Клиренс киа спортейдж 2017 новый кузов


Новый Kia Sportage 4-го поколения — к премьере готов

Официальная презентация нового 4-го поколения корейского кроссовера Kia Sportage 2016-2017 модельного года состоится в середине сентября 2015 года на подиуме Франкфуртского автосалона. Но зачем же ждать открытия Frankfurt Motor Show, если в сети уже представлены фото, где обновленный Киа Спортейдж образца 2016-2017 года сбросил камуфляж с нового кузова, приоткрыл свой интерьер и даже известны некоторые технические характеристики новинки. Точная цена станет известна ближе к старту продаж новинки. Начало продаж нового Sportage в Европе и России запланировано руководством Kia Motors Corporation на октябрь текущего года. Предварительно можно сообщить, что обновленный Киа Спортаж 4 2016-2017 подорожает, и будет стоить не менее 23000 евро. Обзор новинки пока предварительный, но обязательно будет более полный и детальный рассказ о новом поколении модели Sportage.

фото новый Kia Sportage 2016-2017 года

Дизайн экстерьера кузова 4-ого поколения Kia Sportage 2016-2017, с одной стороны, можно назвать эволюцией внешности предшественника Sportage 3 с его характерными деталями — высокой подоконной линией, компактными боковыми стеклами, мощно дутыми поверхностями крыльев и поверхностей дверей. Но с другой стороны, свежая генерация Спортейджа демонстрирует новый дизайнерский стиль модельного ряда автомобилей Киа будущего и присутствует отчетливое сходство с абсолютно новым компактным кроссовером Kia KX3. На передней части кузова фирменная фальшрадиаторная решетка «ноздри тигра», новые фары головного света с LED лампами и линзовой оптикой, массивный бампер со стильными пучками из четырех светодиодных элементов с каждой стороны и дополнительным воздухозаборником, оригинальные продольные ребра на капоте. Сбоку кузов нового Sportage выглядит стремительно и динамично благодаря сильному наклону рамки лобового стекла, характерному наклону капота, высокой подоконной линии, изящной линии крыши с легким намеком на купеобразность, солидной корме, крупным колесным аркам и стильным легкосплавным колесным дискам. Задняя часть кузова привлекает внимание суперстильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, крупной дверью багажного отделения со спойлером над стеклом и компактным бампером с противотуманками и вставкой имитирующей диффузор.

фото интерьер Kia Sportage 4 2016-2017 года

Официальные фото нового кузова Kia Sportage представленного в 2015 году позволяют рассмотреть новинку со всех сторон, а вот с изображениями интерьера нового авто дела обстоят хуже. Хотя информация из недр корейского производителя с оглядкой на оформление салона соплатформенного Hyundai Tucson позволяет утверждать, что в салоне нового поколения Киа Спортейдж устанавливаются современное мультифункциональное рулевое колесо, модернизированная приборная панель с 4,2-дюймовым цветным экраном бортового компьютера, новые мультимедийный комплекс с 8-дюймовым сенсорным экраном и блок управления климатической установкой. На центральном тоннеле появилась клавиша электрического ручного тормоза, более качественными стали материалы отделки, в наличии от 6-ти подушек безопасности, ABS и EBD, ESC, TPMS и ассистент при старте в горку. А уж список опций как порадует потенциальных владельцев: подогрев и вентиляция передних кресел, подогрев рулевого колеса, подогрев задних сидений, ассистент параллельной и перпендикулярной парковки, полностью светодиодный свет с адаптивным управлением, система автоматического торможения, реагирующая на автомобили и пешеходов (работает и в городе, и на трассе), система удержания авто в полосе, система мониторинга объектов в слепых зонах зеркал заднего вида, радар выявляющий автомобили в поперечном трафике при движении задним ходом, адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон и кнопка запуска мотора, кожаная отделка салона, электропривод двери багажного отделения и панорамная крыша.

Технические характеристики Kia Sportage 2016-2017 практически в точности повторяют техническую начинку соплатформенного кроссовера Tucson от Hyundai с бензиновыми и дизельными двигателями. На выбор передним — 2WD или подключаемый полный приводом— 4WD, модернизированной полностью независимой подвеской со стойками McPherson спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Бензиновые моторы для Киа Спортаж 2016:

Новый Киа Спортейдж 2016 дизель:

Киа Спортейдж 4 2016-2017 в новом кузове фото

Нажмите фото для увеличения

фото четвертое поколение Kia Sportage 2016-2017 года фотографии Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 фото Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 года
фото новый Kia Sportage 2016-2017 вид спереди
картинки новый Kia Sportage 2016-2017 года фото новый Kia Sportage 2016-2017 вид сбоку
картинки новый Kia Sportage 4-ого поколения 2016-2017 года фото Kia Sportage 4 2016-2017 года вид сзади фото Kia Sportage 4 2016-2017 года габаритные фонари

povozcar.ru

Kia Sorento 2017 2018 — рестайлинг

Экстерьер четвертого поколения претерпел пусть не самые существенные, но весьма заметные изменения. Так, новый КИА Соренто 2017 2018, получивший ныне приставку Прайм, обзавелся новой головной оптикой. Фары получили стильную подводку по верхней кромке, радиаторная решетка стала больше, а передний бампер получил серебристую имитацию защиты картера. Ко всему стоит отметить новые противотуманные фары, которые в разных модификациях имеют разной количество ламп – от одного до четырех.

Новый капот получил дополнительные ребра жесткости, что положительно сказалось на обтекаемости. При взгляде в профиль видно, что новый киа соренто прайм 2017 подрос в размерах.

Также посмотрите на новый Киа Спортейдж и Рио. Машина стала длиннее почти на 10-ть сантиметров. Это привело к тому, что теперь можно приобрести машину в 5-ти или 7-ми местном исполнении. Плюс ко всему линия остекления получила хромированную окантовку, а колесные арки визуально смотрятся гораздо более массивно. Да и сами легкосплавные диски получили иной рисунок.

