Клиренс suzuki jimny


Сузуки Джимни: фото и описание неоднозначного внедорожника

Suzuki– это вообще одна из самых неординарных марок автомобилей. Их хочется хвалить – у них хорошая сборочная база, неплохие характеристики, замечательные концепты и очень хорошая ценовая политика, рассчитанная на долгосрочную прибыль, а не на «побыстрее-бы продать». Но есть у Suzuki один существенный минус – они так и не научились идти в ногу со временем.

Дизайн Сузуки Джимни сложно назвать изысканным, но этот автомобиль любят за другое

Дизайн Сузуки Джимни сложно назвать изысканным, но этот автомобиль любят за другое

Характеристики Сузуки Джимни

При первом взгляде на Сузуки Джимни (неважно какой именно – они все почти одинаковые) в голове возникает только знаменитое «Ой, какой ма-а-аленький!». В девяностые можно было бы добавить еще и классическое «Какой хоро-о-ошенький!». Увы, с тех пор многое изменилось. И увы, в Suzuki отказываются это понять.

Корейские кроссоверы весьма разнообразны. Мы поможем вам определиться с выбором и подобрать подходящую модель. Автомобили Вольво считаются одними из самых надежных в мире. Об одном из лучших кроссоверов — Вольво ХС90 — вы найдете в нашей статье. Технические характеристики, обзор, цены и фотографии авто вы найдете далее по ссылке. Видео тест-драйва Акура zdx — только небольшой плюс в пользу этого кроссовера. О плюсах и недостатках кроссоверов читайте на нашем сайте.

По характеристикам,  Сузуки Джимни – это представитель класса внедорожников. По размерам — скорее кроссовер.

Да, вам не показалось. Ширина и высота автомобиля практически равны, что только подчеркивается «кубическим» дизайном самого авто. Тот, кто знает физику, уже наверняка понял, что на поворотах придется действовать очень осторожно, но, видимо, дизайн окупает всё. Давайте-ка о нём и поговорим.

Внешний вид

Suzuki-Jimny-0021

Дизайн всегда выделял «Джимни» из толпы других автомобилей. Правда, если в девяностые годы, это выделение было в лучшую сторону, но сейчас он скорее… другой. Описать его как-то еще просто невозможно. Вместо привычных всем владельцам современных иномарок агрессивных обводов, вас ждёт слегка сглаженный и скошенный прямоугольник в качестве основной фигуры, к которой присоединён еще один прямоугольник – отсек двигателя. Даже верхняя часть радиатора и фальшивый воздухозаборник выполнены в виде той же геометрической фигуры. А вот на нижней части радиатора дизайнеры Suzuki явно оторвались по полной – она имеет форму трапеции. А вот фары с зеркалами у автомобиля практически квадратные – видимо, кто-то заметил творческий произвол и жестко проконтролировал работу.

Но не подумайте, что у «Джимни» нет дизайна или этот дизайн – плохой. Это совсем не так. Просто он настолько странный, настолько непривычный современным автолюбителям, что хочется не стоять и восторгаться, а осторожно потыкать палочкой – вдруг этот гость из далекого прошлого окажется просто привидением?

В целом, основной дизайн модели остался почти неизменным и это… наверное, хорошо. Несмотря на всю необычность, у Jimny есть лицо, а это редко можно сказать в нашем мире почти идентичных авто. Просто если раньше он вызывал «вау-эффект», то теперь это скорее обалдение и немного ностальгии.

Джимни компактен и обладает отличной проходимостью для своего классаё

А вот с современными нововведениями в экстерьере хочется бороться всеми силами. Вышеупомянутый фальшивый воздухозаборник, дебютировавший именно в этой редакции внедорожника-малыша, как будто просто налепили сверху. Вообще, сам факт установки ФАЛЬШИВОГО воздухозаборника вызывает сомнения, но неумение хоть как-то интегрировать его в общий дизайн просто смехотворно. Будь он настоящим – это еще можно было понять и объяснить законами аэродинамики… но это не так. Так что не удивитесь, если увидите на дороге модифицированный вариант — очень многие владельцы первым делом меняют капот и заменяют часть обвеса. Получается неплохо.

2013-Suzuki-Jimmy-Black-City-Car-Wallpaper

С обновленными фарами и переделанными радиатором всё получше – они немного непривычны на годами не менявшейся «морде» автомобиля, но вполне вписываются в общую картину.

Дизайн интерьера

Прежде чем вы прочтёте написанное дальше, имейте в виду – автору этого текста очень хочется познакомиться с дизайнерами интерьера этого авто. Ну, знаете там, спросить пришли ли они к нам с миром, ну и просто пожать им щупальца, в конце концов! И да. Всё настолько плохо.

2013-Suzuki-Jimny-53

Помните бородатую шутку про немцев, у которых всё «квадратиш, практиш, гут»? Так вот, в Suzuki знают только первую часть этой шутки. Практически все элементы интерьера в этом автомобиле, за исключением рулевого колеса и приборной панели, сделаны в виде прямоугольников. Даже торпеда не развёрнута к водителю, как принято в современных авто, а строго перпендикулярна салону. Стильно? Безусловно. Комфортно, эргономично, интуитивно? Ни в коем случае.

Основным материалом салона является пластик и это, скорее, плюс. С приборной панелью и рулём проблем тоже почти нет – в сравнении с мультимедийной системой и климат-контролем они просто идеальны. Но создателям первой стоит отдать должное. Они умудрились сделать самую неинтуитивную панель управления с тачскрином в истории XXI века. Впрочем, если запомнить все её функции, то понимаешь, что логика в её устройстве есть и пользоваться становится удобно. Да и не бликует она почти. А вот дизайн операционной системы панели… скажем так, Android 1.6 был симпатичнее. С климат контролем всё проще – он архаичен. Примерно такую же панель можно было увидеть на самом первом «Джимни». Увы, Suzuki не хочет совершенствоваться.

