Кия соул клиренс


KIA Soul 2016 модельного года: новое поколение корейского «квадрата»

Концепт компактного городского кроссовера Kia Soul впервые был представлен еще 10 лет назад. Тогда его не планировали ставить на конвейер, и никто  не мог предположить, что уже через несколько лет Soul станет одной из наиболее популярных и востребованных моделей в своем сегменте.

2kia

В фото нового КИА Соул 2016 года сохраняются черты прошлых поколений и актуальные дизайнерские решения

Мировая премьера нового, второго поколения кроссоверов Kia Soul прошла на Нью-Йоркском автосалоне 2013 года. Летом минувшего года корейская компания представила рестайлинговую версию автомобиля 2016 модельного года.

Компактные кроссоверы и внедорожники выпускают практически все автопроизводители, однако большинство из них не отличается оригинальностью конструкции и дизайна. На этом фоне корейской компании удалось создать автомобиль, выгодно отличающийся от многочисленных конкурентов. Своеобразный прорыв был достигнут, прежде всего, благодаря смелой и неординарной архитектуре кузова. 

Kia Soul не обладает характеристиками классического внедорожника, однако за счет достаточно солидного дорожного просвета и короткой колесной базы он без проблем преодолевает разбитые дороги и местность со сложным рельефом.

 Экстерьер

1kia

Своеобразный дизайн  обеспечивает узнаваемость кроссовера, выделяющегося среди множества собратьев своими стильными, агрессивными и задорными чертами. Кузов кубической формы гармонично дополняют раздутые колесные арки, фирменная решетка радиатора, светодиодная оптика и рельефные бамперы с интегрированными противотуманниками. Индивидуальности добавляет опция двухцветной окраски и возможность комплектации хромированными дисками размером от 16 до 18 дюймов.

Читаем отзывы владельцев Kia sportage 2016: цена, дата выхода и особенности — все заголовок в нашеи статье.

Также читайте про Kia sportage 2016: комплектации и цены. Подробнее здесь.

Возможно будет интересно: Kia Sportage 2016 тестируют около Полярного круга. Шпионские фото тут.

В обновленной версии Soul несколько прибавил в росте – теперь его высота с учетом рейлингов составляет 1605 мм. А вот длина и ширина кроссовера остались неизменными – 4140 и 1800 мм соответственно. Масса паркетника в зависимости от модификации составляет  от 1282 до 1406 кг.

 Интерьер

Дизайн интерьера киа соул 2016 новый модельного ряда выполнен в соответствии с традиционным стилем корейской марки, из-за чего салон кроссовера во многом схож с оформлением других моделей компании. Тем не менее, оригинальные «фишки» в нем присутствуют. Доминантой передней консоли является масштабное рулевое колесо со множеством интегрированных элементов управления. В топовых комплектациях «штурвал» оснащен системой обогрева.

4kia

Оформление приборной панели в бюджетных версиях не блещет оригинальностью – индикаторы утоплены в отдельных небольших гнездах. В топовых версиях автомобиль комплектуется  панелью Supervision с 4,3 дюймовым дисплеем и строгим табло.

На центральной консоли расположена аудиосистема, оснащенная небольшим дисплеем и блок системы климат-контроля с элементами управления.

В интерьере салона преобладает мягкий пластик, декорированный глянцевыми и серебристыми элементами, сидения в разных версиях могут быть отделаны натуральной кожей или высококачественной тканью. Передние кресла регулируемые, с плотной боковой поддержкой. Задний диван отформован под двух пассажиров, однако при необходимости на нем с комфортом может разместиться и три человека.

Багажный отсек паркетника небольшой – 354 литра. Тем не менее, за счет трансформации задних сидений, его объем можно довести до весьма солидных 1367 литров.

 А что под капотом?

В отличие от прежней версии, комплектующейся дизельным силовым агрегатом, модель 2016 года поставляется на российский рынок в вариантах с двумя бензиновыми двигателями.

В базовой комплектации киа соул 2016 оснащен 1,6-литровым атмосферным четырехцилиндровым мотором с системой распределения подачи топлива мощностью 124 лошадей. Двигатель агрегатируется с 6-скоростной механической коробкой передач или с 6-диапазонной АКПП. Расход топлива в комбинированном режиме езды составляет около 7,9 литров бензина на 100 километров.

В топовых версиях кроссовер предлагается с четырехцилиндровым 1,6 –литровым «атмосферником» GDI с системой непосредственного впрыска топлива мощностью 132 лошадиные силы. Этот двигатель работает только в сочетании с автоматической КПП. Расход топлива в комбинированном режиме езды составляет 7,6 литров топлива на сотню километров пути.

Киа Соул 2016: цена

5kia

Продажи кроссовра KIA Soul  2016 модельного года в России стартовали в августе минувшего года. Отметим, что компания предоставляет покупателям гарантию сроком на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. Автомобили Kia Soul 2016  поставляются на российский рынок в следующих пяти комплектациях:

В базовой комплектации Classic, предлагаемой за 830 тысяч рублей, автомобиль оснащается комплектом фронтальных подушек безопасности, системой обеспечения курсовой устойчивости, кондиционером, помощником старта в гору, электроусилителем руля, системой ABS, аудиосистемой с тремя парами динамиков.

В комплектации Comfort, помимо вышеперечисленного, Soul оснащен так называемыми «теплыми опциями» —  системой электроподогрева передних сидений, наружных зеркал и стекол. За автоматическую коробку передач покупателям потребуется доплатить еще 50 тысяч рублей.

В наиболее продвинутой версии, предлагаемой за 1 млн. 170 тысяч рублей, кроссовер комплектуется 18-дюймовыми хромированными колесными дисками с черными вставками, системой круиз-контроля, климатической установкой, ксеноновыми фарами, бесключевым доступом, панорамной крышей, сенсорными датчиками автоматической парковки, мультимедийной установкой с 8-дюймовым дисплеем и прочим  оборудованием, обеспечивающим повышенный комфорт и безопасность водителя и пассажиров.

3kia

Ниже представим некоторые отзывы владельцев кроссовера Kia Soul 2016 модельного года, позволяющие объективно оценить достоинства и недостатки автомобиля.

Егор Алесиков. Москва

Мне был нужен автомобиль для города, и выбор пал на Соул. У меня модель с 132-сильным мотором GDI. В салоне очень уютно, обивка сидений из ткани, дизайн спокойный, без излишеств и острых углов. Классная аудиосистема с отличной акустикой, управляемая непосредственно с рулевого колеса. Соул позволяет ехать в спортивном стиле, с драйвом. Правда, при этом следует быть готовым к дополнительному расходу топлива. При пробеге в 2500 километров на трассе расход около 7,5, в городе – до 11,5 литров. Надеюсь, после обкатки аппетит движка уменьшится. Словом, Соул мне по душе – энергичная, веселая, маневренная, удобная во всех отношениях  машина.

 Игорь Добин, Саратов

Купил Kia Soul в качестве второй машины для семьи и не пожалел. Надежная машина для длительных путешествий. Единственный недостаток – багажник. Было бы замечательно, если бы он оказался чуть повместительнее. Зато все остальное – без нареканий. Удивляет дизайн – внешне машина небольшая, а внутри очень просторно. Движок шустрый, хорошая шумоизоляция, качественная сборка, богатая комплектация. Управление четкое, чувствительный руль, в повороты вписывается отлично, даже наше бездорожье преодолевает без проблем. Пока меня все устраивает, надеюсь, и дальше не разочарует.

Михаил Семин, Воронеж

После Suzuki Ignis хотелось пересесть на нечто подобное, но более комфортное, и выбор пал на Соул. Общие впечатления пока самые благоприятные. Удобный и комфортный семейный автомобиль. Вообще мне не совсем понятно, почему Соул позиционируется как молодежное авто со множеством фишек и примочек в люксовых комплектациях. По мне – в этом случае лучше раскручивать тему семейного автомобиля для любителей спокойной и комфортной езды. И самое главное – за год эксплуатации никаких поломок!