Корма автомобиля смотрится лаконично и стильно. Современные стоп-сигналы, эффектный спойлер на крышке пятой двери, мощная выхлопная система, выглядывающая из-под бампера. Рестайлинг КИА Соренто прайм 2017 определенно пошел машине на пользу. Она стала смотреться более стильно и гармонично, не утратив спортивности и презентабельности в облике.

Новшества в салоне

Салон тоже подвергся определенным изменениям. К тому же несколько стильных аксессуаров, привнесенных в интерьер, смогли создать приятную глазу картину. Центральная консоль, на которой расположился экран мультимедийной системы, немного поменяла угол наклона. Теперь она расположена более вертикально. новый kia sorento 2018 Фото салона Kia Sorento 2018 года. вместительная багажник крыша панорама консоль торпеда экран

мультимедиа щиток приборы обновления руль маленькие третий ряд белоснежные для троих сиденья кресла

Поменялся также рычаг КПП КИА Соренто 2017 (см. фото) и его расположение. Теперь он имеет другую форму, и расположен ближе к водителю. Приборная панель остался практически такой же, а вот рулевое колесо поменяло дизайн. Новый руль будет обладать чуть больше толщиной, а увеличенная площадь ступицы позволит разместить дополнительные клавиши. недорогие

Отдельное внимание было уделено комфорту внутри автомобиля. Обзор с места водителя можно считать удовлетворительным. К тому же анатомические кресла Киа Соренто 2017 (см. фото) заслуживают самых лестных отзывов. Даже в базовой комплектации они могут представить отменный комфорт и удовольствие. Стоит добавить, что автомобиль предоставляет максимум пространства в салоне за свою цену.

Диапазона регулировок более чем достаточно. Разместиться с комфортом за рулем не представит никакого труда. Приблизительно то же касается второго ряда. А вот с третьим рядом дела обстоят несколько сложнее. Кресла здесь далеки от идеала, а пребывание на них возможно только в случае поездки на короткие дистанции.

Габаритные размеры KIA Sorento Prime 2017 2018
Длина Ширина Высота Объем багажника Дорожный просвет Объем бака
4780 мм 1890 мм 1690 мм 605-660 л 185 мм 71 л

новый кузов прайм

Технические характеристики

Гамма моторов для нового КИА Соренто 2017 (см. фото) не так велика, но вариантов вполне достаточно. По минимальной цене продается бензиновая 2,4-х литровая версия, выдающая 188-мь л.с. и 241 н/м крутящего момента.

Старшим двигателем является 3,3-х литровый агрегат на 250-ть л.с. при 318-ти н/м тяги. А для любителей экономии топлива предлагается дизель, объемом 2,2 литра, способный развивать мощность порядка 200 л.с., а также показывая крутящий момент на уровне 441 н/м. За передачу мощности на все четыре колеса отвечает новый 6-ти диапазонный автомат.

Определенные изменения коснулись ходовой части киа соренто прайм 2017 (см. видео). Отныне спереди устанавливаются новые стойки, а задняя подвеска многорычажная подвеска была переработана с целью повышения уровня комфорта и увеличения продолжительности работы. Ко всему, гидроусилитель теперь перекочевал непосредственно в саму рулевую рейку.

технические характеристики КИА Соренто Прайм 2017 2018
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Расход топлива на 100 км
KIA Sorento Prime 2.2 D AT AWD 2199 куб. см 200 л.с./3800 об/мин 441 н/м/1750-2750 об/мин автомат 6-ст. 4,7/6,5/5,2 л
KIA Sorento Prime 2.4 AT AWD 2359 куб. см 188 л.с./6000 об/мин 241 н/м/400-3500 об/мин 6-ст. автомат 7,6/12,2/9,4 л
KIA Sorento Prime 3.3 AT AWD 3342 куб. см 250 л.с./6400 об/мин 318 н/м/5300 об/мин 6-ст. автомат 8,3/14,4/10,5 л

комплектации и цены

Отзывы владельцев

Сергей, 37 лет:

«Недавно смотрел видео тест драйв Киа соренто 2017 на русском канале. Там хвалили эту машину, говорили, что когда она выйдет, то ей вполне по силам за пояс заткнуть конкурентов. Я аж заинтересовался. А тут недавно был в салоне у официального дилера, решил сам прокатиться. Честно говоря – не сказал бы, что ощущения прям уж такие восторженные. Нет, вполне добротная машина. Но учитывая то, сколько она стоит – не уверен, что реально хочу ее купить. За эти деньги можно прадо взять. Хотя едет она довольно уверенно. Но честно говоря, не мой вариант. Хотя для кого-то может и подойдет. Я его даже где-то пойму».

Николай, 30 лет:

«Смотрел за последними новостями вокруг этой модели, смотрел тест-драйвы. А в начале 2017-го как раз купил себе новый КИА Соренто. Мне автомобиль нравится. Едет хорошо, плавно. Шумоизоляция – на отличном уровне, по этой части авто вообще в тюнинге не нуждается. Габариты разрешают перевозить семь людей в салоне без особого неудобства даже для людей на последнем ряду. Приятно и то, что на разбитой дороге вообще не чувствуешь всяких ям или ухабов. Подвеска очень хорошо отрабатывает. Оснащение вполне на уровне – есть все, что только необходимо для жизни. Короче, я лично считаю, что сделал очень удачную покупку и машина меня только радует».

тест драйв новинки

Цены и комплектации в России

Сколько же стоит авто и где его купить? Старт продаж в России был объявлен во втором полугодии прошлого года. Цена новой машины КИА Соренто 2017 в этом кузове (см. фото) минимально составит 2 млн. 135 тыс. рублей. За эти деньги можно приобрести 2,4-х литровую версию в базовой комплектации. Стоимость более хорошо оснащенных моделей у официального дилера может достигать отметки около 2,8-2,9 млн. рублей.

