Клиренс уаз патриот


Ничего лишнего: сравниваем внедорожники УАЗ Патриот и SsangYong Kyron

Можно ли приобрести классический рамный внедорожник, не затрачивая при этом огромных денег? Конечно, ответят вам бывалые любители техники повышенной проходимости, ведь можно купить подержанного «японца» либо «американца», а если вы не доверяете технике «из вторых рук», то вашему вниманию представлены УАЗ Патриот или Кайрон, произведённый корейской компанией SsangYong. Оба автомобиля уже хорошо известны на российском рынке — причём УАЗ Патриот славится, как настоящий внедорожник, способный принимать участие в рейдах по пересечённой местности наибольшей степени сложности рельефа. А вот SsangYong Kyron, несмотря на полный привод и наличие жёсткой рамы, покупают в основном для езды по городу и трассам с хорошими покрытиями. Нам представилась возможность сравнить отечественный УАЗ Патриот и корейский SsangYong Kyron, чтобы сделать вывод — являются ли эти автомобили конкурентами или у них слишком разные области применения?

УАЗ Патриот и SsangYong Kyron - конкуренты или нет?

УАЗ Патриот и SsangYong Kyron — конкуренты или нет?

Стиль и практичность

На лицо ужасные…

Похоже, ульяновские дизайнеры всерьёз решили выбрать альтернативный общепринятому вектор развития. Обновлённый УАЗ Патриот по своему внешнему виду напоминает не европейские или американские автомобили, а азиатские, такие как SsangYong Korando первых лет выпуска или даже индийские Mahindra. Конечно, фары стали более серьёзными за счёт придания им остроугольной формы и внедрения оптики с индивидуальными линзами, однако они никак не сочетаются с радиаторной решёткой Патриота, ломаные линии которой скорее похожи на последствия перегрева, чем на изначальную дизайнерскую задумку. Светодиодные полосы ходовых огней, да и вся верхняя часть передка также вступают в диссонанс с очень солидным бампером УАЗ Патриот, классические пропорции которого уже вполне вписываются в мировые тренды. О боковинах кузова говорить нечего, так как они сохранили привычную форму — хочется лишь вновь нелестно отозваться о задних фонарях, площадь которых увеличилась за счёт выхода на поверхность крыльев — сзади светотехнику УАЗа по-прежнему плохо видно после поездки по грязи, а боковые плоскости никак не исправляют это положение.Автомобиль УАЗ Патриот

Если выбирать Кайрон или УАЗ Патриот, то неказистый при другом сравнении внедорожник SsangYong сразу заслужит приз зрительских симпатий. Округлые формы кузова Kyron кажутся не тяжеловесными, а стремительными, а подштамповка, проходящая по всей длине бортов, навевает мысли об оригинальном дизайнерском решении в сопоставлении с плоскими поверхностями УАЗ Патриот, хотя обычно её воспринимают, как дизайнерское излишество. Даже передок в стиле Mercedes предыдущих поколений кажется ультрасовременным и невероятно гармоничным. Задняя часть SsangYong Kyron выглядит просто превосходно при такой конкуренции — фонари с большой площадью поверхности соответствуют современным стандартам, а отсутствие крепления для запасного колеса на пятой двери позволяет сделать стекло широким и обеспечить достойный обзор через него.Автомобиль SsangYong Kyron

Добрые внутри!

Осмотрев рестайлинговый УАЗ Патриот снаружи, ничего хорошего от его интерьера уже не ждёшь — и ошибаешься! Салон выглядит достаточно грубо и непритязательно — но разве не этого мы ожидаем от настоящего внедорожника, способного покорять холмы и раскисшие грунтовые дороги? Наиболее примечательной частью интерьера нового УАЗа стала центральная консоль, отделанная серебристым пластиком, стилизованным под алюминий, а также оснащённая крупным дисплеем мультимедийной системы. Крупные, почти квадратные дефлекторы системы обдува в Патриоте не только очень эффективны — они придают дизайну салона завершённость и делают его солидным без малейшего намёка на тяжеловесность. Приборы, устанавливающиеся на УАЗ Патриот, почти не изменились — они легко читаются и снабжают водителя всей необходимой в дороге информацией, однако имеют очень простой вид и снабжены чересчур яркой подсветкой.В салоне автомобиля УАЗ Патриот

Кресла полностью лишены боковой поддержки — зато сюда можно садиться в грубой зимней куртке, способной выдерживать наиболее лютые морозы, не испытывая никаких неудобств. То же самое можно сказать и о педальном узле УАЗ Патриот — огромные накладки не способствуют повышению удобства работы с ними, зато позволяют не снимать рыбацкие или охотничьи сапоги перед посадкой в машину. Задний диван УАЗа наконец-то лишился своей неказистой простоты и получил два полноценных формованных места с индивидуальными подголовниками, а также механизм трансформации в пропорции 40:60, типичной для мирового автопрома. О просторе Патриота для пассажиров говорить лишний раз не хочется — сюда можно посадить трёх крупных людей, и, если им на колени сядут ещё трое, в машине будет не очень тесно!

