Клиренс daewoo gentra


Новый Ravon R4 2017 – переименованный Chevrolet Cobalt

В обзоре новый Ravon R4 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики, новости о продаже бюджетного седана из Узбекистана, ранее известного на рынке России, как Chevrolet Cobalt.

фото Ravon R4 2017-2018 вид спереди

1 Декабря 2016 года в России стартуют продажи нового Равон R4 по весьма привлекательной цене от 499 тыс. рублей за авто в базовой комплектации Comfort со 106-сильным 1,5-литровым бензиновым мотором и 5 МКПП. Официальная и публичная премьера переименованного и перелицованного Шевроле Кобальт с новым именем Ravon R4 состоялась в конце лета текущего года в рамках Московского международного автосалона. И вот новый-старый узбекский седан добрался до салонов российских дилеров.

фото Ravon R4 2017-2018 вид сзади

С появлением седана R4 модельная линейка бренда Ravon теперь насчитывает четыре модели: Ravon R2, Ravon Nexia R3, Ravon R4 и Ravon Gentra. Возможно, уже в 2017 году российским автолюбителям предложат перелицованные Chevrolet Orlando и Chevrolet Captiva с шилдиками Равон. Нет, пожалуй, смысла рассказывать нашим читателям о дизайне экстерьера кузова и оформлении салона нового седана из Узбекистана, по той лишь причине, что перед нами хорошо знакомая модель Шевроле Кобальт, но с другими значками на фальшрадиаторной решетке, крышке багажника и ступице рулевого колеса… да и новой фальшрадиаторной решеткой.

картинки Ravon R4 2017-2018 года

Автомобиль, к сожалению, не отличается стильным оформлением дизайна кузова экстерьера и интерьера. Одним словом, бюджетный седан, и все. Весьма досадно, что на конвейер GM-Uzbekistan до сих пор не поставили модернизированный Chevrolet Cobalt, доступный автолюбителям в Бразилии. Вернемся же к нашей новинке.

Цены и комплектации Ravon R4 2017-2018: новый Равон Р4 предлагается в трех фиксированных комплектациях - Comfort за 499000 рублей, Optimum за 539000 рублей и Elegant за 549000 рублей. Первая доступна только с 5 МКПП, для второй и третьей предлагается как 5-ступенчатая механика, так и 6 АКПП, поднимающий стоимость версий на 60000 рублей до 599 и 619 тысяч рублей соответственно.

фото салона Ravon R4 2017-2018 года

Комплектация Comfort обещает присутствие водительской подушки безопасности, креплений Isofix, аудиосистемы с 4 динамиками (CD, MP3/WMA, USB, AUX), системы Эра-Глонасс, тормозной системы с ABS, центрального замка, противотуманок и дневных ходовых огней. Более насыщенная комплектация Optimum дополняется фронтальной подушкой безопасности для переднего пассажира, передними сиденьями с подогревом, кондиционером, наружными зеркалами с электроприводом регулировок и обогревом, электрическими стеклоподъемниками спереди и сзади.

картинки салона Ravon R4 2017-2018 года

Топовая комплектация Elegant помимо вышеперечисленного оборудования дополнительно порадует наличием хромированной отделки деталей снаружи и внутри, легкосплавными дисками R15.

Технические характеристики Ravon R4 2017-2018 года. В основе седана бюджетная переднеприводная платформа с передней независимой подвеской (стойки McPherson) и задней полузависимой подвеской (балка кручения). В наличии гидроусилитель рулевого управления, передние дисковые и задние барабанные тормоза. Седан оснащается безальтернативным четырехцилиндровым бензиновым 1,5-литровым мотором (106 лс 134 Нм) в компании с 5 МКПП или 6 АКПП. С механикой авто набирает первую сотню за 11,7 сек и разгоняется до максимальных 169 кмч, расход топлива в городском цикле составляет 8,4 литра, комбинированный режим движения позволяет уложиться в 6,2 литра. С автоматической трансмиссией от 0 до 100 кмч узбекский седан разгоняется за 12,6 сек, максималка – 170 кмч, расход бензина заметно больше – 10,4 литра в городе и 6,7 литра в смешанном режиме.

Ravon R4 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Обновленный Дэу Равон Матиз 2017 2018 года

Несмотря на то, что автомобиль относится к сегменту малолитражных, его салон довольно вместительный и просторный. Причем, водительское кресло отлично подойдет для водителей разной комплекции. Само кресло можно быстро и легко подстроить под себя. Рулевое колесо удобное и небольшое. внутри ravon daewoo matiz 2017-го По фото Daewoo Matiz 2017 года можно определить, что автомобиль получил улучшенную конструкцию приборной панели, на которой можно видеть четыре круглых окошка дефлекторов. Расположение приборов на ней удобное и грамотное. Хочу также обратить внимание на большой бардачок. Он очень вместительный и прекрасно подходит для хранения всяких мелочей. Качество отделочных материалов радует.

Никаких декоративных накладок в салоне вы не встретите, зато пластик и тканевая обивка на достаточно высоком уровне. Аналогично можно сказать о звукоизоляции салона. Она теперь позволяет практически не слышать звуков работающего мотора. Объем багажного отделения маловат, всего 155 литров. При сложенных спинках заднего ряда получится 480 литров. А вот оснащение машины вполне достойное:

Технические характеристики мизерные

дорожный просвет Я уверен, что в плане технических характеристик Равон Дэу Матиз 2018 года вас порадует. Конечно, если вы любитель поколесить на малолитражке. Его силовое оснащение представлено двумя вариантами современных моторов. Для обоих двигателей предлагается 5-ступенчатая «механика».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
0,8 51 17,6 5,2-8,3 144
1,0 63 12,9 5,3-8,8 152

Мне понравилось, что Дэу Равон Матиз 2017 года будет предлагаться в трёх комплектациях: Лайт, Базовая, Люкс. Базовая версия будет располагать:

Цена нового Равон Дэу Матиз 2017 года в Москве в таком исполнении берет начало с отметки 500 000 руб. за возможность иметь в оснащении гидроусилитель руля, регулировку водительского кресла, электростеклоподъемники, дистанционное управление замком придется отдать 580 500 руб. Цена на Равон Матиз 2018 года в максимальной комплектации у официального дилера составит не меньше 630 000 руб.

