Клиренс датсун он до


Технические характеристики Datsun on-DO, отзывы, цены и комплектации

В прошлом году в нашей стране начались продажи необычного автомобиля. Уникальность модели Datsun on-DO состоит в том, что она создана на базе российской платформы Lada Granta. Помимо кузова японский партнер АвтоВАЗа позаимствовал еще и двигатели, которые были, естественно, доработаны. В планах компании под реализацию автомобиля планировалось создание сети автосалонов, обслуживание модели будет проводиться в техцентрах Nissan.

фото Datsun on-DO

Датсун он-ДО относится к категории машин эконом класса и очевидно собирается потеснить в этой нише изделия российского и китайского производства, а также подержанные авто из Европы.

Не совсем понятны мотивы российского автогиганта, который в условиях падения продаж собственной продукции, добавляет ей еще одного конкурента. Рассчитывать на рост продаж «Гранты» и «Калины» в таком случае сложно.

Очевидно, в действиях российской компании есть смысл, и частичные потери прибылей от сокращения продаж собственных моделей будут компенсированы иным способом.

Машина специально создавалась для российского рынка и японские инженеры хорошо поработали над нею. По оснащенности Датсун он-ДО значительно превосходит китайские модели, а о качестве даже и говорить не стоит.

История создания и место производства

Компания Ниссан давно уже присматривается к огромному по своей емкости российскому рынку. Именно под это направление развития и была возрождена торговая марка Datsun и возникает вполне закономерный вопрос для чего?

Объяснение довольно простое: между ниссановской Альмерой и ВАЗовскими Грантой и Калиной есть довольно большой кластер, который ни кем не занят.

фото Датсун он-ДО

Datsun on-DO призван заполнить данную ценовую нишу. Довольно значительное количество наших сограждан имеют средства на приобретение чего-то лучшего, нежели отечественные авто, но недостаточные для покупки японского автомобиля.

Помимо рыночных перспектив немалую роль в воссоздании бренда играли и соображения престижа: Nissan не решился дать свое имя бюджетной модели, чтобы не потерять лицо в сегменте дорогих авто премиального класса.

Видео — тест драйв Datsun on-DO:

Datsun on-DO уже собирается на одном из конвейеров в Тольятти из комплектующих собственного производства и привозных. С учетом успешного начала официальных продаж компания планирует увеличение производства. При этом изготовление большинства деталей и узлов постепенно будет осваиваться российскими предприятиями.

Технические характеристики Датсун он-ДО

Японские дизайнеры приложили руку к внешности автомобиля и сумели сделать ее достаточно привлекательной. Модель Datsun on-DO имеет следующие технические характеристики: длина – 4337 мм при колесной базе 2476 мм, что обеспечивает салону достаточную просторность. Ширина и высота машины соответственно – 1700 мм и 1500 мм, по дорожному просвету в 185 мм автомобиль приближается к категории кроссоверов.

Даже при полной загрузке этот клиренс составляет 168 мм, японские инженеры учли состояние наших автодорог. При таком дорожном просвете машине не страшны высокие бордюры и довольно глубокие выбоины на наших дорогах.

Видео — клиренс Датсун он-ДО:

В целом же внешность у Датсун он-ДО для своего класса вполне себе презентабельная: современная светотехника между фарами гармонично вписана радиаторная решетка шестиугольной формы.

Более всего российское происхождение видно при взгляде на машину в профиль, линии кузова явно выдают Гранту. Для смягчения впечатления по дверям прикреплены молдинги, окрашенные в цвет кузова.

Корма довольно типичная, задние фонари собраны в блоки, они компактны и не слишком бросаются в глаза. В целом внешность по признанию и специалистов и широкой публики достаточно гармоничная.

Интерьер

В отношении салона дизайнеры постарались объединить японский аскетизм и русскую широту души. Все, начиная от линий дизайна и заканчивая современными материалами, заметно отличается от первоисточника и что отрадно в лучшую сторону.

Интерьер вполне можно назвать добротным, отдельные детали хорошо подогнаны между собой и хорошо закреплены не напрягая пассажиров и водителя треском во время движения.

Видео — тест драйв Датсун он-До в комплектации Dream:

В дизайне интерьера есть немало интересных находок. Так линия сопряжения воздуховодов на передней панели сглажена. Под нею очень удачно вписался медиа-центр и блок управления вентиляцией и отоплением салона. Три стандартные поворотные ручки достаточно крупные и работать с ними можно даже в зимних перчатках. Для наших суровых зим это совсем нелишняя деталь.

Первые отзывы водителей о Datsun on-DO вполне благожелательные, рабочее место и рулевое колесо удобные. Приборная панель очень информативная, показания с тахометра и спидометра считываются легко.

Детали интерьера в виде подставок под стаканы и бутылки на центральном тоннеле не мешают водителю переключать передачи.

Еще один большой плюс – огромный багажник в 350 литров.

Двигатель, трансмиссия и ходовая часть

Автомобиль оснащается мотором ВАЗовской разработки, который был существенно доработан японскими инженерами. Безнаддувный силовой агрегат работает на высокооктановом бензине марки АИ-95. Этот двигатель хорошо известен российским автолюбителям еще по «Калине».

