Китайские автопроизводители список


Чери Аризо М7 2016-2017 фото цена и комплектация, видео

В последнее время все чаще мы слышим новости от различных автопроизводителей, в которых указывается, что они выпускают новые модели, главной "фишкой" которых является наличие семи посадочных мест внутри салона, учитывая место водителя.

Подобная тенденция вполне объяснима, поскольку многие семьи состоят более чем из 4-5 человек, а покупать сразу два автомобиля не выгодно. Также далеко не каждый согласится поменять удобный универсал или кроссовер на минивен. Потому автокомпании решились на такой шаг, и начали поочередно выпускать кроссоверы, рассчитанные на семь человек. Также появились и первые  семиместные универсалы.

Фото Chery Arrizo m7 2016-2017Фото Chery Arrizo m7 2016-2017

Что интересно, китайские производители от своих именитых японских, европейских, американских коллег отставать не захотели. Ярким тому подтверждением стало появление в рамках Шанхайского международного автосалона автомобиля под названием Chery Arrizo M7. Эта машина представляет собой семиместный универсал.

Кстати, подтверждением большей любви к кузовам типа универсал или кроссовер является тот факт, что Чери не стала дорабатывать свой минивен CrossEaster, а создала на его платформе семиместный универсал. Выглядит он намного привлекательнее, плюс позволяет выбирать между 5 и 7 креслами в салоне при заказе авто.

Кстати, КроссИстер некоторое время назад еще продавался на российском рынке, но особого успеха не получил. Видимо, теперь китайская компания решила зайти с другой стороны, предложив уже не скучный минивен, а более дерзкий, веселый универсал.

Признаемся честно, судя по фото и видео материалам, машинка выглядит действительно неплохо. По крайней мере, если сравнивать с минивеном. Пускай Арризо М7 является модернизированной версией КроссИстер, найти общее между ними довольно сложно. И это очень радует.

Предлагаем вашему вниманию обзор китайской новинки. Скажем сразу, далеко не всю информацию Чери успела раскрыть, так что будет работать с тем, что имеем.

Экстерьер Chery Arrizo M7 2016-2017

Внешне автомобиль выглядит весьма достойно. Смени ему шильдик на какой-то более популярный и известный, и все сразу бы заговорили, какой хороший универсал сделала компания. А так как речь идет о Чери, то и отношение к универсалу пока достаточно скептическое. Однако повторимся, отрицать привлекательность машины нельзя.

Фото Chery Arrizo m7 2016-2017 спередиФото Chery Arrizo m7 2016-2017 спереди

Передняя часть получила достаточно узкую, но широкую фальш радиаторную решетку, ребристый капот, внушительную по своим размерам оптику. Передний бампер не лишен нотки спортивности, и большой воздухозаборник снизу подчеркивает агрессивность образа. Секции по краям бампера служат для размещения вертикальных полос светодиодов, выполняющих роль противотуманных фар.

Фото Chery Arrizo m7 2016-2017 сбоку

Фото Chery Arrizo m7 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить симпатичные накладки на порогах, крупные удобные двери, обеспечивающие комфортную посадку на любой ряд, от первого до третьего, а также ровную крышу с грузовыми рейлингами, которые подчеркивают семейность этого авто. Небольшие, но раздутые колесные арки вместили в себе довольно-таки стильные колесные диски симпатичного дизайна. Их размер неизвестен, но скорее всего речь идет о 15-16 дюймах. Также приятно удивили наружные зеркала заднего вида. Мало того, что они выполнены очень красиво, так еще и дополнены светодиодными лентами, которые дублируют сигналы поворотников.

Фото Chery Arrizo m7 2016-2017 сзадиФото Chery Arrizo m7 2016-2017 сзади

Задняя часть демонстрирует все прелести универсала. Речь идет о крупной багажной двери, солидном остеклении, симпатичной оптике и неплохо продуманном бампере.

Действительно, машинка оказалась хорошо исполненной внешне. Неизвестно, правда, насколько удачным окажется ее качество.

Что касается габаритов, то для универсала Chery Arrizo M7 актуальны следующие цифры:

Интерьер Чери Аризо М7

Сиденья в салоне автомобиля Чери Аризо М7 располагаются по схеме 2 + 3 + 2, то есть два передних для водителя и пассажира, диван на три посадочных места во втором ряду, а также более узкий диван третьего ряда, рассчитанный на двоих взрослых пассажиров. Если же усаживать в салон детей, то их тут вместится еще больше, нежели взрослых.

Фото салона Чери Арризо М7Фото салона Чери Арризо М7

Пока нельзя говорить уверенно, насколько в действительности хорошим окажется салон. По фотографиям, которые предоставил производитель, все смотрится гармонично и многообещающе. Но факт того, что перед нами Чери, не дает возможности быть уверенными в справедливости представленных данных.

