Климатическая система и кондиционер отличия


Citroen C4 Aircross 2014 — симпатичный городской кроссовер

Впервые компактный городской кроссовер Citroen C4 Aircross был официально представлен широкой публике весной 2012 года на автосалоне в Женеве. Тогда же показали и двойника Peugeot 4008. В нашем обзоре рассмотрим при помощи фото и видео дизайн экстерьера и интерьера нового кроссовера Ситроен С4 Эйркросс 2013-2014 года, узнаем технические характеристики, уровень оснащения и цены французского компактного автомобиля для российских автолюбителей. Французские авто новинки являются ни чем иным, как двойниками детища японской компании Mitsubishi ASX. Именно с этой компанией Peugeot Citroen взаимодействует в сфере производства кроссоверов особенно плотно.

фото Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года

Из всех троих – Peugeot, Mitsubishi и Citroen, базирующихся на общей платформе GS, новый Ситроен С4 Aircross внешне смотрится наиболее выигрышно. Дизайнеры изрядно потрудились в стремлении придать внешности новичка мгновенную узнаваемость с налетом французского шарма.

фотографии Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года

При взгляде на переднюю часть автомобиля сразу обращает на себя внимание логотип производителя, растянутый по всей ширине решетки радиатора. Две хромированные планки плавно перетекают в элементы передней светотехники, которая, в свою очередь, захватывает немного боковых частей кузова. Бампер модели – крупный и широкий, на нем разместился таких же внушительных размеров воздухозаборник. Крайние точки снизу заняты круглыми противотуманками. Над ними – узкие расщелины воздуховодов, украшенные светодиодными лентами.

Своими очертаниями профиль новичка C4 Aircross от Citroen практически идентичен своему японскому близнецу Mitsubishi ASX: тот же ребристый силуэт с выштамповками. Отличие в колесных арках – у французов они получили защитные пластиковые накладки и более утонченную форму, не утратив и раздутых очертаний.

фото Citroen C4 AirCross 2013-2014 года

У Ситроен С 4 Aircross красивая корма и интересно оформленные задние стойки крыши, а также крупных размеров и замысловатых форм огни светотехники. Багажное отделение ограничено дверью с небольшим остеклением, сверху расположен спойлер. Бампер имеет аэродинамическую форму и оформлен по низу некрашеной пластиковой кромкой.

фотографии Citroen C4 AirCross 2013-2014 года

C4 Aircross, как истинный француз, обладает нескрываемым обаянием и по сравнению с более приземленным ASX внешне выглядит гораздо более стильно. По размерам Ситроен С4 Айркросс располагает вполне стандартными для компактного кроссовера размерами – длина его составляет 4341 мм, ширина – 1799 мм (с внешними зеркалами — 2125 мм), по высоте 1625 мм, при наличии рейлингов на крыше — 1635 мм, а его колесная база равна 2670 мм, дорожный просвет (клиренс) — достаточно серьезный для паркетника — 195 мм.

картинки Citroen C4 AirCross 2013-2014 года

По сравнению с экстерьером, внутри Citroen C4 Aircross особой оригинальностью не отличается от японского донора. Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года в России предлагается в трех комплектациях: Dynamique, Tendance и Exclusive, так что выбрать можно отталкиваясь от финансовых возможностей автолюбителя.

фото салона Ситроен С4 Айркросс 2013-2014 года

Строение передней части, включающей панель приборов и консоль, полностью соответствует японскому брату-близнецу. Оригинальный и удобный трехспицевый руль одновременно является и пультом, управляющим мультимедиа, телефоном и компьютерной системой. Приборная панель подсвечивается приятным голубым цветом и дополнена монохромным или цветным экраном маршрутного компьютера. На центральной консоли аудиосистема от простой (радио CD MP3 с 4 динамиками) до навороченной мощностью 710 Вт Hi-Fi Rockford Fosgate 710, в качестве опции доступен сенсорный дисплей. По желанию в дополнительное оснащение может быть включена камера заднего вида, панорамная крыша с подсветкой на светодиодах, навигатор GPS, а также дождевые и световые датчики, ксенон, круиз-контроль, подогрев передних сидений.

