Кия спортейдж 2017 технические характеристики клиренс


Kia sportage 2016: комплектации и цены

Новый четвертый Kia Sportage 2016-2017 модельного года, продажи которого стартуют в России в апреле 2016, привлек много внимания. Прогнозируется, что он станет популярным. Агрессивный дизайн раскрывается безудержным порывом и богатой роскошью. Добавлены новые возможности систем безопасности, помощи водителю, гаджеты и последние научные разработки.

Дебютировал Kia Sportage во время проведения автосалона в Франкфурте в сентябре 2015 года.

Дебютировал Kia Sportage во время проведения автосалона в Франкфурте в сентябре 2015 года.

Четвертый ребенок в сильной семье

Смелый дерзкий дизайн передается посредством массивных арок колес, визуального раздвоения передней части, что выдает в нем мощь и по-спортивному покатой крыши. Если разобраться, то ясно, чего официальный девиз этого SUV – «Создан из преимуществ».

Стиль unisex, который считается современным, спортивный вид, дерзкие заостренные линии и мощные плавные элементы, такие как радиаторная решетка, которую еще называют тигриным носом, делают автомобиль радующим глаз. Решетка, кстати, покрыта черной краской EX high-gloss.

Еще больше фото нового КИА можно найти в этом материале.

Выбираете ксенон для авто? Смотрите у нас тест ксеноновых ламп.

Эффектные раздельные фары было решено опустить ниже, чем они были у предыдущих авто. Головной свет – ксеноновые фары, во-первых, стали более хищными и воинствующими, во-вторых, теперь они располагаются несколько ближе к шикарной радиаторной решетке. Спереди расположен непривычно большой знак Kia.

Задний фонарь светодиодный, комбинированного типа, с U-образным узором. Овальные патрубки выхлопной системы интегрированы в бампер.

Что внутри у нового КИА Спортейдж 2016

В салоне автомобиля имеется ряд интересных, полезных и приятных функций. Передние сидения имеют как обогрев, так и систему вентиляции. Вообще, в интерьере авто манит и поражает каждая деталь. Основной мягкий черный цвет в сочетании с матово-серебренными элементами интерьера не дают забыть о том, что вы находитесь в агрессивном автомобиле, настоящем хозяине дорог. А подчеркивает это светящиеся и контрастирующие красные индикаторы и надписи.

Kbni7

О современных технологиях не дадут забыть всевозможные гаджеты и возможности, к примеру, беспроводная зарядка смартфонов. Для того чтобы зарядить ваш гаджет, просто поместите его на панели зарядного устройства. О количестве заряда в смартфоне вам не придется брать его в руки – индикатор заряда находится на приборной доске.

А с занятыми руками открыть багажник вообще не проблема. Если SMART-ключ у вас в кармане и вы подошли к багажнику, он откроется сам по себе.

Комплектации КИА Спортейдж 2016

Classic

Базовая версия KIA Sportage имеет название Classic. Его цена у российских автодилеров составляет 17,5 тыс. долларов. Присутствуют все необходимые опции, человек получает возможность комфортного вождения, безопасность на высоком уровне. Шесть подушек безопасности растыканы по всему салону, обычная система стабилизации и для прицепа (ESC, TSC), ABS, система, предназначенная для активного управления, которую конструкторы решили интегрировать (VSM).

vod_img1

При начале движения со склона наверх вам поможет система HAC, а беспроблемный спуск обеспечит система DBC. Есть иммобилайзер и контроль давления в покрышках. Ну и все то, к чему искушенные автолюбители уже привыкли – крепление детских кресел, стеклоочистители Aero blade, кондиционер, аудиосистема. Двигатель, установленный на «базе» – 2.0 MPI (150 л.с.)

В качестве дополнения существует возможность заказать доппакет «Теплые опции» (18 900 долларов). Подогревается руль, лобовое стекло возле стеклоочистителей. Рулевое колесо в кожаной оплетки, а в ремнаборе присутствует полноразмерная запаска.

Comfort

Следующий в иерархии четвертых KIA Sportage 2016 находится внедорожник в версии Comfort. Есть авто с передним привозом за 21 тыс. долларов. Полноприводный зверь будет стоить 21 700 долларов. Какой привод автомобиля не был бы выбран, автолюбитель так или иначе получит бензиновый двигатель 2.0 MPI и 6-ступенчатую автоматическую трансмиссию.