КИА Соренто 2017 2018
Комплектация Цена
Classic От 2 135 000 руб. 2-х зонный климат контроль, ксеноновые фары, кожаный салон, навигационная система, электропривод кресел.
Luxe От 2 345 000 руб. Система активного управления, иммобилайзер, бесключевой доступ и т.д.
Prestige От 2 440 000 руб.
Premium От 2 640 000 руб.

Если же стоимость KIA Sorento Prime 2017 2018 после рестайлинга не является доступной по тем или иным причинам, то всегда можно приобрести б/у авто. Цена в России на автомобили начинается с отметки 840-850 тыс. рублей. За эти деньги предлагается авто прошлого поколения, 2012-2013-го года выпуска, с пробегом порядка 100 тысяч километров. Стоимость роскошных экземпляров, возрастом порядка 2-х лет с минимальным пробегом может достигать 1,8-ми млн. рублей. задняя оптика скоро

Конкурентами нового КИА Соренто 2017 2018 можно считать такие авто, как Cadillac SRX, Hyundai Grand Santa Fe, Jeep Cherokee, Mitsubishi Pagero Sport, Toyota Land Cruiser Prado, Volvo XC60. Корейский внедорожник ставит на следующее.

Преимущества Киа Соренто 2017 2018:

Недостатки киа соренто 2017 2018:

Теперь взгляните на Уаз Патриот и Hunter.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru

Тест-драйв КИА Спортейдж: отличный корейский кроссовер за разумную цену!

KIA Sportage – довольно популярный корейский кроссовер, история которого наглядно доказывает, что из непритязательной рабочей лошадки дизайнеры могут превратить модель в престижный автомобиль с яркой внешностью, а еще достойными техническими характеристиками.

Так и КИА Спортейдж. Сначала это была простая и неприхотливая машина с серым дизайном и посредственными технологическими решениями, но выпуск III поколения, а потом и его рестайлинг, все изменили.  09ec0069f15df69254341f83931f597e

Технические характеристики Спортейдж

Двигатели

На KIA Sportage с завода устанавливаются три силовых агрегата, один из которых работает на бензине, а два остальных – «соляроядные».

Kia Sportage Тест-драйв

Бензинник

Это 2-литровый мотор классической конструкции. Рядное расположение «горшков» в количестве 4-х единиц, 16 клапанов и инжектор – все это уже стало каноническим в автомобильном мире. Показатели у него вполне достойные, хоть ничего выдающегося в них и нет – это 150 коней мощности, пик которой, однако, водитель получает лишь на 6 200 оборотах. Также это тяга в 191 «ньютон» крутящего момента, максимум которой доступен на 4 700 оборотах.

Подобные характеристики делают кроссовер достаточно динамичным – он разменивает сотню в диапазоне от 10,7 до 11,7 сек., что определяется типом привода, а также коробкой передач. Max скорость же равняется 185 км в час.

«Ест» мотор бензин АИ-95, ориентирован на нормы Евро-5, а бак рассчитан на 55 литров. Расход вполне приемлем – это чуть больше 11 литров в условиях городских улиц и порядка 6,9 литров вне их пределов. Так что запас хода у автомобиля достаточный.

655c5d021d3830617f5ac96169ef79fa

Дизели

Конструкция обоих дизельных моторов, объемом в 2 литра каждый, аналогична – как и у бензинового агрегата, у них тоже по 4 цилиндра, а также по 16 клапанов, расположенных в ряд. Кроме того, они оба отвечают требованиям нормативов Евро 5. Однако оба дизеля оснащены турбонаддувом и технологией непосредственного впрыска горючего.

Но их мощность различается – по причине разных настроек в электронных блоках управления, отдача более слабого из них составляет 136 коней, которые мотор развивает на 4 000 оборотах. В дополнение к этому кроссовер обладает достойным крутящим моментом в 373 Нм, что имеется почти с самого низа – с 2 000 до 2 500 оборотов.

Такие показатели позволяют KIA Sportage разгоняться до максимально возможных 182 км в час, а также набирать 100 км за 12,1 сек. При этом расход горючки (по данным паспорта) не поднимается выше 8,6 литра, а ведь это в городе! Вне его он становится и вовсе мизерным – 5,8 литра, что обеспечивает огромный запас хода при 55 литрах в баке.

Его более «мускулистый» собрат выдает уже внушительные 184 лошади при тех же 4 000 оборотах. А вот его крутящий момент отличается от предшествующего экземпляра крайне незначительно – на 19 «ньютонов» – и равен 392 Нм. Хотя диапазон пика немного шире – с 1 800 до 2 500 оборотов. Динамика у такого кроссовера достойная – 9,8 сек. до сотни. Max скорость – 195 км/ч, а расход на улицах мегаполиса составит 8,8 литра, тогда как вне его – 5,7 литра.

КПП

Для всех версий предусмотрены 2 типа коробок передач. Это «вечная» МКПП, располагающая 6-ю передачами, а также вполне современный, 6-диапазонный «автомат». Стоит отметить только то, что МТ предусмотрена исключительно для бензиновых модификаций, тогда как гидротрансформатор – для всех версий.

Шасси

Подвеска сконструирована явно с расчетом на комфортабельное передвижение, а выезды на природу и бездорожье допускаются нечасто и неглубоко.

Ходовая часть у KIA Sportage полностью независимая, с привычными уже стойками типа McPherson спереди и многорычажной конструкцией на задней оси. Усилитель руля на этой модели электрический, а гасить динамику должны дисковые тормоза с вентиляцией на передней оси. Все это сделано определенно ради отточенной управляемости.