Перед тем как садиться в SsangYong Kyron, хочется снять грязную экспедиционную или туристическую одежду, и надеть классический костюм с галстуком — настолько современно и аккуратно выглядит салон. Сразу же обращаешь внимание на развёрнутую в сторону водителя центральную консоль — однако выглядит она достаточно примитивно, так как кроме ряда круглых переключателей и блока управления микроклиматом салона на ней нет явно выделяющихся деталей. Потом взгляд привлекает и четырёхспицевый руль с обилием клавиш мультимедиа — именно сюда переместили их дизайнеры SsangYong, зачем-то очистив центральную консоль. Приборы также непритязательны, однако в Kyron они выглядят намного лучше, чем в УАЗе.В салоне автомобиля SsangYong Kyron

Если сопоставить Кайрон против Патриота, то передние кресла SsangYong будут намного удобнее, чем в УАЗе — во многом благодаря ярко выраженной боковой поддержке, способной удерживать даже крупных людей. Однако в SsangYong Kyron сразу становится заметным недостаток высокой крыши, который выражается в ограниченном пространстве над головой, заставляющем нервничать при проезде крупных неровностей. Кроме того, Kyron не может предоставить такого удобного заднего дивана, как УАЗ Патриот — во внедорожнике SsangYong места между двумя рядами сидений очень мало, что вынуждает пассажиров сидеть с широко расставленными ногами. Поэтому сажать сюда трёх взрослых противопоказано — дополнительным пассажиром может быть разве что ребёнок или некрупный подросток.

Собираемся в экспедицию

Погрузка снаряжения

Прежде чем отправляться в дальнюю дорогу, необходимо собрать все вещи — и в этом лучшим помощником станет УАЗ Патриот, объём грузового отсека которого при полностью разложенных сидениях составляет 700 литров. Однако данные компании УАЗ являются простой формальностью — высокая линия остекления и немалые габариты спинки сидения позволяют набивать в грузовой отсек УАЗ Патриот до 1200 литров поклажи — при условии, что она будет соответствующим образом закреплена. При складывании заднего дивана Патриота получается пространство в 2,3 кубических метра, которое вполне можно увеличить до 3,0, если грузить выше нижней границы стёкол, используя при этом средства фиксации тяжёлых вещей. Абсолютно ровный пол УАЗ Патриот позволяет транспортировать не только дорожные сумки и рюкзаки, но также перевозить крупные приобретения для дома — современные плоские телевизоры и предметы мебели, отличающиеся внушительными габаритами.

Технические характеристики
Марка автомобиля: УАЗ Патриот Ssangyong Kyron
Страна производитель: Россия Корея (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2693 2295
Мощность, л. с./об. мин.: 128/4600 150/5500
Максимальная скорость, км/ч: 150 167
Разгон до 100 км/ч, с: 16,0 13,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 МКПП 5 МКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 14,0 / За городом 10,4 В городе 14,9 / За городом 8,7
Длина, мм: 4700 4660
Ширина, мм: 2100 1880
Высота, мм: 1910 1755
Клиренс, мм: 210 210
Размер шин: 245/75 R16 225/75 R16
Снаряженная масса, кг: 2125 1862
Полная масса, кг: 2650 2530
Объём топливного бака: 72 75

Однако SsangYong Kyron не спешит уступать — в обычном состоянии он способен принять до 630 литров полезной нагрузки, что соответствует подготовке к вылазке за пределы города, продолжающейся 1–2 дня. При складывании кажется, что полученный отсек не меньше, чем у УАЗ Патриот — и результаты измерений это подтверждают – его ёмкость также равна 2,3 кубическим метрам! Ступенька на полу, характерная для современных автомобилей, также отсутствует — ведь SsangYong Kyron является рамным автомобилем с классической компоновкой и потребности в трансмиссионных тоннелях, а также мощных элементах силовой структуры кузова в нём отсутствует.

Лучше медленно, да надёжно

С самого начала производства УАЗ Патриот его обладатели жаловались на важнейший недостаток крупного отечественного внедорожника, которым является откровенно слабый бензиновый мотор. В городе и на трассе нужно очень стараться, чтобы держать УАЗ в пределах потока и не становиться для окружающих раздражительным препятствием. При этом даже новые опоры не способны изменить неприятный характер двигателя Патриота — в любом режиме движения кузов сотрясается вибрациями, которые заставляют уже через пару часов жаловаться на усталость и головную боль. Среди плюсов обновлённой версии УАЗа можно назвать отличную шумоизоляцию — хотя бы звук устаревшего силового агрегата перестал досаждать пассажирам. Очень радует пятиступенчатая «механика» Патриота, которую для него производят корейцы из фирмы Dymos — передачи подобраны удачно, а былой жёсткости включения не наблюдается, хотя не мешало бы ещё уменьшить длину ходов рычага.

Тест-драйв автомобиля УАЗ Патриот:

В сравнении с мотором ЗМЗ объёмом 2,7 литра, лицензионный двигатель Mercedes 2.3 на SsangYong Kyron выглядит настоящим агрегатом из автоспорта. Машина достаточно легко ускоряется и без лишнего труда совершает манёвры — хотя в городе SsangYong не всегда хватает крутящего момента на низких оборотах для того, чтобы своевременно трогаться от линии на светофоре. Кроме того, далеко не новый двигатель тяжёлого Kyron расходует даже больше топлива, чем древний агрегат УАЗ Патриот с большим объёмом — положительная разница достигает 1–2 литров на 100 километров в зависимости от режима движения.