фотографии салона Ситроен С 4 Эйркросс 2013-2014 года

Передние сидения имеют удобный и комфортный профиль, ярко выраженную боковую поддержку в виде специальных валиков. Рулевая колонка телескопически регулируется в двух плоскостях, все призвано доставить максимальный комфорт водителю. Есть поддержка USB и AUX, складывающиеся зеркала с подогревом и электроприводом, кондиционер или климат-контроль, бесключевой доступ, а также многие другие современные технологии и функции.

фотографии салона Citroen C4 AirCross 2013-2014 года

Пассажиры задних сидений размещаются на своих местах не менее удобно, чем водитель и передний пассажир – и для их ног, и сверху, над головой, места более чем достаточно. Однако, хоть сзади количество мест рассчитано на троих, все же с максимальным комфортом разместиться получится только двоим.

фотографии багажника Ситроен С 4 Эйркросс 2013-2014 года

Что касается багажника, то его вместительность может регулироваться задними сидениями и составляет от 384 литров до 1,5 кубических метров.

картинки багажник Citroen C4 AirCross 2013-2014 года

Среди материалов, используемых в оснащении салона Citroen C4 Aircross 2013-2014 года, предпочтение отдано мягкому качественному пластику, приятным тактильно тканям на сиденьях (ткань Quest Noir и ткань Tri Matiere), кресла дорогих комплектаций отделаны серой или черной кожей Perfore. Все детали и элементы собраны и подогнаны друг к другу четко и безукоризненно.

Технические особенности: передняя подвеска Ситроен С4 Aircross базируется на стойках McPherson, а задняя – многорычажная, спереди и сзади установлены стабилизаторы поперечной устойчивости. Дисковая тормозная система имеет системы EBD и ABC, а также Brake Assist (помощника при торможении), в наличии электроусилитель руля с изменяемыми в зависимости от скорости движениями характеристиками. Среди электронных программ-помощников, имеющихся в автомобиле, можно выделить MASC – систему динамической стабилизации – и антипробуксовочную систему МATC. Кроссовер предлагается покупателям как с передним приводом 2WD, так и с подключаемым полным 4WD. Приводить в движение автомобиль призваны бензиновые и дизельные двигатели. Российские покупатели получат лишь бензиновые. Моторов HDI на дизельном топливе предлагается два: один объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил и второй – 1,8 литра, способный развивать 150 лошадей. Оба агрегатированы с 6-скоростной МКПП и предусмотрены для реализации в Европе. Бензиновые двигатели для Citroen C4 Aircross 2013-2014:

Это характеристики версий с передний приводом 2WD, но возможно заказать полный 4WD, динамические и скоростные характеристики при наличии полноприводной трансмиссии чуть хуже, но разница лишь в долях секунд. Управлять полным приводом удобно и просто при помощи шайбы-ручки с тремя режимами: 2WD — передний привод, 4WD Auto — распределением по осям крутящего момента заведует электроника и 4WD Lock — для движения по скользким дорогам (особенно склонам), когда большая часть крутящего момента передается к задним колесам.

Характеристика поведения на дороге. В целом повадки в пути у Citroen C4 Aircross аналогичны родственному ему Mitsubishi ASX. Добротно сделанная ходовая часть дает уверенность в движении как по ровной качественной дороге, так и по легкому бездорожью. Подвеска аккуратно проходит все неровности покрытия. Двигаясь по прямой, кроссовер ведет себя вполне ожидаемо и напоминает обычный хэтчбек. Рулевое управление очень чувствительно и острое. Имеющиеся в автомобиле электронные ассистенты прекрасно справляются со своими задачами, позволяя водителю вмешиваться лишь в действительно экстренных ситуациях. С сильным бездорожьем Citroen C4 Aircross, являясь все же городским кроссовером, не справится. И небольшой совет для тех, кто остановит выбор на данной модели: бензиновый мотор на 1,6 будет немного слабоват и станет идеалом лишь для медлительных флегматиков. Оптимальным вариантом для езды в любых ситуациях будет 2,0-литровый агрегат.

