Клиренс lexus nx 2017


Видео тест драйв Лексус НХ 200 300 2017 2018 года

фото lexus nx 2018 По отзывам владельцев Лексус НХ 2017 2018 года, автомобиль имеет роскошный салон. Передняя панель является стильным продолжением современного дизайна кузова. Особенно много изгибов и углов получила центральная консоль. В самом ее верху установлен большой сенсорный экран. Ниже располагаются два дефлектора и кнопки управления.

При отделке салона использовались дорогие качественные материалы. За счет этого удалось добиться не только высокого уровня комфорта, но и прекрасной шумоизоляции. Особенно мне понравился мягкий и приятный на ощупь пластик. Сидения выполнены полностью из натуральной кожи очень тонкой выделки.

Сборка салона выполнена на высоком профессиональном уровне. Огорчение принесла пластмасса, окрашенная под метала. Считаю, что в автомобиле такого класса подобное просто не допустимо. Передние пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Кресла оснащены высокими боковыми поддержками, наделены подогревом, а также вентиляцией. Порадовал широкий диапазон электрорегулировок. приборная панель

Создатели позаботились о пассажирах заднего ряда. Для них имеется большое количество свободного пространства. Диван имеет удобную спинку и оборудован электрорегулировкой спинки, которую можно сложить. Багажное отделение порадовало широким проемом. Он легко вмещает 500 литров. Максимальный размер составляет 1545 литров.

Оснащение:

Завидные технические характеристики

доступные двигатели

Автомобиль предлагается с одним вариантом двигателя. В новом Лексусе НХ 200 2017 2018 года технические характеристики будет обеспечивать современный мотор на 2,0 литра. Его мощность составляет 150 л.с. До ста км/ч кроссовер способен разогнаться за 12,3 секунды. Его максимальная скорость составляет 180 км/ч. Расход топлива равен 7,2 литра.

Что касается технических характеристик Лексус НХ 300 2017 2018 года, то их обеспечивает 2,5-литровый мотор с отдачей 155 л.с. Время разгона кроссовера составляет 9,3 км/ч, а расход горючего составляет всего 5,4 литра. Максимальная скорость точно такая, как у 200-го собрата. Совместно с двигателем предлагается бесступенчатый вариатор Multidrive.

Российские покупатели смогут приобрести Lexus NX в одной из четырёх предложенных комплектациях. Автолюбители смогут выбирать из версий Standard, Comfort, Executive и Luxury. Базовая комплектация обойдётся почти в 2 000 000 руб. Цена максимальной версии Лексус НХ 2017 года составит 2 650 000 руб. За эти деньги вы сможете получить следующие опции.

  1. Технологию бесключевого доступа в салон.
  2. Дистанционный запуск мотора.
  3. Система навигации на русском языке.
  4. Кожаная отделка салона.
  5. Электрорегулировка передних кресел в восьми направлениях.

Конкуренты класса люкс

Конкурентов у Лексуса НХ предостаточно. Особенно пристальное внимание хочу обратить на таких соперников, как Ауди Ку3 и БМВ Х3. Ауди, несомненно, очень качественный, надежный и добротный автомобиль. Из многочисленных положительных качеств особенно хочу выделить отменную управляемость, хорошую разгонную динамику, а также великолепную манёвренность. Очень важным достоинствам кроссовера является его великолепная проходимость. Он прекрасно справляется с такими неприятностями, как песок, грязь, бездорожье.

Минусом я считаю высокую цену автомобиля, его дорогое обслуживание и стоимость запчастей. Также к недостаткам могу отнести «задумчивую» автоматическую КПП. Не в пользу Ауди жесткая подвеска, а также недостаточный задний обзор.

БМВ Х3 получил стильную, импозантную внешность, просторный салон, высокое качество материалов. Автомобиль отличается хорошей проходимостью, высоким качеством сборки, достойным уровнем комфорта. По уровню безопасности равных БМВ практически нет. К положительным монетам могу отнести надежную тормозную систему, отменную управляемость, динамичность.

Из отрицательных качеств я бы назвал дорогое обслуживание и стоимость запчастей, медленный прогрев салона зимой, слабое лакокрасочное покрытие. Также сюда можно отнести жесткую подвеску, частые перебои автоматической КПП, отсутствие подогрева передних сидений.

скоро
Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Ауди Ку3 1,4/150 5,9-6,2 8,9 1 600 000
БМВ Х3 2,0/150 6,0-7,5 8,1 1 940 000

задняя часть

Достоинства и недоработки

Начало продаж Лексус НХ 2017 года в России запланировано на вторую половину осени. Плюсы:

Минусы:

Более подробно обо всех особенностях нового Лексус НХ 200 2018 года вы можете узнать из видео тест-драйва.