За пределами хороших дорог

Если бы машинам присваивали национальности, то УАЗ Патриот безошибочно узнавался бы как русский — причём из тех, кто долго запрягает, зато быстро потом едет. Причиной тому служит интересный алгоритм подготовки к внедорожным приключениям, доставшийся Патриоту в наследство от военных УАЗов — для этого необходимо:

Зато после этого УАЗ Патриот может преодолевать самые крутые склоны и грязные грунтовые дороги благодаря огромным углам въезда и съезда, а также немалому клиренсу. За пределами асфальта УАЗ не уступает таким признанным лидерам класса, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol — а в чём-то даже превосходит их при условии, что сравниваемые автомобили не проходили специальную подготовку.

Тест-драйв автомобиля SsangYong Kyron:

Полный привод в SsangYong Kyron подключается вакуумной электромеханической муфтой, поэтому для активации механизма достаточно лишь выбрать соответствующее положение переключателя, расположенного на передней панели. Однако сам узел склонен к перегреву — в результате после активной езды SsangYong может отказаться переходить во внедорожный режим либо напугать вас срабатыванием устройства со 2–3 раза. Немалый клиренс является преимуществом перед остальными автомобилями, однако бамперы явно рассчитаны на езду по городу без преодоления каких-либо препятствий. Если устраивать сопоставление Патриот vs Кайрон, УАЗ однозначно выиграет по проходимости. Владельцам автомобилей от SsangYong стоит ограничивать свои вылазки на бездорожье грунтовками и лесными просеками, лишёнными крупных кочек и пней — в противном случае вам придётся выложить немалую сумму за восстановление хрупкого пластикового обвеса.

После обновления УАЗа обе машины стали сопоставимы по надёжности — российский внедорожник избавился от многих проблем, связанных с ходовой частью, да и раздаточная коробка больше не огорчает водителя поломками, а также частым «выбиванием» рычага. Конечно, хватает проблем с муфтами полного привода в передних колёсах Патриота и двигателем, однако в целом автомобиль уже достиг уровня, сравнимого с корейскими транспортными средствами. Жалобы на надёжность среди владельцев SsangYong Korando касаются только ступиц, разрушающихся при долгой езде по пересечённой местности.

Конкуренты или нет?

Наше предположение подтверждается — у УАЗ Патриот и SsangYong Kyron слишком разные характеристики, чтобы их можно было использовать в одинаковых условиях. Для УАЗа естественными являются длительные внедорожные вылазки с огромным количеством снаряжения. А уделом SsangYong Kyron остаются асфальтовые дороги, к которым он приспособлен намного лучше.

rating-avto.ru

UAZ Patriot 2017 – очередное многогранное обновление

Отечественный внедорожник UAZ Patriot 2017 модельного года – фото, цена и комплектации УАЗ Патриот 2017 в новом кузове, модернизированного в очередной раз внедорожника. Обновленный УАЗ Патриот получил ряд полезных и интересных фишек и опций, не доступных ранее для настоящего рамного российского внедорожника. Переживший модернизацию UAZ Patriot появится в салонах официальных дилеров до конца текущего 2016 года, как модель 2017 года. По предварительной информации, стоимость обновленного Патрика если и увеличится, то незначительно. Цена на версии 2016 года составляет от 780 до 1100 тыс. рублей. Изменений во внешности модернизированного Патриота искать не стоит. Прошло всего два года, как внедорожник получил новый дизайн кузова. Так что время, что называется, еще не подошло чтобы менять внешний вид. Все новое, доставшееся обновленному UAZ Patriot, скрывается в салоне и технической части автомобиля.

картинки UAZ Patriot 2017 модельного года

Начнем, пожалуй, с техники. Отныне российский внедорожник оснащается ординарным топливным баком и доступными в качестве опций серьезными вещами, обеспечивающими еще более уверенное передвижение на бездорожье: жесткая блокировка заднего дифференциала (за дополнительные 29000 рублей) и электронная система стабилизации.

Для отечественного всепроходца, способного штурмовать весьма серьезное бездорожье, к слову, не доступное для основной массы импортных внедорожников, предлагаются 16-ти либо 18-ти дюймовые колеса. Открыв водительскую дверь обновленного Патриота с радостью (без преувеличения) выявляем, наконец-то, наличие дополнительного второго уплотнителя по верхней части двери. По заверению представителей УАЗа, теперь в салоне внедорожника будет менее шумно (тише на 6-8 дБ), да и пыль не так свободно будет проникать в салон.

фото салона UAZ Patriot 2017 модельного года

Обновленный салон выглядит, откровенно сказать, классно. Новое мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами обзавелось обогревом обода, рулевая колонка регулируется не только по высоте, но и по вылету, приборная панель получила белую подсветку, цветной сенсорный экран мультимедийной системы перебрался практически на вершину центральной консоли. В базовой комплектации модернизированного внедорожника устанавливаются фронтальные подушки безопасности.

картинки салона UAZ Patriot 2017 модельного года

На центральном тоннеле в непосредственной близости от ручки управления полноприводной трансмиссии аккуратно разместились 6 кнопок, заведующих активацией дополнительного оборудования: блокировка заднего дифференциала, клавиша, зарезервированная для предпускового подогревателя, пара кнопок подогрева передних кресел, парктроник и обогрев рулевого колеса.