Фото первого ряда Чери Арризо М7

Фото первого ряда Чери Арризо М7

Фото второго ряда Чери Арризо М7Фото второго ряда Чери Арризо М7

Если говорить про первый ряд, то здесь водителя ждет достаточно необычная архитектура торпедо. Да, руль вполне обычный и стандартный, оснащенный дополнительными кнопками, что позволяет назвать его мультифункциональным. Но если взглянуть за руль, то приборной панели вы там не обнаружите. А все потому, что она расположилась практически на вершине центральной консоли под специальным козырьком, дабы солнечный свет не мешал. Архитектура выполнена средне, подсветка несколько неприятна для восприятия. Зато прямо под приборной панелью находятся два вертикальных дефлектора вентиляции, украшенные хромированными вставками, а также небольшой экран мультимедийной системы. Двигаемся вниз, и натыкаемся на целый ряд кнопок. Эргономика достаточно неплохая, но все же есть куда развиваться.

Фото водительского места Чери Арризо М7

Фото водительского места Чери Арризо М7

Огорчает также водительское и переднее пассажирское кресло. Боковая поддержка отсутствует практически полностью, имеется лишь тонкий намек на ее присутствие. Но самое ужасное - это подлокотник. Сделан словно в пассажирских автобусах.

Фото всего интерьера Чери Арризо М7Фото всего интерьера Чери Арризо М7

Интересно будет узнать, насколько комфортно окажется сидеть впереди, на втором ряду, и особенно сзади. Судя по фото, третий ряд условным, то есть созданным лишь для детей, назвать нельзя. А как оно будет на деле - неизвестно.

К числу очевидных достоинств следует отнести размер багажного отсека. Даже при условии занятости всех трех рядов кресел, багажник готов вместить в себя 588 литров багажа. Это далеко не предел, поскольку второй и третий ряд складывается, образует почти ровную поверхность, а объем увеличивается до серьезных 2240 литров.

БагажникБагажник

Комплектация Arrizo M7 2016-2017

Судя по всему, далеко от своего предшественника в лице КроссИстер новый семиместный китайский универсал уходить в плане оснащения не собирается. Это означает, что комплектация у них будет примерно одинаковая. По крайней мере, такой вывод можно сделать исходя из тех данных, что предоставили представители компании Чери, а также на основе изображений.

Потому список оборудования может выглядеть следующим образом:

Цена Chery Arrizo M7 2016-2017

И про цены ничего также не сообщается. Вероятно, вызвано это тем, что продажи универсала запланированы ближе на конец текущего года. Отсюда и неясности относительно комплектации.

Так или иначе, изначально автомобиль будет доступен только в Поднебесной. Учитывая неудачный опыт поставок минивена КроссИстер в Россию, вероятность появления Chery Arrizo M7 весьма и весьма мала. Да и вряд ли сами российские потребители на данный момент заинтересованы в подобном автомобиле.

Чери Аризо М7 2016-2017 фото цена и комплектация, видео

Что же касается стоимости, то стоит также ожидать ценников на уровне предшественника, то есть минивена. Это значит, что китайцам придется выложить за семиместный универсал примерно 600-650 тысяч рублей, если переводить в нашу валюту. Как вы понимаете, речь идет о бюджетном авто. А их сейчас на нашем рынке более чем достаточно.

Технические характеристики Чери Аризо М7

Для китайских клиентов предусматривается определенное разнообразие в плане оснащения подкапотного пространства. Полноценно технические характеристики не раскрываются. Хотя вряд ли там мы увидим нечто новое и интересное, чего нет ни на одном современном авто.

А вот про двигатели производитель рассказал. Их всего будет два на выбор. Оба бензиновые.

Чери Аризо М7 2016-2017 фото цена и комплектация, видео

Первый имеет рабочих объем в 1,8 литра, а его мощность составляет 136 лошадиных сил с крутящим моментом 172 Нм. Второй мотор объемнее - 2,0 литра. Однако по характеристикам отличается не существенно, поскольку его мощность выросла до 139 лошадиных сил, а крутящий момент повысился до 182 Нм по сравнению с младшим силовым агрегатом.

Работают моторы совместно с двумя коробками передач, также на выбор. Любой из представленных двигателей можно укомплектовать шестиступенчатой механической коробкой передач, или же вариатором.

Видео

Вывод

На данный момент мнение про Chery Arrizo M7 2016-2017 года складывается неоднозначное. С одной стороны, машина получила симпатичную внешность, более менее неплохое внутреннее оформление, даже достаточно удачные технические характеристики, если сравнивать с другими китайцами.

Чери Аризо М7 2016-2017 фото цена и комплектация, видео

Но все же эта машина ничто иное как модернизированный минивен КроссИстер, знакомство с которым у российских потребителей оставило не самое лучшее впечатление. Отсюда и уход минивена с рынка. Пытается ли за счет семиместного универсала Чери исправить свои ошибки, либо модернизация была сделана не с целью вернуть утраченные позиции - известно лишь самому руководству Чери. Конечно же, Россия и страны СНГ являются очень важными рынками для китайского автопроизводителя.

