Клиренс рено колеос


Renault Koleos 2017 – новый Рено Колеос уже в России

Новые автомобили модельного ряда Рено 2017-2018 года в России пополнил Renault Koleos 2 поколения. В нашем обзоре стильный кроссовер Рено Колеос 2017-2018 в новом кузове – цена, фото и видео, комплектации, технические характеристики французской новинки для российского рынка.

Renault Koleos 2017-2018-1-min

Продажи нового Renault Koleos стартуют в июле 2017 года по цене от 1699 тыс. рублей за богато оснащенный кроссовер с 2,0-литровым 144 сильным бензиновым мотором. Версия новинки с мощным 2,5-литровым 171-сильным бензиновым двигателем оценивается минимально в 2009 тыс. рублей. Желающим приобрести Рено Колеос с дизель 2,0-литровым 177-сильным движком необходимо приготовить, как минимум 2169 тыс. рублей и запастись терпением до осени, дизельный Renault Koleos доберется до России в сентябре 2017 года.

Renault Koleos 2017-2018-5-min

Рено Колеос 2017 в новом кузове для России производится в Южной Корее на предприятии Renault Samsung Busan Plant. Новинка доступна к заказу в довольно богатом оснащении, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. Версии кроссовера Renault Koleos с приводом на передние колеса и механической коробкой передач официально в Россию поставлять не планируется, в отличие от соплатформенного Nissan X-Trail, доступного с передним приводом и механикой. Таким образом, маркетологи автомобильного альянса Renault–Nissan пытаются избавить соплатформеных братьев от прямой конкуренции. Стоит отметить, что Рено Колеос не только выглядит солиднее и презентабельнее японского брата, но и порадует потенциальных владельцев ярким интерьером и более богатым оснащением.

Renault Koleos 2017-2018-2-min

Что уж говорить, дизайн экстерьера кузова 2 поколения модели Колеос удался на славу. Новый кроссовер выглядит яркой звездой не только на фоне предшественника Renault Koleos первого поколения и брата Nissan X-Trail даже с учетом обновления, но и легко затмит своей яркой и оригинальной внешностью конкурентов: Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Hyundai Santa Fe, Jeep Cherokee, да и новый Skoda Kodiaq, предлагаемых, к слову, в схожих комплектациях по более высокой цене.

Renault Koleos 2017-2018-3-min

Чего стоят только отменная головная оптика новинки с вычурными хитросплетениями светодиодных дневных ходовых огней, капот с харизматичным рельефом, мощный передний бампер, масса хромированных деталей по периметру кузова, стильные 18-дюймовые колесные диски, шикарные плафоны габаритных фонарей со светодиодной начинкой. Новый Koleos снаружи выглядит дороже чем стоит, и это огромный плюс в актив модели.

Renault Koleos 2017-2018-4-min

Renault Koleos 2017-2018-6-min

Салон нового кроссовера Колеос демонстрирует настоящий французский шарм, изысканный стиль и высокую практичность. Правильная компоновка, солидные габаритные размеры кузова и внушительная колесная база позволили выделить оптимальный запас свободного места не только водителю и переднему пассажиру, но и троим обитателям второго ряда. При этом багажное отделение способно принять в походном состоянии с пассажирами на задних сиденьях 550 литров багажа. При сложении же раздельной спинки второго ряда грузовые возможности багажника возрастают до внушительных 1690 литров.

Renault Koleos 2017-2018-7-min

В России новый Renault Koleos предлагается в трех комплектациях. Renault Koleos Executive с бензиновым 2,0-литровым 144 лс мотором, системой All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью от 1699000 рублей по умолчанию получит хромированные молдинги на дверях, бампера окрашенные в цвет кузова с защитой переднего бампера, галогеновые лампы фар головного света, светодиодные ДХО, противотуманки с функцией подсветки поворотов, легкосплавные одно цветные 18-дюймовые диски Taranis, зеркала заднего вида со светодиодными повторителями, электроприводом регулировок и функцией автоматического складывания, тонировку заднего и боковых стекол, передние и задние датчики парковки, камеру заднего вида, обогрев лобового и заднего стекла, мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и обогревом обода, тканевую обивку салона, панель приборов с 7-дюймовым цветным многофункциональным экраном бортового компьютера, центральный замок, чип-ключ, кнопку старт-стоп двигателя, круиз-контроль с ограничителем скорости, автоматический стояночный тормоз, двух зонный климат-контроль, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники всех боковых стекол (водительский импульсный), раздельную спинку второго ряда сидений способную складываться вручную, центральный подлокотник с охлаждаемым боксом, мультимедийную систему R-Link 2 с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, музыка, телефон, камера заднего вида), систему «Эра Глонасс», 6 подушек безопасности, датчики давления в шинах, крепления Isofix, двигатель подготовленный к пуску при низкой температуре, 4,5-литровый бачок омывателя, защиту кратера двигателя и колесных арок, ABS, ESP и HSA.