Технические характеристики Datsun on-DO сведены в таблицу:

Модификация 82 л.с. 1.6 л 87 л.с. 1.6 л
Кузов тип Седан, трехобъемный 4-дверный
Количество пассажирских мест без водительского 4
Двигатель тип Инжекторный, распределенный впрыск
Топливо Бензин АИ-95
Рабочий объем см. куб. 1596
Компоновка двигателя и количество цилиндров Рядный, 4
Расположение силового агрегата Впереди поперек
Номинальная мощность кВт( л.с.)/ 5100мин -1 60(82)
64 (87)
Максимальный крутящий момент, Нм /3800 мин -1 132 140
Коробка передач 5-ступенчатая механическая
Тип привода На передние колеса
Трансмиссия Механическая, однодисковое сухое сцепление
Размерность шин 185/60R14
Скорость максимальная, км/ч 165 173
Разгон от 0 до 100 км/ч, с 12.9 12.2
Потребление топлива в смешанном цикле 7,4 7,0
Объем бака, л 50

Силовой агрегат автомобиля Datsun on-DO был существенно доработан: его снабдили новой цилиндропоршневой группой и более совершенной системой впрыска с электронным управлением.

Подвижные детали двигателя изготовлены из новых сплавов, которые обеспечивают им лучшие весовые характеристики. Это позволило при сохранении рабочего объема увеличить мощность и крутящий момент.

На текущий момент машина комплектуется механической пятиступенчатой коробкой передач и сухим однодисковым сцеплением. Для управления работой трансмиссии используется тросовый механизм марки Atsumitec и более совершенные вилки переключения передач немецкого производства Shaeffler. В планах компании – установка на автомобиль автоматической коробки передач.

Ходовая часть Датсун он-ДО такая же, как и российской Калины, на базе которой она и была спроектирована.

Впереди седан оснащен классическим вариантом независимой подвески типа McPherson. В ее конструкции задействованы: телескопические стойки, витые пружины, треугольные рычаги и стабилизаторы поперечной устойчивости. Задняя подвеска полузависимая с двумя продольными рычагами, объединенные торсионной балкой.

Тормозная система тоже стандартная: двухконтурная с перекрестным распределением усилий. Передние колеса снабжены вентилируемыми дисками, задние – гораздо менее дорогостоящими барабанными механизмами. Стояночный тормоз приводится в действие при помощи системы тяг и тросиков.

Рулевое управление оснащено достаточно надежным и хорошо зарекомендовавшим себя электрическим усилителем.

Цена и комплектация  Датсун он-ДО

Добиться успеха в сегменте недорогих бюджетных автомобилей возможно только в том случае если потребителю предложить достаточно большое количество вариантов оснащения.

В салонах официальных дилеров седан Датсун он-ДО представлен в трех комплектациях, от которых собственно и зависит их цена. Названия версий вполне традиционные для европейского и американского рынка: базовая — «Access», улучшенная — «Trust» и топовая — «Dream».

Видео — тест драйв Datsun on-DO в комплектации Trust:

Самая недорогая версия Datsun on-DO стоит 329 тысяч рублей. За эти деньги потребитель получает довольно богатую по меркам данного сегмента комплектацию:

Улучшенная комплектация Датсун он-ДО в дополнении к вышеназванным опциям оснащаются:

В такой версии автомобиль можно приобрести в салонах официального дилера за 359 тысяч рублей.

Самая богатая комплектация модели Datsun on-DO в дополнении ко всему названному оснащению оборудуется следующими устройствами:

Такой автомобиль предлагается российскому потребителю за 475 тысяч рублей. Список опций, которые предлагаются за дополнительную плату включает в себя:

Данные опции предлагаются во всех автосалонах официальных дилеров производителя. Автомобиль Датсун он-ДО по итогам первых месяцев от начала продаж пользуется достаточно высоким спросом. Такому положению дел способствуют большой выбор версий, богатая комплектация и сравнительно невысокие цены.

Форум Датсун он-ДО и отзывы владельцев

С момента появления автомобиля в продаже прошло немного времени, но его оказалось достаточно для формирования в сети групп по интересам. В интернете появилось несколько популярных форумов владельцев Датсун он-ДО, в рамках которых ведется довольно активное обсуждение автомобиля.

Самая достоверная информация о машине находится на российской версии веб страницы производителя. Официальный сайт Датсун он-ДО (ССЫЛКА) содержит данные о технических характеристиках, вариантах комплектации и ценах. Дизайн ресурса довольно лаконичный, видимо сказывается японская склонность к определенному аскетизму.

В противовес этому источнику информации создан неофициальный Датсун он-ДО и ми-ДО клуб (ССЫЛКА), где имеется и форум владельцев, и техническая страница, и самые последние новости.

Сайт имеет несколько тематических разделов, в которых содержится масса полезных сведений об опыте сервисного обcлуживания и эксплуатации автомобиля. Данный ресурс представляется чрезвычайно полезным и интересным.

В конце прошлого года произошло объединение двух порталов: описанного выше неофициального клуба и форума Датсун он-ДО в России, где до этого публиковались отзывы владельцев. Сетевой адрес этого ресурса — datsunfan.ru/forum. Объединение двух сайтов сильно расширяет аудиторию пользователей и предоставляет им большие возможности для обмена данными.

Продажи нового седана в нашей стране начались относительно недавно, но этого времени было достаточно для формирования первого наиболее правильного впечатления. Тест драйв модели Датсун он-ДО провели не только специалисты и журналисты, но и довольно большая группа новоиспеченных владельцев.