Конкуренты на уровне

Из числа конкурентов Ravon Matiz 2017 года наиболее достойными стали Шевроле Спарк и Фиат 500. Внешне Шевроле Спарк мне нравится больше. В его дизайне преобладают интересные изгибы, линии и необычные элементы. Большим полюсом являются огромные передние фары Шевроле. Машина отличается легкостью управления, высокой надежностью, неплохой динамикой разгона. Небольшие габариты позволяют отлично маневрировать в условиях тесных городских улиц. Хочу отметить достойную шумоизоляцию, небольшой расход топлива, просторный салон.

Явными недостатками многие владельцы Шевроле считают небольшой багажник, дорогие запчасти, невысокое качество сборки, слабую устойчивость к коррозии, малый дорожный просвет, который составляет всего 143 мм. Фиат 500 внешне чем-то похож на Дэу Матиз. Те же круглые фары, аккуратный миниатюрный передний бампер и капот. Салон автомобиля не слишком просторный, вместительный. Багажное отделение вмещает 185 литров. При желании его можно увеличить до 520 литров.

Автомобиль отличается достойными материалами отделки, большим количеством декоративных элементов, а также хорошим оснащением. Стоит отметить отличную работу кондиционера. Подвеска оказалась достаточно мягкой, отлично подходящей для наших дорог. К недостаткам многие владельцы относят неудобный руль, слишком большой передний свес, малый дорожный просвет, неудобные сидения. Отрицательным моментом можно назвать труднодоступность оригинальных запчастей и дороге обслуживание. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Шевроле Спарк 1,0/68 12,4 4,7-6,9 От 490 500
Фиат 500 1,2/69 12,9 4,3-6,4 От 600 000

вид сзади

Обзор плюсов и минусов

Большинство отзывов владельцев Дэу Матиз 2017 2018 года подтверждают, что автомобиль имеет больше преимуществ, чем недостатков. Он отлично подходит в качестве первой машины, а также является надежным помощником на каждый день. Старт продаж Равон Матиз 2017 года в России уже дан. Для тех, кто еще сомневается, я приведу перечень положительных и отрицательных характеристик ниже. К преимуществам я отношу:

Из недостатков я выделил:

  1. Небольшой дорожный просвет.
  2. Маловат багажник.
  3. Тканевая обивка быстро приходит в негодность.
  4. Не очень радует динамика разгона.

Особенно присматриваться на перечисленные недочёты машины не стоит. Они не настолько сильны, чтобы подумывать о приобретении другой модели автомобиля.

Обратите внимание на Лифан Х60 и Джили Эмгранд 2017.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Какой автомобиль лучше — Ниссан Альмера или Рено Логан

Nissan Almera имеет общие конструктивные решения с Renault Logan. Обе модели занимают не только одну нишу транспортных средств (B — компактные), но и имеют схожие функциональные характеристики и цены. Тем не менее, автолюбители воспринимают их как два совершенно разных автомобиля, сравнивая как конкурентов. Это тоже оправдано, так как с каждым новым поколением и рестайлингом отличий между Альмера и Логан становится всё больше. Для того чтобы выяснить, какой автомобиль лучше, необходимо произвести подробное сравнение.

Автомобили Almera и Logan

Nissan Almera и Renault Logan

Описание Ниссан Альмера

Японский автомобиль класса «субкомпакт», который выпускается с 1995 года. Более чем за 20 лет успешного пребывания на рынке Альмера сменил ряд поколений и получил несколько рестайлингов. С 2012 года Ниссан выпускается на российском заводе предприятия АвтоВАЗ. Это поколение является третьим для Альмера — в нём производители постарались угодить российским водителям, сделав автомобиль более оснащённым. В числе прочего это касается и езды в суровых условиях — обновлённый Ниссан готов к суровым зимам и дорогам не лучшего качества. В основе российского Альмера лежит первое поколение Рено Логан, от которого Ниссан позаимствовал салон и ещё несколько важных характеристик.

Описание Рено Логан

Как и Ниссан Альмера, этот французский автомобиль относится к классу субкомпактных транспортных средств. Второе, актуальное сейчас поколение Рено Логан выпускается на том же заводе АвтоВАЗ — в Тольятти. При этом автомобили имеют несколько общих черт, включая колёсную базу, трансмиссию, спектр двигателей и салон.

Сравнение

Учитывая множественные сходства Ниссан Альмера и Рено Логан, их просто невозможно не сравнивать при покупке. Они не только находятся в одной нише на рынке (субкомпактные седаны эконом-класса), но и имеют общее происхождение и ряд конструктивных сходств.

Комплектации

Ниссан Альмера имеет три варианта комплектаций, которые, в свою очередь, делятся на несколько модификаций. Наиболее дешёвая обойдётся покупателю в 540000 рублей и будет иметь следующее оснащение:

Начальная комплектация Ниссан Альмера имеет очень скромный функционал, которого, скорее всего, будет не хватать большинству водителей для полноценной эксплуатации.

