Клиренс машин


Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

Многие автолюбители хотели бы узнать как увеличить клиренс автомобиля своими руками в условиях обычного гаража. Расскажем, покажем и проконсультируем.

Несколько способов увеличения дорожного просвета

Увеличивать клиренс автомобиля первым способом мы вам не рекомендуем, так как, во-первых, ни о каком комфорте при езде на жестких пружинах не может быть и речи. Во-вторых, на кузов и подвеску будут воздействовать ударные нагрузки большей силы чем со штатными пружинами. Установка межвитковых проставок на пружины автомобиля приводит к тому что пружины станут длиннее и жестче поэтому результат будет аналогичен установки на автомобиль более жестких пружин отличающейся лишь ценой поскольку межвитковые проставки все же значительно дешевле пружин.

Второй же способ увеличить клиренс не всегда возможно реализовать, так как нередко колесные ниши автомобиля оказываются малы для более высокой резины. Так как увеличить дорожный просвет?

Установку проставок на стойки вполне можно выполнить своими руками в условиях обычного гаража. Эта процедура наиболее хороша для того, чтобы поднять автомобиль.

Необходимые инструменты и материалы

Процесс установки

Итак, вы решили немного поднять машину и сделать это своими руками.

Сначала нужно определиться: вам необходимо поднять только перед или вместе с кормой. Если передок машины поднимают для более уверенного преодоления небольших препятствий, то заднюю часть лифтуют обычно у авто, которым приходится часто перевозить тяжелые для них грузы. После решения этого вопроса вам предстоит поход в магазин автозапчастей. алюминиевые проставки для стоек

Проставки для передка подвески типа «макферсон» выглядят как алюминиевые или текстолитовые шайбы, повторяющие форму верхней опоры стойки, с отверстиями под шпильки крепления.

Убедитесь, что в комплекте с передними проставками есть шпильки, так как длины штатных шпилек крепления верха не хватит чтобы надеть на них проставку.

Для их установки поднимите одну сторону передка домкратом и подставьте под нее подставку или обрезок бруса, снимете колесо, а затем стойку. Поменяйте шпильки на верхней опоре, наденьте на них проставку и поставьте стойку на место. Шпильки чаще всего запрессованы в отверстия на верхней опоре. От проворачивания они удерживаются шлицами, накатанными на них, поэтому их замена заключается в выбивании старых и забивании новых. Вид и форма проставки под заднюю стойку зависит от конструкции задней подвески.

Если у задней стойки вашего авто есть верхняя опора, то в комплекте проставки под нее должно быть все то же, что и для передней.

И установка ее аналогична передней. Если же задняя стойка не снимается в сборе, а низ ее крепится за втулку сайлентблока в проушину задней балки, то нужно брать проставки называемые «домики» ― это отрезок трубы прямоугольного сечения с шестью отверстиями диаметром равным толщине болтов крепления низа стойки. проставки домики

В комплекте каждой проставки должны быть: распорная втулка и болт с гайкой для крепления проставки в проушину. Одна пара отверстий у такой проставки ― для крепления ее в проушину, а две других для крепления сайлентблока стойки позволяют выбрать размер увеличения подъема. Закрепляя проставку в проушину задней балки, не забудьте распорную втулку, она ставится в проставку и обеспечивает ее жесткость через нее проходит болт крепления проставки. Такие проставки подходят, для подвески в которой используются стойки ― амортизаторы в сборе с пружинами, если же конструкция подвески иная, то есть пружины не собираются в один узел с амортизаторами, то нужно использовать утолщенные резиновые проставки между пружиной и ее опорной чашкой, не забывая также о смещение точки крепления амортизатора к рычагу либо устанавливая амортизатор с большим рабочим ходом, но правильно подобрать его по параметрам гашения колебаний достаточно трудно поэтому лучше сместить крепление штатного.

стяжки для пружинУвеличивать дорожный просвет в гаражных условиях можно исходя из тех условий, в которых планируете использовать автомобиль. Для большинства моделей уже есть множество заготовок и готовых решений. Чтобы увеличить клиренс машины при помощи установки проставок под пружины не забудьте запастись стяжками, иначе ваш план будет невыполним. Увеличивая клиренс авто, не забывайте попутно диагностировать подвеску. Или хотя бы осмотрите пыльники шаровых опор и шрусов.

Полезные советы

Немного о результатах

Хотя установка проставок на стойки и является оптимальным способом чтобы поднять машину все же не следует надеяться, что это вмешательство в конструкцию подвески обойдется совсем уж без отрицательных последствий.

Для того чтобы отрицательные последствия были не слишком большими, не ставьте на передние стойки проставки больше 2,2 см, а на задние более 3 см.