Киа Соул 2016: тест драйв (видео)

Итог

Резюмируя наш рассказ о кроссовере Kia Soul, можно однозначно отметить – корейской компании удалось предложить покупателям универсальный автомобиль, рассчитанный на достаточно широкий круг пользователей. Оригинальный дизайн, комфорт, безопасность, надежность, отличная управляемость, простота в обслуживании, наличие множества опций – все это вкупе с относительно доступной ценой делают автомобиль востребованным и популярным как среди молодежи, предпочитающей динамичный, спортивный стиль езды, так и среди любителей длительных путешествий в кругу семьи.

ProCrossover.ru

Kia Soul второго поколения — душевный автомобиль стал больше

Второе поколение компактного городского кроссовера Kia Soul 2014 выкатили на подиум New York International Auto Show в марте 2013 года. Предлагаем нашим читателям внимательно познакомиться с новым дизайном экстерьера «душевного» пятидверного хэтчбека Киа Соул 2014 (Soul в переводе с английского «душа»), увеличившимися при смене поколений внешними габаритными размерами кузова и внутреннем пространством салона и багажника, узнать новые технические характеристики, оценить изменения интерьера и удобство размещения водителя и пассажиров. Интересным на наш взгляд для посетителей сайта будет информация об устанавливаемых на Киа Сол 2014 года шинах и дисках, возможных вариантах цвета эмали, наполнении авто оборудованием отвечающим за комфорт, развлечение и безопасность. Традиционно рассмотреть и оценить экстерьер и интерьер новинки читатели смогут по видео и фото, размещенным в обзоре.

фотографии Киа Соул 2014 года

Еще обзоры новых хэтчбеков: Chery QQ 2-ого поколения Honda Jazz (Fit) 2012-2013 года

Перед дизайнерами корейского производителя во главе с Питером Шрейером и инженерами компании стояла задача сделать Kia Soul 2 не только максимально похожим внешне на первое поколение модели, но при этом городской кроссовер (на самом деле Соул — обычный хэтчбек с передним приводом) нового поколения должен быть более удобным, комфортным, функциональным и безопасным.

фото Киа Сул 2014 года

Дизайном экстерьера новинки занимались три студии, расположенные в разных частях света: во Франкфурте (Германия), в Калифорнии (США) и в Сеуле (Южная Корея). Итог работы автомобильных художников перед нами. Даже беглого взгляда достаточно в сторону второго поколения Kia Soul дабы увидеть знакомые пропорции и линии, присущие предыдущему поколению городского кроссовера. Дизайнеры осовременили внешность модели с учетом увеличившихся габаритных размеров кузова и применения новой платформы.

Для сравнения параметры кузова Киа Соул 1 — 4120 мм, 1785 мм, 1610 мм, 2550 мм соответственно.

Автомобиль спереди стал выглядеть солиднее и мужественней благодаря новым фарам головного света, объединенным в единые блоки и дополненные светодиодными штрихами дневных ходовых огней, видоизмененному бамперу с хищной пастью воздуховода, пушкам противотуманок крупного калибра и яркой аэродинамической губе.

фотографии Киа Сол 2013-2014 года

Боковая часть кузова также изменилась: дверной проем задней двери увеличился, более мощной стала задняя стойка крыши, раздулись поверхности дверей и колесных арок. Автомобиль выглядит словно после похода в тренажерный зал, рельефы мускул проступают сквозь металлическую одежду кузова.

фотографии Kia Soul 2014 года

Задняя часть хэтчбека покорителя городских джунглей украшена новыми стойками габаритной светотехники, органично вписавшимися в вертикальную поверхность кормы, компактной дверью багажника и мощным бампером, перекликающимся по форме с передним обтекателем.

фотографии Kia Soul 2013-2014 года

С внешностью у нового Kia Soul 2-ого поколения полный порядок — ярко, динамично, харизматично и напористо выглядит авто новинка. Корейские специалисты акцентируют внимание автолюбителей на том, что кузов нового поколения модели стал на 29 % жестче и изготавливается на 66 % из прочной и высокопрочной стали. Улучшенные показатели жесткости на кручение, измененные точки крепления элементов подвески и рулевого механизма в качественно лучшую сторону отразились на управляемости машины.

картинки крыши Киа Соул 2014 года

В качестве дополнения стоит отметить, что производитель расширил палитру предлагаемых цветов эмали для окраски кузова пятидверного хэтчбека, компанию предлагаемых ранее — белый, серебристый, ванильный, оливковый, салатный, темно-красный, темно-синий, темно-серый, черный пополнят ярко-желтый и ярко-красный.

Салон Киа Соул 2013-2014 также преобразился, изменилась архитектура передней панели и центральной консоли, появилось новое мультифункциональное рулевое колесо и приборы, даже обивка дверных карт и форма внутренних ручек новая. Качество материалов по заверению представителей Киа стало лучше, улучшена шумо и звукоизоляция салона, более насыщенными стали комплектации.

фотографии салона Киа Соул 2-го поколения

Самое главное, что салон нового Киа Соул предоставляет больший запас пространства водителю и переднему пассажира, а также обитателям второго ряда. Благодаря увеличению размеров колесной базы спереди стало больше места для ног на 20,3 мм, а во втором ряду на 5,1 мм. Возросшая ширина кузова позволила увеличить размеры салона в ширину (в области плеч) на 7,62 мм. Прибавки кажутся минимальными, но водителю и пассажиру комфортнее сидеть, а пассажиры второго ряда помимо увеличения, пусть и незначительно, размеров пространства получили более крупные дверные проемы и установленные на 12,5 мм выше сиденья.

фотографии багажника Киа Сол 2013-2014 года

Размеры багажника тоже увеличились, до 345 литров (загрузка до уровня полки) или 685 литров (загрузка под потолок) с пятью людьми на борту. Грузовые возможности багажного отсека можно увеличить до 1550 литров, сложив спинки заднего ряда, что приятно, при этом образуется ровная площадка.

Уже в базовой комплектации второго поколения Kia Soul будут устанавливаться электрозеркала с подогревом, кондиционер, телескопическая регулировка рулевой колонки, аудиосистема (радио CD MP3 AUX USB Bluetooth 6 динамиков), подогрев передних сидений, приборная панель Supervision, электрические стеклоподъемники для всех дверей.

картинки салона Kia Soul 2014 года

Для максимальной комплектации нового Киа Соул 2014 будут доступны бесключевой доступ и запуск мотора кнопкой, климат контроль, круиз-контроль, 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран (камера заднего вида, навигатор, мультимедиа), премиальная аудиосистема Infinity, кожаная отделка рулевого колеса, ручки коробки передач и кресел, подогрев руля сидений первого и второго ряда, электропривод водительского кресла, светодиодная подсветка салона, панорамная крыша с люком и прочие мелочи. Только с небольшой оговоркой, наполнение российских версий нового Киа Сул может отличаться от описанных нами комплектаций.