У машины будет многофункциональный стильный руль, круиз-контроль, светодиодные огни. Начиная с этой комплектации доппакет «Теплые опции» будут установлены автоматически. Система Bluetooth тоже присутствует в Comfort.

2016-Kia-Sportage-front-press-shots

Luxe

Кроссовер в это комплектации имеет несколько модификаций. Агрегат на бензине (150 л. с.) с механикой и полным приводом обойдется в 21 600 долларов. Этот же движок, но с передними ведущими и автоматической КПП стоит 21 400 долларов. Автомат и 4Х4 – 22 500.

В KIA Sportage Luxe уже есть навигационная система последнего поколения с большим дисплеем в семь дюймов. По ней водитель быстро сориентируется в дорожной ситуации, заторах, метеосводке. Вся эта информация будет приходить в режиме реального времени.

Есть датчики погоды (свет и дождь), динамическую линию разметки имеет камера заднего вида. Автомобиль будет даже ионизировать воздух. Зеркало в салоне электрохромное. Продвинутый климат-контроль позаботиться и о том, что б стекла в салоне не запотевали.

5e7519c96cfbda9d231ad4dcd41fe859_orig

Prestige

Модель в этой комплектации будет существовать только с полным приводом и 6-ступенчатым автоматом. А вот двигатель можно будет выбрать. Доступными будут бензиновый 2.0 MPI за 25 000 долларов и 2,0-литровый турбодизель в 185 лошадей за 26 700.

На этом железном коне вы обнаружите ксеноновые фары, задние фонари со светодиодами. Для повышенного комфорта в этой комплектации проведена глубокая тонировка всех стекол, кроме лобового и передних. С этой ступени иерархии начинает появляться система Smart Key, когда есть возможность, не прикасаясь к багажнику, открыть его.

Premium

KIA Sportage 2016 в исполнении этой комплектации будет только с полным приводом и автоматом с шестью ступенями. Бензиновый 2.0 MPI вам продадут за 28 300 долларов, а турбодизель в 185 лошадок за чуть больше, чем 30 000. За эти деньги вы получите биксеноновые фары, шикарную панорамную крышу из особого стекла, салон будет иметь светодиодные лампы, водитель и пассажир спереди порадуются вентилируемыми креслами.

Безопасность и показатели удобства доведены в Premium до максимума. Прочитав их список, можно подумать, что водитель в этом авто нужен только для красоты. Системы автономного торможения и распознавания знаков АЕВ и SLIF. За слепыми зонами проследит BSD. В полосе поможет удержаться LKAS. Вместо парковщика вам поможет SPAS. А для того же маневра, но задним ходом существует RCTA.

Есть еще спортивный вариант. Называется GT Line. Переменный шаг зубьев будет присутствовать в рулевом управлении R-MDPS. Тормозной пакет будет произведен для этой модификации отдельно и он будет особенным. Характеристики подвески также изменены.

Итог

Как автожурналистам и экспертам, так и простым автолюбителям уже понятно, что Kia Sportage 2016-2017 будет одним из наиболее популярных кроссоверов сезона. Характерный хищный и дерзкий вид, повышенный комфорт для водителей и его пассажиров, безопасность на наивысшем уровне, сравнительно доступные цены наряду с изысканностью и шиком делают автомобиль и вправду особенным.

ProCrossover.ru

Kia Sportage 2015 - Четвертая генерация уже близко

Компания Киа уже достаточно давно зарекомендовала себя как производитель красивых, надежных и сравнительно недорогих авто. По крайней мере, серьезную конкуренцию европейским и японским производителя Киа навязала.

Ее кроссовер Спортедж пользуется большим спросом практически на всех рынках, где он представлен. Не исключением является и Россия, отдельные суровые регионы которой требуют наличия мощного, проходимого и не боящегося преград автомобиля.

Судя по всему, именно таким корейский автогигант хочет сделать четвертое поколение своего Kia Sportage, которое на данный момент проходит дорожные испытания в довольно суровых условиях. Почему суровых? Да потому что заключенный в камуфляжную ленту кроссовер колесит по дорогам Полярного круга. Именно там в конце января был впервые замечен новый паркетник в реальных условиях дорожного испытания.

Фото нового Киа Спортейдж 2015

К сожалению, поскольку машина пока находится на стадии испытаний, производитель не сильно стремится рассекречивать ее внешность. Тем не менее, добытые фото и видео материалы позволяют рассмотреть некоторые детали, и сравнить их с особенностями экстерьера третьего поколения популярного кроссовера Kia Sportage.