По мере повышения стоимости Альмера будет обретать следующее оснащение:

При этом двигатель у Ниссан Альмера в более полных комплектациях остаётся тот же. Максимальная версия стоит 667000 рублей.

Автомобиль Nissan Almera

Nissan Almera 2016 года в базовой комплектации

Начальная комплектация Рено Логан обойдётся покупателю в 470000 рублей. Её оснащение:

Минимальная комплектация Логан имеет ещё более скромное оснащение, чем соответствующая у Альмера. Но и сам автомобиль стоит на 70000 рублей меньше — это позволяет приобрести как можно более простую машину за наименьшие средства, например, в таксопарк — Рено Логан популярен в сфере извоза.

С увеличением бюджета покупатель получает следующий функционал:

Таким образом, максимальная комплектация Рено Логан, которая стоит 720000 рублей, обеспечивает больший комфорт и лучшие ходовые качества с точки зрения функционала. Заплатив всего на 50 с небольшим тысяч рублей, автолюбитель может получить ряд весьма полезных опций.

Новый Renault Logan

Новый Renault Logan в базовой комплектации

Технические характеристики

Габариты Ниссан Альмера:

Автомобиль имеет довольно солидный кузов, который достался ему от Bluebird Sylphy — общего предшественника Альмера и Логан. Крышка багажника создана под европейский номер, передний бампер модернизирован для езды по бездорожью, а лакокрасочное покрытие стало устойчивым к коррозии, так как зимой в России дороги посыпают реагентами.

Габариты Рено Логан:

Кузов Логан имеет близкие с Альмера параметры. Единственное, что бросается в глаза — Ниссан длиннее более чем на 30 сантиметров. Тем не менее, кузов Рено в прошлом поколении был ещё короче. Автомобиль получил новую звукоизоляцию.

Внешний вид

Дизайн кузова Ниссан Альмера третьего поколения во многом повторяет Bluebird Sylphy второго поколения. При этом одинаковыми являются только внешние параметры, так как Альмера имеет совершенно иные физические параметры. Пластины в Ниссан более жёсткие, а сам кузов создан по технологии, которая обеспечивает увеличенную защиту тех, кто находится в автомобиле. Внешний вид Ниссан Альмера 3 напоминает Теана, что вкупе с его длиной создаёт неплохое подобие премиумной машины.

Автомобиль Bluebird Sylphy

Дизайн кузова Ниссан Альмера напоминает Bluebird Sylphy (на фото)

Внешний вид второго поколения Рено Логан значительно преобразился по сравнению с предшественником. Остались только основные черты, которые по-прежнему придают кузову харизматичности. Новый дизайн отличается большей презентабельностью. Этот факт добавляет конкурентоспособности по сравнению с Ниссан Альмера, а также позволяет выделяться на фоне прочих бюджетных моделей, производители которых экономят на внешнем виде.

Дизайн Renault Logan

Новый дизайн Renault Logan выделяет его на фоне бюджетных моделей

Салон

В отличие от кузова, Ниссан Альмера не перенял интерьер от Bluebird Sylphy — в целях экономии производители значительно «урезали» его, установив салон от первого поколения Логан. Таким образом, почти полностью интерьер Альмера соответствует старому Рено и имеет довольно неудобную приборную панель и консоль, тонкий руль и неэргономичные переключатели. Кроме того, водители жалуются на сидения — у них короткая подушка, а водитель быстрее устаёт из-за жёсткой спинки.

Ниссан Альмера - торпедо

Приборная панель Ниссан Альмера

Тем не менее, у Альмера есть и уникальные черты в интерьере и эргономике. Так, Ниссан имеет собственные зеркала, которые более удобные, нежели у Логан. Высокий салон позволяет сесть под самый потолок, настроив для этого передние сидения. При этом главным преимуществом Ниссан Альмера является наиболее вместительный салон в классе среди седанов. Низкий тоннель трансмиссии обеспечивает достаточно места для посадки высоких пассажиров, а задний ряд сидений вмещает троих взрослых. К сожалению, это пространство плохо оптимизировано — нет даже банальных подстаканников.

Салон Nissan Almera 

Салон Nissan Almera самый вместительный среди седанов

Дизайн и эргономика нового Рено Логан являются одними из лучших среди всей продукции компании, доступной в России. Весь салон имеет плавные черты, качественный пластик и вставки из хрома. В таком интерьере широкий функционал выглядит особенно дорого и выигрышно. Органы управления находятся в удобных местах, а сидения достаточно комфортабельны.

Прибрная панель Рено Логан

Органы управления Рено Логан расположены довольно удобно

Разумеется, остались моменты, которые также хотелось бы видеть в новом исполнении. Например — систему поворотников, «поморгать» которыми по-прежнему нельзя в автоматическом режиме. Тем не менее, Рено Логан итак предлагает очень многое для своей категории.

Салон Рено Логан

Просторный салон и комфортабельные сидения Рено Логан

Ходовые качества

Сравнивая динамичность, следует отметить, что лучший двигатель Ниссан Альмера и единственный у Рено Логан имеют идентичные характеристики. При этом Альмера имеет чуть большую максимальную скорость (175 км/ч, что на 4 больше, чем у конкурента), а Логан является более динамичным — его разгон до сотни в лучшей комплектации занимает 11,7 секунды, что на секунду больше, чем у Ниссан.

Ниссан Альмера получил подвеску от Bluebird Sylphy (но двигатели бюджетной версии достались соответствующие) — её устройство идентично вплоть до дисковых тормозов. И энергоёмкость трансмиссии выросла, так как Альмера рассчитан на передвижение по российским дорогам. Пружины стали жёстче, а ходы длиннее. Кроме того, новые амортизаторы обладают более комфортабельными свойствами. Новая, мягкая подвеска имеет и недостаток: при повороте кузов Альмера может начать раскачиваться. При этом мягкий ход обеспечивает спокойную езду по препятствиям от лежачих полицейских до выбоин в асфальте — это тоже заслуга высокой энергоёмкости.