Но если Чери и дальше будет поставлять подобные экземпляры, ничего хорошего из этого не выйдет. Обладая огромными ресурсами, превосходящими множество китайских компания, Чери пока не способна выйти на уровень производства действительно стоящих машин. Конкуренты из Поднебесной, уступая в возможностях Чери, умудряются выпускать автомобили, которые с удовольствием приобретают даже наши соотечественники.

Вот и с Chery Arrizo M7 все обстоит слишком туманно. Вроде и неплохая машинка, однако особых эмоций она не вызывает. И это факт.

www.LyxAvto.ru

Лифан Смайли — почти «Мини» или городской хэтчбек из Поднебесной

Китайские автопроизводители – признанные мировые «гуру» в области копирования известных моделей европейских, японских, а подчас и корейских автомобилей. Сегодня компании из КНР стремятся отходить от этой порочной практики, однако то тут, то там появляются модели, хотя-бы косвенно схожие с продуктами от именитых автомобильных корпораций.

фото Лифан Смайли

Не исключением является и городской компактный хэтчбек Lifan Smily, который напоминает компакты от «Мини». Впрочем, сходство их довольно условно, а на практике «Смайли» (именно так по-русски произносится название автомобиля) никак не конкурирует с премиальным хэтчбеком, представляя собой одну из самых доступных иномарок на отечественном рынке.

Автомобиль Lifan Smily

Лифан Смайли – далеко не новичок на мировом автомобильном рынке и российском – в частности. Точнее, если говорить откровенно, машинка эта известна лишь на нескольких рынках, включая собственно китайский и наш российский.

В Поднебесной машина дебютировала в 2008 году под именем  Lifan 320 и на тот момент инженеры не скрывали, что вдохновлялись обликом хэтчбека «Мини» при его создании. Это чрезмерное «вдохновение» в дальнейшем послужило причиной крупного скандала, в результате чего уже в следующем, 2009 году был запрещен экспорт модели в целый ряд стран, включая Германию, Францию, Испанию, Бразилию, Иран, Колумбию, Алжир, Нигерию, Вьетнам, а также Азербайджан и Украину.

Подобная ситуация принудила создателей искать новые рынки сбыта и одним из приоритетных для компании была признана Россия. Специально для продвижения в нашей стране машина получила новое имя – Лифан Смайли, а сборка модели была налажена в Карачаево-Черкессии, на заводе «Дервейс».

фото Лифан Смайли - вид сзади

Несмотря на то, что страной-производителем Лифан Смайли формально является Китай, на российский завод поставляются лишь машинокомплекты, что позволяет существенно сэкономить на ввозных пошлинах.

Надо сказать, что основной задачей для автопроизводителя стало обеспечение выгодной в сравнении с конкурентами цены на Лифан Смайли. По этой причине сборку решено было сразу производить по полному циклу, который включает в себя сварку и окрашивание кузовов.

Машина успешно прошла сертификацию и была довольно тепло встречена российской аудиторией, о чем свидетельствовал тот факт, что в первый месяц продаж было реализовано 195 автомобилей, что является для китайской модели весьма неплохим показателем.

Безусловно, такой успех Lifan Smily был обусловлен доступностью и нетривиальным, по меркам бюджетного класса, дизайном. Кроме того, концерн Лифан располагает налаженной дилерской сетью и организует поставки запасных частей, что также способствовало успеху продвижения компакта.

Сегодня, после всем известных кризисных явлений в российской экономике, Lifan Smily также остается одним из самых доступных предложений на рынке, а большой опыт автовладельцев, накопленный за годы присутствия модели на рынке, лишь подогревают интерес покупателей к «китайскому «Мини».

Технические характеристики Лифан Смайли

С точки зрения технических характеристик Lifan Smily не предлагает сколь-либо выдающихся параметров. Длина автомобиля составляет 3745 миллиметров, что позволяет отнести его к классу «А» по международной классификации.

Колесная база 2340 миллиметров – также параметр вполне стандартный, однако вертикальная посадка седоков позволила организовать достаточный запас места на задних сиденьях для седоков среднего роста.

В отличие от оригинального «Мини», Лифан Смайли в новом кузове — пятидверный. Наличие двух дверей для задних пассажиров позволило существенно упростить посадку на «галерку» и является для бюджетного автомобиля неоспоримым благом.

При этом компактные габариты автомобиля удобны для города и позволяют с приемлемым уровнем комфорта перемещаться в пространстве. К слову, объем багажника для машины такого класса также довольно неплох и составляет 300 литров.

