Клиренс некст


Лада XCode – концепт кроссовер Х Код

салон х кода Фото салона Лады Х Код демонстрируют скульптурную приборную панель. Эффектный щиток приборов со сложным дизайном сразу привлекает к себе внимание. В довольно минималистическом стиле выполнена центральная консоль. Ничего особенного, напоминает салон Lada Kalina. Здесь основным элементом является 10-ти дюймовый, сенсорный планшетник, вынесенный отдельно вперед и закрепленный на изящной подставке. В нем имеется большое количество опций, но вот система климат-контроля вынесена отдельным блоком.

Внутри Лады Х Код уютно и комфортно. Убранство сильно напоминает ваз 2116 и Ладу Весту, Х Рей. Передние кресла хорошо спрофилированы. В отличие от Калины у них имеется хорошая боковая поддержка, а сидения не такие жесткие. Шумоизоляция в салоне хоть и стала немного лучше, но все же далека до идеала. По-прежнему отчетливо слышны посторонние шумы и звук двигателя. Предполагается, что доработают и поставят мультимедию Lada Connect.

Отделка интерьера вызывает уважение. Качество материалов, аксессуары и элементы декоративной отделки заметно повысилось. Теперь она на уровне Рено или даже Ниссана. Свободного пространства не сказать, что много, но и немало. Правда на заднем диване трем пассажирам будет по-прежнему тесно.

Багажное отделение вмещает почти 350 литров. Сложенные спинки второго ряда позволят увеличить его до 550 литров.

Технические характеристики

О технических характеристиках Lada X CODE пока мало что известно. Однако можно смело предположить, что они мало чем будут отличаться от «калиновских». Эту информацию предоставил сам производитель. В качестве главного силового агрегата будет предлагается 1,4-литровый мотор с 16 клапанами и системой непосредственного впрыска топлива. Его особенно – турбина, за счет которой удалось увеличить мощность до 150 л.с. тест-драйв Результаты неоднократно проводимого тест-драйва новой Лады XCODE показали, что автомобиль обладает неплохой проходимостью, ходовыми качествами, динамичностью, маневренностью. Расход топлива составит примерно 7,8 литров в смешанном режиме. Согласитесь, экономичным его трудно назвать.

Максимальная скорость порядка 170-175 км/ч. На крейсерское время разгона также не приходится рассчитывать. Оно составляет порядка 13,0 секунд. Коробка передач будет 5-ступенчатая механика. Об «автомате» речь пока не идет вообще.

Известно, что все комплектации Lada XCODE Concept получат круиз-контроль, силовой каркас кузова с более мощными стойками, узлами, навесными панелями, эффективную тормозную систему последнего поколения, электрический усилитель управления. скоро в россии Первая партия автомобилей будет предлагаться в двух комплектациях: Лайт и Люкс. Сколько стоит новая модель? Цена в России самой простой версии Lada XCODE будет в пределах от 570 000 до 600 000 руб. Оснащение порадует:

Самая дорогая комплектация XCODE Lada будет предлагаться по цене не менее 680 000 – 750 000 руб. Где купить новую модель? Купить автомобиль можно будет в любом дилерском центре или автосалоне, как только будет дан старт продаж.

Конкуренты

Потенциальных конкурентов у новой Лада Х КОД предостаточно и все они являются довольно серьезными соперниками. Например, Шевроле Нива и Ниссан Террано. К главным достоинствам Шевроле можно отнести:

дизайн оптика

Недостатками Шевроле Нивы являются:

скоро

Обзор второго конкурента Ниссана Террано позволяет увидеть довольно харизматичный автомобиль, который не лишен своей особой индивидуальности. На фото его внешность смотрится также современно, как у XCODE Лады. Основными преимуществами этого кроссовера можно назвать:

Также взгляните на Skoda Superb и Kia KX3. Вернуться вверх

Отзывы владельцев

Алексей Тюбин:

Более трех лет являюсь владельцем Лады Калины. Из последних новостей узнал о дате выхода нового концепт-кара, который будет построен как раз на платформе Калины. Если говорить о Калине, то автомобилем я полностью доволен. Самое главное, мне не страшно, если он вдруг поломается. Проблем с запчастями нет, да и их стоимость, а также сам ремонт обойдутся недорого. Машина во всех отношениях хорошая: выносливая, резвая. Расход топлива, конечно, великоват, но это не критично. Моя ласточка расходует по городу где-то 10-11 литров. На фото видел новую Ладу X COD. Автомобиль мне очень понравился. Возможно, когда выйдет, то поменяю на него свою Калину.