Цена в России на городской кроссовер Ситроен С4 Aircross 2013-2014 года от французского производителя стартует с 849 тысяч рублей за Aircross 1,6i 2WD в начальной комплектации Dynamique и поднимается до 1204 тысяч рублей за версию 2,0i 4WD CVT в насыщенной комплектации Exclusive. При желании купить дополнительные опции в виде отделки сидений комбинированной кожей, электропривод передних кресел, шикарная 710 Вт аудиосистема, панорамная крыша, фирменная сигнализация и расширенный сервисный договор стоит знать, что они способны поднять стоимость нового Ситроен С4 Айркросс до внушительной отметки в 1,4 млн. рублей.

povozcar.ru

Volkswagen Golf Sportsvan – главное форма и содержание

Новый компактный минивэн Volkswagen Golf Sportsvan с приставкой concept дебютирует на автосалоне в немецком Франкфурте во второй декаде сентября 2013 года. Авто новинка с непривычным для моделей Фольксваген именем Гольф Спортсвэн является по сути новым поколением Volkswagen Golf Plus и будет запущена в производство весной 2014 года.

По предварительной информации, цена на новый немецкий компактный минивэн составит от 19 тысяч евро. Предлагаем своим читателям познакомиться с тем, как выглядит новый VW Golf Sportsvan с помощью фото материалов. Со своей стороны мы расскажем о технических характеристиках, удобной трансформации салона, впечатляющих размерах багажника, оснащении компактвэна опциями обеспечивающими безопасность, комфорт и развлечение водителя и его четверых спутников.

фото Фольксваген Гольф Спортсвэн 2013-2014 года

Главным рынком сбыта для нового Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года маркетологи немецкого производителя считают европейские страны. Автолюбители Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Италии, Нидерландов, России, Швейцарии и Франции станут основными покупателями нового субкомпактного минивэна от Фольксваген с таким ярким и спортивным именем — Гольф Спортсвэн.

фотографии Фольксваген Гольф Спортсвэн 2013-2014 года

Новый немецкий компактный минивэн Гольф Спортвэн является третьим автомобилем после хэтчбека Volkswagen Golf 7 и универсала Volkswagen Golf 7 Variant, построенным на новейшей модульной платформе MQB (представителей Audi, Skoda и Seat мы в счет не берем). Данная платформа отличается прогрессивной конструкцией с возможностью постройки автомобилей как с передним приводом, так и с полноприводной трансмиссией, а также широким применением алюминия для производства элементов шасси и кузовных панелей.

картинки Фольксваген Гольф Спортсвэн 2014 года

Колесная база минивэна по сравнению с соплатформенными Гольфами больше на 48 мм, ширина кузова на 8 мм, а вот высота на целых 126 мм. Длина кузова Sportsvan на 83 мм больше, чем у хэтчбека, но на 224 мм меньше чем у универсала. Вот такой минивэн с длинной колесной базой, высокой крышей и довольно компактными габаритными размерами получился у специалистов Volkswagen AG.

картинки Фольксваген Гольф Спортсвэн 2013-2014 года

Начиная знакомство с внешностью минивэна сразу хотим отметить, что дизайн его экстерьера — строгий, лаконичный и в полной степени соответствует стилю и образу автомобилей из Вольфсбурга. Рассмотрев автоновинку, что называется со всех сторон и под любым углом ловим себя на мысли, что перед нами повзрослевший хэтчбек Гольф. Немецкие дизайнеры настолько тонко и филигранно создали новый образ минивэна взяв за основу кузов бестселлера-хэтчбека, но при этом Golf Sportsvan выглядит более солидно и даже спортивно.