Теперь взгляните на Ладу Х Код и Шкода Кодиак 2017. Вернуться вверх.

DaciaClubmd.ru

Lexus NX 2018 – серьезный рестайлинг кроссовера

Новинки Лексус 2017-2018 года пополнились рестайлинг версиями кроссовера Lexus NX, представленного в Китае на автошоу в Шанхае. В обзоре обновленный Лексус НХ – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики компактного японского паркетника премиум-класса, пережившего плановый рестайлинг. Старт продаж нового Lexus NX с подправленной внешностью, обновленным интерьером, модернизированной подвеской и новейшим комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ устанавливаемым стандартно запланирован на осень 2017 года. По предварительной информации, цена пережившего рестайлинг кроссовера Лексус НХ чуть возрастет по сравнению с дореформенной моделью и составит от 35500-36000 долларов на американском рынке. В Россию обновленный паркетник NX доберется в октябре-ноябре 2017 года по цене от 2300 тыс. рублей за начальный Lexus NX 200.

картинки Lexus NX 2018-2019

Рестайлинг самого доступного кроссовера в линейке японской компании Lexus с буквами NX застал паркетник ровно через три года после официального дебюта авто в апреле 2014 года в Пекине на местном автошоу. Обновленному кроссоверу подправили внешность, модернизировали салон, изменили настройки подвески и даже изменили название одной из версий. Так что паркетник изменился достаточно серьезно и многогранно.

фото Lexus NX 2018-2019 вид спереди

Первым делом, разумеется, бросается в глаза более хищное выражение «лица» обновленного кроссовера. Японские дизайнеры и инженеры наградили паркетник новыми фарами головного света (по три светодиодных излучателя в каждой фаре), как у дорогих моделей, купе Lexus LC и нового представительского седана Lexus LS, модернизированным бампером с более выразительными «песочными часами» фальшрадиатроной решетки и иными боковыми воздухозаборинками.

картинки Lexus NX 2018-2019 вид спереди

Задняя часть кузова тоже изменилась довольно серьезно. В наличии модернизированные и более стильные габаритные фонари, новый бампер, а так же дверь багажного отделения с более характерным рельефом.

фото Lexus NX 2018-2019 вид сзади

Завершающий штрих к портрету обновленного Lexus NX - возможность заказать в качестве опции 18-дюймовые диски из высококачественного алюминия с новым дизайном рисунка.

фото Lexus NX 2018-2019 вид сбоку

Интерьер премиального кроссовера изменился не так сильно, как кузов автомобиля, но и в салоне автолюбителей ждут яркие детали. Самые важные приобретения обновлено модели - это большой 10,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы, пришедший на смену дисплею со скромной 7-дюймовой диагональю, и незримое присутствие более качественных звуко и шумо изолирующих материалов, а также продвинутого комплекса систем безопасности Lexus Safety System+, работающего с помощью радара и сонара.

картинки Lexus NX 2018-2019 вид сзади

Изменившаяся панель управления HVAC получила удобные переключатели, иная отделка некоторых деталей интерьера и лучше читаемые аналоговые часы - просто легкие дополнительные штрихи в модернизированном салоне, радующем отменным уютом и качественными материалами отделки.

фото салона Lexus NX 2018-2019

Технические характеристики Lexus NX 2018-2019 года. Изменения в технической начинке обновленного Лексус НХ глобального характера не носят, но… для всех версий паркетника отныне предлагается подвеска Adaptive Variable Suspension с адаптивными амортизаторами (ранее была доступна в качестве опции только для версии F Sport), также кроссовер получил модернизированные с более прогрессивными характеристиками элементы подвески (пружины, амортизаторы и стабилизаторы), обеспечивающие лучшую управляемость.

фото интерьера Lexus NX 2018-2019

Модель NX 200t с 2,0-литровым 238-сильным турбированным мотором после рестайлинга именуется NX 300… под капотом прежняя турбированная «четверка», просто компания Lexus решила убрать букву T из названия. «Турбироваными моторами уже никого не удивишь» - заявляют представители японской компании. Нам же кажется, что на самом деле потенциальные покупатели авто с логотипов Лексус не сильно жалуют капризные турбированные двигатели с малым объемом, ностальгируя надежными атмосферными двигателями. К слову, как-то смешно выглядит шилдик 200t на корме кроссовера Lexus RX.

