Китайские автомобили 2017 году которые появятся в россии и их цены
Lifan Murman 2017 – переименованный Lifan 820 для России
Ряд новых китайских автомобилей в России пополнился седаном Lifan Murman 2017-2018 года - переименованный Lifan 820 для российского рынка. В обзоре Лифан Мурман – фото, цена, комплектации и технические характеристики китайского седана, вставшего на конвейер завода Derways в Черкесске. Продажи Lifan Murman, оснащаемого 133-сильным 1,8-литровым бензиновым мотором в компании с 5 МКПП, в России стартуют в июле 2017 года. По предварительной информации, цена Лифан Мурман составит от 1 млн. рублей.
В Поднебесной Lifan 820 предлагается в продаже с лета 2015 года по цене 76800-96800 юаней (133-сильный мотор 1.8, 5 МКПП), 109800-119800 юаней (187-сильный двигатель 2.4, 6 АКПП). В переводе по официальному курсу стоимость седана на китайском рынке варьируется в пределах 630 – 983 тыс. рублей.
По официальной информации, седан Lifan Murman словно ледокол прокладывает дорогу китайскому производителю Lifan Motors в класс представительских автомобилей… амбициозное, однако, заявление, но не более того. Несмотря на то, что флагман модельной линейки Лифан седан Lifan 820, он же Лифан Мурман, позиционируется производителем как конкурент Toyota Camry, автомобиль не способен составить даже видимости конкуренции японскому седану. Просто между машинами огромная технологическая пропасть. Конкурировать же на российском рынке седан Лифан с таким оригинальным именем Murman по всей видимости будет с представителями китайского автопрома - Changan Raeton и, возможно, Geely Emgrand GT, стоимость которых в базовой комплектации несколько выше от 1339000 рублей и от 1389000 рублей соответственно, но и моторы помощнее, да и оснащение богаче.
Интересно, что Lifan 820 засветился в России еще в 2014 году в рамках Московского международного автосалона. Продажи седана обещали начать в 2015, но только спустя два года модель выходит на российский рынок, да еще и с новым именем.
- Внешние габаритные размеры кузова Lifan Murman 2017-2018 года идентичны размерам Lifan 820 и составляют 4865 мм в длину из которых 2775 мм приходятся на колесную базу, 1835 мм в ширину, 1480 мм в высоту, дорожный просвет всего 121 мм.
- По умолчанию седан комплектуется 16-дюймовыми легкосплавными колесными дисками с шинами 215/60 R16.
Дизайн экстерьера кузова китайского седана солидный и стильный. Отчасти китайская новинка российского рынка похожа на немецкие седаны Ауди и БМВ. Строгие и лаконичные линии, гармоничные и правильные пропорции, интересная форма фар головного света и габаритных фонарей со светодиодами, стандартные светодиодные ленты дневных ходовых огней в переднем бампере.
Пятиместный салон седана Lifan Murman довольно простой и старомодный, но просторный, а объем багажного отделения составляет впечатляющие 510 литров. Уже в базовой комплектации седана для российского рынка отделка сидений искусственной кожей, мультифункциональное рулевое колесо, бортовой компьютер, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, кресла перового ряда с электрическим приводом регулировок в 6 направлениях, кондиционер, мультимедийная система с большим цветным сенсорным экраном (музыка, телефон), электрические стеклоподъемники на всех дверях, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок, подогревоми функцией автоматического складывании, ABS, EBD и ESP, задний парктроник, люк с электроприводом, центральный замок с ДУ.
В списке опций климат-контроль, круиз-контроль, подогрев передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа с кнопкой старт/стоп двигателя.
Технические характеристики Lifan Murman 2017-2018 года. Седан базируется на переднеприводной платформе с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка), тормоза дисковые всех колес. Со старта продаж китайская новинка седан Лифан Мурман производимая в России оснащается безальтернативным бензиновым 1,8-литровым атмосферным мотором (133 лс 168 Нм) в паре с 5 МКПП. Мощности мотора явно мало для крупного автомобиля снаряженной массой около 1450 кг. Время разгона от 0 до 100 кмч занимает долгие 15,8 сек, максимальная скорость 180 кмч, заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения 7,7-8,0 литра. Ближе к концу года появится и более мощная модификация седана с 2,4-литровым двигателем (160 лс 221 Нм) в паре с 6 АКПП от австралийской компании DSI. С данным мотором седан набирает первую сотню за 12,5 сек и способен разогнаться до максимальной скорости в 197 кмч. Расход топлива в смешанном режиме движения (трасса-город) составляет 8,7-9,0 литров. Оба мотора, по заверению компании-производителя, укладываются в экологические нормы Евро-5.