За это время накоплен уже достаточно большой опыт эксплуатации автомобиля, позволяющий сделать более менее объективные заключения.

Видео — отзывы владельцев Датсун он-ДО:

Исходя из отзывов автовладельцев, машина получилась удачная. Рабочее место водителя выше всяких похвал: посадка удобная, диапазон регулировок большой. Места для пассажиров тоже достаточно как впереди, так и сзади.

Вызывает некоторые нарекания разве что довольно слабая шумоизоляция салона, но с такими проблемами наши сограждане научились справляться самостоятельно.

По ходовым характеристикам Datsun on-DO, если верить специалистам, показал вполне приемлемые результаты. Динамические характеристики для своего класса неплохие: разгон с места достаточно резвый. При неожиданных обгонах запаса мощности достаточно и вполне можно обойтись без переключения на пониженную передачу и раскручивания двигателя до предельного режима.

Подвеска автомобиля Datsun on-DO несколько жестковата, с другой стороны, она обеспечивает лучшую управляемость на дорогах с посредственным покрытием.

Электроусилитель руля обеспечивает хорошую маневренность при невысоких скоростях. В поворотах машина даже на значительных скоростях ведет себя вполне прилично.

И специалисты, и автовладельцы высказывают единодушное мнение — у модели большой потенциал.

Подводя итоги, следует заметить, что Датсун он-До, по отзывам покупателей, в своем классе успел занять особое положение. Высокие технические характеристики, доступная широкому кругу потребителей стоимость и большой список опций существенно повышают его конкурентные преимущества перед аналогами.

Много интересного рассказывают эмблемы автомобилей мира о развитии компаний по производству авто.

О причина остановки транспортного средства сотрудниками ДПС рассказано здесь. Водителю следует знать о них.

Что такое вариатор — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/transmissiya/variator/ili-avtomat-chto-luchshe.html и чем он лучше автомата?

Видео — Большой тест драйв Datsun on-DO:

voditeliauto.ru

Сравнение Datsun on-DO и Lada Granta

Похожи, как братья

С появлением новой японской малолитражки Датсун он-До (Datsun on-DO) перед отечественным покупателем возникла дилемма: стоит ли отдавать своё предпочтение полуиномарке или остановить свой выбор на ВАЗовской Ладе Гранта (Lada Granta)? В этом обзоре мы попытаемся определить, кто из них — Датсун или Гранта — будут преобладать на бескрайних просторах российских автострад в ближайшем будущем.

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta - во всём ли они одинаковы?

Автомобили Datsun on-DO и Lada Granta — во всём ли они одинаковы?

Все дело в том, что при создании Datsun on-DO за основу была взята именно Granta. Следует понимать, что они имеют не такие уж большие отличия, особенно с технической стороны. Хотя, конечно, каждой из них присущи индивидуальные особенности. Детальное рассмотрение каждой из характеристик помогут нам понять, чем отличается Датсун от Гранты.

Сравнительная характеристика

Общие сходства

Оба автомобиля имеют ряд общих сходств, несмотря на то, что относятся к модельным линиям разных производителей. Основным из них является использование одинаковой для двух моделей платформы, которая изначально принадлежала Гранте. Оба автомобиля рассчитаны на 5 пассажирских мест с отличной эргономикой салона.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Lada Granta Datsun on-DO
Страна производитель: Россия Япония (сборка Россия, Тольятти)
Тип кузова: седан седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 1596 1596
Мощность, л. с./об. мин.: 82/5600 87/5100
Максимальная скорость, км/ч: 164,5 165
Разгон до 100 км/ч, с: 12,5 (МКПП), 12 (АКПП) 12,2 (МКПП)
Тип привода: передний, поперечный передний, поперечный
КПП: 5 МКПП, 5 АКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,3; трасса 6,1 город 9; трасса 5,8
Длина, мм: 4260 4337
Ширина, мм: 1700 1700
Высота, мм: 1500 1500
Клиренс, мм: 160 174
Размер шин: 175/70 R13 185/60/R14,185/55/R15
Снаряженная масса, кг: 1040 1160
Полная масса, кг: 1515 нет данных
Объём топливного бака: 50 50

И Datsun, и Granta прекрасно адаптированы к условиям российских дорог и имеют клиренс более 16 см. Благодаря такому дорожному просвету неровности и выбоины на дорогах не создают больших препятствий для вождения.

По мощности двигателя в обеих моделях нет особых различий, а их объём составляет 1,6 литра, что относит их к классу бюджетных и экономичных автомобилей.

Кузов и интерьер салона

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При создании Datsun on-DO японцы взяли за основу Ладу Гранту

При разработке дизайна кузова Датсун японскими инженерами был взят за основу кузов Лады Гранта, при этом они изменили форму бампера, радиаторной решётки и фар. Кроме того, была видоизменена и усилена конструкция задней стойки, а сам кузов стал длиннее на 77 см, благодаря чему объём багажника увеличился до 530 литров, что на 10 литров больше, чем у материнской модели.

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Производители автомобиля Lada Granta стараются учитывать потребности российских водителей

Не претерпели изменений крыша и двери — они абсолютно идентичны у обеих моделей. А вот с колёсами дела обстоят иначе: для Datsun on-DO не предусмотрено 13-дюймовых колёс, а комплектоваться они будут штампованными дисками на 14 дюймов или дисками из легкоплавких металлов на 15.