Lexus NX 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Lexus UX Concept 2017 – предвестник серийного кроссовера

Концептуальный кроссовер Lexus UX 2017-2018 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики Лексус УХ, фантастически стильной и оригинальной модели японского производителя, шокирующей смелым дизайном и необычным интерьером посетителей Парижского автосалона 2016 года. Смело можно утверждать, что шоу-кар UX от Lexus всем концептам концепт. Такого смелого дизайна экстерьера кузова и футуристичного салона, пожалуй, не было еще в истории мирового автопрома. Особенно с оглядкой на то, что серийный Лексус Уикс будет мало чем отличаться от концепта, показанного в Париже. По крайней мере, японцы обещают практически полностью сохранить фантастическую концепцию дизайна экстерьера и интерьера прототипа в серийном варианте компактного кроссовера Лексус UX.

фото концепт Lexus UX 2016-2017 года

Новый паркетник Lexus UX расположится в модельной линейке японской компании на ступень ниже Lexus NX. К слову, предвестник серийного Лексус НХ шоу-кар Lexus LF-NX Concept также поразил в свое время автолюбителей смелым и не обычным дизайном, но в итоге на конвейер встал кроссовер с куда более спокойным и традиционным кузовом. Отважится ли руководство японской компании шокировать фанатов марки брутальным и космическим внешним видом нового Лексус УХ покажет время, но с оглядкой на новый Lexus RX сомневаться нет причины.

фото Lexus UX Concept 2016-2017 вид спереди

Внимательно рассматривая концептуальную новинку со всех сторон так и хочется назвать шоу-кар mad Lexus (безумный Лексус), настолько необычно, мощно и даже грубо выглядит прототип кроссовера. Огромная пасть фальшрадиаторной решетки, хищно прищуренный светодиодные фары головного света, возвышающиеся холмы передних колесных арок над поверхностью капота, сложные поверхности дверей и боковин кузова, огромные 21-дюймовые диски с необычным дизайном обутые в низкопрофильные шины 255/50 R21, ломаная линия крыши, компактное остекление, величественная корма с фантастически стильной габаритной светотехникой. Новый Лексус УХ выглядит словно пришелец из другой вселенной.

картинки Lexus UX Concept 2016-2017 года

фото Lexus UX Concept 2016-2017 вид сбоку

Японская компании пока не раскрывает сроков официальной премьеры серийного варианта Лексус UX, но материнская Toyota уже зарезервировала для нового кроссовера по крайней мере три названия UX200, UX250 и UX250h. Также доподлинно известно, что новый Lexus UX базируется на платформе TNGA и состоит в прямом родстве не только с кроссовером Toyota C-HR, но и хэтчбеком Toyota Prius 4 поколения.

картинки Lexus UX Concept 2016-2017 вид сбоку

Таким образом можно даже предварительно оценить технические характеристики серийных версий Lexus UX 2017-2018 года. Lexus UX200 получит бензиновый четырехцилиндровый 2,0-литровый мотор (150 лс 193), вариатор, передний привод в базе или полный привод в качестве опции. Lexus UX250 оснащается также четырехцилиндровым бензиновым двигателем, но 2,5-литровым (184 лс 235 Нм). Lexus UX250h оснащается гибридной силовой установкой Lexus Hybrid Drive, в состав которой входят бензиновый 2,0-литровый мотор и электродвигатель (суммарная отдача около 200 лс).

фото Lexus UX Concept 2016-2017 вид сзади

С техникой разобрались, и пришло время заглянуть в космический салон шоу-кара, открыв распашные двери. Такая конструкция дверей, разумеется, не станет достоянием серийной модели, а предназначена исключительно для лучшей демонстрации интерьера концепта на выставках (отсутствие центральной стойки улучшает восприятие салона).

фото салона Lexus UX Concept 2016-2017 года

Интерьер прототипа демонстрирует новейшую концепцию Human Machine Interface (интерфейс человек машина). Инновация внутри Lexus UX Concept море: прозрачные передние стойки из поликарбоната, улучшающие обзор и стирающие границу между салоном и кузовом автомобиля, чудные кресла Kinetic Seat Concept с эластичной сеткой-паутиной, натянутой на каркас передних кресел (подушка и спинка), ломающая стереотипы передняя панель и центральная консоль с полным отсутствием физически управляемых клавиш, цветные экраны и дисплеи (панель приборов, мультимедийная система, отдельные мониторы демонстрирующие изображения с камер заднего вида).

картинки салона Lexus UX Concept 2016-2017 года

Кинетические кресла способны подстраиваться под индивидуальные особенности тела человека и обеспечивать не только недоступный ранее уровень комфорта, но и снижать нагрузку на скелет.