62_4

Неожиданно порадовали квадратные боковые зеркала. Это действительно очень удобно и со временем практически перестаёшь пользоваться основным зеркалом заднего вида. Рулевое колесо тоже очень удобно и приятно держать в руках. Правда, оно не регулируется. От слова «вообще». А местный гидроусилитель с легкостью поможет водителю подкачать все мышцы рук.

Ручка КПП довольно удобна, хотя бывали и лучше. Сиденья довольно удобные, но немного жестковаты. Автомобиль явно рассчитан на высоких людей, но и людям ниже 170 см тут тоже будет удобно.

65077

Багажник тоже весьма неплох. Со 113 штатных литров он легко расширяется до 324. Мало? А что вы хотели при таком размере самого авто? К тому же, ровного пола при этом не ждите – порог будет где-то в десять сантиметров. Причем вторая часть багажника (та, что была сиденьями), не будет ровной, а примет наклон где-то в 10-15 градусов. Каких-либо штатных креплений для груза при этом не имеется. Рейлинги? Какие еще рейлинги?

Очень и очень неоднозначный вердикт. Автомобиль очень сильно выделяется из толпы, что делает его уникальным, броским. Но в тоже время, в жертву дизайну и «брутальности» принесено вообще всё, кроме некоторых более-менее продуманных узлов. Если учесть, что в машине ничего не меняется уже почти 17 лет – Suzuki очень сильно халтурит с Jimny. Хотя если вам очень хочется иметь брутальный «квадратный» внедорожник, а HUMMER не влазит в гараж или бюджет – малютка «Джимни» может вам подойти.

Технические характеристики Сузуки Джимни

Привод у «Джимни» задний, с подключаемым по желанию водителя полным. Вот только как именно предлагается им пользоваться – непонятно. Автомобиль наградили 85-сильным двигателем объёмом в 1,2 литра, древней АКПП и очень жесткой подвеской. Лежачие полицейские – злейшие враги этого малыша, так как перед ними приходится останавливаться почти полностью. А потом опять разгоняться. Долго разгоняться. Ну, или осваивать навыки подскока на переднем сиденье.

Suzuki_Jimny8

А разгоняться нужно действительно долго – Jimny нужно почти 18 секунд на разгон до 100 км/ч, да и держит он эту сотню с большим трудом, постоянно норовя сбросить скорость если не недостатком мощности, так затратами топлива. Из-за очень неаэродинамичной формы автомобиля, затраты возрастают вместе со скоростью в пару раз быстрее, чем на современных «прилизанных» моделях западных концернов.

АКПП. У неё есть только один плюс – она и впрямь автоматическая. В остальном, она полностью соответствует автомобилю – точная копия с автомобилей 90-х. В принципе неплохо, но на всякие новые «плюшки» наподобие контроля захвата дорожного полотна или скоростного старта с перегазовкой можете не рассчитывать.

А вот на проселочных дорогах «Джимни» очень хорошо себя показывает. Наверное, дело в том, что быстрее 40 км/ч по проселочным не ездят, а вот с проходимостью у этого автомобиля проблем нет из-за высокого клиренса и грамотной планировки колесной базы и нижней части корпуса.

Отзывы владельцев Сузуки Джимни

Интересный автомобиль, нечего сказать. Предполагалось, что это внедорожник, но я нашел ему новое применение как городскому авто. Из-за высокой и короткой базы, он в состоянии протиснуться в тех пробках, где его более крупные собраться будут вынуждены стоять. Да и тот факт, что он очень узкий тоже помогает. С этим-то и беда – на поворотах машину может серьезно занести, а то и перевернуть, что не есть хорошо. Но на бездорожье она ведет себя просто великолепно, так что могу посоветовать этого «пони» всем, кто хочет иметь одну машину для разных условий.

Suzuki-Jimny1

Хотя в дальних поездках автомобиль не радует. Жесткая подвеска и кастрированная медиасистема, а также отсутствие USB-портов гарантировано уничтожают всё веселье. Да и за давлением в шинах надо очень хорошо следить – с местной подвеской оно очень хорошо чувствуется.

Хороший автомобиль для города, но вот в дальних поездках – полный кошмар. Особенно, если у вас есть маленькие активные дети, которых в этом авто просто нечем занять, ведь медиасистема – просто кошмар. Впрочем, эту проблему мы решили покупкой планшета. Автомобиль очень хорошо показал себя в пробках, но вот на трассе начались проблемы с обгоном – даже разгон с 60 до 100 занял около семи секунд. Так что если вам не повезло выкатить на Джимми на трассу – держитесь в правых рядах и не идите на обгон кроме самых крайних случаев. Полный привод – скорее шутка, так как на этом полном приводе автомобиль значительно теряет маневренность (которой и так немного).

3368-40-1600

Багажник, как для внедорожника – маловат, да и заднее сиденье могло бы быть побольше. Трём людям там никак не разместиться.

Это нечто. Даже не знаю, как мне относиться к этому автомобилю, который у меня уже четвертый. С одной стороны, одни плюсы – брутальный, но маленький, вёрткий, необычный… А с другой в каждом случае будет «но». Разгоняться на этом автомобиле вообще строго запрещено, 100 км/ч – ваш предел. АКПП становится тихим кошмаром на трассе, когда очень сильно хочешь хоть немного набрать скорость. Багажник очень маленький, а сам внедорожник слишком узкий, но с этим можно смириться – зато можно припарковаться где захочется без зазрения совести, да и на узких улицах он себя отлично чувствует. В деревне показал себя очень выносливым и проходимым, но до этой деревни ехал с большим трудом (350 км по однополосной дороге на «Джимни» ни с чем не сравнимы).

