Клеить стекло лобовое стекло


GAZovik - Как приклеить лобовое стекло

Быстрый клей-герметик.

Не требуется предварительного нагрева картуша.

Максимальное время установки лобового стекла 25 мин.

Отверждающийся под воздействием влажности однокомпонентный герметик для вклейки стекол на автомобиле без использования подушки безопасности готовность через 2 часа. Основа: Полиуретан Характеристика:

Terostat-8590 однокомпонентный герметик, наносимый прямо на стекло, на основе полиуретана, который под воздействием влажности воздуха превращается в эластичный материал. Время отверждения зависит от влажности воздуха, температуры, а также от толщины шва. При повышении температуры и влажности это время может сокращаться, низкие температуры, как и незначительная влажность воздуха, замедляют процесс. Высокая удерживающая способность обеспечивается при любой влажности и температуре. Герметик отличается следующими свойствами:

Применение: Вклейка ветровых, задних и боковых стекол кузова автомобиля (легкового, грузового, кабины трактора/автопогрузчика, подвижного состава) в автобусо- и вагоностроении.

Технические характеристики:

Цвет:                   черный Запах:                        слабый Консистенция:                 пастообразная, устойчивая Плотность:              ок. 1,2 г/см3 Содержание твердых частиц:    100% Характер отверждения:   полимеризуется под воздействием влажности Время образования пленки:     ок. 30 мин (Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность) Скорость отверждения:   ок. 4 мм/сутки (Стандарт DIN 50014 нормальный климат     23°C, 50 % влажность) Твердость по Шору DIN 53505:  ок 50 Предел прочности DIN 53504:   ок. 7,5 МПа Величина напряжения DIN 53504:      ок. 2 МПа при 100% растяжении Относительное удлинение при разрыве DIN 53504:  ок. 350-500% Предел прочности при разрыве: ок. 6,5 N/mm Предел прочности при растяжении и сдвиге: ок. 2 МПа через 24 часа DIN 50014 (Крепость слоя 5 мм, при 5-6 МПа (входные данные) прилипание при DIN EN 1465) Изменение объема (DIN 52451):       < 1 % Время вклейки стекла: макс. 30 мин.* Температура нанесения: 5°C до 35°C Диапазон рабочих температур:  - 40°C до 90°C Кратковременно (до 1 часа):   130°C

* время от начала нанесения материала до наложения стекла

Цвет:                   черный Плотность:              ок. 1,05 г/см3 Содержание твердых частиц:    ок. 39% Оптимальная толщина слоя:     0,05 мм в сыром виде Время выветривания:           ок. 15 мин.

Активность праймера:          до 6 часов после нанесения

Способ применения:

Склеиваемые поверхности должны быть сухими, свободными от масла, пыли, жиров и других остатков загрязнения. Стекло или керамическое покрытие очистить при помощи средства Reiniger+Verdunner FL, включая лакированные поверхности. Срезанный остаточный слой не требует очистки. Очистка этого остаточного слоя при необходимости производится за 30 минут до нанесения герметика, с тем, чтобы очиститель выветрился, и склеиваемые поверхности полностью высохли.

Primer-8510 наносится на чистое стекло, керамику соответственно на чистые лакированные поверхности тонким равномерным слоем (ок. 0,05 мм толщина сырой пленки). При этом применяется аппликатор. Поверхности, обработанные праймером должны подсохнуть ок. 15 мин, перед нанесением герметика. Если приклеивается остаток старого материала (оставшийся герметик на кузове), праймер не применяется. Остатки полиуретана в случае если они не загрязнены пылью или жиром – идеальная адгезионная основа для повторного склеивания Terostat-8590

Если вставляются стекла, которые покрыты производителем клеем - герметиком на основе полиуретана, применяется активатор Terostat-8525, чтобы гарантировать хорошую адгезию при нанесении  Terostat-8590. Terostat-8525 наносится на основу кистью тонким слоем, после этого оставляется на 15 мин для подсыхания. По окончании высыхания наносится Terostat-8590 толщиной около 2 мм.

Нанесение производится с помощью ручных механических или пневматических пистолетов (последние, преимущественно с использованием поршневого штока). Из пистолетов производства Teroson рекомендуется использовать следующие: - Teleskop-Pistole Power-Line       Art.-Nr. 141.84 S - Teroson-Staku-Ручной пистолет     Art.-Nr. 167.65 Y (При использовании пистолета Teleskop-Pistole Power-Line требуется давление в среднем 8 бар).Более подробные данные приведены в инструкции по пользованию ремонтным комплектом для вклейки стекол. Заключение: Terostat-8590 проверен Объединением Технадзора. Соответствующее заключение представлено Объединением Технадзора – Зюдвест :

Транспортное средство без ПБ готово к эксплуатации через 2 час после вклейки.