фото кинетические кресла Lexus UX Concept 2016-2017 года

Фантастика, да и только. О таких привычных фишках, как подогрев и вентиляция кресел с функцией массажа, можно уже не говорить. Не исключено, что в будущем автомобили научатся гладить по голове и чесать за ушком…

Lexus UX Concept 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Lexus RX 270, 350, 450h и F-Sport 2017 2018 года видео тест драйв

фото lexus rx 2018 Новый Лексус РХ 2017 2018 года, фото которого размещено выше уже сейчас бьёт рекорды по просмотрам фотографий. Популярность можно обосновать измененной внешностью и новыми элементами дизайна. Мне понравились следующие изменения в дизайне:

синий лексус новый рх оптика фара бампер вид сзади салон 450h сзади lexus сиденья RX 350 решетка белый колеса диски качественные пороги двери выхлопная надпись логотип

интерьер

Фотографии всех версий Lexus RX 2018

Смотреть 28 фото

Автомобиль имеет стильную и до сегодняшнего дня невиданную решётку радиатора. Горизонтальные хромированные линии обрезаны X-образным каркасом, который также есть у Лады Х-рей. Ну это я так к слову, не будем сейчас разбираться о схожести этих двух моделей.

В предыдущем поколение нам мог встретиться только агрессивный, неуправляемый мощный передок. Теперь же новинка получила нотки шика и элегантности. Разработчики решили применить классический стиль, когда фальшрешетка радиатора имеет черный цвет и по периметру отсутствует хромирование.

Мне пришлись по душе новые фары, которые имеют трёхточечную начинку и выразительные формы оформления. Применяется очень стойкий к царапинам плафон и новые технологии качественного освещения. Теперь ночные поездки – это очередной плюс новинки.

комплектация 350 Сами дизайнеры уверяют, что фары стали «наглыми», спортивными и острыми. Стремительный образ всегда привлекал внимание не только российских покупателей, но и зарубежных. Я надеюсь, что компания всё рассчитала, после чего она выйдет на необходимый результат продаж.

Формы оформления Lexus RX 2017 года стали иными. Небрежная грубость предыдущих версий теперь обретает обтекаемость. Некоторые отзывы владельцев отражают, что создатели поспешили со сменой агрессивных форм, с чем я глубоко не согласен.

Решение правильное, ведь качественная обтекаемость позволяет улучшить другие показатели и создать идеальные технические характеристики. Дизайнер ToMoCo применил новые материалы, к примеру, передние крылья стали более лёгкими и прочными. лексус рх 2017 года Это позволит сделать обновленный кроссовер идеальным для достижения новых рекордов скорости и эффективности использования топлива. Я считаю, что сочетание изысканности, элегантности и практичных, современных материалов – это лучший результат работы компании.

Порадовало и остекление, особенно боковое, которое сделало эту модель совершенной. Измененный капот и вдавленные стекла заставят миллионы поворачиваться в его сторону. Капот у Эр Икса удобный и обтекаемый, а это уменьшенный расход топлива.

Вы наверняка тоже заметили небольшую схожесть этой громадины с Lexus LF-NX. Я вижу подобие в:

Дизайн салона

салон версии 450h Изысканный салон новинки удивляет всем, что увидишь и к чему прикоснёшься. Я сразу понял, что изменения кроются в:

Новая линейка принесла поистине качественные материалы отделки, которые в несколько раз мягче предыдущих. Дотрагиваться до каждого элемента салона просто одно удовольствие. Кожа мягкая и прочная, сиденья имеют неплохую боковую поддержку.

Красота оформления салона скрывается в простоте. Простота и вкус всегда в моде. Покупателю предлагается два оформления салона: подешевле и подороже. У кого карман рассчитан на дорогую комплектацию, то совет выбрать её. Там развлекательная система получше и кожи больше. расположение сидений Понятная приборная панель выполнена в синих тонах. В ночное время глаза не будут уставать, а в дневное можно будет разглядеть все необходимые данные о работе автомобиля. Основное место занимает крупный циферблат тахометра и спидометра. В общем новый Лексус РХ 450h 2017 года будет сразу принят обычным водителем, который водил другие машины.

Информативный руль стильно оформлен и удобен в обхвате. Кнопки позволят легко настраивать автомобиль под себя, управлять элементами удобств. По центру расположился хромированный логотип компании.

Развлекательная система самого дорогой комплектации этой линии будет немного отличаться от базовой модификации, но это отразится лишь на размере экрана в 7 дюймов. Качество сборки будет одинаково, так что пассажиры с водителем будут комфортно передвигаться.