результат установки проставок

Результат установки проставок

Величина эта никак не вычислялась, она выявилась опытным путем. А опыт подсказывает что установка проставок на передок чуть большую двух сантиметров чаще всего бывает достаточно для уверенного преодоления небольших дорожных препятствий на городских улицах и загородных тропинках. Тот же опыт говорит, что как бы мы ни увеличивали клиренс обычного седана, мы не сделаем из него джип.

Еще несколько аргументов не позволяющих чрезмерно увеличивать клиренс:

Увеличив клиренс своего авто и тем самым повысив его проходимость, не забывайте о том что платой за это является ухудшение его устойчивости на дороге особенно на больших скоростях.

Если все у вас получилось как нельзя лучше и вам удалось поднять машину своими руками, то вам все же не обойтись без визита в автосервис. Там вам необходимо отрегулировать фары и геометрию, так как эти операции лучше доверить профессионалам. Да их и нечем делать в гаражных условиях.

Теперь когда клиренс вашего железного друга увеличен можно протестировать результат, но не переоценивайте его выбирайте полигон для тест-драйва осмотрительно, а то как бы не пришлось бежать за трактором.

AutoLirika.ru

Полноприводные минивэны очень популярны в России, особенно с большим клиренсом

Полноприводные минивэны и микроавтобусы с полным правом можно назвать наиболее удобным с точки зрения эксплуатации автомобилем, сочетающим преимущества сразу нескольких классов – собственно минивэнов, внедорожников и универсалов повышенной проходимости.

новый полноприводный минивэн

Фактически, такая машина может решить любые задачи дачника, рыболова-охотника, любителя активного отдыха, семейного человека да и просто рядового жителя провинциального населенного пункта.

Производители это осознавали, и в середине 80-х и начале 90-х годов подобные модели присутствовали у большинства японских компаний. Об их удобстве и надежности до сих пор ходят легенды, а многие экземпляры до сих пор активно используются своими владельцами.

Полноприводные минивэны в наши дни

Так уж получилось, что полноприводные 7-8-местные минивэны с большим клиренсом сегодня практически не производятся. Лишь редкие компании решаются выпустить подобные версии и продиктовано это лишь одним рыночным фактором – вездесущей популярностью кроссоверов.

Последние, как известно, существенно потеснили традиционные рамные внедорожники, а микроавтобусы с полным приводом одно время вообще полностью исчезли с рынка. На практике же оказывается, что кроссовер не способен в полной мере заменить подобный авто.

В первую очередь, полноприводный минивэн гораздо удобнее с точки зрения организации внутреннего пространства. Наличие семи мест в нем не номинальное, а полностью «рабочее» решение. При этом седоки могут перемещаться между рядами кресел, не говоря уже о том, что сиденья могут демонтироваться, создавая полноценный грузовой отсек.

Известно, что многие наши соотечественники полюбили японские полноприводные минивэны для рыбалки и охоты именно по этой причине.

Сегодня, фактически, мы имеем на рынке лишь одну полноприводную модель минивэна. Кроме того, сходное решение давно и успешно производит отечественный УАЗ – всем известную «буханку» УАЗ-39625. Однако считать ее решением для любителей активного отдыха вряд ли позволит ее уровень комфорта, точнее, полное его отсутствие.

Кто и для чего их приобретают

Исходя из вышесказанного становится ясно, что основным «поставщиком» полноприводных минивэнов с большим клиренсом выступает вторичный рынок. И на основе данных продаж можно вполне четко определить, кто именно приобретает подобные авто.

К этим категориям можно отнести:

Подборка популярных полноприводных минивэнов и микроавтобусов с большим клиренсом

Сегодня рынок полноприводных минивэнов с большим клиренсом представлен, в большинстве своем, моделями с вторичного рынка, а также автомобилями, не поставляющимися официально на отечественный рынок.

В этой подборке мы постараемся рассмотреть те автомобили, которые являются относительно «свежими» и их покупка может быть рентабельна с точки зрения финансовых затрат на эксплуатацию.

Японские

Mitsubishi Delica

Этот полноприводный микроавтобус с большим клиренсом является одним из классических представителей своего класса. Вместительный салон с креслами, которые можно двигать по желанию владельца, высокий уровень комфорта, большой клиренс, полный привод и надежные моторы сделали машину практически идеальной для утилитарных задач.

В зависимости от года выпуска на вторичном рынке стоимость отдельных экземпляров варьируется в диапазоне от 100 до 500 тысяч рублей. Стоит отметить наличие дизельных версий, которые отличаются экономичностью и высокой надежностью.

