Клиренс hyundai solaris 2017


Hyundai Solaris 2017 2018 – видео тест драйв

хендай солярис 2017 года

Фотографии Хендай Солярис 2017 года. фары оптика синий комплектации по снегу зимой колеса диски стоимость solaris в россии цена сзади

новинка обновленный хендай новый солярис

Сама история началась в 2010-м году. Именно на этот год приходится начало продаж в России первого поколения. К новому же 2017-му году Хендай Солярис пережил глобальную модернизацию, получив новый кузов, ставший гораздо более симпатичным с точки зрения современного дизайна. Экстерьер Хендай Солярис было решено освежить за счет новой головной оптики, получившей габаритные огни из светодиодов, нового переднего бампера с изящными серебристыми обводами противотуманных фонарей.

Но основным отличием стала новая трапециевидная радиаторная решетка хёндай солярис 2017 2018, пришедшая на смену узкой «амбразуре» дорестайлинговой версии. В профиль изменений чуть меньше: боковые зеркала обзавелись повторителем поворотов, а колесные диски получили другой рисунок.

Ко всему, задние стойки стали чуть меньше, получив дополнительную «форточку», а ручки дверей теперь окрашиваются в цвет кузова даже в базовых версиях. При взгляде на авто сзади, можно отметить обновленные стоп-сигналы со сложной оптикой, а также другой бампер и крышку капота.

Также посмотрите на Volkswagen Passat и Suzuki SX4.

Внешний вид салона

Салон нового хендай солярис 2017 подвергся чуть меньшему обновлению, однако тоже был кардинально переработан (см. фото салона). Особое внимание уделялось улучшению базовой комплектации при сохранении минимальной цены.

Так, изначально автомобиль получил кондиционер и датчик света. Да, подогрев руля, сидений, камера заднего вида и прочие опции остались в списке дополнительных, но их цена останется максимально доступной. К тому же, согласно заявлениям разработчиков, машина станет площадкой для внедрений новых технологий.

Одним из таких новшеств можно отметить немного нестандартную работу камеры заднего вида. При движении задним ходом изображение с нее транслируется не на экран мультимедийной системы, как принято, а на внутрисалонное зеркало заднего вида. Это должно облегчить восприятие картинки и упростить контроль габаритов авто, а также маневры задним ходом на тесных площадках. новый кузов hyundai solaris

недорогие

Фото салона Hyundai Solaris 2018 года. для троих кресла вместительный багажник Hyundai-Solaris-2017-12 консоль экран сиденья подогрев обогрев руль панель приборы интерьер салон

Что касательно непосредственно дизайна салона нового хендай солярис 2017 (см. фото), то здесь также произошли изменения, а сам интерьер обзавелся парой дополнительных аксессуаров. Кокпит приобрел иные очертания, машина получила новый руль, был переработан вид щитка приборов. В дверных картах появились подстаканники, а повышению качества материалов было уделено особое внимание.

Обзор с водительского места вполне достойный, а само кресло регулируется во всех направлениях, что позволяет занять удобное положение любому человеку, вплоть до 190-195-ти см. Более высокорослым водителям все же может быть тесновато.

На задних сиденьях сидеть очень даже удобно. Широкий проем облегчает посадку, а места на диване достаточно для того, чтобы не чувствовать себя ущемленным, даже сидя втроем. Из дополнительных полезностей нового хёндай солярис 2017 (на фото) можно отметить, что уже за начальную цену, автомобиль получает складывающуюся спинку заднего сиденья. Все это позволяет при необходимости перевозить груза достаточно больших размеров.

Габаритные размеры Хёндай Солярис 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4405 мм 1729 мм 1469 мм 480 л 160 мм 50 л

комплектации и цены

Технические характеристики

Для сохранения весьма привлекательной цены, хёндай солярис 2017-го года остался с той же гаммой моторов. Однако конструкторы утверждают, что подвергли их определенному тюнингу, что позволило уменьшить расход топлива и улучшить показатели отдачи на средних и низких оборотах. Для потенциального покупателя вариантов, как и прежде, два. Оба мотора бензиновые, дизелей в линейке не появилось. Младшим является 1,4-х литровый агрегат, способный выдать 100 л.с. 132-х н/м крутящего момента. Именно он, вкупе с 6-ти ступенчатой механикой (хотя существуют также версии на автомате), наверняка будет самым продаваемым на отечественных просторах в силу своей небольшой стоимости.

За чуть более высокую цену можно приобрести новый хендай солярис 2017 2018, оснащенный двигателем, объемом 1,6-ть литра, мощностью 123 л.с. при 152-х н/м тяги. Вариантов КПП для этого переднеприводного автомобиля также два – механическая 6-ти ступенчатая коробка или 6-ти диапазонный автомат.

технические характеристики Hyundai Solaris 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
Hyundai Solaris 1.4 1368 куб. см 100 л.с./6000 об/мин 132 н/м/4000 об/мин 6-ст. механика/автомат 6-ст. 4,8/7,2/5,7 л
Hyundai Solaris 1.6 1591 куб. см 123 л.с./5000 об/мин 151 н/м/3500 об/мин 6-ст. механика/6-ст автомат 4,8/8,0/6,0 л

начало продаж в россии Ездовые повадки нового Hyundai Solaris 2017 2018 определенно стали лучше (см. видео тест драйв). Новый руль не только поменял форму, но и стал более тугим и острым. При этом не в ущерб легкости на низких скоростях. А основным достоинством рестайлинговой версии хендай солярис стало то, что автомобиль избавился от своих детских болезней в виде раскачки задней части при движении по неровным поверхностям.

Конечно, такой бюджетный автомобиль не может быть лишен всех недостатков. К примеру, шумоизоляция нового Хендай Солярис 2017 2018 все же оставляет желать лучшего. Двигатель достаточно хорошо слышно внутри авто, да и шум от арок хотелось бы уменьшить. Но все равно – это определенный шаг вперед относительно старой версии. К тому же, учитывая цену новой машины, можно сказать, что в данном ценовом диапазоне такие показатели шумности являются вполне приемлемыми.