Указание! Вышеуказанные данные, в частности предложения по обработке и применению наших продуктов, основываются на наших знаниях и опыте. Из-за различия материалов и условий труда в областях вне нашего влияния мы рекомендуем в каждом случае проводить собственные испытания, пригодности наших продуктов для целевого применения и обработки. При таком применении гарантия может носить только характер  устных консультаций, и нужно иметь в виду, что пренебрежение или грубые ошибки ведут к потерям.

С появлением этого технического листа данных  все ранее изданные теряют силу.

Всем нам известны такие ситуации из жизни наших машин, в которых часто можно видеть много осколков от стёкол. Хуже всего во всём этом, то, что многие автолюбители, пренебрегают таким доступным и надёжным средством, как корректная обрезка стекол. Речь пойдёт не только о переднем стекле, это коснётся и задних стёкол также, посмотрим и приоткроем секрет демонтажа стёкол. Как нам известно, все современные образцы стёкол, наклеиваются на специальный клей, это силикон. Мы автолюбители, зачастую пренебрегаем одним доступным средством, которое облегчает работу при демонтаже старых стёкол. Люди, которые пользуются этим средством, имеют хорошие деньги, на переустановке автомобильных стёкол, это их право. Мы же с вами пойдём по другому пути, пути который избавит нас от проблем с излишними затратами. Средство и секрет, которым пользуются специалисты в области переустановки стёкол, называется, простая медная струна. Многим из нас в жизни приходилось сталкиваться с разбитыми стёклами, и с тем, что после удаления мы рассыпаем множество осколков, которые являются огромной проблемой для салона. Во избежание, дополнительных работ по чистке салона от всевозможных остатков, стекла, которые нужно сказать удаляются очень не легко, даже пылесосом, мы продолжим разговор о том, как правильно провести удаление автомобильного стекла. Итак, если вас постигла ситуация, в которой стекло автомобиля, разбито вдребезги, или же было зажато кузовом автомобиля, оставаясь целым и его нужно аккуратно вынуть, то следующие рекомендации для вас: Что бы правильно провести съём стекла, а затем поставить новое, возьмём одну, медную струну. Смотрите внимательно, что бы струна была в оплётке, на гитаре она будет называться 3, 4 или 5, это размер. Оплётка послужит нам для, мощного процесса обрезания структуры силикона. Все стёкла, а в особенности у иномарок, садятся на силикон, поэтому, берем шило и аккуратно делаем дырку в одной из удобных нам угловых частях посадочного места стекла. Затем запустим туда струну, и нужно добавить, что над эти следует работать двум людям, т е при демонтаже или установке стекла, нужны не менее двух человек. С одной стороны, тянем на себя и оттягиваем край струну в нужном направлении резки силикона на котором приклеено стекло. Таким же образом делаем и с другой стороны стекла, следовательно человек который будет это делать, должен находиться в салоне автомобиля. Затем когда вы прошли таким образом всю площадь посадочного места стекла, и разрезали силикон, то на месте порезки будут оставаться небольшие ступеньки силикона, их удалять не нужно. Этот остаточный силикон будет вам большим помощником, в жестком сцеплении с новым стеклом, которое вы будете устанавливать. Дальше поскольку мы не ознакомились с инструкцией по технике работы со струной, то могу вас уверить, что этот процесс идёт довольно легко, струну просто держите обмотанной в рукавице. Если вам кто-то скажет, что не стоит связываться с этим, что лучше довериться специалистам, скажу вам открыто, по своему опыту знаю, что вы это сделаете не хуже их, а то даже и лучше, это просто блеф, которым пытаются сбить с толку. Вот собственно мы и разобрали весь процесс установки лобового или заднего стекла, это значения большого не имеет, поскольку установка проходит одинаково, а дальше можете свободно применять этот теоретический материал, на практике. Используйте практический рассказ данной статьи на практике, ведь она была проработана лично мной и моим другом в одной из житейских ситуаций с личным автомобилем. А в заключении хотелось бы добавить, что этот метод просто не заменимый, когда нам в первый раз пришлось столкнуться с этой проблемной ситуацией демонтажа стекла, мы не знали что делать. Лишь на собственном опыте, и с небольших подсказок специалистов, которые кстати, нам так и не верили, что вдвоём с другом, первый раз в жизни удалили лобовое стекло, мы смогли спокойно и просто его демонтировать. А процесс подклейки, ещё проще, вам нужен будет для этих целей силиконовый клей в специальном пистолете, и обезжирить поверхности кромок стекла и кромки кузова, стекло легко застывает в течении суток, и ваш автомобиль преображается на глазах.