В общем, это типичный городской кроссовер, который не боится снежной каши в зимнее время, а также позволяет легко парковаться на бордюры. 2a93c6cb4bdef44da53839392f7b6d2e

Конкуренты

Соперников у КИА Спортейдж хоть отбавляй, ведь сегмент кроссоверов сейчас на пике популярности, так что борьба производителей за каждого потенциального клиента автосалона вполне закономерна. Естественно, при оценке необходимо учитывать не только технические данные, но также показатели статуса и престижа. Так что сравнивать корейский KIA Sportage с немецкими, американскими и японскими премиальными моделями типа BMW — X1, BMW — X3, Audi Q3 и тому подобными некорректно.

Тем не менее, недостатка в достойных соперниках у «корейца» нет. Их список впечатляет: Hyundai ix35, Nissan Qashqai, Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Mitsubishi ASX New, Citroen C4 Aircross, Subaru Forester, Peugeot 4008, Honda CR-V, Toyota RAV4, Jeep Compass, Suzuki Grand Vitara, Ford Kuga, SsangYong Korando, Geely Emgrand X7 и другие.

Конечно, все они имеют свои конструктивные особенности – разнится тип топлива и объем двигателя, количество ступеней и вид коробок передач, конструкция ходовой части и настройки шасси… Некоторые идут на установку вариаторов, другие предпочитают вообще не комплектовать свои авто дизелями и так далее.

С другой стороны, все эти отличия не являются кардинальными, так что данные модели вполне могут конкурировать друг с другом. киа спортейдж фото

Цена на Киа Спортейдж

Стоимость KIA Sportage варьируется в пределах от 929 900 руб. до 1 459 900 руб. За минимальную сумму можно приобрести 150-сильный кроссовер, но лишь с «механикой», а также передним приводом. Всем ценителям автоматической трансмиссии придется дополнительно выложить еще 50 000 руб., тогда как модель с полным приводом оценивается в 1 109 900 руб. с МТ и 1 159 900 руб. с АКПП. Max ценник на бензиновую модификацию составит 1 359 900 руб.

136-сильная турбодизельная машина продается только со схемой 4х4, а также «автоматом» в версии Comfort. Ее цена составит 1 159 900 руб. Что касается топовой комплектации, оснащенной мотором в 184 лошадки, то для нее стоимость начинается с 1 259 900 руб. и доходит до 1 459 900 руб.

Отзывы владельцев

В целом владельцы довольны данной моделью, так что большая часть их отзывов положительная.

Дизайн экстерьера

В этом отношении обладатели единодушны – кроссовер отличается стремительностью, заостренными линиями и небольшой толикой агрессии. Все это дополняется внушительными «титанами».

photo-sportage-2

Выбор режима работы электроусилителя Flex Steering

Динамические показатели

Обычно скоростных данных для владельцев KIA Sportage хватает – машина неплохо ускоряется в движении и хорошо стартует. Обгоны, рывки на скорости и т. п. – все это не составит труда для данной модели. С другой стороны, имеются и нарекания на откровенно недостаточные динамические характеристики. Особенно это касается 136-сильного турбодизеля. Имея хорошую приемистость и тягу, в разгоне он достаточно флегматичен, что и раздражает обладателей.

Расход  топлива киа спортейдж

А вот в этом пункте кроссовер откровенно подкачал. Оказывается, что красивые паспортные данные далеко не всегда соответствуют действительности. Многие пишут, что до заявленных показателей он так и не опустился. И если большинство сетуют на потребление автомобилем 12-13 литров топлива в условиях города, то есть и такие, кто утверждает о 15-17, а то и 20-ти литрах на сотку.

Как отмечают обладатели, довольно ощутимо на аппетит влияет АКПП, а также включенный кондиционер (или климатика). С другой стороны, немало и тех, кого все устраивает. Обычно это хозяева дизелей.

КПП

В основном к трансмиссии владельцы относятся положительно, утверждая, что механическая коробка четкая и короткоходная, а АКПП вовремя щелкает передачи, не запаздывая с «кик-дауном».

Однако имеются и противоположные суждения. В отношении МТ хозяев не устраивает нечеткое переключение между 1-ой и 2-ой передачами, да и вообще «механика», по мнению некоторых, просто «дубовая». Что касается «автомата», то ему в вину ставят некоторую задумчивость, небольшие провалы в переключениях, а также слишком короткие 1, 2 и 3 передачи.

photo-sportage-1

Адаптивные амортизаторы переменной жёсткости

 

Шасси

Работа подвески многих разочаровывает своей жесткостью. Владельцы отмечают, что едут будто бы на табуретке – все неровности дорожного полотна автомобиль старательно передает в салон и отражает на седоках. Кроме того, напрягает и короткоходность шасси – амортизаторы постоянно пробивает (особенно задние), что отдается в салоне устойчивым гулом.

Но не все так радикальны – вторая половина хозяев с удовольствием ездит на KIA Sportage и не успевает расхваливать его мягкость и беспримерный комфорт.

С другой стороны, «рулежка» у авто в лучших традициях компании. Модель отлично слушается баранки, не запаздывает с выполнением команд шофера. Никаких кренов в поворотах нет – вот и дивиденды от плотности амортизаторов! Все виражи Спортейдж проходит просто и уверенно. На прямой машина не теряет цепкость и другие гоночные повадки – волновая раскачка на высокой скорости практически отсутствует. Все это определенно стоит некоторой жесткости при езде.

Запас хода

Тут обладатели KIA Sportage практически единодушны. Они акцентируют внимание, что полностью заправленного бака хватает всего на 6 сотен километров, чего явно недостаточно. Многим хотелось бы бак объемом литров в 80.

photo-sportage-3

Задние фонари LED

Кузов

Мнения разделились. Основная масса довольна качеством металла, но немало и таких, кто пеняет на ржавчину, что лезет буквально с каждого скола. Кроме того, толщина кузовных панелей тоже многих удручает.