Технические характеристики

F Sport Модельный ряд Лексус RX 2017 2018 года получил выдающиеся технические характеристики. Автомобиль быстро реагирует на движение рулём. Подвеска удачно настроена под наши дороги. Линейка двигателей в России представлена следующими агрегатами:

  1. 3,5-литровой бензинкой V6 на 277 лошадей,
  2. 2,7-литровой бензинкой на 188 лошадей,
  3. гибридной установкой на 295 лошадей из электромотора и 3,5-литровой V6.
скоро

Базовая комплектация получит автомат на 6 ступеней. Версия F Sport получит автомат на 8 передач. Совместная работа трансмиссии и двигателя налажена долгими тест-драйвами, так что проблем не будет. Расход топлива от 8 литров, у гибридной версии 6 литров. 270-я Габариты новинки следующие:

Размеры достаточно приличные. Двигатель позволит создать прекрасную динамику и обеспечит выдающиеся ходовые качества.

Начало продаж и цена в России

Старт продаж Лексус РХ 2017 2018-го в России уже начат, так что вы уже сейчас можете заказать тест драйв или купить модель. Цена на новинку, как я уже упомянул выше начинается от 2-х миллионов рублей. Самая дорогая версия обойдется в 3,5 миллиона рублей.

Стандартная модификация обладает следующим арсеналом:

Спортивная версия получила следующие дополнения:

тюнинг

Подведем итоги

Безусловно, — это уникальный автомобиль с прекрасной динамикой разгона (8 секунд), с комфортным салоном. Мне пригляделись:

  1. заслуженная цена;
  2. высокое качество сборки;
  3. хорошая звукоизоляция;
  4. большой дорожный просвет;
  5. впечатляющие габариты;
  6. большой выбор комплектаций и цветов окраски.

Вернуться к содержанию Мне понравилась новинка, я уверен, что она будет популярна не только в Москве. Ведь у неё проходимость рассчитана как на мегаполисы, так и на глубинки с плохими дорогами. Отзывы владельцев пока что не несут никаких серьёзных нареканий. По-моему, стоимость соответствует качеству!

DaciaClubmd.ru

Обновленный Lexus GS 2016 — хищная внешность и новый двигатель

Японский спорт-седан Lexus GS 2016-2017 модельного года с новым дизайном кузова, подправленным и улучшенным интерьером, новейшим 2,0-литровым турбо мотором в комплекте с 8 АКПП представлен в США на ежегодном Pebble Beach Concours d' Elegance в середине августа 2015 года. Новый Лексус ГС (Джи-Эс) 2016-2017 года презентовали на Конкурсе элегантности в Пеббл Бич в компании с обновленным внедорожником Lexus LX 570. Начало продаж пережившего рестайлинг Lexus GS в Северной Америке запланирован на начало будущего 2016 года, цена обновленного седана модели GS от Lexus составит от 50000 американских долларов. В России Лексус ГС купить возможно будет ближе к лету 2016 года.

фото обновленный Lexus GS 2016-2017 года

Официальные фото с изображениями нового спорт-седана Lexus GS 2016-2017 года позволяют во всех мелких деталях рассмотреть новый хищный дизайн экстерьера кузова новинки. Казалось бы, седан получил лишь иное оформление передней и задней части кузова, иные накладки на пороги и новый дизайн колесных дисков, а как разительно рестайлинг версия GS отличается от дорестайлингового седана Lexus GS. Все дело в деталях... Передняя часть кузова обновленного японского седана награждена новыми светодиодными фарами головного света с установленными отдельно L-образными светодиодными зигзагами дневных ходовых огней, новой фантастически стильной фальшрадиаторной решеткой spindle grille, стильно вписанной в огромного размера бампер с аэродинамическими элементами. Сбоку лишь иная форма порогов и новый рисунок легкосплавных колесных дисков R18 и R19 выдает обновленную модель. Задняя же часть кузова седана пережившего рестайлинг привлекает внимание изумительно стильными модернизированными светодиодными габаритными фонарями с изысканной графикой и чуть подкорректированной формой бампера с выразительным диффузором.

фото интерьер Lexus GS 2016-2017 года

В качестве бонуса для покупателей обновленной модели GS компания Lexus вводит новые цвета эмали для окраски кузова Matador Red Mica, Nightfall Mica и Ultrasonic Blue Mica 2.0. Три новые краски Mica (слюда) ранее использовались лишь для окраски концептуальных моделей Лексус и отличаются от обычных эмалей специальной технологией нанесения на кузов. Представители компании заверяют, что краска наносится в несколько слоев с различным временным интервалом и специальным способом. Во как!!! Внешний вид обновленного Лексус GS 2016-2017 изменился кардинально по сравнению с дорестайлинговым седаном. А вот в салоне новых деталей не так много, но они, разумеется, присутствуют. Архитектура передней панели и центральной консоли прежние, впрочем как кресла первого ряда и задние места. Но салон обновленного Лексус ГС обзавелся новым рулевым колесом, приборная панель получила более крупным 4,2-дюймовый цветной экран маршрутного компьютера, устанавливаются более стильные аналоговые часы, способные согласовывать время с GPS, расширены и улучшены возможности мультимедийной системы. Новые комплектации седана Lexus GS стандартно оснащаются комплексом систем безопасности Lexus Safety System+, а также более широким стал ассортимент и цветовая гамма кожи и дерева для отделки салона.

