Крепление на крышу багажника
Какая камера заднего вида обеспечит безопасность поездок и парковок
Талантливые разработчики придумали прекрасный прибор для комфортной эксплуатации автомобиля. Камера заднего вида для авто позволяет контролировать пространство позади машины лучше, чем зеркала.
В каких случаях без этого прибора не обойтись, и какие модели считаются самыми удачными, мы сейчас вместе и разберем.
Камера заднего вида на кузове автомобиля
Для чего предназначена камера заднего вида
С одной стороны, все ясно из самого названия. С другой, когда мы подробнее рассмотрим ее предназначение, станет понятно, насколько это устройство незаменимо.
Официальное определение гласит: автомобильные камеры заднего вида предназначены для фиксации изображения и его передачи на экран монитора, установленного в салоне. В чем же его преимущества в сравнении с зеркалами заднего вида?
Какими бы хорошими и удобными ни были зеркала, против фактов возразить сложно — они искажают окружающую среду. В результате многим водителям сложно двигаться назад и парковаться, высока вероятность въехать в дерево или другое препятствие.
С зеркалом заднего вида многие водители испытывают трудности при парковке и движении назад
Анализ возможностей моделей камер заднего вида
Мы представим вам приборы различных компаний и поможем разобраться в их особенностях. Это гарантирует правильный выбор надежного устройства.
«AVIS 277» — камера заднего вида, которая обеспечивает четкое изображение. Этот прибор разработан для различных моделей автомобилей и предлагается как штатная камера в полной комплектации. Устройство адаптировано для погодных условий России. Что это значит? Обычно камера, которая принимает изображение, устанавливается в районе заднего номерного знака в центре автомобиля. В результате она попадает под прямое воздействие всех природных стихий: сильной жары, дождя, суровых морозов, обледенения.
В отличие от некоторых вариантов, автомобильные камеры заднего вида «AVIS» прекрасно работают в любых погодных условиях. Единственным препятствием становится только туман. Цена устройства вполне приемлема.
Серия «Expert» включает в себя камеры с аналоговой интегральной схемой со светочувствительными фотодиодами, сделанными на основе кремния. Их особенности:
- Обеспечивают четкую передачу цвета и изображения.
- Работают достаточно тихо.
- Прекрасно выполняют свои функции в темноте и обеспечивают высокое качество изображения при малой освещенности с помощью режимов «Звездная ночь» или «Лунная ночь»
Изображение с камеры заднего вида
Отметим специфику этих моделей. Они создаются для определенных марок автомобилей, что значительно облегчает установку, поскольку прибор прекрасно совмещается с электрической и электронной системами конкретной машины. Установка камеры не доставит хлопот, поскольку некоторые варианты интегрированы с эмблемой автомобиля или совмещены с ручкой багажника.
Как результат — устройство незаметно, но при этом имеет большой угол обзора.
«AVIS 33» предназначена для автомобилей, в которых не предусмотрена штатная камера и просто заказать ее установку на заводе нет возможности. Эта модель является универсальной и может быть использована в любых легковых автомобилях. Благодаря ей можно:
- Избежать наездов на открытые канализационные или водопроводные люки.
- Вовремя увидеть бордюр.
- Не приближаться на критическое расстояние к бамперу или кузову другой машины.
- Заметить людей или животных.
Комплектация камеры заднего вида
Большинство современных приборов этой модели имеют инфракрасную подсветку, это позволяет иметь хорошее изображение даже при освещенности в 0,1 люкс.
Если предыдущий вариант выигрывает полным соответствием определенной марке авто, то модели этой серии подходят любому автомобилю и имеют довольно привлекательную цену.
Кроме того, с подключением не возникнет проблем, поскольку разработчики учли множество нюансов электрических систем различных марок машин. Соединение производится с помощью разъема CVBS «тюльпан». Все без исключения камеры заднего вида на автомобиль этого производителя не пропускают влагу и пыль, что в разы повышает срок эксплуатации.
Видео о том, как подключить камеру заднего вида:
Крепление не только универсальное, но и надежное, поэтому вы не потеряете прибор даже на очень плохой дороге. Также производитель предлагает интересный и незаметный вариант, вмонтированный в специальную рамку номерного знака. Можно выбрать модель, которая крепится на крышу автомобиля — прекрасный вариант, гарантирующий хороший обзор.
Камеры заднего вида «AVIS» для больших машин. Отдельно стоит упомянуть новые модели для грузовых автомобилей различных габаритов, автобусов и микроавтобусов. Эти приборы имеют такие же высокие характеристики, как и устройства для легковых машин. Отличительной особенностью здесь является металлический корпус. Преимущества прибора невозможно переоценить. Движение задом любого транспортного средства всегда связано со сложностями, поскольку зеркала не обеспечивают полный обзор, и только благодаря такой камере вы можете полностью контролировать ситуацию.
Для длинномерных грузовиков предлагается камера «AVIS AVS405CPR» с дополнительной функцией — встроенным микрофоном, который позволяет водителю не только видеть, но и слышать, что происходит позади кузова, в том числе комментарии экспедитора.