фото интерьера UAZ Patriot 2017 модельного года

При заказе топовых комплектаций покупатели обновленного Патриота получат кресла, обтянутые дорогой перфорированной кожей. Досадно только, что кожаные кресла выглядят отменно, но не обеспечивают должной поддержи бедер и спины в поворотах (есть тенденция для водителя и переднего пассажира выскользнуть из кресла). Кресла с тканевой обивкой более цепкие и, честно сказать, более уютные. Вот так медленно, но уверенно, обновление за обновлением, российский UAZ Patriot выходит на более высокий современный уровень безопасности и комфорта. При этом оставаясь настоящим рамным внедорожником, способным проехать в таких местах, где и ногами-то пройти не всегда получится.

povozcar.ru

Обновленный Уаз Патриот 2012-2013 года

Настоящий российский внедорожник УАЗ Патриот получил полностью новый интерьер. Обновленный салон UAZ Patriot 2012-2013 модельного года с радушием встречает своих пассажиров. Изменения внутри автомобиля никоим образом не повлияли на внедорожный потенциал российского джипа.

фотографии UAZ Patriot 2012-2013

Еще новые внедорожники: Новый Mercedes-Benz G-класс 2013 Новый Suzuki Jimny 2013 Новый Jeep Compass 2013 Тойота Ленд Крузер Прадо 150 А также новый Уаз Патриот пикап

УАЗ Патриот 2013 по прежнему остается всепроходным автомобилем, рассчитанным на тяжелые условия эксплуатации. При этом стоимость вездехода УАЗ Патриот (цена стартует с 548000 рублей) сопоставима с тем, сколько стоит обычный бюджетный автомобиль.

Изменения в интерьере

Начнем наш обзор именно с салона авто (можно оценить по фото в галерее). Полностью новая передняя панель выполнена из мягкого фактурного пластика, является цельной деталью, навешенной на трубчатый каркас. Плавные линии и массивность торпедо придает сидящим в первом ряду чувство уверенности и защищенности. В скором времени для водителя и переднего пассажира будут устанавливаться фронтальные подушки безопасности. Именно по этой причине исчезла ручка перед пассажиром.

фотографии салона УАЗ Патриот

Салон автомобиля с тканевой отделкой кресел и дверных карт. В комплектациях Classic и Comfort темного цвета, в версии Limited — двухцветная комбинация (темный верх и светлый низ), кожаный салон за доплату в 15000 рублей. На наш взгляд самым стильным и красивым является интерьер с комбинированной цветной отделкой, настолько гармоничным и по-домашнему уютным выглядит автомобиль внутри.

фотографии салона УАЗ Патриот 2012-2013

Приборная панель со светодиодной подсветкой и отлично читаемыми показаниями крупных радиусов спидометра и тахометра. Обновленный педальный узел обзавелся электронной педалью акселератора. На центральной консоли расположились 2DIN магнитола Ural (радио CD MP3) — выглядит просто шикарно, вот только разъем USB находится в перчаточном ящике и качество звука не впечатляет. Виной тому акустика, которую водителю-меломану придется заменить. Грамотно скомпонованные клавиши управления вспомогательными функциями и блок климатической установки с удобными ручками разместились чуть ниже. Подсветка всех кнопок, ручек и переключателей на передней панели светодиодная. Удобно, и красиво выглядит в темное время суток. Передние сиденья с широким диапазоном регулировок, в базе лифт — индивидуальный подбор высоты сидушки, подогрев уже во второй комплектации. Не обошлось в передней части салона и без досадных ляпов. Портят общую благоприятную картину рулевое колесо со странным дизайном, дешевые дефлекторы вентиляции, неудобно разместившиеся на вертикальной плоскости центрального тоннеля, кнопки управления стеклоподъемниками и подогревом сидений, мутнеющее со временем стекло приборной панели, неудобная регулировка передних сидений корейского производства от фирмы DaeWon. Во втором ряду без проблем расположатся трое взрослых мужчин славянской наружности, да еще в зимней одежде. Раздельная спинка изменяет угол наклона, в максимальной комплектации доступен мощный отопитель для задней части салона. По умолчанию Патриот пятиместный внедорожник с огромным грузовым отсеком, даже с пятью пассажирами способным вместить 1200 литров груза, сложив задний ряд получим багажник в 2250 литров. Грузоподъемность внедорожника 525 кг. Существует возможность заказать сиденья в багажное отделение для размещения еще четверых пассажиров. В начальной комплектации Classic российский покоритель бездорожья располагает боксом между передними сиденьями, гидроусилителем, центральным замком, электозеркалами с подогревом, музыкой Урал (CD MP3). Самая навороченная версия Limited добавит к базовому оснащению кондиционер, подогрев передних сидений, дополнительный отопитель, парктроник, сигнализацию, ABS с EBD, легкосплавные 16-ти дюймовые диски и фаркоп.

Перемены в кузове

Внешность УАЗ Патриот универсальна — строгая, без заигрывания. Простые, прямые формы кузовных панелей не блещут дизайнерскими изысками. Да и зачем пускать пыль в глаза, ведь предназначение по-настоящему мужского автомобиля в другом. Проехать там, куда многие владельцы импортных, современных вездеходов и не подумают направляться. Так что в этой части обзора напомним читателем габаритные размеры UAZ Patriot и укажем какие элементы кузова требуют повышенного внимания со стороны владельца. Габариты внедорожника: 4700 мм в длину, 1953 мм (2100 мм с зеркалами) в ширину, 1910 мм (2000 мм с рейлингами) в высоту, 2760 мм колесной базы и 210 мм дорожного просвета (клиренс). Недостатки кузова: производитель обещает качественную антикоррозийную обработку кузова мастикой Нова-гриф. Но на практике это не дает гарантии от появления на теле вашей машины ржавчины. Слабые дверные петли со временем приводят к провисанию дверей, особенно задней, обеспечивающей доступ в багажник. Ну а к неравномерным зазорам между элементами кузова все уже привыкли. Так что следить за автомобилем надо постоянно и по мере возможностей устранять проблемы.