фото Lexus GS 200t 2016-2017 (двигатель 2.0 turbo)

Технические характеристики Lexus GS 2016-2017 в первую очередь интригуют новейшим четырехцилиндровым турбированным мотором, устанавливаемым под капот новой версии Lexus GS 200t — 2,0-литровый турбомотор (241 лс 350 Нм) передает тягу на задние колеса через новую 8 АКПП. Производители заверяют, что при движении в загородном режиме двигатель довольствуется всего 7,1 литрами бензина. Версия Lexus GS 200t приходит на смену Lexus GS 250 с атмосферным шести цилиндровым мотором мощностью 209 лошадок, работающим в паре с 6 АКПП. В производственной линейке останется мощная версия Lexus GS 350, получившая в процессе обновления 8 АКПП, а также гибридный Lexus GS 450 h, но добавиться самая мощная версия Lexus GS F c 5,0-литровой 477-сильной бензиновой "восьмеркой".

Lexus GS 2016 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото новый Lexus GS 2016-2017 года фото Lexus GS 2016-2017 вид спереди фотографии обновленный Lexus GS 2016-2017 года
фото новый Lexus GS 2016-2017 вид сбоку картинки обновленный Lexus GS 2016-2017 года фото Lexus GS 2016-2017 вид сзади
фото Lexus GS 2016-2017 передняя часть кузова фото Lexus GS 2016-2017 светодиодные фары фото Lexus GS 2016-2017 года задние LED фонари

Новый Лексус ГС (Джи Эс) 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Lexus GS 2016-2017 года картинки интерьер Lexus GS 2016-2017 передние кресла фотографии салон Lexus GS 2016-2017 задний ряд

povozcar.ru

Лексус NX: цена, комплектации и детальный обзор характеристик

В середине лета была представлена российская версия нового кроссовера от Лексус, который получил название Лексус NX. Новинка получилась внешне проработанной и яркой, видна тщательная и долгая работа дизайнеров. Помимо всего этого, NX обещает неплохую техническую начинку. Давайте рассмотрим все по порядку.

Лексус NX имеет отменный дизайн и отличную техническую составляющую

Лексус NX имеет отменный дизайн и отличную техническую составляющую

Облик нового Лексус NX

Как мы обмолвились, новинка получила яркий дизайн, отличающийся большим количеством современных черт и решений. Передняя часть кроссовера слегка заострена, он словно рассекает пред собой воздух. Большую решетку фальшрадиатора украшает фирменный знак Лексус, светотехника имеет ромбовидную форму, так что динамики, во всяком случае внешней, автомобилю не занимать. Штампы кузова отлично проработаны, колесные арки немного выдаются по бокам, завершая угловатость некоторых линий кузова.

2015_Lexus_NX_Family_001hr

 

Задняя светотехника, кстати, тоже выполнена современно, можно даже сказать дерзко. Ставший уже традиционным спойлер венчает куполообразную крышу и корму кроссовера, добавляя спортивности и стремительности его облику.

Лексус NX выдался достаточно компактным. Его габариты вполне соответствуют классу среднеразмерных кроссоверов, составляя в длину 4630 мм, в высоту – 1645, а в ширину – 1845 мм без зеркал. Масса кроссовера в снаряженном состоянии варьируется от 1630 до 1845 кг.

Салон Лексус NX

Внутри новинка от Лексус смотрится не менее солидно и проработано, чем снаружи. Как отмечают инженеры компании-производителя, шумоизоляция в Лексус NX выполнена на совершенно другом уровне, так что посторонние звуки точно не будут досаждать пассажирам. Как дела обстоят на самом деле мы узнаем только после изучения отзывов владельцев после начала продаж кроссовера.

Хотите купить кроссовер от проверенного и заслуживающего доверие производителя? Узнайте, когда появится Хонда Везель в России и протестируйте этот автомобиль самостоятельно.

Любите хорошие автомобили? Мы уверены, что вы по достоинству оцените фото Лексус рх 350 и его технические характеристики.