ЛКП

А вот здесь практически все настроены негативно. Причина тому – слабое покрытие, которое не только начинает отлетать даже от попадания небольших камешков или веточек, но также и слезать с деталей. Особенно это проявляется на бамперах и арках. Многие отмечают, что подобный процесс начинается месяцев через 10 после приобретения авто.

Шумоизоляция

В этом случае мнения делятся примерно поровну. Одна половина вполне довольна качеством «шумки», вторая же сыплет жалобы на недостаточную проклейку колесных арок, что приводит к сильному шумовому фону от покрышек (особенно зимних) и перестука камней. Также есть нарекания на шумность силового агрегата во время интенсивного разгона.

Багажный отсек

Объем составляет 564 литра, а в разложенном состоянии его можно увеличить до 1 353 литров. Для подавляющего большинства этого хватает, тем более что багажник удобен для погрузки скарба – проем достаточно широкий, ровный пол делает укладку вещей легкой, а очень компактный задний бампер позволяет не испачкать одежду.

Эргономика

Тут претензий практически нет. Приборная панель спроектирована с упором на максимальную информативность, блок клавиш, отвечающих за основные функции, расположен посредине центральной консоли. Управление аудиосистемой тоже ясно и удобно. Радует и то, что рычаг КПП не перекрывает клавиши управления, как это часто случается.

photo-sportage-8

Премиум аудиосистема Infinity (внешний усилитель + 6 динамиков + сабвуфер

Музыка

Для большинства не слишком взыскательных обладателей KIA Sportage, аудиосистема и акустика вполне подходят. Для меломанов, конечно же, этого будет явно недостаточно – их напрягает наличие всего 4-х динамиков, а также некачественная шумоизоляция.

photo-sportage-4

Интеллектуальная система автоматической парковки

Оптика

Как и с шумоизоляцией, тут мнения разделились. Половину водителей головной свет полностью устраивает. Остальные сетуют на недостаточность именно ближнего света – его просто «не хватает». Да и нередко приходится проводить самостоятельную корректировку светового пучка после приобретения авто. Кроме того, многие советуют сразу заменить штатные лампы.

Тормоза

С этим проблем нет – автомобиль замедляется ровно и уверенно, клевков не наблюдается, а все электронные помощники работают четко и не мешают управлению.

photo-sportage-6

Подогрев передних и задних сидений

Кресла

Передний ряд сидений нравится почти всем – посадка удобная, в дальней дороге спину не ломит, да и масса регулировок радует, позволяя каждому найти оптимальное расположение. Примерно то же самое относится и к заднему дивану – сидеть на нем удобно. Единственно, некоторые отмечают, что для троих седоков места там откровенно маловато.

Удобство посадки

Тут огрехи явно имеются. Что касается переднего ряда, то высоким водителям мешают заваленные передние стойки, о которые можно удариться головой. А проблема заднего ряда в высоком клиренсе, из-за чего многие пачкают штаны о пороги, особенно в слякоть. Итог Как видно, KIA Sportage является весьма удачным автомобилем – комфортным, динамичным, надежным, неплохо оснащенным и относительно неприхотливым. А недостатки могли бы быть и гораздо более существенными.

ProCrossover.ru

Новый кроссовер Сеат Атека 2017 2018 года

салон новинки внутри кроссовера А вот убранство салона новичка не такое роскошное и помпезное. Здесь преобладает скромность, простота, асимметрия линий. Последняя как раз присутствует в новом дизайне дефлекторов. Трехспицевый мультифункциональный руль смотрится лаконично, но просто. Сразу за ним можно рассмотреть щиток приборов на два колодца, между которыми втиснут небольшой бортовой компьютер на 3,5 дюйма.

Центральная консоль также проста, удобна и понятна. Главным ее атрибутом является 8-дюймовый сенсорный экран навигационной системы. Ниже расположен блок управления климатической системой. Все это вы можете детально рассмотреть на фото Сеат Атека 2017 2018 года.

Сидения удобные с высокими боковинами, но немного узкие. Думаю, полным пассажирам будет слегка неудобно. Между передними креслами имеется раскладной подлокотник. В автомобиле присутствует много всяких отсеков, полочек, карманов. Сзади установлен полноценный диван на три места. Скажу, что свободного пространства в салоне предостаточно как для пассажиров первого, так и второго ряда.

К качеству отделочных материалов претензий нет. Немного подкачал пластик, который оказался жестким и не очень практичным. Порадовал багажный отсек, который свободно вмещает 510 литров. Однако этот объем доступен только в топовой версии кроссовера. Автомобиль в базовом исполнении имеет багажник на 485 литров.

Также стандартное оснащение включает:

Технические характеристики автомобиля

фото фар Что касается технических характеристик Сеат Атека 2017 2018 года, то создателям можно поставить твердую «пятерку». Покупателям доступна широкая линейка современных моторов, отличающихся великолепной конструкцией и высокой эластичностью. Причем, удовольствие получат и любители бензиновых версий, и «дизелисты».

Двигатель Мощность Разгон Расход Макс. скорость
1,0 три цилиндра с турбомотором, непосредственным питанием 115 13,5 5,3 180
1,4 четыре цилиндра 150 11,2 6,2 190
1,6 турбированный дизельный 115 12,0 4,3 195
2,0 дизельный 150 10,3 4,7 200
2,0 дизельный 190 8,0 5,0 210

Трансмиссий для представленных двигателей будет две. Это 6-ступенчатая механическая КПП и 7-диапазонный роботизированный «автомат» с двойным сцеплением.

Начало продаж модели 2017-2018 года в России запланировано на вторую половину осени. Возможно, что дату перенесут на зимние месяцы. Я думаю, что точно будет известно только после официальной премьеры кроссовера в Женеве.