Технические характеристики нового Киа Соул 2013-2014: подвеска нового поколения Kia Soul со стойками МакФерсон спереди и торсионной балкой сзади, элекроусилитель рулевого управления Flex Steer с тремя режимами работы Comfort, Normal и Sport. Изменение точек крепления подвески и рулевого механизма, применение менее жестких упругих элементов ходовой, установка задних амортизаторов вертикально — все это по заверению специалистов корейской компании позволило не только улучшить управляемость автомобиля, но и обеспечить более комфортные характеристики работы ходовой части. Тест-драйв нового Киа Соул демонстрирует, что ходовая стала более энергоемкая, мягкая и комфортная и позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим качеством покрытия. Первое поколение модели отличалось просто-таки зубодробительной подвеской. Со старта продаж новое поколение «душевного» хэтчбека будет продаваться с двумя бензиновыми двигателями. 1,6-литровый GDI (132 лс) и 2,0-литровый GDI (166 лс), для моторов предлагаются коробка механика или автомат: 6 МКПП и 6 АКПП (версии для Северной Америки и ряда других стран). В Европе и России второе поколение Киа Соул будет продаваться с двигателями перекочевавшими с предыдущего поколения модели. Моторы подверглись модернизации направленной на улучшение топливной экономичности и стали более экологичными. Бензиновый 1,6-литровый MPI (129 лс 157 Нм) и дизельный 1,6-литровый Diesel VGT (128 лс 260 Нм), коробка передач на выбор МКПП или АКПП с 6-тью ступенями. За безопасность водителя и пассажиров в ответе от двух до восьми подушек безопасности, дисковые тормоза с ABS, система обеспечивающая курсовую устойчивость (ESC), система в помощь активному управлению (VSM), помощник при старте на подъеме (HAC) и предупреждающая об экстренном торможении система.

Для желающих купить: начало продаж в салонах официальных дилеров нового поколения Kia Soul запланировано на конец лета-начало осени 2013 года, тогда же будет объявлена точная цена на авто новинку.

povozcar.ru

Комплектации и цены Киа Соул 2015 года

Известно, что рынок городских компактных автомобилей представлен, в большинстве своем, трех- и пятидверными хэтчбеками. Kia Soul с самого момента появления модели первого поколения заметно «выбивался» из данного типажа, сочетая в себе преимущества автомобилей сразу нескольких классов: микровэнов, кроссоверов и, собственно, хэтчбеков.

фото Киа Соул

В отличие от обычных компактов, он обладал высоким, почти «кроссоверным» кузовом, внутри обеспечивалась вертикальная посадка седоков, а обилие ниш для вещей роднило машину с компактвэнами при том, что Киа Соул имел не однообъемную, а традиционную двухобъемную компоновку.

Подобное сочетание понравилось потенциальным покупателям, и выход на рынок модели второй генерации вызвало еще больший интерес общественности, на что сработало улучшение ряда потребительских и технических характеристик вкупе с оригинальным дизайном, который, в отличие от машины прошлой версии, стал более презентабельным.

Автомобиль Kia Soul

Первое поколение Киа Соул является знаковым для корейского автопроизводителя. История автомобиля началась с представления в 2006 году в рамках Детройтского автосалона одноименного концепт-кара, который должен был продемонстрировать видение будущего городского автомобиля, а также новый фирменный стиль компании, основоположником которого стал шеф-дизайнер Петер Шрайер, ранее работавший на концерн Volkswagen.

Премьера концептуального автомобиля изначально не предполагала его серийного выпуска. Так, та машина располагала панорамной крышей из стекла, задними дверями, которые распахивались против хода движения, а также интерьером, выполненным в футуристическом стиле и организованном вокруг передовой системы мультимедиа.

Тем не менее, крайне живой интерес публики к новинке вынудил компанию пересмотреть свои планы и организовать выпуск городского компакта на базе данной концептуальной разработки.

Киа Соул предсерийной сборки был представлен широкой общественности в марте 2008 года в рамках автошоу в Женеве, и на данном этапе к разработке автомобиля была привлечена дизайн-студия из Германии. Результатом такого сотрудничества стала премьера сразу трех концептуальных версий, которые получили наименования Soul Searcher, Soul Burner и Soul Diva.

И уже к концу 2008 года на автосалоне в Париже состоялся премьерный показ автомобиля в окончательной, серийной версии.

Надо сказать, что машина с нетривиальным дизайном пришлась по душе как молодежи (именно она рассматривалась в качестве целевой аудитории новинки), так и людям более взрослого возраста.

Благодаря своей вместимости, которой Соул обладал несмотря на малые габариты, он также снискал популярность как автомобиль для молодых семей и просто горожан, которым хотелось иметь оригинальный и безопасный авто на каждый день. К слову, безопасности машины было уделено самое пристальное внимание, благодаря чему Киа Соул прошлого поколения был признан одним из самых безопасных компактных городских автомобилей в мире.

Видео — краш тест Киа Соул 2015:

Начиная с 2008 года, когда начались официальные продажи, и вплоть до прошлого 2014 года продажи машины шли весьма успешно. По этой причине подготовка модели нового поколения, премьера которой и состоялась в прошлом году, потребовала от компании больших усилий.

Инженерам и дизайнерам важно было сохранить все ключевые достоинства компакта и при этом постараться улучшить его потребительские качества. По этой причине специалисты Киа приняли решение об эволюционном развитии концепции, заложенной в первый автомобиль, сделав ставку на три ключевых аспекта, принесших ему успех:

При этом сосредоточить усилия было решено в доработке ходовых качеств, улучшении ездовых характеристик, а также создании удобного интерьера, который бы по своей эргономике и качеству далеко бы опережал предшественника.

Итак, новый Kia Soul 2015 модельного года получил дизайнерские решения, которые продолжали заложенную в предшественника концепцию. Доработке подверглась светотехника, ряд кузовных панелей при сохранении общих черт предыдущей модели.

Видео обзор нового Kia Soul 2015:

В результате мониторинга потребительской аудитории дизайн машины было решено сделать менее экспрессивным, уделив внимание «премиальным» решениям. В итоге новый Киа Соул выглядит солиднее машины в прошлой генерации и отличается высококачественным интерьером, выполненным в стилистике автомобилей более высокого класса.

Также инженеры улучшили шумо- и виброизоляцию, а плавность хода новинки вышла на качественно иной уровень. В доработке специалисты компании учитывали негативные отзывы владельцев, что позволило максимально полно учесть пожелания клиентов относительно автомобиля.

Технические характеристики Киа Соул

Технические характеристи Киа Соул 2015 модельного года также несколько изменились в сравнении с предыдущим поколением, однако в целом они характерны для автомобилей данного класса.

Так, габаритная длина автомобиля составляет 4.14 метра, из которых 2.57 метра приходятся на колесную базу. Ширина машины составляет 1.8 метра, а клиренс Kia Soul составляет вполне легковые 15 сантиметров. Впрочем, в последний факт не очень вериться при взгляде на автомобиль.

Внешнее восприятие машины накладывает свой отпечаток и на отзывы множества ресурсов в сети Интернет, где автомобиль часто относят к классу кроссоверов. В частности, этим «грешит» популярный ресурс Яндекс Авто и ряд автомобильных изданий.

На практике, конечно, именно малый клиренс в технических характеристиках Киа Соул не позволяет ставить его в один ряд с кроссоверами и даже «приподнятыми» хэтчбеками типа Рено Сандеро Степвей.

Технические характеристики подвесок Kia Soul также вполне обычны для компактных городских хэтчбеков. Спереди на автомобиле установлены обычные «мак-ферсоновские» стойки, а сзади — торсионная балка полунезависимой конструкции. Такая компоновка позволила наделить машину вместительным для этого класса багажником в 354 литра, который может быть расширен за счет складывания спинок задних кресел (в таком случае объем грузового отсека составит 686 литров) и обеспечить высокую надежность.

Тормозные механизмы всех колес у Киа Соул дисковые, а передние диски имеют вентилируемую конструкцию. Благодаря этому достигается надежное замедление во всех штатных режимах движения, что в купе с антиблокировочной системой тормозов обеспечивает максимальный уровень активной безопасности для машины такого класса.

На российском рынке Kia Soul продается лишь с одним типом силового агрегата – бензиновым двигателем, имеющим рабочий объем в 1.6 литра и развивающим мощность в 124 лошадиные силы. В зависимости от исполнения покупателю доступна как шестиступенчатая механическая, так и автоматическая коробки передач.

Версия с «механикой» обладает вполне приемлемыми характеристиками динамики и способна разгоняться до 100 километров в час за 11.3 секунды. При этом «потолок» максимальной скорости находится на отметке в 182 километра в час. Кроме того, в максимально оснащенной версии автомобиля доступна и 128-силная версия данного агрегата.