КИА Спортейдж 2015 фото спередиКИА Спортейдж 2015 фото спереди

Так, передняя часть оснащается совершенно новой оптикой с более компактными разрезами, что ни в коем случае не сделает ее работу менее эффективной. Повсеместное использование светодиодов не исключается, но конкретно пока об этом говорить рано. Поменялась и решетка радиатора, которая придала автомобилю совершенно иной облик, отдаленно лишь напоминающий пока еще актуальный Спортедж. Классические круглые противотуманные фары, короткий капот, покатое лобовое стекло, положительно влияющее на коэффициент лобового сопротивления, явно пошли новинке на пользу.

Фото KIA Sportage 2015 сбоку

Фото KIA Sportage 2015 сбоку

Сбоку стоит отметить крупные колесные арки, на которые были установлены достаточно простые литые диски. Разумеется, во многом это обусловлено тем, что автомобиль просто проходит дорожные испытания. При старте продаж Киа традиционно предложит ассортимент оригинальных дисков. Интересная форма крыши, высокие подоконники, компактные боковые стекла дают понять, что перед нами полноценный внедорожный автомобиль, способный на многое. Да и клиренс позволяет. Многое было скрыто под пленкой, зато отчетливо видны были изысканные наружные зеркала заднего вида, оснащенные повторителями поворотных сигналов на основе светодиодов.

Фото Sportage 2015 сзадиФото Sportage 2015 сзади

Вид сзади во многом напоминает корму третьего поколения Спортедж. Такая же увесистая и большая багажная дверь, компактное стекло багажного отсека, а также небольшой спойлер над ним. Оптика весьма стильная, а задний бампер существенно возвышается над уровнем земли, что лишь дает дополнительные возможности в вопросе проходимости автомобиля.

Фото салона нового KIA Sportage 2015

Как вы понимаете, про интерьер говорить не имеет никакого смысла. Пока Киа официально не представит хотя бы первые фотографии нового поколения Kia Sportage 2015 года, что-либо узнать про салон будет крайне тяжело.

Фото салона нового Sportage 2015Фото салона нового Sportage 2015

Единственное, можно предположить использование качественных материалов, мягкого пластика, кожи. Маловероятно, что производитель решит позаимствовать салон от третьего поколения кроссовера. Это все же не рестайлинг, а полноценная смена поколений.

Так или иначе, остается лишь подождать и узнать, каким на самом деле будет интерьер новенького паркетника из Кореи.

Комплектация

Как ни странно, но вот про комплектацию информация уже успела просочиться. Пока не ясно, подтверждена ли она официально, либо это простая утечка из компании, однако уровень оснащения выглядит вполне интересно и логично.

Итак, приобретая базовую комплектацию Спортедж, вы получите:

Для более дорогих версий предусмотрено и более богатое оборудование:

Плюс Киа предложит комплектацию Люкс, в которой предусматривается широкий выбор различных опций, систем безопасности, приятных и интересных дополнений, способных положительно повлиять на комфорт и безопасность водителя, а также его пассажиров.

Цена KIA Sportage 2015 года

Мы вряд ли кого-то удивим, сказав, что про цены на текущий момент не известно ровным счетом ничего. Вполне логично, что стоимость будет примерно на одном уровне с актуальной версией Kia Sportage третьего поколения.

Однако ожидать подорожания стоит. Вероятнее всего, цены поднимутся на 1-2 тысячи долларов за базовую версию.

Технические характеристики

Многие предполагали, что новое поколение Киа Спортедж получит те же моторы, которыми сейчас оснащают актуальную версию кроссовера. Но на самом деле это будет не так.

Kia Sportage 2015 - Четвертая генерация уже близко

Возможно, корейцы внесут пару моторов из текущей линейки в список агрегатов для нового Спортедж.

Пока же известно, что новинка сможет иметь в подкапотном пространстве бензиновый или дизельный двигатель. При этом объем самого маленького составит 1,2 литра. Еще два мотора получат объем 1,6 и 2,0 литра. При этом минимальная мощность начнется со 132 лошадиных сил, а топовый двигатель будет иметь в своем распоряжении 245 лошадиных сил.