Всегда можно подобрать камеру заднего вида по своим предпочтениям
Модельный ряд этого производителя представлен дорогими и бюджетными вариантами, так что есть диапазон для выбора.
Камеры «Alpine» также имеют свои преимущества:
- Обеспечивают широкий угол обзора: по вертикали — 144°, по горизонтали — 186°.
- Прибор «HCE-C210RD» может показывать изображение в нескольких режимах, в зависимости от способа движения транспортного средства (задом, при развороте и т. д.).
«Pioneer ND-BC6» — неплохой, и относительно недорогой вариант. Чувствительные линзы дают хороший обзор — 138°. Камера имеет высокое разрешение (330 000 пикселей), в результате — изображение четкое и точное. Большим преимуществом является небольшая, но важная его особенность — при попадании прямых солнечных лучей прибор убирает блики и полосы, и изображение не искажается.
«Pleervox» — приемлемый и универсальный вариант. Обзор — 170°, большой температурный диапазон: может функционировать при температуре от +65 до –30, что более чем приемлемо для наших широт. Работает при малой освещенности — 0,2 люкс.
Штатная камера заднего вида в логотипе
«Incar VDC-004» — интересный вариант универсальной камеры, которая врезается и надежно крепится прямо в кузов автомобиля. В этом есть свои преимущества: ее невозможно просто снять и украсть, но что более существенно — эта модель оснащена поворотной головкой, что позволяет выбирать удобный угол обзора.
Прибор имеет хорошее разрешение. Особенностью является довольно приятная функция отключения зеркального изображения, когда на монитор выводится фронтальная картинка.
«Incar VDC-006S» — мы уже говорили о камерах, вмонтированных в рамки номерных знаков. Немного подробней разберем их на этом примере. Первое, о чем хочется сказать — это их величина: рамки выпускаются под стандартные размеры 550 х 140. В этом есть свои плюсы: с одной стороны, камера незаметна, с другой — номерной знак прекрасно крепится в новую рамку.
Камера имеет поворотный механизм, а значит, подходит для автомобилей как с низким, так и с высоким клиренсом. Оторвать ее очень сложно, разбить тоже. Прибор оснащен кабелем для подключения к главному устройству.
Камера разрабатывалась с учетом эксплуатации в экстремальных условиях: при различной температуре, в дождь и на пыльных дорогах. Поэтому оптика имеет пыле- и влагозащиту.
Изображение с камеры заднего вида может передаваться на зеркало с монитором
«Incar VDC-005» — такие камеры заднего вида на автомобиль являются универсальными. Эта модель считается бюджетным вариантом.
Подведем итог
Такой прибор просто незаменим для неопытных водителей и владельцев больших машин. Как правило, в первом случае «молодому» автолюбителю сложно ориентироваться по зеркалам, во втором — нередки случаи, когда проблема возникает, если человек или препятствие попадает в так называемую «мертвую зону».
При выборе учтите небольшие советы:
- Угол обзора прибора не должен быть менее 110°, более приемлемый показатель — 150°, в идеале — 170°.
- Камера должна передавать на монитор зеркальное изображение, так проще ориентироваться.
- Универсальным считается устройство, имеющее инфракрасную подсветку.
В настоящее время для автолюбителей предлагается множество различных электронных приборов, которые значительно облегчают поездки. В наше динамичное время это помогает свести к минимуму стрессовые ситуации. Именно для этого и разработана камера заднего вида для авто. Согласитесь, намного проще двигаться задним ходом, если при этом вы уверены, что не пострадает ни ваш, ни чужой автомобиль, а уж тем более неожиданно появившийся пешеход.
Мы рассмотрели различные модели известных производителей и узнали об их особенностях. Изучив подробнее их возможности, вы сможете сделать свой выбор и обеспечить любимое авто дополнительным прибором защиты.
rating-avto.ru
Новый Citroen C4 L 2013
Новый Citroen C4 L 2013 седан создан специально для бурно развивающихся автомобильных рынков России и Китая. Автомобили с четырех дверным кузовом седан пользуются у отечественных автолюбителей и покупателей из Поднебесной устойчивым спросом, менталитет обязывает останавливать выбор на трехобъемниках.
Еще новинка Ситроен: Новый седан Citroen C-Elysee 2013.
Новый Citroen C4 L 2013 призван обеспечить концерну PSA Peugeot Citroen весомую долю рынка седанов в европейском классе C. У PSA в данном сегменте теперь будет два игрока, консервативный Пежо 408 и авангардный C4 L. Продажи 408-го в России стартовали в июне 2012 года, ну а Citroen C4 Long появится только в 2013 году. Автомобили построены на общей платформе и будут создавать конкуренцию Ford Focus 3 седану, Opel Astra J седан и Mazda 3 седан.
Дизайн кузова
Передняя часть и профиль нового Ситроен С4Л 2013 модельного года перекликается с внешностью хэтчбека Ситроен C4, но дизайнеры добавили седану массу хромированных элементов кузова, подчеркивая его ориентированность на восточных покупателей.