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

Салон автомобиля Datsun on-DO имеет более современный вид

В интерьере одинаковыми остались дверные панели, приборы ВАЗа, блок управления микроклиматом. Хотя интерьер салона Датсун имеет немного более современный вид: выделяются консоль и объёмная ступица руля, чем-то напоминающие ниссановские, чёрные оттенки салона с серебристыми вставками, изменённая верхняя плоскость панели, новый дефлектор, двухдиодная аудиосистема, Bluetooth, слоты для USB и SD.

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Отделка салона автомобиля Lada Granta сделана по всем канонам отечественного автопрома

Двигатель и КПП

Сравнение Датсун и Лада Гранта по силовым агрегатам не имеет смысла, поскольку Datsun on-DO комплектуют ВАЗовскими восьмиклапанными двигателями объёмом 1,6 литра и мощностью 87 л. с. Преимуществом этого двигателя является облегчённая шатунно-поршневая группа. С 87-сильным двигателем будут устанавливать 5-ступенчатую коробку передач.

Тест-драйв автомобиля Lada Granta:

Существенным недостатком седана Datsun on-DO является отсутствие конструктивной возможности в установке автоматической коробки передач. Автоматику будут ставить только на хэтчбек и работать она будет в комплексе с восьмиклапанным двигателем, поскольку шестнадцатиклапанными Datsun комплектовать не будут вообще. Поэтому, если в качестве выбора для отечественного автолюбителя представляется 16-клапанная Гранта лифтбек или Датсун хэтчбек с 8-ю клапанами, то очевидным фаворитом здесь будет LADA.

Архитектура ходовой части

Для японских разработчиков первоочередной задачей являлось добиться полной адаптации Datsun ко всем российским дорогам. И хотя саму архитектуру оставили такой же, как в Гранте, проведя полную её перенастройку, поведение на дороге первой модели от второй значительно отличается. Качество стабилизаторов, амортизаторов и пружин у японской и русской модели абсолютно одинаковое, только у Датсун немного изменилась конструкция этих деталей. Изменению и улучшению подверглась и тормозная система. Были улучшены характеристики колодок, вакуумного усилителя и педального узла.

Шумоизоляция и дополнительные опции

Что касается вопросов шумоизоляции салона, то здесь есть в чём сравнить Гранту и Датсун, поскольку последний значительно превзошёл Lada Granta. У японца улучшены характеристики материала, из которого вырезают маты для пола и моторного щита, арки задних колёс оснащены фетровыми подкрылками, установлены дополнительные звукопоглощающие заглушки. Также для снижения уровня шума в Datsun on-DO были доработаны форма наружных зеркал, коробка передач и выпускная система.

Тест-драйв автомобиля Datsun on-DO:

В основном наборе опций особых различий между моделями нет. А вот из дополнительных Datsun в базовой комплектации будет оснащён изофикс креплениями, водительской подушкой безопасности, электроподогревом передних сидений.

Выводы

На вопрос что лучше, Гранта или Датсун, достаточно сложно дать однозначный ответ. Здесь решающую роль играют личные предпочтения автолюбителя относительно комфорта, наличия автоматической или механической коробки передач, шума в салоне, цены и других факторов. Хотя Датсун он-ДО имеет большое количество качественных улучшений и дополнений, более современные технологии производства, все же он не лишён определённых недостатков. В большинстве своём ваш выбор будет зависеть от незначительных деталей, поскольку в общих чертах машины абсолютно одинаковы. Если материал статьи оказался для вас полезным, поделитесь своим мнением, оставив комментарий ниже.

rating-avto.ru

Цены и комплектации на хэтчбек Datsun mi-DO

Сегмент бюджетных автомобилей в нашей стране пополнился новинкой. Начинаются продажи хэтчбека Datsun mi-DO, разработанного японской компанией на базе Лада Калина.

Автомобиль Датсун ми-ДО на ММАС

Хэтчбек Datsun mi-DO был представленна Московском международном автосалоне

Торговая марка Datsun опубликовала цены на модель mi-DO и определилась с ее комплектацией. Официальные дилеры компании начали сбор предварительных заказов на новый автомобиль, начало продаж ожидается буквально со дня на день.

Всего заявлено о десяти версиях модели в двух основных комплектациях. По информации производителя машина будет оснащаться как механической, так и автоматической трансмиссией.

внешний вид Датсун ми-ДО

Внешний вид Datsun mi-DO напоминает Lada Kalina

Объем работ, проведенный инженерами компании, вызывает уважение — модернизации подверглись практически все узлы и агрегаты. Заметно изменился и внешний вид обновленного транспортного средства.

История модели

Чуть более двух лет назад руководством компании Nissan Motor было принято решение о возрождении торговой марки Datsun. Машины под таким названием планируется производить и продавать на активно развивающихся рынках России, Индии, Южно-Африканской Республики и Индонезии. Для нашей страны будут выпускать две модели, созданные на базе автомобилей отечественной разработки.