Отзывы владельцев

передняя оптика Александр, 35 лет:

«Уже почти года назад думал брать эту модель. Но узнал, что в 2017-м году появится новый Хендай Солярис. Поэтому просто подождал, когда он выйдет и появится в наличии у официального дилера. Взял авто практически в максимальной комплектации, благо, даже здесь цена остается очень даже приятной. Скажу честно – мне он очень нравится. Вместительный, удобный, клиренс вполне достойный. Можно ехать по второстепенным дорогам не боясь задеть днище. По чести – на эти деньги не так-то много соперников, способных предложить такой уровень оснащения и такой комфорт передвижения, ведь подвеска справляется со всеми перипетиями на отлично. Из адекватных соперников разве что Фиеста есть, но она не так хорошо оснащена, так что Хендай – чуть ли не единственный вариант по такой сумме».

задние фонари

Цены и комплектации

Сколько же стоит Хендай Солярис 2017 в новом кузове (на фото) и где купить эту модель? Цена в России на авто в базовой комплектации составляет 600 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести машину с мотором 1,4-ре литра, оснащенную механической коробкой. За версию на автомате придется доплатить 140 тысяч. Стоимость модификации с 1,6-ти литровым мотором начинается с отметки 725 тыс. руб. с механикой и 765 тыс. с автоматом. Цена самых укомплектованных версий может добираться до 900-т тыс.

Хендай Солярис 2017 2018
Комплектация Цена
Active От 599 000 руб.
Active Plus От 699 000 руб.
Comfort От 744 900 руб.

Если же стоимость новой модели hyundai Solaris 2017 2018 кажется неподъемной, то всегда можно приобрести это же авто на вторичном рынке. Здесь имеется потрясающая масса предложений. Так, за автомобили ранних годов выпуска (2010-2012) сегодня просят порядка 300-350-ти тыс. рублей. Как правило, это экземпляры с мотором 1,4 литра и пробегом порядка 100 тысяч километров.

Более свежие и хорошо укомплектованные версии обойдутся уже в сумму порядка 800-850-ти тысяч. Это модели 2014-2015-го года с 1,6-ти литровым агрегатом в богатой комплектации, отличном состоянии и пробегом до 50-ти тыс. км. тест драйв новинки По последним новостям, к конкурентам хендай солярис 2017 (см. фото) можно отнести такие авто как Lada Vesta (см. фото), Volkswagen Polo Sedan, Ravon Gentra, Nissan Almera, KIA Rio, Ford Fiesta Sedan, а также многочисленную армию китайского автопрома. Выигрывать конкуренцию в борьбе за покупателя корейский автомобиль собирается благодаря своим плюсам и минусам. скоро

Преимущества Хендай Солярис 2017 2018:

Недостатки Хендай Солярис 2017 2018:

Теперь взгляните на Фольксваген Тигуан и Skoda Octavia.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Выберем лучший автомобиль между Киа Рио и Хёндай Солярис

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

Hyundai Solaris и KIA RIO

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Двигатель автомобиля Киа Рио

Внутренняя отделка и интерьер

Что касается внутренней отделки Киа Рио и Хёндай Солярис — здесь невозможно выделить кого-то, кто лучше своего корейского собрата, так как оба автомобиля в интерьере имеют одинаковый материал, который является качественным пластиком не самого дорогого ценового сегмента. Стоит отметить тот факт, что все швы и стыки на панелях аккуратно подогнаны, среднее по стоимости оснащение находится на достойном уровне.

Из существенных недостатков, которыми обладает внешне фешенебельный Киа Рио, следует отметить подсветку с красным оттенком, негармонично вписывающуюся в общий интерьер авто.

Салон автомобиля Киа Рио

Организация-производитель не ограничивает своих потенциальных клиентов, приобретая бюджетную версию автомобиля, каждый желающий может дополнительно пополнить её следующими оригинальными аксессуарами:

Обе рассматриваемые модели (Киа Рио и Хёндай Солярис) имеют во многих отношениях принципиальную схожесть. Однако, за последние два года уровень продаж Хёндай Солярис намного выше Киа Рио. Как ни странно, Киа за время своего существования смог лишь на несколько шагов опередить российскую Lada Granta.

Салон автомобиля Hyundai Solaris

Характерные особенности Киа Рио

Киа Рио, который пока не может похвастаться такой популярностью как Хёндай Солярис, имеет немало привлекательных особенностей, главными из которых являются:

Автомобиль KIA RIO

Одним из минусов является невозможность принципиально изменить модель автомобиля. Спустя каждые 120 000 км. придётся пересматривать климат-контроль, который могут качественно обслужить только в фирменных сервисных центрах, что возлагает на обладателя транспортного средства необходимость дополнительно заниматься поиском соответствующей автомастерской.

 

Индивидуальность Hyundai Solaris

Есть определённый перечень деталей, который ставит Хёндай Солярис выше Киа Рио. Список элементов, делающих Солярис лучше:

Автомобиль Hyundai Solaris

Несмотря на то, что всего 16 лет назад, в недалёком 2000 году, когда корейские машины только появились на мировом и, в частности, российском рынке, большинство россиян относились к ним с определённой опаской, подвергая сомнению качество этих автомобилей, на сегодняшний день ситуация изменилась полностью. Корейские авто нашли потребителей в лице покупателей из Южной Кореи и Эквадора, Филиппин и Индонезии.

Примечателен тот факт, что над созданием уникального дизайна Киа Рио и Хёндай Солярис были задействованы лучшие дизайнеры, которые трудились над оформлением всемирно популярных Ауди, Мерседес и Фольксваген.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

Багажник Киа РИО

Зазоры между капотом КИА

Недостатки Hyundai Solaris

В отличие от Киа Рио Хёндай Солярис обладает меньшим числом недостатков, однако, как и любое другое устройство, он не может функционировать вечно. В Хёндай Солярис:

Уплотнитель багажника Hyundai Solaris

Заключение

Как показал сравнительный анализ между Киа Рио и Хёндай Солярис, машины корейского производителя во многом схожи, ввиду чего выбрать того, кто лучше своего собрата весьма сложно. Единственное, что можно сказать с уверенностью: Киа Рио позволит сэкономить некоторую часть денег, а Хёндай Солярис подарит дополнительный комфорт и престиж.

rating-avto.ru

Какой автомобиль лучше — сравнение Kia Ceed и Hyundai Solaris

Автомобили южнокорейского производства становятся всё более популярными на мировом рынке. Обусловлено этот тем, что уровень производства в стране значительно повысился. За последние несколько лет с конвейеров разных заводов в Корее сошло множество интересных автомобилей. Они способны составить конкуренцию продукции любой другой стране, так как имеют не только хорошее качество и оснащение, но и современный оригинальный дизайн, а также не требуют много денег на покупку, содержание и ремонт.