В этой статье вы узнаете некоторые аспекты по замене лобового стекла самостоятельно. Какие приспособления и инструменты нужны, и в какой последовательности производить замену лобового стекла самостоятельно.

Бывали у вас случаи, когда впереди едущий автомобиль выкидывал из под колес камни? Такой «подарок» может оставить глубокие царапины, трещину или даже насквозь пробить стекло. Что делать если ваше лобовое стекло испорчено? Конечно можно обратиться в автосервис предлагающий услуги по замене автостекол, но можно произвести замену лобового стекла самостоятельно. Что для этого потребуется? Ваше желание, помощь еще одного человека, новое лобовое стекло и несколько инструментов из автомагазина, о которых поговорим дальше.

Этапы замены лобового стекла своими руками

Для начала надо удалить испорченное лобовое стекло. Так же снимаем все внешние детали, которые могут помешать работе. Обязательно надо снять стеклоочистители и окантовку. Чтобы стекло при демонтаже не поцарапало капот, накрываем его тканью. Если стекло можно выдавить это хорошо, если нет придется вырезать его с помощью струны. Вырезая будьте аккуратны, струной можно легко повредить пластиковые элементы автомобиля. После того, как стекло извлечено, надо удалить все остатки старого герметика, чтобы не было проблем при нанесении грунта.

Теперь можно отправляться и в автомагазин. Нужно будет приобрести следующие вещи: само лобовое стекло, если вы его еще не купили, грунт для стекольного герметика, обезжириватель, скотч, специальный герметик для вклейки стекла, мощный пистолет (так как герметик имеет очень плотную структуру, его сложно выдавливать, то пистолет лучше брать, качественный – не китай). Если при демонтаже была повреждена старая резинка, то соответственно надо приобрести и ее, так как в комплекте со стеклом она не идет.

Установка нового лобового стекла

Приступаем к замене лобового стекла самостоятельно. Закрываем капот тканью и ложем на него лобовое стекло лицевой стороной вниз. Теперь нам надо обезжирить все контактные поверхности. Нанесите в места соединения тонким слоем грунт, как на кузов, так и на стекло. Теперь аккуратно, без перерывов и наплывов наносим ровным слоем герметик по всей поверхности отверстия под лобовое стекло. Если герметик выдавливается плохо, подогрейте тюбик градусов до 40.

Далее устанавливаем стекло на место, для этого желательно использовать специальные присоски.

Надавливать надо аккуратно, а то при излишнем нажиме герметик полезет наружу и его придется удалять. Конечно, это не сложно, но зачем делать лишнюю работу. Далее стекло с помощью скотча притягиваем к кузову и ждем. В зависимости от температуры время ожидание будет разное. Лобовое стекло не желательно менять в холодное время года в неотапливаемом гараже. Само собой автомобиль должен стоять на ровной поверхности. Пока герметик окончательно не застынет старайтесь не хлопать дверьми, а то стекло может сместиться и потом лопнуть. Удачи вам в ремонте!

serge-y.ucoz.ru

Как приклеить зеркало на лобовое стекло

Приклеить зеркало на лобовое стекло — вроде простой вопрос, однако ответ на него сразу и не дашь. Конечно, можно сказать, что приклеить достаточно универсальным клеем, но этого надолго не хватит. Постоянные вибрации, солнечные лучи или низкая температура – эти факторы не позволяют долго продержаться зеркалу на стекле. Выдержит только специальный двухкомпонентный клей. Найти его легко, речь не об этом.

Приклейка стекла

Чудо клей для зеркала

Этот специальный клей разработан так, чтобы выдержать не только массу самого зеркала, но и сбивание неаккуратного пассажира, нагревание под солнцем и влагу от дождей. Приклеивать зеркало необходимо в таком месте, куда не попадут солнечные лучи во время работы. Идеально, когда температура не превышает 20 градусов.

Специальный клей

Процесс приклеивания зеркала

Сначала нужно подготовить стекло. С внутренней стороны нужно тщательно очистить его от пыли и грязи, обезжирить поверхность. Для удобства с внешней стороны стекла нужно наклеить кусочек скотча или изоленты, чтобы была разметка, куда клеить зеркало.

Это место надо зачистить

Для прочного схватывания клея в комплекте с ним поставляется сеточка, нужно вырезать такой же по размерам кусочек, что и опора зеркала. Далее протирается спиртом та часть стекла, на которую будет клеиться зеркало. После этого наносится тонкий слой клея на стекло, прикладывается сеточка и ножка зеркала. Расположив правильно основание зеркала на стекле, оставьте все это в покое минут на 15. Затем можно очистить стекло от оставшегося клея, так аккуратно, чтобы не задеть зеркало. Затем желательно оставить автомобиль на сутки без движения, чтобы зеркало надежно зафиксировалось на стекле. После этого можно снять клейкую ленту с внешней стороны стекла и удалить все остатки клея.