Видео — репортаж с ММАС о Datsun mi-DO и on-DO:

Впервые в истории чисто российские платформы использованы иностранной компанией для создания новых моделей. Lada Kalina стала прототипом для нового автомобиля, названного в соответствии с японской традицией Datsun mi-DO. Фактический совладелец АвтоВАЗа концерн Renault-Nissan использовал наработки российских партнеров. Серийное производство модели налажено на заводе в Тольятти.

Название модели выбрано не случайно, утверждение о его японском происхождении верно лишь наполовину. Оно скорее интернационально: первая часть происходит от английского местоимения «mi» — мой и японского слова «DO» — путь.

Яркое и несколько пафосное наименование трактуется как «мой путь» или более приближенное к современности «средство для достижения поставленной цели».

Технические характеристики Датсун ми-ДО

Уже при первом знакомстве с этим автомобилем без труда находишь знакомые черты российского прототипа. Особенно это хорошо заметно, когда присмотришься к силуэту в профиль.

Дизайнеры из страны Восходящего солнца слегка подкорректировали вид сбоку молдингом, окрашенным в цвет кузова, и закрепленным по борту машины. Впрочем, на этом схожесть моделей и заканчивается.

В целом же Датсун ми-ДО имеет вполне пристойные технические характеристики и современный внешний вид. Головная светотехника представлена фарами сложной формы и штатными противотуманками, вмонтированными в передний бампер.

Шестиугольная слегка вытянутая книзу радиаторная решетка обрамлена хромированной накладкой. Вкупе с рельефным бампером и выштамповками на капоте эти элементы придают модели спортивности и динамичности.

Datsun mi-DO представляет собой автомобиль, относящийся к классу компактных. Его длина составляет всего 3950 мм, при ширине — 1700 мм и высоте — 1500 мм. Размеры более чем скромные, тем не менее, кузов машины выглядит пропорциональным и гармоничным.

Колесная база в 2476 мм достаточно большая для своего класса и обеспечивает удобное размещение в салоне водителя и пассажиров.

Датсун ми-ДО имеет значительный клиренс в 174 мм. Модель изначально проектировалась для эксплуатации на дорогах с некачественным покрытием. Дорожный просвет обеспечивает автомобилю неплохую проходимость, что важно и в городских условиях и вне населенных пунктов. Машина может быть использована для выезда на рыбалку или для отдыха на природе.

Салон

Внутреннее пространство организовано в высшей мере рационально, невзирая на небольшие внешние размеры машины. В салоне Datsun mi-DO могут относительно свободно разместиться еще четверо взрослых пассажиров помимо водителя.

Передние кресла удобны и имеют развитую боковую поддержку, диапазон настроек достаточно велик и обеспечивает перемещением сидения и наклоном спинки удобное положение человеку любой комплекции.

Рабочее место водителя хорошо продумано, размещение органов управления стандартное. Рулевое колесо – трехспицевое ухватистое, колонка регулируется наклоном по высоте в достаточно широких пределах.

Панель приборов информативна, она выполнена в виде двух изолированных стрелочных приборов – тахометра и спидометра. Между ними располагается жидкокристаллический экран, на котором отображается информация о состоянии систем автомобиля.

Видео обзор интерьера Datsun mi-DO:

Достаточно большое внимание было уделено шумоизоляции салона, у российского прототипа с этим были большие проблемы. В Датсун ми-ДО водитель и пассажиры в поездке могут наслаждаться относительной тишиной.

Багажник у автомобиля чисто символический — его объем не превышает 240 литров. При этом для перевозки длинных предметов можно сложить спинку заднего сидения частично или полностью.

В сравнении с Калиной отделка салона качественная, пластик имеет приятную на ощупь фактуру. Панели не стучат и не скрипят при поездках даже по плохим дорогам.

Обивка сидений и тканевые вставки сделаны из качественного текстиля. В целом салон автомобиля имеет современный вид, а его интерьер можно назвать лаконичным и практичным.

Характеристики двигателя и трансмиссии

Автомобиль комплектуется силовым агрегатом российской разработки ВАЗ-11186 с рабочим объемом в 1596 . Двигатель способен при 5100 об/мин развивать номинальную мощность в 87 л.с. или 64 кВт.

Максимальный крутящий момент в 140 Нм достигается при частоте вращения коленчатого вала в 3800 об/мин. Двигатель четырехцилиндровый с рядным расположением, в моторном отсеке располагается поперечно.

Видео обзор Датсун ми-ДО от Авторевю:

Силовой агрегат оснащен системой распределенного впрыска и работает на бензине марки АИ-95. Система наддува не предусмотрена, по экологичности отвечает требованиям Евро-4.

Параметры двигателя обеспечивают достаточно высокие динамические характеристики автомобилю: с места до первой сотни он способен разогнаться всего за 12 секунд. Максимальная скорость при этом составляет 170 км/ч.

Datsun mi-DO имеет довольно низкий расход топлива: в городском режиме он потребляет порядка 9 л/100 км пробега, за городом — не более 5,8 л. В смешанном цикле этот показатель составляет 7 литров, что с учетом объема бака в 50 л позволяет ему проехать на одной заправке более 700 км.

В модели Датсун ми-ДО реализована переднеприводная схема. Предусмотрены два вида трансмиссии с пятиступенчатой механической коробкой или с четырехдиапазонным автоматом. АКПП японского производства от компании Jatco, агрегат достаточно надежный и проверенный.

Подвеска у автомобиля стандартная для переднеприводных машин бюджетного класса: McPherson и сзади полунезависимая на продольных рычагах с балкой.