Для Lifan Smily, продаваемых в России, доступна лишь одна версия силового агрегата рабочим объемом 1.3 литра и мощностью в 89 лошадиных сил, которая достижима при 6 тысячах оборотов коленвала.

Видео — тест драйв Лифан Смайли:

Агрегатируется он с пятиступенчатой механической КПП и, что важно в российских условиях, может работать на бензине АИ-92. Безусловно, с таким мотором от автомобиля не приходится ждать сколь либо внушительных скоростных характеристик.

Так, максимальная скорость Лифан Смайли составляет 155 километров в час, а разгон до 100 километров в час занимает 14.5 секунд. Для городского автомобиля подобные характеристики выглядят вполне достаточными, однако на практике выясняется, что для того, чтобы удержаться в ритме потока, водителю приходится основательно «раскручивать» двигатель.

При этом динамические характеристики машины во многом зависят от ее загрузки, и Смайли с пассажирами на трассе может доставить немало неприятных минут во время сложных либо затяжных обгонов.

Конечно, данную характеристику можно было бы не учитывать при том, что производитель позиционирует хэтчбек как городской. Однако реалии таковы, что для большинства Смайли становится первым пропуском в мир новых автомобилей и нередко претендует на роль единственного автомобиля в семье, на котором ездят за город, в отпуск и в целом эксплуатируют в самых разных условиях.

Уровень комфорта

Учитывая, что, исходя из нынешней цены, Лифан Смайли является одной из самых доступных иномарок, стоит отдельно остановиться на уровне комфорта, который он способен обеспечить своему владельцу.

Говоря об убранстве салона, стоит похвалить нетривиальный дизайн передней панели и приличный уровень эргономики. Впрочем, владелец авто сразу же заметит низкое качество панелей интерьера, характерный запах фенола в салоне, а также неудобные кресла, которые приспособлены лишь дня низкорослых водителей.

К слову, водитель высокого роста также выбирает весь запас продольной регулировки кресла, ввиду чего сзади практически не остается места. Конечно, для двух человек это не играет роли, однако накладывает ряд ограничений для «семейного» применения автомобиля.

На ходу уровень шума и плавности хода находятся на приемлемом уровне, однако для водителя вызывает дискомфорт возможность рысканий на колеях, а также слабая устойчивость к порывам бокового ветра.

Кроме того, мягкая подвеска нередко приводит к пробоям и раскачке кормы на поперечных дорожных неровностях при «трассовых» скоростях. Основным источником шума в движении служит гул двигателя, особенно выраженный при движении на повышенных оборотах. Также при езде на шоссе хорошо прослушиваются аэродинамические шумы и звуки работы подвески.

Интересным фактом служит то, что проходимость автомобильчика находится на приличном уровне благодаря коротким свесам и клиренсу в 17 сантиметров. Правда, мягкая подвеска вынуждает таки осторожничать при проезде серьезных неровностей, что не позволяет поставить Смайли по данному критерию в один ряд с тем же Логаном или ВАЗовской Грантой, которая, по сути, является рыночным конкурентом компактного «китайца», несмотря на разницу в классе данных автомобилей.

Если говорить о реальных конкурирующих предложениях от других компаний, на ум приходит лишь старенький «Дэу Матиз», производимый компанией UzDaewoo.

Цена и комплектации

Мы уже говорили о том, что определяющим фактором популярности является цена Лифан Смайли в России. Даже с учетом кризисного подорожания, она стартует с отметки в 319 900 рублей.

На нашем рынке представлены две комплектации под названием Standart и Luxury, различия между которыми можно легко понять по нижеприведенным данным:

Standart

Цена — 319 900 рублей.

Включает:

Luxury

Цена — 349 900 рублей.

Включает:

Как видим, «топовая» версия автомобиля выглядит значительно привлекательнее благодаря привычным опциям комфорта, которые достаются при незначительной, в целом, разнице в цене. Об этом свидетельствует и тот факт, что на дорогах встречаются именно Лифан Смайли в максимальных версиях, а бюджетные модификации пользуются гораздо более скромным спросом.

Отзывы владельцев Лифан Смайли

Отзывы владельцев Лифан Смайли довольно противоречивы в своей сути в отношении его потребительских характеристик.

Как правило, владельцы критикуют Lifan Smily за слабую коррозийную стойкость, низкое качество интерьера, посредственную относительно более дорогих автомобилей шумоизоляцию. При этом многие отмечают, что фактором, нивелирующим многие недостатки, является невысокая стоимость автомобиля.

Гораздо более существенными недочетами автомобиля, по мнению завсегдатаев тематических форумов владельцев Лифан Смайли, является невысокая надежность электрики, неудобная конструкция рычага переключения передач и посредственная четкость включений, а также слабая адаптация к холодному климату.