Предположительно комплектаций Сеата Атека 2017 2018 года будет четыре:

сзади

Точно назвать их стоимость то же пока затруднительно. Однако учитывая быстрорастущий курс доллара, нестабильность экономики, можно предположить, что цена Сеат Атека 2017 2018 года будет в пределах от 1 650 000 до 1 750 000 руб. за базовую версию. Исходя из этого, нетрудно подсчитать, что топовая комплектация обойдется примерно в 2 100 000 – 2 500 000 руб.

Конкуренты кроссовера

Ниссан Кашкай и Киа Спортейдж – конкуренты Сеата Атека 2017 2018 года. Кашкай является обладателем интересной, запоминающейся внешности, качественной сборки, прекрасной эргономики салона. Автомобиль оборудован удобной понятно панелью приборов.

Водительское кресло оснащено массой регулировок, имеет высокие боковые поддержки. Как для среднеразмерного кроссовера у Ниссана хорошая проходимость, динамичность и резвость. Среди прочих достоинств могу выделить отменную обзорность, которую обеспечивают большие боковые зеркала и увеличенная площадь остекления.

Автомобиль демонстрирует прекрасную устойчивость на дороге, достойную управляемость. В плане безопасности Ниссану могут позавидовать многие конкуренты. В его оснащении имеется эффективная тормозная система, все необходимые системы безопасности.

Недостатки хоть и не критичные, но они также имеются. Например, частые поломки электроники, нечетка работа автоматической трансмиссии, низкое качество обивочной ткани, которая спустя год приходит в полную негодность. К отрицательным моментам можно также отнести:

Спортейдж отличается внушительной солидной внешностью, в которой присутствует много интересных, оригинальных элементов. Несомненным достоинством является просторный, вместительный салон, удобный механизм трансформации задних сидений. Интерьер буквально напичкан разными полочками, карманами, отсеками, в которых очень удобно хранить мелочёвку.

В отличие от Ниссана Киа имеет комфортную подвеску, приспособленную к нашим дорогам. Автомобиль обладает прекрасными дорожными качествами, недорого стоит и не требует больших расходов на содержание.

Плохая шумоизоляция, посредственная обзорность, слабое лакокрасочное покрытие, высокий расход топлива – вот основные недостатки кроссовера Киа. Сюда можно приплюсовать «сверчки» в салоне, низкое качество пластика, отсутствие некоторых регулировок водительского кресла. Киа также является «любителем» уходить с заданной траектории и склонен к кренам. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Ниссан Кашкай 2,0/141 10,1 6,6-10,7 От 860 000
Киа Спортейдж 2,0/136 10,4 6,1-9,8 От 750 000

фирменные колесные диски

Достоинства и недостатки

Мое мнение – новинка создателям удалась. Об этом можно судить по результатам тест-драйва Сеат Атека 2017 2018 года, которые выложены в видео. Автомобиль показал достойную динамику разгона, проходимость, маневренность. К его непосредственным плюсам относятся:

По отзывам владельцев Сеат Атека 2017 2018 года, недостатками автомобиля являются:

Вернуться вверх Теперь взгляните на новый Хавтай Болигер и Фиат Добло.

DaciaClubmd.ru

Киа Спортейдж 2015 2016 года видео тест драйв

киа спортейдж 2016 года Свежести переднему виду придаёт новая радиаторная решётка, помещённая между двумя «клыками». По центру, как и раньше разместился логотип концерна. Порадовала и новая световая оптика со светодиодами. Почти незаметна ретушь противотуманных фар. Несколько изменил свои очертания и передний бампер. Теперь у него больше острых углов, напоминающих о том, что это мощный и агрессивный кроссовер. оптика фары дверь багажник премьера фото салон яркий авто сзади диски sportage цена стоимость россия kia сиденья kia оформление материалы тюнинг спортейдж тест киа

обновлен

Фотографии Kia Sportage 2015 2016-го

Смотреть 21 фото

Машина приобрела изменённый капот, который по краям уходит на возвышенность, а по центру ровный. В целом передний вид претерпел некоторых изменений, преобразившие внешность модели. Обсуждать новшества переднего плана, по желанию, можно в комментариях, буду рад пообщаться.

Боковые стороны автомобиля были раскрыты самыми первыми. Всё из-за того, что здесь нет ничего нового. Всё те же двери с углублениями у основания и уже привычные боковые зеркала. Дизайн колёсных дисков обновился и радует своей уникальностью. kia sportage 2016 Задняя сторона кроссовера получила те же фары, но с новыми светодиодными огнями. Большую часть заднего вида занимает дверь багажника. Отыскать здесь ручку для открытия не получится. Эта функция выполняется дистанционно или при помощи наведения ноги под задний бампер. После этого срабатывает замок и дверь открывается.

Погрузка в задний отсек Kia Sportage осуществляется быстро и легко, ведь бампер расположен на весьма низком для человека уровне. Прямо под дверью расположилось дополнительное освещение из нескольких световых элементов. Задний бампер остался скошенным лишь по центру, а по краям продолжаются формы, выходящие с конца боковых сторон. Теперь стоит рассказать про внешние характеристики.

  1. Кузов у Kia Sportage 2016 стал более длиннее и теперь составляет 4 метра 48 см.
  2. В ширину автомобиль достиг 1 метра 85,5 см.
  3. Колёсная база в длину равна 2 метрам 67 см.
  4. Высота уменьшилась и составляет 1 метр 63 см.
  5. Устанавливаются колёсные диски на 17 см по диаметру.
  6. Клиренс составляет 16,7 см.
  7. Вес 1980 кг, а при полной начинке 2140 кг.

Новые фишки салона Киа Спортейдж

салон новинки Внутри автомобиля по-прежнему сможет находиться не более 5 людей. Семиместной версии ожидать пока не стоит. Да и компании наверняка неинтересно делать минивэн-кроссовер. Её задача сегодня совершенствовать свои модели до более высокого уровня. Киа Серато 2016 года тоже обновился.