Техническая часть

Остальные технические характеристики. Трансмиссия: коробка передач корейского производства (Dymos), раздаточная 2-ух ступенчатая с понижающей передачей, передний жестко подключаемый мост. Тормоза передние дисковые, задние барабанные. Гидроусилителем от ZF или Delphi. Основными проблемами для владельца станут сложности при техническом обслуживании — шприцевание рулевых тяг и карданов. Также нестабильное качество комплектующих, «косяки» могут появиться в двигателе, коробке передач, раздатке, да в практически в любом узле и агрегате Патриота. Мы уже неоднократно говорили, что российский внедорожник — это машина для мужчин, и добавим — для мужчин способных не только работать головой но и своими руками, способных в крайних случаях самостоятельно выполнить ремонт, заменить запчасти и починить неисправности в своем автомобиле. Про ходовые характеристики и управление героя нашего обзора сказано очень много, особенно о поведении вне дорог с твердым покрытием. UAZ Patriot не только способен заехать туда куда его заставит водитель, но и выехать из практически непроездной грязи. Купить в России на УАЗ Патриот универсал можно за сумму от 548 000 рублей за начальную комплектацию Classic с бензиновым мотором. Продажа внедорожника с дизелем в версии Limited осуществляется за 730 000 рублей. Далее предлагаем вниманию читателей обзор рестайлингового UAZ Patriot 2014 модельного года.

povozcar.ru

Уаз Патриот 2015 2016 модельного года перспективы развития

уаз патриот 2016 года Прошло почти 2 года с того времени, как к точкам продаж подвезли версию 2012-го. По отношению к ней здесь заметны явные улучшения, но присутствуют изменения, которых не хотелось бы видеть вовсе. На форумах жалуются на новые формы кузовной части внедорожника. По мнению общественности компании не стоило делать какие-либо видоизменения этой части автомобиля.

уаз патриот цена в россии тест синий patriot uaz фары оптика задок вид сзади салон интерьер кнопки руль снизу бак сиденья кресла подушка аирбег регуляторы кнопочки

смотри на новую версию

Сборка фоток Патриота после Московского автошоуСмотреть фотографии

Зато у производителя на это замечание своё мнение. Дело в том, что в весе патриот прибавил, ввиду этого пришлось делать микро изменения формы кузова. Понятно, что водители предпочитают выбирать этот внедорожник за его выносливость, тем не менее было решено внести ещё некоторые изменения во внешний вид.

Например, появились изящные литые диски, придающие внедорожнику привлекательности и дополнительной «мускулистости». Впереди красуется всё та же решётка радиатора, а по бокам разместились фары главного света, которые несколько поменяли свои формы. Первое время водителям будет сложно привыкнуть к новым линиям дизайна, но со временем все полюбят и такие формы.

Чем удивит интерьер Уаз Патриот

салон uaz patriot 2016 Внутреннее оформление изменилось больше нежели внешние данные Патриота. Сразу заметен новый рычаг переключения передач. Теперь он более короткий и переключение передач осуществляется гораздо быстрее и легче. За счёт этого у УАЗ Патриота 2015 2016 года отзывы владельцев разнятся. Некоторым не нравится изменение, коснувшееся кузова, а другим пришлись по вкусу новшества внутри внедорожника.

Убрали с салона трансмиссионный рычаг, который до этого сильно мешал водителям. Анализируя новшества салона, понимаешь, что такой дизайн и такие изменения больше понравятся людям, поскольку сюда добавили новые удобства и значительные улучшения. Заметен и видоизменённый внешний вид. Он стал красивее, а обивка выполнена из материала высокого качества. передние сиденья Перевозить вещи на Патриоте будет всегда удобно, поскольку места здесь предостаточно. Одно дело, если вы собрались в путешествие. В таком случае в салон могут присесть 9 человек. При этом, багажное отделение обладает наименьшим объёмом. Достаточно убрать задние сиденья и места станет больше. На крайний случай складываются и средние сиденья. Так вы создадите в автомобиле больше пространства для погрузки любых предметов. По себе скажу – когда собираюсь на рыбалку, места здесь предостаточно для всех принадлежностей.

Посмотрите на фото УАЗ Патриот 2016 года. По ним вы сможете сделать первую оценку не только внешнего вида, но и салона внедорожника. Среди новшеств хочу выделить магнитолу. Это современный аппарат, который выдаёт приличную мощность и позволяет прослушивать любимые композиции на приличной громкости. По салону размещены равномерно динамики для более качественного звучания. Единственное вход для флешки разместили не совсем удобно для подключения. приборная панель Информация мультимедийной системы выводится на чёрно-белый экран. Выше экрана разместили элементы обогрева салона. Ниже установили кнопки для управления. Между сиденьями присутствуют кнопки для включения опции подогрева сидений либо для включения вентиляторов. Таким образом, водителю и впереди сидящему пассажиру будет приятно находится в салоне и в жару и в холод.

Российский «гигант» отличился также и звукоизоляцией. Степень проникновения шумов извне теперь находится на низком уровне. Это позволяет находится внутри внедорожника и наслаждаться звучанием музыки.