1340630908_zerfunrikv

Купил в марте. Неплохая машинка, ничего не скажешь. Есть проблемы с разгоном, ну так я на нём быстро и не езжу – для этого в семье полноценный внедорожник есть. Правда, Гранд Чероки очень неуютно в большом городе, так что было принято решение докупить этого малыша, чтобы иметь возможность нормально перемещаться по Подмосковью. Из серьезных минусов отмечу малый объём бензобака и очень жесткую подвеску, но это как раз можно пережить.

Очень сильно не понравились шины, в которых Джимни приехал ко мне из автосалона. На бездорожье они вообще никакие, даже словосочетание «корова на льду» к ним слабо подходит. Так что если вы рассчитываете загнать машину на бездорожье сразу же – готовьтесь добавить в список расходов новые шины, иначе убьетесь. Жаль, что нельзя также исправить малый объем бензобака, но это тоже в принципе решаемо.

jimny2

Советую машину тем, кому не надо перевозить много вещей, в особенности если вы путешествуете в одиночку.

Тест-драйв Сузуки Джимни (видео)

Сравнение с конкурентами и выводы

А их нет. Серьезно, несмотря на все недостатки, у него просто нет конкурентов в ценовом сегменте, ведь даже сегодня цена Сузуки Джимни  составляет 700-900 тысяч рублей. Есть неплохие варианты на бумаге от Renault (KangooTrekka), но там будет достаточно одного взгляда, чтобы понять – дизайн-то у Джимни на высоте. Ну, в сравнении.

Так что если вам нужен маленький внедорожник – поверьте, вы не ошибетесь с Джимни. Это, пускай и не лучший автомобиль на земле, но он точно лучший в своём классе.

Если вы хотите опробовать бездорожье, сделайте функциональный тюнинг Сузуки Джимни, поставьте шины а-ля монстер-трак. Поверьте, ощущения незабываемые.

Если вы хотите опробовать бездорожье, сделайте функциональный тюнинг Сузуки Джимни, поставьте шины а-ля монстер-трак. Поверьте, ощущения незабываемые.

Купить Сузуки Джимни и самому опробовать его в деле вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Сузуки Джимни 2017 2018 года — технические характеристики

сузуки джимни 2017 года Если внимательно присмотреться к фото нового Сузуки Джимни 2017 года, то можно увидеть, что салон автомобиля стал заметно просторнее. Заметно возросла также его функциональность. Прямые, четкие линии составляют основу дизайна интерьера. Они четко просматриваются в обновленной приборной панели, а также в центральной консоли. зеленый новинка тесты снег испытания болото запаска сзади мощный резвый колеса передок бампер решетка шина подвеска по воде покатушки торпеда консоль панель приборка мультимедиа интерьер

галерея

Фотографии Suzuki Jimny 2017 модельного года (20 фото)

Смотреть фотогалерею полностью

Передние кресла вполне комфортабельны и удобны, но вот задний ряд сможет вместить разве что подростков, уж очень там тесновато и неудобно будет чувствовать себя взрослый человек. Задний ряд кресел можно трансформировать в спальные места или же за счет этого увеличить багажное отделение до 324 литров. Сам багажный отсек может вместить 113 литров.

Любая комплектация нового Сузуки Джимни 2018 года располагает неплохим оснащением:

На достаточно высоком уровне выполнена отделка салона. На выбор предлагается тканевая или кожаная обивка, причем она будет выполнена в двухцветном варианте.

Технические характеристики японца

suzuki jimny 2018 Все комплектации Сузуки Джимни 2017 2018-го предложенные в России укомплектованы одним вариантом двигателя. Это бензиновый мотор на 1,3 литра мощностью 85 л. с. А вот трансмиссию можно выбрать. Производитель предлагает 5-ти ступенчатую «механику» или 4-ех ступенчатый «автомат». К сожалению, дизельный вариант двигателя не предусмотрен. Те поклонники, которые надеялись увидеть уже в 2017 году дизель могут не расстраиваться. Обещали к 2017 выпустить. Будем надеяться, что это не пустые слова.

Несмотря на то, что мотор не отличается выдающимися параметрами, Сузуки Джимни 2017 2018-го демонстрирует довольно неплохие технические характеристики. Автомобиль, укомплектованный механической КПП, способен разогнаться до сотни км/ч приблизительно за 14,1 секунды. При наличии АКПП этот показатель составит 17,2 секунды.

Максимальная скорость движения с «механикой» равна 140 км/ч. Комплектация с «автоматом» продемонстрирует 135 км/ч. На практике лично мне удавалось разогнать автомобиль до 160 км/ч. Причем на ходовых качествах это никак не отразилось. Внедорожник шел ровно, уверенно, без тряски, скачков и виляний.

внешность А вот расход горючего мог бы быть поменьше. В режиме трассы этот показатель составляет около 6,5 литров. В городских условиях расход увеличивается до 9,6 литров. На тяжелом бездорожье автомобилю потребуется гораздо больше топлива – порядка 12-13 литров. Однако преодолевает такие трудности обновленный Сузуки Джимни 2017 года просто на «отлично».

Для российских покупателей машина предложена в трех комплектациях. Цена базовой версии начинается с отметки в 900 000 рублей.

Комплектация Двигатель, л/л.с Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
JLX 5MT 1,3/85 14,1 6,2-9,3 900 000
JLX 4AT 1,3/85 17,2 6,6-9,9 985 000
JLX mode 3 1,3/85 17,2 6,6-9,9 1 015 500

сзади

Конкуренты внедорожника

Конкурентов у машины много. К наиболее ярким представителям можно отнести Шевроле Ниву и нашу отечественную Ладу 4х4. Нива практически во всем уступает Сузуки. Единственный ее перевес – это удачная подвеска. Для сельских дорог, кочек, колдобин, а также полного бездорожья Шевроле Нива просто идеально подходит.