Kia Ceed vs Hyundai Solaris

Конкуренты из Кореи Kia Ceed и Hyundai Solaris

Экономичный автомобиль среднего или малого среднего класса (C и B по европейским стандартам соответственно) — это, пожалуй, мечта большинства водителей. Они имеют оптимальный размер для езды по городу, но при этом отлично подходят для семейных или рабочих нужд — отправиться на дачу или в магазин, либо перевести небольшой груз. Что касается машин C и B-класса из Кореи, то они полностью вписываются в концепцию города и привлекают в первую очередь ценой, оснащением и внешним видом.

Решив приобрести корейскую машину, автолюбитель начинает изучать соответствующие источники и натыкается сразу на несколько интересных предложений. Наиболее популярными компактными и субкомпактными корейскими автомобилями являются Киа Сид и Хёндай Солярис — большинство покупателей в этом сегменте рынка делают выбор между этими моделями. Разумеется, сравнения по внешнему виду и заявленным данным недостаточно. Хочется узнать, какой автомобиль лучше всех, чтобы не совершить ошибку при покупке. Для этого нужно сделать подробное сравнение по всем критериям.

Описание Киа Сид

Ceed, как и Solaris, производится в Южной Корее. Эта линейка автомобилей среднего класса от Киа вышла сравнительно недавно — в 2006 году. Тем не менее, Сид уже удалось обогнать по количеству продаж прошлого лидера компании под названием Рио. Второе поколение Сид доступно на рынке с 2012 года. От предшественника оно отличается, в первую очередь, обновлённым дизайном, более современным функционалом и улучшенными ходовыми качествами. Автомобиль доступен в двух вариациях кузова — хэтчбек и универсал. Главные преимущества Киа Сид заключаются в его отличном качестве и надёжности, комфортабельности и экономичности. Автомобиль имеет отличное соотношение цены и функционала.

Kia Ceed 2016

Обновленный Kia Ceed 2016

Описание Хёндай Солярис

Автомобиль также производится в Южной Корее, но на другом предприятии. Линейка машин вышла в 2011 году — она создана с целью заменить Accent 4 в России: автомобиль имеет несколько незначительных изменений в эргономике кузова и салона, а также приятный бонус для наших морозов — обогрев лобового стекла. Солярис распространён на рынке России не меньше, чем Сид. В 2014 году Хёндай получил премию «Автомобиль года» за большое количество продаж. На фоне конкурента Солярис выгодно отличается ценой на базовую модель — она ощутимо ниже. Кроме того, в линейке автомобилей существует не только хэтчбек, но и седан, чего нет у Сида.

Hyundai Solaris хэтчбек

Hyundai Solaris в кузове хэтчбек

Сравнение Сид и Солярис

Несмотря на то, что эти два автомобиля произведены в одной стране, что подразумевает некоторые сходства — отличий они имеют не меньше. Сид является машиной среднего класса и выпускается в кузове хэтчбек и универсал, тогда как Солярис производится в виде седана и хэтчбека. Кроме того, они значительно отличаются комплектациями и ценами на них.

Комплектации

Базовая комплектация Киа Сид обойдётся автолюбителю примерно в 730000 рублей. В неё входят:

Рулевая панель Kia Ceed

Рулевая панель Kia Ceed смотрится по-европейски стильно

Всего существует 6 комплектаций («Classic», «Comfort», «Luxe», «Prestige», «Premium» и «GT»). Они оснащаются двигателями от самого маленького, на 1,4 литра и 100 л. с., до турбированного 1,6 л и 204 л. с. Также существует три коробки передач — шестиступенчатые механика, автомат и роботизированная. Наиболее дорогая версия стоит около 1220000 рублей.

Киа Сид GT

Киа Сид в комплектации GT

Хёндай Солярис имеет более скромное оснащение в базовой комплектации, но и стоит от 610000 рублей. В «Base» входит:

Хёндай Солярис - торпедо

Рулевая панель Хёндай Солярис

Примечательно, но конструкторы уделили очень мало внимания безопасности стартовой версии — как активным, так и пассивным системам защиты. Всего существует 4 комплектации, которые включают в себя двигатели на 1,4 и 1,6 литра мощностью 107 и 123 л. с. соответственно. Что касается коробок передач, то их всего четыре — 5 МКПП, 4 АКПП, 6 МКПП и 6 АКПП. Наиболее оснащённая версия обойдётся в 827000 рублей.

 Solaris Elegance

Hyundai Solaris в комплектации Elegance

Цены

Разумеется, при сравнении бюджетных автомобилей, стоимость покупки является одним из основных критериев. Разумеется, в плане экономичности лидером выступает Солярис — его базовая комплектация на 120000 рублей. Следует учитывать, что при нынешнем финансовом положении цены в 610000 и 730000 рублей считаются демократичными — такие автомобили можно назвать бюджетными.

Что касается максимального функционала, то с этим требованием нужно обращаться к Киа Сид. Его продвинутая комплектация включает в себя центральное электрическое управление, климат-контроль, современные фары и прочие свойства.

Технические характеристики

Габариты Киа Сид:

Багажник Киа Сид

Объём багажника хэтчбека Киа Сид можно увеличить сложив задние сидения

Габариты Хёндай Солярис:

Багажник Hyundai Solaris

Багажник седана Hyundai Solaris

Можно заметить, что подобные версии кузова Сид и Солярис отличаются. Так, первый длиннее почти на 20 сантиметров, но имеет на 90 литров меньший объём багажника. Кроме того, более широкий Хёндай с комфортом вместит троих взрослых на задних сидениях, тогда как в Сид сделать это сложнее.

Ходовые качества

Начальная комплектация Киа Сид разгоняется до ста километров в час за 12,7 секунды. Наиболее продвинутый двигатель (турбированный) позволяет разгоняться до сотни за 7,6 секунды. При этом топлива Сид потребляет довольно много — от 6,2 до 7,4 л в зависимости от мотора. В некоторых случаях расход может возрасти почти до десяти литров, так как Киа Сид очень плохо ездит на низких оборотах — водитель должен балансировать между высокой скоростью и большой тратой горючего.