Приклеенная подножка

Обычно для полного высыхания клея необходимо выждать около суток. Можно сделать тест клея: выдавить полоску клея на картонку, создать те же условия, в которых приклеивалось зеркало, и после суток срезать слой клея и увидеть, затвердел ли он. Конечно, можно повысить температуру воздуха, чтобы клей быстрее высох. Но тогда его свойства ухудшатся.

Также не надо забывать о технике безопасности: работать только в проветриваемом помещении, не смешивать разные типы клея и наносить на одно стекло, не использовать клей с истекшим сроком годности, работать в перчатках для избегания попадания клея на кожу.

Секреты, как приклеить зеркало на лобовое стекло

auto4style.ru

Что делать, если отклеилось лобовое стекло?

Лобовые стёкла большинства современных автомобилей не вставляются в резиновые  уплотнители, как это делалось на старых машинах, а вклеиваются в проём. Такая компоновка позволяет усилить конструкцию кузова. Стекло становится силовым элементом, усиливая жёсткость кузова на кручение, что, в свою очередь, улучшает управляемость и тем самым повышает активную безопасность. В связи с этим, процедура замены лобового остекления стала более сложной и трудоёмкой. Если отклеилось лобовое стекло, верёвкой и мылом, как это было раньше не обойтись, потребуется больше времени, усилий, аккуратности, финансовых затрат и помощник.

Вклейка ветрового стекла

Работа по замене лобового стекла включает несколько основных этапов:

Замену лобового стекла рекомендуется производить в тёплом гараже или в другом специально подготовленном помещении. Само лобовое стекло довольно тяжёлое, поэтому лучше работать с помощником. Позаботьтесь, чтобы в помещении было достаточно места для свободного подхода к автомобилю со стеклом в руках. Новое лобовое стекло следует расположить недалеко от машины, так как время на его установку после формирования клеящего шва ограничено.

После завершения работы по вклейке лобового стекла автомобиль должен на несколько часов оставаться неподвижным для полного высыхания клея. При этом категорически запрещается хлопать дверями как машины, так и помещения. Далее, рассмотрим, как вклеить лобовое стекло своими руками поэтапно.

Подготовка инструментов и материалов

Для замены лобового стекла, кроме нового остекления, нам понадобится следующее:

Лучше всего, покупать специальные комплекты для вклейки лобового стекла, в них предусмотрено практически всё, что потребуется для работы.

 Подготовка кузова и салона

Начинать подготовительные мероприятия рекомендуется с салона. Для начала следует снять всё, что будет мешать: зеркало заднего вида, облицовку стоек, «лыжу» и так далее. Как правило, все элементы крепятся на защёлках и липучках, поэтому особого труда эта процедура не составит. Чтобы снять «лыжу» придётся открутить отвёрткой два самореза.

После подготовки салона демонтируем стеклоочистители. Для этого снимаем колпачки и с помощью торцевого ключа на 13 откручиваем гайки крепления поводков. Сняв «дворники», приступаем к демонтажу заглушек в пластиковой панели («жабо»). В зависимости от конкретной модели, «жабо» крепятся с помощью саморезов или клипс.

Затем вынимаем молдинг, который, как правило, приклеен к торцу остекления герметиком. Если эту процедуру выполнить аккуратно, то этот резиновый уплотнитель можно использовать повторно. Также вытаскиваем регулировочные клинья, они понадобятся для вклейки нового стекла.

Демонтаж стекла

Чтобы вытащить старое остекление нам понадобится нож, струна, которая есть в комплекте для вклейки, два болта или иные заготовки в виде ручек (трубки, отвёртки, ключи) и помощник. Если струны в комплекте нет, то можно использовать тонкие струны от музыкального инструмента типа гитары или любую тонкую стальную проволоку, например, жилу от троса ручника.

Сначала ножом аккуратно прорезаем герметик с внутренней стороны. Затем протаскиваем в это отверстие струну. На оба конца струны наматывает приготовленные болты или специальные ручки, и начинаем пилить герметик. Струну необходимо прижимать в сторону стекла, чтобы не повредить кузов и панели салона. Пропилив, таким образом, герметик по всему периметру, вытаскиваем лобовое стекло. В некоторых моделях автомобилей могут быть специальные регулировочные пластины-клинья, их пилить не стоит, так они понадобятся для центровки нового стекла.