DaciaClubmd.ru

Видео тест драйв Газель Некст 2017 2018 года

фото gazel next 2018 Автобус отличается просторным свободным салоном. Высота потолка составляет 1900 мм, так что высокие пассажиры будут чувствовать себя комфортно. Производитель, к тому же, еще предусмотрел пять дополнительных стоячих мест. Благодаря этому автобус спокойно может вмещать 23 пассажира.

Всего в салоне 18 кресел, которые отличаются удобной спинкой и сидением. Отделка выполнена из заменителя кожи, что применяется впервые. Новая модель напрочь лишилась ремней безопасности, зато интерьер пополнился вентиляционным люком.

Помимо этого создатели решили дополнить оснащение жидкостным отопителем, а также 4-мя плафонами освещения. Имеется также потолочный поручень, который позволяет держаться пассажирам во время поездки. Также мне понравилась новая подсветка ступеней, противоскользящее покрытие на полу.

По отзывам владельцев, автобус имеет очень удобное водительское кресло. Оно оснащено регулировкой высоты, а также неплохой боковой поддержкой. Удобным стало рулевое колесо. Панель приборов информативная, простая, понятная. Ее особенность – возможность регулировать интенсивность подсветки.

Обзорность автобуса просто великолепная. Такого эффекта удалось достичь благодаря большой площади остекления лобового стекла, а также больших зеркал заднего вида. Оснащение:

Простые технические характеристики

премьера новинки

Газель Некст 2017 2018 года обладает достойными техническими характеристиками. Их обеспечивает пока один единственный дизельный мотор, производства Китай. Его объем 2,8-литра. Имеется система непосредственного впрыска топлива, а также система турбонаддува с охладителем надувочного воздуха. Максимальная его мощность составляет 120,6 л.с.

Автобус демонстрирует достойные динамические показатели. Время разгона до сотни км/ч составляет 12,5 секунды, а расход горючего 11,5 литров в смешанном режиме. Максимальная скорость составляет 110 км/ч. К дизельному агрегату прилагается 5-ти ступенчатая «механика», которая пока также является безальтернативной.

Газель Некст 2017 2018 года предлагается в трех основных комплектациях. За дополнительную плату можно оснастить автобус современной мультимедийной системой с сенсорным дисплеем, а также функцией подогрева водительского кресла. Цена базовой версии автобуса Газель Некст 2017 2018 года в Москве, Нижнем Новгороде и Воронеже составит примерно 1 150 000 руб. Максимальная комплектация обойдется примерно в 1 500 000 руб.

Конкуренты на российском рынке

Основными конкурентами являются Фиат Дукато и Форд Транзит. Внешность первого соперника мне нравится больше. Дизайн Дукато стильный, солидный, презентабельный. Автобус отличается такой же хорошей как у Газели манёвренностью, высоким уровнем комфорта, а также топливной экономичностью.

На высоком уровне итальянская сборка, а также качественная отделка салона. Дукато может похвастать хорошей обзорностью, достойным уровнем шумоизоляции, а также надежной тормозной системой. К недостаткам Дукато можно причислить долгий разогрев двигателя зимой, низкий дорожный просвет, который еще меньше, чем у Газели и составляет 155 мм. Также не в пользу Дукато устойчивость к коррозии, неслаженная работа коробки передач, частые сбои в электронике.

У Форда Транзит мощный двигатель, большая вместительность салона – 25 пассажиров. Салон автобуса удачно скомпонован. Радует превосходное качество отделки, практичные материалы. Форд удобен в эксплуатации, имеет простое управление, обладает неплохой разгонной динамикой.

Немного подкачала шумоизоляция, которая могла бы быть на порядок выше. Самым большим недостатком Форда я бы назвал слабую устойчивость к коррозии, большой радиус разворота, плохо прогреваемый зимой салон, а также отсутствие некоторых регулировок кресла водителя. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон Расход Цена, руб.
Фиат Дукато 2,3/120 20,0-21,0 6,5-6,8 От 1 220 000
Форд Транзит 2,4/115 19,8 8,5 От 1 100 000

маршрутка

Достоинства и недостатки

Более подробную информацию о Газели Некст 2017 2018 года вы можете получить из видео тест-драйва. А я коротко расскажу об основных достоинствах и недостатках автомобиля. Преимущества:

Недостатки:

Дата начала продаж Газель Некст 2017 2018 года намечено на первую половину зимы, так что ждать осталось совсем чуть-чуть. Теперь взгляните на новый Додж Рам и Челленджер 2017 года. Вернуться вверх.

DaciaClubmd.ru

Обзор Газель Next.