На данный момент в России активно идут продажи третьего поколения кроссовера из Кореи, который пользуется заслуженным спросом. При этом отечественным покупателям предлагается выбор между двумя двухлитровыми дизельными моторами на 136 и 184 лошадиные силы, а также бензиновый силовой агрегат с аналогичным рабочим объемом и мощностью 150 лошадиных сил.

Вывод

Создается впечатление, что выход четвертого поколения Kia Sportage преждевременный. Однако не стоит ждать его появления уже в этом году.

По всей вероятности, Киа проведет к концу года несколько премьер, а старт производства будет дан только в 2016 году. Именно на 2016 год планируется начало продаж новинки.

Kia Sportage 2015 - Четвертая генерация уже близко

А потому набираемся терпения и ждем. Тем, кто хочет стать обладателем, безусловно, достойного кроссовера Киа Спортедж, быть может, есть смысл подождать еще год, и приобрести не третье, а уже четвертое поколение этого паркетника. Оно обещает стать намного лучше предшественника.

www.LyxAvto.ru

Сравнение Kia Sportage и Mitsubishi Outlander

«На всех парусах» вы мчитесь по ухабистой грунтовой дороге, желая проверить возможности широко разрекламированного кроссовера. Занесёт? Застрянет? Накренится? Или с лёгкостью «перепрыгнет» каждую кочку? Не будем гадать. Жмите на газ! Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж — узнаем, какой из этих внедорожников более вынослив и надежён. И такие ли они в принципе вседорожники, как их малюют.

Автомобили Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж вполне способны потягаться друг с другом в выносливости

Автомобили Мицубиси Аутлендер или Киа Спортейдж вполне способны потягаться друг с другом в выносливости

Новичок vs мастодонт

Почему интересно сравнить именно Kia Sportage и Mitsubishi Outlander? Спортейдж относится к автомобилям нового поколения, в нашей стране он только недавно появился в продаже. Но судя по заявкам производителей, он обладает отличными техническими характеристиками, что позволяет автомобилю стать в один ряд с такими паркетниками-мастодонтами, как Аутлендер. Что ж, посмотрим, так ли это. А главное, сравним, кто из двух вседорожников мощнее — Аутлендер или Спортейдж.

Для начала давайте поймём, с кем мы имеем дело.

«Кореец» с претензией

Киа Спортейдж родом из Кореи. Обладатель двух вариантов двигателей — дизельного и бензинового, с рабочим объемом 2,0 л. Мощность, в зависимости от модификации, может достигать 184 лошадиных сил. На Спортейдже возможно развить скорость вплоть до 195 км/ч.

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Автомобиль Киа Спортейдж может похвастаться высокими эксплуатационными характеристиками

Кроссовер Спортейдж не только практичен и надёжен, но и намного выгоднее в эксплуатации, чем его предшественники из серии Киа. Интересно, что сначала производители были нацелены на бум продаж этого автомобиля в рамках американского рынка. Но после премьеры в Европе очень быстро стало понятно, что Спортейдж пойдёт здесь на ура. Изначально для обеспечения российских потребностей кроссовер собирали в Чехии.

Добавляют стоимости резюме Спортейджа и его эксплуатационные характеристики. Например, то, что металл, из которого выполнен кузов, устойчив к коррозии. Хотя покрытие через пару лет в некоторых местах может потребовать обновления. Из минусов — иногда «тормозит» трапеция заднего стеклоочистителя, прогорает и требует переваривания гофра приёмной трубы.

Эталон среди паркетников

Продолжаем дуэль Mitsubishi Outlander vs Kia Sportage. С «уроженцем» Японии Аутлендером местные автолюбители, конечно, уже знакомы. Но все-таки есть смысл напомнить, что такую машину можно купить с двухлитровым, трехлитровым движком или с двигателем рабочим объёмом 2,4 л. Мощность — до 223 лошадиных сил. По скорости Мицубиси в одной весовой категории с Киа. Максимальный показатель — 184 км/ч.

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Мицубиси Аутлендер по праву считается эталоном среди паркетников

Заметьте, что в целом оба автомобиля имеют схожие технические характеристики. Но всё-таки — что лучше Аутлендер или Спортейдж?

Не секрет, что Мицубиси — гуру в выпуске внедорожников. Но опыта производства именно кроссоверов у компании до появления в 2002 Аутлендера году не было.

Чисто мужские характер и внешность машины, плюс традиционная японская надёжность — сделали своё дело. Автомобиль завоевал заслуженные уважение, популярность и сегодня считается эталоном среди паркетников.