Рулевое управление реечное с электрическим усилителем достаточно информативное и в то же время не утомляет водителя.

Тормозная система гидравлическая, впереди установлены вентилируемые диски, сзади – барабаны.

В целом автомобиль Datsun mi-DO имеет достаточно высокие для своего класса технические характеристики и комфортабельный салон.

Цена и комплектация Датсун ми-ДО

В ожидании начала продаж официальные дилеры пока принимают заявки, прейскурант на все предлагаемые версии уже утвержден. В нашей стране Datsun mi-DO будет продаваться по минимальной цене 432 тыс. рублей в базовой комплектации Trust с механической коробкой. Версия с АКПП обойдется потребителю на 40 тысяч дороже.

Всего россиянам предлагается две основных комплектации хэтчбека, каждая из которых будет иметь по пять версий. Датсун ми-ДО в варианте Dream с механической трансмиссией будет продаваться по цене в 482 тысяч рублей. Автоматическая коробка переключения передач увеличивает стоимость автомобиля до 522 тысяч рублей.

Цены и комплектации Датсун ми-ДО сведены в таблицу:

Цены и комплектации Datsun mi-DO
  Trust (5МТ/4АТ) Dream (5МТ/4АТ)
Стоимость, тысяч рублей 415/455 439/479 449/489 465/505 499/539
 Диски колес    14 дюймов, стальные   15 дюймов, литые
 Электроусилитель руля  +  +  +  +  +
 Противотуманные фары  -  -  -  +  +
 Центральный замок  +  +  +   С дистанционным управлением
 Электростеклоподъемники впереди/сзади  +/-   +/-   +/-   +/+   +/+
 Регулировка водительского сидения по высоте  -  -  -  +  +
 Подогрев лобового стекла  -  -  -  -  +
 Климат контроль  -  +  +  +  +
 Мультимедийная система  -  -   Монохромный экран Цветной сенсорный дисплей 7 дюймов
 Аудиоподготовка  -  -  -  +  +
 Парктроник  -  -  -  -  +
 ABS  +  +  +  +  +
 BAS  +  +  +  +  +
 EBD  +  +  +  +  +
 ESC  -  -  -  -  +
 Система крепления детских кресел  +  +  +  +  +

Модель Datsun mi-DO, по мнению экспертов, имеет цену, которая соответствует уровню оснащенности автомобиля и его техническим характеристикам.

С учетом тенденций развития данного сегмента рынка прогнозируются достаточно высокие уровни продаж. Отчеты официальных дилеров о поступивших заявках внушают определенный оптимизм и предрекают успех.

Видео тест драйв Datsun mi-DO

В настоящее время опробовать автомобиль, еще не поступивший в продажу, невозможно по причине его отсутствия.

Остается довольствоваться просмотром видео тест драйвов автомобиля Датсун ми-ДО, которые представлены в сети Интернет.

По данным из авторитетных источников машина демонстрирует действительно неплохие результаты по динамике: ее двигатель обеспечивает значительное преимущество перед машинами того же класса с аналогичными силовыми агрегатами.

Видео —  Большой тест драйв о Датсун ми-ДО:

Потенциальных покупателей занимает вопрос о настройках подвески новой модели. Проведенный известным изданием тест драйв Датсун ми-ДО видео, которого представлено в статье, наглядно продемонстрировал заметные улучшения.

Новые газонаполненные амортизаторы и адаптированные пружины подвески значительно улучшили ходовые качества и устойчивость машины на дороге.

Испытатели отмечают, что салон нового Датсун ми-ДО заметно улучшился. Это выражается не только в применении новых материалов, но и в лучшей его шумоизоляции. Теперь при движении по дорогам с плохим покрытием пассажирам и водителю не досаждает треск обивки и стук камней по незащищенным аркам колес.

В целом машина действительно производит благоприятное впечатление. Более подробные описания можно будет предоставить читателям после появления машины в продаже.

Форумы и отзывы владельцев

Интернет сообщество замерло в ожидании начал продаж автомобиля в салонах официальных дилеров. Модель Datsun mi-DO пока еще не прошла полноценного испытания дорогами нашей страны, соответственно и реальных отзывов пока нет. Заинтересованные в машине пользователи пока только пытаются составить собственное представление о ней и делятся предположениями.

Исходя из тона дискуссий, у Datsun mi-DO есть все шансы заслужить положительные отзывы будущих владельцев. Инженеры и дизайнеры из японской компании хорошо поработали над прототипом и предложили потребителю новый и интересный автомобиль. Все же лучшим критерием успешности модели, несомненно, станет начало реальной эксплуатации машины на российских дорогах.

Продукция компании других моделей уже довольно давно продается в нашей стране. В сети имеются клубы поклонников Datsun, где вокруг премьеры марки mi-DO уже ведутся обсуждения на форумах.

Почерпнуть полезную информацию и поделиться своими мыслями можно на следующих клубных сайтах и форумах Датсун:

С учетом заявленных технических характеристик и уровня цен у Datsun mi-DO есть все шансы стать чрезвычайно популярным автомобилем в нашей стране. Продажи еще и не начались, а внимание прессы и потенциальных покупателей приковано надежно. Специалисты прогнозируют успех модели Датсун ми-ДО. Впервые в истории российская платформа стала основой для разработки новой модели. Это обстоятельство не может не служить предметом гордости для наших сограждан.