Газель-Next стала одной из самых значимых премьер Московского автосалона в 2012 году. Там были представлены 3 варианта новой газели: микроавтобус оборудованный 19 местами, прототип «Соболь Next» (полная масса которого 2,8 тонны), а также бортовой автомобиль с алюминиевой платформой (полная масса которого 3,5 тонны).  По большому же счету «Газель-Next» — это абсолютно новая машина, от старой газели в ней остались только рама, коробка передач и задний мост.

Технические характеристики. 

Микроавтобус Next будет оснащен турбодизельным двигателем Cummins (2,8 л, 120 л.с.) с пятиступенчатой механической коробкой передач, обеспечивающей максимальную скорость до 130 км/ч и расход топлива по городу порядка 10,5-11 литров. Для улучшения охлаждения мотора был расширен в два раза объем радиатора (если сравнивать с предыдущей моделью).

Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» был изменен на реечный с гидроусилителем. Рулевая колонка, регулируемая по высоте и имеющая телескопический механизм, в случае дорожно-транспортного происшествия складывается.

В базовой комплектации будет АБС Bosch девятого поколения. А за дополнительную плату на автомобиль можно установить фронтальные подушки безопасности фирмы Takata, а также систему стабилизации Bosch.

Вместо прежней передней рессорной подвески установлена пружинная подвеска на двойных поперечных рычагах. Благодаря этому изменению на тестировании новая Газель Некст демонстрировала управляемость практически идентичную управляемости легкового автомобиля.

Также хорошей модернизации подверглась и тормозная система, ведь, например, со скоростью 80 км/ч тормозной путь Газели составляет теперь 34,2 метра, в то время как на старых моделях он составлял 36,8-37 метров.

Была увеличена и колесная база — с 2900 до 3145 миллиметров. Для наилучшей проходимости предусмотрено также наличие блокировки межколёсного дифференциала.

Дизайн кузова.

Передняя часть Газели Некст оснащена фальшрадиаторной решеткой, а также не менее крупным бампером, на котором установлены «прожекторы» противотуманок. Пластиковой обвес состоит из 3 сегментов, благодаря которому даже в случае небольшого ДТП не придется менять всю переднюю часть машины.

Достаточно высоко в новинке расположены фары миндалевидной формы, занявшие позицию на слиянии боковой части бампера, крыльев из пластика и покатого капота.

Стали большими и удобными двери, посадку в кабину можно осуществить с помощью подножки, установленной на 8 см ниже.

Для изготовления колесных арок, подножек, дверей, капота и боковых панелей кузова использовался оцинкованный металл. Значительно увеличилась площадь бокового и лобового стекла. Расширилась и обзорность с водительского места, в основном за счет увеличения размера зеркала заднего вида. На задней части новинки были приподняты габариты, повыше от бампера, в связи с чем у будущих автовладельцев риск повредить авто при маневрировании задним ходом будет меньше.

Салон – качество и эргономика.

Приборная панель Газели Next имеет экран бортового компьютера, два циферблата, водительское кресло с большим диапазоном регулировок, а рулевое колесо способно менять угол наклона. На дверях появились хорошие и удобные подлокотники. Кроме того новинка обладает стеклоподъемниками, подогревом зеркал, электрическими стеклоподъемниками.

В салоне также установлен кондиционер Delphi, автономный отопитель Webasto, мультимедийная система с сенсорным экраном, включающая навигатор, Bluetooth, CD и MP3.

Есть возможность выбора из двух вариантов колесной базы: длиннобазовой  в 3745 миллиметров и стандартной в 3145 миллиметров.

Размеры бортовой Газели Next: длина составляет 5630 миллиметров, ширина – 2070 миллиметров, машина имеет высоту 2140 миллиметров и клиренс – 170 миллиметров.

Цена.

Производство Газели-Next планируют начать с января 2013 года, а первые автомобили будут у дилеров в марте месяце этого года.

На данный момент выпущено 300 пробных моделей для испытания новинки и отладки возможных дефектов. Благодаря данной модели планируется увеличить объем продаж отечественных автомобилей, а также выйти на рынок дорогих коммерческих автомобилей, составив достойную конкуренцию Fiat Ducato, Peugeot Partner, Volkswagen Crafter, Ford Transit.

Стоимость микроавтобуса составит минимум 700 000 рублей за начальную комплектацию. Отзывы о Газель Некст здесь.

 Видео

autoepoch.ru

Урал Некст: фото и особенности нового поколения старой легенды

Группа Газ вывела на рынок новый продукт — Урал Некст, который пришел в дополнение к семейству Урал 375 D. Автомобиль сделан на новой агрегатной базе с новым модулем от Газели НЕКСТ. На выставке, посвященной строительной технике 2015 года, были представлены четыре версии грузовых автомобилей нового поколения Урал Некст. 