Renault Koleos 2017-2018-8-min

В качестве опций для данной комплектации доступны пакет «Комфорт» за 19900 рублей (кресло водителя с электроприводом регулировок, система Easybreak автоматически складывающая спинка второго ряда в ровный пол) и отделка сидений кожей Titan Black за 30000 рублей.

Renault Koleos 2017-2018-9-min

Более дорогая версия стоит от 2009000 рублей. Это Renault Koleos Premium с бензиновым 2,5-литровым 171-сильным двигателем, All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic. К оснащению базовой комплектации описанной выше добавляются двухцветные легкосплавные 18-дюймовые диски Argonaute, черный кожаный салон по умолчанию, полностью светодиодная оптика (передние фары Full LED Pure Vision, светодиодные дневные ходовые огни, задние светодиодные габаритные фонари с 3-мерной графикой), атмосферная подсветка панели приборов и салона с выбором из 5 предлагаемых цветов, датчики света и дождя, электропривод передних сидений (водительское в 6 направлениях, пассажирское в 4 направлениях), система Easybreak, мультимедийный комплекс R-Link 2 с 8,7-дюймовым цветным планшетом, омыватель фар, солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой, система мониторинга за объектами в слепых зонах зеркал заднего вида, подголовники передних кресел с регулировкой наклона.

Renault Koleos 2017-2018-10-min

Такой же набор современного оборудования и систем обеспечивающих комфорт обещает и дизельная версия Renault Koleos Premium с 2,0-литровым 177-сильным турбо дизелем, системой полного привода All Mode 4x4-i и вариатором X-Tronic стоимостью 2169000 рублей.

Renault Koleos 2017-2018-11-min Renault Koleos 2017-2018-12-min

Для богатых комплектаций Premium за доплату предлагаются панорамная крыша с электрическим приводом люка – 39990 рублей, пакет «Безопасность» (автоматическое управление дальним светом фар, система контроля движения в выбранной полосе) – 34990 рублей, а также пакет «Комфорт» (система автоматического открытия двери багажного отделения, ассистент автоматической парковки, передние кресла с вентиляцией, подогрев задних сидений) – 64990 рублей. При желании покупатель может заказать кожаную обивку сидений серого (Platinum Grey) или коричневого цвета (Sienna Brown).

Renault Koleos 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Сравнительный тестовый обзор Renault Koleos и SsangYong Action

Сравнительный обзор Renault Koleos и SsangYong Action, проведенный нашими экспертами, это серьезная борьба близких по характеристикам и свойствам автомобилей. Уже с самого начала теста было ясно – легкой победы не будет и обе машины должны выложиться по максимуму.

Сравнение автомобилей Renault Koleos и SsangYong Action

Сравнение автомобилей Renault Koleos и SsangYong Action

Интерес к корейскому автопрому

Отметим, что корейские производители в последнее время стали проявлять всю большую активность во всех сегментах автопроизводства. Уже более нескольких лет подряд они делают успехи, которые связаны, в основном, с легковым премиум-сегментом. И даже умудрились в этом плане потеснить самих японцев. Что же касается их неприхотливых внедорожников и кроссоверов, актуальных на сегодняшний день, то и они не вызывают никаких нареканий со стороны экспертов, в том числе касательно престижности и лоска.