Видео — рассказ о  Mitsubishi Delica (японской «буханке» за 400 тысяч):

Минусом является то, что большинство «Делик» на отечественном рынке – праворульные, что потребует привыкания и приводит к некоторым сложностям. Впрочем, этот факт положительно сказывается на цене – в России праворульные версии традиционно дешевле обычных.

Toyota Sienna

Очень часто в обзоры включается именно этот большой и комфортный минивен, производимый для рынка США и по сегодняшний день.

Видео — народный тест-драйв минивэна Toyota Sienna:

Увы, для любителей большого клиренса и езды по бездорожью автомобиль не подойдет, поскольку имеет дорожный просвет, равный стандартной переднеприводной версии. Так что плюсом версии AWD может служить только устойчивость на зимней заснеженной трассе.

Toyota Hiace

Этот микроавтобус до сих пор производится в Японии и имеет как моно-, так и полноприводную версии. Что радует в версии 4х4 – дорожный просвет автомобиля может конкурировать с серьезными внедорожниками.

Видео — обзор японского минивэна Тойота Хайс:

На вторичном рынке полноприводные модификации встречаются нечасто, но пользуются стабильным спросом.

Корейские

Hyundai Starex H-1

Этот минивэн с большим клиренсом вполне можно считать полноценным вездеходом. Модель сравнительно свежая, ее дизайн выглядит вполне современно, особенно для рестайлинговой версии, производство которой стартовало после 2010 года.

Видео — обзор Хендай Старекс:

Автомобиль предлагался с дизельными силовыми агрегатами в 116 и 170 сил, а также бензиновым мотором объемом в 2.4 литра и мощностью в 170 лошадиных сил.

Благодаря тому, что автомобиль относительно «свежий», на вторичном рынке можно подобрать экземпляры в весьма приличном состоянии. Также к плюсам можно отнести высокую вместительность, а также традиционное расположение рулевого колеса.

Европейские

Mercedes-BenzR-Class

Этот полноприводный минивен стал для производителя своеобразным экспериментом, не получившим своего дальнейшего развития (если не считать таковым полноприводный универсал Е-класса, представленный совсем недавно).

Видео — тест-драйв Mercedes-Benz R Класса:

Вторичный рынок предлагает довольно большой выбор этих автомобилей, а комплектация этого полу-минивэна поистине королевская. Она включает в себя кожаный салон, литые диски, климатическую систему, обогревы кресел, весь мыслимый набор электроприводов и многое другое. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, а расход топлива равен 13 литрам на 100 км пробега.

Volkswagen Multivan (Volkswagen California)

Этот микроавтобус с полным приводом считается своеобразным венцом творения немецких инженеров. Комфортный и вместительный, он имеет увеличенный дорожный просвет и разработан для дальних семейных поездок и активного отдыха.

Видео — обзор VOLKSWAGEN MULTIVAN:

В качестве минусов можно отметить два фактора – дороговизну и тот факт, что реальный клиренс машины все же маловат для российских дорог.

Новинки 2016-2017 года

Увы, сегодня рынок не радует тех, кто хочет купить полноприводный минивэн с большим дорожным просветом.

Условно говоря, на отечественном рынке присутствует лишь один автомобиль — Ssang Yong Stavic. При длине в пять метров машина располагает не рекордным, но все же довольно большим клиренсом.

Видео — презентация SsangYong Rodius Stavic Turismo:

Главным достоинством минивэна выступает его комфорт и богатство оснащения, а также полноценный семиместный салон.

Ssang Yong Stavic комплектуется двухлитровым мотором, который может сочетаться как с пятиступенчатым «автоматом», так и с 6-ступенчатой «механикой».

Необходимо отметить, что кризисные явления вынудили корейскую компанию приостановить отгрузки автомобиля, и пока его возвращение на отечественные просторы под вопросом.

Среди новинок 2017 года есть автомобили с большим дорожным просветом и полным приводом, имеющие большую вместительность. К ним можно отнести Шкода Кодиак и Фольксваген Атлас – новые модели, вполне претендующие на звание семейных. Есть только одно «но» — машины эти не имеют ничего общего с минивэнами и приставляют собой традиционные кроссоверы.

К слову, многие производители стали отказываться и от так называемых традиционных минивэнов, заменяя их все теми же SUV. Хочется верить, что в будущем мы увидим новинки и в данном сегменте, ведь потребность в полноприводных минивэнах существует и это очевидно.

Желательно, чтобы эти авто позиционировались в относительно бюджетном сегменте, поскольку покупка дорогих кроссоверов в нашей стране по карману, увы, далеко не многим. Сбудутся ли надежды – покажет время.

Почему советуют проверить авто на ограничения регистрационных действий перед его покупкой.

Если рассматривать новинки среди кроссоверов, то придется оговориться что практически отсутствуют в бюджетном сегменте.

