Китайские автоновинки в 2017 россии
Кроссовер Beijing Auto BJ20 – китайский вариант Jeep Cherokee
Новый кроссовер Beijing Auto BJ20 2016-2017 года – первые новости, фото, цена и комплектации, технически характеристики китайского варианта американского внедорожника Jeep Cherokee. Официальная премьера нового компактного китайского кроссовера BJ20 от компании Beijing Auto Works, являющейся дочернем предприятием одного из самых крупных производителей авто из Поднебесной фирмы BAIC, состоится в рамках Chengdu Auto Show в сентябре 2016 года. Продажи нового кроссовера Би Джи 20 запланированы в Китае на октябрь текущего года по цене 80-120 тыс. юаней (800-1200 тыс. рублей). Китайская новинка Beijing Auto BJ20 предназначена пока исключительно для местного рынка, но руководство компании Beijing Auto Works не исключает возможности выхода на российский и другие рынки, тем более, что осенью в России дебютирует первенец BAIC Group четырехдверный седан Senova D50. Прототип серийного кроссовера BJ20 (представлен на фото ниже) засветился еще в 2015 года на подиуме Shanghai motor show (Шанхайский автосалон) под именем BAIC BJ20 Concept и вызвал живой интерес у автомобильных журналистов и посетителей выставки. Концептуальная модель китайского компактного кроссовера, возможно благодаря некоторому сходству с американским Jeep Cherokee, приглянулась молодым автолюбителям. В активе концепта присутствовали не только агрессивный и брутальный дизайн кузова, но и современный салон с продвинутым оборудованием, а также новый 1,5-литровый бензиновый турбо мотор в компании с вариатором.
- Внешние габаритные размеры кузова Beijing Auto BJ20 2016-2017 года составляют 4451 мм в длину, 1845 мм в ширину, 1675 мм в высоту, с 2670 мм колесной базы и 200 мм дорожного просвета.
- Для кроссовера предлагаются исключительно легкосплавные 17-18 дюймовые колесные диски с резиной 225/60 R17 или 225/55 R18. Запасное колесо-докатка размером 155/80 R17 на стальном диске R17, расположенное в подполье багажника.
Пятиместный салон нового китайского кроссовера BJ20 солидный, современный и качественный. Места в первом и втором ряду достаточно во всех направлениях для комфортного размещения водителя и его четверых пассажиров. Кресла первого ряда с умеренными валиками боковой поддержи бедер и спины и с правильным анатомическим профилем спинки. Сиденье второго ряда с раздельной, регулируемой по углу наклона спинкой.
povozcar.ru
Кроссовер JAC S2 — серийная версия компактного паркетника
Новый китайский компактный кроссовер JAC S2 2016-2017 модельного года готов к серийному производству и уже в августе 2015 года появится в продаже, пока правда только в Китае. Цена стильного кроссовера Джак С2 2016-2017 года, адресованного молодым и энергичным автолюбителям, составит в Поднебесной 50000-65000 юаней (515-670 тысяч рублей). Возможно, уже весной 2016 года новый китайский паркетник JAC S2 можно будет купить и в России.