Традиционно для семейства, новый Урал радует обилием вариантов исполнения.

Традиционно для семейства, новый Урал радует обилием вариантов исполнения.

Урал — это не просто автомобиль, это предмет национальной гордости. Скажем больше: существует не больше пяти компаний по всему миру, которые могут создать автомобили сопоставимого уровня. Уралы разных поколений и модификаций служат в самых труднодоступных местах России, завоевав доверие и любовь народа.

Урал Некст второго поколения: что изменилось

1. По ощущениям, это совершено новый автомобиль, в первую очередь заметен совсем другой уровень комфорта: сидишь по сути как в иномарке. 2. Гораздо улучшилась обзорность. 3. Стеклопластиковый капот дает представление о передних габаритах, что непривычно, особенно после узкого носа 375 Урала (там можно было ориентироваться только по крыльям). Здесь крылья с места водителя не видно и что еще очень приятно — это очень легкое управление, то есть не нужно прикладывать практически никаких усилий. 4. Высокий дорожный просвет, полный привод и мощные модернизированные ураловские мосты позволяют «шутя» преодолевать бездорожье.

У испытавших новое поколение грузовика есть замечание к рулевому управлению: непривычно маленькое колесо для столь суровой машины.

Некоторые автовладельцы этой машины высказывают скепсис, что такая машина, созданная для экстремальных, тяжелых российских условий вдруг получила стеклопластиковый капот и такое же «несерьезное» окружение. Как показали испытания, капот Урал Некст выдерживает удары огромным брусом по капоту, что говорит о высокой механической прочности.

Как оплатить парковку в Москве и какой способ удобнее — смотрите здесь.

Хотите приобрести машину с рук? Узнайте, как проверить автомобиль по вин-коду.

Качества двигателя — выше всяческих похвал: он и пустую, и груженую машину тянет одинаково уверенно. Коробка передач выверена алгоритмом, но ее нельзя назвать такой же легкой в использовании, как рулевое управление, но и машина тоже немаленькая и создана для тяжелых дорожных условий.

Технические характеристики Урал Некст

Урал Некст значительно обновил технические характеристики. Теперь машина доступна в нескольких вариациях, а колесная формула 6Х6 позволяет как и прежде использовать эту машину на бездорожье. Габаритные размеры авто теперь такие: 1. Длина – 9000мм. 2. Ширина – 2259 мм. 3. Высота – 2952мм. 4. Если устанавливается дополнительно бортовая платформа, длина машины сразу увеличивается на 600мм, а ширина соответственно на 197мм. 5. Колесная база составляет  4755мм. 6. Минимальный дорожный просвет – 400мм. 7. Вес автомобиля – 8245мм. Под капотом авто находится мотор с 312 лошадиными силами, объемом в 6,65 литра.

Цена Урал Некст в России начинается в районе 2 500 000 рублей. Естественно, точная цена Урал Некст 2016 года будет зависеть от дополнительных опций и изначальной комплектации.

Проходимость машины

Чтобы понять, что собой представляет машина, мы решили рассказать немного побольше о ее внедорожном арсенале: • минимальный дорожный просвет составляет 400 мм; • регулируемое на ходу изменение давления в шинах. • полный привод; • главная передача в этой машине – силовая; • понижающие передачи.

Одна из самых интересных особенностей этого автомобиля — подножки. Они установлены на тросах, так что при наезде на препятствие будут балансировать и никакого повреждения у машины не будет. Топливный бак у машины на 300 литров, понятное дело, что машина создана для работы в самых тяжелых условиях, именно нашего отечественного российского бездорожья. Десяти кубовый кузов имеет грузоподъёмность в 10 тонн. Хочется подчеркнуть, что кузов делан на самом заводе с нашей отечественной гидравликой.

О возможностях Урал Некст узнайте из этого видео:

Подкапотное пространство

Автомобиль со всех сторон идеален, как внутри, так и снаружи. Чтобы понять, насколько конструкторы все предусмотрели, рассмотрим в деталях машину. 1. Капот на газовых упорах, что позволяет легко его открывать и закрывать. 2. Двигатель ЯМЗ 536, приятная шестерка мощностью в 285 лс. Уникальность этого мотора в том, что здесь менее чем с 7 литров снимается 285 л.с., но этот же двигатель может существовать в версии 310 и 330 л.с. 3. Рабочий объем двигателя составляет 6, 65 литров, при этом это двигатель нового поколения, здесь арочная конструкция, поэтому выдерживает достаточно большие нагрузки и может работать в самых тяжелых условиях. Двигатель очень хороший и является еще одним предметом нашей гордости. 4. Воздушный фильтр в машине имеет колоссальные размеры и это понятно потому, что в нашей стране дороги ну очень запыленные. 5. Сам двигатель расположен очень высоко, поэтому при плохой дороге повредить его просто невозможно.