При осмотре салона Kia Sportage была замечена обивка более высокого качества. Обновилась передняя панель и появился пластик другого содержания. На ощупь материал более приятен, но по качеству одинаков с материалами, использующимися раннее.

Появилась подсветка передней панели с сенсорным дисплеем. Добавились новые модули развлечений и обновилась информационная система. На фото салона Киа Спортейдж 2016-го это хорошо заметно. Кроме этого, на приборном щитке добавился другой TFT дисплей для уведомления водителя о предстоящих изменениях. Изменилась форма датчиков и подсветка, улучшающая считывание и восприятие информации.

Перемещение в автомобиле стало ещё более удобным и комфортабельным. Обивка сидений осталась прежней, а боковые стороны стали более высокими. Это позволяет пассажиру и водителю находиться более уверенно внутри. сиденья Задние места оборудованы подушками безопасности и не уступают по удобству передним креслам. Для водителя управление доставит море позитивных эмоций за счёт опций, которые упрощают движение. Рулевое колесо уверенно держится в руках и не содержит в себе массу надстроек.

Все опции доступны сбоку ниже главного дисплея. Руководить ими возможно при помощи кнопок управления. Одним из новшеств станет революционная мультимедийная система, способная изменить ваши ожидания о мире развлечений в современном автомобиле. Внутри присутствует масса функций:

обновленный

Технические характеристики

У Киа Спортейдж 2015 2016-го технические характеристики не уступают 3 поколению. Будут добавлены агрегаты с GDI и CRDI. Для России тоже есть новшества, все сюрпризы предназначаются не только для американцев. Например, движок на 2,4 литра с мощностью в 184 л. с. Его можно найти на рынке России. Будет предложена следующая гамма двигателей:

  1. Привычные бензиновые агрегаты на 1,6 л литра (атмосферный и турбированный). Их мощность составляет 132 л.с. и 177 соответственно. Последний предлагается с новым 7-миступенчатым «роботом».
  2. Дизельный мотор на 2,0 литра с мощностью 136 л. с.
  3. По объёму такой же двигатель на 2,0 литра на 184 лошади и с другой технологией впрыска.
  4. Слабый дизельный движок на 1,7 литра и мощностью 115 л. с..

К бензиновому движку крепится 6 ступенчатая механическая коробка, как и к первому дизелю. Зато к 3 и 4 движку уже разнообразие побольше. Естественно это повлияло на динамику разгона. Автомат уступает 1 секунду. Он разгоняется до 100 км в час за 12,1 секунду, а механика за 11,1 секунду.

вид сбоку На топовый дизель у Kia Sportage устанавливают и другой автомат, который будет доступен самым дорогим комплектациях. Он позволит осуществить разгон всего за 9,8 секунды до сотни. По расходам на топливо бензиновый агрегат лидирует. В среднем он кушает 8,5 литра на сотку, а дизеля от 5,5 до 6,9 литра. Технические характеристики Киа Спортейдж 2015 2016 года подкрепили новыми функциями:

Цена и модификации

В России будет продаваться в 5 модификациях. Естественно самой доходной является базовая версия. Над ней проектировщики хорошо поработали и добавили впечатляющую начинку. Вот модификации, которые будут доступны в будущем:

  1. Classic: с бензиновых мотором и базовой комплектацией.
  2. Comfort: с этим же агрегатом, но улучшенными опциями.
  3. Luxe: тот же движок, но полная начинка.
  4. Prestigio: с 1 или вторым дизельным мотором.
  5. Premium: полная начинка и лучший дизель.

У Киа Спортейдж 2016 года цена стартует с 1 056 000 рублей на версию с механикой и бензиновым движком. За автомат и бензиновый мотор придётся отдать 1 080 000 рублей. Дизельная базовая комплектация обойдётся в 1 200 000 рублей. скоро

Вернуться вверх На этом обзор этой модели завершаю. Кроссовер получился богатым на опции и неплохим по дизайну и техническим характеристикам. Теперь стоит посмотреть тест драйв Kia Sportage 2015 2016 года, чтобы окончательно решить будете ли вы покупать эту модель или нет. Ожидайте её и новый Киа Кворис 2016 стоит уже в октябре.

DaciaClubmd.ru

Обзор Kia Sportage 3 поколения образца 2013 года

Чем Kia Sportage 2013 модельного года обращает на себя внимание в первую очередь — это своим новаторским дизайном. Внешность третьего поколения корейского SUV - заслуга Питера Шрейера, который до прихода в компанию KIA отвечал за визуальное восприятие автомобилей марки Audi. Киа Спортейдж 3 фото

Еще новые кроссоверы: Рестайлинг Киа Соренто 2013 года Сузуки Гранд Витара 2013 с обновленными характеристиками 2 поколение Рено Сандеро Степвей

Новый кузов

Концерн KIA-Hyundai завоевывает рынок сразу двумя своими «чемпионами» продаж - Kia Sportage 3 и Hyundai ix35, построенными на общей платформе и имеющими много общего даже в оформлении. Презентация Киа Спортейдж 3 в новом кузове прошла в Женеве (март 2010), а Hyundai ix35 был представлен публике на пол года раньше (осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне). Киа Спортейдж 3 фото вид сбоку

По информации производителя на разработку нового Киа Спортейдж 2013 было потрачено три года, а работа над ним велась на базе европейской дизайн-студии компании. Производство автомобилей, поставляемых на европейский рынок включая Россию, ведется на мощностях заводов компании в Словакии. В плане дизайна новый Киа Спортаже 3, как иногда его называют в переводе транскрипции на русский, безусловно является ярким представителем современных модных автомобильных тенденций. И в этом третье поколение Sportage радикально отличается от второго. Раньше автомобиль выглядел простачком даже в сравнении со своим соплатформенным «братом» Hyundai Tucson, который принято считать эталоном невзрачности. Новый экстерьер, о котором свидетельствует обзор кроссовера, подтягивает автомобиль к единому корпоративному стандарту, по-родственному напоминая более «взрослого» KIA Sorento 2. Увидев модель однажды на дороге и даже по фотографии Киа Спортаже 2013 года, понимаешь, что его действительно трудно не заметить и спутать с какой-то другой одноклассовой моделью. Киа Спортейдж 2013 фото