Рено Логан имеет выбор из двух двигателей. В одном из них 8 клапанов, а в другом 16 — это и обеспечивает разницу в мощности (82 и 102 лошадиных силы). И более мощный имеет характерный громкий звук при передвижении. Дискомфорт при езде на Логан вызывает переключение передач. Рычаг КПП имеет слишком длинную ручку, которая заставляет промахиваться мимо нужной ступени. Также, при великолепном дизайне совершенно непонятно, почему руль и рычаг передач имеют постоянную фоновую вибрацию, которая не зависит от скорости и оборотов.

При этом подвеска Рено Логан является одной из самых надёжных и прочных в ценовой и классовой нише. На грунтовой дороге автомобиль чувствует себя даже лучше, чем на асфальтовой — по сравнению с конкурентами вне асфальта Логан ездит лучше всех.

Итог

При сравнении Ниссан Альмера и Рено Логан можно сделать следующий вывод: «японец» имеет намного меньше преимуществ перед «французом», так как его оснащение и ходовые качества чуть слабее, а в соотношении с ценой предложение выглядит не таким выгодным. Тем не менее, Альмера всё равно является выигрышным вариантом на фоне любого другого субкомпакта, если отбросить Логан.

rating-avto.ru

Что лучше: Лада Веста или Рено Логан

Оценить и сравнить способности этих двух автомобилей довольно интересно. Неважно, что окажется лучше Лада Веста или Рено Логан, главное, что этот вопрос интересует многих, ведь конкуренция за покупателя обещает быть острой. Серийное производство Лады Веста стартовало в конце сентября текущего года и многие действительно заинтересовались новинкой.

Lada Vetsa VS Renault Logan

Разработчики пообещали, что автомобиль будет отличаться не только стильным и привлекательным внешним видом, но и иметь высокую мощность. Современная технология сборки и использование качественных материалов помогли создать достойное транспортное средство за относительно невысокую цену. Поэтому потенциальные покупатели желают получить как можно больше достоверной информации до момента начала официальных продаж.

Сравнение с Renault Logan происходит по причине сходства автомобилей. Логан пользуется большой популярностью среди россиян. Автомобиль является доступным для среднестатистической семьи, он отличается такими важными показателями, как надёжность, неприхотливость и имеет невысокую стоимость. Новая версия Логан 2 отлично показала себя на наших дорогах и легко справляется с суровым климатом отдельно взятых регионов России.

Renault Logan 2

Первая версия появилась на российском рынке практически 10 лет назад и сразу же запала в души автолюбителей. Качественный двигатель, недорогие детали и широкая дилерская сеть заставили многих бюджетных покупателей остановить свой выбор именно на этой модели. Статистика отмечает, что и новая версия нравится покупателям в не меньшей степени.

Эстетическая сторона медали

Внешний вид

Если сравнить Лада Веста и Рено Логан по дизайну экстерьера, то они имеют отличия, причём отечественная модель выделяется. Разработка французской компании имеет слишком простой внешний вид, когда российская модель показывает всем свои изящные Х-линии и строит глазки своей стильной оптикой.

Lada Vesta 2015

По габаритам Ладу можно смело отнести к C-классу, а вот Логан считается классическим и ярким представителем B-класса, а это значит, что Веста имеет более внушительный и презентабельный экстерьер. Точнее говоря, по длине ВАЗовский седан составляет 4410 мм, а Логан 2 с натяжкой набирает 4345 мм. По ширине Логан оказался худее практически на 4 см. В высоте выигрывает французский автомобиль, опережая отечественный на скромных 2 см.

Renault Logan 2014

Салоны

Выявить, где лучшее дизайнерское решение в Весте или Логане непросто, так как о вкусах не спорят. Поэтому стоит сразу перескочить на оценку технических элементов салона. В плане свободного пространства Веста предлагает немного больше места по бокам пассажиров, простор для ног на заднем сидении, однако высокому человеку там будет тесно.

Lada Vesta салон

Инженеры Логан позаботились о пассажирах и пространства над головой в салоне достаточно. Vesta позволяет регулировать водительское сидение в большем диапазоне, кроме того, базовые кресла повторяют силуэт человека, а, значит, они на уровень удобнее, чем в Logan. Французский седан отличается объёмом багажника, который на 30 литров больше чем в Весте.

Renault Logan салон

Технический аспект и цена

Платформы автомобилей

Как ни крути, но сравнить Ладу Веста и Рено Логан не достаточно только по внешним показателям. Дизайнерские решения никаким образом не влияют на ходовые качества, так что оценка технической стороны куда важнее в сравнениях любых транспортных средств. В этом моменте специалисты снова выставляют отечественный автомобиль на первый план.

Видео-обзор Лада Веста:

Главным преимуществом нового российского авто над всеми главными конкурентами является современная технологичная платформа, специально созданная под общее состояние дорог и под климатические условия. Не стоит отворачиваться от Логана заранее, ведь он также прошёл адаптацию, получил дополнительные детали, но, к сожалению, всё это не даёт преимуществ над моделью ВАЗа. Очевидно, что лучше для российских дорог подходит именно Веста.

Видео-обзор Рено Логан:

Даже при полной загрузке клиренс у автомобиля нашего производства не падает ниже 171 мм, у французской модели этот показатель ниже на 20 мм, а это весьма серьёзная разница, учитывая средние размеры всех неровностей, которые образуются на дорогах. Лишние миллиметры пригодятся при передвижении по грунтовым дорогам и в зимний период. Подвеска родного автомобиля прошла этап заводского усиления, конструкция специально создавалась с расчётом на сильные нагрузки, поэтому Весте не страшны даже самые неровные дороги.