фото Киа Соул EV 2015

Фото — электрическая версия Киа Соул (EV) 2015

На мировом рынке и, в частности, в Европе, выбор двигателей для Киа Соул гораздо шире и включает, помимо вышеупомянутого мотора, 130-сильную версию данного агрегата и двухлитровый мотор мощностью в 175 лошадиных сил. Также имеется полностью электрическая версия хэтчбека мощностью в 110 сил, которая, к сожалению, также официально не представлена на нашем рынке.

Комплектации и цены Киа Соул 2015 года в РФ

Надо отметить тот факт, что с момента появления на рынке комплектации и цены Киа Соул 2015 года в России неоднократно подвергались корректировкам. Автомобиль с самого начала не позиционировался как бюджетное решение, а потому его подорожание на фоне общей финансовой ситуации в стране оказалось вполне приемлемым.

На сегодняшний день для автомобиля доступно шесть линий исполнения, а стоимость варьируется в диапазоне от 814 900 рублей за самый дешевый автомобиль до 1 174 900 за наиболее хорошо «упакованный».

Далее рассмотрим комплектации и цены Киа Соул.

Classic

Цена — 814 900 рублей.

Комплектация Classic включает:

Comfort

Цена — 864 900 рублей.

Комплектация Comfort включает:

Luxe

Цена — 944 900 рублей.

Комплектация Luxe включает:

Prestige

Цена — 1 034 900 рублей.

Комплектация Prestige включает:

Space Edition

Цена — 1 044 900 рублей.

Комплектация Space Edition включает:

Premium

Цена — 1 114 900 рублей.

Комплектация Premium включает:

Надо сказать, что последние три версии оснащаются исключительно автоматическими трансмиссиями, а в «топовом» исполнении также доступен 128-сильный 1.6-литровый мотор, с которым автомобиль обойдется в 1 174 900 рублей.

Анализируя представленные комплектации, можно прийти к выводу, что уже базовая версия включает в себя полный набор оборудования, положенного современному городскому автомобилю.

Видео — тест драйв Киа Соул 2015:

Кроме того, реальные цены на Киа Соул 2015 модельного года в салонах дилеров нередко отличаются в меньшую сторону. В частности, вполне реально найти в продаже автомобили прошлого года выпуска, на которые распространяются приличные скидки.

Тюнинг

Ввиду того, что Kia Soul нового поколения недавно появился на рынке, тюнинг данной версии пока не обрел должной популярности. Несмотря на это, ряд компаний уже представил собственные проекты по индивидуализации данного автомобиля, которые включают в себя как комплексную доработку, так и выпуск отдельных аксессуаров.

Комплексный тюнинг Киа Соул включает в себя аэрокит, в который входит пластиковый обвес, бамперы, спойлеры, молдинги и иные аксессуары. Также сюда включаются колесные диски из легкого сплава оригинального дизайна.

Техническая доработка сводится, чаще всего, к программной доработке блока управления двигателем а также установке новой выпускной системы с меньшим коэффициентом сопротивления.

На практике наиболее популярный среди владельцев тюнинг Kia Soul включает в себя установку различных полезных систем и аксессуаров, включая парктроники, камеры заднего вида, различные типы багажников и т.д. Чип-тюнинг был также весьма популярен у владельцев машины прошлого поколения, однако для новой версии пока не набрал достаточной распространенности.

Надо сказать, что многие покупатели Киа Соул стараются уделить внимание внешности автомобиля, поскольку его дизайн изначально подразумевает высокую степень индивидуализации и стиля. Исходя из отзывов покупателей, наиболее популярной доработкой становиться установка «флагманских» 18-дюймовых литых дисков на машины в более скромных комплектациях, которые изначально не могут похвастаться их наличием.

Подобная «доработка» никак не нарушает заводской баланс характеристик базового автомобиля и при этом придает машине больший «статус», поскольку внешность разных комплектаций в целом одинакова, и более доступную версию часто «выдают» именно диски.

Стоит отметить, что ввиду большой популярности Киа Соул в стране-производителе – Южной Корее, на тамошних интернет-порталах в большом количестве предлагаются самые разные аксессуары для тюнинга. Они пользуются высоким спросом и среди россиян, которые приобретают их либо самостоятельно, либо совместно с другими владельцами. К слову, найти «единомышленников» по тюнингу очень легко на тематических форумах владельцев Киа Соул в Интернете.

Отзывы владельцев Киа Соул

На сегодняшний день отзывов владельцев о Киа Соул 2015 модельного года в сети не так много ввиду относительной новизны автомобиля. Несмотря на это, уже вполне четко можно определить основные достоинства и недостатки новой модели.

В частности, в отзывах многие владельцы отмечают существенно улучшившуюся в сравнении с Kia Soul прошлого поколения энергоемкость подвески, акустический комфорт при езде, а также приличные динамические характеристики, которыми, впрочем, обладал и предыдущий автомобиль.

Исходя из отзывов владельцев Киа Соул, недостатков у новинки не так уж и много. К ним часто относят малый дорожный просвет, невысокую надежность амортизаторов, которые часто выходят из строя после длительной езды по плохим дорогам, а также периодические скрипы в районе багажного отделения, которые многие автовладельцы устраняют самостоятельно подручными средствами.

Также мониторинг отзывов на Kia Soul показывает, что наиболее распространенный силовой агрегат объемом 1.6 литра весьма требователен к качеству бензина марки АИ-95, и использование суррогата может вылиться в ряд серьезных проблем, включая выход из строя бензонасоса и сбои блока управления. Кстати, таковы же отзывы владельцев и Kia Soul с дизелем, который официально в Россию не поставляется.

Клубы и форумы

На просторах Сети существует несколько крупных клубов и форумов владельцев Киа Соул.

Пожалуй, наибольшего внимания из них заслуживает Киа Соул форум (ССЫЛКА), который отличается наибольшей активностью во всех темах. Здесь зарегистрировано большое количество владельцев автомобиля, активно обсуждаются недостатки модели и способы их устранения, а также аспекты тюнинга. Также имеется собственная клубная атрибутика, организуется ряд мероприятий для владельцев автомобиля.

Кроме того, к интересным ресурсам можно отнести:

Киа клуб (ССЫЛКА). Данная площадка посвящена в целом автомобилям марки Киа, однако для Киа Соул здесь выделен отдельный и, надо сказать, весьма активный, раздел. В принципе, тут можно найти ответы на большинство актуальных для владельца вопросов. Еще одним интересным моментом является наличие технической документации об автомобиле в свободном доступе, а также трехмерной модели салона, которая позволяет еще до покупки машины узнать обо всех внутренних деталях.

Autonew (ССЫЛКА) — еще один «универсальный» форум, где помимо данной модели, имеется площадка для общения владельцев совершенно разных автомобилей Киа. Активность форума конкретно по Киа Соул невелика, однако определенный интерес для автовладельца данный форум может представить.

Киа клуб (soul-club.in.ua) — украинский форум владельцев Киа Соул. По своему наполнению форум ничуть не уступает российскому и будет особенно интересен тем автовладельцам, которые приобрели машину в европейской или корейской спецификации. Количество автомобилистов, разбирающихся в данных моделях, здесь существенно выше.

Конечно, данные форумные площадки – далеко не единственные из имеющихся. Также мы оставили «за бортом» зарубежные ресурсы по данной модели. Впрочем, действительно заинтересованный владелец легко отыщет именно тот интернет-сайт, который окажется для него наиболее познавательным и интересным, а богатство выбора этому только поспособствует.

Мощный новый Форд Мустанг 2015 должен повторить популярность своего «дедушки» (Форд Мустанг Шелби).

Краш тест Lifan X60 (подробнее об автомобиле) не така впечатляет, как у Kia Soul.

Цена Datsun mi-DO (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/auto/datsun/mi-do.html) уже поднималась в 2015 году.