Кузов Аутлендера стоек к коррозии. Но у машины не очень прочное лакокрасочное покрытие, на котором будут хорошо заметны ржавчина, царапины и сколы.

«Фарш» базовой комплектации

У официальных дилеров Спортейдж можно приобрести модель, «фаршированную» дополнительными опциями. Это гидроусилитель руля, центральный замок, иммобилайзер (специальной электронное противоугонное устройство), электростеклоподъемники, вентиляционная система, система ESP и ABS, кондиционер, противобуксовочная система, надувные занавески и подушки безопасности.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Kia Sportage Mitsubishi Outlander
Страна производитель: Корея Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5/7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 2998
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 230/6250
Максимальная скорость, км/ч: 181 250
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 8,7
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: дизель АИ-95
Расход на 100 км: город 6,9; трасса 4,7 город 12,2; трасса 7
Длина, мм: 4440 4655
Ширина, мм: 1855 1800
Высота, мм: 1630 1680
Клиренс, мм: 167 215
Размер шин: 225/60R17, 215/70R16, 235/55R18 225/55 R18
Снаряженная масса, кг: 1305 1570
Полная масса, кг: 1830 2270
Объём топливного бака: 58 60

А какие «примочки» предусмотрены в базовой модели Аутлендера? Здесь есть функция подогрева сидений, электроподогрев зоны «дворников» на лобовом стекле, противотуманные фары, датчик света, климат-контроль, система ABS и EBD, бортовой компьютер, усилитель экстренного торможения.

Знакомимся ближе

Что делает исход битвы Mitsubishi Outlander против Kia Sportage ещё более непредсказуемым? Внешний вид автомобилей, управляемость и их стоимость. По результатам тест-групп автолюбители отмечают необычные, привлекательные формы Спортейдж. Плавность руля также большой плюс Киа.

Ну, и стартовая цена — порядка $25000 — играет в пользу корейца. Для сравнения — даже самый скромный Аутлендер вы не найдёте меньше чем за $27000.

Кстати, Спортейдж — первый на отечественном рынке паркетник, который можно купить и в полноприводном, и в переднеприводном вариантах. Интересно, что в Аутлендере тоже есть вариации с передним приводом, но продаются они пока только в США.

Смешанные чувства

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Салон автомобиля Киа Спортейдж подчёркивает высокий статус владельца

Давайте заглянем в салоны Sportage или Outlander. В Киа добротный интерьер, салон декорирован мощными алюминиевыми панелями, что дополнительно подчёркивает его сходство с внедорожниками. Но посадка, надо признать, могла бы быть лучше. Регулировка руля предусмотрена только по высоте, не хватает запаса при трансформации передних кресел — статным автолюбителям придется приспосабливаться. Зато диван сзади — просто мечта. Здесь и расстояние от спинок добротное, и раскладываются сидения просто.

Примечательно, что в этом варианте Спортейдж запаска размещается в подполье багажного отделения. С одной стороны, это хорошо, поскольку она не закрывает обзор пассажиром (как если бы она размещалась на задней двери). Но с другой стороны, мы получили уменьшение объёма багажника.

В общем, после тщательного осмотра Киа остаются смешанные чувства: статусно, но удобно ли?

Без пафоса

Салон Мицубиси Аутлендер - удобен и не имеет излишеств

Салон Мицубиси Аутлендер — удобен и не имеет излишеств

А вот на Аутлендере запаска крепится к днищу. Эта машина, напоминающая «располневшую» легковушку, можете себе такое позволить. Интересно, что салон выполнен без лишнего пафоса в дизайне. Вообще без всего лишнего, зато максимально удобно. Например, сиденья. Они относительно жёсткие, но это скорее плюс. Так водитель лучше «чувствует» свою машину. Другой пример — руль выполнен из пластмассы. Но материал не скользит, а сама баранка легко взаимодействует с автомобилистом.

Тест-драйв автомобиля Мицубиси Аутлендер:

Как едем?

А на чём комфортнее передвигаться — на Kia Sportage или Mitsubishi Outlander?

Как чувствует себя водитель за рулём бензинового Спортейдж? Машина хорошо берёт разгон уже с 60 км. Но нужно признать, что Киа кренится. Также авто не «бьет» по тормозам, реакция не моментальная. Не всегда молниеносно реагирует на команды и коробка передач. Поэтому, наверное, для «шумахеров» это не самый подходящий вариант, а вот для обычных ежедневных поездок — машина что надо. Она идет плавно, надёжно, хорошо взаимодействует с рулём.