Примечательно, что и у нас в России интерес к корейским автомобилям не угасает ни на йоту. И компактные кроссоверы в этом плане не исключение, несмотря на кризисы, обрушившиеся на нашу страну в последнее время. Продажи не снижаются, и это радует. Но чем вызван такой интерес именно к корейскому производителю? Неужели дело только в доступной цене, если иметь ввиду дороговизну компактных кроссоверов японских и немецких моделей?

Два корейца: азиат и европеец

Как и было сказано выше, мы сравнили два автомобиля, которые схожи практически во всех параметрах: назначении, имидже, потребительским свойствам и даже ценам. Если SsangYong Action – это чистокровный кореец, собираемый во Владивостоке, то Renault Koleos является типичным двойником, у которого от французского практически ничего не осталось, кроме имени. Если быть точными, то в шасси и трансмиссии Рено Колеос больше азиатского, чем французского. Да и сам автомобиль выпускается не где-нибудь во Франции, а на корейском заводе, хотя и принадлежащему представителям европейской расы.

Одним словом, если не обращать внимание на эмблемы, то мы имеем дело с 2-мя кроссоверами родом из Кореи.

Технические данные
Марка автомобиля: Renault Koleos Ssang Yong Actyon
Тип кузова: Универсал 5/5 Универсал 5/5
Тип привода: полный полный
Снаряженная масса, кг: 1800 1767
Трансмиссия: 6АКПП 6АКПП
Двигатель: турбодизель, R4 турбодизель, R4
Объем двигателя, см3: 1995 1998
Макс мощность, л/с при об мин: 173/3750 149/3000-4000
Макс крут момент при об мин: 360/2000 360/2000-2500
Макс скорость км/ч: 189 174
Время разгона 0-100 км/ч, с: 11,9 н.д.
Расход топлива, л/100 км: 8,8/6,2/7,1 9,6/6,3/7,5
Длина/ширина/высота: 2690/1855/1710 2650/1830/1675

Сравнение салонов

Сразу бросается в глаза, что Renault Koleos немного крупнее собрата и проявляется это не только в длине колесной базы, но и по всем габаритным размерам. Но, проведя замеры внутреннего пространства, мы неожиданно обнаружили, что такой объём пространства автомобиля дает лишь единственное преимущество – большой простор по плечам и не только для пассажиров заднего сидения. Все также хорошо и в продольном направлении, а водителю даже ростом 180 см будет удобно сидеть в кресле, ведь над макушкой у него оказывается достаточно пространства.

Салон Renault Koleos

Салон Renault Koleos

Если учитывать вышеописанное, то получается, что и багажник Renault Koleos должен быть больше, но почему-то это не так. Когда приводятся цифры, касающиеся объема багажника, там все иначе при поднятых спинках задних сидений. Что касается полного объема грузового варианта SsangYong Action, то данные умалчиваются.

С другой стороны, явно видны улучшенные показатели трансформируемости Renault Koleos. Как пример, можно привести двухполовинчатую заднюю дверь. Но у этого оригинального решения конструкторов есть как плюсы, так и минусы. В частности, доставать вещи из глубины очень неудобно, когда откинут задний борт.

Салон SsangYong Action

Салон SsangYong Action

Сидеть за рулем обоих кроссоверов – одно удовольствие. Достаточно здесь всяческих полезных регулировок и имеется даже подгонка положения рулевой колонки в двух плоскостях. Немного удобнее подушка водителя у Renault Koleos, позволяющая равномерно распределять давление по всей длине бедра, за счет чего меньше устаешь. И превосходство подушки не в размерах, ведь в Рено она даже короче, а в форме и свойствах материала.

Езда

Похожи по конструкции «братья», ничего не скажешь. Оба кроссовера имеют аналогичную сферу применения, но вот разница проявилась в ездовых качествах и это даже в условиях города. При проезде различных неровностей, к примеру, «лежачих полицейских», подвеска SsangYong показала себя не с лучшей стороны.

Автомобиль SsangYong Action

Автомобиль SsangYong Action

Если честно, то мы ожидали, что кроссовер покажет себя на ровном асфальте, но и этого, увы, не произошло. Не может ничем похвастаться рулевое управление SsangYong Action, которое не имеет достаточной точности и внятной обратной связи. Зато в поворотах, даже крутых, никаких явных кренов с раскачками не наблюдалось.

