Китайские недорогие внедорожники и кроссоверы


Китайская резина для внедорожников: купить или нет?

Китайское производство покрышек в последнее время становится всё более популярным. Их покупают все: от владельцев отечественных авто до счастливых обладателей дорогих иномарок. Продукцией Китая пользуется весь мир и наша страна далеко не исключение. Китайские шины отличаются хорошим качеством и устанавливаются как на внедорожники, так и на городские кроссоверы.

Стоимость шин практически вдвое ниже, чем у мировых брендов. Этот момент, казалось бы, должен был отпугнуть покупателей, но нет - их число с каждым годом только растёт. Не всегда дешево – плохо.

Стоимость шин практически вдвое ниже, чем у мировых брендов. Этот момент, казалось бы, должен был отпугнуть покупателей, но нет — их число с каждым годом только растёт. Не всегда дешево – плохо.

Низкие цены никак не связаны с качеством продукции, особую роль здесь играют экономические условия страны:

Всё это вместе складывается и получается низкая цена практически на любой продукт. Именно в Китае размещаются заводы по производству многих известных шин.  Недорогая рабочая сила, отсутствие серьезных социальных обязательств – все это притягивает мировых производителей.

Китайские производители шин

Производитель зимней и летней резины Durun ни в чем не уступает европейским, при этом полностью соответствует стандартам ISO. Благодаря высококачественным материалам и технологиям шины рассчитаны на длительный срок службы. Предлагаются различные варианты внедорожных шин:

Какие предложения у компании Durun есть в настоящий момент? К примеру, шины YTR08 отлично справляются с бездорожьем. Это подтверждено тестами.  Такую резину можно использовать на автомобилях марок Mitsubishi, Delica и других подобных моделях. Стоимость составляет около 7000 рублей России.

Big_Wheels_Old_Jeep_0266

Все разговоры про качество и смысл покупки китайских шин могут только привезти в тупик. Лучше один раз попробовать, чем сто раз сомневаться в своем выборе.

Не обязательно покупать универсальные шины, если внедорожник используется на всех типах дорог. Нет таких покрышек, которые одинаково хорошо работают на трассе и бездорожье. К каждому типу дорог отдельно подбирается своя резина.

При передвижении по асфальту  шины должны обладать следующими свойствами:

Все эти свойства учитываются в резине Maxxis и Triangle.

23ab83d91f14aea86d15c10ebc4295d3

Если вы планируете экстремальную езду по абсолютному бездорожью, нужно использовать грязевую шину, которая обладает прекрасной цепкостью. Такие покрышки отличаются следующим:

Но она никак не годится для асфальтной дороги. Яркий пример — Otani Tires King Cobra Extreme – одна из самых популярных компаний среди первопроходцев.

Хороший внедорожник используют не только для соревнований и поездок на рыбалку. Без трассовых шин в таком случае не обойтись. Нет смысла искать универсальную резину, так как трудно представить резину, которая хорошо работала и на трассе и в грязи.

О шкворнях на УАЗ Патриот и их замене можно прочитать в этом материале.

Вам нужен компактный внедорожник? Тогда обратите внимание на наш рейтинг лучших компактных внедорожников.

Многие производители поднебесной вносят на изделия обозначение M/T, что люди воспринимают как использование в любой сезон. На самом деле, это только рекламная уловка и не более того. Такие шины не могут использоваться в зимний период. Для зимней резины предназначена своя маркировка. Любой внедорожник обязан оснащаться зимними шинами. На сегодняшний день универсальная резина пользуется большой популярностью. Если шины для вашего авто обходятся в копеечку,  на китайской резине можно значительно сэкономить. Возможно, шины не будут отличаться такой производительностью как шины от Cooper, но они точно порадуют вас своим качеством. При эксплуатации внедорожника с китайской резиной следует учитывать следующие особенности: если покупка изделия производится в крупном магазине или через официального дилера, то вам в любом случае предложат качественные шины. Но если покупка совершена у непроверенного источника, который не предоставляет гарантий и обязательств, нет смысла надеяться на удачный исход.