Changan CS35 2017 – качественный рестайлинг кроссовера
Новинки Чанган 2017-2018 года пополнились компактным авто кроссовером Changan CS35, пережившим плановый и весьма качественный рестайлинг. В обзоре фото, цена, комплектации и технические характеристики обновленного бюджетного китайского авто кроссовера Чанган CS35. Китайская новинка с новым оформлением кузова, модернизированным и более качественным салоном, новейшим 156-сильным бензиновым мотором 1.5 Turbo поступила в продажу 16 марта 2017 года в салоны официальных дилеров Changan Automobile Group в Поднебесной по цене от 79900 до 97900 юаней (685-840 тыс. рублей). По предварительной информации, купить новый авто кроссовер Чанган CS35 в России можно будет с начала лета текущего года.
Начнем обзор с технических характеристик нового Changan CS35 2017-2018 года. Для обновленной версии бюджетного псевдо кроссовера (по сути автомобиль является приподнятым хэтчбеком с приводом исключительно на передние колеса, стилизованным под кроссовер и простой схемой подвески – спереди стойки МакФерсона, сзади торсионная балка) предлагаются отныне два бензиновых четырех цилиндровых мотора.
- Базовый (модель JL478QEE) атмосферный 1,6-литровый (125 лс 160 нм) в тандеме с 5 МКПП или доступной в качестве опции 4 АКПП от компании Aisin.
- Дорогие версии новинки комплектуются новейшим турбированным мотором (модель 4G15T) – 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом (156 лс 215 Нм) работает в паре с 5 МКПП.
Если атмосферный двигатель обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 14-15 сек в зависимости от типа коробки передач и довольствуется в среднем 6,8-7,2 литрами топлива, то турбированый двигатель обеспечивает разгон компактного кроссовера до первой сотни всего за 10,5 сек, расход топлива в районе 6,0 литров.
Тормоза всех колес по кругу дисковые, дополненные электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD и BAS в базовой комплектации и дополнительными системами TCS, ESP, и помощником при старте в горку в более насыщенных версиях. Для китайского Чанган CS35 предлагаются только легкосплавные 16-17 дюймовые колесные диски с резиной 205/60 R16 и 215/50 R17.
Пережив плановый рестайлинг на пятом году жизни (дореформенный Changan CS35 дебютировал в Китае в октябре 2012 года) мини псевдо кроссовер от Changan Automobile Group с индексом CS35 внешне изменился еле уловимо. Изначально авто получилось таким ладным и стильным, что в процессе рестайлинга дизайнеры лишь легкими штрихами подправили внешность супер популярной модели.
Передняя часть кузова новинки обзавелась более крупной фальшрадиаторной решеткой, модернизированными фарами головного света, видоизмененным и более солидным бампером. Корма кроссовера получила более современные габаритные фонари и новый бампер с крупными противотуманными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Changan CS35 2017-2018 года не изменились по сравнению с дореформенной моделью и составляют 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета.
- Масса кузова авто в снаряженном состоянии в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и дополнительного оборудования варьируется от 1270 кг до 1340 кг, топливный бак готов принять 55 литров бензина.
Если внешне обновленный Чанган CS35 изменился довольно минимально, то салон рестайлинговых версий кроссовера порадует не только большим количеством новых деталей, но и более качественными материалами отделки, а так же аккуратной сборкой. Используется более мягкий пластик и кожа с приятной фактурой, детали интерьера подогнаны друг к другу с минимальными зазорами. Обращаем внимание потенциальных покупателей на модернизированное рулевое колесо, полностью новую панель приборов с двумя классическими радиусами тахометра и спидометра в глубоких колодцах, разделенных экраном бортового компьютера, новые переднюю панель и центральную консоль с цветным экраном мультимедийной системы и современным, удобным блоком управления кондиционером, видоизменившиеся карты дверей. Интерьер, к слову, стал выглядеть более солидно и, даже можно казать, дорого.