Заметно мягче подвеска Renault Koleos, но этот кроссовер более подвержен раскачкам при кренах, хотя и не доходящих до критической величины. Касательно управляемости у Renault Koleos также не все идеально, но заметно лучше, чем у SsangYong Action.

Автомобиль Renault Koleos

Автомобиль Renault Koleos

Двигатели оппонентов похожи. У обоих установлен турбодизельный вариант на 2 литра с гидромеханической АКПП, имеющей еще и возможность ручного вмешательства.

Разгонная динамика

Разгон заметно лучше у Koleos. Кроссовер в этом плане оказался намного живее и дружественнее. Как только нажимаешь на педаль газа, Koleos сразу же бодро набирает обороты, ничуть не спотыкаясь при смене передач. У SsangYong не все так гладко. Он буквально «тупит» при смене передач и будто поперхнувшись, энергично разгоняется.

Разница в плане разгона проявляется при различных нажатиях на педаль акселерата, как средних, так и резких. С другой стороны, если отключить экорежим, войдя для этого в меню бортового компьютера, Action покажет себя чуть лучше.

Трансмиссия

Опять же оба варианта схожи. Передняя ось основная, а задняя на обоих кроссоверах подключается посредством многодисковой муфты, которая управляется либо автоматически, либо индивидуально водителем. Возможность вмешательства в работу трансмиссии у Renault Koleos больше, ведь нажатием всего одной кнопки можно не только принудительно замкнуть муфту, но и получить довольно мощный полный привод или задействовать только передний.

В автомобиле Renault Koleos больше возможностей в плане работы с трансмиссии

В автомобиле Renault Koleos больше возможностей в плане работы с трансмиссии

Оказался сильнее Renault Koleos и на бездорожье, не только благодаря большому дорожному просвету, но и из-за отменной вспомогательной системы, которая удачно прихватывает тормозами вращающиеся колеса. Для примера, можно привести тест на диагональное вывешивание, когда у обоих испытуемых блокируются муфты, а ходы подвесок примерно одинаковы. В таком положении показать себя с лучшей стороны поможет более эффективное распределение крутящего момента по колесам,  а не только по осям.

Впечатление неженок оба автомобиля не производят точно, и сдувать пылинки с них не надо. Это кроссоверы в исконно брутальном стиле, которые рождены проходить плохие дороги, задевать кусты и безболезненно чиркать грунт. С другой стороны, на Renault Koleos не помешало бы, установить некрашеный пластик, а на SsangYong Action более мощную защиту двигателя.

Тест-драйв автомобиля Renault Koleos:

Тест-драйв автомобиля SsangYong Action:

Цены и версии

SsangYong Action предлагается в огромном количестве версий и комплектаций. Если выбирать только полноприводный вариант с дизельным двигателем, то самым доступным является версия за 889 тыс. рублей, а самой дорогой – версия за 1 169 тыс. рублей, зато нафаршированная до ушей.

Подобным многообразием версий Koleos похвастаться не может. Дизельная вариант предлагается всего один и наделен он 6-ступенчатой АКПП. Остальные автоматизированные варианты идут уже с вариатором. Дизельная комплектация Renault Koleos называется Динамик Конфорт и продается в дилерских центрах за 1 313 тыс. рублей.

Итог

Получается довольно ощутимая разница между оппонентами, но она вполне объяснима, если учитывать особенности поведения автомобилей на дороге, их характеристики и востребованность со стороны потребителей, которым больше импонирует Renault Koleos.

Оценка экспертов:
Марка автомобиля: Renault Koleos SsangYong Action
Салон: 6,5 6,5
Багажник: 8,5 7
Качество: 7,5 7,5
Силовой агрегат: 8,5 7,5
Тормоза: 8 8
Рулевое управление: 7,5 7,5
Курсовая устойчивость: 8 7,5
Комфорт: 8,5 7,5
Шумоизоляция: 7,5 7,5
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 70,5 66,5

На сегодняшний день компактных кроссоверов в России предлагается не так уж и много. Испытанная пара кроссоверов продемонстрировала на удивление адекватное и ничем не завышенное ценообразование, идеально гармонирующее с потребительскими свойствами. Все это значительно облегчит выбор, который станет обоснованным, после самолично проведенного теста, или прочтения вышеприведенной статьи, где экзаменаторами двух корейских кроссоверов выступали наши эксперты.