Тест-драйв автомобиля Киа Спортейдж:

Характер или классика

На Аутлендере набираем хорошую скорость — 179, 4 км/ч. Машина идёт плавно, с тормозами — никаких проблем. Автомобиль грамотно реагирует на газ и манипуляции руля. Но вот сталкиваясь с препятствиями, машина может растеряться. Например, при объезде ямы вас может хорошенько крутануть. И это в условиях города!

На грунтовке Мицубиси капризничает еще больше. Не порадует пируэтами на ухабинах и Спортейдж. Так что по сути эти кроссоверы лучше всего подходят именно для города. По крайне мере, переднеприводные. В его пределах паркетники отлично справятся с препятствиями, бездорожьем и сугробами.

Что ж, кто из них — Киа Спортейдж или Митсубиси Аутлендер? Оба авто достойны внимания. Вам остаётся лишь выбрать — характерная Киа или классика в исполнении Мицубиси.

rating-avto.ru

Новый Suzuki Ignis 2017 – мини кроссовер

В обзоре представляем мини кроссовер, европейская версия Suzuki Ignis 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Сузуки Игнис, японского миниатюрного хэтчбека с внушительным 180 мм дорожным просветом и опционным полным приводом. Новый автомобиль для европейского рынка представлен официально в Париже на Paris Motor Show 2016 года. Продажи новинки в Европе стартуют в январе 2017 года по ориентировочной цене в 12000 евро. Возможно той же весной новый Suzuki Ignis доберется и до России.

фото Suzuki Ignis 2017-2018 года

Японская компания позиционирует Сузуки Игнис в Европе, как кроссовер… но более правильным будет отнести новинку к компактным приподнятым хэтчбекам, даже несмотря на наличие полного привода (подключением задних колес заведует вискомуфта). Так что в конкурентах у японского хэтчбека французско-индийский Renault Kwid, в какой-то степени Renault Sandero Stepway и его российский брат Lada Xray. Да и хэтчи Fiat - Panda Trekking (передний привод) и Panda Cross (полный привод) также не стоит сбрасывать со счета, хотя они и стоят дороже.

фото Suzuki Ignis 2017-2018 вид спереди

картинки Suzuki Ignis 2017-2018 года

Дизайн экстерьера кузова Сузуки Игнис трудно назвать стильным и способным привлечь внимание в потоке к данной персоне. Во внешности все просто и лаконично, такая себе коробочка на колесах, расставленных по периметру компактного кузова с большими дверями первого и второго ряда, мощной задней стойкой крыши, миниатюрными капотом и кормой.

фото Suzuki Ignis 2017-2018 вид сбоку

Самыми яркими деталями на теле хэтчбека, стремящегося в кроссоверную лигу, смело можно считать оригинальные фары головного света с изящными дугами светодиодных дневных ходовых огней, строгую фальшрадиаторную решетку, массивные бампера и солидного размера плафоны габаритных фонарей, частично заполненными светодиодами.

фото Suzuki Ignis 2017-2018 вид сзади

Интересно, что компактные размеры кузова с миниатюрными передним и задним свесами и внушительный, как для такой крохи, дорожный просвет наделяют кузов авто отменными характеристиками геометрической проходимости.

картинки Suzuki Ignis 2017-2018 вид сзади

К слову, от японского варианта Suzuki Ignis европейская версия хэтчбека отличается иными бамперами, добавляющими 100 мм к общей габаритной длине кузова, большей на 30 мм шириной кузова за счет накладок над колесными арками, пластиковой защитой порогов и увеличенным дорожным просветом.

фото салона Suzuki Ignis 2017-2018

Салон приподнятого над дорогой Suzuki Ignis несмотря на скромные внешние габаритные размеры кузова способен с комфортом разместить пятерых людей с учетом водителя. При этом троим пассажирам второго ряда выделено достаточно места для ног, а в качестве опции даже доступны задние раздельные 50:50 сиденья, которые можно двигать вдоль салона. Объем багажного отделения напрямую зависит от наличия полного привода и опционных сдвижных задних сидений, так что за спинками второго ряда можно разместить от 204 до 267 литров багажа, а сложив спинки заднего ряда рассчитывать на 463-514 литров грузового объема.