Как счастливые владельцы новенького Datsun mi-DO, так и другие водители должны стараться ездить по правилам, тогда не придется  проверять штрафы ГИБДД онлайн по номеру машины или водительскому удостоверению.

Если вы покупаете автомобиль, то должны знать о правилах его регистрации в ГИБДД. В этой статье об этом все рассказано.

Про 185 приказ должны знать все водители — http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/185-prikaz-gibdd-ili-kak-voditelyam-obshhatsya-s-sotrudnikami-gibdd.html

Видео — сборка автомобилей Datsun на АВТОВАЗе:

voditeliauto.ru

Технические характеристики Датсун он-До.

Датсун он-ДО (Datsun on-DO) – бюджетный седан, разработанный специально для российского рынка. Создан он на базе Lada Kalina 2, и это видно невооруженным глазом, ведь черты «основы» читаются во всем, даже технические характеристики Датсун он-ДО практически идентичны техническим характеристикам Лада Гранта (платформа Калина). О них и поговорим. Кстати, вот тест-драйв Датсун он-До.

Объем, габариты.

Кузовные характеристики.

Мотор и сопутствующее оборудование/показатели.

Как уже отмечалось выше, производители наделили Датсун идентичными с  Лада Калина 2 мотором, трансмиссией и подвеской. А теперь подробнее.

Другие характеристики.

Цены и комплектации Датсун он До вот здесь, отзывы владельцев вот тут.

Видео.

autoepoch.ru

Datsun GO-cross Concept – прототип серийного вседорожника

Концепт компактного кроссовера Datsun GO-cross 2015-2016 года представлен 29 октября 2015 года во время проведения Tokyo Motor Show. Но не в рамках автомобильной выставки, а в штаб-квартире материнской компании Nissan в Йокогаме. Новый прототип вседорожника Датсун ГО-кросс Концепт построен на модульной платформе CMF-A, и по сути является перелицованным Renault Kwid. Серийный вариант нового супер компактного кроссовера Datsun GO-cross по заверению руководства компании Datsun в лице Винсента Кобе будет представлен в течении будущего 2016 года.

фото кроссовер Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года

Необходимо сразу отметить, что серийная версия вседорожника Datsun GO-cross, а точнее сказать хэтчбека с кроссоверной внешностью и увеличенным дорожным просветом, предназначена для реализации в Индии, Индонезии и ЮАР. Маркетологами японской компании рассматривается возможность выхода новинки на рынки Южной Америки, Непала, Африки и стран Ближнего Востока. Datsun GO-cross является логическим продолжением линейки бюджетных моделей японского производителя — пятидверного хэтчбека Datsun Go и универсала Datsun Go+. А как же российские автолюбители? Для отечественного рынка Datsun разумеется так же готовит паркетник, но более крупный. Да и построен он будет на платформе продаваемых на отечественном рынке Datsun mi-DO и Datsun on-DO (модернизированная тележка от Lada Kalina и Lada Granta), но возможно японцы решат использовать и более крупную платформу от Lada Vesta Cross.

картинки Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года

Официальные фото и промо ролики с изображениями нового автомобиля дают понять, что и бюджетный кроссовер Datsun GO-cross может быть симпатичным и стильным. Но не стоит забывать, что перед нами Concept, а серийная версия явно получит менее яркую внешность. А вдруг случится чудо и новый вседорожник GO-cross лишившись приставки концепт порадует потенциальных владельцев современным, шикарным и изящным дизайном экстерьера кузова с гармоничными пропорциями, плавными линиями и сложными поверхностями, украшенными органичными выштамповками. В наличии также массивная трапеция фальшрадиаторной решетки, украшенная широкой хромированной рамкой, полностью светодиодная передняя светотехника, расположившаяся на трех уровнях, модные габаритные фонари со светодиодным наполнением и оригинальной графикой, мощный защитный пластиковый обвес, крупные бампера, стильные легкосплавные 17-дюймовые колесные диски с шинами размером 205/50 R17. Красавец, да и только концепт бюджетного кроссовер от Datsun. Изображения обманчивы, и даже с трудом верится, что размеры колесной базы Datsun GO-cross Concept всего 2490 мм, а длина кузова не превышает 4000 мм, клиренс к слову 180 мм. К сожалению, информацией об оформлении интерьера и технических характеристиках концепта Датсун Го-кросс производитель не спешит делиться. Можно только предположить, что под капотом серийной версии окажутся бензиновые трехцилиндровые моторы: 0,8-литровый (54 лс 72 Нм) и 1,2-литровый (76 лс 104 Нм) с безальтернативной 5 МКПП. Передняя подвеска независимая со стойками МакФерсона, задняя с торсионной балкой, привод передний.

Datsun GO-cross Concept 2015-2016 видео

Datsun GO-cross Concept 2015-2016 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 вид спереди картинки Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 вид спереди фото Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 вид сбоку
фотографии Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года фото вседорожник Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 года фото концепт Datsun GO-Cross 2015-2016 года
фото Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 (передние фары) картинки Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 (диски с шинами) фото Datsun GO-Cross Concept 2015-2016 (габаритные фонари)

povozcar.ru

Datsun Go и Datsun Go Plus — первенцы возрожденной марки

Премьера хэтчбека Датсун Гоу состоялась 15 июля 2013 года в Индии, презентация универсала Datsun Go+ прошла двумя месяцами позже — 17 сентября 2013 года в Индонезии. А уже 17 декабря 2013 года глава представительства марки Datsun в России Жером Сего заявил, что японские бюджетные автомобили Datsun (cедан Datsun on-DO и хэтчбек Datsun mi-DO ценой менее 400 тысяч рублей осенью 2014 года станут доступны и российским автолюбителям.