Капот вездехода сделан из ударопрочного пластика, который прошел много силовых испытаний и показал себя с самой лучшей стороны.

Капот вездехода сделан из ударопрочного пластика, который прошел много силовых испытаний и показал себя с самой лучшей стороны.

Что внутри кабины: фото Урал Некст

Внутри машины есть три полноценных места, кресла выполнены из довольно простого материала. Если вы были в кабине машины этого поколения, то ничего неожиданного вы в новой машине не увидите. Спидометр на приборной панели размечен до 160 км/ч, конечно это все из мира фантастики, так как в реальности эта машина разгоняется максимум до 100 км/ч.

Кабина нового Урала не впечатляет изяществом: все просто, но проработано.

Кабина нового Урала не впечатляет изяществом: все просто, но проработано.

В чем отличия от Газона и от Газели? 1. Понижающие передачи теперь на Урале переключается кнопкой на панели. 2. Имеется отключение кнопкой системы ABS. 3. Переключение правого и левого бака. 4. Поднятие кузова через кнопку. Кроме этого на панели передач у обновленного Урала НЕКСТ есть теперь предпусковой подогреватель. Для лучшего ориентира по эксплуатации машины, водителям сделали специальную табличку, по которой можно определить, какое должно быть давление на разных видах грунта. Во всем остальном машина ничем не изменилась по интерьеру от Газона или Газели.

Итог

Совершенно изумительная управляемость этого автомобиля понравится каждому автолюбителю. Сегодня в России еще не придумали большегруза с таким уровнем проходимости. Очень мягкий ход автомобиля позволит проехать по бездорожью с максимальным комфортом. Купить Урал Некст сегодня можно в салонах официального дилера, информацию о которых легко узнать на сайте компании. Огромным плюсом этого автомобиля является то, что по комфорту, по качеству изготовления, по своим ходовым характеристикам эта машина сделана лучше, чем аналоги от тех же Мерседес.

ProCrossover.ru

Лада Нива 2017 2018 года видео тест драйв

тизер будущего 4x4 Конечно да! Машина каждый год получает доработки. Совершено новую модель стоит ожидать ближе к 2018-му, так как именно до этих пор будут происходит доработки и тесты модели. Компания желает представить совершено новый уровень своего развития, и для этого ей нужно немного больше времени, чем обычно уходило на обновления. По такому же принципу создавалась новая Lada Vesta, поэтому ждать седан стоит в 2017 году.

Технические характеристики

загляденье

За основу производитель взял трехдверный кузов предыдущего поколения и сделал некоторые доработки. На счет коробки передач известно уже сейчас, что появится автомат, но останется и механика. На данный момент новую Ладу Ниву 2017 года можно купить в двух комплектациях: трехдверная 21214 и пятидверная 2131.

Общий образ остался – это внедорожник без рамы, с механической блокировкой межосевого дифференциала и с любимой «понижалкой». Отличие от УАЗов состоит в том, что она рассчитана на трассу и на сложные условия бездорожья.

Мы не исключаем, что база может быть позаимствована у Шевроле Нивы. Появление новой платформы или глубокую модернизацию существующей мы отбрасываем, так как «АвтоВАЗ» на данный момент не готов к этому. Его альянс позволяет заимствовать уже проверенные технологии.

Внедорожник будет иметь увеличенный объем багажника, поэтому габариты автомобиля подрастут.

Линейка двигателей

Моторная гамма состоит лишь с одного агрегата. Мотор на 1,7-литра и 80 лошадей. Комментарий Дмитрия Дьяченко, который является автором дизайн-проекта новой Нивы:

«Эскиз, который сейчас представлен на фото, мог бы с легкостью стать новой Шнивой, так как он реально понравился Джеффри Гловеру (предыдущему президенту GM-Ваз). Но в силу ряда обстоятельств, окончательного решения так и не приняли.

Сейчас идут переговоры с ВАЗом, который ещё 3-4 года назад хотел купить дизайн, но тоже не решился. «АвтоВАЗ» уже опоздал, так как реализовать проект до 2018-го не как не получится, даже если заключить контракт прямо сейчас.»

сегодняшняя

Стоимость и начало продаж

Полноприводной машиной будет заниматься Дмитрий Дьяченко. По его первым комментариям, производство внедорожника начнётся в 2017 году, а старт продаж в России в 2018-ом. Цена автомобиля Лада Нива 4х4 2017 2018 года останется прежней — от 410 тысяч рублей. По прогнозам стоимость Lada 4×4 2017 2018 года в России составит 600-700 тысяч рублей.