Предсерийный вариант кроссовера JAC S2 дебютировал в рамках Shanghai Auto Show в апреле 2015 года. Новинка приятно заинтриговала посетителей выставки свежим и стильным дизайном экстерьера кузова с обилием хромированных деталей, модным штрихами, выраженными в восходящей к корме подоконной линии, и припрятанной в рамку стекла задних дверей ручкой, солидным багажником на крыше и крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с оригинальным рисунком, дополненными резиной 215/50R17. Вот только в серийное производство новый JAC S2 пошел с чуть упрошенным внешним видом: ручки дверей второго ряда переехали на традиционное место, колесные диски с менее выразительным дизайном, на крыше остались лишь рейлинги. Само интересное, что китайская новинка добравшаяся до конвейерного производства растеряла часть стильных дизайнерских фишек, но сохранила модный и задорный вид. Сравнить предсерийный вариант новинки и серийную версию модели JAC S2 помогут фото размещенные в галерее. Серийный вариант представлен в ярко-красном цвете окраски кузова. Передняя часть кузова нового китайского паркетника с крупными фарами головного света и солидной фальшрадиаторной решеткой, интегрированной в массивный бампер, и украшенной множеством хромированных перекладин. Сам же бампер стильно дополнен аккуратным сплиттером и секциями дополнительной светотехники (противотуманки и ленты дневных ходовых огней). Профиль кузова нового JAC S2 демонстрирует современные тенденции автомобильного дизайна: плавные линии с гармоничными переходами кузовных панелей, сильный наклон назад рамки лобового стекла, куполообразную крышу, высокий подоконник и компактные боковые стекла, компактные свесы кузова и циркульные колесные арки с атлетичными выштамповками, аккуратную корму. Задняя часть кузова кроссовера с мощным бампером, защищенным широкой пластиковой накладкой из стойкого к царапинам пластика и, разумеется, хромированными элементами декора, большими с плавными линиями габаритными фонарями, компактной дверью багажного отделения с харизматичным ребром и стеклом увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом.
- Внешние габаритные размеры кузова нового китайского кроссовера JAC S2 составляют 4100 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1580 мм в высоту с 2490 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета (клиренс).
Интерьер китайской новинки оформлен весьма интересно и стильно. В наличии двухцветная отделка салона со вставками в тон к основному цвету кузова автомобиля на передней панели, дверных картах и креслах, а также в тон подобрана нить, ровные строчки которой украшают обод рулевого колеса, чехол вокруг ручки управления КПП, кресла первого ряда и задние сиденья. И пусть материалы отделки бюджетные, но как здорово и аккуратно все собрано.
Добавим в актив интерьера нового паркетника из Поднебесной удобное мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом, стильную и информативную приборную панель с экраном бортового компьютера, аккуратную центральную консоль с сенсорным цветным экраном современной мультимедийной системы (музыка, телефон, навигация) и простым блоком управления кондиционером, удобные кресла первого ряда и уютный задний диван. Благодаря высоко установленным передним и задним сиденьям, правильной компоновке салона и высокому потолку даже при скромных размерах колесной базы разработчикам удалось выделить достаточно свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и обитателям второго ряда. Производитель не указывает точный объем багажного отделения, можно лишь приблизительно оценить его грузовые возможности: при стандартном положении спинки задних сидений багажник способен принять около 300 литров, опустив сплошную спинку задних сидений полезный грузовой объем увеличиться до 1000 литров. Вот только пользоваться багажником не очень удобно: большая погрузочная высота, при складывании сиденья не образуется ровной площадки. Разве, что порадует наличие полноразмерного запасного колеса и набора инструментов в подполье багажного отделения. Уже в базовой комплектации новый JAC S2 оснащается фронтальными подушками безопасности, ABS и EBD, электроприводом зеркал со светодиодными указателями поворотов, бортовым компьютером, электрическими стеклопоъемниками всех боковых стекол, кондиционером, современной мультимедийной системой с сенсорным экраном, замком с ДУ и сигнализацией. В качестве опций предлагается вариатор, навигация и камера заднего вида, круиз-контроль, парктроник, люк с электроприводом и кожаная отделка салона.
Технические характеристики нового JAC S2 раскрывают полное родство модели с чуть более крупным кроссовером JAC S3. Оба китайских паркетника построены на переднеприводной платформе седана JAC J4. Так что Джак С2 паркетник с приводом на передние колеса и простой схемой подвески: спереди стойки МакФерсон, сзади балка кручения. Тормоза всех колес дисковые с вентилируемыми механизмами передних колес, рулевое управление с электрическим усилителем. Новый компактный китайский кроссовер оснащается одним безальтернативным бензиновым четырехцилиндровым 1,5-литровым мотором (113 лс 146 Нм) в паре с 6 МКПП иди вариатором CVT. Двигатель разработан мотористами JAC (модель HFC4GB2.3D), мотор с многоточечным впрыском топлива и блоком цилиндров из алюминия.