rating-avto.ru

В России начали принимать заказы на новый Renault Koleos

В России стартовал приём заказов на Renault Koleos 2015 года выпуска. Как заявляют сами французы, эта машина поможет стабилизировать ситуацию на российском рынке кроссоверов. Стоит отметить, что выбор внедорожников и в правду не слишком велик, поэтому Renault Koleos будет как нельзя кстати. ProCrossover.ru подготовил для читателей обзор одного из ожидаемых кроссоверов этого года.

Внедорожник с шестилетней историей

Эта модель не была так же популярна, как её предшественник Renault Daster, обновлённый в 2015 году, однако продажи на территории нашей страны принесли французскому автомобильному гиганту хорошую прибыль.

В нынешнем году Renault сделало второй рестайлинг этой модели, несмотря на её молодой возраст — линейка Koleos выпускается всего лишь шесть лет. Связано это с тем, что первое обновление, проведённое в спешке, не позволило добиться максимального результата. Всё-таки, в Renault должны были понимать, что подправить минимум деталей в экстерьере автомобиля и выпустить его в продажу, якобы, обновлённым, не получится. Но французы рискнули, и проиграли.

00056079_w928_h522_rac

Рено Колеос: кроссовер, который вас удивит

Исправленные ошибки

Renault Koleos, получивший второе дыхание в 2015 году, претерпел намного больше доработок и изменений, что уже вылилось в заметный интерес к машине и увеличению продаж. Рестайлинг добавил автомобилю строгие корпоративные оттенки, которые сочетаются с высокой динамичностью и современным дизайном.

В автоконцерне признаются, что главная задача для производителя — увеличить количество покупателей и занять высшие строчки среди лидеров продаж этого сегмента в России.

Внутри салона Renault Koleos изменился заметно меньше. В компании решили идти по проторенной дорожке — потратить минимум денег и добиться наибольшего эффекта. И в Renault уверены, что это получилось. Действительно, салон кроссовера выглядит свежее.

211

Внешний вид

Новая радиаторная решётка и другая форма переднего бампера сделала Renault Koleos не только более агрессивным, но и динамичным. Кстати, этот стиль проявляется почти в каждой детали внедорожника. Плюс к этому, для покупателей доступен выбор нового окраса кузова.

Над дизайном Renault Koleos потрудились на славу. По бокам машины установлены хромированные накладки, которые не просто украшают её, но и являются необходимым элементом конструкции.

Заводские колёсные диски не просто украшают образ Renault Koleos, но и снижают его массу, потому, что изготовлены из лёгких сплавов металла. Кстати, точно такие же диски были представлены на Renault Logan в нынешнем году.

Технические характеристики

Над внутренностями Renault Koleos французские автопроизводители долго не раздумывали, и технические характеристики кроссовера остались прежними. Но и то, что рестайлинг существенно затронул дизайн автомобиля, тоже хорошо. В свою очередь в концерне объяснили это следующим фактором: автовладельцы, купившие предыдущую версию Renault Koleos, жаловались именно на внешний вид, тогда как мощности машины не подвергались критике.

В длину Renault Koleos имеет 4,5 метра, в высоту достигает 1,7 метра. Колёсная база составила 2,7 метра. Дорожный просвет чуть больше 20, 5 см, тогда как для дизелей этот показателей составляет 18,8 см. Впрочем, эксперты спешат успокоить автолюбителей — для российских дорог такой просвет подходит. Те, кто сомневаются, должны знать, что европейская версия Renault Koleos будет иметь ещё меньший просвет.

Внутри салона

Салон больше всего изменился после рестайлинга. Приборная панель стала легко читаемой, расположение кресел и внутренняя отделка удачно сочетаются друг с другом. Любителей носить с собой всякие мелочи порадую множественные ниши и кармашки, выполненные из мягкого материала. Отделка выглядит качественнее, чем прежде, и стала приятнее на ощупь.