Вседорожник уже сейчас проходит самостоятельную детальную проработку, без зарубежных технологий. Chevrolet Niva и Lada 4×4 будут выпущены в один и тот же год, но отличия будут явными. Заводы в России будут работать в увеличенном режиме, возможно увеличится производственная мощность за счёт модернизации и увеличения завода. скоро

Покупателями, по-прежнему, останутся фермеры, жители сельской местности, охотники и рыбаки. Спрос на модель вырастит, примерный годовой выпуск составит 80 000 штук и это только для России. Сравниваться новая Lada Niva 2017 года сможет с будущим кроссовером лада х рей и грядущим Ё-мобилем. Кстати фото салона пока что нет, да и не стоит его ждать в ближайшее время.

древний салон

DaciaClubmd.ru

10 компактных мини-кроссоверов — делаем выбор

Мини-кроссоверы помогают комфортно передвигаться по городу, не особо заботясь о качестве дороги. Такие автомобили ценятся за компактность и маневренность в плотном потоке. Рассмотрим подробно популярные мини-кроссоверы и узнаем, за что их ценят владельцы.

Мини-кроссоверы выпускают как именитые производители, так и совсем небольшие компании. Среди этих моделей есть образцы, на которых можно покорять умеренное бездорожье, а есть и те, которые подойдут только для ровного асфальта. Итак, 10 популярных мини-кроссоверов всех производителей: • Mini Cooper Countryman; • Jeep Renegade; • Opel Mokka; • Skoda Yeti; • Nissan Juke; • KIA Soul; • Peugeot 2008; • Mercedes-BenzGLA-klasse; • Ford EcoSport; • Lifan X50.

Яркие мини-кроссоверы

2015-Mini-Cooper-S-Countryman

P90055098  2015-Mini-Cooper-Countryman

Мини Кантримен не предназначен для бездорожья, это исключительно городской автомобиль

Мини Кантримен не предназначен для бездорожья, это исключительно городской автомобиль

Мини Кантримен - очень необычный кроссовер, который точно выделится из потока

Mini Cooper Countryman. Список мини-кроссоверов логично начинать именно с этого английского автомобиля. Countryman – редкий и колоритный гость на российских дорогах. Стильная внешность и игрушечные колориты не дают воспринимать этот кроссовер всерьез. Продуманные линии кузова, нагловатые фары, гоночная фальш-радиаторная решетка – все это внешнее дизайнерское изобилие дополняется обилием кругов всех размеров в самом салоне. Круглые приборные циферблаты, отверстия вентиляции, дисплей климатической установки и мультимедиа. Даже сиденья округлой формы, зато все в рамках одного стиля, который узнается в автомобилях MINI.

С ходовыми качествами не все однозначно. Countryman заявлен производителем как кроссовер, но полноприводную версию автомобиля с топовым двигателем в России практически не достать. Переднеприводный вариант Мини Купера стоит $21500 в минимальной комплектации, с полным приводом машинка обойдется вам в $30000, причем без дополнительных опций, таких как панорамная крыша, улучшенная акустика или спортивная подвеска. По поводу подвески переживать не стоит: даже базовая комплектация кроссовера отличается жесткостью, так что придется объезжать любые неровности и ямы. О бездорожье можете забыть: клиренса в 15 см хватит чтобы доехать максимум до пляжа по ровной грунтовке.

У Мини Кантримен багажник тоже мини Countryman, как и остальные MINI, созданы для города и ровных дорог. Он удобен, компактен, маневренен и в меру динамичен. Это автомобиль для тех, кто любит быть в центре внимания, удивляя окружающих своим стилем.

foto-nissan-juke_04 Nissan-JUKE-2011-19 Nissan_Juke_24  nissan_juke_us-spec_4

Чуть менее экстравагантен, но куда более популярен Nissan Juke. Компактный кроссовер предлагает покупателям не только запоминающуюся внешность. Его ценят за качество сборки, вариативность комплектации и доступность ($13240). Японский автомобиль пережил рестайлинг, в ходе которого исправили некоторые недостатки прошлого поколения, оставив все тот же озорной салон и оригинальную светотехнику «навыкате». Двигатели остались такими же экономичными: 6 литров на сотню в смешанном цикле. Со 190-сильным мотором Juke разгоняется до 100 за 8,4 секунды, а кроме механики кроссовер комплектуется вариатором, который работает беспрекословно. Для любителей драйва японцы подготовили специальную заряженную версию Nissan Juke– Nismo, которую оснащают специальными опциями для быстрой езды.