Подготовка проёма

Весь периметр проёма следует хорошо очистить от грязи и старого герметика. Однако слишком усердствовать с удалением клея не стоит, чтобы не поцарапать металл. Вполне допустимым считается остаточный слой старого герметика в пределах до 2,0 мм. Клей достаточно прочный, поэтому если использовать несколько новых лезвий для столярного или канцелярского ножа, работа будет выполнена значительно быстрее.

Срезая слой, герметика обязательно проверяйте наличие ржавчины. При обнаружении таких мест, следует зачистить поверхность до металла, а затем обезжирить и загрунтовать. Все царапины, которые появились в процессе удаления клея, необходимо обезжирить и загрунтовать. Грунтовать слой оставшегося герметика не рекомендуется, так как после высыхания на клее грунтовка становится хрупкой. Поэтому грунтуйте только твёрдые части.

Вклеиваем стекло

Так как кузов в процессе эксплуатации постоянно деформируется («дышит») и лобовое стекло достаточно тяжёлое, чтобы обеспечить необходимую эластичность конструкции, слой клея должен быть толщиной не менее 4,0 мм при ширине 10,0–12,0 мм. При этом главное, не ширина шва, а его толщина и форма.

Сначала надеваем на остекление уплотнители и примеряем его в проём. С помощью регулировочных клиньев выставляем необходимые зазоры и клеим несколько полосок малярного скотча. Затем ленту разрезаем по шву, чтобы потом по этим меткам было проще установить стекло. Вытаскиваем остекление и приступаем к нанесению клеящего слоя.

Проём и лобовое стекло перед вклейкой следует хорошо обезжирить. После этого срезаем наконечник трубы тюбика клея и формируем слой герметика на поверхности проёма. Наносить клей следует аккуратно и быстро, так как в течение 15 минут необходимо установить стекло. В противном случае герметик затвердеет и придётся формировать новый слой. Помните, в комплекте для вклейки лобового стекла предусмотрен один тюбик клея, которого хватает впритык. Если у вас недостаточно навыков, лучше сразу купить для лобового стекла ещё один тюбик клея.

1 - Лобовое стекло2 - Уплотнительный профиль- является составляющей лобового стекла3 - Полиуретановый клеевой герметик4 - Размер a = 4,3 ± 0,5 мм5 - Наружная декоративная облицовка стойки A6 - Приспособление для установки стёкол- Для установки стёкол

7 - Крышка водоотводящего короба

Шов должен быть однородным, без разрывов, одинаковой толщины и ширины по всему периметру проёма. После создания клеящего слоя производится вклейка лобового стекла. Для этого аккуратно ставим остекление по маркерным меткам. При этом избегайте касания склеиваемых поверхностей. Остекление достаточно хорошо прижимается под собственным весом, поэтому сильно на него давить не нужно. В противном случае слой клея, может стать тоньше, чем предусмотрено технологией. Это, в свою очередь, приведёт к разрушению лобового стекла во время поездки по неровной дороге.

Проверяем правильность установки стекла и ставим боковые уплотнители. Чтобы полностью высох герметик необходимо оставить автомобиль на некоторое время без движения. В среднем для этого потребуется около 10–12 часов.

Сборка

После полного высыхания клея можно приступить к сборке. Снаружи ставим «жабо» и стеклоочистители. Затем подключаем обогрев стекла (если это предусмотрено) и монтируем все детали, которые были сняты в салоне. Напоследок клеим на лобовое стекло зеркало заднего вида.

VipWash.ru

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Здравствуйте товарищи, замучил меня один вопрос. Зашол в строительный магазин, а там герметиков всяких разных и стоят они в два, три раза дешевле чем тот который продаёться в автомагазинах, спецальный, для вклейки стекла. Вот подумалось, нет ли подобного герметика в строительных магазинах, который можно для этого использовать?

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Скорее нет чем да.Оно вам надо что бы стекло потекло или вывалилось.

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

для автостекол резина холодной вулканизации, с герметиком не сравнить...

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

slash98 (26th June 2010 - 01:42) писал:

стоят они в два, три раза дешевле чем тот который

можно на пластилин и скотчем сверху. еще дешевле. На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Дороже обойдется. Это немного разные герметики. Вы же не будете герметик для унитаза использовать для ремонта глушителя? Или поддон двигателя им мазать? То что в строительных это дешевый (относительно) ширпотреб. Т.е. то что пойдет по мелким хознуждам. Почитайте технологию вклейки лобового и поймете все не так просто.

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? Попробуйте найти такой герметик, это специализированный для авто, мы таким пользуемся на СТО.
Прикрепленные изображения
На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Понял, всем спасибо, наверно действительно просто купить спецальный герметик.

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Да ещё, альтернативы особо нет т.е. для каждого материала нужен свой подход.Абсолютно согласен с Grey 78 , для унитаза один герм. а для лобового стекла другой. Лучше один раз заплатить за нормальный герметик , чем экспериментировать с кучей разных.