Известные китайские бренды: Fuzion (принадлежащий Bridgestone), Techking, Goodride, Infinity, GTRadial, DMACK, Firenza, Triangle, и другие.

Что относительно Triangle, то концерн создан был давно, с половины 20-го века набирает большие обороты, возводятся заводы при непосредственной поддержке государства. Первоначально концерн производил шины для грузовых автомобилей. Сейчас шины предназначаются исключительно для легкового транспорта, а продукцией пользуются более чем 130 стран мира.

_c3110adb07f9b5d28c3c047a8e8d268

Резина для авто множество раз тестировалась как группами экспертов, так и популярными изданиями из мира автомобилей. По итогам результатов пришли к выводу, что резина, произведенная в Китае, конкурентоспособна и вполне может соперничать с мировыми брендами.

Китайские модели обеспечивают комфортабельность и плавность хода, также неплохие результаты по шумности. Зимняя резина отлично преодолеет снеговую кашу. Плохие результаты лишь в тестах по торможению на мокрой дороге, льду, снегу. По этим показателям можно судить о неэффективности шин и опасности их эксплуатации.

О выборе шин эконом-класса можно узнать в этом видео:

Плюсы и минусы китайских шин

Основное достоинство шин Поднебесной – низкая стоимость относительно европейских и японских брендов. Это, пожалуй, единственное явное достоинство шин из Китая.

 Недостатков гораздо больше. К ним можно отнести: низкие показатели в эксплуатации, качество тоже оставляет желать лучшего. Пока что китайские производители шин немного не дотягивают до мировых брендов. 

Большое количество покрышек изготавливаются не в заводских условиях, а при малых литейных возможностях для резины. Именно из-за этого страдает качество резины. Выбирайте лучшую продукцию и только у официальных дилеров.

Итог

Покрышки китайского производства – отличный способ экономии денег, но при этом один из самых разумных решений. Если вам нужны качественные колеса с большой проходимостью, то не задумываясь покупайте шины поднебесной.

Товары из Поднебесной пользуются популярностью даже среди спортсменов, для которых автомобиль необходим как средство достижения высоких результатов. Если вы покупаете обувь у официальных дилеров, точно будьте уверены в стопроцентном качестве.

ProCrossover.ru

Кроссоверы Haval Н2 и Н6: тест-драйв в Китае

Китайские кроссоверы Haval Н2 и Haval Н6 скоро должны появиться на российском рынке. Сейчас автомобили активно тестируются — на тест-драйвы пригласили всех желающих представителей автомобильных СМИ. Не остались в стороне и корреспонденты журнала ProCrossover.ru. Мы побывали на тест-драйве и спешим поделиться своими эмоциями и впечатлениями.

В первый день тестов опробовали кроссоверы от Haval — Н2 и Н6 исследовали и проверяли по всем статьям. Действо происходило непосредственно на заводе компании Great Wall в небольшом городе Тяньцзинь.

bg800_574907

Первые впечатления

Когда мы подъехали к месту назначения, первым, что бросилось в глаза, было огромное скопление людей на входе завода. Работники предприятия, одетые в одинаковую форму, суетились и бегали по территории, занятые чем-то важным. Происходящее напоминало военные учения. И мы не ошиблись. Оказывается, нынешний руководитель завода раньше был военнослужащим. Поэтому он решил тренировать своих подчиненных, привлекая их к «курсу молодого бойца».

Основной задачей мероприятия стало повышения дисциплины и производительности труда. К курсу начальной военной подготовки подключились все сотрудники завода, которые приступили к работе недавно. Причем военная подготовка одинакова и для тех, кто стоит у станка, и для тех, кто работает с документами.

Не исключение и женщины, они тренируются на ровне с мужчинами, разве что кросс бежать им не такой длинный. Сам курс рассчитан на месяц — тренировки продолжаются 5 утра и до 9 вечера.