Nissan Juke последние три года входит в десятку самых продаваемых кроссоверов в России, лидируя по этому показателю среди компактных SUV-ов. Владельцы жалуются на не самое высокое качество пластика в салоне и неудобство на заднем диване, но эти недостатки объясняются ценой автомобиля и его компактностью. 25041-nissan-juke-n-tec.crossoverplus.info Еще один яркий представитель класса кроссоверов с приставкой «мини» — Mercedes-BenzGLA-klasse. По своей сути автомобиль является просто А-классом, адаптированным для российских дорог. Это типичный городской кроссовер, удел которого – ровный асфальт и грунтовка без ям и кочек. Дорожный просвет по паспорту – только 134 миллиметра, с офф-роад пакетом он увеличивается еще на 20 мм, так с дорог лучше не сворачивать. На трассе Мерседес ведет себя интереснее того же Ауди Q3, создатели которого стараются вместить в автомобиль всевозможные дополнительные опции. GLA управляется как хэтч, так что любителям легковых автомобилей не придется долго привыкать к особенностям динамики псевдо-кроссовера. GLA 250 4 MATIC с 211-сильным мотором непринужденно настаивает на том, чтобы ехать 150 км/ч и больше, причем автомобиль будет держать траекторию надежно и стабильно. Nissan_Juke_SUV 5 door_2011 Если перед вами встанет выбор, какой мотор выбрать, не задумываясь берите двухлитровый бензиновый, который обеспечивает динамику разгона и плавность хода. Примечательно, что цена автомобиля в топовом исполнении («Особая серия», полный привод) составляет $34220, а базовая (с мотором в 1.6 литра) — $30000. Разница невелика, зато впечатлений автомобиль вам подарит на порядок больше. Традиционно вы получите комфортабельный эргономичный салон с материалами отделки высшего уровня, мерседесовский сервис и немецкую надежность.

Внедорожный компактный кроссовер

Jeep Renegade 2015 04 Jeep-Renegade-Euro-2015-46 Jeep-Renegade-Euro-2015-100 Jeep-Renegade-Euro-2015-02 Jeep-Renegade_2015_1600x1200_wallpaper_36 Jeep-Renegade_2015_1600x1200_wallpaper_3d Jeep-Renegade-2015 Jeep Renegade 2015 02 Jeep Renegade 2015 06-610x400 Jeep-Renegade-2014-sboky jeep_renegade_2015_17 panel-priborov-jeep-renegade-2014 Jeep Renegade 2015 08

Jeep Renegade не относится к числу привлекательных компактных кроссоверов, но то, что он один из самых проходимых из них – неоспоримый факт. Его внешность и салон говорят о том, что перед нами – автомобиль с серьезным характером. Внутри царит прямолинейность и крупные формы, однако здесь найдется место и для профиля Виллиса, и для оригинальных решений вроде вентиляционного дефлектора, врезанного в ручку перед пассажиром. Внешний облик сделали современным, но с чертами Jeep. Но внешность – не конек Ренегата. Главное его преимущество – внедорожные характеристики. Топовая версия кроссовера – Trailhawk – имеет клиренс в 22 сантиметра, полный привод, принудительную пониженную передачу, Select-Terrain и массу других приспособлений, которые помогают ему не боясь съезжать с накатанной колеи.

Jeep-Renegade-2014-2015-bag Jeep Renegade 2015 08-1024x683 В интерьере Джип Ренегат масса вставок в цвет корпуса

Jeep Renegade есть за что упрекнуть: жесткий пластик салона, теснота заднего дивана, не слишком внушительная динамика младших версий. Все минусы отходят на второй план, когда вы с легкостью преодолеваете сложный участок дороги, где застряли бы многие из больших внедорожников. Кто-то ставит маленькому Джипу в укор то, что у него только АКПП, но зато у коробки есть 9 ступеней и «понижайка».

Jeep-Renegade-2014-2015-back

Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции

Джип Ренегат сочетает в себе лучшие черты семейства и новые тенденции

Джип Ренегат: полноценный джип небольшого размера

ТОП 5 внедорожников На трассе Ренегат показывает себя динамично, подвеска проглатывает «лежачих полицейских» с легким галопом и солидным запасом хода. Конечно же, этот автомобиль – на любителя, да и если вы не будете пользоваться его внедорожными опциями, не стоит тратить деньги, пусть и относительно небольшие — $32635 за полноценный и оригинальный Джип со всеми дополнительными опциями. Минимальная цена составляет $19000.