Видео — тест драйв Kia Soul (Anton Avtoman):

voditeliauto.ru

Сравнение Киа Соул или Шкода Йети

Современная автомобильная промышленность порой преподносит интересные загадки экспертам — к примеру, как назвать тип кузова KIA Soul? Для хэтчбека он слишком массивен, а назвать его внедорожником не позволяет слишком маленький клиренс и отсутствие привода на задние колеса. Может быть, кроссовер? Да, но только в понимании смешения стилей, а не повышенной проходимости, которую сейчас подразумевают, произнося это слово. Поэтому сравнивать KIA лучше именно с городскими кроссоверами других брендов — и нам предоставляется возможность узнать, какой же автомобиль лучше подходит для повседневного передвижения — КИА Соул или Шкода Йети?

Киа Соул или Шкода Йети - что же лучше для повседневных поездок?

Киа Соул или Шкода Йети — что же лучше для повседневных поездок?

Характеристики в статике

Практичность — мое второе имя

Кузова этих транспортных средств не оставляют нам никаких сомнений — как Škoda Yeti, так и KIA Soul могут извлечь пользу из каждого кубического сантиметра внутреннего пространства. На первый взгляд именно KIA Soul выглядит больше — поднятый кверху «курносый» передок, низко надвинутая на лобовое стекло «кепка» крыши, а также угловатые формы, словно вышедшие из-под карандаша учителя геометрии. Однако метрические параметры говорят об ином — обладающая покатыми формами Škoda Yeti выигрывает не только по длине и ширине, но даже по высоте! Неудивительно, ведь она изначально позиционировалась как кроссовер, а не городской хэтчбек повышенной вместимости.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Soul Skoda Yeti
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Чехия
Тип кузова: Хэтчбек Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1591 1197
Мощность, л. с./об. мин.: 130/6300 105/5000
Максимальная скорость, км/ч: 181 173
Разгон до 100 км/ч, с: 10,8 12
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 АКПП Роботизированная, 7-ступенчатая
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 8,2 / За городом 6,0 В городе 8,0 / За городом 5,8
Длина, мм: 4120 4223
Ширина, мм: 1785 1793
Высота, мм: 1610 1691
Клиренс, мм: 164 180
Размер шин: 205/55 R16 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1290 1370
Полная масса, кг: 1710 1915
Объём топливного бака: 48 60

Вот только сравнение внешности KIA Soul или Škoda Yeti говорит далеко не в пользу чешского автомобиля — он достаточно скучен и не позволяет глазу зацепиться за какие-либо особенности дизайна. Единственный элемент, привлекающий внимание окружающих — круглые «очки» противотуманных фар, разбавляющие простоту фар, подобных аналогичной светотехнике на Шкоде Фабии. То ли дело KIA Soul — огромная передняя оптика, соединяющая собой капот и бампер, поднятая вверх неокрашенная линия нижней решетки. А задняя дверца немного напоминает прорезь почтового ящика — к сожалению, не только общей стилистикой, но и габаритами. В общем, если Škoda Yeti выглядит этаким образцовым очкариком-отличником, то KIA скорее напоминает упитанного бутуза, наводящего ужас на младших школьников.

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Дизайн автомобиля KIA Soul придётся по вкусу каждому любителю корейских автомобилей

Это сравнение подтверждается и оценкой вместимости машин — Škoda Yeti здесь получает твердую пятерку. Даже при полностью разложенных сиденьях объем багажника составляет 410 литров — это позволяет отправляться в дальнюю дорогу впятером, собрав полный комплект необходимых в путешествии вещей. При необходимости задние места можно сдвинуть ближе к первому ряду, выиграв еще 100 литров объема, а если полностью сложить их, внутри образуется огромный грузовой отсек, емкость которого превышает 1,5 кубометра. Кроме того, в отличие от своего корейского конкурента, Škoda Yeti позволяет быстро демонтировать сиденья, получив выигрыш размером 180 дополнительных литров. Кроме того, KIA Soul не может похвастаться возможностью складывать и передвигать каждую из трех частей заднего дивана по отдельности.

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

Некоторые автолюбители находят дизайн автомобиля Skoda Yeti слегка скучноватым

А что же наш малыш Soul из Кореи? В его узкую и высокую заднюю дверь очень сложно укладывать крупногабаритные грузы — к примеру, от перевозки 50-дюймового плазменного телевизора из магазина электроники придется отказаться. Да и объема при полностью разложенных сиденьях KIA хватит только на пакеты с продуктами — емкость отсека составляет 222 литра. При необходимости собираться в дальнюю дорогу придется пожертвовать одним или двумя местами сзади — диван можно сложить в пропорции 40:60, а при опускании его двух половинок образуется грузовой отсек объемом 700 литров. Кроме того, KIA Soul отстает от Škoda Yeti и по удобству извлечения запасного колеса — для этого требуется не только поднять пол, но также достать бокс с инструментами и погрузить руки в очень глубокую нишу.

Переходим внутрь

Открывая дверь KIA Soul, мы сразу видим богатое внутреннее убранство и светлую отделку передней панели. Пластик, из которого она изготовлена, достаточно мягок и не издает посторонних звуков при ударе по нему. Единственный стилистический просчет — темные пятна дефлекторов системы обдува, которые бросаются в глаза даже при беглом осмотре внутреннего пространства. Центральная консоль KIA Soul чем-то напоминает смартфоны Nokia 10-летней давности, в том числе и жестким, неприятным на ощупь пластиком. Тем не менее все кнопки на ней удобны в использовании за счет грамотного расположения и крупных подписей.

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

Салон автомобиля KIA Soul поражает богатым убранством

К приборам KIA Soul никаких претензий нет — они превосходно читаются, и не создают бликов благодаря крупным козырькам, защищающим их от падения прямых солнечных лучей. Кожаные передние сиденья KIA имеют очень большой диапазон регулировок, и позволяют усадить за руль как хрупкую девушку, так и достаточно крупного мужчину. Если же говорить о задних местах, то Soul предоставляет такой простор, которого не ждёшь от компактного хэтчбека. Большая длина подушки KIA и большое расстояние до передних сидений дают понять, отчего в машине такой маленький багажник, и что было приоритетом для конструкторов. Дополнительным плюсом KIA Soul является отсутствие полноценного тоннеля по центру — машина может быть только переднеприводной.

На первый взгляд в сопоставлении «Соул или Йети» выигрывает именно первый, однако многие владельцы Škoda готовы с этим поспорить. Салон Yeti выглядит очень просто, а местами — примитивно. Традиционная центральная консоль, серый и чёрный пластик, четырёхспицевый руль с большими зазорами около ступицы. Однако, садясь за руль, понимаешь, что это — не бедность, а лаконичность. Все органы управления Škoda находятся на оптимально подобранных местах, а не слишком эстетичный пластик отличается превосходным качеством изготовления и обработки.

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Škoda Yeti может похвастаться комфортабельным и практичным салоном

Приборы с яркой подсветкой читаются намного легче, чем у KIA Soul — во многом этому способствует радиальная оцифровка, в которой надписи наклонены в соответствии с положением определенной отметки на круговой шкале. Кроме того, в Škoda Yeti удобнее и просматривать показания маршрутного компьютера — он расположен между двумя основными приборами, а не отнимает часть одного из них. Передние сиденья очень удобны, а их диапазон регулировок позволит усадить за руль не просто высоких людей, но и настоящих гигантов! А вот с задним диваном Yeti есть проблемы — он придвинут вперед в угоду увеличению багажника, а ногам среднего пассажира мешает высокий тоннель, предназначенный для привода задних колес в дорогих версиях.

Пора в путь!