В качестве стандартного оборудования для базовой комплектация новинки предлагаются тканевая обивка сидений, пара фронтальных подушек безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система, литые диски и рейлинги на крыше, датчики парковки спереди и сзади, бортовой компьютер, регулировка рулевой колонки по высоте, микролифт водительского кресла, заводская аудиосистема (CD-плеейр, USB, AUX, 6 динамиков), противотуманки спереди, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники всех окон и кондиционер.
С ростом стоимости псевдо кроссовера дополнительно появятся отделка сидений искусственной кожей, боковые подушки безопасности, система бесключевого доступа в салон и кнопка старт/стоп двигателя, люк с электроприводом, мульти руль с кожаной отделкой обода, круиз-контроль, мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (музыка, Bluetooth, навигация, камера заднего вида), электропривод складывания зеркал заднего вида.
Багажник правильной формы позволяет рассчитывать на полезный объем от минимального значения в 337 литров за спинками задних сидений до максимального в 1251 литр при условии сложения спинок сидения второго ряда.
Foton Tunland – китайский пикап уже в России
Обзор китайского пикапа Foton Tunland 2016-2017 модельного года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Фотон Тунланд в России. Новый пикап Фотон Тунланд со 163-сильным турбодизелем Cummins ISF 2.8, механической коробкой передач, настоящим полным приводом, рамой в основе кузова, задней рессорной подвеской и грузоподъемностью более 700 кг предлагается в России за цену от 1220 тыс. рублей.
Пикап Foton Tunland, к слову, уже успел побывать в России, правда в роли участника Московского автосалона еще в 2012 году. И вот спустя почти четыре года компания Foton, продающая на отечественном рынке грузовики, решила пополнить свой модельный ряд оригинальным пикапом. Китайская новинка обладает целым рядом достоинств и способна составить конкуренцию признанным лидерам российского рынка пикапов в лице новых генераций Mitsubishi L200 и Toyota Hilux, а также отечественному UAZ Patriot Pickup.
- Внешние габаритные размеры кузова китайского пикапа Foton Tunland 2016-2017 года составляют 5310 мм в длину, 1880 мм в ширину, 1870 мм в высоту, с 3105 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета.
- Размеры грузовой платформы в длину - 1520 мм, в ширину – 1580 мм, высота борта - 440 мм, погрузочная высота - 910 мм.
Внешность китайского пикапа солидная и степенная, как и положено автомобилю с данным типом кузова. Все просто и функционально: крупные фары головного света, мощный подрезанный снизу бампер дополненный противотуманками, солидная фальшрадиаторная решетка, большие корпуса зеркал заднего вида, правильные практически прямоугольные боковые двери, большие 17-ти дюймовые колеса с высоко профильной резиной 245/70R16, солидные вырезы колесных арок, внушительных размеров грузовая платформа с пластиковой отделкой пола и бортов.
Пятиместный салон нового пикапа из Китая Фотон Тунланд способен с комфортом разместить водителя и четверых пассажиров. Оформление панели приборов, передней панели и центральной консоли довольно простое и лаконичное, но при этом интерьер производит приятное впечатление. Качественные материалы отделки и аккуратная сборка, удобные кресла водителя и переднего пассажира с умеренной боковой поддержкой, вместительный второй ряд с подушкой сиденья, способной подниматься вверх к спинке (освобождается дополнительное место для груза). Базовая комплектация порадует наличием кондиционера и аудиосистемы (радио, CD MP3 проигрыватель), парой подушек безопасности, зеркалами заднего вида с электроприводом и подогревом, электрическими стеклоподъемниками на всех дверях, центральным замком с ДУ, задним парктроником, ABS и EBD, передними противотуманками, креслами с тканевой отделкой. Более насыщенная комплектация обещает отделку кресел искусственной кожей. Возможно в качестве опций покупателям предложат мультимедийную систему с цветным сенсорным экраном (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида).