Крепкие середнячки

Коротко расскажем о преимуществах и недостатках оставшихся мини-кроссоверов. opel-mokka-2013-iio8

Передняя губа кроссовера значительно занижает его клиренс

Передняя губа кроссовера значительно занижает его клиренс

opel_mokka_17 Opel_Mokka_010 Opel_Mokka foto-opel-mokka_10 opel_mokka_1 Opel Antara

Opel Mokka обойдется вам в $10775, что делает его одним из самых доступных в классе. Владельцы говорят о недостатке мощности двигателя и конструктивных недостатках – все-таки бюджетность автомобиля дает о себе знать. Фартук переднего бампера норовит задеть бордюр, но клиренс в 19 см практически компенсирует этот недостаток. Производитель предлагает три двигателя: бензиновые на 1.8 и 1.4 литра (по 140 лошадей) и дизель на 1.7 литра мощностью в 130 лошадиных сил.

skoda_yeti_07 skoda-yeti-adventure Skoda-Yeti-Cars-02-1920x2560 skoda_yeti_23 ???????????????? ???????????????? Дизайн Skoda Yeti тоже мало кого оставит равнодушным, чешский взгляд на внешность автомобиля не всем может прийтись по вкусу. Российских покупателей привлекает хорошая базовая комплектация (за $14900), расход бензина на уровне 6.1 литра на 100 км в комбинированном цикле и свежий эргономичный интерьер. Огорчает качество нижегородской сборки, объем грузового отделения и запас хода подвески.

novyij-kia-soul-2016-23 Kia_Soul_2016 foto-kia-soul-4x4-2015-2-640x426 Коробочный дизайн KIA Soul неблагоприятно сказывается на динамике автомобиля: на высокой скорости кроссовер становится валким в поворотах. Зато салон радует простором, свежими дизайнерскими решениями и обзором. За $12790 доступен полный электропакет, мультируль, бортовой компьютер. Комплектуется базовая версия кроссовера бензиновым двигателем на 1.6 литра с заявленным расходом в смешанном цикле на уровне 7.3 литров. peugeot-2008-9 PEUGEOT-2008 Peugeot_2008_82_VTi_Allure_–_Frontansicht_(1),_18._Mai_2013,_Münster Для города Пежо 2008 подходит отлично PEUGEOT_2008_SIGNATURE_LUMINEUSE_1920x1080 PEUGEOT_2008_AIRBAGS_1920x1080 Peugeot 2008 подкупает оригинальным внешним видом и продуманным салоном, что сразу выдает его европейскую природу. Компенсируется это преимущество динамическими показателями: с младшим 82-сильным мотором на 1.2 литра кроссовер разгоняется до 100 за 13.5 секунд. Обратная сторона слабой динамики – экономичность. Расход топлива у модели за $16700 составляет 4.9 литра в смешанном цикле, что является практически образцовым показателем для класса. ford-ecosport-2013-frente Ford-EcoSport совсем скоро появится и в России 2013-Ford-EcoSport-Small-SUV-33[2] 2011 Ford Edge Sport 2014_ford_ecosport_india_drive_03a-0513 Ford Eco Sport поражает обилием комплектаций: 10 вариантов оснащения кроссовера не считая вариаций с двигателями. Доступная версия за $12790 включает в себя двигатель на 1.6 литра в комплекте с МКПП и передним приводом, мультируль, электропакет для всех дверей и бортовой компьютер. Дополняется она клиренсом в 20 см и огрехами российской сборки.

Lifan X50

Lifan X50

Lifan X50

lifan-x50-3 Lifan-X50-at-2014-Beijing-Auto-Show-rear-three-quarter Lifan-X50-SUV Lifan-X50-3 (1) Lifan X50 – единственный китайский представитель представленного списка. Автомобиль является самым доступным из представленных мини-кроссоверов — $7700 за базовую комплектацию, $9100 – за топовую. Производитель не радует обилием силовых установок: доступен только двигатель на 1.5 литра, выдающий 103 лошадиные силы. Зато можно купить кроссовер с вариатором и расходом топлива в 6.5 литра на сотню. Если не брать в расчет качество материалов и шумоизоляции (жертвы бюджетности), основной недостаток автомобиля – внутренняя компактность. В LifanX50 габариты ощущаются внутри отчетливее, чем в других мини-кроссоверах. Пассажиры 180 см+ подпирают потолок, а за рулем разместится далеко не каждый водитель.

Итог

Мы рассказали далеко не обо всех мини-кроссоверах. Автомобили из представленного списка интересны по-своему. У них много плюсов помимо привлекательных габаритов. Здесь вы найдете модели для любителей яркого дизайна и для ценящих экономичность, мини-кроссоверы могут даже покорять бездорожье, так что малые габариты еще не значат малые возможности.

ProCrossover.ru


Смотрите также