картинки салона Suzuki Ignis 2017-2018

В качестве стандартного и дополнительного оборудования авто новинка порадует наличием стильного и удобного мультифункционального рулевого колеса, информативной приборной панелью, продвинутой мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display с цветным 7-дюймовым экраном (в самых насыщенных комплектациях с MirrorLink, Android Auto и Apple CarPlay, Siri и сервисами Google, камерой заднего вида, навигацией, интерфейсами SD, Bluetooth и USB), климат-контролем, стерео-камерой, дающей информацию системе автоматического торможения и следящей за несанкционированным пересечением линии разметки.

фото багажника Suzuki Ignis 2017-2018 года

Технические характеристики Suzuki Ignis 2017-2018 года. Под капотом нового японского хэтчбека предусмотрена установка лишь одного бензинового четырехцилиндрового двигателя 1.2 Dualjet (90 лс 120 Нм) в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач AGS. Привод по умолчанию на передние колеса, но за доплату возможно заказать подключаемый полный привод. В Европе новый Сузуки Игнис будет предложен с двумя типами силовых установок: обычным ДВС и бензиновым мотором 1.2 Dualjet, дополненным гибридной силовой установкой SHVS (мотор-генератор, литиевая тяговая батарея), знакомой нам по Suzuki Baleno. Ignis с ДВС и приводом на передние колеса набирает первую сотню за 12,2 сек, гибридная версия с полным приводом разгоняется от 0 до 100 кмч за 11,5 сек. Расход топлива в комбинированном цикле варьируется от 4,3 литра (гибридная версия с передним приводом) до 5,0 литров у версии с полным приводом и обычным бензиновым мотором.

Suzuki Ignis 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Дебют Kia Sportage 4 2016 года

Наконец-то после бесконечной вереницы шпионских фотографий и утечки изображений, появляются официальные фото нового кроссовера Киа Спортейдж 2016 года. Реальный облик модели отличается от ранее предоставленных эскизов.

Яркий и прогрессивный дизайн

Ожидается, что автомобиль но произведет фурор во время своего глобального дебюта на Франкфуртском международном Мотор Шоу пятнадцатого сентября.

1252192968740314162

Модель в четвертом поколение представляет из себя яркий прогрессивный дизайн, вдохновленный контрастом сглаженных, но в то же время и рельефных форм, которые мы зачастую видим у наиболее известных и современных военных истребителей. В целом модель будет во многом похожа на своего предшественника, но у обновленной модели совершенно иное оформление передка и кормы. Новый кроссовер обладает подобием тигриной морды, отчего он стал намного более красивым.

14348264642030351851

Самые существенные изменения произошли с передней частью кузова. Теперь фары не интегрируются с радиаторной решеткой, вместо этого заходят на капот, облегая его. Бросаются в глаза две решетки радиатора, что обеспечивает автомобилю внушительный и впечатляющий внешний вид, а также более стабильную установку.

Приятные мелочи

В оснащение КИА Спортейдж 4 теперь входят современные системы безопасности. А вместительный салон, благодаря комфортабельным сиденьями и качественной обивке, сделает вождение максимально приятным. На приборной панели появился сенсорный дисплей, а среди опций мультимедийной системы новые интересные функции.

3934318291257599590

Да будет свет!

Задняя часть КИА Спортейдж имеет стильный дизайн, она обрамлена узкими фонарями, как у концепта КИА Прово. Для подсветки используются высококлассные светодиодные элементы. По всей ширине задней части проходит хромированная полоска. Поворотники и фонари заднего хода разделены и расположены ниже, чем в предыдущих моделях.

Напоследок

Новая модель кроссовера будет крупнее своего предшественника. Насколько? Узнаем чуть позже. Колесная база тоже увеличится, а именно на 3 сантиметра. На данный момент официально подтвержденные технические детали недоступны, но ожидаются вскоре вместе с дебютом машины, так что оставайтесь следите за обновлениями!

ProCrossover.ru

Kia Sportage 2016 тестируют около Полярного круга (шпионские фото)

Корейский автопроизводитель Kia в последнее время стал делать активные акценты на сегменте кроссовернов. В прошлом году, а точнее примерно осенью компания представила новое поколение кроссовера Kia Sorento, после чего в скором времени дебютировал автомобиль Kia KX3. Этот паркетник стал довольно популярным. Возможно, поэтому корейский производитель принял решение взяться за очень популярную модель Kia Sportage, которая активно приобретается многими любителями хороших машин во многих странах мира. В следующем году намечается выход очередной модификации данного автомобиля.