Какой автосканер для диагностики автомобилей http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/skaner-dlya-diagnostiki.html лучше выбрать для самостоятельного использования.

Видео — японский минивэн Honda Elysion (Хонда Элюзион):

voditeliauto.ru

Лучшие семейные автомобили

Хороший семейный автомобиль должен обладать рядом конкретных особенностей. Рассмотрим, какие модели автомобилей лучше всего подходят для удобного передвижения всей семьей. Рейтинг составим как с бюджетных моделей, так и с машины более дорого ценовой категории.

Критерии отбора

В составлении рейтинга мы руководствовались общепринятым образцом счастливой семьи. Поэтому при выборе учитывались потребности подрастающего поколения, возможность перевозки домашних животных, удобство в передвижении на дальние расстояния и проходимость для активного времяпрепровождения. Основные критерии можно выразить следующими пунктами:

Бюджетные варианты из салона

Из новых автомобилей в первую очередь можно посоветовать Ладу Приору в кузове универсал либо Ладу Ларгус. Оба автомобили имеют внушительный объем багажного отделения. В зависимости от комплектации, в Ладе Ларгус сможет разместиться 5 либо 7 человек, что является веским плюсом. Приора имеет только 5 мест. К сожалению, об удовольствии от вождения либо высоком уровне комфорта говорить не приходится. Но оба автомобили имеют достаточный клиренс и переднеприводную компоновку.

Любителям активного отдыха стоит рассмотреть LADA Largus Cross. Машина обладает увеличенным просветом, защитными пластиковыми накладками и особой стилизацией салона. Разумеется, внедорожник такие изменения из авто не сделали.

ларгус кроссОтличным кандидатом на роль семейного авто является универсал Chevrolet Lacetti. Автомобиль имеет более презентабельный вид, а также лучший уровень комфорта. Лачетти зарекомендовала себя как очень надежная и практичная машина.

Если у вас есть чуть более 1 млн руб.

Давайте рассмотрим рейтинг и определим, какой автомобиль в этом ценовом диапазоне будет лучше. Выбрать советуем из следующих моделей:

Компактвэны

Если вы не хотите покупать большой внедорожник или универсал, обязательно рассмотрите категорию компактвэнов. Несмотря на компактные размеры, передвижение с двумя либо тремя детьми будет достаточно комфортным. Выбор можно сделать, к примеру, между Ford C-Max и Nissan Note. Для большой семьи Форд предлагает Ford Grand C-Max. Любителям французских дизайнерских решений по душе придется C4 Picasso.Ford C-Max и Nissan Note

Грузопассажирские модели

В рейтинг автомобилей, которые могут быть выполнены в пассажирском, грузопассажирском или грузовом вариантах мы отнесли, так называемые «пирожки» или «каблуки». При этом автомобили могут быть пассажирскими в заводском исполнении либо переоборудованы под «пассажир» с грузовых моделей. Качество отделки, возможности трансформации будут зависеть от квалификации мастеров и бюджета работ. Грузопассажирские «каблуки» будут отличным вариантом не только для большой семьи, но и маленького бизнеса либо домашнего хозяйства. Трансформация заднего ряда сидений позволяет получить внушительно большой объем багажного отделения. Среди моделей «пирожков» можно купить:рейтинг семейных авто

Сказать однозначно, какой из этих авто купить лучше, — сложно. Если вы хотите совместить практичность и проходимость, которой обладает только внедорожник, то выбрать следует Renault Kangoo. Автомобиль встречается с компоновкой 4х4.

Авто имеют выбор среди дизельных либо бензиновых двигателей. Если вы планируете ездить много, разумеется, лучше взять авто с ДВС цикла Дизеля. Внимательно отнеситесь к диагностике топливной аппаратуры при покупке поддержанного автомобиля.

Авто повышенной проходимости

Если вы хотите использовать семейный автомобиль для поездок по бездорожью, следует выбрать внедорожник. Для поездок по легкой пересеченной местности предпочтение стоит отдать кроссоверу. Главный недостаток такого выбора – интеллектуальные системы полного привода, которые годятся лишь для легкого бездорожья. Настоящий внедорожник будет иметь гораздо больший ход подвески, а также жесткие блокировки. Недостатком настоящего рамного вездехода будет громоздкость и большой расход топлива. Лишь джипы премиум-класса, к примеру, Land Cruiser Prado 200, могут похвастаться комфортом для 4-х человек и хорошей проходимостью. Стать неплохим компромиссом и заменить внедорожник смогут следующие модели кроссоверов:

Если вы хотите внедорожник и семейный авто в одном лице, рассмотрите Great Wall H5 либо Н3.