Она проявляется в том, что стекла машины нередко запотевают в зимнее время и покрываются изморозью, а штатная климатическая установка не всегда способна справиться с запотеванием. Кроме того, нередко встречаются проблемы с запуском двигателя в холодное время года, что, впрочем, успешно решается установкой более емкой аккумуляторной батареи.

Надо сказать, что многие негативные отзывы владельцев Лифан Смайли относятся не только к самому автомобилю, но и его предпродажной подготовке. В частности, владельцы рекомендуют сразу после покупки автомобиля производить замену эксплуатационных жидкостей, включая масло, антифриз и тормозную жидкость, на продукты от серьезных производителей.

Из «традиционных» поломок отмечаются частые выходы из строя амортизаторов, которые слабо переносят езду по разбитым дорогам. Также негативные комментарии касаются и качества лакокрасочного покрытия, которое находится на низком уровне. С учетом того, что кузова Lifan Smily не имеют оцинковки, данная проблема выглядит довольно существенно.

Все хозяева автомобиля отмечают, что на машину сразу после покупки следует устанавливать защиту картера, поскольку нижняя точка картера находится в опасной зоне контакта с неровностями. Такой тюнинг Лифан Смайли позволит сразу же избежать ряда серьезных проблем в эксплуатации.

Стоит отметить, что проблемы с электрикой на автомобиле довольно существенны. Владельцы часто сталкиваются с ошибкой в работе подушек безопасности, а также сбоями в блоке управления двигателем, связанными с низким качеством топлива.

Форумы владельцев

В сети существует несколько форумов Лифан Смайли, которые предлагают площадку для общения владельцев и обмена эксплуатационным опытом. Среди них следует отметить несколько наиболее крупных тематичеких форумов, которые позволяют решить большинство возникающих трудностей. К ним относится:

SMILY-CLUB (smily-club.ru/forum/) — тематический форум и клуб любителей модели, в котором изложено большинство тем, касающихся отзывов владельцев, технической составляющей, работы дилеров, выбора запасных частей и аксессуаров, а также иных важных для владельцев аспектов.

LIFANFORUM (ССЫЛКА) — еще один крупный тематический форум владельцев Лифан Смайли, на котором каждый владелец модели может получить ответы на любые возникающие вопросы.

OSGO (ССЫЛКА) – также неплохой тематический форум, отличающийся интернациональным контингентом владельцев.

По сути, эти ресурсы основные для владельцев Лифан Смайли и их посещение поможет ответить на ряд вопросов по данной модели.

Этот сервис поможет произвести расчёт маршрута между городами на автомобиле и найти оптимальный вариант.

Образец договора купли-продажи автомобиля (здесь) поможет грамотно провести сделку.

Автомобиль Vortex Tingo (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/vortex/tingo.html) имеет разные отзывы владельцев.

Видео — обзор Лифан Смайли вместе с владельцем:

voditeliauto.ru

Обзор Лифан Смайли.

Китайские автопроизводители сегодня старательно двигаются в направлении, которое определили и освоили вдоль и поперек автопроизводители из Кореи и Японии, завоевавшие неплохую репутацию, выпуская модели-копии более известных европейских брендов, естественно, внося определенные коррективы: несколько изменяя стиль, конструкцию, дизайн и так далее.

Вот и китайский Lifan Smily (Лифан Смайли) является не больше ни меньше копией легендарного Мини Купера. Но копия не точная, а со своими «фишками». Хороши ли эти «фишки», и чем же китайский автопроизводитель попытался удивить любителей недорогих, но красивых автомобилей, узнаем в данном обзоре.

Технические характеристики и стоимость хэтчбека.

Пожалуй, самое главное преимущество Smily – эта его относительно низкая стоимость: цена китайского хэтбека на порядок ниже цены его английского прототипа, что не может не радовать потенциальных покупателей.

К слову, всего существует две версии названного авто: первая — бюджетная, вторая — немного подороже. Отличия у них небольшие: в бюджетной комплектации авто не предусмотрено наличия задних электростеклоподъемников и кондиционера, как впрочем, не может она похвастаться и литыми дисками, системами EBS и ABS, парктроником.

При этом подушки безопасности присутствуют в обеих комплектациях. Также в обоих вариантах один силовой агрегат — 16-клапанный 1,3-литровый бензиновый движок, мощностью 89 лошадиных сил.

Расход топлива Лифан Смайли – 6,3 литра на сотню километров. Время разгона авто до 100 км/ч составляет 14,5 с. Трансмиссия – 5-ступенчатая механика.

Габариты автомобиля весьма компактны, от того водитель и пассажиры чувствуют себя в салоне авто не совсем комфортно. Багажник для такого автомобиля весьма вместительный, его объем равен 300 литрам.

Салон автомобиля.

Отдельным пунктом хотелось бы отметить неплохую укомплектованность салона автомобиля. Мощная качественная аудиосистема обеспечивает качественный надежный звук. На дверках авто располагается большое количество различных карманов. Панель приборов удобная, все необходимые кнопочки-рычажки располагаются под рукой.