Моторы обоих автомобилей принципиально разные — если KIA Soul обладает более крупным атмосферным агрегатом, то инженеры, создававшие Škoda Yeti, сделали ставку на небольшой двигатель с турбонаддувом. Первым стоит оценить именно его — тем более что он компонуется с роботизированной КПП, имеющей 7 ступеней. Со старта такой силовой агрегат не впечатляет — машина разгоняется откровенно вяло, и не всегда успевает за более мощными соседями в пробке. Этому способствует и коробка передач Škoda, оснащенная электромеханическим приводом — несмотря на свое техническое совершенство, она иногда допускает ощутимые рывки, не способствующие достижению комфорта.

Тест-драйв автомобиля KIA Soul:

Однако на трассе мотор показывает на что он способен — тяжелая Škoda Yeti разгоняется до 100 км/ч уже за 12 секунд и легко поддерживает такой темп езды. Кроме того, в удобстве управления тягой двигателю нет равных — если поддерживать обороты коленвала выше 2000 в минуту, то агрегат мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Коробка передач Yeti также поддерживает бодрый ритм движения — она переключает передачи практически без разрыва мощности, затрачивая на этот процесс всего пару десятков миллисекунд.

Двигатель KIA Soul имеет большую мощность, однако он сотрудничает с традиционной автоматической КПП, которая несколько ухудшает его потенциал. Зато в пробках KIA нет равных — автомобиль очень плавно, однако быстро трогается с места, позволяя водителю наслаждаться прослушиванием любимой музыки без дискомфорта. Кстати, о музыке — в максимальной комплектации Soul можно получить аудиосистему с сабвуфером в багажнике, что очень понравится молодежи.

За городом мотор также ведет себя превосходно — он позволяет KIA Soul быстро набирать крейсерскую скорость и восстанавливать ее после вынужденного торможения. Однако коробка передач все же допускает некоторые заминки в переключении, что ухудшает темп разгона. Кроме того, стоит приготовиться к повышенному расходу топлива на Soul — практика показывает, что в городских условиях затрачивать меньше 10 литров на 100 км удается очень редко.

Тест-драйв автомобиля Škoda Yeti:

Подвеска работает одинаково хорошо у обоих автомобилей. Вот только KIA Soul отличается некоторой жесткостью, проявляющей себя на мелких неровностях и стыках дорожного полотна. При этом выигрыша в управлении незаметно — KIA обладает не самой лучшей курсовой устойчивостью. Škoda Yeti позволяет не замечать мелкие дефекты дороги, проезжая их без ощутимого дискомфорта. При этом машина очень хорошо слушается руля как в городе, так и автостраде.

Куда движемся?

Вывод из всего сказанного сделать достаточно просто — Škoda Yeti понравится бывалым путешественникам, которые любят дальние дороги и веселые компании. А вот на KIA Soul удобнее передвигаться по городу — к примеру, перевозить детей в школу или ездить за покупками. Кроме того, KIA будет привлекать внимание соседей на парковке перед домом — в отличие от скромницы Škoda Yeti.

rating-avto.ru

KIA Sorento Prime – путь в новый класс

KIA Sorento – один из знаковых автомобилей для нашей страны. Достаточно сказать, что на протяжении двух поколений и одного рестайлинга он сумел не только превратиться из рамного внедорожника в полноценный универсальный кроссовер, но и стать одним из самых популярных автомобилей в своем классе.

фото КИА Соренто Прайм

Однако сегодня корейский автопроизводитель в очередной раз удивил потенциальных покупателей, предложив в нашей стране сразу две модели с одинаковым названием — KIA Sorento предыдущего поколения в рестайлинговом исполнении и совершенно новый Sorento, получивший для отличия от «тезки» приставку Prime в названии.

При этом разделение оказалось не только условным, но и ценовым — КИА Соренто Прайм существенно дороже своего «младшего брата» и позиционируется как машина, стоящая классом выше предшественника. От чего произошло подобное разделение и оправдан ли перевод в «новый класс», мы и поговорим в этой статье.

Немного истории

Кроссовер третьего поколения был представлен корейским автогигантом еще в 2014 году в рамках Парижского автосалона, а потому новинкой он является лишь для российского рынка. В нашей стране машина под именем KIA Sorento Prime была представлена лишь в середине 2015 года и, как мы уже сказали, стала продаваться параллельно с предшествующим внедорожником второй генерации.

У подобной редкой для современного рынка ситуации существовало сразу две предпосылки.

Первая из них кроется в самой новинке — КИА Соренто Прайм стал заметно крупнее предшественника, получил лучшее оснащение и действительно имеет все основания позиционироваться как кроссовер более высокого класса, нежели авто второго поколения.

Видео — обзор КИА Соренто Прайм:

Вторая причина сокрыта в экономических перипетиях российского рынка, когда резкое изменение курса рубля по отношению к бивалютной корзине привело к тому, что новый автомобиль должен был стать существенно дороже. Уведи производитель предыдущий кроссовер, и компания потеряла бы большое число потенциальных клиентов, которые попросту не были готовы платить за новичка сумму, превышающую психологический барьер в два миллиона рублей.

И именно по этой причине KIA Sorento Prime не стал переживать процедуру в виде создания «бюджетных» комплектаций и иных ухищрений, а стал совершенно новым автомобилем, позиционируемым в совершенно ином рыночном сегменте.

Особенности KIA Sorento Prime

Как мы уже говорили, КИА Соренто Прайм значительно увеличился в размерах. Действительно, длина автомобиля составляет 4780 мм, благодаря чему он выступает в лиге среднеразмерных семейных кроссоверов и обеспечивает высокую вместительность салона как спереди, так и для пассажиров заднего сиденья.

Видео — большой тест-драйв  КИА Соренто Прайм:

Дорожный просвет KIA Sorento Prime составляет 185 мм, чего вполне достаточно для преодоления снежной целины и легкого бездорожья. Впрочем, машина и не позиционируется как полноценный внедорожник.

Говоря о нюансах, особенно стоит отметить комфорт, в части которого производитель провел большую работу. В первую очередь, это относится к эргономике места водителя. Несмотря на схожесть дизайнерских решений с машиной второй генерации, салон КИА Соренто Прайм стал значительно удобнее благодаря несколько иному расположению органов управления, улучшенной центральной консоли и хорошо читаемой приборной панели. Также изменения претерпел и селектор автоматической трансмиссии, благодаря чему его использование стало более комфортным.

Важным нюансом стали новые материалы внутренней отделки. Пластиковые элементы центральной консоли мягкие и приятные на ощупь, качество сборки также находится на высоте.

«Выросший» статус кроссовера призвана подчеркнуть отделка центрального тоннеля «под дерево», которая смотрится весьма гармонично и отлично вписывается в общую стилистику оформления, построенную на плавных линиях и окружностях.

Заметно улучшение комфорта и на задних сидениях, где существенно увеличился запас свободного места для ног пассажиров, а благодаря профилю и наклону спинки дивана дальние поездки стали менее утомительны для людей любой комплекции и роста.

Видео — как ведет себя в морозы (до минус 25) дизельный КИА Соренто Прайм:

Кроме того, важным нюансом стало и появление еще одного, третьего ряда сидений. Особым простором он не отличается, но наличие дополнительных кресел позволяет решить проблему перевозки детей или взрослых пассажиров на небольшое расстояние.

Комплектации и цены КИА Соренто Прайм

Стоимость KIA SorentoPrime в наиболее простой версии стартует с отметки в 2 миллиона 129 тысяч рублей. Таков официальный прайс-лист на данную модель, хотя в реальности многие дилеры, в том числе КИА Сочи АТО, предлагают скидки и специальные предложения на данную модель кроссовера.

В базовом исполнении автомобиль комплектуется 2.2-литровым дизельным силовым агрегатом мощностью в 200 лошадиных сил. Особым отличием является наличие полного привода, ведь известно, что многие производители предлагают относительно доступные исполнения с передними ведущими колесами. В случае с KIA Sorento Prime подобных «полумер» не предлагается, что является преимуществом.