Технические характеристики пикапа Foton Tunland
Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с мостом подвешенным на рессорах, тормоза дисковые спереди и барабанные сзади, усилитель руля гидравлический, привод полный с жестко подключаемым передним мостом. Под капотом версий пикапа Фотон Тунланд для России устанавливается 2,8-литровый турбо дизель Cummins ISF (163 лс 360 Нм), работающий в паре с 5 МКПП Getrag. В Китае Тунланд доступен с менее мощным дизельным двигателем Cummins ISF 2.8L Diesel (131 лс 280 Нм) в тандеме с 5 МКПП Aisin, а также бензиновым 2,4-литровым мотором (136 лс 200 Нм). На китайском рынке пикап доступен, как с задним так и полным приводом.
Foton Tunland 2016-2017 видео тест
Foton Tunland 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Foton Tunland 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Baojun 310 Wagon – бюджетный китайский универсал
Модельный ряд китайских авто 2017-2018 года пополнился новым универсалом Baojun 310 Wagon представленным, как и ожидалось, в рамках апрельского Shanghai Motor Show 2017 года. Вниманию наших читателей предлагаем обзор бюджетного китайского универсала Баоджун 310 Вагон, с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками более практичного универсального брата пятидверного хэтчбека Baojun 310. Продажи новой бюджетной модели Baojun 310 с кузовом универсал в Поднебесной стартуют в мае текущего года по цене в районе 40000 юаней (около 330 тыс. рублей).
В основе универсала Baojun 310 Wagon лежит бюджетная переднеприводная платформа компактного пятидверного хэтчбека Baojun 310, но с увеличенным на целых 200 мм расстоянием между осями. При этом общая габаритная длина кузова китайского бюджетного универсала достигает внушительных 4620 мм (на 588 мм больше, чем кузов хэтча). Для примера, кузов российского универсала Lada Largus в длину насчитывает всего 4470 мм.
- В итоге внешние габаритные размеры кузова Baojun 310 Wagon 2017-2018 года насчитывают 4620 мм в длину, 1710 мм в ширину, 1515 мм в высоту, с 2750 мм колесной базы и 150 мм дорожным просветом.
- По умолчанию устанавливаются 15-дюймовые колеса с резиной 185/65 R15.
Созданный в недрах компании SAIC-GM-Wuling новый универсал Баоджун 310 Вагон не претендует, разумеется, стать эталоном стиля и новатором дизайнерских решений. Модель выглядит весьма заурядно, скромно и бюджетно, но все же может похвастать харизматичным оформлением передней части кузова со строгим взглядом фар головного света и солидным бампером, дополненным противотуманками. А также оригинальной кормой с большой дверью багажного отделения, украшенной сложно архитектурными плафонами габаритных фонарей.
Досадно только, но при обзоре новинки сбоку в профиль сразу становится понятно, что универсальный кузов просто-таки вытягивался из образа хэтчбека. Конструкторам и дизайнерам поставили задачу максимально увеличить размеры салона и багажного отделения… итоговый результат перед нами. Эффектным кузов, разумеется, не получился, а вот о практичности модели поговорим заглянув в салон и багажник новинки.
По предварительной информации новый универсал Baojun 310 Wagon китайским автолюбителям предложат в 5 и 7 местном исполнении. На фото представленная 5-местная версия новинки, приятно радующая огромным багажником даже при стандартном положении спинок второго ряда. По оценкам экспертов, полезный грузовой объем багажного отделения бюджетного универсала составляет от 740 до 1500 литров.
Длина багажника составляет от 1140 мм за спинками второго ряда и возрастает до 1920 мм при условии их сложения, максимальная ширина – 1280 мм (между задними колесными арками 970 мм), высота от пола до потолка – 805 мм. Досадно только, что при сложении задних сидений не удается получить абсолютно ровного пола в багажном отделении.
Отрадно, что увеличившиеся размеры колесной базы универсала по сравнению с хэтчбеком позволили выделить пассажирам второго ряда приемлемый запас места для ног. Так что люди с ростом под 180 см расположившись на задних сиденьях с комфортом, не упираясь коленями в спинки передних кресел.
В остальном салон Baojun 310 Wagon идентичен интерьеру соплатформенного хэтчбека. Бюджетные материалы отделки, простое и скромное оформление передней панели, слегка освежаемое наличием мультимедийной системы с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном.