Кроме того, у Сид довольно проблемная подвеска. Из-за полузависимой задней балки она получилась жёсткой. Это привело к тому, что Киа подскакивает на малейшей кочке, доставляя дискомфорт. Частично проблему удалось исправить, сделав подвеску энергозависимой, но теперь у Сид довольно «тугое» управление.

Хёндай Солярис имеет неплохую динамику разгона. Базовая комплектация развивает сто километров в час за 11,5 секунды, тогда как самой динамичной является 1,6 6МТ — 10,3 секунды. Среднее потребление топлива составляет от 7,6 до 8,8 литра на 100 километров в зависимости от агрегата.

У Солярис неплохая коробка передач и трансмиссия — ему не свойственны резкие перепады ступеней, как в некоторых бюджетных моделях. Подвеска хорошо настроена и сглаживает основную часть колебаний благодаря амортизаторам. Хёндай превосходит Киа в плане комфорта передвижения, хотя на ровном асфальте разницы между ними почти не будет.

Внешний вид

Сравнивая дизайн кузова, нельзя не заметить, что Киа Сид выглядит значительно интереснее. Его скошенные линии переда плавно переходят в задние стойки, что придаёт уверенности и динамики внешнему виду. При этом обновлённые решётка радиатора и оптика придают Сид футуристическое настроение — такова концепция многих корейских автомобилей.

Что касается кузова Хёндай Солярис, то он выглядит довольно заурядно и скучно. Возможно, производители хотели сделать внешний вид серьёзным и солидным, но получился обычный бюджетный городской автомобиль.

Функционал

Наиболее продвинутая комплектация Киа Сид — GT — имеет богатое по сравнению с Солярис оснащение:

Хёндай Солярис отличается простым оснащением, что и позволяет ему оставаться доступным:

Итог

Подробное сравнение позволило выяснить, что Солярис является скорее утилитарным автомобилем — простое оснащение, но отличные технические данные позволяет ему дольше служить, изначально сэкономив покупателю много денег.

Киа Сид же, наоборот, по сравнению с Хёндай является более престижным и ориентированным на получение удовольствия от езды. Он плохо подходит для перевозок или передвижения по грунтовым дорогам. Объединяет автомобили качество сборки и его оптимальное соотношение со стоимостью.

rating-avto.ru

Сравнение Hyundai Solaris и Skoda Rapid

Немногие автолюбители могут похвастаться тем, что точно знают, какой автомобиль придёт на замену тому, который есть у них сейчас. Большинство все же мечется в выборе как минимум между двумя моделями. В этой статье мы обсудим, что же лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис.

Шкода Рапид и Хендай Солярис – какой автомобиль окажется лучше?

Шкода Рапид и Хендай Солярис – какой автомобиль окажется лучше?

Внешние данные

  1. Тип кузова. Hyundai Solaris представлен в двух вариантах — седан и хэтчбек, тогда как Skoda Rapid только в одном — лифтбек, что является смесью предыдущих вариантов. Оба автомобиля собираются в России. В Санкт-Петербурге — Хендай, а Шкода — в Калуге. Производители для Шкоды — это Чехия, а Южная Корея для Хендая.

    Автомобиль Hyundai Solaris доступен в кузове седан и хэтчбек

    Автомобиль Hyundai Solaris доступен в кузове седан и хэтчбек

  2. Вместимость багажника.У корейской машины эти параметры поскромнее по сравнению с чешской. Для седана вместимость багажного отделения составляет 370 л, для хэтчбека эта величина уже 470 л. В то же время показатели чешской машины куда как более впечатляющи — 550 л, а при опущенных сидениях заднего ряда кресел объём возрастает до 1500 л, так что при желании туда можно поместить даже стиральную машину. В этом отношении сразу чувствуется европейская практичность. В обеих машинах под полом багажника имеется запасное колесо.
  3. Удобство пассажиров и водителя.Тут выбрать, что лучше Солярис или Рапид сложнее, потому что обе машины для пассажиров второго ряда достаточно просторны даже для высокого человека. Из дополнительных опций присутствуют дверные карманы, подсветка и ручки на потолке. У Соляриса также есть ниша для бутылки в задней двери.

    Лифтбек Skoda Rapid – это автомобиль, объединяющий в себе седан и хэтчбек

    Лифтбек Skoda Rapid – это автомобиль, объединяющий в себе седан и хэтчбек

  4. Общая комплектация.В базовой комплектации ситуация выглядит следующим образом. Hyundai Solaris может похвастаться шестью подушками безопасности, аудиосистемой с 4-мя динамиками, а в зависимости от комплектации оборудуется кондиционером или однозонным климат-контролем. Есть подогрев руля и лобового стекла. В зеркало заднего вида вмонтирован дисплей камеры, что добавляет удобства при парковке, например. Skoda Rapid в этом отношении несколько скромнее — всего две подушки безопасности, но есть аудиоблок и система климат-контроля.
  5. Клиренс. Этот показатель отличается и составляет 143 мм для Шкоды и 160 мм для Хендая.

Технические характеристики

Технические характеристики Hyundai Solaris
Марка автомобиля: Hyundai Solaris
Страна производитель: Южная Корея (сборка Россия, Санкт-Петербург)
Тип кузова: седан, хетчбэк
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1591
Мощность, л. с./об. мин.: 123/6300
Максимальная скорость, км/ч: 185-190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,2 (МКПП), 11,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 МКПП, 4 АКПП,6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-92
Расход на 100 км: город 7,9; трасса 4,9 — для МКПП, 8,8 — город, 5,2 — трасса — АКПП
Длина, мм: 4375 (седан) 4115 (хетчбэк)
Ширина, мм: 1700
Высота, мм: 1470
Клиренс, мм: 160
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1100
Полная масса, кг: 1565
Объём топливного бака: 43

 