Сиденья автомобиля разрабатывались с учетом строения тела человека, поэтому они обеспечивают комфортную поддержку спины, шеи и поясницы, благодаря чему, проведя за рулем ни один час, водитель и его пассажиры не будут чувствовать себя дискомфортно.

Правда, стоит оговорить и тот факт, что материалы, использованные в отделке салона, назвать качественными не получиться. И здесь удивляться нечему, ведь это все же не Мини Купер, а его пусть и неплохой, но прототип.

Несколько слов о динамике.

Пожалуй, очевидно — ждать чудес от китайского хэтбека не стоит. Данный автомобиль не создан для быстрой динамичной езды по трассе.

Передачи переключаются с характерным треском, создается впечатление, что в авто что-то вышло из строя, но это всего лишь недочеты китайских разработчиков, не более. До сотни машина разгоняется со крипом и будто из последних сил, движок явно не рассчитан на большие скорости. А вот для спокойной городской езды этот автомобиль в самый раз.

Подведем итог.

В целом, если не ждать чего-то фееричного, то Lifan Smily вполне может удовлетворить запросы непривередливых автолюбителей. Эта машина обладает удобными габаритами, вполне себе приличной комплектацией, и пусть это явно не гоночный болид, зато за весьма небольшую стоимость вы можете приобрести довольно неплохую и неприхотливую городскую машинку.

Видео.

autoepoch.ru

Масло для гидроусилителя руля.

В современных, автомобилях, оборудованных гидроусилителем рулевого управления, к стандартному набору технических жидкостей, за которыми нужен контроль их уровня и периодическая замена, о том как заменить жидкость гидроусилителя руля читаем тут, добавилась еще одна жидкость — масло для гидроусилителя руля. По регламенту производить его замену необходимо, в среднем, один раз в один-два года. Хотя некоторые автопроизводители и вовсе не устанавливают никакого регламента. Это делается из расчёта того, что залитая на конвейере жидкость должна отслужить весь срок службы автомобиля. Но ведь все мы прекрасно понимаем, что в нашей стране их машины наматывают гораздо больше рассчитанного автопроизводителем периода жизни автомобиля и его узлов, да и вдобавок ко всему условия эксплуатации у нас тоже не самые благоприятные.

Вкратце отмечу, что главной задачей данной жидкости  является передача усилия (давления) создаваемого гидравлическим насосом системы усилителя рулевого управления на цилиндры рулевой рейки либо редуктора, помогая тем самым в ее (его) движении.

К маслу для гидроусилителя каждый автопроизводитель либо концерн предъявляет свои собственные требования. Это необходимо для того, чтобы поставляемая на конвейер жидкость (масло) для таких систем не навредила резиновым уплотнительным изделиям и сальникам рулевого управления. Ведь многим известно, что резиновые уплотнители по-разному ведут себя с различными маслами. Отсюда и главное правило для тех, кто самостоятельно производит диагностику и обслуживание собственного автомобиля, в систему гидроусилителя руля необходимо доливать и применять при замене только тот перечень жидкостей, которые рекомендует производитель. В случае игнорирования данного требования последствия могут быть весьма плачевными: подтекание жидкости, нарушение необходимого уровня жидкости в системе, выход из строй насоса или гидроусилителя в целом. Это, кстати, не весь список возможных проблем.

Если подойти к данной проблеме в общем, то часть автопроизводителей требует применение собственных брендовых Power steering fluid (PSF), однако некоторые используют в своих системах гидроусилителя масло аналогичное тому, которое заливается в автоматическую коробку передач Automatic transmission fluid (ATF). Собственно из этого следует, что в случае ATF поиск жидкости для гидроусилителя может быть проще. Да, сегодня рынок крупных городов завален подобного рода техническими жидкостями для автомобилей, но в некоторых удаленных насланных пунктах иногда бывает сложно отыскать требуемый производителем вид жидкости.

В заключении, хочу еще раз посоветовать только то, что при поиске необходимой жидкости, следуете предписанием автопроизводителя, а не красивым словам продавцов, доказывающих, что предлагаемая ими жидкость ни чем не хуже, но не сертифицирована самим производителем по каким-то тайным техническим регламентам.

 Видео

autoepoch.ru

Технические характеристики и отзывы владельцев кроссовера Лифан Х60 (Lifan X60)

Кроссоверы по праву считаются самым популярным классом автомобилей на протяжении всех последних лет. Это вполне закономерно в свете того, что данный класс транспортных средств предлагает высокую посадку, приличные размеры салона и грузового отделения, а также большую, в сравнении с обычными легковушками, проходимость.