Также из достоинств Шевроле можно выделить более просторный багажник и задний ряд сидений. Багажное отделение вмещает 650 литров. Помимо этого автомобиль неплохо укомплектован подушками безопасности. В наличии имеется система торможения, курсовой устойчивости, подогрев сидений, 16-дюймовые диски. зеленый О Ладе 4х4 многие водители знают не понаслышке. Этот внедорожник отечественного производства является настоящей рабочей лошадкой, которая отлично справляется со своими основными задачами. В плане оборудования, ходовых характеристик Лада, конечно, уступает Сузуки, но ее невысокая цена вполне компенсирует все недостатки. Да и полный привод, высокая посадка, просторный салон и прекрасные качества «проходимца» сделали этот автомобиль популярным среди многих наших соотечественников. скоро

Автомобиль Двигатель Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Шевроле Нива 1,7/80 19 8,8-14,1 От 489 000 до 587 000
Лада 4х4 1,7/80 16 9,4-12,3 От 364 500 до 550 200

Достоинства и недостатки Джимни

Исходя из своего опыта, могу сказать, что автомобиль обладает большим количеством преимуществ. Однако есть и кое-какие недостатки. С них я начну:

  1. Маленький объем багажника, что не всегда удобно, особенно, когда отправляешься в путешествие или на рыбалку.
  2. Плохая устойчивость на скользком покрытии.
  3. Низкая устойчивость к коррозии.
  4. Плохая шумоизоляция.
  5. Очень быстро облазит лакокрасочное покрытие.
  6. Достаточно большой расход горючего для такого двигателя.

рестайлинг Из достоинств хочу отметить:

  1. Хорошую обзорность, высокую посадку водительского кресла.
  2. Отличную проходимость.
  3. Большой дорожный просвет.
  4. Относительно невысокая цена.
  5. Солидная, современная внешность.

Вернуться вверх На этой интересной нотке я подвожу итог своего обзора. Продукт от Сузуки получился интересным и приятным по внешности, но есть существенный минус. В России лишь 1 движок. Печально, но с этим ничего не поделаешь.

Также недавно обновились Peugeot 508 2017 и Ситроен Джампер 2017 года.

DaciaClubmd.ru

Новый Сузуки Джимни 2012-2013 года

На пороге будущего года компания из Страны Восходящего солнца представляет возможность познакомиться с обновленным Сузуки Джимни 2012-2013 модельного года. Чем мы и воспользуемся, изучим фото и видео, салон, определим технические характеристики, размеры, и какова цена на новый Suzuki Jimny 3.

фото обновленного Suzuki Jimny 2013

Еще новые внедорожники: Обновленный УАЗ Патриот и УАЗ Патриот Пикап 2013 Новый Шевроле Трейлблейзер 2013

Первое поколение маленького джипа Suzuki Jimny появилось на свет в далеком 1968 году. Третье поколение Джимни — выпускается с 1998 года, за свою почти пятнадцатилетнюю историю японский компактный внедорожник подвергался несколько раз незначительным обновлениям.

Автомобиль после рестайлинга обзавелся новым капотом с расположенным на его плоскости «горбом» дополнительного воздухозаборника, изменился размер пяти отверстий фальшрадиаторной решетки, бампер стал компактным с меньшим свесом, вследствие чего противотуманки переместились чуть выше. В остальном дизайнеры решили не трогать знакомый нам экстерьер внедорожника. Трехдверный кузов с расставленными по периметру колесами, прямыми поверхностями боковин и вертикальной задней частью. Машина выглядит симпатично и лишена даже намека на агрессивность, дружелюбный «взгляд» круглых фар головного света гармонично соединенных в единый блок с повторителями поворотов. Смотря на автомобиль, его легко принять за игрушку, но перед нами полноценный джип с высоким внедорожным потенциалом, рамной конструкцией кузова и мощным защитным обвесом.

Салон Suzuki Jimny под стать внешности автомобиля — простота и функциональность. Массивная передняя панель и центральная консоль продолжают прямолинейность кузова. Кресла переднего ряда обеспечивают должный уровень комфорта водителю и пассажиру, чего не скажешь о двух задних местах, рассчитанных в лучшем случае на подростков. Приятным бонусом является возможность трансформации передних и задних мест в два спальных места. Объем багажника с наличием пассажиров во втором ряду скромный — 113 литров, сложив задний ряд получим 324 литра, ну а если «забить» авто под потолок багажник вместит 816 литров груза. Маленький внедорожник независимо от комплектации, а их три (JLX 5MT, JLX 4AT и JLX mode 3) будет располагать кондиционером, гидроусилителем, передними стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом, подогревом передних сидений, центральным замком, 2-мя подушками, ABC, противотуманками, магнитолой (CD радио 2 динамика). В самой насыщенной версии кожаная обивка сидений, в начальной версии двухцветная тканевая отделка.

Технические характеристики Сузуки Джимни 2012-2013. Для японского мини внедорожника предлагается один бензиновый четырехцилиндровый двигатель 1,3-литровый VVT (85 «лошадок» - 62,5 кВт) ему в пару выбор: 5 МКПП и коробка автомат 4 АКПП. Мотор дизель не предусмотрен. Подвеска зависимая, не разрезные мосты и пружины. Полный привод подключаемый, причем из режима 2WD в 4WD можно переключаться на скорости движения до 100 км/ч. Автомобиль с МКПП (АКПП) добирается до сотни за 14,1(17,2 ) сек и разгоняется до максимальных 140 (135) кмч. Из отзывов владельцев удалось выяснить, что возможно «раскочегарить» и до 160 км/ч. Расход топлива колеблется от 6,5 литров на трассе до 9,6 литров в городе. В условиях движения по тяжелому бездорожью, с которым Сузуки Джимни справляется играючи, может достигать 12-13 литров.