Минивэны, микроавтобусы и бусы

Именно эти машины замыкают наш рейтинг. Выбрать можно из следующих претендентов:Peugeot Expert

Перед покупкой выделите основные характеристики, которыми должна обладать ваша семейная машина. Именно это поможет составить свой рейтинг лучших моделей, а затем выбрать лучший универсал, внедорожник либо другой тип кузова.

AutoLirika.ru

Посаженные машины – странная мода или попытка улучшить автомобиль?

В последние годы резко увеличилось число посаженных машин на дорогах. Так, обычно, называют автомобиль, у которого резко занижен дорожный просвет, причем, в большинстве своем, в задней части. Особенно данный вид «тюнинга» популярен в регионах Кавказа и используется, чаще всего, для автомобилей отечественного производства либо подержанных иномарок.

посаженный автомобиль фото

Впрочем, как правило, больше известны русские посаженные машины, включая «десятое» семейство и пришедшие ему на смену «Приоры». Считается, что именно они существенно выигрывают по внешности после такой модернизации.

Следует отметить, что посаженные машины, фото которых можно легко найти в журналах и на просторах Интернета, вызывают к себе самое различное отношение. Некоторые выражают дикий восторг и говорят о том, что посаженные машины гораздо устойчивее своих серийных аналогов, а противники называют это дешевой, лишенной вкуса модой, которая не имеет под собой никаких обоснований.

Что ж, попробуем разобраться, а заодно и понять, могут ли русские посаженные машины (скажем, та же «Приора») улучшить после данной процедуры какие-либо свои технические характеристики.

Говоря о технической стороне создания низко посаженной машины, никаких сложностей в данном аспекте не существует. Самый простой (и дешевый) вариант заключается в спиливании нескольких витков задних пружин, благодаря чему автомобиль «садится» на корму.

Для более сложного тюнинга используются также более короткоходные амортизаторы, благодаря чему посаженные машины практически касаются днищем асфальта. Впрочем, на сегодняшний день небольшие конторы, поставляющие тюнинговые комплекты на рынок, увидели модный тренд и начали активно продвигать уже готовые комплекты из «коротких» пружин и амортизаторов.

Таким образом, желающему получить посаженную машину достаточно купить соответствующий набор и установить самостоятельно либо на ближайшем автосервисе. Ну и, конечно, затонировать автомобиль для полноты «образа».

Говорить о внешней стороне подобной доработки – дело неблагодарное. Все же у каждого свой вкус, хотя с точки зрения законов симметрии низкопосаженная машина и смотрится весьма нелепо. Гораздо интереснее оценить такие доработки с точки зрения основных потребительских характеристик автомобиля, включая управляемость, развесовку и комфорт.

Надо сказать, что любители русских посаженных машин часто говорят о том, что для автомобилей «десятого» семейства и «Приор» «посадка» позволяет улучшить показатели развесовки, которые у стандартного авто сильно смещены в сторону передней части.

Кроме того, ходят разговоры о том, что улучшается устойчивость автомобиля, в особенности, при использовании широких дисков, а также автомобиль начинает гораздо лучше вести себя в поворотах. Увы, подобные утверждения исходят, чаще всего, из «гаражных баек» и, как правило, не основываются на сколь либо серьезных знаниях или тестировании.

Пытаясь разобраться в обилии гаражных мифов вокруг посаженных машин, фото которых так активно выкладываются в Интернет, стоит по пунктам рассмотреть все варианты, на которые может воздействовать такое изменение конструкции автомобиля.

Итак, начнем с развесовки, поскольку именно этот довод является основным у любителей посаженных машин. Как известно, идеальной развесовкой для автомобиля является 50х50, то есть, когда на обе оси приходится равная часть массы машины. Увы, достигнуть «золотого стандарта» (и то не в полной мере) удается лишь производителям центрально моторных спорткаров, где такие показатели достигаются благодаря размещению силового агрегата «в базе» автомобиля.

Из серийных (и более доступных массовому покупателю) автомобилей наиболее близкую к оптимальной развесовку имеют лишь заднеприводные автомобили. По сути, на рынке сейчас их осталось совсем немного. По сути, такую «классическую» компоновку предлагают лишь Mercedes Benz и BMW, и то не на всех выпускаемых моделях.

Основная же масса выпускаемых в мире авто приходится на переднеприводные варианты, которые по определению не могут обеспечивать оптимальной развесовки. По сути, это вполне естественно, поскольку двигатель, трансмиссия и элементы привода такой машины расположены в передней части, и масса кузова (в том числе задней части) не может достигнуть «уравновешивающего» значения. Так что даже развесовка в 70х30 на переднеприводных авто считается вполне нормальной.