  1. Объём топливного бака и расход топлива.Тут также значения различны и выглядят следующим образом: в бак корейского автомобиля входит 43 литра бензина, а в чешской машине помещается уже 55 литров топлива. Что касается расхода на 100 км, то для Hyundai Solaris «на механике» при поездке по городу потратится 7,9 л и 4,9 л на трассе, на «автомате» же эти значения составят 8,8 л и 5,2 л, соответственно. У Skoda Rapid эти показатели немного иные: МКПП покажет 8,9 л в городе и 4,9 л при загородной поездке, а АКПП уже 10,2 л и 6 л.
  2. Скорость.Максимальная скорость этих двух марок примерно одинакова — около 190 км/ч. Разгон до 100 км/ч также не слишком разнится, несмотря на то, что под капотом у них разное количество «лошадей» — 105 у Шкоды и 123 у Хендая. Так, для чешской модели эти значения таковы: 10,6 с на «механике» и 11,9 с на «автомате», а у корейской — 10,2 с на МКПП и 11,2 с на АКПП.
  3. КПП. Мы рассматривали автомобили с 1,6-литровым двигателем производства 2014 года. Тут Шкода Рапид против Хендай Солярис спорить не может. Выбор шире у Соляриса — добавлены шестиступенчатые АКПП и МКПП, к уже существующим 4 АКПП, 5 МКПП. Шестая передача скорости не добавит, конечно, но зато увеличит экономичность двигателя. У Шкоды же варианта всего два — пятиступенчатая «механика» и шестиступенчатый «автомат».
Технические характеристики Skoda Rapid
Марка автомобиля: Skoda Rapid
Страна производитель: Чехия (сборка Россия, Калуга)
Тип кузова: лифтбек
Число мест: 5
Число дверей: 4
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 105/5600
Максимальная скорость, км/ч: 193
Разгон до 100 км/ч, с: 10,5 (МКПП), 12,2 (АКПП)
Тип привода: передний
КПП: 5 МКПП, 6 АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 8,9; трасса 4,9 — для МКПП, 10,2 — город, 6 — трасса
Длина, мм: 4483
Ширина, мм: 1706
Высота, мм: 1461
Клиренс, мм: 143
Размер шин: 185/65R15
Снаряженная масса, кг: 1155
Полная масса, кг: 1700
Объём топливного бака: 55

Что же выбрать в итоге?

Если ориентироваться на дизайн, то те водители, которые ориентируются на строгость и некоторую изломанность линий, выберут Шкоду. Это достаточно классический автомобиль. Хендай же отличает более современный интерьер и вообще машина выглядит более динамичной и молодёжной. Корейская машина кажется более городской моделью, чем её конкурентка из Чехии, которая явно рабочая лошадка и более семейная, что ли, чему способствует просто огромный багажник.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris вы найдёте элементы современного интерьера

В салоне автомобиля Hyundai Solaris вы найдёте элементы современного интерьера

Шумоизоляция примерно одинакова, притом что каждая машина шумит по-своему. Смена колёс при покупке несколько снизит шумовой эффект.

Что касается езды, то по городу она достаточно комфортна в обеих моделях. На загородных трассах Хендай Солярис несколько уступает Шкоде Рапид в основном потому, что не решена проблема с задней подвеской. Эта проблема вообще отличает некоторые корейские автомобили от европейских. Сама подвеска настроена средне. При колейности дороги автомобиль начинает болтать. Шкода же в этом отношении чувствует себя несколько увереннее. Вообще, все владельцы Хендая знают, что этот автомобиль более устойчивый и лёгкий, однако после 70 км/ч начинает слегка вибрировать, правда этот момент нивелирует 6 АКПП.

Тест-драйв автомобиля Hyundai Solaris:

Что касается коробки передач, то надо сказать, что у Шкоды великолепная пятиступенчатая «механика», настолько плавно идёт автомобиль. В связи с этим становится даже слегка непонятно, для чего выпущен шестиступенчатый автомат для российского рынка, ведь это существенно увеличивает сумму покупки. Хотя, конечно, тут личное дело каждого покупателя.

Салон автомобиля Skoda Rapid оснащён всем необходимым для комфортных путешествий

Салон автомобиля Skoda Rapid оснащён всем необходимым для комфортных путешествий

Если вы ещё не решили, на какую чашу весов падёт выбор: Solaris или Rapid, то продолжим обзор.

Спинка кресла водителя у Hyundai Solaris регулируются ступенчато и расстояние между ступенями достаточно велико, что создаёт некоторые неудобства. На водительском месте у Skoda Rapid несколько удобнее. Обе машины имеют регулировку руля по вылету и высоте, но кожа на Рапиде гораздо более приятна на ощупь.

Тест-драйв автомобиля Skoda Rapid:

Передняя панель у Рапида выглядит просто и лаконично по сравнению с Солярисом, но при этом все нужные функции там присутствуют. Для Хендая же характерна некоторая изящность линий без потери информативности.

В отношении цены автомобилей. Обе машины в базовой комплектации примерно одинаковы по стоимости, другое дело, что сама комплектация несколько различается, о чём мы говорили выше.

Поэтому при выборе автомобиля стоит большей частью руководствоваться одним моментом — если вы заядлый дачник или имеете большую семью, то более верным выбором будет все же Шкода Рапид. Хендай Солярис же больше подходит городским жителям и молодёжи.

rating-avto.ru

Один класс, разные характеры: сравнение Hyundai Solaris и Renault Logan

Почему звание народного автомобиля уже которое десятилетие принадлежит бессмертным «Жигулям»? Ответ предельно прост — цена в пределах 200–250 тысяч рублей служит превосходным стимулом, заставляющим людей голосовать даже не разумом либо чувствами, а кошельком. Может, есть новые кандидаты на звание народного автомобиля — неужели Логан или Солярис с их ценой в пределах 500–600 тысяч не могут стать настоящими лидерами? Конечно, стоимость их побольше, и придётся брать кредит либо откладывать покупку на обозримое будущее. Но всё реально — и мы присмотримся повнимательнее к обеим машинам, чтобы понять, какая из них действительно заслуживает выбора отечественного потребителя.

Hyundai Solaris и Renault Logan

Внешний вид

Что снаружи?

Даже после смены поколений Renault Logan остался узнаваемым — во многом, благодаря неповторимому силуэту, который уже примелькался на российских дорогах. Однако внешне машина стала более солидной и изящной одновременно. Спереди отчётливо выделяется крупная эмблема, расположенная между прямоугольных фар, чуть наклонённых в сторону центра. Однако больше всего запоминаются в обновлённом Renault Logan детали — такие, как хромированные ободки вокруг противотуманных фонарей, соединённых между собой серебристой линией, проходящей посреди отверстия в переднем бампере. Спереди кажется, будто Logan серьёзно увеличился в размерах и перешёл в С-класс, или даже в категорию компактных кроссоверов.