Сколько стоит. Купить настоящий внедорожник с кузовом покоящимся на раме, неразрезными мостами и феноменальной проходимостью дешево не возможно, но только не в случаем с героем нашей статьи. Стать обладателем маленького, да удаленького Suzuki Jimny JLX 5MT можно заплатив стоимость 745000 тыс. рублей за авто с механикой. Продажа оснащенного АКПП Джимни JLX 4AT стартует с 785000 рублей. Цена самого дорогого Сузуки Джимни 2013 JLX mode 3 с кожаной отделкой салона и автоматом составляет 805000 рублей.

Фото галерея:

фото обновленного Suzuki Jimny 2013 фото Сузуки Джимни 2012, вид сзади фото Сузуки Джими 2013, вид спереди Сузуки Джимни 2012, вид сбоку, фото Suzuki Jimny 2013, фото салона обновленный Сузуки Джимни 2013, салон фото

povozcar.ru

Технические характеристики Suzuki Jimny.

Suzuki Jimny – это самый маленький рамный внедорожник на российском рынке. За отличную проходимость поклонники прозвали его «маленький танк». Кстати, «танк» этот компактен не только в размерах, но и в расходе топлива, что делает его привлекательным и для любителей загородной жизни/дач, и для классических жителей мегаполисов.

Рассмотрим технические характеристики Сузуки Джимни.

Особенности кузова и размеры.

Двигатели.

Производители наделили Suzuki Jimny всего одним вариантом мотора, работающем на бензине и имеющим объем 1,3 литра (это относится только к российскому рынку, в Европе данный компакт-внедорожник доступен еще и с 1,5-литровым дизельным движком). А вот с трансмиссией он может быть сопряжен разной: 5-скоростной механикой либо 4-ступенчатым автоматом. Что все это ему дает?

Иные технические характеристики.

autoepoch.ru

Рейтинг новых внедорожников по цене до 1,2 миллиона рублей

Большинство современных производителей автомобилей всё больше внимания уделяют развитию ассортимента компактных автомобилей. Часто под названием «внедорожник» преподносятся кроссоверы с более высокими показателями проходимости в условиях плохих дорог. И найти настоящий внедорожник становится всё трудней. Именно тот, на котором смело можно поехать на рыбалку, охоту, не боясь увязнуть в грязи или застрять в яме. Автомобиль, который создан для преодоления сложных участков местности, а не только для показа своего статуса и произведения впечатления на окружающих стилем и мощью.

недорогие внедорожники до 1200 млн

Недорогие внедорожники

Именно о таких автомобилях и пойдёт речь в нашем обзоре. Будут рассмотрены модели, которые можно приобрести не дороже, чем за 1200000 рублей. Речь идёт о новых машинах без пробега.

В России цена на премиум модели в данном классе начинается примерно от 2 млн. рублей. Такие марки, как Toyota, Jeep, Nissan, Mitsubishi дешевле этой суммы предлагают улучшенные кроссоверы. Например, тот же Nissan X-Trail позиционируется как внедорожник, но в реальных условиях часто плохо справляется со своими задачами. Поэтому, если вас интересуют новые внедорожники до 1200000 рублей, которые будут отвечать всем требованиям в данной категории, то нужно обратиться к моделям менее дорогих марок:

Компактный вездеход Suzuki Jimny (Сузуки Джимни)

внедорожник suzuki jimmi

Вездеход Suzuki Jimny

Настоящий японский внедорожник, чья цена на модель 2017 года в стандартной комплектации с 5-ступенчатой механической коробкой передач составляет 1 145 000 рублей. Вариант с 4-ступенчатым автоматом немного не укладывается в бюджет и стоит 1 215 000 рублей. По динамическим характеристикам механика даже несколько лучше: немного выше максимальная скорость, 140 км/ч против 135, и скорость разгона до 100 км/ч составляет 14,1 сек. против 17,2 сек. у автомата.

При первом взгляде на этот автомобиль вас может удивить причисление его к классу внедорожников. И действительно, габариты всего лишь 3,7 м в длину, 1,6 м в ширину и 1,7 м по высоте, колёсная база 2,25 м. Примерно одинаковые ширина и высота придают Suzuki Jimny несколько кубический вид. Но его компактность является также и плюсом. Автомобиль очень манёвренный, что позволяет без проблем использовать его в городских условиях. Минимальный радиус поворота составляет всего 4,9 метра, а минимальный дорожный просвет 190 мм. У вас не возникнет сложностей при маневрировании в городских пробках или при парковке в условиях ограниченного пространства. В то же время на бездорожье компактность и управляемость позволяет передвигаться, например, в лесу между деревьями, легко объезжать препятствия. Внедорожник очень неплохо зарекомендовал себя и при движении по песчаному пляжу.

Jimny обладает бензиновым 4-цилиндровым двигателем объёмом 1,3 литра с высоким крутящим моментом и мощностью 85 л.с. Алюминиевый рядный силовой агрегат с водяным охлаждением характеризуется плавностью работы и экономичным расходом топлива. Двигатель хорошо реагирует на педаль газа и обеспечивает неплохой разгон. Автомобиль не очень подходит для скоростной езды по автомагистралям, но если вам необходимо забраться на скользкий грунтовый подъём либо перемещаться по болотистой или ухабистой местности, то он прекрасно справляется с задачей.

Стабильность езды по неровным поверхностям обеспечивается прочной лонжеронной рамой лестничного типа, установленной на пружинную подвеску с длинным ходом. Благодаря системе плавного подключения полного привода Drive Action 4×4 можно прямо в движении переключаться между полным и задним приводом. Также можно выбрать режим повышенной передачи, когда двигаетесь по ровной скользкой дороге, либо пониженной на скользких подъёмах и спусках. Всё это сочетается с высокой управляемостью внедорожника благодаря гидроусилителю руля и лёгкой в нажатии педалью тормоза. В базовую стоимость входят шины R15 и стальные диски.