Фото JAC S2 2016-2017
Нажмите фото для увеличения
Джак S2 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
FAW Besturn X40 – изысканный брат FAW Senya R7
Новый китайский кроссовер FAW Besturn X40 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики и отзывы владельцев соплатформенного брата-двойника модели FAW Senya R7. Новый ФАВ Бестурн Х40 отметился официальной премьерой в ноябре 2016 года на Guangzhou Auto Show, продажи нового компактного кроссовера в Китае стартовали в самом начале 2017 года по цене 70000-100000 юаней (605-865 тыс. рублей) за авто с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым 116-сильным мотором и исключительно приводом на передние колеса.
Появится ли новый китайский кроссовер FAW Besturn X40 в России пока не известно, но, разумеется, возможно, что новинка станет доступна российским автолюбителям в течении 2017 года и станет отличным дополнением к старшему кроссоверу FAW Besturn X80.
Узнав о дебюте ФАВ Бестурн Х40 в Поднебесной мы достаточно долго ломали голову над тем, зачем автомобильному гиганту First Automobile Works два практически одинаковых паркетника. Ответ оказался довольно-таки простым. Оказывается, выпуская один автомобиль под двумя разными брендами (Besturn X40 и Senya R7) производителю удается охватить большую часть потенциальных покупателей, это во-первых. А во-вторых, продажи бренда Besturn традиционно выше в северной и северо-восточной части Китая, а авто с названием Senya (Xenia) продаются лучше на востоке и юге-востоке Поднебесной.
Смотря на новый FAW Besturn X40 понимаем, что новинка нравится нам внешне больше, чем FAW Senya R7. Главным образом, благодаря стильной и выразительной передней части кузова с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными и зауженными фарами головного света, солидным и массивным бампером, дополненным продольными секциями светодиодных противотуманок. Корма нового кроссовера также способна вызвать живой интерес у потенциального покупателя. В наличии дверь багажника с оригинальным рельефом, стильные и яркие светодиодные габаритные фонари с трехмерной графикой, могучий бампер с богатой отделкой и вертикальными противотуманками.
Даже сбоку ФАВ Бестурн Х40 выглядит более респектабельно, чем родной соплатформенный брат ФАВ Сеня Р7, и это благодаря лишь более выразительной скульптуре носа паркетника (вертикальная фальшрадиаторная решетка, длинный капот, мощный бампер).
- Внешние габаритные размеры кузова FAW Besturn X40 2017-2018 года составляют 4310 мм в длину, 1780 мм в ширину, 1680 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы и 190 мм дорожного просвета.
- Паркетник стандартно комплектуется 17-дюймовыми дисками с резиной 215/55 R17.
Пятиместный салон нового китайского компактного кроссовера производит весьма приятное впечатление. В наличии бюджетные, но при этом качественные материалы отделки (пластик разной фактуры, искусственная кожа) и аккуратная сборка деталей интерьера. Автомобиль способен с приемлемым уровнем комфорта разместить водителя и четверых пассажиров, при этом во втором ряду свободного места для ног и над головой достаточно для людей с ростом более 185 см.
Багажное отделение располагает шириной 1020-1250 мм, высотой – 810 мм, и длиной от 820 мм за спинками сидений второго ряда до 1660 мм при условии их сложения. Так что зная размеры можно приблизительно вычислить полезный объем багажного отделения, составляющий от 375 литров при стандартном положении спинок второго ряда и загрузке до уровня стекол, до максимального полезного объема со сложенными спинками задних сидений и загрузке под потолок – 1525 литров.
Китайские автомобили славятся весьма богатым оснащением при скромной стоимости, и новый ФАВ Бестурн Х40 не является исключением. В максимальных комплектациях производителем заявлены кожаная отделка салона (кресла, карты дверей), мультифункциональное рулевое колесо с регулировкой рулевой колонки по высоте.
Так же современная приборная панель с бортовым компьютером, продвинутая мультимедийная система (CarLife, CarPlay, навигация, камера заднего вида) с отдельно установленным на вершине передней панели 8-дюймовым сенсорным цветным экраном, кондиционер или климат-контроль, люк с электроприводом, система бесключевого доступа и кнопка активации мотора, электропривод стекол и наружных зеркал с подогревом.