Однако стоит взглянуть сбоку на новый Логан, чтобы понять, что чуда точно не произошло. Конечно, дизайнеры Renault заново нарисовали задние стойки, которые стали выглядеть более изящно, расширили колёсные арки, а также изменили пропорции дверей, однако при рассмотрении издалека Logan всё равно можно спутать с машиной первого поколения. Сзади автомобиль тоже стал более солидным — бампер стал более прямолинейным, а в фарах появились обособленные сегменты. Но и здесь видны следы прежнего Renault Logan, например, поднятая кверху кромка багажника. В общем, Logan похож только на себя — и в этой самобытности можно найти его преимущества, поскольку давно знакомая машина вызывает у людей доверие.

Внешний вид автомобиля Renault Logan

Если выбирать Хёндай Солярис или Рено Логан именно по дизайну, то у французско-румынского автомобиля не остаётся никаких шансов. Неплохо выглядевший до рестайлинга Solaris теперь полностью преобразился и сделал заявку на участие в премиум-классе. Именно так можно расценивать сложную форму боковин, которую раньше можно было увидеть на Mercedes и Lexus, но не на бюджетном Hyundai. Увеличились в размерах фары Hyundai Solaris, а решётка радиатора получила явно различимую V-образную форму. Теперь машина стала выглядеть не только престижно, но даже агрессивно, что оценят поклонники быстрой езды.

Внешний вид автомобиля Hyundai Solaris

Казалось бы, в профиль Hyundai Solaris должен выглядеть так же, как автомобиль прошлого поколения, поскольку кузов при рестайлинге не изменился. Однако сложная форма подштамповок на дверях и крыльях полностью меняет общее впечатление — кажется, будто Solaris стал приземистее и вытянулся в длину. В компактном седане теперь видно отчётливое сходство с более крупной моделью Elantra. И только сзади Solaris почти не изменился — лишь на фонарях появились матовые накладки. Если говорить об общем впечатлении, то Hyundai Solaris выглядит именно так, как того ожидаешь от современного городского автомобиля — стильно, динамично и несколько агрессивно.

Комфорт салона

Renault Logan по праву можно назвать современными «Жигулями». В салоне этой машины глаз не может зацепиться за определённый выделяющийся элемент — оформление очень простое, хотя и аккуратное. Больше всего привлекает внимание водителя и пассажиров выступающая вперёд центральная консоль, которая нависает над рычагом КПП. Однако даже в дорогих версиях Renault Logan она выглядит достаточно бедно — лакированные поверхности соседствуют с дешёвым серебристым пластиком, а мультимедийная система по внешнему виду напоминает китайский планшет.

В салоне автомобиля Renault Logan

Передние сидения Logan назвать комфортабельными нельзя, хотя даже в дальней дороге водитель с пассажиром не будут испытывать сильных неудобств. Основная проблема кресел в Renault Logan — выпуклый профиль, который заставляет часто менять положение тела. Однако автомобилю можно всё простить за второй ряд сидений, который можно назвать наиболее широким в B-классе. Сюда свободно помещаются трое взрослых, которые не чувствуют себя стеснёнными. Кроме того, к преимуществам Renault Logan можно отнести большой объём багажника, равный 500 литрам, и немалую ширину его проёма.

В Hyundai Solaris чувствуешь себя более спокойно и уверенно, чем в Renault — прямо перед водителем находится широкая передняя панель, украшенная множеством кнопок и поворотных регуляторов. Причём приступа клаустрофобии у водителя и пассажира Hyundai точно не случится — монументализм разбавляется плавными подштамповками в форме волн. Особенно стоит обратить внимание на приборы Hyundai Solaris, снабжённые мягкой, но яркой подсветкой и хорошо читаемым экраном маршрутного компьютера. Однако говорить о престиже и роскоши Solaris ещё очень рано — в отделке машины используются дешёвые материалы, не слишком приятные на ощупь и издающие гулкие звуки даже при лёгких ударах. Поэтому красота Hyundai Solaris только внешняя, хотя в отличной проработке эргономики автомобилю не откажешь.

В салоне автомобиля Hyundai Solaris

Если сравнить посадочные места двух автомобилей, то Hyundai однозначно выиграет по комфорту спереди. Сидения имеют идеальный профиль, который позволяет водителю с пассажиром чувствовать себя комфортно даже после нескольких сотен километров в пути. В дорогой комплектации Solaris оснащён обогревом передних сидений, причём его нити греют не только спину и бёдра, но и поясницу человека, что очень актуально в условиях суровых зим. А вот сзади Hyundai точно проигрывает Renault Logan, поскольку пассажиры на втором ряду ограничены и высоким потолком, и малой шириной посадочных мест, и небольшим расстоянием до передних кресел. Багажник Hyundai Solaris лишь немногим уступает Logan (470 литров), однако пользоваться им не столь удобно за счёт низко нависающих петель, узкого проёма и большой погрузочной высоты.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Hyundai Solaris Renault Logan
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия) Румыния (Сборка — Россия)
Тип кузова: Седан Седан
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб.см: 1396 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 108/6200 82/5000
Максимальная скорость, км/ч: 190 172
Разгон до 100 км/ч, с: 11,5 11.9
Тип привода: Передний Передний
КПП: 6 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 7,6 / За городом 4,9 В городе 9,8/За городом 5,8
Длина, мм: 4370 4346
Ширина, мм: 1705 1733
Высота, мм: 1455 1517
Клиренс, мм: 160 155
Размер шин: 175/70 R14 185/65 R15
Снаряженная масса, кг: 1151 1106
Полная масса, кг: 1565 1545
Объём топливного бака: 43 50

Сравнение на ходу

Если вы хотите покупать Hyundai Solaris или Renault Logan, стоит внимательно рассмотреть динамические характеристики обоих автомобилей, поскольку они кардинально различаются. После рестайлинга французы не оставили российским потребителям большого выбора моторов — на Logan устанавливается лишь один силовой агрегат объёмом 1,6 литра, причём в базовой версии он дефорсирован до 82 лошадиных сил. По ощущениям этот мотор ничем не лучше прежнего двигателя Renault 1,4, хотя заметна небольшая прибавка тяги на низких оборотах. Новый Logan разгоняется до «сотни» почти за 12 секунд, и достигает скорости лишь в 170 км/ч. Однако среди его преимуществ можно назвать:

Чемпионом по экономичности Renault Logan назвать невозможно — при быстрой езде расход топлива может достигать 10 литров на 100 километров, а средний показатель в смешанном режиме приблизительно равен 8 литрам. Интересно, что в более мощном варианте Logan расходует примерно на 0,2–0,4 литра топлива меньше, несмотря на ощутимую прибавку в динамике. Зато Renault можно назвать чемпионом по комфортабельности подвески на российских дорогах — он уверенно проходит любые неровности, досаждая сильными ударами только при проезде особенно крупных ям либо «лежачих полицейских». Причём ходовая часть Renault Logan славится не только мягким характером, но и выносливостью, поскольку даже при большом пробеге она не требует серьёзного ремонта.

Если сравнивать между собой Logan и Hyundai Solaris, сразу можно сказать, что лучше. Даже с базовым мотором 1,4 корейский седан набирает 190 км/ч и достигает «сотни» уже за 11,5 секунд. Если же отдать предпочтение Hyundai Solaris с более мощным двигателем 1,6, то динамика машины будет даже лучше, чем у Honda Civic с её 140-сильным силовым агрегатом! Причём нельзя сказать, что базовый Solaris непригоден для города либо трассы — автомобиль по-настоящему универсален. При движении по загородному шоссе он позволяет поддерживать хороший темп за счёт применения шестиступенчатой коробки передач, а в городе быстрые разгоны обеспечиваются «короткими» передаточными числами первых двух ступеней трансмиссии.

В отличие от Renault Logan, корейский седан Solaris можно назвать очень экономичным. Даже в городе средние затраты горючего колеблются около цифры в 7,5 литров, а при выезде на трассу показатель уменьшается до 4,9–5,5 литров в зависимости от темпа движения. Ходовая часть Hyundai Solaris настроена достаточно хорошо — подвеска не создаёт лишнего дискомфорта, но и не заставляет водителя постоянно подруливать в силу чрезмерной мягкости. Однако у машины есть один минус — при полной загрузке дорожный просвет опускается до минимума, а задние пассажиры начинают ощущать сильные толчки даже при проезде относительно небольших препятствий. Тем не менее Hyundai Solaris подходит как для самостоятельных поездок, так и для семейных выездов на природу — при условии, что багажник не будет забит доверху тяжёлыми вещами.

Совсем разные

Несмотря на то что автомобили принадлежат к одному классу, различия между ними видны невооружённым глазом. Renault Logan предлагает своему владельцу высокую грузоподъёмность, большую вместимость, а также комфортабельности и надёжность ходовой части. А вот Hyundai Solaris уже в базовой комплектации радует богатым оснащением, стильным внешним видом и превосходными динамическими параметрами. Кроме того, Hyundai с его расходом менее 5 литров горючего на трассе можно назвать настоящим чемпионом по экономичности.

rating-avto.ru

Хендай ай 20 Актив 2016-2017: фото цена и комплектация, видео

Мода переделывать обычные хетчбеки в некое подобие кроссоверов наметилась не так давно. Многие производители ограничиваются простой установкой обвесов или пластиковой защиты по периметру кузова, а также незначительным увеличением дорожного просвета, который позволяет преодолевать более сложные дорожные участки.

Фото новой Hyundai i20 Active 2016-2017Фото новой Hyundai i20 Active 2016-2017

Что самое интересное, потребители в восторге от подобной идеи, поскольку преобразованные в компактные кроссоверы хетчбеки разлетаются очень быстро в сетях официальных дилеров. Для самих же производителей это еще и способ расширить линейку при минимальных затратах. Нет необходимости тратить огромные деньги, силы и время на постройку нового полноценного паркетника. Просто берется хетчбек, немного модернизируется, и вот перед нами уже практически городской кроссовер.

Поскольку такой подход к выпуску машин взаимовыгодный, многие компании начинают активно пробовать свои силы в, по сути, новом сегменте. Их можно назвать вседорожными хетчбеками, поскольку именно такое название справедливо отражает всю суть автомобиля.

Одной из интереснейших новинок в этом, можно сказать, классе, стал Hyundai i20 Active, построенный, как вы уже поняли, на базе обычного хетчбека i20.

Увы, ждать этот псевдокроссовер на территории России не стоит. Производитель не планирует поставлять его к нам. По крайней мере, в ближайшее время. Тем не менее, интерес к машине не снижается у нас.

Предлагаем вашему вниманию полноценный обзор новинки, где мы изучим все аспекты этого автомобиля. Сперва найдем внешние отличия по сравнению с исходником, заглянем внутрь, а также не забудем про подкапотное пространство, поскольку технические характеристики интересуют очень и очень многих.

Экстерьер Hyundai i20 Active 2016-2017

Как мы уже говорили, преобразование хетчбека в псевдокроссовер происходит примерно по одинаковому сценарию. И в случае с Hyundai i20 Active все пошло именно так, как подразумевает новый для автомобильной промышленности жанр.

Фото Hyundai i20 Active 2016-2017 спередиФото Hyundai i20 Active 2016-2017 спереди

Передняя часть обзавелась новым бампером с неким подобием приплюснутого "кенгурятника". Хотя это скорее просто декоративный элемент, позволяющий придать более кроссоверную внешность. Что ж, интересное решение. В сочетании с новыми плафонами противотуманных фар, оригинальной оптикой и аккуратным капотом, а также трапециевидной фальш радиаторной решеткой, мы получаем вполне себе паркетник, хоть и скромных размеров. Разумеется, не обошлось без пластиковой защиты черного цвета, которая рассредоточилась по всему периметру кузова.

Фото Hyundai i20 Active 2016-2017 сбокуФото Hyundai i20 Active 2016-2017 сбоку

Сбоку стоит отметить удобные, грамотно продуманные двери, большое остекление, рейлинги на крыше, которых ранее не было, конечно же. Зауженные корпусы наружных зеркал, колесные арки с пластиковой окантовкой, стильные колесные диски - все это указывает на то, что Хендай действительно прикладывала усилия и старания, дабы у них не получился тот же i20, но просто в пластиковом обвесе. Такая внешность вполне могла бы присутствовать на полноценном кроссовере.