Много внимания производителями внедорожника уделено безопасности и надёжности автомобиля. При экстренном торможении сохраняется эффективная работа рулевого управления благодаря 3-канальной 4-сенсорной антиблокировочной системе ABS, действующей на все колёса. У Jimny хорошая обзорность спереди благодаря широкому лобовому стеклу и высокой посадке водителя, а сзади из-за наличия подогрева стекла и стеклоочистителя. Рама и кузов обеспечивают поглощение и рассеивание фронтального удара, а боковые усилители дверей служат для защиты целостности салона. Передние и задние сиденья автомобиля оборудованы 3-точечными ремнями безопасности, также есть 2 крепления для детских кресел ISOFIX.

В салоне внедорожника могут разместиться 4 взрослых человека, чей комфорт обеспечивается кондиционером, подогревом передних сидений и аудиоподготовкой (антенной и двумя динамиками). Боковых дверей у машины две плюс дверь багажного отделения. Suzuki Jimny обладает электроприводом наружных зеркал, галогеновыми и передними противотуманными фарами, передними электростеклоподъёмниками. Объём топливного бака 40 литров, багажника 113 л, а при сложенных задних сидениях 324 л. Салон выполнен в тканевой обивке, а вот за кожаную придётся доплатить, как и за окрас кузова в цвет металлик.

Лидер отечественного автопрома УАЗ Патриот

внедорожник уаз патриот

Известный российский внедорожник УАЗ Патриот

Известный российский внедорожник в конце 2016 года перенёс серьёзное обновление модели. Внесение изменений было продиктовано намерением сделать его более современным, удобным и универсальным автомобилем. В то же время обновление вызвало много критики, поскольку, по мнению многих, несколько подвинуло его от внедорожников в сторону городских автомобилей.

Патриот всегда славился своей проходимостью любых дорог, для него практически не существовало преград. Леса, болота, песок, кочки, размытые сельские дороги, скользкие подъёмы – со всеми трудностями он справлялся без проблем. В новой версии внедорожник лишился дизельного двигателя и двух бензобаков, которые были заменены на единый, объёмом 68 литров. Вследствие всех изменений повысился расход топлива. На данный момент он составляет 14 литров на 100 км для городского цикла и 11,5 для загородного. При дизельном двигателе фактический расход в городе был порядка 10 литров, а за городом мог доходить до 8 литров на 100 км. Также отмечают неудачное расположение единого бензобака, который поместили под рамой автомобиля, ухудшив показатель угла рампы, что создаёт риск повредить бак на ухабах.

Тем не менее, внедорожник, по мнению большинства экспертов, всё-таки стал лучше и качественнее. При этом производителем анонсируются дальнейшие усовершенствования и новшества. УАЗ немного подорожал, минимальная комплектация автомобиля обойдётся в 749 000 рублей, а максимальная стоит 1 055 000 р. Всего предусмотрено 5 вариантов: «Классик», «Стандарт», «Комфорт», «Привилегия» и «Стиль».

Технические характеристики и безопасность

современный уаз патриот

Рамный внедорожник УАЗ Патриот

Внедорожник оснащён двигателем объёмом 2,7 литра и мощностью 134 л.с. Коробка передач 5-ступенчатая механическая, но в планах компании в дальнейшем начать выпускать и модели с автоматом. Силовой агрегат обладает высоким крутящим моментом даже на малых оборотах. В качестве топлива для внедорожника может использоваться бензин с октановым числом не менее 92. Именно к мотору автомобиля относится основная критика тех, кто считает, что убрать дизель было не самым лучшим решением. В городских условиях это незаметно, но при движении по неровностям, склонам и ямам всё-таки требуется больше мощи. Тем более что для городского автомобиля Патриот тяжеловат и немобилен.

У внедорожника УАЗ Патриот прочная рамная конструкция, клиренс 210 мм, режимы заднего привода, жёстко подключаемого полного привода, пониженной передачи и функция блокировки дифференциала заднего моста с электронным управлением, включаемая кнопкой в салоне автомобиля. В комплектациях «Привилегия» и «Стиль» внедрена новая система управления безопасностью маневрирования:

Ещё из характеристик обновлённого внедорожника стоит отметить полимерный материал бензобака, электромеханический привод управления раздаточной коробкой (кроме варианта «Классик»), 2 подушки безопасности (в «Классик» только у водителя), ABS и электронную систему распределения тормозных усилий во всех комплектациях. В зависимости от комплектации, автомобиль может быть на стальных дисках R16 или легкосплавных R16 и R18.

Стиль и комфорт

салон уаз патриот

Интерьер УАЗ Патриот стал более стильным

Обновлённый внедорожник Патриот внешне изменился не очень сильно, но стал гораздо более удобным и эргономичным. Ведь именно эта часть характеристик автомобиля всегда была особенно слабой у отечественных моделей.

В новой модели Патриот стал более стильным, добавились хромированные элементы на решётку радиатора, зеркала в цвет кузова со встроенными поворотниками, светодиодные дневные ходовые огни. Противотуманные фары предусмотрены в комплектациях «Привилегия» и «Стиль». Всё так же впечатляют размеры внедорожника: длина 4,75 м или 4,785 (для двух топовых комплектаций), ширина 2,11 м, высота 1,91 м или 2,005 (для комплектаций «Привилегия» и «Стиль»). Объём багажника до потолка автомобиля 1130 литров, а при сложенных задних сиденьях 2415 литров.

Внутри салона внедорожника также обновился дизайн, добавлено хромированных деталей. Но самое главное, это на порядок больший комфорт. Наконец-то сделана возможность регулировать рулевое колесо по углу наклона и вылету, регулируется по высоте сиденье водителя. Во всех комплектациях модели присутствуют электрические передние и задние стеклоподъёмники, крепления ISOFIX, электрорегулировка и подогрев зеркал, подогрев заднего стекла.