Технические характеристики FAW Besturn X40 2017-2018
Новый китайский компактный кроссовер оснащается безальтернативным бензиновым атмосферным 1,6-литровым мотором (116 лс 155 Нм), способным работать в паре с 5 МКПП или доступной в качестве опции 6 АКПП. Привод по умолчанию на передние колеса. Подвеска бюджетная и простая, со стойками МакФерсона спереди и балкой работающей на изгиб сзади, тормоза по кругу дисковые, усилитель рулевого управления электрический.
FAW Besturn X40 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Хэтчбек Baojun 310 – китайский брат Ravon Nexia R3
Новые бюджетные китайские машины 2017-2018 года представляет хэтчбек Baojun 310 (Wuling Baojun 310), дебютировавший в рамках Пекинского автосалона весной 2016 года и добравшийся до китайских автолюбителей в октябре текущего года. В обзоре - цена, фото и видео китайской авто новинки, комплектации и характеристики Баоджун 310.
Компактный пятидверный хэтчбек Баоджун 310, являясь соплатформенным братом узбекского Ravon Nexia R3 и американского Chevrolet Sonic (в основе моделей бюджетная платформа General Motors), заинтересовал нас не только своей скромной ценой от 36800 юаней (346000 рублей), но также тем, что в самом скором времени на рынок выйдет бюджетный 7-местный универсал Wuling Baojun 310W, построенный на растянутой платформе хэтчбека, и оба бюджетных авто, возможно, появятся в России.
Торговая марка Baojun (дословный перевод – «Драгоценная лошадь») создана в 2010 году благодаря усилиям совместного предприятия General Motors, SAIC Motor и Wuling Automobile Company Limited, при этом у американской компании GM самая большая доля акций предприятия 43%. Китайский автомобильный гигант SAIC, к слову, заявил о намерениях строительства в России на Южном Урале (Челябинская область) автомобильного завода, где и планируется производить «Драгоценные китайские кони» для российского рынка под маркой Baojun. Китайская новинка - потенциальный конкурент для отечественных Lada Kalina и Lada Xray.
Бюджетный китайский хэтч Baojun 310 обладает весьма интересной, привлекательной и, что немаловажно, оригинальной внешностью со стильной передней частью кузова, образованной крупными фарами головного света, солидной фальшрадиаторной решеткой и стильным бампером с крупными противотуманками.
Сбоку кузов пятидверного хэтчбека демонстрирует компактный покатый капот, большие двери, украшенные яркими ребрами со стремительно восходящей к корме подоконной линией, плавно снижающуюся к задней части кузова крышу, оригинальную заднюю стойку и поджарую корму.
Задняя часть кузова китайского бюджетника, возможно, и выглядит просто, но в наличии все необходимые детали и атрибуты современного авто: аккуратная дверь багажного отделения, плафоны габаритных фонарей в виде капель, бампер дополненный противотуманками и вставкой а-ля диффузор.
Как здорово смотрятся пластиковые накладки на кромках колесных арок… вот только колеса откровенно маленькие – 14-дюймовые диски с шинами 165/70 R14.
- Внешние габаритные размеры кузова хэтчбека Baojun 310 2017-2018 года составляют 4032 мм в длину, 1680 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2550 мм колесной базы и 150 мм минимального дорожного просвета.
- Снаряженная масса кузова китайского хэтчбека 935-1005 кг.
- Объем топлива бака скромный всего 30 литров.
Салон китайской новинки хэтчбека Баоджун 310 прост и лаконичен, материалы отделки, разумеется, бюджетные, расположиться комфортно получится лишь вчетвером. Багажное отделение способно принять от 251 литра грузового объема за спинками сидений второго ряда до 1000 литров после складывания раздельной спинки задних сидений.