Разобравшись с понятиями, остается теперь понять, могут ли посаженные машины быть лучше с точки зрения данного параметра. Здесь ответ очевиден – нет. Связанно это с тем, что «посадка» не меняет массы кузова, а лишь смещает его центр тяжести. То есть, пара-тройка мешков с песком или цементом в багажнике гораздо больше скажутся на развесовке, нежели «посадка».

Впрочем, здесь стоит отметить, что смещение центра тяжести, по логике, способно улучшить управляемость автомобиля в поворотах, однако оно должно быть пропорциональным. Недаром известные тюнинговые ателье, которые, по сути, не делают посаженные машины, уменьшают дорожный просвет своих моделей пропорционально на обеих осях. Увы, уменьшение просвета лишь на одной (в данном случае, задней) оси еще более раскоординирует автомобиль, но никак не улучшит его устойчивость.

К слову, многие владельцы низко посаженных машин отмечают, что устойчивость авто при использовании «тюнинговых» низкопрофильных колес с большой шириной становиться лучше. Такой момент действительно присутствует, однако связан он вовсе не с «посадкой», а именно с применяемыми колесами.

Чем шире «резина» и чем ниже ее профиль, тем лучше автомобиль «держит» дорогу, и величина дорожного просвета к этому не имеет значения. Даже авто с обычными параметрами, «обутое» в такие покрышки, покажет сходные результаты. Впрочем, здесь тоже есть нюанс – низкопрофильные покрышки должны быть установлены на всех (!) осях автомобиля.

В случае, если в «лапти» обуты только задние колеса, машина может стать попросту неуправляемой в экстремальной ситуации из-за разного коэффициента сцепления». То есть, вывести из заноса такой автомобиль практически невозможно вне зависимости от квалификации водителя.

Существует и еще один нюанс, связанный с использованием низкопрофильных колес – уровень комфорта. Он резко страдает, поскольку именно покрышки несут основную нагрузку первичной фильтрации дорожных неровностей.

Говоря о посаженных машинах, вопрос комфорта следует затронуть особо. Как уже отмечалось, «посадка», чаще всего, осуществляется путем установки укороченных пружин и амортизаторов, которые отличаются меньшим рабочим ходом. Обрезка пружин и прочие «колхозные» методы такого рода тюнинга также создают аналогичный эффект.

Само собой, что подобного рода вмешательство в работу задней подвески приводит к тому, что она не в состоянии должным образом отрабатывать дорожные неровности. Как итог – машина становиться до предела жесткой и «пробиваемой», то есть амортизаторы не в состоянии выдерживать удары, которые поступают от дороги.

Естественно, это приводит к существенному ухудшению комфорта и, что гораздо серьезнее, скорейшему износу всех элементов подвески и даже кузова. В частности, при частой езде по неровностям на посаженных машинах может наблюдаться ускоренное разрушение не только резиновых деталей, но и самих металлических элементов в виду того, что нагрузки оказываются в разы выше, нежели рассчитанные производителем.

Кроме того, удары, передаваемые на кузов, могут привести к появлению трещин в местах крепления элементов подвески. Все это в комплексе может привести к весьма дорогостоящим ремонтам уже через десяток тысяч километров езды на посаженной машине.

Конечно, сделать идеальную посаженную машину можно, но для этого потребуются инженерные расчеты, долговременное тестирование и полное изменение геометрии кузова и подвески. Само собой, что такую работу ни одна тюнинговая компания осилить не в состоянии, не говоря уже о гаражных умельцах.

Подводя итог, хочется отметить, что русские посаженные машины представляют собой не что иное, как очередную попытку всеми средствами уникализировать недорогой автомобиль.

Желание, конечно, вполне закономерное и естественное, однако стоит ли подобная доработка серьезного ухудшения технических характеристик, комфорта и надежности – вопрос, без сомнения, открытый, и каждый находит на него собственный ответ.

Как можно узнать свои штрафы ГИБДД по номеру машины, чтобы погасить задолженность по ним.

Согласно реальным отзывам владельцев, обогреватель салона автомобиля от прикуривателя не может справиться с морозом.

На официальном сайте ГИБДД  http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/oficialnyj-sajt-gibdd.html водители автомобилей могут узнать много полезной информации.

Видео — репортаж о посаженных машинах:

voditeliauto.ru

Лучшие б/у внедорожники за 300000 рублей

Когда появляется потребность во вместительной машине повышенной проходимости, а денег при этом не много, выход имеется. На вторичном рынке в категории внедорожник до 300 000 с пробегом, большое количество предложений по продаже. Некоторые станут удачной покупкой, но есть и такие, которые лучше не брать, дабы не остаться «с носом». Для данной категории авто будут актуальны экземпляры лет 10-15 отроду. А за этот период машина подвергается очень серьёзным испытаниям. Поскольку это низший ценовой сегмент в данной категории, то к выбору нужно подходить очень скрупулёзно, иначе велика вероятность приобретение «неизлечимо больного» авто. А вот заниматься не запланированным ремонтом вновь приобретённого авто не хочется никому. Поэтому пока не будет полной уверенности в приобретаемом экземпляре, не покупайте его. Понятное дело, что за такую цену нет полностью исправных машин, но лучше знать все «больные места» заранее, чтобы не быть застигнутым врасплох посреди пустой трассы со сломанным вновь приобретённым автомобилем.