Битва двигателей и трансмиссий

Противостояние Лады Веста или Рено Логан 2 не обойдётся без оценки двигателей и КПП. В этой категории Логан проигрывает по разнообразию выбора. Автомобиль производится только с двумя бензиновыми двигателями с объёмом 1,6 литра. Один из них способен развить мощность до 82 лошадиных сил в 8-клапанной версии, а максимальная сила другого составляет 102 лошадиных сил в 16-клапанном исполнении. Агрегаты работают вместе с 5-ступенчатой механической или роботизированной коробкой передач.

Двигатель Lada Vesta

Двигатель Lada Vesta

У отечественного автомобиля по теме двигателей ситуация обстоит интереснее. Базовая модель будет оснащаться бензиновым двигателем с мощностью 106 лошадок. Через некоторое время моторный ряд пополнят ещё два агрегата объёмом 1,6 литра с мощностью 87 и 114 лошадиных сил. Самая дорогая комплектация, которая выйдет чуть позже, будет иметь под капотом мощный 1,8-литровый мотор с мощностью 123 лошадки. С

Двигатель Renault Logan

Двигатель Renault Logan

равнение показывает лидерство Весты по вариативности, но на дороге, конечно, будет всё по-другому. Начальные комплектации Весты будут оснащаться схожими с Логан коробками передач, но инженеры ВАЗа пообещали, что добавят вариатор, который позволит расширить границы комплектации.

Сравнение стоимости

Немаловажное влияние на популярность отечественного авто окажет и ценовая категория. Француз в этом вопросе имеет дополнительное преимущество с начальной ценой 419 000 рублей. Здесь акцент нужно поставить на стоимость базовой комплектации, которая включает в себя только лишь дневные ходовые огни, 2 подушки безопасности и лёгкую тонировку стёкол.

Базовая версия Весты значительно привлекательнее и включает в себя ABS+EBD, ESC, систему помощи при подъёмах, регулировку рулевой колонки, уникальную систему спасения ЭРА-ГЛОНАСС, а также электронный усилитель руля. При этом цена за начальный комплект, который намного шире, составит не более 490 000 рублей. Важно учитывать, что машина российского производство будет иметь 106-сильный агрегат, а Logan с похожей комплектацией обойдётся в 540 000 рублей.

Заключение

Как видно, новое ВАЗовское детище имеет несколько преимуществ по различным показателям. Это значит, что наша Lada Vesta способна предоставить достойную конкуренцию на автомобильном рынке в России.

Lada Vesta стоянка

Веста — это луч надежды в развитии российской автомобильной промышленности. Совершенно нестандартный и новый дизайн, который, действительно, может соперничать с известными иномарками. Если вы решили купить отечественный автомобиль, то стоит обратить внимание на новую Ладу Веста.

rating-avto.ru

Какой автомобиль лучше: Skoda Yeti или Mitsubishi ASX

Сегодня нам хотелось бы попытаться сравнить два практически одинаковых «паркетника». Отличаются они от всех остальных автомобилей, представляющих семейство компактных внедорожников, тем, что появились на рынке немного позже, чем признанные автомобилистами Хонда CR-V, Тойота RAV4 и другие. Смогут ли новички противостоять лидерам отечественного автомобильного рынка в этом сегменте? На этот вопрос мы будем искать ответ после анализа всех характеристик. А также выясним, какой автомобиль лучше: Шкода Йети или Мицубиси АСХ?

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Шкода Йети или Мицубиси АСХ – достойны ли новички затмить признанных лидеров

Цветовая гамма и внешний облик

Японская компания выпускает автомобили в шести основных цветовых гаммах. Клиент может заказать модель, окрашенную в любой понравившейся тон. Red Metallic, Kawasemi Blue, Polar White, Cool Silver, Titanium Grey, Amethyst Black — это цвета, в которых предлагается Мицубиси АСХ. Чешский автомобиль также выпускается в нескольких цветовых гаммах, что является немаловажным фактом, исходя из его специфического внешнего вида. Он настолько отличается от образа классических «паркетников», что спутать его с «одноклассником» нельзя даже в тёмное время суток. Мицубиси АСХ, в свою очередь, имеет схожий образ с остальными компактными внедорожниками. Внешность «японца» — это вид Аутлендера, немного обрезанного и уменьшённого в пропорциях.

Дизайн экстерьера — преимущество японского авто

«Японец» имеет складываемые боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова автомобиля, на которых установлены указатели поворотов. Шкода Йети имеет свою фишку — это окрашенные стойки. Это не зависит от цвета кузова. Таким дизайнерским ходом пользуются многие мировые производители автомобилей. Это немаловажный факт, учитывая то, что «Снежный человек» является первым автомобилем такого класса, который выпустила чешская компания.

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Автомобиль Мицубиси АСХ имеет элегантный и спортивный внешний облик

Японская модель оснащена хромированной выхлопной трубой. Такое оформление придаёт АСХ элегантности и спортивности одновременно — это уверенный и удачный ход японских дизайнеров. Лёгкости и изысканности придают автомобилю задние комбинированные фары, которые очень напоминают фары старшего брата Mitsubishi Outlander XL. Передняя часть Йети выполнена в классическом стиле чешской компании. Стандартная радиаторная решётка, подчёркнутая сверху хромированной планкой, окружена четырьмя фарами. Они являются одновременно и источником главного света, и противотуманками. Грозный вид Мицубиси спереди, который так любят отечественные автолюбители, слизан с Аутлендера ХЛ. Трапециевидная решётка радиатора подчёркнута хромированной рамкой. Высококачественные легкосплавные 17-дюймовые диски в форме «звезды-снежинки» придают всему внешнему облику «японца» особый уникальный стилистический образ. Спортивный имидж дополняют передние противотуманные фары, которые имеют хромированную оправу.