Базовая комплектация китайского бюджетника стоимостью около 346 тыс. рублей (36800 юаней) оснащена довольно скромно и располагает минимальным набором оборудования: скромная панель приборов с монохромным дисплеем бортового компьютера, тканевая отделка сидений, простенькая аудиосистема с 2-динамиками (радио, AUX), электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер, крепления ISOFIX для детских кресел, центральным замок с ДУ.
Следующая чуть более дорогая комплектация за 39800 юаней (около 374 тыс. рублей) порадует дополнительно водительской подушкой безопасности, ABS и EBD, регулировкой рулевой колонки по высоте, электрическими стеклоподъемниками на задних дверях и наружными зеркалами заднего вида с электроприводом регулировок. Заплатив 46800 юаней (440 тыс. рублей) покупатель в дополнение к вышеперечисленному оборудованию предыдущих комплектаций получит подушку безопасности для переднего пассажира, мультифункциональное рулевое колесо, заводскую противоугонную систему с сигнализацией, систему бесключевого доступа в салон, легкосплавные колесные диски, рейлинги на крыше для крепления багажника, датчики парковки спереди и сзади, камеру заднего вида, подлокотники в первом и втором ряду, современную мультимедийную систему с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, USB, радио), 4 динамика, противотуманки.
В самой насыщенной комплектации за 49800 юаней (468000 рублей) интерьер выглядит довольно-таки неплохо: стильная панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, кожаная отделка сидений и дверных карт, декоративные вставки под дерево. В наличии также (плюс к оборудованию предыдущей комплектации) боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, люк с электроприводом, круиз-контроль, навигация и подогрев зеркал.
Технические характеристики Baojun 310 2017-2018 года. В основе нового китайского хэтчбека бюджетная переднеприводная платформа из запасов GM с передней независимой подвеской со стойками МакФерсона и задней полузависимой подвеской с балкой, работающей на изгиб, усилитель руля электрический, тормоза передних колес дисковые, задние барабанные. Под капотом бензиновый 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель (82 лс 116 Нм) в паре с 5 МКПП. Мотор и коробка передач обеспечивают хэтчбек динамикой разгона от 0 до 100 кич за долгие 13,7 сек и максимальной скоростью в 170 кмч, средний расход топлива заявлен производителем на уровне 5,3 литра. Для новинки предназначен еще один более мощный бензиновый двигатель 1,5-литровый 109 сильный в компании с 5 МКПП или 4 АКПП, именно он окажется базовым для нового бюджетного 7-местного универсала Baojun 310W.
Baojun 310 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Lifan Xuanlang 2017 – китайский клон Ford S-Max
Встречаем в череде новинки Лифан 2017-2018 года минивэн Lifan Xuanlang – первые новости, фото, цена, оснащение и технические характеристики 7-местного компактвэна из Китая разительно похожего на Ford S-Max. Сразу оговоримся, что будут ли продажи данной новинки Лифан в России, пока не известно.
Официальная презентация нового китайского MPV - Lifan Xuanlang запланирована в рамках Guangzhou Auto Show (автосалон в Гуанчжоу) в ноябре 2016 года. Продажи нового 7-местного компактвена Лифан с посадочной формулой салона 2+3+2 в Поднебесной стартуют в марте 2017 года. Цена нового Lifan Xuanlang MPV по предварительной информации составит 80000-110000 юаней (приблизительно 750-1030 тыс. рублей).
Весьма сильное внешнее сходство китайской автоновинки 2017-2018 с минивэном Ford S-Max по всей видимости не позволит новому Lifan Xuanlang продаваться за пределами Китая. Но возможно, как говорится, все, и есть надежда, что новый MPV от Lifan доберется до российских автолюбителей.
Бесконечно долго можно обвинять китайских производителей в клонировании и копировании автомобилей известных мировых производителей, но изменить ситуацию скорее всего не возможно. Только затихает один скандал о нарушении авторских прав, как за ним следует другой, третий… трудно сказать сколько их было и еще будет. Американские, европейские, японские и южно-корейский автомобильные гиганты устали подавать судебные иски против китайских производителей и изменили тактику… став массового создавать в Китае совместные предприятия с местными автомобильными компаниями, надеясь получить лакомый кусок практически безграничного рынка новых автомобилей в Поднебесной.