Передняя часть кузова с узкой прорезью фальшрадиаторной решетки, строгими фарами головного света со светодиодами дневных ходовых огней (адаптивные ксеноновые фары в качестве опции) и мощным бампером с широкой улыбкой воздухозаборника. Короткий капот с характерными ребрами органично переходит в сильно наклоненные назад передние стойки крыши.

фото Volkswagen Golf Sportsvan 2013-2014 года

Профиль автомобиля — с высоким подоконником боковых окон украшенным стильным ребром, прописывающим кузов от передних раздутых арок до задних габаритных фонарей на уровне дверных ручек. Двери первого и второго ряда широкие, правильной формы и в грамотном ансамбле с ровной крышей обеспечивают удобную посадку в салон. Большая площадь бокового остекления органично дополнена минивэновским окошком на передней двери. Стильные зеркала заднего вида с повторителями указателей поворотов на невысоких ножках, хромированная оправа стекол, миниатюрный спойлер над стеклом пятой двери. Казалось бы мелкие детали, но насколько они украшают минивэн Volkswagen Golf Sportsvan концепт.

фотографии Volkswagen Golf Sportsvan 2013-2014 года

Корма нового компактвэна со строгими линиями словно прочерченными под линейку, все строго, просто и функционально. Крупные прямоугольники габаритной светотехники со светодиодным наполнением, огромная дверь багажного отделения с большим стеклом, солидный бампер с диффузором и дополнительными светоотражающими элементами.

Из под карандаша дизайнеров Фольксваген выходят эскизы, которые впоследствии становятся автомобилями из стали, алюминия, стекла и прочих современных материалов. Дизайн этих машин нельзя назвать современным или устаревшим, он вне времени, как говорится на века.

фотографии Фольксваген Гольф Спортсвэн 2014 года

Строгость и лаконичность дизайна экстерьера Гольф Спортсвэн 2014 года находят свое продолжение и в салоне компактного минивэна. Салон автомобиля рассчитан на комфортное и уютное размещение пяти человек включая водителя и массу багажа. Начнем рассказ с удобства размещения людей, затем расскажем об опциях, а напоследок о багажнике.

фотографии салона Фольксваген Гольф Спортсвэн 2013-2014 года

Передняя панель и центральная консоль создавались дизайнерами интерьера немецкой компании с главной задачей — создание высоко эргономичного и простого в использовании оборудования. Компактное рулевое колесо с регулировкой в двух плоскостях, простая и высоко информативная приборная панель, строгая центральная консоль с минимальным количеством кнопок управления вспомогательными функциями, экраном мультимедийной системы и аккуратным блоком климатической установки. Покупатели минивэнов выбирают данный тип кузова для комфортного размещения, а с этим аспектом у нового Фольксваген Гольф минивэн концепт полный порядок. В первом ряду высота от пола до потолка составляет 1017 мм, во втором ряду чуть меньше 1008 мм. Водитель и передний пассажир разместятся с комфортом даже при росте под 2 метра. Для особо требовательных владельцев предлагается водительское кресло с электрорегулировками в 14-ти направлениях и массажем.

фото салон Фольксваген Гольф Спортсвэн 2013-2014 года

Троим пассажирам заднего ряда жаловаться на тесноту также не придется. Расстояние от спинки дивана до спинок передних кресел 898 мм, раздельное 60:40 заднее сиденье можно перемещать вдоль салона на 180 мм, а раздельная спинка способна изменять угол наклона. Так что сидящие сзади с ростом под 190 см будут чувствовать себя удобно и уютно.