17378969862139851948

Некоторые подробности про новое поколение Спортейдж

Пока что нет интересных официальных данных касательно нового поколения этого внедорожника, однако, несмотря на это, в сети периодически появляются все новые и новые шпионские фотографии прототипа. Инженеры из корейской компании решили организовать тесты для нового автомобиля на прочность. А точнее они решили проверить морозоустойчивость автомобиля. На автомобиле находилась специальная плотная тканевая завеса, которая вряд ли сможет защитить от холода.

Поэтому ткань можно воспринимать в качестве своеобразного надежного камуфляжа, при помощи которого производитель попытался скрыть все дизайнерские особенности нового автомобиля. Но даже этот интересный ход не смог укрыть от пытливого взгляда специалистов наличие некоторого сходства будущей новинки с субкомпактным KX3, который упоминался немного ранее.

Экземпляр, который был замечен во время тестирования, обладает уникальным «тигриным носом» радиаторной решетки, который уже смог стать фирменным. Также нетрудно заметить, что прототип обладает головными фарами, как и компактного кроссовера. Оба автомобиля обладают достаточно большим количеством схожих параметров, если посмотреть на них в профиль. Но, к сожалению, пока что не представляется возможным разглядеть заднюю часть нового автомобиля, однако уже сейчас можно говорить о том, что и в этот раз будут прослеживаться некоторые черты кроссовера KX3.

Тестирование автомобиля в районе Полярного круга

Производитель автомобиля наверняка не очень долго раздумывал, где бы провести тесты, потому что необходимые были качественные дороги, но в то же время весьма суровые климатические условия. А получить все это в одном месте можно где-то в Скандинавии, где очень много снега и очень низкая температура. Район около Полярного круга представляет собой одно из наиболее подходящих мест для проведения испытаний нового внедорожника от корейского автомобильного производителя.

Ведь только в самых суровых условиях можно получить действительно правдивые данные и показатели. Не стоит щадить автомобиль во время тестирования – это один из основных принципов южнокорейских создателей автомобиля. Это важно, потому что автомобиль в свое время планируют продавать не только лишь в теплых странах, но и там, где климат может быть достаточно суровым.

Предположения касательно линейки силовых агрегатов

Относительно линейки моторов можно сказать, что наверняка корейскими инженерами будет произведена довольно солидная и основательная ревизия бензиновых и дизельных двигателей, которые используются на нынешнем поколении автомобиля. Скорей всего, в новую гамму моторов будет добавлен турбированный двигатель с тремя цилиндрами, которым также будет оснащаться очередное поколение Kia CEE’D. Можно предположить, что выбор двигателей будет достаточно обширным, благодаря чему можно будет подобрать оптимальный вариант практически для каждого любителя кроссовера этой модели. Ключевой особенностью моторов нового Спортейдж можно назвать их высокий уровень устойчивости к морозам.

75667559131799275

Ведь не зря компания решила провести испытания в таких суровых условиях, когда автомобиль постоянно подвергается воздействию со стороны отрицательных температур, холодного ветра и прочих атмосферных явлений. При этом мотор должен заводиться быстро и надежно даже в самых непростых условиях. От этого зависит очень многое. Поэтому корейские специалисты надеяться на то, что автомобиль сможет удовлетворить все запросы автолюбителей, которые используют транспортные средства в сложных климатических условиях, в том числе и на морозе.

Особенности нового салона

В салоне наверняка можно ожидать и дальнейшего совершенствования уровня качества материалов, которые используются для отделки. Также можно не сомневаться, что будет улучшена и шумоизоляция, благодаря которой Kia Sportage 2016 сможет навязать достойную конкуренцию признанному лидеру данного сегмента, то есть Nissan Qashqai. Но не стоит сбрасывать со счетов и обновленный внедорожник Honda CR-V, который также очень популярен.

Также существует определенный шанс, что официальная премьера нового корейского внедорожника, хотя бы в режиме реального времени, произойдет уже в конце этого года. Но можно уже совершенно смело сказать, что настоящий дебют нового внедорожника от КИА состоится в 2016 году. Об этом уже говорилось неоднократно. Очень вероятно, что в свое время Спортейдж сможет произвести настоящий фурор на рынке качественных и высоконадежных кроссоверов.

ProCrossover.ru


Смотрите также