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Экстерьер Шкода Йети подвергся значительным изменениям после обновления

Какой автомобиль лучше в плане дизайна экстерьера Шкода Йети или Мицубиси АСХ? Мы можем констатировать, что «японец» имеет явное преимущество над «чехом», ведь команда опытных дизайнеров уже давно занимается разработкой внешнего вида автомобилей, которые покорили мировой автомобильный рынок.

Интерьер и отделочные материалы

Mitsubishi ASX

Новые высококачественные отделочные материалы вокруг центральной панели и на двери придают АСХ спортивные нотки. Материалы внутренней отделки заставят удивиться даже самых требовательных потребителей. С помощью новых дизайнерских решений интерьер авто получился комфортным и приятным как для водителя, так и для пассажиров. Дополнительным плюсом внутренней отделки «японца» можно назвать отделку рычага переключения передач качественной и приятной на ощупь кожей. Сидения могут быть обтянуты тремя разными материалами. Чаще всего это чёрная кожа. Встречаются также варианты с тиснением и трикотажем или переплетением.

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Для отделки салона Мицубиси АСХ использовались материалы высокого качества

Удобная регулируемая спинка сиденья с возвратным механизмом позволит в одно движение сложить или разложить переднее пассажирское сиденье. В общем, внутреннего пространства в Мицубиси АСХ вполне достаточно для осуществления комфортной поездки водителя, но присутствуют и некоторые недостатки. К ним можно отнести несоответствующее внешнему виду удобство кресла, немного не хватает боковой поддержки, хотя они и достаточно хорошо спрофилированы, но тело полностью этот профиль не ощущает. Для пассажиров неудобство может принести выпирающийся центральный тоннель. Да и сиденье заднего дивана спрофилировано не лучшим образом. К услугам пассажиров есть кармашек переднего сиденья, подлокотник, где два подстаканника и доступ в багажник.

Skoda Yeti

Отдельного внимания заслуживает посадка чешского автомобиля. Мы бы назвали её одной из лучших в этом классе. Сиденья по-немецки жёсткие, отлично спрофилированы. Иногда кажется, что это спортивные «ковши». Несмотря на то что Йети с виду машина небольшая, места для пассажиров здесь достаточно. Это объясняется тем, что задний ряд сидений находится значительно выше переднего. Пространство над головой позволяет комфортно чувствовать себя даже высокорослым пассажирам, к услугам которых предоставлены два кармашка на передних сиденьях, персональный дефлектор обдува и небольшой отсек для мелочей. Присутствует своеобразный подлокотник, который трансформируется со спинки среднего сиденья, зато он имеет широкие мягкие вставки и два подстаканника, между которых находится ниша для разных мелочей.

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

Шкода Йети имеет просторный салон, что придаёт ему дополнительный комфорт

ASX или Yeti, какой автомобиль имеет высшее качество отделочных материалов интерьера? Здесь, по нашему мнению, установился паритет, но по удобству для пассажиров явное преимущество имеет «чех».

Эргономика сравниваемых авто

Mitsubishi ASX

ASX оснащён системой запуска двигателя без ключа. Для того чтобы завести авто, необходимо просто нажать кнопку. Для выключения двигателя нужно обратно нажать ту же самую кнопку. Это признак автомобиля высокого класса. Полностью автоматизированная система климат-контроля обеспечит комфорт пассажиров и водителя независимо от погодных условий за бортом, но эта функция доступна не во всех комплектациях. Уникальное решение японских конструкторов — это панорамная стеклянная крыша, переносящая езду на новый уровень. Убрав солнцезащитный экран, можно наслаждаться великолепным видом с любого места в автомобиле. В ночное время суток крыша элегантно подсвечивается LED-огнями. Такое нововведение начало набирать стремительные обороты среди лидеров мирового автостроения. Цветной мульти-информационный LCD-дисплей придаёт внутреннему оформлению стилистической изысканности и показывает всю необходимую водителю информацию. Посмотрев на дисплей, можно узнать, сколько осталось топлива, его средний расход, пройденную дистанцию и многое другое. Глубокие спортивные колодцы приборов с белой подсветкой, обрамлённые серебристыми линиями, создают ощущение роскоши и уюта.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Mitsubishi ASX
Страна производитель: Чехия Япония
Тип кузова: внедорожник внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1798 1798
Мощность, л. с./об. мин.: 152/6200 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 198 188
Разгон до 100 км/ч, с: 8,6 (МКПП), 12.2 (АКПП) 11,9
Тип привода: полный полный подключаемый
КПП: 6 МКПП 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,8; трасса 6.6 город 10; трасса 8.1
Длина, мм: 4222 4295
Ширина, мм: 1793 1770
Высота, мм: 1691 1615
Клиренс, мм: 180 160
Размер шин: 215/60R16;225/50R17 215/60R17
Снаряженная масса, кг: 1430 1455
Полная масса, кг: 1940 1970
Объём топливного бака: 60 63

Skoda Yeti

В Шкоде Йети всё немного проще, но все основные компоненты присутствуют. Мульти-информационный дисплей здесь находится между двумя колодцами приборов, которые расставлены достаточно широко. Недостаточно информативный руль, но это мы можем простить чехам, ведь это их первый автомобиль такого класса. Рулевое колесо похоже на все остальные в семействе автомобилей Шкода. Иногда кажется, что Фольксваген создал уникальную и простую эргономику, которую теперь можно встретить во многих европейских автомобилях. В поединке Yeti vs ASX относительно эргономики победителя выявлено не было. Каждый из автомобилей хорош по-своему.