В интерьере автомобиля реализовано несколько инновационных решений, таких, как возможность заряжать гаджеты дистанционно или управлять мультимедийной системой с помощью специального тачпада на центральном тоннеле.

lexnxi14-01

К качеству отделки и материалам никаких претензий не возникает – все-таки Лексус всегда издавна славится вниманием к комфорту пассажиров. Что несколько огорчает, так это объем свободного пространства внутри. Куполообразная крыша автомобиля несколько низковата, так что рослым пассажирам и водителю может быть не совсем комфортно.

046

Чтобы компенсировать это неудобство, производители оснастили задний диван электроприводом для регулировки и складывания спинки. Также здесь нашла свое применение система автоматического открывания багажника, которая к тому же еще и запоминает наиболее часто используемое положение. Максимальный объем грузового отсека, уж коли о нем зашла речь, составляет весьма солидные 500 литров, что при сложенных задних сиденьях увеличивается до 1545 литров.

Можно сказать, что салон Лексуса – типичный салон автомобиля этой марки: придирчивый найдет недостатки, однако комфорт, внимание к деталям и качеству практически лишают желания искать минусы. Разберемся, чем же нас порадует кроссовер с технической точки зрения.

Технические характеристики Лексус NX

Начнем с хорошего: в нашей стране будет представлена та же линейка двигателей, что и в Европе. Стандартный мотор для Лексус NX – бензиновый атмосферник на 2 литра, который полностью соответствует стандарту Евро-5. Агрегат выдает до 151 лошадиной силы при 6100 оборотах. Вкупе с бесступенчатым варинатором Multidrive двигатель сможет разгонять кроссовер до 180 км/ч, потребляя в смешанном цикле не более 7,5 литров на сотню (для полноприводной модификации).

Lexus-NX_mp30_pic_116377

Флагманом линейки бензиновых двигателей служит агрегат на те же 2 литра, но уже с двухканальным турбокомпрессором. Здесь присутствует система прямого впрыска топливаи жидкостное охлаждение выпускного коллектора. Мотор соответствует стандарту Евро-6 и выдает уже до 238 лошадей при 5600 оборотах. Кроссовер с таким двигателем называется Лексус NX 200t. Он будет укомплектован только 6-ти ступенчатой АКПП и системой полного привода. Максимальная скорость такого варианта кроссовера составит двести километров в час, а потребление топлива, опять же по словам производителей, не превысит 8,8 литра на сотню.

Гибридный Лексус NX предлагает уникальную возможность приобщиться к гибридным силовым установкам

Примечательно, что Лексус предлагает для покупателей и гибридную силовую установку. Основываться она будет на 2,5-литровом бензиновом моторе мощностью до 155 л.с., который работает по циклу Аткинсона. Его дополняют два электромотора на 143 л.с. спереди и 68 в задней части. Суммарная мощность всех силовых установок составит 197 лошадиных сил. Гибридный Лексус NX 300h будет укомплектован полным приводом с электромеханическим вариатором. За динамику задней оси в данном случае будет отвечать задний же электродвигатель под управлением умной электроники. Разгоняться гибридный Лексус сможет до 180 километров, расходуя в среднем 5,4 литра на сотню.

Лексус NX создан на той же платформе, что и Тойота РАВ4, однако инженеры значительно переработали и дополнили базу авто. Изменения коснулись настроек подвески, амортизаторов. Стабилизаторы и рычаги поперечной устойчивости были значительно усилены, сайлентблоки были практически полностью заменены.

Спереди Лексус оснащен уже традиционной независимой подвеской от МакФерсон, позади же представлена независимая многорычажная подвеска. Электроусилитель руля тоже был значительно перенастроен, да и вообще рулевое было практически полностью изменено. Передние тормозные диски здесь вентилируемые, что очень даже неплохо вместе со стандартными BAS, ABS и EBD.

Lexus-NX_2015_1600x1200_wallpaper_1d

Базовая комплектация кроссовера поставляется только с передним приводом, однако опционально возможна установка полного привода под управлением электроники. Также в качестве опции можно заказать адаптивные амортизаторы AVS с 30-ю ступенями реакции. Вибрации кузова здесь, кстати, несколько жестче чем у Тойоты за счет того, что в конструкции Лексус NX в больших количествах использована высокопрочная сталь и дополнительные балки усиления. Согласитесь, характеристики довольно неплохи, посмотрим, как покажет себя Лексус в движении.

Lexus-LF-NX-Turbo-04

Тест-драйв Лексус NX

По городу Лексус едет отлично. Старший 238-сильный двигатель хорошо тянет уже с низких оборотов, так что создается впечатление, что объем у мотора куда больше реального. Разгоняется кроссовер напористо, с хорошей динамикой: за 7,1 секунды до сотни с полным приводов – очень даже неплохой показатель. Если вам нужен автомобиль побыстрее – добро пожаловать в старшие модели от Лексуса.