Стоит сказать и о том, что начальное исполнение Luxe 5 S с пятиместным салоном весьма богато на дополнительные опции. Так, машина комплектуется автоматической коробкой передач, 8 подушками безопасности, парктроником, видеокамерой для обзора при движении задним ходом, кожаным салоном, передними креслами с электрическим приводом, обогреваемым рулевым колесом, климатической установкой, мультимедийной системой и всеми другими опциями, привычными для современного авто высокого класса.

Видео — тест-драйв  КИА Соренто Прайм (Игорь Бурцев):

В случае, если потенциальный покупатель пожелает купить автомобиль в семиместном исполнении, ему дополнительно потребуется доплатить – такой авто оценивается в 2 миллиона 269 тысяч без учета дилерских скидок и спецпредложений.

В таком случае автомобиль не только станет вместительнее, но и получит следующую «по рангу» комплектацию Prestige. К слову, в таком варианте доступно и приобретение кроссовера в версии с 3.3-литровым бензиновым мотором в 250 лошадиных сил, который также комплектуется «автоматом».

При этом, что интересно, выбор мотора на стоимость не повлияет и цена останется прежней вне зависимости от агрегата, размещенного под капотом.

На вершине гаммы стоит версия Premium 7 S ценой в 2 миллиона 489 тысяч. В этой комплектации покупателям доступны панорамная крыша, мультимедийный комплекс с крупным жидкокристаллическим дисплеем по центру консоли и навигацией, а также ряд иных полезных опций, повышающих комфорт автомобиля.

Ходовые качества

При разработке KIA Sorento Prime основное внимание было уделено улучшению ходовых качеств автомобиля. Обеспечить отличную управляемость на трассе удалось благодаря использованию полностью независимой подвески с многорычажной конструкцией сзади.

Кинематика ее работы была оптимизирована для того, чтобы автомобиль обладал высокой устойчивостью, плавностью хода и малыми кренами при движении в повороте, что актуально ввиду высоты кроссовера.

Также внимание было уделено поведению машины с полной загрузкой, благодаря чему семейный по своей сути автомобиль демонстрирует отточенные ездовые повадки на шоссе.

Видео — тест-драйв  KIA Sorento Prime (Александр Шаталин):

Акустический комфорт на борту также был существенно улучшен благодаря оптимизации аэродинамики и использованию дополнительных звукопоглощающих элементов. Вообще, аэродинамика стала для инженеров одним из основных направлений и на ходу видна большая работа, проведенная в данном направлении.

В районе передних зеркал и стоек не возникает шумов вплоть до скорости в 150 километров в час, что редкость для внедорожных моделей. Кроме того, даже в ненастную погоду заднее стекло пятой двери остается практически чистым, что говорит о минимизации воздушных завихрений за кормой автомобиля.

Подобные ухищрения призваны не только улучшить обтекание машины набегающим воздухом, но и снизить расход топлива при езде на «трассовых» скоростях.

Езда по бездорожью

КИА Соренто Прайм изначально проектировался в качестве сугубо шоссейного автомобиля улучшенной проходимости. Подобный подход уже на стадии проектирования не подразумевал серьезной «прокачки» внедорожных характеристик.

Тем не менее, наличие полноприводной трансмиссии уже в базовом исполнении позволяет автомобилю легко преодолевать грунтовые дороги и раскисшие участки. Особенно стоит отметить наличие автоматической вискомуфты, которая автоматически подключает полный привод и способна имитировать работу блокировки дифференциала.

Подобный подход позволяет опытному водителю преодолевать на автомобиле весьма серьезные препятствия, а улучшенная система охлаждения муфты позволяет ей длительное время работать без перегрева, который является основной проблемой современных кроссоверов.

Фактически, существенным ограничением внедорожных характеристик кроссовера служит лишь средний дорожный просвет, а также малый угол съезда и наличие крашенных бамперов.

Выводы

Исходя из вышеизложенного, можно сказать о том, что KIA Sorento Prime предлагает действительно качественный скачок в сравнении с машиной прошлой генерации. Новинка стала вместительнее, комфортабельнее, получила значительно более богатую комплектацию и вполне обоснованно позиционируется в качестве авто более высокого класса.

Касательно цен на машину и их оправданности судить однозначно сложно, однако с учетом нынешнего непростого положения в экономике конкуренты стоят примерно столько же. Кроме того, наличие на рынке внедорожника прошлой генерации несколько «сглаживает» ценовой порог, и такой подход выглядит оправданным.

Неординарный внешний вид и солидные технические характеристики КИА Соул привлекают внимание других водителей.

Прочитайте про классы автомобилей, таблица с примерами поможет в понимании такой классификации.

Как осуществить подбор свечей зажигания BOSH http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svechi-zazhiganiya/bosch-podbor-po-avtomobilyu.html по марке автомобиля.

Видео — тест-драйв  КИА Соренто Прайм (AntonAvtoman):

voditeliauto.ru

В кризис покупаем бюджетный кроссовер

Кроссоверы каждый год привлекают водителей со всех концов земли. Не стала исключением и Россия, где автомобили этого типа охотно покупают. Причиной тому не одна универсальность паркетников, а еще и возможность купить за доступную стоимость добротную машину. В сегодняшнем рейтинге мы расскажем о 10-ти лучших бюджетных кроссоверах по версии procrossover.

Популярные бюджетные кроссоверы

В период экономической нестабильности цены на автомобили непрерывно растут. Мы отобрали десять кроссоверов, стоимость которых не превышает миллиона рублей, причем помимо доступности учитывались еще качество сборки, отзывы владельцев и объем комплектации. По этой причине вы не найдете здесь большого количества китайских автомобилей, покупка которых похожа скорее на лотерею: повезет – кроссовер прослужит вам годы без особых претензий, не повезет – придется постоянно ездить по сервисам и ждать поставок запчастей. Открывают список бюджетных кроссоверов проверенные «ветераны» рынка, лидирующие по объемам продаж среди своего класса: · Renault Duster; · Nissan Juke; · SsangYong Actyon.

RENAULT DUSTER (H79) - PHASE 2

Renault Duster – проверенный лидер бюджетных кроссоверов в России. Оба поколения кроссовера вышли удачными, недостатки с лихвой компенсируются главным плюсом – доступностью. Новое поколение Дастера стоит минимум $8660, с полным приводом — $10265. Слабое место кроссовера – салон — тоже обновили. Заменили кресла: они теперь лучше держат в поворотах, но в них устаешь за час-другой дороги, заменили приборную панель и центральную консоль. Сильно лучше от этого автомобиль выглядеть не стал, но и уродцем не выглядит. Эргономические недостатки и непахнущий пластик никуда не исчезли, зато шумоизоляция стала на порядок лучше. При обновлении бездорожные характеристики Дастера не пострадали: конструкторы заменили бамперы и светотехнику, сохранив углы съезда в 30 градусов, бессмертную подвеску и элетромагнутную муфту задних колес. Со вторым поколением кроссовера предлагают нам двигателя: · Бензиновый на 1.6 литра мощностью 114 л.с.; · Бензиновый на 2 литра мощностью 143 л.с.; · Дизель на 1.5 литра мощностью 109 л.с.

foto-nissan-juke_04 Моторы, как и прежде, тянут. Дизель адаптировали для российского топлива. Теперь должны исчезнуть проблемы со стартом в холодное время года из-за качетства соляры. Главный же плюс – после рейсталинга цена на кроссовер осталась на прежнем уровне, так что Renault Duster – один из лучших полноприводных кроссоверов российского рынка. Для любителей необычного дизайна и свежих решений мы приготовили Nissan Juke. Японец выглядит авангардистски и легко узнается на городских улицах, предлагая разнообразие комплектаций и опций для персонализации при минимальной стоимости в $ 12420. На выбор предлагают два мотора объемом на 1.6 литра и мощностью 94 и 117 лошадей, причем старший двигатель турбирован и комплектуется вариатором. Для уверенной езды по городу силовые агрегаты демонстрируют разгон до сотни за 12 и 11.5 секунды, однако впечатляющего драйва не ждите – динамика набора скорости ощущается слабо, особенно с размеренно работающим вариатором. Салон наполнен пластиком и вставками в цвет корпуса, что освежает интерьер и смотрится эффектно при выборе яркой раскраски. Производитель предлагает 7 вариантов комплектации кроссовера и массу дополнительных опций, с которыми вы легко сделаете Juke автомобилем мечты. Конечно, если вам не понадобится для этого много места, потому что в салоне компактного кроссовера простора и высоты потолка хватит далеко не каждому.