Технические характеристики Uaz Patriot

Производитель подошёл с другой стороны к системе питания автомобиля. Была установлена новая система подачи топлива. Это улучшило показатели производительности двигателя, а также позволило экономить топливо при мощных моторах. Ёмкость бака также была увеличена до 90 литров. Заправляя полный бак, в среднем, можно проехать 600 – 700 км пути. вид сзади

Была установлена новая раздаточная коробка от корейской компании Hyundai. Добавить новую раздаточную коробку было решено после того, как провели новые тесты на передаточное число передач. Они не соответствовали некоторым требованиям. В результате, была интегрирована новая трансмиссия, улучшающая передаточное число.

Коробка передач осталась всё той же. Это 5 ступенчатая МКПП, устанавливаемая с двигателем на 2,6 литра, который работает на бензине и с мотором на 2,2 литра. Бензиновый агрегат кушает примерно 13 литров в смешанном режиме, а дизельный агрегат 11 литров на 100 км. главные изменения

Стоит понимать, что УАЗ Патриот 2016 года дизель версии будет стоить больше. Зато владелец получит экономию топлива на трассе. Сказать, что дизельная версия сильно превосходит бензиновый двигатель не могу, поскольку мощность дизеля 113 л.с., а бензинового агрегата 128 л.с. Внешние показатели автомобиля следующие.

  1. Высота стала равняться 2 метрам и 0,8 см.
  2. Длина внедорожника составляет 4 метра и 65 см.
  3. Ширина равна 1 метру и 90 см.
  4. Полная комплектация будет весить 2 тонны и 670 кг.
  5. Максимальная скорость, которую сможет выдать «русский конь», составляет 150 км в час.

Комплектации Уаз Патриот

На УАЗ Патриот 2016 года цена зависит от выбора модификации двигателя, а также начинки автомобиля. Всего производитель предлагает 5 типов комплектации. Я предлагаю ознакомиться со всеми.

  1. Classic – двигатель на 2,6 л. с мощностью в 128 л. с. и 5 скоростной МКПП стоимостью в 649 тысяч рублей, дизель за 720 тысяч.
  2. Comfort с такими же показателями бензинки, но улучшенной начинкой со стоимостью 700 тысяч рублей.
  3. Limited версия будет насыщена лучше опциями, но стоит она 750 тысяч рублей.
  4. Comfort-2 продаётся с дизелем и стоит 770 тысяч руб.
  5. Limited-2 это версия со всей начинкой и с дизельным мотором. Цена версии – 820 тысяч руб.
скоро

Вернуться к содержанию Кроме этого, у вас есть возможность докупить дополнительное оборудование. Стоить это будет примерно 16 тысяч рублей. Зато вы улучшите опциональную составляющую вашего Патриота 2016 года. Сюда войдут:

Всё это значительно улучшит езду за автомобилем при любых погодных условиях. Всего 16 тысяч, зато опции добавятся кошерные. Я считаю, что приобрести этот пакет функций должен каждый уважающий себя владелец внедорожника. Мне нравится, что брутальность почти как у Джипа Компаса 2016 года.

DaciaClubmd.ru

Какой внедорожник лучше: Нива Шевроле или УАЗ Патриот?

Вам понадобилась машина, которая справится с бездорожьем, так как вы хотите ездить на ней на рыбалку и охоту, на дачу и просто на природу, но чтобы вполне удобно было в транспорте и при передвижении по городу, чтобы это была рабочая лошадка, которая справится с любыми трудностями. При этом ваш бюджет не настолько велик, чтобы позволить себе мощный дорогой внедорожник, — в пределах 500–600 тысяч рублей.  Решая, что лучше: УАЗ Патриот или Нива Шевроле — часто автолюбители спрашивают, какая из этих моделей будет лучше для них, удобнее, практичнее. Давайте рассмотрим оба варианта, сравним ходовые характеристики, особенности, чтобы вы смогли определиться с покупкой.

УАЗ Патриот и Шевроле Нива

Различия моделей

Оба внедорожника — яркие представители современного автопрома, оба пользуются на российских авторынках высоким спросом, ибо выносливы, надёжны, легко управляемы. Тогда УАЗ Патриот или Нива Шевроле — что выбрать? Каждый имеет свои особенности. Рассмотри оба авто с разных сторон. Начнём с внешнего дизайна и габаритов.

Внешний дизайн, габариты

Оба авто представлены в классическом 5-дверном стиле. УАЗ — очень тяжёлый рамный внедорожник массой более 2 тонн. Нива более компактна. И Патриот, и Шевроле Нива довольно вместительны, объёмны, идентичны по ширине кузова (1,7 м). Но УАЗ сконструирован с большим объёмом кузова. Длина Патриота 4,1 м, Нивы — 3,7 м, высота 2,02 и 1,64 метра соответственно.

Оба внедорожника могут перевозить до 5 пассажиров, но в Патриоте за счёт огромного багажника, в котором устанавливаются дополнительные сиденья, можно увеличить количество пассажиров до девяти.

Автомобиль УАЗ Патриот

Корпус Нивы более обтекаемый, углы сглажены. Оптика хорошая, большинство элементов кузова оцинковано, что даёт устойчивость к коррозии. УАЗ, несмотря на угловатость, выглядит более стильно, брутально, значительно престижнее, больше похож внешне на внедорожники зарубежных автопроизводителей. Впрочем, при близком рассмотрении вы обнаружите, что в Патриоте сварка не всегда аккуратна, качество подгона деталей тоже бывает невысоким.