Базовое оснащение и количество опций просто огромно. Можно установить кондиционер или климат-контроль, 5-ти, 5,8-ми или даже 8-ми дюймовый цветной сенсорный экран, от семи подушек безопасности, электронный ручной тормоз, активный криз-контроль, массу электронных систем: контроля пересечения линии разметки Lane Assis и слепых зон, мониторинга дорожных знаков и физического состояния водителя. Автомобиль может самостоятельно тормозить в случае угрозы столкновения, следить за объектами при движении задним ходом, находить место для стоянки и парковаться (система Park Assis). Также на минивэн устанавливается мехатронное шасси DCC, электронная блокировка межколесного дифференциала XDS+, электромеханический усилитель руля. Традиционно новый автомобиль будет предложен в трех комплектация, скромная Trendline, более насыщенная Comfortline и богатая Highline.

фото салон Volkswagen Golf Sportsvan 2013-2014 года

Багажник минивэна с полным салоном пассажиров и отодвинутыми до упора назад сиденьями вмещает 498 литров, подвинув кресла вперед на 180 мм объем багажного отделения возрастает до 585 литров. Для транспортировки крупных грузов задние сиденья складываются, образуется ровная грузовая площадка длиной 1791 мм и отсек с объемом 1512 литров (загрузка под обшивку потолка). Кому и этого покажется недостаточным можно опустить спинку кресла переднего пассажира, грузовые возможности багажника станут еще больше, а самое главное можно загружать не габаритные предметы длиной до 2484 мм.

Технические характеристики нового компактного немецкого минивэна Volkswagen Golf Sportsvan 2014 года помимо платформы MQB подразумевают установку как минимум шести двигателей с турбонаддувом и системой старт-стоп, по уровню выбросов отработанных газов моторы соответствуют нормам Евро 6. Четыре бензиновых TSI серии EA211:

Два дизельных TDI:

Выбор коробок передач также широк — 5 МКПП, 6 МКПП, 6 DSG или 7 DSG.

povozcar.ru

Надежная шумоизоляция для автомобиля, какая лучше обеспечит комфорт поездок

Мы сегодня поговорим о комфорте. Медики постоянно говорят о том, что повышенный шум крайне негативно влияет на человека. Современные модели в этом отношении не всегда отвечают стандартам. Но если вас не устраивают проникающие снаружи звуки улицы и мотора, поможет дополнительная шумоизоляция, какая лучше мы вместе с вами и разберем.

Дополнительная шумоизоляция автомобиля позволит уменьшить влияние шума на водителя и пассажиров

Дополнительная шумоизоляция автомобиля позволит уменьшить влияние шума на водителя и пассажиров

В первых строках подчеркнем: низкая цена не всегда бывает более выгодной. В этом вопросе на первое место выходит качество и еще раз качество. Даже если вы не будете сами заниматься этими работами, важно правильно выбрать материал, а остальное дело мастеров.

Интересный факт: в прошлые годы производить дополнительную шумоизоляцию не приходилось. При разработке и изготовлении автомобилей эти работы включались в производственный процесс. Благодаря этому поездки были вполне комфортными. Но со временем для уменьшения стоимости автомобиля от этих материалов отказались практически все крупнейшие заводы мира. С одной стороны, это поспособствовало увеличению продаж, а с другой ― породило дискомфорт внутри салона.

Но автолюбители не стали с этим мириться. Пожелания водителей стимулировали разработку новых материалов и технологий, позволяющих решить эту проблему.

Материалы для шумоизоляции

Что же предлагают нам разработчики? Начнем с того, что проблемой зачастую становится не только внешний шум, но и вибрация автомобиля во время поездок, именно поэтому в настоящее время созданы материалы, которые помогают свести к минимуму эти проблемы:

Эти материалы не являются дефицитом. Но хотим внести небольшое уточнение, в начале статьи мы говорили о дешевых вариантах ― они не всегда хорошо выполняют свои функции. То же самое, но с еще большими ограничениями касается материалов, которые предлагает строительная индустрия. Для домов и квартир, пожалуйста, на здоровье. Но в автомобилях они недопустимы.