В кризис покупаем бюджетный кроссовер Простором похвастает южнокорейский SsangYong Actyon, который обойдется вам в $14450 – максимум в отведенном бюджете, притом цена за минимальную комплектацию включает в себя только передний привод и мотор на 149 лошадиных сил с механикой. Но расстраиваться не стоит: владельцы говорят, что АКПП у корейца откровенно задумчив, что ощущается при обгонах и желании быстро набрать скорость. В поворотах кроссовер ведет себя как внедорожник: траекторию держит с креном, руль информативен. Мелкие дорожные неровности практически не ощущаются, а вот кочки и ямы лучше объезжать, иначе ощутите их весьма полноценно. Для города у Actyon хватает дорожного просвета (18 см), в сложной ситуации поможет блокировка муфты и геометрически выверенные углы съезда. Для ценового сегмента корейский автомобиль имеет просторный салон и качественную обивку салона, но мультимедиа огорчит вас задумчивостью и устарелостью. Другой минус – качество сервиса. Единой сети СТО практически нет, а запчасти стоят дорого и не имеют аналогов.

Проверенные китайские бюджетные кроссоверы

great_wall_hover_h6_1

Great Wall Hover H6 и Lifan X60 – одни из немногих китайских автомобилей, комплектующихся на уровне европейских конкурентов за гораздо меньшую стоимость. Тот же Hover H6 при цене в $16320 предложит вам салон из кожзама, мультируль, полный электропакет, климат-контроль, люк и другие опции, за которые европейца запросили бы в полтора раза больше. Минимальная цена кроссовера начинается с $12995. На выбор предлагаются бензиновый (1.5 литра) и дизельный (2 литра) моторы мощностью 143 и 140 лошадей. Производитель не предлагает версии с автоматом, так что придется довольствоваться механикой, к которой у владельцев нет никаких претензий.

lifan_x60_2

Внешность автомобиля не выдает в нем выходца из Азии, работа европейских дизайнеров видна сразу. Салон хоть и не блещет качеством отделочных материалов, зато собран аккуратно и просторен. Разница в стоимости между базовой и топовой комплектациями кроссовера невелика, так что при желании можно подкопить и купить автомобиль с более приятной начинкой. Второй китайский участник рейтинга — Lifan X60 — еще более привлекателен в плане доступности. Цена начинается с $8660, достигая максимума в $10840 за комплектацию Luxury с вариатором и кожаным салоном. Выбора двигателей нам не предоставляют, предлагая только 128-сильный атмосферник на 1.8 литра. Довольствоваться придется передним приводом и клиренсом в 18 см. Мотор разгоняет Lifan уверенно, отзывчиво реагируя даже на небольшие нажатия на педаль. Подвеска хороша на пересеченной местности: ямы и бугры сглатываются без раскачки, трамвайные пути и лежачих полицейских и вовсе можно не заметить. Динамические характеристики омрачаются качеством сборки и удобством. Внешность автомобиля напоминает RAV4, причем даже в салоне есть узнаваемые элементы японской классики. Правда до японской эргономики китайцу далеко: рычаг переключения передач и стояночный тормоз располагаются близко, педали и вовсе рядом и слишком высоко – споткнуться не составит труда. Посадка водителя напоминает российские автомобили: колени задраны, спина выгнута, да и сами сиденья жесткие. Противоречиво, но за доступность в данном случае приходится расплачиваться удобством. Яркие представители бюджетных кроссоверов Доступные паркетники делают не только в Китае. Другими популярными кроссоверами по привлекательной цене, которым нашлось место в топе, стали: · KIA Soul; · Ford EcoSport; · Nissan Qashqai; · Nissan Terrano; · Renault Sandero.

Kia_Soul_2016 KIA Soul, как и Nissan Juke, придется по вкусу любителям необычного дизайна и автомобилей прямоугольной формы. За $12070 доступен кроссовер с передним приводом, мотором на 1.6 литра мощностью 124 л.с. и МКПП в комплекте. Полного привода не предусмотрено, да и клиренс в 15 см не располагает к резвым поездкам за пределами асфальтового покрытия. Зато в городских условия KIA показывает маневренность, а расход топлива в смешанном цикле составляет 7.3 литра. При скромных внешних габаритах (длина 4.14 м, ширина 1.8 м), кроссовер просторен внутри и радует свежим дизайном интерьера. Чаще всего нарекания владельцев вызывает малая мощность двигателей и отсутствие внедорожного потенциала.

10 компактных мини-кроссоверов Американский Ford EcoSport доступен начиная с $14036, предлагая владельцам бензиновый двигатель на 1.6 литра со 122 силами и МКПП в комплекте. Силовой агрегат отличается экономичностью, расходуя в смешанном цикле 6.6 литра топлива на сто километров. В отличие от многих бюджетных кроссоверов, Ford не беззащитен на бездорожье: можно купить версию с полным приводом, но и без нее автомобиль имеет 20 см дорожного просвета и запас мощности для преодоления сложных участков пути.

Nissan_Qashqai_1600-20140410052505955 В базовой комплектации автомобиль не блещет обилием опций: за такую цену многие китайские кроссоверы доступны в топовом варианте. Другое дело – удобный салон, по-американски размеренный и эргономичный. И здесь есть, к чему придраться (кто-то слышит «сверчки», кого-то смущает дешевизна материалов), но EcoSport способен дать фору большей части конкурентов по удобству и продуманности дизайна. Nissan Qashqai и Nissan Terrano – еще два представителя японского производителя в рейтинге. Видимо, в Стране Восходящего Солнца умеют делать доступные автомобили. Qashqai доступен за $14150 с моторчиком на 115 лошадей при 1.2 литра объема. Комплектуется он передним приводом и механикой, версии с 144-сильным мотором, вариатором и полным приводом ощутимо дороже. Динамика младшего двигателя не впечатляет, зато расход топлива в 6.2 литра придется по вкусу любителям сэкономить. Terrano еще доступнее. Цена начинается с $12128 за версию с передним приводом и мотором на 102 л.с. при 1.6 литра объема. Мотор не столь экономичен: 7.6 литра на сотню в смешанном режиме, зато заправляется Аи-92. Автомобиль собирается в России, так что вывод о качестве сборки очевиден.

Nissan_Terrano Закрывает рейтинг бюджетных кроссоверов Renault Sandero. По характеристикам его относят скорее к хэтчбэкам: передний привод, клиренс в 155 мм, хотя есть кроссоверы и с меньшим дорожным просветом и без 4WD. Сам же производитель акцентирует внимание на том, что Sandero – автомобиль для любителей активного отдыха и ему не страшно легкое бездорожье. Это недалеко от истины: на пересеченной местности француз едет уверенно, хотя и ощутимо прыгая на кочках. Споры о проходимости и мощности стихают, когда узнают стоимость автомобиля. И в самом деле: пусть автомобиль за $ 5770 ездит только по асфальту, разгоняясь до сотни за 14.5 секунд. За такую доступность и расход топлива в 6 литров ему прощают многое, искать же минусы – крахоборство.

Итог

Мы подобрали для вас модели, которые оригинальны и отличаются не одной ценой. Покупая бюджетный кроссовер, помните, что доступность компенсируется удобством и динамикой. Будьте готовы закрыть глаза не некоторые недостатки и насладиться преимуществами экономии.

ProCrossover.ru


Смотрите также