Вот так стремительно руководство компании Nissan возрождает новый-старый бренд Datsun (автомобили с таким логотипом производились в 1931-1986 годах) для продвижения доступных легковых автомобилей на рынках Индии, Индонезии, Южной Африки и России.

фотографии Датсун Го 2014 года

Именно с Индии и началось продвижение возрожденного Datsun с моделью компактного пятидверного хэтчбека Go стоимостью около 400 тысяч индийских рупий (211 тысяч рублей). Вслед за ним эстафету на территории Индонезии принял универсал Datsun Go Plus стоимостью от 100 млн. индонезийских рупий (около 270 тысяч рублей).

фото Датсун Гоу плюс 2014 года

На примере хэтчбека и универсала от Датсан постараемся выяснить каким будет седан Datsun для России. Производство нового бюджетного седана Датцун для российского рынка будет осуществляться на мощностях Волжского автомобильного завода. Что интересно платформой для новинки послужит тележка Lada Kalina и Lada Granta.

картинки Датсун Гоу 2014 года

Дизайн экстерьера и интерьера российского первенца для возрожденного бренда будет несколько отличаться от своих праворульных братьев. За внешнее и внутреннее оформление бюджетника ответственность возложена на специалистов японского дизайн-центра Nissan. А вот разработка кузова, шасси, двигателя и коробки передач станет общим плодом сотрудничества инженеров ВАЗа и Ниссан.

Резонно назревает вопрос, почему цена российского Datsun почти в два раза превышает стоимость индийской и индонезийской версии. Все дело в том, что для отечественного рынка будет подготовлен более крупный автомобиль с четырехдверным кузовом седан, более мощным двигателем и насыщенным базовым наполнением (кондиционер, штатная музыка, ABC, пара фронтальных подушек безопасности, дополнительная антикоррозийная обработка кузова). Как будет выглядеть автоновинка, пока секрет, но возможно так, как на фото ниже.

фотографии российского Датсун 2014 года

Вернемся к компактному хэтчбеку Datsun Go и универсалу Датсун Гоу +, способному разместить в своем салоне семь пассажиров включая водителя, рассмотрим машины снаружи и внутри.

фотографии Datsun Go Plus 2014 года

Исходя из своей скромной цены автомобили выглядят довольно просто и пресно, впрочем, как и подобает бюджетным авто. Команда индийских и японских дизайнеров, как могла (учитывая скромный бюджет одобренный кризис-менеджером Карлосом Гоном) украсила заурядные бюджетники. Передняя часть кузова Go и Go+ с претензией на стильный образ с крупными фарами головного света и большой фальшрадиаторной решеткой. Капот награжден оригинальными ребрами-выштамповками.

картинки Datsun Go 2014 года

Боковины кузова также с намеком на стиль, но только с намеком и не более. Одним словом скромность и не приметность, просто машины для передвижения. А что еще необходимо потенциальному автолюбителю со скромным доходом — кузов, четыре колеса и салон с минимальными удобствами.

фотографии Datsun Go+ 2014 года

Компактный пятидверный хэтчбек Datsun Go (семиместный универсал Datsun Go+) базируется на платформе Nissan Micra и располагают следующими внешними габаритными размерами кузова:

картинки салона Датсун Гоу 2014 года

Интерьер хэтчбека Датсун Го и универсала-минивэна Го Плюс даже больше, чем экстерьер автомобилей говорит, нет, кричит о том, что перед нами бюджетные машины. Скромное всё, начиная от рулевого колеса, приборной панели, торпедо, центральной консоли, передних кресел, и заканчивая задними местами, картами дверей, материалами применяемыми в отделке и оснащении.

фотографии салона Datsun Go Plus 2014 года

Об удобстве и комфортном размещении пассажиров во втором, а особенно в третьем ряду Datsun Go+ говорить не будем. Места в дефиците на задних местах второго ряда, что уж говорить о местах на галерке. В оснащении минимальный набор оборудования: кондиционер, передние электрические стеклоподъемники, подушка безопасности для водителя, разъемы для подключения смартфона и проигрывателя MP3.

Технические характеристики Датсун Гоу и Datsun Go Plus подразумевают не только использование платформы от Ниссан Микра с передней независимой подвеской на стойках МакФерсон и задней полузависимой подвеской с балкой кручения, но и бензинового 1,2-литрового трехцилиндрового мотора (76 лс 104 Нм), работающего в паре с 5 МКПП и передающего крутящий момент к передним колесам. По сути, новые модели Datsun Go и Datsun Go+ являются максимально бюджетными версиями хэтчбека Nissan Micra с еще более простым внешним видом и скромным салоном. Хочется надеяться, что российский Datsun не станет началом заката пусть и не идеальных, но родных и любимых отечественным автолюбителям Лада Калина и Лада Гранта.

povozcar.ru


Смотрите также