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

slash98 (25th June 2010 - 23:42) писал:

Вот подумалось, нет ли подобного герметика в строительных магазинах, который можно для этого использовать?

Нет. Куда дешевле и надежней герметики специально предназначенные. Практически у всех производителей автохимии есть линейки таких герметиков. На пример http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?ar...amp;like_name=1 . На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? За что бой? Туба герметика 3M стоит всего пятьсот рублей. Как шовного, так и для вклейки. Купить тут:

http://www.ppg.ru

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

На правах бреда: а может силикон для поклейки аквариумов? Клеил таким аквариум, ядреный зараза, расклеить аквариум можно только молотком.

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Damask (26th June 2010 - 00:20) писал:

расклеить аквариум можно только молотком.

Что делать когда надо будет поменять стекло в новь? На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? Если принципиально задумал не использовать специальный. То можно попробовать черный силиконовый для склейки аквариумов. Ток при накладывании стекла сунь несколько спичек или зубочисток под него и малярным скотчем серьезно зафиксировать растянув к кузову, чтоб не сползло.

mahno (25th June 2010 - 23:23) писал:

Что делать когда надо будет поменять стекло в новь?

срезать струной На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Damask (26th June 2010 - 00:20) писал:

На правах бреда: а может силикон для поклейки аквариумов?

Что то мне кажется он стоить будет тех же денег. И вспоминая чуть теорию вклейки стекла в авто там идет сначала праймер, потом уже клей. И в Питере я бы просто пошел в сервис по замене стекол. И отдал бы денег им. Главное выбрать нормальный сервис. Народ хвалил на Шкапина возле хладкомбината. На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? Всегда интересовало, зачем народ ищет обходные пути? Заместо специально придуманного акрилового гермета для стёкол хочет экспериментировать со всякими силиконовыми? Какую цель преследуете? На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Natey-Golenko (Jun 26 2010, 00:39) писал:

Какую цель преследуете? Хроническое скупердяйство наверное )) Ну конечно, за сто рублей душиться не буду. На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? К герметику для автостекол, обязательно идет праймер, для промазывания стекла. А про старение аквариумного герметика от ультрафиолета, Вы не думали? На какой герметик можно приклеить лобовое стекло? Клеил несколько аквариумов и террариумов сантехническим герметиком Soudal. Хрен потом расклеишь... только разбивать. Один попросили через два года разобрать для перевозки в другое место - не смог, половину стёкол побил... Строго имхо: многие "специализированние" товары на самом деле ничем от неспециализированных не отличаются - кроме цены. ======

Кто-нибудь верит, что "специальный" Колгейт спасает от 12 проблем полости рта? ))))))))))))))))

Сообщение отредактировал Treugolnik: 26 June 2010 - 01:18

На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Treugolnik (26th June 2010 - 01:17) писал:

Строго имхо: многие "специализированние" товары на самом деле ничем от неспециализированных не отличаются - кроме цены.

Дело такое. Да, чернила для шестого класса такие же, как и для десятого. Но при цене тубы в пятьсот рублей и разовой покупки стоит ли тратить ресурс (время) на выяснение этого факта, учитывая довольно высокую критичность соединения? На какой герметик можно приклеить лобовое стекло?

Treugolnik (Jun 26 2010, 01:17) писал:

Клеил несколько аквариумов и террариумов сантехническим герметиком Soudal. Хрен потом расклеишь... только разбивать. Один попросили через два года разобрать для перевозки в другое место - не смог, половину стёкол побил... Строго имхо: многие "специализированние" товары на самом деле ничем от неспециализированных не отличаются - кроме цены. ======

Кто-нибудь верит, что "специальный" Колгейт спасает от 12 проблем полости рта? ))))))))))))))))

Про калгейт, не знаю А аквариумы на 5-7год иксплуатации начинают течь по швам, а один падла ващще лопнул по шву, ночью!

ЗЫ; Хорошо, я выпивал коньяк на кухне и рыб и соседей успел спасти

Сообщение отредактировал trubotchist: 26 June 2010 - 01:23

www.chipmaker.ru

Чем и как приклеить зеркало заднего вида? На лобовое стекло, подробная инструкция

Зеркало заднего обзора, которое есть в каждом автомобиле, имеет не настолько надежное крепление, как того хотелось бы. В результате постоянной тряски и вибраций, которые возникают при езде, или же в результате неловкости пассажиров, это зеркало может отклеиться и упасть. Даже владельцы самых дорогих и качественных авто могут столкнуться с такой проблемой, поскольку клей, который и удерживает эту деталь, со временем высыхает и теряет свои качества …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Если зеркало заднего вида упало – это вовсе не повод для паники. Самым надежным решением будет отправиться на ближайший автосервис, где такая проблема решается очень быстро. Но сделать это можно и своими силами, однако для этого нужно знать, как правильно и чем приклеить зеркало заднего вида.