Вернемся же к новому компактвэну Lifan Xuanlang и внимательно рассмотрим китайскую новинку со всех сторон. Тем более, что посмотреть действительно стоит на привлекательный и стильный дизайн кузова авто. Постараемся не сравнивать новинку с Ford S-Max, если конечно получится. Хотим отметить, что на сегодняшний день новый вэн от Лифан является самым ярким автомобилем в линейке производителя. Ныне выпускаемые Lifan Lotto и Lifan Myway, Lifan X50 и Lifan X60, Lifan Solano II и Lifan Cebrium выглядят блекло и скучно на фоне Lifan Xuanlang MPV. Новый китайский компактвэн может похвастать шикарной передней частью кузова образованной крупной трапецией двухуровневой фальшрадиаторной решетки, украшенной надписью LIFAN, аккуратными фарами головного света, солидным бампером с ярким аэродинамическим оперением, дополненным штрихами светодиодных дневных ходовых огней и противотуманками, а также капотом с харизматичными продольными ребрами.
Профиль кузова китайской новинки демонстрирует классические пропорции современного MPV с компактным капотом, ниспадающей к корме линией крыши, большими боковыми дверями и, разумеется, огромным салоном. Внешние панели кузова украшены ребрами и мощными выштамповками, добавляющими автомобилю солидности. Корма нового компактного китайского вэна также не лишена привлекательности и стиля. В наличии солидного размера дверь багажного отделения со спойлером над компактным стеклом, горизонтально установленные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой, оригинальный бампер с противотуманками, диффузором и насадками выхлопных труб.
- Внешние габаритные размеры кузова Lifan Xuanlang MPV 2017-2018 года составляют 4720 мм в длину, 1840 мм в ширину, 1665 мм в высоту, с 2780 мм колесной базы.
- Для минивэна предлагаются легкосплавные 17 и 18 дюймовые колесные диски и шины 215/55 R17 и 215/45 R18.
На копировании дизайна экстерьера кузова для своей новинки китайский производитель не остановился и скопировал также интерьер оригинала Ford S-Max. Шпионское фото салона нового MPV Лифан дает общее представление об архитектуре передней панели и центральной консоли, оформлении рулевого колеса, панели приборов и карт дверей, форме кресел и наличии оборудования.
Китайская новинка в качестве стандартного оборудования подучит мультимедийную систему с цветным экраном, климат-контроль, кожаную отделку салона, панорамную крышу с люком, датчики парковки и камеру заднего вида, светодиодные ДХО и задние габаритные фонари, электропривод зеркал с подогревом, электрические стеклоподъемники на всех боковых дверях и, разумеется, 7-местный салон с тремя рядами кресел (2+3+2).
Технические характеристики Lifan Xuanlang MPV 2017-2018 года. По предварительной информации новый компактвэн построен на переднеприводной платформе седана Lifan 820 с полностью независимой архитектурой подвески (спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка), дисковыми тормозами всех колес и электромеханическим усилителем рулевого управления. Для новинки планируют предложить три бензиновых четырехцилиндровых мотора. Со старта продаж под капотом пропишется атмосферный 1,8-литровый (модель LFB479Q) двигатель (133 лс 175 Нм) в компании с 5 МКПП (5 АКПП). В дальнейшем производитель планирует оснащать компактвен новыми двигателями: 1.5 Turbo с паре с 5 МКПП или 8 АКПП!!! и 2,0-литровым атмосферным мотором в компании с 5-ти ступенчатыми механической и автоматической трансмиссиями.
povozcar.ru
Qoros 3 GT 2017 – китайский седан вседорожник
Китайская автоновинка Qoros 3 GT 2017-2018 года – первые новости, фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики седана-вседорожника, созданного с оглядкой на российский концепт Lada Vesta Cross. Официальная премьера нового кросс-седана Корос 3 ГТ состоялась 18 ноября 2016 года на китайском автошоу в Гуанчжоу. Производство и продажа нового Qoros 3 GT стартуют в Поднебесной уже до конца текущего 2016 года по цене от 110900 до 139900 юаней (1042000-1320000 рублей).