Багажник у Патриота огромнейший, на 1300 л, если сложить задние сиденья получится 3490 л. Таким образом, авто даст вам возможность хорошенько нагрузиться. У Нивы багажное отделение довольно тесное.

Итак, если вам нужен более компактный автомобиль, то выбирайте Шевроле, при потребности в перевозках большего числа людей и грузов лучше подойдёт УАЗ.

Автомобиль Шевроле Нива

Сравнение двигателей

Обе машины не предназначены, конечно, для гонок. По теххарактеристикам мотора Патриот гораздо мощнее Шевроле.

УАЗ Патриот на рынке встречается в двух модификациях: с бензиновым 2,7 и дизельным 2,2-литровыми двигателями. Бензиновый агрегат вырабатывает до 128 л. с., дизельный — 113. Нива же поставляется только с бензиновым мотором на 80 л. с., динамика далеко не лучшая. Также отметим, что авто Ульяновского автопроизводителя более тяжёлое, потому и нуждается в более серьёзном агрегате.

Максимальная скорость развивается обоими внедорожниками примерно равная. Нива несколько резвее — разгоняться может до 137 км/ч, а Патриот с дизельным агрегатом несколько менее скоростной — не выше 120 км/ч (с бензиновым — до 130 км/ч). Но если вам нужен транспорт более мощный, лучше выбирайте Патриот. УАЗ резво срывается с места, и в целом весьма динамичен благодаря мощности мотора.

Двигатель Уаз Патриот

Особенности трансмиссии

Представители Волжского и Ульяновского автопрома с точки зрения трансмиссии не различаются, здесь сложно определить, Нива или УАЗ — что лучше.

Обе модели оборудуются 5-ступенчатой КПП. Различие наблюдается лишь в базовом приводе: у Шевроле он передний с подключением к заднему мосту, Патриот, напротив, имеет задний привод с возможностью подключения переднего моста. Если автопроизводители сделают модификацию с полным приводом, то УАЗ только выиграет, увеличив дорожный потенциал.

Экономичность

Уровень расхода топлива — важный вопрос при ограниченном бюджете. Ситуация с рассматриваемыми внедорожниками следующая: Нива более экономична, требуя в среднем 10 л на 100 км, УАЗ «съедает» 11 литров горючего на трассе и 17 по городу.

Комфортность салона

При посадке в УАЗ Патриот вы встретитесь с затруднениями, вызванными высоким клиренсом, из-за чего дверной порог находится на высоте полуметра от земли. Перед посадкой приходится вначале вставать на подножку. Зато после, усевшись, благодаря высокой посадке, будете чувствовать себя превосходно. Салон у Патриота просторный, сиденья от «Daewon» — корейской компании — высоко комфортны, благодаря хорошей ширине, большому диапазону настроек, поясничному подпору, лучше и комфортнее, чем у Шевроле. Рычаг КПП длинный, его переключение не доставляет неудобств.

Здесь, конечно, есть свои недочёты. Так, в Патриот включена опция подогрева сидений, но при этом отсутствует регулятор нагрева.

Салон Уаз Патриот

Патриот весьма удобен для поездок большой компанией — настолько он просторен. Но оформление салона неуютное: простой серый невзрачный пластик. Обзор у водителя отличнейший, в пробке видно на 10 машин вперёд, благодаря высокой посадке, но обдув стёкол не продуман, запотевают изнутри, да и шумоизоляция слабовата.

Посадка в Шевроле более удобная, здесь нет высоких дверных порогов, сам салон выполнен лучше, аккуратнее. Однако просторностью похвастаться не может, сидящие сзади пассажиры упираются коленями в спинку переднего кресла. Сами кресла бесформенные, в таком быстро устаёшь. Но в целом салон выглядит аккуратным, более презентабельным, чем у Патриота, и, несомненно, более уютным.

Внутренний дизайн Нивы скромный, аскетичный. Но стиль приятный. Руль из качественного пластика, сиденья без выкрутасов, вполне обычные. Приборная панель, конечно, устаревшая, ведь Нива уже давненько не обновлялась вообще. Водитель среднего роста будет вполне доволен посадкой, а вот высокие люди испытают неудобство. Шумоизоляция в салоне неплохая, обзорность на хорошем уровне. Нива очень тёплая, печка работает отлично, теплоизоляция на высоте.

Салон Шевроле Нива

Проходимость и надёжность

Разбитые дороги с ямами и ухабами, трамвайные рельсы Шевроле проходит неожиданно плавно, лишь немного покачиваясь. Но особых чудес ждать не стоит, это авто не создано для покорения горных дорог и размытого дождями бездорожья. Всё же ведёт себя Нива вполне достойно за городом, на рыбалку вполне можно на ней ездить, особенно если вы позаботитесь о хорошей резине и прокладке между рулём и педалями.

На Патриоте же из-за жестковатой подвески все ямы чувствуются, зато даже с полным салоном он без напряжения идёт по снежной колее, легко преодолевая снежные холмы, овраги. Потенциал проходимости весьма высокий и внушительный, лучше, чем у Шевроле. Способствует проходимости у Патриота и высокий клиренс, составляющий 210 мм (у представителя волжского производства немного больше – 220 мм).

По отзывам автовладельцев, УАЗ не отличается высокой надёжностью, не на высоте и коррозийная стойкость. У Нивы надёжность выше, удовлетворительная управляемость.