В топовых комплектациях внедорожника Патриот есть мультимедийная система с управлением подрулевыми переключателями, круиз-контроль и система громкой связи, климат-контроль и парктроник с камерой заднего вида. В комплектацию «Стиль» входит обогрев всей поверхности лобового стекла, задних сидений, аккумулятор повышенной ёмкости 75 (77) А и кожаный салон. Набор функций внедорожника Патриот, особенно в топовом варианте, действительно впечатляющий.

Современная классика УАЗ Хантер

Современный вариант всем известной модели автомобиля УАЗ-469, намного более простой вариант, чем Патриот, но тоже полноценный рамный внедорожник, с режимом заднего привода, полного привода и пониженной передачи. Выпускается в комплектации «Классик» (619 000 р.) и «Трофи» (679 990 р.). В комплектации «Трофи» идёт окраска в коричнево-серый металлик, усиленная защита рулевых тяг, защита КПП, а также легкосплавные диски.

внедорожник уаз hunter

Автомобиль мощный и хорошо подходит для плохих дорог

Внедорожник Хантер выпускается с бензиновым двигателем 2,7 л и мощностью 128 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость 130 км/час, расход топлива 13,2 л на 100 км, ёмкость топливных баков 72 литра. Надёжный двигатель и трансмиссия позволяют модели легко преодолевать бездорожье, запаса бензина в баках хватит для дальних поездок. Автомобиль не очень быстрый, но мощный и хорошо подходит для плохих дорожных условий.

Из плюсов данного внедорожника ещё можно назвать широкий обзор, высокий дорожный просвет 210 мм, просторный салон, вмещающий пятерых человек, и складывающиеся задние сиденья, высокую грузоподъёмность в 675 кг. Высота УАЗ Хантер 2,025 м, длина 4,1 м, и ширина 2,01, колёсная база 2,38 метра. В целом автомобиль неплох для бездорожья, но очень угловатый и некомфортный. В настоящее время используется в основном военными или другими силовыми структурами. Для обычных людей подойдёт, скорее, как более дешёвая и менее комфортная альтернатива Патриоту.

Похожие и разные Chevrolet Niva (Шевроле Нива) и Lada 4×4 (Лада 4х4)

Оба автомобиля технически практически одинаковые, но существенно различаются по дизайну. Дело в том, что в начале 2000-х модель Нива была передана американскому концерну и с тех пор стала развиваться под брендом Шевроле. Лада же тоже продолжила развитие модели под официальным названием Lada 4×4.

Эти автомобили часто вместо внедорожников незаслуженно причисляют к кроссоверам или даже паркетникам. Конструкция автомобилей действительно не рамная, но у них самый настоящий полный привод, высокий дорожный просвет: 205 мм у Лады и 220 мм у Нивы. Они предназначены именно для перемещения по труднопроходимой местности, сельским дорогам и полям, хотя, конечно, уступают по характеристикам маркам УАЗ и Suzuki.

Chevrolet Niva

внедорожник шевроле нива

Автомобиль уверенно ведет себя на бездорожье

В новинки 2017 года среди внедорожных автомобилей попала и Шевроле Нива, которая в обновлённом варианте представила больший выбор функций и усовершенствованный дизайн своих автомобилей. Оснащена данная модель внедорожника бензиновым двигателем 1,7 л мощностью 79,6 л.с., постоянным полным приводом с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и межосевым принудительно блокируемым дифференциалом. Максимальная скорость автомобиля составляет 140 км/ч, расход топлива 13,2 литра в городе, 8,4 л за городом и 10,2 л на 100 км в смешанном режиме.

Доступны шесть вариантов комплектаций внедорожника, минимальная «L» предлагается по цене 588 000 рублей, максимальная LE+ за 732500 р. Различаются комплектации по оформлению интерьера и экстерьера, наличию дополнительных функций комфорта, например, регулировки водительского сиденья, подогрева сидений, тонировки стёкол.

Автомобиль уверенно ведёт себя на неровном рельефе и скользкой дороге, компактный кузов (4,056 х 2,120 х 1,456 м) и манёвренность позволяют использовать в труднопроходимой местности. В городских условиях внедорожник также смотрится неплохо, нет трудностей при парковке и перестроении в пробках.

Lada 4×4

внедорожник лада 4x4

Внешний вид отсылает нас в советское прошлое

Модель внедорожника Лада обладает бензиновым двигателем 1,7л и мощностью 83 л.с., максимальной скоростью 137 км/час и временем разгона до 100 км/час в 19 секунд. Не самые высокие характеристики, но другого ожидать от марки в принципе сложно. Это тоже полноприводный автомобиль с несколько меньшим клиренсом. Примечательно, что в технических характеристиках заявлено требование бензина не ниже 95. Расход топлива примерно такой же, как у Нивы, 12,1 л в городе и 8,3 л на 100 км за городом.

В целом, основное отличие автомобиля от Шевроле Нива заключается в дизайне и комфортности. Внешний вид мало изменился по сравнению с советским прошлым, то же самое касается и комфортности. Доступны 4 комплектации внедорожника, самая простая стоит 520 700 р., а максимальная Anniversary обойдётся в 603 900 р. без учёта акционных скидок. В максимальной комплектации идут литые диски R16, отделка руля кожей, а сидений искусственной кожей, электропривод и обогрев зеркал, дополнительная виброизоляция. В двух топовых вариантах модели автомобиля присутствуют кондиционер и подогрев передних сидений.