Журналистам такие новшества показались сплошной экзотикой. Но больше в этот день нас ничего так не шокировало. Само производство автомобилей выглядело более чем современно и прогрессивно. Кузова варили многочисленные роботы, по конвейеру то и дело ползали автоматизированные платформы.

bg800_574912

Они переносили детали — двигатели и трансмиссию — к кузовам и соединяли их между собой. Людей в цехах меньше, чем техники, но для них созданы очень комфортные условия. Все помещения чистые и с хорошей вентиляцией и кондиционированием. На некоторых предприятиях компании, как нам рассказали, обед продолжается два часа. И покушать можно успеть, и даже поспать при желании. В заводской столовой цены копеечные. Нормальный обед в пересчет на наши деньги — всего 17 рублей.

Зарплаты на заводе вполне неплохие. Рабочий с высокой квалификацией и стажем зарабатывает до 4000 юайней (что в пересчет на наши деньги составляет больше 30 тысяч рублей). Если вы работаете инженером, оклад гораздо выше. А мы еще думаем, что в Китае много дешевой рабочей силы. Я полагаю, работники Great Wall живут неплохо, учитывая дешевизну еды на заводе и тот факт, что компания предоставляет работникам недорогое жилье.

bg1024_574911

Ближе к делу

Это чтобы вам были более понятны реалии жизни рабочих китайцев. А теперь пора мне рассказать и о самих автомобилях, которые скоро будут бороздить просторы нашей страны. Конечно, сам тест-драйв был очень коротким. Журналистов не удостоили длительными поездками в разных условиях. Конечно, выезжать на новеньких кроссоверах на обычные городские дороги было бы глупо, ведь движение на китайских улицах еще более оживленное, чем у нас в столице. Местные жители безбашенные. Они не знают о существовании сигналов поворота, не замечают двойную сплошную, пешеходов, постоянное сигналят друг другу, а велосипедисты так и норовят свалиться под колеса. Арендовать полигон, чтобы покатать журналистов на кроссоверах, никто не собирался, поэтому нас удостоили поездке по небольшому участку дороги на территории завода, где обычно проверяют некоторые экземпляры, сошедшие с конвейера. Короткое знакомство предоставило больше вопросов, чем ответов, поэтому, было бы хорошо по возвращении домой снова устроить тест-драйв, по родным дорогам.

Haval Н2

Что ж, по мнению журналиста ProCrossover.ru, то есть меня, из двух кроссоверов поинтереснее выглядит модель Н2. Это авто оснащено 1,5-литровым турбомотором китайского производства. Мощность бензинового агрегата 143 лошадиные силы, коробка передач — 6-ступенчатая механика. Во время езды машинка порадовала, было очень комфортно. Даже на имитации камней и грейдера не гремела, не тряслась подобно творениям нашего автопрома. Приятно удивило качество отделки салона — она молчала на вибростенде. Сцепление мне показалось легким, хотя оно было немного «ватным». Рычаг коробки передач имеет легкий и уверенный ход.

Размер салона достаточно большой, на переднем сиденье посидеть не удалось, но сзади – прекрасно поместились трое взрослых мужчин: и для ног места было достаточно, и головой крышу не подперли. Не слишком понравилась работа турбодвигателя. На мой взгляд, он недотягивает. На низких оборотах ему было очень тяжело. Если вы из тех, кто любит слышать звук мотора во время езды, вам понравится громкий свист турбины на высоких оборотах.

bg800_574909

Haval Н6

Что касается поездки в более громоздком кроссовере Н6, он не слишком отличался от первого авто. Н6 считается среднеразмерным и почти повторяет известный нам Great Wall H6, который успел поколесить по русским дорогам. Новое авто показалось мне еще более просторным, с мягким ходом. Большой вес чувствовался на поворотах и при торможении.

bg800_574906Под капотом у Н6 2,4-литровый мотор. К бензиновому «атмосфернику» от Mitsubishi, мощностью 163 лошадиных силы, прилагается 4-диапазонная коробка-автомат. Нужно отметить, что трогаться этому гиганту китайского автопрома достаточно тяжело. Водитель нажимал на газ очень сильно, но ожидаемого рывка не происходило, вместо этого авто не спеша начинало сдвигаться с места. Тормоза тоже не обрадовали. Как будто не подключены к педали! Вместо них включалась АБС. Я подумал, что мне просто довелось прокатиться на бракованной модели. Может, так и было?