Правда, с оглядкой на комплектации хэтчбека новый универсал в базовой комплектации будет явно «пустой»: кондиционер, заурядная аудиосистема (радио, AUX и 2 динамика), центральный замок, передние стеклоподъемники, отделка сидений тканью, бортовой компьютер, фронтальные подушки безопасности.
С ростом уровня комплектации и увеличением стоимости новинки дополнительно появятся люк с электроприводом, электропривод зеркал с подогревом, кожаная отделка салона с декоративными вставками под дерево, мультифункциональное рулевое колесо, современная мультимедийная система, система бесключевого доступа и кнопка запуска мотора, датчики парковки, камера заднего вида, круиз-контроль, электропривод регулировок водительского кресла, боковые подушки безопасности.
Технические характеристики Baojun 310 Wagon 2017-2018 года. В основе универсала бюджетная переднеприводная платформа (спереди стойки МакФерсон, сзади балка работающая на изгиб), тормоза всех колес с дисковыми механизмами (у хэтчбека, к слову, сзади установлены архаичные барабанные тормоза), усилитель руля электрический. Под капотом бюджетного универсала производитель планирует устанавливать два бензиновых четырехцилиндровых мотора.
- Базовый 1,2-литровый (82 лс 116 Нм) в компании с 5 МКПП.
- Более мощный 1,5-литровый (112 лс 147 Нм) в паре с 6 МКПП от седана Baojun 630.
povozcar.ru
Кроссовер Soueast DX7 2017 – способен заинтересовать
Обзор кроссовера, представляющего новые китайские автомобили 2017-2018 года - Soueast DX7 (SouEast DX7 Bolang), фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики. Стильный паркетник способен привлечь внимание к своей скромной персоне благодаря высоким потребительским качествам и доступной стоимости. В Китае кроссовер Soueast DX7 предлагается под оригинальным именем Bolang, с двумя бензиновыми моторами 1.5 turbo (156 лс) и 2.0 turbo (194 лс), в огромном разнообразии комплектаций, по цене 96900-139900 юаней (914-1319 тыс. рублей).
Официальная премьера первенца кроссоверной линейки компании Soueast Motor модели Soueast DX7 состоялась, правда, еще осенью 2014 года в рамках Guangzhou Motor Show. Продажи китайской новинки стартовали летом 2015 года, и всего за полгода компании удалось реализовать почти 30 тысяч экземпляров кроссовера (точная цифра 29844 авто).
В июле 2016 года продажи DX7 достигли 5392 экземпляров, что позволило кроссоверу от Soueast обойти по уровню продаж такие популярные на китайском рынке модели, как Hyundai ix25 (аналог Hyundai Creta), Mazda CX-4, Zotye Damai X5, Lifan MyWay, Ford Kuga, Haima S5 и даже Hyundai ix35, в копировании которого, к слову, и подозревают создателей Soueast DX7. Так что потенциал у модели DX7 довольно-таки высокий. А дабы подстегнуть к себе интерес публики, молодая компания South East (Fujian) Motor Co., Ltd. появившаяся на автомобильном рынке Китая лишь в 1995 году, представила осенью 2016 года свою вторую модель кроссовера - SouEast DX3, которому мы посвятили полноценный обзор.
Так что предлагаем нашим читателям внимательно присмотреться к Soueast DX7 2017-2018 года. Возможно, в самом скором времени китайские кроссоверы DX7 и DX3 от автомобильной компании Soueast станут доступны и российским автолюбителям (руководство производителя из Поднебесной рассматривает возможность выхода на автомобильный рынок России).
Дизайн кузова кроссовера Soueast DX7, впрочем, как и младшей модели Soueast DX3, создавали специалисты студии Pininfarina. Так что все претензии по поводу схожести с кроссовером Hyundai ix35 можно выдвигать только итальянским дизайнерам. По нашему же мнению, китайский кроссовер выглядит не только оригинально, но и более привлекательно, чем корейская модель.
Особенно яркими деталями на теле автомобиля являются самобытные фары головного света, задние габаритные фонари, парящая крыша со стильной задней стойкой и пышная корма. Добавим сюда современный циркульные колесные арки заполненные 17-18 колесами, большие боковые двери с высоким подоконником, пятую дверь багажного отделения с компактным стеклом и мощные бампера.