Выбор лучшего внедорожника

Если вы располагаете бюджетом до 1200000 рублей, то наиболее привлекательным внедорожником из всех новых моделей 2017 года является УАЗ Патриот. Suzuki, конечно, привлекает японским качеством и надёжностью. Но компактный размер автомобиля является плюсом для города, а когда люди собираются в дальнее путешествие на природу, всё-таки требуется и вместительный багажник, и просторный удобный салон. Тем более что модель внедорожника Патриот 2017 года обладает очень хорошими характеристиками комфорта, наличием множества полезных функций, характерных для автомобилей премиум класса. Если вы пока не можете позволить себе Toyota Land Cruiser или Nissan Patrol и подобные автомобили, то УАЗ Патриот – это лучший выбор. Хотя для кого-то, кто ценит мобильность и путешествует в небольшой компании, хорошим выбором будет и Suzuki Jimny. УАЗ Хантер, Lada 4×4 и Chevrolet Niva – это внедорожники пониже классом и характеризуются меньшими способностями преодолевать бездорожье, но зато и стоят дешевле. В конечном итоге выбор зависит от того, как именно и в каких условиях вы планируете использовать автомобиль.

rating-avto.ru

Обновленный Suzuki Jimny

По заявлению Suzuki, они планируют в ближайшие несколько лет представить целых шесть новинок, однако и о культовых моделях не забывают. Компания подготовила новую версию маленького внедорожника Jimny, который выпускается уже в течение 14 лет.

Suzuki Jimny — уникальный автомобиль, который на российском рынке не имеет аналогов. Компактный полноприводный внедорожник по доступной цене, Jimny — настоящий вездеход на любые случаи жизни! Благодаря универсальности и проходимости внедорожник завоевал симпатии немалого количества автолюбителей во всем мире.

Первую машину такого класса компания выпустила более чем тридцать лет назад. В 1970 году появилась модель Jimny— двухместный на тот момент автомобильчик без дверей и крыши, двухтактным мотором в 25 л.с. объемом в 359 «кубиков».

2050121.002.1M

В 1979 году вышла эволюционировавшая модель, которую производитель экспортировал в Европу. Автомобиль последовательно выступал там под индексами LJ80, SJ410, SJ413, а потом получил имя «Samurai».

Поначалу Jimny и Samurai внешне почти не отличались друг от друга, однако постепенно все же разошлись по конструкции, и сейчас это похожие, однако совсем разные модели. Настолько разные, что 1,5 года назад Suzuki Jimny поступил в Европе в продажу под собственным именем.

Экстерьер

Симпатичный Jimnу выглядит как игрушка. Тем не менее он продолжает классические традиции внедорожников и обладает рамной конструкцией кузова, неразрезными мостами, продольной компоновкой двигателя и пониженным рядом трансмиссии.

Имеется задне — и полноприводная версия. Пожалуй, основное«механическое» отличие моделей Jimny от Samurai — это не рессорная, а пружинная подвеска со стальными мощными продольными рычагами двутаврового профиля.

2050121.002.Mini2L

Внедорожный потенциал машинки выдает большой клиренс, короткая база и минимальные свесы. Для увеличения хода подвески амортизаторы вынесены из пружин. Бензобак расположен в базе, что не может не радовать. Можно пожалеть только об отсутствии защиты — встреча, скажем, с пеньком сулит неприятности.

Внешний облик автомобиля характеризуют ярко выраженные арки колес, выпуклый четкий рисунок на крыльях, широкая решетка радиатора, выдающийся бампер, большие окна и рейлинги на крыше. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль практически не претерпел изменений.

Интерьер

Компания — производитель подчеркивает, что салон автомобиля создан с учетом самых современных исследований эргономики для того чтобы обеспечить максимум удобства. Салон у внедорожника компактный, однако четыре человека будут чувствовать себя в нем достаточно комфортно. Панель управления отлично скомпонована, а кнопки так чувствительны, что отзываются на самые легкие прикосновения пальца.

2050121.002.Mini4L

Единый блок крупных контрольных приборов помогает улучшить восприятие информации, водитель при этом не отвлекается от процесса вождения. Удобный рычаг для переключения скорости, педали газа и тормоза обеспечивают комфортное управление автомобилем.

Блок управления электростеклоподъемниками, системой кондиционирования, центральным замком расположен очень удобно. Сиденья большие и комфортные, боковые поддержки водительского кресла располагают к энергичному стилю управления автомобилем. Багажник у автомобиля символический, но спинки сидений заднего ряда складываются отдельно, что обеспечивает достаточно места для любого багажа. Широко открываемая дверь, низкие пороги и кресло переднего ряда, без труда сдвигающееся вперед, делают удобным и простым процесс посадки и высадки.

2050121.002.Mini3L

Много внимания уделено безопасности. У водителя и переднего пассажира имеется по подушке безопасности, а каждое посадочное место оснащено трехточечным ремнем. Встроенные в двери усилители и рама шасси обеспечивают дополнительную защиту.

Технические характеристики

Тех. характеристики также будут идентичны с предыдущим поколением Jimny. Напомним, что в России внедорожник доступен исключительно в версии с 1,3-литровым двигателем, работающим на бензине, мозщностью 85 л.с. Его можно комбинировать с 5-ступенчатой механической коробкой передач либо 4-диапазонной автоматической.

Несмотря на свою игрушечную внешность, автомобильчик является настоящим внедорожником с большим потенциалом. 190 мм клиренса при ширине колеи менее чем полтора метра, и расстоянии между осями в 2250 мм обеспечивают Suzuki Jimny превосходную геометрическую проходимость. у него настолько малы свесы кузова, что машина преодолевает природный рельеф под прямым углом. Да и вес у малыша всего 1075 кг (в версии с коробкой — автоматом). Там, где большие внедорожники создают глубокую колею, продавливая грунт, Jimny оставляет только отпечатки протектора.

Автомобиль увидит свет в 2016 году, а продажи стартуют в 2017. Напомним, что на российском рынке в октябре появился обновленный Suzuki Jimny третьего поколения. В базовой комплектации автомобиль идет с 1.3-литровым бензиновым двигателем и 5-ступенчатой МКПП. Цена автомобиля составляет 779 000 рублей. В более дорогих версиях внедорожник можно приобрести с 4-диапазонным «автоматом».

ProCrossover.ru


Смотрите также