорта и просто необходимыми атрибутами современного автомобиля салон Geely LC 2013 модельного года в комплектации Basic располагает кондиционером, радио с разъемом для подключения AUX (4 динамика), электроприводом боковых зеркал и стекол передних дверей, центральным замком, противотуманками (передние и задние), балками-усилителями в дверях. Версии Comfort будут отличаться от базовых автомобилей легкосплавными дисками, наличием задних стеклоподъемников с электроприводом, штатной магнитолой с CD MP3, наличием 2-ух подушек безопасности и ABS с EBD.

В России и Украине компактный Geely LC будет продаваться с четырехцилиндровым бензиновым 1,3-литровым двигателем выдающим 86 сил с 5 МКПП. Автомобиль потребляет в среднем 5,6-6,0 литров топлива и способен набрать максимально 155 кмч. Передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон крепится к кузову через подрамник, задняя полузависимая с балкой. Технические характеристики и настройки подвески отличаются энергоемкостью, тест-драйв подтверждает, что они позволяют достаточно спокойно и комфортно передвигаться по дорогам с плохим качеством дорожного покрытия. Тормоза спереди дисковые, а сзади барабанные.

Фото галерея

фотографии Джили ЛС 2013 фотографии Geely LC 2013 фотографии Джили ЛС 2012-2013 фотографии салона Джили ЛС 2013 фотографии салона Geely LC 2013 фотографии багажника Джили ЛС 2013

povozcar.ru

ЗАЗ – Запорожский автозавод

новый логотип ЗАЗ

ЗАЗ — легендарный с советского времени Запорожский автомобилестроительный завод, предприятие по производству легковых автомобилей и фургонов, а также автобусов. Располагается в г. Запорожье (Украина), на сегодняшний день входит в состав корпорации УкрАвто.

Актуальные обзоры автомобилей, отзывы владельцев, новинки ЗАЗ: обзор ЗАЗ Вида, обзор ЗАЗ Шанс седан и хэтчбек. Отзывы владельца Шевроле Ланос (ЗАЗ Шанс): первый, второй, третий, четвертый и пятый год эксплуатации.

История ЗАЗа уходит корнями в 1863 год, когда в Александровске (так до 1922 года назывался славный советский город Запорожье, известный также как место локации масштабного ДнепроГЭСа) Абрагам Кооп (голландец) открыл завод по выпуску сельскохозяйственных машин. В 1908 году произошло открытие Мелитопольского моторного завода (ныне подразделение ЗАЗ) для выпуска двигателей внутреннего сгорания, с этой даты и начинается фактическая история компании ЗАЗ. С 1923 года «Коммунар» (старое название ЗАЗа) выпускает комбайны и сельхозтехнику. Легковые автомобили на заводе «Коммунар» начали производить только в 1960 году (ЗАЗ 965). В 1961 году «Коммунар» был переименован в ЗАЗ, поэтому иногда официально история компании ЗАЗ считается с этого времени.

старый логотип ЗАЗ

В 1970 году увидел свет автомобиль ЗАЗ 966, затем последовали ЗАЗ 968 и ЗАЗ 968М. Обзоры автомобилей ЗАЗ того времени подчеркивали заднее расположение двигателя с воздушным охлаждением, авто отличались простотой конструкции и отменной проходимостью, которой могут только позавидовать многие современные кроссоверы. За время выпуска с 1960 по 1994 году с конвейера сошло 3 422 444 «Запорожцев». С 1987 года завод выпускает новинку ЗАЗ 1102 Таврия, переднеприводный компактный хэтчбек с жидкостным охлаждением двигателя. В 1998 году создается совместное предприятие АвтоЗАЗ-Daewoo, начинается крупноузловая сборка бестселлера продаж украинского авторынка Daewoo Lanos. В 1999 году появляются модели на базе Таврии - ЗАЗ 1103 Славута и ЗАЗ 1105 Дана. 2000 год - модернизация и выпуск обновленного ЗАЗ 1102 Таврия-Нова, модели Сенс (кузов Ланос с Мелитопольским мотором 1,3 литра). В 2004 году, после периода масштабной модернизации история компании ЗАЗ продолжается - предприятие приступает к выпуску Дэу Ланос, ВАЗ 21093, ВАЗ 21099, Opel Astra G с высокой долей использования украинских комплектующих. 2006 год начало сотрудничества с китайским Chery, двигатели модельного ряда компании ЗАЗ соответствуют Евро 2. 2007 год - Daewoo Lanos переименовывается в ZAZ Lanos, для российского рынка ЗАЗ Шанс (ZAZ Chance), начато производство пикапа ZAZ Lanos pick-up. 2009 год - завод изготавливает ZAZ Lanos, ZAZ Lanos Hatchback, ZAZ Sens (ZAZ Chance), ZAZ Lanos pick-up, модели Chevrolet, Chery, ВАЗ-210934-20 и ВАЗ-210994-20. В конце 2010 года начат выпуск новинки ZAZ Forza (седан и хэтчбек) - аналог Chery A13. В 2012 году на конвейер поставлена новая для ЗАЗа модель ZAZ Vida (седан и хэтчбек), по сути предыдущее поколение Chevrolet Aveo. На российском рынке новинки ЗАЗ представлены двумя моделями: ЗАЗ Шанс седан и ЗАЗ Шанс хэтчбек (комплектуются двигателями 1,3 литра 70 л.с. или 1,5 литра 86 л.с.). Украинским покупателям доступны: ZAZ Lanos pick-up, ZAZ Lanos, ZAZ Sens, ZAZ Lanos Hatchback, ZAZ Sens Hatchback, ZAZ Vida, ZAZ Forza, ZAZ Forza Hatchback. С момента выпуска в 1998 году ZAZ Lanos (Daewoo Lanos) является одной из самых продаваемых и популярных моделей на рынке Украины. С выходом на российский рынок его аналог ZAZ Chance завоевывает все более уверенные позиции в своем классе.

povozcar.ru


Смотрите также