Внешний вид шумоизоляционного материала

Внешний вид шумоизоляционного материала

Ну а теперь узнаем, какие материалы для шумоизоляции автомобиля считаются самыми оптимальными:

Помимо вышеописанных вариантов существует наружная антишумовая обработка кузова машины. Это, конечно же, дорогостоящий вариант, но имеет свой жирный «плюс». Благодаря таким работам коррозия металлических деталей практически исключена.

Рациональное планирование

Представьте себе, эти работы тоже необходимо продумывать. Давайте признаемся честно ― такая модернизация является недешевым удовольствием. Поэтому вам необходимо решить ― будете ли вы полностью делать машину беззвучной внутри или можно обойтись фрагментарными работами. Как вариант, покрыть антишумовыми материалами:

Если вы выберите второй вариант, проблем с материалом не будет. Он выпускается отдельными листами, соответствующими определенной части автомобиля. Кроме того, большинство изоляционных материалов довольно пластичны и прекрасно укладываются.

Порядок в борьбе с шумом

Мало кто из водителей задумывается, что беспорядок в салоне и багажнике может быть дополнительным раздражающим фактором. Поэтому параллельно с работами по шумоизоляции необходимо сделать небольшую «генеральную уборку» машины.

Видео о том, как укладывать шумоизоляцию:

Конечно же, только вам решать, какую выбрать шумоизоляцию. Но следует учесть, что эти работы делаются не на месяц и даже не на год. Поэтому все же лучше один раз вложить финансы в качественный антишумовой материал, чем повторять такие работы с постоянной регулярностью.

rating-avto.ru

Кто снял лучшую рекламу автомобилей в 2014 году?

Рекламные ролики от производителей автомобилей воспринимаются многими, как своеобразные произведения искусства, способные наравне соревноваться с короткометражными фильмами по изяществу и оригинальности. Действительно, креативная реклама автомобилей создаётся с использованием многомиллионных бюджетов и при участии огромных съёмочных групп, составленных из опытных профессионалов. Однако производители не напрасно расходуют деньги — подобные затраты скорее являются капитальными инвестициями, позволяющими создать превосходную репутацию компании и существенно повысить продажи. Однако для рядового зрителя всё равно важнее не результативность, а красота ролика и его содержание.

Многие автомобильные компании вкладывают немало средств в рекламу своей продукции

Многие автомобильные компании вкладывают немало средств в рекламу своей продукции

Профессиональная дозаправка

Обычно прикольные рекламы автомобилей снимают достаточно малые компании, которые могут рискнуть репутацией, тогда как крупные корпорации ориентируются на среднестатистического клиента, ищущего в автомобиле солидность и уверенность в себе, а не уникальность. Однако компания BMW не побоялась показать своим американским клиентам рекламу, в которой обыграла сразу все преимущества новой машины пятой серии. Такую рекламу многие зрители и профессиональные критики уже назвали наиболее креативной и занимательной среди всех роликов 2014 года.

В кадре седан пятой серии, движущийся по пустынному американскому хайвэю — за рулём мы видим очень спокойного мужчину, который внимательно смотрит на дорогу. На его лице беспокойства нет, хотя повод для него присутствует — автомобиль догоняет, непрерывно снижаясь, военный транспортный самолёт. Пролетев чуть вперёд автомобиля, он выдвигает заправочное устройство — кажется, машине из рекламы требуется пополнить запас топлива. Но вместо бака трубка направляется к люку, из которого протягивается рука с чашкой. Изумлённые зрители видят, как в сосуд льётся крепкий кофе, который мужчина пробует без особого промедления.

На видео реклама от компании BMW:

Голос за кадром объявляет, что с минимальным расходом автомобиля BMW пятой серии дозаправка может понадобиться разве что водителю. Казалось бы, тридцатисекундный ролик носит сугубо развлекательный характер. Однако такая реклама автомобилей по телевизору несёт в себе сразу несколько сообщений, которые благодаря оригинальной форме подачи неизменно достигают сознания зрителей:

Суперзвёзды и суперкубки

А вот маркетологи компании KIA решили, что лучшая реклама автомобилей просто обязана быть сверхдорогой. Для выполнения этого требования они пригласили одного из «бывших Джеймсов Бондов» — Пирса Броснана, чей гонорар, по слухам, приближался к миллиону долларов за минуту съёмок в подобном ролике. Кроме того, эту рекламу планируется транслировать во время Суперкубка по американскому футболу, которое считается наиболее дорогим для размещения любых рекламных обращений. Причём руководители фирмы KIA решили не скупиться и заключили контракт сразу на два 30-минутных периода.