Chevrolet Niva

Chevrolet Niva

Сложная задача – найти джипы за 300 000 рублей, но выполнимая. И здесь важно не искать определённую модель, а постараться найти хороший внедорожник с известной реальной историей в вашем регионе. Велика вероятность, что такие авто могут продавать после утопления, либо при выявлении серьёзной неисправности. Но не стоит брать первый попавшийся автомобиль, без детального осмотра и проверки его на СТО. На данный момент в некоторых регионах существую фирмы, помогающие подобрать б/у внедорожники до 300 тыс. рублей, и в этом случае целесообразнее воспользоваться их услугами.

rating-avto.ru

Чери Индис: видео тест-драйва видного псевдокроссовера для города

Когда видишь Чери Индис первый раз, испытываешь противоречивые ощущения: с одной стороны, автомобиль обладает чертами кроссовера, с другой стороны, в нем очень многое от других классов. Главный плюс Чери Индис – это дорожный просвет, составляющий 18 сантиметров, хороший обзор, защита (из пластика), малые свесы и рейлинги на 50 килограмм груза. 

f0fa179d9daa37252c1ff953409f5e44

Внешность у Индиса, кстати, не совсем китайская: над дизайном кроссовера трудились в итальянском ателье, чем создатели при каждом удобном случае не забывают хвастаться.

Внешность кроссовера

Если и относить Чери Индис к кроссоверам, то к кроссоверам компактным. Его длина составляет 3866 мм, ширина – 1622, а высота – 1585 миллиметров. Скромные габариты позволяют автомобильчику разворачиваться в радиусе четырех метров, что для города уж очень хороший показатель.

cf4d4dbdcf4a2f2e1a2884413f90ad34

Салон китайца напоминает типичного представителя класса универсалов. Передним пассажирам будет комфортно, правда водительское сиденье не регулируется по высоте, равно как и само рулевое колесо. Приборная панель расположена мягко говоря странно – в самом центре. По привычке долго ищешь под рулем нужные датчики, но через некоторое время привыкаешь и к этому новшеству. Центральный мониторчик читается неплохо, а вот с другими диаметрами могут возникнут проблемы, потому что некоторым владельцам они кажутся мелковатыми.

8647dea932089de826dc6f9399f337aa

Компактность автомобиля внутри также ощущается. Сзади комфортно будет только двум взрослым, посередине можно посадить разве что ребенка. Также нельзя не отметить и небольшой объем перчаточного ящика и других емкостей для мелочей и пластик, который здесь абсолютно везде.

90481e5e7bc1113d81d11f2b26a9c8ab

Объем багажного отделения, естественно, не слишком велик – 275 литров, зато под полом здесь есть полноценная запаска, что для нынешних китайских автомобилей стало редкостью. Рассмотрим, чем же нас может порадовать техническое оснащение Чери Индис.

Техническое оснащение

И все таки Чери Индис не полноценный кроссовер, но сегодня автомобили с межклассовой принадлежностью уже стали нормой. Индис построен на платформе B-класса, да к тому же он всего лишь переднеприводный. Огорчает и то, что производитель не предлагает нам какого-либо выбора силовых агрегатов, так что технические характеристики Чери Индис не впечатляют. Автомобиль комплектуется 5-ти ступенчатой механикой или автоматом и только одним двигателем объемом 1,34 литра на 84 лошадиные силы. Тем не менее, хватает и таких данных: автомобиль очень легок, его масса составляет около 1100 килограмм, так что динамика будет приемлемой.

063096c22b1874b08782166f044d379b

К плюсам Индиса можно отнести малый расход топлива. По официальным данным он составляет 4,8 литра в смешанном городском цикле, на деле же – около 8 литров, что тоже не очень много. Согласно отзывам владельцев, на трассе расходуется и вовсе меньше 5 литров.

Отзывы на Форд экоспорт помогут вам убедиться в том, что этот кроссовер неспроста пользуется такой большой популярностью. Более подробная информация — в нашей статье.

О новых кроссоверах Форд и их отличительных чертах вы можете узнать из этого материала.

Спереди подвеска состоит из стоек МакФерсон, сзади же установлена обычная торсионная балка, так что для города ходовые характеристики должны быть неплохими. Посмотрим, так ли это на самом деле.