NX_2560x1440_04_tcm878-1288295

Гибридный Лексус NX 300h тоже предлагает немало интересного. Хоть мощность электрических и бензинового двигателей не суммируется, кроссовер завидно шустер и динамичен. С заряженными аккумуляторами можно проехать несколько километров в «зеленом» режиме, экономя топливо и не нанося особого вреда экологии.

В качестве опции для Лексус NX можно заказать акустику премиум-класса

NX поставляется с двумя вариантами подвески: традицонной и адаптивной пневматикой, которая обеспечивает неплохую плавность хода. Менять настройки демпфирования можно и с помощью переключателя в салоне, однако неровности дороги ощущаются практически при любом выбранном режиме. Традиционная подвеска оказалась еще жестче, так что многим россиянам не раз представится случай помянуть качество наших дорог. Хотя, конечно, не исключено, что для России подвеску не настроят каким-либо определенным образом.

Автомобиль проходит повороты хорошо, но абсолютно без драйва – он просто поворачивает туда, куда нужно. Крены кому-то могут показаться великоваты, но это тоже в основном дело вкуса.

Про поведение Лексуса на бездорожье мы говорить не будем, все-таки автомобиль создавался для города, так что внедорожные его качества недалеко ушли от обычных универсалов. Тем не менее, можете не без уверенности объезжать пробку по обочине или парковаться на бордюре – мощности двигателя, полного привода и клиренса хватит практически во всех ситуациях.

В целом, кроссовер от Лексус – типичный городской автомобиль, не лишенный динамики, однако и не относящийся к элите кроссоверов со спортивным уклоном. Что и не удивительно, ведь Лексус NX берет дизайном и комфортом пассажиров.

Комплектации и цены Лексус NX

Продажи нового Лексуса должны начаться уже осенью этого года. Для российского рынка предусмотрено несколько комплектаций кроссовера. Самая доступная из них – NX 200 Standart со 150 сильным двигателем и передним приводом – будет стоить от 1448 000 рублей. NX 200 AWD с полным приводом будет продаваться от 1 592 000 рублей, а в варианте Luxury ее минимальная цена вырастет до 1 934 000.

nx-200t-gallery006-2560x1440_tcm878-1315279

Турбированный Лексус NX 200t будут продавать начиная с 2015 года по цене от 1 833 000 рублей в комплектации Executive. Вариант Лексус NX 200t Exclusive обойдется покупателям в сумму от 2 350 000 рублей и будет включать в себя практически все возможные дополнительные опции, в том числе специальную отделку салона кожей и аудиосистему Mark Levinson.

nx-200t-gallery005-2560x1440_tcm878-1315278

Гибридный Лексус NX 300h будет стоить от 1 998 000 рублей в варианте Executive. Топовая комплектация — Exclusive — обойдется покупателям в сумму от 2 497 000 рублей. Особо хочется отметить комплектацию F Sport (от 2 257 000 рублей), которая включает в себя более жесткие амортизаторы, особую обивку сидений, рулевого колеса, селектора переключения передач и особые 18-дюймовые колеса с двумя вариантами дизайна.

Конкуренты Лексус NX

Конкурентов у Лексус NX достаточно, учитывая разнообразие комплектаций и плотность рынка среднеразмерных кроссоверов. Тем не менее, есть некоторые модели, на которые нужно обратить внимание.

nx-200t-gallery003-2560x1440_tcm878-1315269

Младшие варианты Лексуса составят комкуренцию БМВ X1, Мерседес Бенц GLA и Ауди Q3, а вот заряженные модели будут бороться уже со старшими представителями БМВ (Х3 и Х4), Ауди (Q5), Мерседес (GLK) и даже Рэндж Ровер Эвок. Что из этого выбрать – дело вкуса, потому что производители представляют на суд публики весьма неплохие автомобили с добротной начинкой и отличным дизайном. Выгодно выделяется из этого ряда только гибридная версия Лексус NX, конкурировать с которой может разве что гибридный Ауди Q5, но стоить он будет уже около трех миллионов рублей.

Итог

Подводя итог скажем, что Лексус NX – автомобиль отличный . Отзывы журналистов и немногочисленных счастливцев, испытавших его в деле, в основном носят положительный характер, так что за будущее кроссовера можно не переживать. Лексус NX – крепкий представитель среднеразмерных кроссоверов, отлично проработанный внешне и в меру динамичный внутри.

Приобрести новый и отличный кроссовер Лексус NX  вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru


Смотрите также