Для владельцев топовой версии французы подготовили не только панорамный люк, но и многие другие дополнения. К примеру, благодаря системе Easy Estate водитель сможет полностью сложить задние сиденья, не прилагая особых усилий.

Двигатель

Моторы у Renault Koleos остались прежними. Из прошлого поколения в обновлённую модель перекочевала и коробка передач. Россиянам будет доступна версия с 171-сильным бензиновым мотором, рассчитанным на два с половиной литра. Предпочитаемая марка бензина — АИ-95. До сотни километров в час Renault Koleos разгоняется за девять секунду. Максимальная скорость — двести километров в час. Для дизельного мотора актуальный рабочий объём — два литра, мощность составляет сто семьдесят три лошадки. Разгон до сотни — 12 секунду.

При этом Renault Koleos версии 2015 года будет иметь полный привод. От моноприводных кроссоверов французы решили воздержаться. Каждый режим работы полноприводного внедорожника предназначается для разных целей. Например, Auto распределяет крутящий момент самостоятельно, а Lock — четко между осями. В режиме 2WD крутящий момент передаётся лишь на переднюю ось.

 

211Цена и начало продаж

Предварительные продажи Renault Koleos в России начались ещё 13 мая 2015 года. Пока что для покупателей доступна топовая версия за 1,3 млн рублей с кожаным салоном, электрорегулировкой кресел, высококачественной мультимедийной системой и другими наворотами.

Средний ценовой сегмент представляет комплектация под названием Dynamique, стоить она будет 1,1 млн рублей. За эти деньги можно получить климат-контроль, электронных помощников, различные датчики.

И самая бюджетная версия Renault Koleos будет стоить 1 млн рублей. Она имеет ABS, кондиционер, противотуманки, и аудио-проигрыватель.

Уже в ближайшие месяцы, примерно, к осени, французские автопроизводители надеются увидеть положительную статистику продаж обновлённого детища.

 Кроссоверы Рено: обзорная статья с отзывами владельцев

ProCrossover.ru

Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года видео тест драйв

фото салона

Тест драйв «француза» позволил воочию оценить состояние эргономики внутри. Пространства не меньше, чем у Рено Лоджи 2017 года. Внутри интерьер несколько скуден. Не хватает современных линий дизайн. Тем не менее здесь присутствует приемлемое количество опций:

Рено Сандеро Степвей 2017 2018 года в новом кузове имеет удобные сиденья с прочной боковой поддержкой. Она не пропадает после гарантийного срока, который составляет 3 года. Для удобства блок управления отоплением и кондиционером был перенесён повыше. Второй ряд кресел по-прежнему с удобством разместит трёх пассажиров.

Объём багажника в 360-1200 литров при скромных габаритах – это волшебство инженеров и конструкторов. Порадовала слаженная работа парктроника, круиз контроля и кондиционера.

показана внешность со всех сторон

Технические характеристики новинки

Платформа у машины всё та же – «В0». Эта модель имеет достаточно богатое прошлое, на ней построены Рено Дастер, Логан и Колеос. Линейка двигателей в России состоит из трех агрегатов:

Сообщается, что на российском рынке будут предлагаться и старые 1,6-литровые моторы на 84 и 102 лошади. В качестве КПП будут продавать:

Расход топлива мизерный, вот это один из весомых плюсов модели. Кушает от 4 до 5 литров в зависимости от комплектации и мотора. Габариты новенького Степвей таковы:

В последнее время наших автолюбителей очень сильно заинтересовала безопасность автомобиля, хотя ранее покупатели были готовы ею пренебрегать, лишь бы сэкономить. Сейчас же в России приоритетнее купить безопасную машину, пусть и уступающую по дизайну. В обновленном Рено Сандеро Степвей 2017 года безопасность проверена, она представлена ABS с Brake Assist и четырьмя подушками безопасности.

Стоимость новинки

Цена в России на Рено Сандеро Степвей 2017 2018-го стартует с 526 000 рублей. Некоторые комплектации уходят за 540 000 тысяч рублей. Этот ценовой уровень придется по карману практически каждому, пожелавшему иномарку. Уплатив стоимость базовой версии, вы получаете неплохую комплектацию с мотором 1,6 и МКП на 5 ступеней. За 540 тысяч вам достанется куда более богатая комплектация, да и двигатель 1.6 и АКП с 4 скоростями. Старт продаж в России уже настал. Цена в Украине — 142 600 гривен. Начало продаж уже было, так что вперед в автосалон.