В планах компании Qoros, находящейся под крылом автомобильного гиганта Chery Automobile, вывести новинку на российский рынок в течении 2017 года, опередив, таким образом, дебют новых кросс-седана и кросс-универсала, построенных на базе седана Lada Vesta, серийное производство которых перенесли на 2018 год.
Возможно, и успеют китайцы, не только начать поставки Корос 3 ГТ в Россию, но и даже организовать локальное производство на российской территории, однако… составить конкуренцию отечественным вседорожникам вряд ли смогут, особенно с оглядкой на стоимость своей новинки.
В техническом плане и внешне новый седан Qoros 3 GT практически полностью повторяет и копирует представленный еще два года назад Qoros 3 City SUV (оба, к слову, базируются на переднеприводной платформе первенца компании Qoros 3 седан). Так что новый седан вседорожник в полной мере обладает всеми кроссоверными атрибутами хэтчбека псевдокроссовера Qoros 3 City SUV. Вот только не понятно, почему вседорожный универсал получит приставку GT?
Китайская новинка на самом деле выглядит весьма стильно и агрессивно. В наличии мощные пластиковые накладки на кромках колесных арок, нижних частях боковых дверей и порогах, солидный передний бампер с крупными противотуманками и хромированным декором, спойлер на крышке багажника, мощный задний бампер с крупнокаллиберными насадками выхлопных труб, оригинальный дизайн 18-ти дюймовых колесных дисков с резиной 215/55 R18.
Кросс-седан стандартно комплектуется фарами головного света с ресничками светодиодных габаритных фонарей и большими светодиодными габаритными фонарями.
- Внешние габаритные размеры кузова Qoros 3 GT 2017-2018 года составляют 4626 мм в длину, 1854 мм в ширину, 1509 мм в высоту, с 2698 мм колесной базы и 224 мм!!! дорожного просвета.
Для авто предлагаются различные пакеты индивидуализации: два вида спойлеров, два варианта корпусов зеркал заднего вида, окрашенные в ярко оранжевый цвет суппорты тормозных механизмов, наклейки на двери, капот и даже задние стойки крыши, придающие машине более спортивный и агрессивный вид.
Салон нового седана вседорожника, как и кузов авто, разумеется, также повторяет оформление интерьеров Qoros 3 седан и Qoros 3 City SUV с современной передней панелью и центральной консолью, удобными креслами и хорошим набором оборудования, начиная от высокоинформативной панели приборов с 3,5-дюймовым цветным экраном и мультимедийной системы с цветным 8-дюймовым сенсорным дисплеем, заканчивая климат-контролем и массой электронных систем безопасности.
Однако Qoros 3 GT может дополнительно похвастать оригинальной отделкой сидений (комбинированная отделка кожей и специальной грязеотталкивающей тканью) с вышитыми буквами GT и декоративными вставками на передней панели, дверных картах и центральном тоннеле из алюминия. Багажник кросс-седан позволяет перевозить от 450 литров груза при стандартном положении раздельной 40:60 спинки задних сидений до 900 литров при условии ее складывания. Длина багажника варьируется от минимальных 960 мм до максимальных 1830 мм, максимальная ширина 1380 мм, а высота 550 мм.
Технические характеристики Qoros 3 GT 2017-2018 года. Вседорожный седан по умолчанию с приводом на передние колеса и простой архитектурой подвески со стойками МакФерсон спереди и балкой кручения сзади. Под капотом безальтернативный бензиновый четырехцилиндровый 1.6 Turbo (156 лс 230 Нм), исключительно в паре с 6 DCT коробкой передач с двумя дисками сцепления. Возможно появится версия с 6 МКПП, но чуть позже. Мотор и коробка обеспечивают вседорожному седану динамику разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек и максимальную скорость в 211 кмч. По данным производителя средний расход топлива составляет 6,8-7,0 литров бензина.
Qoros 3 GT 2017-2018 видео тест
povozcar.ru