Фото Hyundai i20 Active 2016-2017 сзадиФото Hyundai i20 Active 2016-2017 сзади

Сзади автомобиль также приветствует нас пластиковой защитой, небольшим диффузором в заднем бампере, оригинальной дверью багажного отсека. Интересно смотрятся плафоны габаритных огней, да и задняя оптика продумана очень элегантно. Небольшой стекло багажника удачно завершается спойлером с интегрированным в него дополнительным стоп сигналом.

Что ж, впечатление от внешности очень и очень приятное. Стоит сказать, подобного мы не ожидали. Может это и сугубо субъективное мнение, но называть Hyundai i20 Active слегка модернизированным хетчбеком неправильно. Это вполне самостоятельная модель с очень привлекательным экстерьером, выполненным даже лучше, чем исходник.

Размеры

Если говорить о габаритах, то внешние изменения практически не повлияли на размеры автомобиля. Как результат, актуальными являются такие цифры:

  1. длина - 4035 миллиметров;
  2. ширина - 1710 миллиметров;
  3. высота - 1490 миллиметров;
  4. колесная база - 2570 миллиметров;
  5. дорожный просвет - 190 миллиметров.

Как видите, по сравнению с хетчбеком, поменялся лишь клиренс. У i20 он и так был не маленьким, целых 170 миллиметров. Однако прибавка в еще 20 миллиметров явно лишней не будет.

Интерьер салона Хендай ай 20 Актив 2016-2017

А вот куда производитель изменений вносить не решился, так это в интерьер. Судя по фото и видео материалам, ровным счетом ничего в салоне затронуто не было. Его просто перенесли из хетчбека и оставили в изначальном виде.

Фото салона Хендай ай 20 Актив 2016-2017Фото салона Хендай ай 20 Актив 2016-2017

Плохо ли это? Вряд ли. Слишком уж удачным оказался интерьер нового поколения Хендай ай20, на базе которого и сделали вариацию под названием Active.

Так, в распоряжении у водителя нового псевдокроссовера будет новый, стильный мультифунциональный руль, неплохо продуманная приборная панель с двумя колодцами и бортовым компьютером в центре. Не менее привлекательной получилась центральная консоль с возможностью установки мультимедийной системы и прочего полезного оборудования.

Салон Хендай ай 20 Актив 2016-2017Салон Хендай ай 20 Актив 2016-2017

Сиденья удобные, причем как впереди, так и сзади. Задний диван без особых проблем готов разместить на себе троих пассажиров и обеспечить им комфорт при даже длительных поездках. В этом компоненте ай20 разработали очень удачно, в связи с чем потребности что-либо менять для вседорожной модификации отпали сами по себе.

Не стоит упрекать производителя в том, что они не захотели сделать интерьер новинки более уникальным или оригинальным. Все же речь идет просто о вариации обычного хетчбека, а не о выпуске какой-то новой модели.

Комплектация i20 Active 2016-2017

Судя по всему, и комплектация автомобилю Hyundai i20 Active достанется от исходника. Это означает, что можно озвучить уже известный список оборудования, доступного для хетчбека.

Наиболее привлекательными опциями являются:

Цена новой Hyundai i20 Active 2016-2017 в России

К сожалению, но про цены на Hyundai i20 Active производитель пока решил ничего не сообщать. Вполне возможно, в стане компании Хендай попросту еще не определились, во сколько они оценивают вседорожный автомобиль, созданный на базе хетчбека.

Что интересно, продажи стартовали сперва в Индии. Тут машина доступна с начала марта текущего года. Спустя некоторое время авто направят в Европу. Когда именно это произойдет - сказать на данный момент сложно. Ориентировочным ценником для европейских потребителей может стать 14-15 тысяч евро. Но это всего предположения. Официальных сообщений на этот счет не поступало.

Технические характеристики ай 20 Актив 2016-2017

Поскольку автомобиль будет продаваться в Индии, а затем переберется в Европу, в то время как в России новинку ждать вряд ли стоит, ее технические характеристики не вызывают столь большого интереса. Но поговорить о них нужно.

Несмотря на свое родство с кроссоверами, автомобиль полноприводным не будет. Предлагают его потребителям лишь с передним приводом.

Что касается силовых установок, то пока мы можем рассказать лишь про актуальные моторы для Индии. Здесь предлагается два движка - бензиновый и дизельный.

Бензиновый мотор имеет объем 1,2 литра и выдает 83 лошадиные силы мощности. Дизельный силовой агрегат оказался более мощным за счет рабочего объема в 1,4 литра, из которых инженеры извлекли 90 лошадиных сил.

Не исключено, конечно же, что для европейских рынков Хендай предложит что-то более внушительное и мощное. Хотя, учитывая любовь к экономичным компактным машинкам, это скорее вероятность, нежели факт.

Видео тест драйв i20 Active 2016-2017

Вывод

В принципе, модификация Hyundai i20 Active 2016-2017 года получилась весьма и весьма удачной. Измененная внешность явно превосходит по уровню привлекательности экстерьер своего исходника. Пусть внутри оба автомобиля имеют идентичное убранство, ничего плохого в этом ровным счетом нет.

При всех достоинствах интерьера и экстерьера, мы еще имеем дело с достаточно богатой комплектацией. Остается узнать, во сколько именно обойдется такой автомобиль, дабы окончательно вынести вердикт относительно Хендай ай20 Актив.

Хендай ай 20 Актив 2016-2017Хендай ай 20 Актив 2016-2017

Хочется еще добавить, что в подкапотном пространстве автомобилю не хватает буквально немного. Сюда бы установить хотя бы один турбированный двигатель объемом даже не более 1,5 литра, дабы мощность приблизилась к отметке 120-140 лошадиных сил. С такими параметрами привлекательность автомобиля в глазах потенциальных покупателей повысилась бы вдвое, если не больше.

Но все же пожелаем европейским потребителям, дабы Хендай добавила к бензиновому и дизельному мотору еще парочку силовых агрегатов. Будет просто шикарно, если хотя бы один из них получит турбонаддув.

www.LyxAvto.ru


Смотрите также