Кстати, не ждите, что в Россию приедут Haval Н6 с двигателями от Mitsubishi. Нет, к нам привезут машины с бензиновыми 1,5-литровыми турбодвигателями и 2-литровый дизелями.

ProCrossover.ru

Домкрат для внедорожника: особенности выбора

Домкрат — незаменимый инструмент, который необходим каждому автомобилисту, независимо от того, на какой машине он ездит. Легковой, кроссовер или внедорожник, не важно, если автомобилист производит ремонт и профилактику самостоятельно, то без хорошего домкрата ему не обойтись. Кроме ремонта бывает ещё множество непредвиденных ситуаций, когда он может понадобиться, в том числе в дороге. Домкрат позволит справиться с данными ситуациями, так как прямое его назначение — подъём груза посредством упора.

Современный рынок может предоставить огромный выбор домкратов различного типа и принципа действия. Необходимо оценить собственные потребности, чтобы подобрать модель, полностью их удовлетворяющую.

Современный рынок может предоставить огромный выбор домкратов различного типа и принципа действия. Необходимо оценить собственные потребности, чтобы подобрать модель, полностью их удовлетворяющую.

Типы домкратов

  1. Винтовой. Достаточно простой и надёжный тип домкратов, однако, имеет и свои недостатки. В первую очередь — ограниченность поднимаемого груза. Так, винтовые домкраты используют для автомобилей массой до двух тонн, то есть владельцам массивных внедорожников такой тип домкрата не подойдёт.

Винтовые домкраты бывают двух подтипов:

— Вертикальные. Г-образная штанга с ручкой, вращение которой и является механизмом действия. Небольшие и недорогие инструменты, достаточно просты в использовании, однако, такие домкраты нельзя использовать на автомобилях, специально под них не предназначенные из-за особенностей конструкции.

У нас вы найдете фото УАЗ 39094 и детальный анализ его возможностей.

О Форд Ф650 можно прочитать в этом материале.

— Ромбические. Применяются на любой марке и модели автомобиля, без ограничений. Действует благодаря четырём рычагам, которые соединены в форме ромба, которые приводятся в движение путём действия винта. Удобны, но требуют больших усилий при работе.

  1. Клиновый. Механизм действия клинового механического домкрата в использовании клиньев, которые создают опору и приводятся в движение посредством энергии вращения вала. Не получили широкого распространения среди владельцев внедорожников.
  2. Реечный. Огромным плюсом такого типа домкратов является возможность использования с автомобилями с очень низким клиренсом, так как это позволяется расположением его опорной поверхности. Но у данного типа есть и существенный недостаток — это его низкая надёжность из-за очень плохой устойчивости. Не рекомендуется к использованию, если ваш автомобиль позволяет работать с другим типом домкратов.
  3. Пневматический. Простой и лёгкий в использовании инструмент. Пневматический домкрат для внедорожников неприхотлив к используемой поверхности, так что его вполне можно использовать в полевых условиях или даже в заболоченной местности, поэтому часто используется не только для ремонтных работ, но и для выдворения автомобиля из грязи или, например, ямы.

2-ton-air-jack-portable-rak-jak-13-3-4quot-dbt22

Плюсов у данного типа домкратов много, но существенный недостаток — это необходимость использования источника воздуха, так как в основе механизма его действия — наполнение воздухом прочной прорезиненной подушки. В «полевых» условиях не всегда есть такой источник, поэтому важно иметь с собой автомобильный компрессор или баллон со  сжатым воздухом.

Существуют модели, при использовании которых можно задействовать выхлопную трубу автомобиля. Они не очень эффективны при ремонте в связи с низкой устойчивостью, однако, эффективны при выдворении автомобиля из ям и вязкого грунта и просты в использовании.

  1. Гидравлический (подкатный). Устойчивый и надёжный, имеет достаточно высокую грузоподъёмность, что важно владельцам внедорожников, но имеет большие габариты, занимает много места.