Выбор клеящего вещества

При необходимости приклеить к лобовому стеклу зеркало заднего вида о клее «Момент» и тому подобных марках необходимо сразу же забыть. Такие клеящие вещества не предназначены для нагрузок с постоянной вибрацией, поэтому деталь отпадет после первой же поездки на машине или даже во время езды.

Также не подойдет вариант с использованием двухстороннего скотча, который не способен выдержать вес зеркала, да и отдирать его от стекла – занятие не из приятных.

Одним из подходящих вариантов является применение эпоксидной смолы. Приклеенная таким способом деталь будет держаться неплохо, но вот использовать вещество неудобно. Для полного схватывания эпоксидной смоле требуется от 10 до 24 часов, а надежно зафиксировать зеркало на такое время достаточно затруднительно.

Самыми лучшими вариантами клея для использования с такой целью являются следующие:

Таким образом, чтобы качественно решить проблему с отвалившейся деталью салона, нужно использовать только качественные и предназначенные специально для этого клеящие вещества, позволяющие надежно приклеить зеркало заднего вида.

Как приклеить зеркало

Перед началом процесса приклеивания зеркала, необходимо тщательно подготовить склеиваемые поверхности – это является надежным залогом того, что зеркало будет держаться на своем месте очень долго. Следует отметить, что сам кронштейн детали редко приклеивается прямо к стеклу; сначала к нему клеится специальное металлическое основание, к которому монтируется сам кронштейн.

Проводить всю работу лучше всего в теплое время, когда температура воздуха не менее 20 градусов. Если же возникла необходимость делать все зимой – машину следует загнать в отапливаемый гараж или хотя бы хорошо прогреть салон печкой.

Самым правильным вариантом расположения зеркала является точно середина лобового стекла. Для этого лучше всего с внешней его стороны сделать в нужном месте отметку маркером, которая будет хорошо видна и изнутри.

Иногда встречаются ситуации, когда отпавший кронштейн вырывает верхний слой стекла. В таком случае приклеивать деталь придется не точно по центру стекла, а немного в стороне.

Определившись с местом, где будет располагаться зеркало, можно переходить к следующему этапу – удалению остатков предыдущего клеящего вещества с обеих поверхностей. Сделать это на поверхности стекла легче всего путем механической очистки ножом или лезвием бритвы. Металлическое же основание кронштейна можно предварительно нагреть феном или при помощи обычной газовой плиты – клей при этом будет счищаться гораздо легче.

На следующем этапе следует сделать поверхности шероховатыми. Осуществляется это при помощи обычной наждачной бумаги мелкой зернистости. Не нужно стараться придавать шероховатости поверхности стекла – достаточно достичь незначительного помутнения участка, к которому будет прикрепляться деталь.

Далее необходимо полностью обезжирить поверхность стекла и основания. Обычное протирание их тряпкой, смоченной в ацетоне, приводит не к удалению жира, а его размазыванию по стеклу. Чтобы сделать все качественно, нужно воспользоваться двумя кусками чистой тряпки: одной из них, предварительно смочив в ацетоне, растворяется жир, второй – чистой, удаляются все остатки загрязнений.

После выполнения такого этапа работы все будет готово к самому приклеиванию. При этом рекомендуется придерживаться инструкции производителя клея.

Среди общих (для всех клеев) советов следует выделить то — что активатор лучше всего наносить на стекло, а адгезив – на основание кронштейна. Обычно в качестве активатора используется соль меди, растворенная ацетоном. Такой состав полностью безопасен для стекла, поэтому можно без опасений наносить его с запасом, а не только точно на участок, к которому будет приклеено зеркало.

Чаще всего клеи для зеркала заднего вида машины сохнут не моментально, поэтому необходимо обеспечить надежную фиксацию основания кронштейна к стеклу на время высыхания клея. Это можно обеспечить сильным магнитом с внешней стороны стекла. Кроме того, можно воспользоваться обычным скотчем или пластилином.

Желательно монтировать зеркало на приклеенное основание не ранее, чем через сутки – этого времени вполне достаточно для полного высыхания клея.

Сейчас небольшое видео, смотрим

На этом заканчиваю, читайте наш АВТОБЛОГ

avto-blogger.ru

Как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло: выбор клея, инструкция

Зеркало заднего вида на лобовом стекле дает водителям дополнительную обзорность, позволяя видеть большую площадь вокруг автомобиля. Оно бывает полезно при движении назад, особенно на парковке, когда достаточный обзор не достигается боковыми зеркалами.