автомобиль Лифан Х 60 комплектации и цены

Автомобиль Lifan X60 на ММАС

Во многом именно по этой причине появление на российском рынке Lifan X60 с привлекательным набором технических характеристик и доступной ценой вызвало серьезный интерес автовладельцев. Машина уже продается более трех лет и можно подвести итог — насколько оправдана ее покупка.

Технические характеристики Lifan X60

Глядя на техническую составляющую автомобиля Lifan X60, вряд ли можно влюбиться в него сразу и безоговорочно. Кроссовер оснащается стандартным силовым агрегатом рабочим объемом 1.8 литра и мощностью в 127 лошадиных сил, который сочетается с механической коробкой передач.

При этом полноприводных версий Лифан Х60, которые часто можно видеть на зарубежных видео, в России нет по определению – автомобиль строго переднеприводный.

Данный фактор является существенным рыночным ограничением, которое не позволяет ему на равных конкурировать с рядом других кроссоверов, включая Renault Duster.

Тем не менее Lifan X60 предлагает другой козырь – доступную цену, которая незначительно выросла после последних кризисных явлений в российской экономике и во многом ниже, чем у аналогов.

Тем не менее, далеко не только благодаря цене Х60 приглянулся россиянам.

Видео тест драйв Lifan X60 vs Chery Tiggo:

К техническим преимуществам автомобиля можно отнести следующие параметры:

Технические характеристики кроссовера Лифан Х60:

  1.8 MT (128 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 170
Разгон до 100 км/ч, с 14.5
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9 / 7.8 / 8.2
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1794
Тип двигателя бензин
Марка топлива АИ-95
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 128 / 94 / 6000
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 168 / 4200
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
 Расположение цилиндров  рядное
 Система питания двигателя  распределенный впрыск
 Расположение двигателя  переднее, поперечное
 Тип наддува  нет
  Трансмиссия
 Тип трансмиссии  механика
 Количество передач  5
 Тип привода  передний
  Размеры в мм
 Длина  4325
 Ширина  1790
 Высота  1690
 Колесная база  2600
 Клиренс  179
 Ширина передней колеи  1515
 Ширина задней колеи  1502
 Размер колес  215 / 65 / R16
  Объем и масса
 Объем багажника, л  405
 Объем топливного бака, л  55
 Полная масса, кг  1705
 Снаряженная масса, кг  1330
  Подвеска и тормоза
 Тип передней подвески  независимая, пружинная
 Тип задней подвески  независимая, пружинная
 Передние тормоза  дисковые
 Задние тормоза  дисковые

Автомобиль Лифан Х60: комплектации и цены

На сегодняшний день Лифан Х60 представлен на российском рынке в четырех различных комплектациях.

Базовое исполнение носит название Basic и предлагается по цене менее 10 тысяч долларов. Впрочем, данная комплектация, что необычно для автомобилей из Поднебесной, не может предложить широты дополнительного оборудования. В цену входит лишь тканевый салон, центральный замок, иммобилайзер, две подушки безопасности для пассажира и водителя, электропакет и руль, регулируемый по высоте. По сути, за «базовую» цену даже такая обычная сегодня опция, как кондиционер, оказывается недоступной для покупателя.

Для того, чтобы автомобиль Лифан Х60 уже более напоминал современный кроссовер, покупателю придется доплатить около 1000 долларов за исполнение Standart. Здесь уже присутствует, в дополнение к базовым опциям, кондиционер, имеется штатная аудиосистема, а спинка заднего сиденья может раскладываться по частям.

Те же, кому необходим больший комфорт, могут расщедрится на покупку богатых версий Comfort и Luxury, где уже будет присутствовать кожаный салон (речь, конечно же, идет о кожзаменителе, но тем не менее), антиблокировочная система тормозов, датчики света и дождя, парктроники и прочие современные автомобильные атрибуты.

Таким образом, анализируя соотношение цен и комплектаций для Lifan Х60, стоит отметить, что явное ценовое преимущество перед конкурентами касается лишь «младших» версий, и экономия может легко обернуться потерей привычных для многих опций.

Видео тест драйв New Lifan X60 в программе «Москва рулит»:

Более «упакованные» автомобили оказываются дороже в среднем на пару тысяч долларов и по свой стоимости вплотную приближаются к машинам от именитых производителей.

В частности, дорогие версии Лифана вступают в лигу кроссовера Renault Duster и его более дорогого «собрата» Nissan Terrano, которые по потребительским характеристикам во многом превосходят китайскую модель.

Тюнинг

Многие автовладельцы, решившие купить Лифан Х60, часто интересуются возможностью тюнинга данной модели с целью улучшения потребительских качеств автомобиля.

В отличие от европейских (читай, российских, исходя из места сборки) конкурентов тюнинг Лифан Х60 распространен гораздо меньше и заключается, по большей части, в доработке силового агрегата.