Наиболее рекомендуемым типом домкратов при использовании их с внедорожниками являются подкатные. Несмотря на ряд недостатков, достоинства таких инструментов очевидны. В первую очередь это заключается в высокой грузоподъёмности.

2_5___3_Ton_jack_510fa56b52d2f

Подкатные домкраты для внедорожников также предельно надёжны благодаря высокой устойчивости и широкому подпятнику, что обеспечивает большую площадь соприкосновения с рабочей поверхностью. Также немаловажным достоинством является большая высота подъёма, что повышает удобство при работе. Именно благодаря данному свойству такие домкраты используются в автосервисах.

Единственный существенный недостаток подкатных домкратов — это их довольно большие размеры. Такой домкрат удобнее использовать для планового ремонта, нежели в дороге, для проведения вынужденных работ по ремонту или замене деталей.

Как купить домкрат для внедорожника  и сколько он стоит

Существует огромное множество домкратов для внедорожников, на сегодняшний день в ассортименте нет недостатка. Каждый тип домкрата, будь то винтовой, подкатный или иной, имеет свои плюсы и минусы, а также совершенно разную стоимость.

jhgfytredewrdcghfjgiughyuyfgydrgsdt

Самыми дорогими являются промышленные гидравлические домкраты. Но рядовому автомобилисту нет необходимости в приобретении инструмента, стоимость которого составляет до сотни тысяч рублей и более. Такой домкрат не оправдает своих средств при использовании для проведения планового ремонта собственного внедорожника.

Пневматически домкраты промышленного типа также достаточно дороги, их стоимость составляет от десяти тысяч рублей. Те надувные домкраты для внедорожник, которые могут работать от выхлопной трубы, несколько дешевле — от трёх до пяти тысяч. Однако стоит помнить об их недостатках при выборе.

Стоимость реечных домкратов также колеблется. Можно приобрести неплохую модель в цене от трёх тысяч, но иногда они достигают и пятнадцати, и несколько больше.

Подкатные домкраты различаются по стоимости в зависимости от типа. Так, домкраты «крокодилы» стоят от десяти до тридцати тысяч. Стоимость зависит от максимально возможного поднимаемого веса, но такие домкраты редко используются даже при ремонте внедорожников. Ножничные подкатные домкраты стоят от десяти до двадцати тысяч и могут отличаться не только по грузоподъёмности, но и в зависимости от высоты подъёма.

Самым выгодным вариантом будет классический подкатный домкрат. Его стоимость может быть и предельно низкой, до тысячи рублей. Однако, на таких вещах не рекомендуется экономить и приобрести более надёжную модель, которую можно купить за несколько тысяч рублей.

На что обратить внимание при выборе домкрата для внедорожника?

Выбирая домкрат для внедорожника, важно обращать внимание на множество деталей. В первую очередь это грузоподъёмность, так масса внедорожника может быть существенной. Немаловажным критерием будет также рабочая высота домкрата. Стоит обратить внимание также на надёжность приобретаемого прибора. Далее рекомендуется учитывать прямое назначение домкрата. Будет ли это домкрат для проведения планового ремонта внедорожника, либо это «походный», «полевой» вариант?

Нужно больше информации о домкратах для внедорожников? Её вы найдете в видео:

Итог

Владельцам внедорожников рекомендуется остановить свой выбор на классических подкатных домкратах. Они обладают рядом преимуществ в сравнении с другими моделями, так как более надёжны, устойчивы. Несмотря на их большие габариты, они удобны в использовании. Цены таких домкратов достаточно разные, и каждый владелец внедорожника сможет подобрать себе модель в зависимости от своих финансовых возможностей.

В любом случае, домкрат необходим любому владельцу внедорожника. Он выручит во многих ситуациях, позволит значительно сэкономить средства. Поэтому каждый уважающий себя владелец внедорожника должен иметь в своём арсенале домкрат. Хорошо, что современный рынок может предоставить огромный выбор домкратов по совершенно разным ценам.

ProCrossover.ru


Смотрите также