Тест-драйв с видео

Для города Чери и в самом деле неплох, но не более того. Бордюры и лежачих полицейских мы можем переезжать без особого труда, однако надо учитывать, что подвеска будет плохо гасить неровности дороги, в салоне все будет ощущаться очень хорошо.

0dc45e212026d19558780f58b0fbb4c8

Сиденья в Чери тоже несколько противоречивы: когда стоишь на месте, они кажутся комфортными, но когда трогаешься возникает ощущение, будто сидишь на табурете – недостаточно мягко, да и боковой поддержки никакой. Двигатель для такой массы очень даже неплох, правда в салоне его слышно гораздо лучше, чем снаружи, несмотря на двойной уплотнитель на дверях.

654693dfd998c7ba0942635dce96ec15

Максимальная скорость Чери составляет 150 километров в час, что может показаться незначительным, хотя нам кажется, вряд ли кто то захочет ехать на этом автомобиле быстрее. Что и не говори, но Чери Индис городской автомобиль, который должен ездить если не по асфальту, то хотя бы по ровной дороге. Не смотря на то, что кроссовер кажется слишком узким и высоким, в поворотах он держится неплохо, крены хоть и ощутимы, но не критически. ABS и EBD здесь установлены по умолчанию, так что торможение Чери демонстрирует тоже неплохое.

04352d0b9bb06a4ca286f4ddd0cdf587

хорошее. Если вас не раздражает огромное количество пластика вокруг, то вам будет вполне удобно. Индис предлагает богатый набор опций уже в базовой комплектации. Здесь есть противотуманные фары, сигнализация, электрические стеклоподъемники (по крайней мере в передних дверях), кондиционер, иммобилайзер, аудиосистему и многое другое. Подробнее о дополнительных опциях и цене автомобиля поговорим далее.

Цены и варианты комплектации

Новый Чери Индис стоит весьма демократично и в этом его основной плюс. Судите сами: минимальная цена составляет 419 тысяч рублей (за новую модель 2014 года), максимальная же – 475 000. Максимальная комплектация предполагает наличие легкосплавных дисков, подогрева зеркал, полного электропакета, подогрев передних сидений, акустику с USB и 4 динамиками, подушки безопасности и многое другое. Что и говорить, за такую цену комплектация, конечно, не на уровне премиумных моделей, но для своего класса Чери Бит является одним из самых доступных моделей. Его конкурентами можно назвать (за исключением массы китайских же авто):

Давайте узнаем о плюсах и минусах Чери Индис от тех, кто выбрал для себя именно этот автомобиль.

Отзывы владельцев о Чери Индис

Отзывы на Чери Индис  позволяют достаточно четко выделить преимущества и недостатки автомобиля. Плюсами Бит являются прежде всего его цена и неплохое техническое оснащение. В сравнение с конкурентами китаец имеет более современный дизайн. Валентин Максимович отмечает высокую посадку, скромные габариты и примечательную внешность, с чем нельзя не согласиться. Для городского автомобиля Индис очень даже неплох, особенно если четко себе представлять цель его покупки.

Тем не менее, практически все владельцы отмечают жесткую подвеску и низкий потолок, но, как говорит Максим, к этому быстро привыкаешь, равно как и к тому, что двигатель иногда может быть слабоват.

6d1648f75a51dcdfb73e72aad604d6f4

Противоречивыми можно назвать качество сборки и сервиса: одни владельцы говорят, что никаких нареканий автомобиль не вызывает и после 30000 км., кто то же уже в автосалоне, подобно покупателю под ником Jean, был обескуражен болтающимися дверями и маленьким багажным отделением. Елена и Яна выделяют также проблемы с электроникой, из-за которых автомобиль не заводится и приходится часто менять лампочки.

Некоторые пользователи столкнулись с проблемой долгого ожидания запчастей или полного нежелания гарантийного ремонта, но, как отмечают сами производители, компания постоянно стремится повышать качество сервиса. Минусы же с электроникой и возможной коррозией, как показывает практика, просто вопрос везения.

Итог

Конечно, Чери Индис сложно назвать полноценным кроссовером, однако он не является и простой легковушкой. В городе он достаточно хорошо маневрирует и показывает свою динамичность, а набор опций и технические характеристики отлично соответствуют низкой стоимости. Этот автомобиль отлично подойдет тем, кто хочет иметь свой автомобиль, получив за небольшую стоимость пусть и не полноценный кроссовер, но все же примечательный Чери Индис.

Если вы хотите купить Чери Индис, этот достаточно привлекательный городской автомобиль, обращайтесь к нашим парнерам

ProCrossover.ru


Смотрите также