Салонное зеркало заднего вида в большинстве автомобилей крепится напрямую на лобовое стекло при помощи клеящей жидкости. Со временем из-за высыхания клея или по другим причинам оно может отвалиться. В такой ситуации перед водителем встанет вопрос, как и чем приклеить зеркало заднего вида на лобовое стекло, чтобы оно держалось надежно на протяжении нескольких лет. В рамках данной статьи рассмотрим, как правильно выбрать клеящий компонент для салонного зеркала и приклеить, чтобы оно держалось надежно.

Многие водители совершают большую ошибку, когда подходят невнимательно к вопросу выбора клея для соединения металлического элемента крепления со стеклом. Самый распространенный ошибочный вариант – это соединение с лобовым стеклом зеркала заднего вида при помощи обычного строительного клея «Момент». На втором месте по популярности среди неправильно выбранных средств – это двусторонний скотч.

Важно понимать, что клеящий материал, при помощи которого зеркало заднего вида цепляется к лобовому стеклу, должен:

Перечисленные выше свойства присущи эпоксидной смоле, при помощи которой можно надежно закрепить зеркало заднего вида на лобовом стекле. Но проблема с ее использованием в том, что для качественного крепления необходимо прижать салонное зеркало к стеклу на 10-12 часов, надежно его зафиксировав. Поскольку сделать это довольно сложно, лучше применять специальные средства для приклеивания зеркала заднего вида к лобовому стеклу.

В магазинах с автомобильной химией можно найти множество различных средств, разработанных для фиксации на лобовом стекле зеркала заднего вида. Приведем список наиболее популярных и качественных вариантов клеящих средств:

Чаще всего цена на клей для салонных стекол зависит от комплектации и объема вещества.

Как приклеить салонное зеркало на лобовое стекло

Использование правильного клеящего вещества не является гарантией того, что зеркало заднего вида долгое время будет надежно прикреплено к лобовому стеклу. Чтобы салонное зеркало провисело годы на положенном ему месте, необходимо его правильно приклеить:

  1. Загоните автомобиль в гараж или другое теплое помещение, если на улице холодно. Клей лучше проявит свои свойства, если температура окружающего воздуха будет порядка +20 градусов по Цельсию;
  2. Далее нужно определиться с тем, где будет приклеено зеркало на лобовом стекле. Оптимально, чтобы оно находилось посередине, но исходить в каждой ситуации следует из индивидуальных предпочтений и конструкций задних сидений;
  3. После этого нужно очистить скрепляемые поверхности от остатков клея. Со стекла засохший клей можно удалить при помощи ножа или бритвы. Чтобы очистить металлическое крепление, лучше его предварительно нагреть феном, а после соскрести остатки клея ножом;
  4. Следующим шагом станет придание шероховатости скрепляемым поверхностям, что является очень важным этапом работы, но многие водители о нем забывают. Возьмите наждачную бумагу с мелким зерном и слегка натрите основание металлического крепления и лобовое стекло. Не следует добиваться явной шероховатости на лобовом стекле, достаточно, чтобы оно слегка помутнело;
  5. Далее идет еще один важный этап – обезжиривание поверхностей. Нужно взять две тряпки без ворса (это важно, одной пользоваться в данном случае нельзя). На первую наносится ацетон или другое средство для обезжиривания поверхности. С ее помощью поверхность крепления и стекла очищаются. Далее берется вторая тряпка и насухо зачищаются остатки загрязнений. Обратите внимание: С некоторыми клеящими веществами в комплекте идут салфетки для обезжиривания поверхности. Их можно использовать вместо тряпок с ацетоном, но после рекомендуется удалить остатки загрязнений при помощи сухой тряпки;
  6. Когда поверхности полностью готовы, можно наносить клеящее вещество. Если тюбик в комплекте один, то его содержимое наносится на металлическое основание, и оно клеится к стеклу. Когда тюбика два, нужно понять в каком из них находится адгезив, а в каком активатор. Адгезив лучше наносить на металлическую поверхность крепления, а активатор непосредственно на стекло, после чего скреплять.

Важно: Обязательно ознакомьтесь с инструкцией на клеящем веществе по его использованию.

Стоит отметить, что вешать стекло на крепление следует не ранее чем через 24 часа после его приклеивания. Желательно на время полного высыхания клеящего вещества надежно зафиксировать крепление на стекле. Например, можно использовать скотч, пластилин или магнит с обратной стороны стекла, чтобы избежать малейших движений склеиваемых поверхностей.

(84 голос., средний: 4,90 из 5) Загрузка...

OkeyDrive.ru


Смотрите также