Самая дорогая реклама автомобиля в 2014 году выглядит достаточно просто и не содержит принципиально новых сюжетов. Пирсу Броснану объясняют идею ролика, в котором он должен принимать участие. Автомобиль KIA Sorento мчится по заснеженной дороге — он предполагает, что с огромной скоростью, но представитель компании говорит, что не более 30 миль в час.

На видео реклама от KIA:

На дереве сидит… снайпер? Нет, просто сова. Дорогу преграждает… ракетная установка? Нет же, просто обычный лось. Машина подъезжает к бревенчатому домику, и он… взрывается? Нет, просто из дома выходит любимая женщина и улыбается.

На первый взгляд, такая реклама автомобиля и правда выглядит малозначительной. Однако представители фирмы KIA хотят избавиться от имиджа утилитарного транспорта с жёсткой подвеской и минимальным набором средств повышения комфортабельности, которыми обладают их внедорожники. Поэтому они и умеряют пыл знаменитого актёра, образ которого использовался для привлечения внимания к сути рекламного обращения.

Непревзойдённые

Больше в рекламе нуждаются относительно молодые компании, которые продвигают продукт, незнакомый большинству потенциальных потребителей. На роль такого рекламодателя идеально подходит американская компания Tesla — она уже успела заявить о себе, создав некоторую репутацию, однако большинство автомобилистов знают о её продукции только отрывочные сведения. Именно поэтому родилась новая реклама автомобиля, которая хорошо запомнилась зрителям и стала новым поводом для обсуждения компании-производителя.

На видео реклама от Tesla:

Каждый ребёнок мечтает стать величайшим героем — космонавтом, который отправится на покорение далёких галактик и откроет для человечества новые горизонты. Малыш, которого мы видим в кадре, также играет, изображая космический полёт в ракете-коробке. Однако такая игра наскучивает ему, и он отправляется в гараж, где стоит папина Tesla. Красивые приборы, высокотехнологичный дисплей управления бортовыми системами и неповторимый звук электромоторов вдохновляют воображение ребёнка, и он отправляется к неизведанным космическим просторам.

Но ворота гаража внезапно открываются, и далёкие галактики сменяются дневным светом, а также стоящим неподалёку отцом. Мальчик разочарован, ведь его фантазии потеряны, и приходится возвращаться в скучную реальность — однако отец надевает на голову коробку-шлем, показывая, что он принимает условия игры. Ворота вновь открываются, и теперь уже малыш с взрослым вместе устремляются к непокорённым просторам космоса. Такая лучшая реклама авто показывает, что в мире существуют вещи, способные вновь пробудить наше воображение и заставить думать уже сегодня о будущем. Конечно, не забыли представители компании Tesla ещё раз напомнить в рекламе о главных преимуществах своего автомобиля — полностью электрической компоновке и максимальной оценке по рейтингу безопасности транспорта.

Вдохновение и продажи

Реклама автомобилей может быть не просто красивой — она может вдохновлять людей, заставлять их искать прекрасное в окружающем мире или даже указывать на важнейшие проблемы современности. Однако суть остаётся неизменной — производители увеличивают свои продажи, создавая послание, которое точно закрепится в сознании сотен тысяч потенциальных потребителей. И такое переплетение креатива, оригинальной идеи и строго функциональной цели и требует настоящего мастерства, результат участия которого в работе мы видим, просматривая лучшую автомобильную рекламу.

rating-avto.ru


Смотрите также