Глядя на живые экземпляры и фотографии новинки возникают ассоциации, словно его передние фары смотрят на мир с причудливым прищуром, фальшрадиаторная решетка своим нескромным размером заявляет об агрессивности автомобиля и желании выделяться. Обзор Спортейдж 3 не может обойти стороной и выштамповки на капоте и дверях — как мускульный рельеф поджарого породистого скакуна — все детали направлены на формирование единого органичного и свежего образа яркой и модной машины. Киа Спортейдж 2013 фото вид спереди

Во внешнем облике все намекает на то, что такая красота не может стоить дешево — цены на Kia Sportage 2011 года были выше стоимости предшественника процентов на двадцать.

Киа Спортейдж 2013 фото вид сзади

Габариты и дорожный просвет

В размерном сравнении обновленный Спортейдж стал шире, длиннее, но ниже и ближе кузовом к поверхности дорожного полотна (клиренс был 195 мм, стал 172 мм). Вместе со стремлением прижаться к земле и увеличением свесов (переднего на 10 мм, заднего - на 70 мм) геометрически уменьшились и внедорожные качества автомобиля. В новой версии автомобиль представляет собой исключительно асфальтное средство передвижения. При том что первый Sportage был настоящим вездеходным рамником. К слову, уход от настоящей дорожной функциональности к внешним крикливым образам и внутреннему комфорту - общая современная мировая тенденция автомобилестроения.

Эргономика и материалы салона

Внутри KIA Sportage третьего поколения также радикально поменялся, если сравнивать его с KIA Sportage 2. Зато отличий от интерьера нового Hyundai ix35 можно насчитать сравнительно немного. Едва уловимая разница прослеживается лишь в геометрии оформительских линий.

Киа Спортейдж 3 фото салона приборная панель

Информационные колодцы разные, но руль третьего Спортажа почти тот же, и сиденья такие же. Одним словом — легкая вариативность, как у двух братьев близнецов. Качество применяемых материалов, по которым можно оценивать салон Kia Sportage 3, на высоте, тактильно приятное ощущение от всех деталей интерьера. Места с запасом как в первом ряду, так и на галерке.

Киа Спортейдж 2013 фото салона

Ложка дегтя нашлась, с водительского места плохой обзор в кроссовере — мешают широкие стойки лобового стекла и в целом круговой обзор «как в танке». Уровень комфорта нового Sportage позволяет оборудовать его по полной программе: климат- контроль, отделка салона кожей, подогрев всех сидений, бесключевой доступ, навигатор, камера заднего вида, датчики дождя и света, и многое другое, что на предыдущем поколении не устанавливалось. Большой багажник вмещает 565 л. грузового эквивалента в походном состоянии и до 1355 литров с двумя седоками.

Киа Спортейдж 2013 фото багажник

Технические и ходовые характеристики

На российском рынке новый Спортаже 2013 продается с нескольких комплектациях, включающих три варианта двигателей.

Передний - 2WD или полный 4WD-привод, коробки передач 6-ти ступенчатые МКП и АКП, только Sportage с бензиновым мотором и передним приводом агрегатируется 5-ти ступенчатой механикой. Технические характеристики ходовой части кроссовера: спереди стойки McPherson. Задняя подвеска - на двойных поперечных рычагах, винтовые пружины и наличие поперечных стабилизаторов. Передний и задние дисковые тормоза с АВС, (ESC) система курсовой устойчивости в качестве опции, электроусилитель руля. В поведении на дороге Kia Sportage 3 - типичный переднеприводный автомобиль. Полноприводные комплектации при помощи электроники лишь временно получают возможность работать всеми колесами (подключается при пробуксовке передних), присутствует принудительная блокировка Lock Mode (до 40 км/ч) - жестко связывающая между собой передние и задние колеса. Данная функция помогает преодолеть раскисшую после дождя грунтовку или рыхлый снег. Не стоит думать, что тест Киа Спортейдж 2013 модельного года способен порадовать покорением серьезного бездорожья. Его стихия — ровные дороги с хорошим покрытием. Здесь поведение автомобиля адекватно и предсказуемо: жесткая подвеска, минимальные крены в поворотах, острое рулевое управление, приличная шумоизоляция.

Цена на 2012-2013 год

Завершая обзор Kia Sportage образца 2013 модельного года необходимо остановиться на его цене. Ответ на вопрос сколько стоит Киа Спортейдж 3 - конечно же зависит от его комплектации. На российском рынке Sportage 3 стоит от 869900 рублей - цена за новый переднеприводный Спортейдж 2 WD с бензиновым 2,0 (150 л.с) и 5 МКП. Из «наворотов» в этой комплектации присутствуют — электрозеркала с подогревом, кондиционер, подушки для водителя и пассажира, аудиосистема (CD, MP3, USB и AUX), электроусилитель руля. Вообще же к продаже предлагается одиннадцать комплектаций, самая дорогая из которых - Kia Sportage 2013 Premium, 4WD дизель 2,0 (184 л.с), с 6АКП — за 1459900 рублей. Цена в Украине: Для Kia Sportage 3 предлагаемых украинским покупателям предназначены два дизеля и один бензиновый двигатели:

Минимальная цена Киа Спортидж 2013 модельного года в Украине стартует с 195 200 гривен за 2WD Base 2013 года бензин 2.0 D-CVVT (166 л.с.) с 5 МКПП. 296000 гривен стоит дизель 2013 2,0 CRDi (177 л.с.) с 6 АКПП и системой полного привода 4WD в комплектации Top.

povozcar.ru


Смотрите также