- Внешние габаритные размеры кузова Soueast DX7 2017-2018 года составляют 4530 мм в длину, 1900 мм в ширину, 1700 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
- Колея передних колес – 1601 мм, колея задних колес – 1602 мм.
- Для кроссовера предлагаются 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски с резиной 225/60 R17 и 235/55 R18. Начальные версии комплектуются стальными дисками R17.
- Снаряженная масса авто в зависимости от установленного двигателя, типа коробки передач и оснащения составляет 1485 – 1580 кг, топливный бак с готовностью примет 55 литров бензина.
Пятиместный салон китайского компактного кроссовера демонстрирует современный стиль, аккуратную сборку и качественные материалы отделки. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов, массивная передняя панель с установленным на вершине 8-дюймовым цветным экраном продвинутой мультимедийной системы (управление осуществляется с помощью специального блока похожего на iDrive BMW) и центральная консоль, удобные кресла первого ряда с широким диапазоном регулировок и комфортные задние места.
Внушительные 2700 мм колесной базы и правильная компоновка салона позволяют выделить достаточно много места, как для водителя и переднего пассажира, так и для троих пассажиров во втором ряду. Сидящие на задних сиденьях позитивно оценят практически ровный пол, наличие дефлекторов обдува, а также возможность регулировать угол наклона раздельной 60:40 спинки.
- Объем багажного отделения в зависимости от положения задних сидений варьируется от 456 до 1180 литров. Минимальная длина багажного отделения 820 мм, а максимальная 1700 мм, высота – 800 мм, ширина от 960 мм между арками задних колес до 1300 мм в самом широком месте у двери багажника.
Базовая комплектация китайского кроссовера оснащена, на первый взгляд, довольно скромно, но на самом деле самые важные опции присутствуют: фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, центральный замок с ДУ и заводская противоугонная система с сигнализацией, ABS с EBD и Brake Assist, регулировка рулевой колонки по высоте, цветной экран бортового компьютера, тканевая обивка сидений, лифт водительского кресла, регулировка угла наклона спинок второго ряда, аудиосистема с 4-динамиками (радио, разъемы USB и AUX), электропривод стеклоподъемников и зеркал заднего вида, кондиционер.
Более дорогие комплектации дополнительно порадуют климат-контролем, боковыми подушками безопасности и шторками, системой бесключевого доступа в салон авто и кнопкой активации мотора, системами курсовой устойчивости и контроля тяги ведущих колес, помощниками при старте в горку и спуске с холма, датчиками парковки и камерой заднего вида (в качестве опции предлагается система панорамного обзора), ассистентом автоматической парковки, люком с электроприводом или огромной панорамной крышей длиной 974 мм и шириной 747 мм с люком, рейлингами для крепления багажника, электроприводом двери багажного отделения, мультифункциональным рулевым колесом с кожаной отделкой, круиз-контролем, отделкой кресел искусственной кожей, электрической регулировкой водительского и пассажирского кресел, подогревом передних и задних сидений, большим цветным экраном мультимедийного комплекса (навигация, интернет, Bluetooth, музыка).
Технические характеристики Soueast DX7 2017-2018 года. Китайский кроссовер базируется на переднеприводной платформе с полностью независимой схемой подвески (спереди McPherson, сзади многорычажка). Так что привод по умолчанию на передние колеса, а полный не доступен даже за доплату. Усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые. В мотором отсеке устанавливаются на выбор два бензиновых четырехцилиндровых двигателя с турбонаддувом от Mitsubishi модели 4A91T и 4G63T.
- 1.5 turbo (156 лс 215 Нм) в компании с 6 МКПП производства компании Getrag или 5 АКПП Hyundai Powertech. 1,5-литровый мотор довольствуется в среднем 7,6 литрами при наличии механической коробки передач и 8,4 литрами в компании с автоматической трансмиссией.
- 2.0 turbo (194 лс 265 Нм) с 5 МКПП компании Aisin в комбинированном режиме движения потребляет не менее 8,6 литра.
Soueast DX7 2017-2018 видео тест
povozcar.ru