Патриот и Нива на бездорожье

Итак, каждая из рассматриваемых моделей имеет свои преимущества, но не лишена и определённых недостатков. Нива выпускается уже давно и не обновлялась в последнее время. Патриот обновлялся, улучшили внешность, интерьер. В целом, если вам нужен внедорожник большой, вместительный, именно для поездок с компанией или большой семьёй за город, в местности с плохими дорогами, то лучше остановить выбор на УАЗ Патриот — он создан для бездорожья, просёлочных дорог. Если вам предстоит ездить по более спокойным местам, по городу, изредка выезжая на дачу, вам по душе компактность, аккуратность, то лучше купить Ниву. Учтите также, что Нива Шевроле вам обойдётся дешевле порядком на 120 тысяч рублей (550 тысяч рублей плюс-минус 50 тысяч в зависимости от комплектации). Потому рассмотрите внимательно достоинства и недостатки моделей, соотнесите с вашим бюджетом и вашими пожеланиями, и тогда уже решайте, что вам больше подойдёт, какую модель выбрать: Шевроле Нива или УАЗ Патриот, а затем смело отправляйтесь за авто, которое станет вашим верным другом на российских дорогах.

rating-avto.ru

Видео тест драйв УАЗ Пикап 2017 2018 года

фото uaz pickup 2017

Салон мне очень понравился. Просторно, свободно, комфортно. Главную роль играет усовершенствованная панель приборов. Она стала более выпуклой, массивной. Расположение приборов понятное, удобное. Красиво смотрится новая ярко-зеленая подсветка. Рулевое колесо обычное, четырехспицевое.

Прямоугольные формы преобладают на центральной консоли, которая также была переделана. Верхняя часть получила два вертикальных дефлектора, ниже которых располагается большой 8-ми дюймовый сенсорный экран современной навигационной системы.

Самый низ украшают несколько рядов кнопок, переключателей. Сидения удобные. Сзади установлен полноценный диван, на котором спокойно разместятся три человека. Водительское кресло хорошо оборудовано, имеет все необходимые регулировки. Правда, вот боковые поддержки мне показались мелковаты. Порадовали материалы отделки, качество которых заметно возросло.

Увеличилось количество отсеков, ящичков, сеток, полочек для хранения мелочей. Красиво смотрятся алюминиевые накладки на педалях, дверных панелях, а также центральной консоли. Оснащение базовой версии:

Технические характеристики соотечественника

двигатели пикапа Порадовал тот факт, что российский производитель не пожадничал и предложил два варианта моторов. Технические характеристики пикапа УАЗ Патриот 2017 2018 года будут поддерживать два силовых агрегата. Это будет бензиновый и дизельный двигатели, выпущенные на российском Златоустовском машиностроительном заводе.

Двигатель Мощность Расход Разгон Макс. скорость
2,7 бензин 128 12,0 16,2 140
2,2 дизель 113,5 10,0 15,3 135

Оба они будут агрегироваться 5-ти скоростной механической трансмиссией. К слову, двигатели очень хорошие, выносливые, надежные. Они прекрасно заводятся даже в 35 градусный мороз, не прихотливы к качеству горючего.

версия classic Благодаря этому автомобиль зарекомендовал себя, как самый настоящий трудяга, без которого в хозяйстве просто не обойтись. Если вы хотите узнать больше о пикапе УАЗ-а 2017 2018 года, то советую посмотреть видео тест-драйва.

Российскому покупателю будет доступно три комплектации. Это будут Classic, Comfort, Limited. Цена пикапа УАЗ 2017 2018 года базовой версии с дизельным мотором составит 800 900 руб. Та же комплектация с бензиновым собратом будет стоить порядка 980 000 руб. Максимальная комплектация обойдется в 1 200 000 руб.

Конкуренты на рынке есть

Буквально в затылок пикапу дышат такие конкуренты, как Форд F-150 и Ниссан Навара. «Сто пятидесятый» отличается внушительной, стильной внешностью. Качество отделки салона высокое. Хочу отметить понятную панель приборов, а также удобное водительское кресло. Плюсом Форда я считаю надежную, крепкую конструкцию кузова, высокопроизводительные двигатели, безупречную работу трансмиссий.

Из существенных недостатков могу выделить высокий расход топлива, большие габариты, с которыми не так-то легко управляться, а также жесткую подвеску. Плюс, слабое лакокрасочное покрытие. Ниссан Навара, это обладатель роскошной, запоминающейся внешности. Салон выполнен в том же стиле. На «отлично» можно оценить высокую надежность тормозной системы, отличное качество сборки, вместительность, мощь, отличную проходимость. comfort и limited Минусами можно назвать большие габариты, высокий расход топлива, высокая стоимость автомобиля, а также проблемы с оригинальными запчастями. скоро

Автомобиль Двигатель Расход Разгон Цена, руб.
Форд F-150 3,5/365 11,2-13,8 7,5 От 1 750 000
Ниссан Навара 2,5/163 8,7-12,2 11,1 От 1 500 000

Теперь взгляните на новую Газель Бизнес и Фермер.

Плюсы и минусы

По отзывам владельцев пикапа УАЗ 2017 2018 года, автомобиль является настоящей рабочей лошадкой, которая имеет больше преимуществ, чем недостатков. Плюсы:

Минусы:

кресла Начало продаж пикапа УАЗ 2017 2018 года в России запланировано на осень этого года, так что ждать осталось совсем недолго.

DaciaClubmd.ru


Смотрите также