Развлечения

Мультимедийная система японского авто оснащена разъемом USB и AUX, что позволяет подключить MP-3 плеер или телефон, и наслаждаться любимой музыкой. В принципе эта функция доступна большинству современных автомобилей и этот факт не вызывает у нас удивления. Кстати, Шкода Йети тоже имеет аналогические разъемы. Система беспроводной связи Bluetooth позволяет подключить мобильный телефон, и с помощью активизируемой голосом системы набора номера совершать звонки, не снимая рук с руля. Также присутствует хорошая аудиосистема, состоящая из девяти динамиков, наличие которой сильно обрадует любителей музыки.

Ходовые качества

В чешском автомобиле шасси настроено почти идеально. Благодаря этому можно ездить в активно-спортивном стиле. Подвеска в меру жёсткая с не очень большими кренами, поэтому машина прекрасно чувствуется в любом режиме движения. В любом повороте прекрасно держит траекторию. На большой скорости великолепно держит прямую. К услугам водителя есть режим «off-road», который отвечает за внедорожный режим трансмиссии, и плюс к этому изменяются настройки ABS, системы стабилизации и чувствительность педали газа, для того чтобы можно было более плавно и чётко регулировать подачу топлива во время использования автомобиля по бездорожью.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi ASX:

Внедорожные возможности японского автомобиля жёстко ограничены геометрической проходимостью, ведь дорожный просвет составляет всего лишь 158 миллиметров. Очень жаль будет потерять где-то красивый окрашенный пластиковый бампер. Скорее всего, «японца» можно назвать городским автомобилем. Ему по силе будет лишь мелкое бездорожье или скользкая дорога, где он полностью может показать свой потенциал внедорожника.

Предлагаемые комплектации

Японский производитель предлагает три варианта бензиновых двигателей мощностью 150, 140 и 117 «лошадок». Чехи могут предложить в противовес лишь два двигателя 152 и 105-сильный. Йети отыгрывается за счёт DSG системы КПП, имеющей два сцепления. Шкода предлагает потребителям меньше вариантов комплектации по сравнению с Мицубиси. Здесь силы расположились следующим образом. «Актив», «Амбишн» и «Элеганс» у европейского автомобильного производителя, «Информ», «Инвайт», «Интенс», «Инстайл» и «Эксклюзив» у азиатского. Мы попытаемся сравнить наиболее удачные комплектации обеих машин, и всё же понять, какой автомобиль лучше: Мицубиси АСХ или Шкода Йети? Нам понравилась комплектация «Элеганс», которую предлагают нам чехи. Здесь присутствует всё необходимое, а самое главное, что автомобиль оснащён трансмиссией DSG и имеет полный привод. Это прекрасная комплектация, учитывая то, что здесь дополнительно установлены две боковые подушки безопасности, задние электрические стеклоподъемники и климат-контроль. За такую цену можно осуществить покупку японского автомобиля в комплектации «Интенс». Особой разницы с предыдущей комплектацией практически незаметно, но стоит отметить, что здесь появляется передняя коленная подушка безопасности и ещё несколько приятных мелочей.

Тест-драйв автомобиля Skoda Yeti:

Подводим итоги

Йети или АСХ — какой автомобиль лучше? Пришло время подвести итоги. Нужно выбрать либо стильный и динамичный АСХ со скучным и убаюкивающим характером, либо «драйверский» заводной Йети с «мультяшной» внешностью. Внедорожного потенциала и того и другого автомобиля хватит лишь на слабенькое бездорожье, но пальму первенства здесь можно отдать чешскому автомобилю. Внешний вид лучше у японского автомобиля, как и качество отделочных материалов, но пассажирам будет удобнее в Шкоде.

rating-avto.ru

Какой автомобиль выбрать — Рено Логан или Фольксваген Поло?

Статистика продаж и результаты, проведённых нами испытаний, показали, что Логан имеет полное право называться народным автотранспортным средством. Целых четыре года «француз» не имел на первичном рынке автомобилей серьёзных оппонентов, и вот летом текущего года появился новый Polo, который может стать соперником Логана в борьбе за покупателей. «Немец» имеет элегантный внешний вид, по сравнению с французским седаном. Представленная марка автомобиля создана именно для отечественного авторынка. Машина оснащена 1,6-литровым мотором, выдающим 105 лошадиных сил. Собирается Фольксваген Поло в Калуге, что позволило установить на него доступную цену. Дальше попытаемся разобраться, что лучше подойдёт для отечественного автолюбителя, Логан или Поло?

Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей

Автомобили Рено Логан и Фольксваген Поло сегодня очень популярны среди российских автолюбителей

Респектабельный внешний облик Volkswagen Polo

Кроме красивого внешнего вида Volkswagen Polo оснащён мощным двигателем

Кроме красивого внешнего вида Volkswagen Polo оснащён мощным двигателем

Производители Рено Логан даже не попытались скрыть бюджетную сущность своего детища. На фоне Поло он выглядит намного беднее и скромнее. Разница становится очевидной на фоне «немца», к которому как ни приглядывайся, не найдёшь намёка на то, что это бюджетное авто. Но как известно, внешний вид не является главным показателем автотранспортного средства, все зависит от набора потребительских свойств. При создании русского варианта Поло намёка на экономию не было. Это полноценный Фольксваген во всех смыслах этого слова. В дополнение к респектабельному внешнему облику модель имеет мощный двигатель. Он во многом похож на более дорогие модели, выпускающиеся немецкой фирмой-производителем. Как и у дорогих моделей, приоткрытые двери удерживаются фиксаторами, передняя панель выполнена в строгом немецком стиле. Изысканный чёрный пластик гармонично дополняет хромированные дверные ручки и окантовки вентиляционных дефлекторов. Кнопки управления кондиционером находятся в правильном месте. Можно подумать, что все идеально, но есть и несколько определённых недостатков. Регулировка кресла имеет короткий диапазон, из-за чего высокому водителю за рулём будет не очень удобно. Значительную часть заднего стекла загораживают подголовники дивана, чем существенно ограничивают обзорность.