Надо сказать, что чип-тюнинг для Х60 – мера достаточно оправданная, учитывая весьма скромные показатели базового мотора и, как результат, посредственную динамику (до «сотни» псевдо-внедорожник разгоняется более чем за четырнадцать секунд).

На отечественном рынке у тюнингеров имеется несколько вариантов для перепрошивки электронного блока управления двигателем Лифан Х60, однако следует помнить, что наряду с данной процедурой имеет смысл установка модернизированной выхлопной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

Достать в России ее довольно трудно, однако Интернет избавляет от долгих поисков – нужные детали вполне можно заказать на китайских ресурсах либо аукционе E-bay по разумной стоимости. К слову, там же можно найти и детали тюнингового обвеса для Lifan X60 (точнее, его китайской версии, которая имеет минимум отличий от продаваемой в нашей стране).

Сразу перед покупкой будущему владельцу стоит сразу озадачиться вопросами «необходимого тюнинга», который выражается в виде установки дилерских опций. Так, имеет смысл сразу установить защиту картера, выполненную из стали (стандартный пластиковый элемент малопригоден для использования в условиях наших дорог), а также сделать антикоррозийную обработку днища и колесных арок, поскольку оцинковки кузов Лифан Х60 не имеет, а качество металлопроката на китайских автомобилях далеко не самое лучшее.

Отзывы владельцев Lifan X60

Анализируя отзывы владельцев Лифан Х60, складывается мнение, что китайские автопроизводители провели хорошую «работу над ошибками» в своих новых моделях.

Многие хозяева кроссовера отмечают, что уровень качества автомобилей за последние годы значительно вырос, хотя местами он и не дотягивает до уровня корейских компаний.

Так, слабым элементом остается электрическая система автомобиля, которая периодически требует внимания к себе со стороны работников сервисных центров. Впрочем, очень часто неполадки в работе электрооборудования связаны с российскими дорожными реалиями и, в основном, с окислением контактов в виду попадания дорожных реагентов.

К сожалению, ключевые узлы электрических систем имеют слабую защиту от дорожной соли, что особенно явно выражается у кроссоверов, активно эксплуатируемых зимой в крупных российских городах.

В частности, данная проблема касается датчиков антиблокировочной системы тормозов, а также систем обеспечения комфорта (электростеклоподъемников, подогревов и прочего).

На форуме Лифан Х60 многие владельцы пишут о том, что важно своевременно прочищать дренажные отверстия в дверях и кузове, поскольку застой «соленой» влаги приводит не только к проблемам с электрикой, но и ускоренной коррозии внутренних полостей кузова, которые окрашены довольно посредственно.

Еще одним существенным недостатком Лифан Х60 следует считать низкое качество резинотехнических деталей, применяемых в конструкции независимой подвески. Сайлент-блоки, уплотнители и другие элементы часто плохо переживают отечественные холода, заявляя о своих «жизненных трудностях» скрипом.

Установка более качественных деталей часто спасает, а многие умельцы научились использовать запчасти от японских автомобилей, включая популярный кроссовер RAV-4 прошлого поколения, «с оглядкой» на который и строился Лифан Х60.

Существуют и другие, менее характерные проблемы, подробнее о которых автолюбитель может узнать из тематических форумов владельцев Лифан Х60 в сети Интернет.

Основные тематические форумы Лифан Х60 в Интернете

Анализируя информацию в Рунете о данном автомобиле, стоит заострить внимание на нескольких тематических форумах владельцев Лифан Х60.

Пожалуй, одним из самых посещаемых и обширных следует считать форум на сайте Lifan-X60 (ССЫЛКА), на котором имеется большое число владельцев автомобилей с большим пробегом и опытом в сфере ремонта. Местные «гуру» с удовольствием расскажут об возможных проблемах и посоветуют сервисный центр либо магазины для покупки запчастей.

Не менее интересным с точки зрения владельца можно назвать и другой интернет-ресурс, расположенный на официальном сайте компании Лифан (ССЫЛКА). Здесь активно обсуждаются аспекты покупки автомобиля, его обслуживания у дилеров, а также некоторые моменты, связанные с ремонтом машины.

Еще одним полезным ресурсом может стать крупный форум по китайским автомобилям (ССЫЛКА). Его недостатком является лишь то, что касается он сразу всех автомобилей, а Лифану Х60 отведен лишь тематический раздел, в котором, впрочем, владелец может почерпнуть немало полезной для себя информации.

Как оптимально рассчитать маршрут на автомобиле с расстоянием в км, ориентировочным расходом и стоимостью топлива.

Проверить штрафы ГИБДД онлайн по гос номеру машины (ПОДРОБНОСТИ) очень полезно в связи с большим количеством автоматических комплексов фото и видео фиксации нарушений ПДД.

Эмблемы автомобилей и их названия — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, подборка из 100 автопроизводителей.

Видео тест драйв Lifan X60 от Anton Avtoman:

voditeliauto.ru


Смотрите также