доступные двигатели Вернуться к содержанию

Мне очень понравились ходовые качества этой Renault Sandero Stepway 2017. Да и дизайн оказался на порядок интереснее по сравнению с прошлым поколением. Для желающих предлагаем оценить автомобиль по видео тест драйву, который проводился недавно. скоро

DaciaClubmd.ru

Новый Renault Megane Sedan 2017 – седан в семействе Меган

Новый Renault Megane 4 седан 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики четырехдверной новинки европейского C-класса. Новый Рено Меган седан представлен предварительно в середине лета 2016 года и отметится участием в осеннем Paris Motor Show в качестве официальной и мировой премьеры. Своим появлением Renault Megane Sedan становится отличным дополнением к представленным ранее хэтчбеку и универсалу, и расширяет линейку семейства Рено Меган 4 до трех моделей. Производство нового поколения седана стартует в конце лета 2016 года на заводе в городе Бурса (Турция), новинка предназначена для реализации в 24 странах (России в данном списке нет) по цене от 19500 евро.

фото новый Renault Megane Sedan 2016-2017 года

Новая генерация Рено Меган седан в отличии от предыдущего поколения модели с четырехдверным кузовом осталась без оригинального имени Fluence и возвращается к привычному имени Megane Sedan, используемом для первого и второго поколения седана. Французская четырехдверная новинка получила весь современный пакет компании Renault начиная с модульной платформы CMF (Common Module Family) и нового дизайнерского стиля в оформлении кузова до шикарного интерьера с солидным набором высокотехнологичного оборудования и экономичных бензиновых (115 и 130 лс), дизельных (90, 110 и 130 лс) двигателей.

фото Renault Megane Sedan 2016-2017 вид спереди

Сразу стоит отметить, что новый седан конструктивно ближе к универсалу Renault Megane Estate, чем к хэтчу Renault Megane. Оба представителя семейства Меган могут похвастать большими (2712 мм), чем у хэтчбека размерами колесной базы и соответственно более гостеприимным вторым рядом сидений.

картинки Renault Megane Sedan 2016-2017 вид сбоку

фото Renault Megane Sedan 2016-2017 вид сзади

Дизайн экстерьера кузова нового поколения седана Меган решен в современном корпоративном стиле французского производителя, применяемом как в образе соплатформенных моделей семейства Megane, так и во внешнем виде более крупных представителей семьи Renault Talisman (седан и универсал) и даже нового поколения кроссовера Renault Koleos.

Оформление салона нового седана в точности повторяет интерьер соплатформенных хэтчбека и универсала. В наличии современная и стильная архитектура передней панели и центральной консоли, комфортные сиденья водителя и пассажиров, качественные материалы отделки. Потенциальные покупатели новой генерации французского седана европейского класса-C в качестве базового и опционного оборудования получат цифровую панель приборов с 7-дюймовым TFT экраном, мультимедийные системы с 7 и 8,7 дюймовыми сенсорными экранами, раздельный климат-контроль, тканевую или кожаную обивку кресел, несколько вариантов передних кресел, от простых с механической регулировкой и подогревом до продвинутых, повышенной комфортности с электроприводом и функциями охлаждения, массажа.

фото салона Renault Megane Sedan 2016-2017 года

В наличии также комплекс Advanced Driver Assistance и система Multi-Sense Renault, электронный стояночный тормоз и Head-up display, панорамная крыша и Easy Park Assist. Багажное отделение нового Рено Меган обеспечит размещение 508 литров грузового объема. Технические характеристики Renault Megane Sedan 2016-2017: в моторном отсеке новой генерации седана Меган пропишутся пара бензиновых Energy TCe и три дизельных двигателя Energy dCi. Бензиновые версии Рено Меган седан:

Дизель версии Рено Меган седан:

Renault Megane 4 седан 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Концепт Renault Alaskan 2016 — предвестник серийного пикапа

Компания Renault подготовила для премьерного показа на Frankfurt Motor Show 2015 года прототип нового пикапа — Renault Alaskan Concept. Пикап Рено Аласкан (Рено Аляски) дарит возможность заглянуть в будущее и представить, как будет выглядеть в 2016-2017 году серийная версия среднеразмерного французского пикапа. По предварительной информации, новый пикап Renault Alaskan в серийном варианте дебютирует весной 2016 года на Женевском автошоу, начало продаж новинки в Европе, а возможно и в России придется на начало лета будущего года.