Технические характеристики Renault Logan и Volkswagen Polo
Марка автомобиля: Renault Logan 1.6 MT Volkswagen Polo Sedan (9N)
Страна производитель: Франция (сборка Россия) Германия(сборка Россия)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1598 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 102/5750 105/5250
Максимальная скорость, км/ч: 180 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП) 10,5(МКПП)
Тип привода: передний передний
КПП: 5 МКПП/6 АКПП 5 МКПП/6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,4; трасса 5,8 город 8,7; трасса 5,2
Длина, мм: 4500 4384
Ширина, мм: 1742 1699
Высота, мм: 1525 1465
Клиренс, мм: 160 170
Размер шин: 185/65 R15 195/55 R15
Снаряженная масса, кг: 1075 1084
Полная масса, кг: 1600 1660
Объём топливного бака: 50 55

Оформление Renault Logan не отличается элегантностью и практичностью

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

Автомобиль Renault Logan отличается используемых качеством материалов и удобством водительского кресла

Выбирая при покупке Рено Логан или Фольксваген Поло, необходимо обратить особое внимание на достоинства и недостатки, играющие немаловажную роль в процессе эксплуатации автотранспортного средства. В отличие от немецкого автомобиля французский не имеет таких проблем с передним сидением, высокорослому человеку будет удобно за рулём. Во всём остальном, что касается качества отделки и эргономики, Логан значительно уступает Поло. Ручки управления микроклиматом, находящиеся в самом низу, очень неудобны. Джойстик регулировки зеркал вообще находится под рычагом «ручника». Итак, оформление можно назвать издевательским. Спасает интерьер французского автомобиля лишь практичный пластик и немаркая ткань обивки сидений. Если сравнивать эти два автомобиля по элегантности и практичности внутреннего оформления, преимущество имеет «немец».

В Renault Logan спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами, что делает невозможным перевозку габаритных грузов

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Спинка дивана заднего сиденья Renault Logan не позволяет перевозить большие грузы

Если говорить о багажнике в Рено, то необходимо представить себе огромных размеров склад без стеллажей, где вещи можно хранить только на полу. В багажник вмещаются лишь сумки. Длинные предметы перевозить нельзя, так как спинка дивана заднего сиденья прикручена болтами. В немецком авто благодаря усилиям конструкторов можно перевозить длинные предметы, спинка дивана заднего сиденья разборная. Багажник у Поло на пятьдесят литров меньший, но это не мешает вместить в него две огромные дорожные сумки. Крышка багажника оснащена фиксаторами, которые препятствуют произвольному закрыванию. Погрузочная высота на несколько сантиметров меньше. Какая модель имеет лучший багажник Логан или Поло седан? Из практических соображений можно утверждать, что Polo имеет лучший багажник.

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен

Багажник автомобиля Volkswagen Polo более практичен

Одинаковые динамические характеристики

Обе модели имеют практически одинаковые спринтерские качества. До ста километров разгоняются за десять с половиной секунд. Это, конечно же, не выдающиеся динамические характеристики, но для резвого старта со светофора и удобного обгона на загородных трассах вполне достаточны. С тормозами все в порядке в обеих моделей, они эффективны и надёжны, что гарантирует полную безопасность водителю и пассажирам в экстремальных ситуациях. Но одно существенное отличие всё-таки присутствует. У Logan сложно привыкнуть к педали сцепления и коробке передач. Быстро и уверенно ездить получиться не сразу, необходим определённый период адаптации, а вот у Polo таких проблем нет.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Немного о поведении на дорожном покрытии

Управляемость Polo вызывает только положительные эмоции. Великолепная связь водителя и автомобиля. Фольксваген легко заходит в любые повороты, и крепко держится на дорожном покрытии при высокой скорости. О Renault Logan такого не скажешь, особенно при активном вождении. Рулю недостаёт информативности для полноценной связи водителя и автомобиля. А, в общем, обе модели заслуживают положительного отзыва в управляемости. Если выбирать Polo или Logan исходя из управляемости, немецкое авто можно назвать лучшим.

Тест-драйв автомобиля Фольксваген Поло:

http://www.youtube.com/watch?v=3EMnBpKBM_E

Звукоизоляция и безопасность

«Немец» имеет более плотную подвеску. От неё мы ожидали дискомфорта, но на практике выяснилось, что пружины и амортизаторы прекрасно справляются со своими задачами. Звукоизоляция удовлетворяющая, а шум от покрышек слышен лишь на скорости свыше 130 км/час. «Француз» имеет средний уровень шумоизоляции, но двигатель у него работает немного тише, чем у Поло. Уровень безопасности в обеих моделях удовлетворительный. Логан прошёл тесты на безопасность и получил удовлетворительную отметку. Специалисты похвалили прочный кузов, но признали опасным педальный узел автомобиля.

Мы протестировали две почти одинаковые модели автомобиля VW Polo Sedan и Renault Logan. На вопрос что лучше Логан или Поло однозначного ответа нет. Немецкий автомобиль практически во всём имеет определённое преимущество, но цена на него намного выше.

rating-avto.ru


Смотрите также