фото пикап Renault Alaskan Concept 2015 года

Официальные видео и фото материалы с изображениями Renault Alaskan Concept 2015 года позволяют рассмотреть внешность нового пикапа детально, можно даже сказать в мельчайших подробностях. Хотя многие футуристические элементы, присутствующие на кузове концепта не достанутся серийному пикапу Рено Аляски. Мы имеем в виду фантастический багажник на крыше со светодиодными прожекторами, наружные зеркала заднего вида, способные фотографировать пейзажи вокруг автомобиля (от шведской компании Hasselblad), гигантские 21-дюймовые колеса и стильную отделку грузовой платформы. Но капот с атлетическими выштамповками, шикарная фальшрадиаторная решетка с крупным ромбом Рено, массивный передний бампер, светодиодные фары головного света, противотуманки со светодиодным наполнением, мощные расширители над колесными арками и задние габариты с LED-лампами станут достоянием нового французского пикапа в серийном варианте. В целом дизайн экстерьера кузова нового пикапа в серийном варианте возьмет все лучшее от новых моделей кроссоверов французского производителя — Renault Captur, Renault Kadjar и нового поколения Renault Koleos.

фото новый пикап Renault Alaskan Concept 2015 года

Пикап Renault Alaskan построен на основе японского грузовичка Nissan Navara, европейская версия которого также отметится дебютным показом на Франкфуртском автосалоне в сентябре месяце 2015 года. Так что с уверенностью можно говорить, что Рено Аласкан получит мощную раму, сильный кузов, крепкое шасси, дорожный просвет не менее 220 мм, привод на задние колеса и версию с полным приводом, дизельные моторы различной мощности в моторный отсек. Крепкий кузов с рамой в основании обещает более 1000 кг максимальной полезной нагрузки для нового пикапа от Renault. По заверению инженеров Рено новый пикап будет доступен к заказу с одинарной и двойной кабиной, а также грузовыми платформами различных размеров. Если с внешним видом серийного пикапа Renault Alaskan 2016-2017 модельного года теоретически все предельно ясно, то в отношении оформления интерьера вопросов масса. Одним словом, работы над салоном нового пикапа идут полным ходом и будут закончены ближе к дате официальной презентации готового к серийному производству Аляскинского пикапа от Рено.

фото пикап Renault Alaskan Concept 2015 грузовая платформа

Информация о технических характеристиках пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски) весьма скупа. По информации из одного источника, новый пикап Renault Alaskan получит в моторное отделение такие же двигатели, как и европейская версия Ниссан Навара. Эта пара дизельных моторов 2.3 dCi (160 лс) и 2.3 dCi (190 лс), способных работать в паре с 6 МКПП и 7 АКПП. Другой авторитетный источник утверждает, что под капотом французского пикапа пропишется дизель 1.6 dCi twin turbo (160 лс 380 Нм) с 6-ти ступенчатой коробкой-роботом EDC, такое дизельное сердце бьется под капотом нового седана Renault Talisman и соплатформенного универсала Renault Talisman Estate. Так что с нетерпением ждем серийный вариант нового французского пикапа Renault Alaskan, чтобы увидеть воочию, какие из опций в нем реализованы.

Renault Alaskan Concept 2016 видео

Renault Alaskan Concept 2016 фото

Нажмите фото для увеличения

фотографии Renault Alaskan Concept 2015-2016 года фото Renault Alaskan Concept 2015-2015 вид сбоку картинки пикап Renault Alaskan Concept 2015-2016 года
картинки Renault Alaskan Concept 2015-2016 вид спереди фото Renault Alaskan Concept 2015 колесные диски R21 фотографии Renault Alaskan Concept 2015-2016 вид сзади

povozcar.ru


Смотрите также