Первые фото Ситроен С4 Л дают возможность оценить внешность нового французского седана. Фары головного света сложной формы, скульптурный бампер гармонично размещает на себе двухэтажную фальшрадиаторную решетку и красиво дополнен вставками для противотуманок и дневных ходовых огней, выполненных словно в зеркальном отражении основной светотехники. Верхний воздухозаборник обрамлен стильной рамкой, основным элементом которой является крупный «двойной шеврон». Нижний воздуховод с тремя перекладинами также украшен U-образной рамкой под хром.
Дополнительная светотехника состоит из «глаз» противотуманок и светодиодных полос дневных ходовых огней. Кромка бампера выполнена в виде спойлера и обеспечивает правильное распределение набегающего потока воздуха. Капот с яркими продольными ребрами через «воздушные» передние стойки поднимается на крышу, ее линия начинает плавно ниспадать и переходит в поджарую корму с миниатюрной крышкой багажника. Профиль французского седана Ситроен С4 Л 2013 изобилует ребрами и выштамповками, украшен стильными зеркалами на ножках, хромированным молдингом по низу дверей и нижней рамкой стекол.
Кузов новинки стилистически напоминает более крупный Ситроен C5. Корма авто мощная, красивая и стильная. Крупные раздутые задние арки, огромный задний бампер с интегрированным диффузором. Большие «люстры» задней светотехники с мягкими линиями сужаются к центру машины и через хромированную перекладину на крышке багажника сливаются в единую композицию. Выглядит новый Citroen C4 L 2013 гармонично, презентабельно и дорого при взгляде под любым углом обзора. Авто построено на растянутой на 10 см платформе хэтчбек C4, внешние габаритные размеры Ситроен С4 Л составляют: длина — 4620 мм, ширина — 1789 мм, высота — 1502 мм, колесная база — 2710 мм. Дорожный просвет или клиренс Citroen C4 L — 160 мм. На земля новинка опирается шинами на дисках 205/55 R16 или 225/45 R17.
Салон и багажник
Внутренняя составляющая нового Citroen C4L копирует архитектуру переднего торпедо, консоли, размещение органов управления и комфорта, да и в целом всего салона хэтчбека Citroen C4. Вот только места для пассажиров второго ряда за счет растянутой колесной базы в седане стало больше. Удобный, хваткий руль с крупной ступицей и массой кнопок управления вспомогательными функциями, колонка регулируется по высоте и глубине. Сиденья переднего ряда правильной анатомической формы с характерными валиками боковой поддержки, диапазона регулировок хватает с избытком. Стильные и информативные приборы с бортовым компьютером, подсветка регулируется и меняет цвет от белого до глубокого синего. На центральной консоли в насыщенных версий разместится 7-ми дюймовый сенсорный экран с навигаторов и DVD, музыкальная система CD MP3 с разъемами для AUX USB, климат-контроль. Информации о комплектациях пока нет, но с оглядкой на хэтчбек можно предположить, что их будет четыре. Начиная от скромной Dynamigue и заканчивая богатой Exclusive, между ними расположатся хорошо насыщенные Tendance и Optimum. Такие привычные для современного авто «навороты», как поворотные ксеноновые фары, камера заднего вида, круиз-контроль, электрический стояночный тормоз, подогрев зеркал и передних сидений, панорамная крыша, кожаный салон в Citroen C4 Long будут присутствовать. Отдельно хочется сказать о комфортных сиденьях второго ряда. Места для ног и над головой достаточно, по ширине — лучше сидеть вдвоем. Спинка установлена под углом 29 градусов, наклон является оптимально комфортным при длительных поездках. Багажник Ситроен С4 Л вмещает 440 литров груза, показатель не рекордный в классе, но больше чем у хэтчбека C4. Можно рассчитывать, что покупателей приятно порадуют материалы отделки салона, эргономика и качество сборки интерьера. Звуко- и шумоизоляция по ощущениям также будут достойны похвалы, даря салону тишину даже на высокой скорости.
Технические характеристики
На новый седан Ситроен C4 L 2013 в зависимости от рынка реализации будут устанавливаться разные моторы. Китайскую версию Citroen C4 Long планируется оснащать бензиновым 1.8 Vti (136 л.с.) работающим в паре с 5 МКП или 6 АКП секвентального типа. Для рынка Поднебесной авто будет производиться в городе Ухань (Китай). Технические характеристики Citroen C4 L для России и стран СНГ - на авто будут устанавливать высокотехнологичные турбированные бензиновые моторы совместной разработки PSA Peugeot Citroen и BMW. Седаны для россиян и соседей из ближнего зарубежья будут производить в Калуге (Россия) на совместном заводе PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi. Двигатели для России: Citroen C4 L двигатель 1.6 THP (150 л.с. и 170 л.с.) с секвентальной 6-ти ступенчатой автоматической коробкой передач. Выбор передач осуществляется джойстиком на тоннели или подрулевыми «лепестками». Ситроен C4 L двигатель 1.6 vti (115 л.с. и 120 л.с.) с 5 МКП, роботом или 4-х ступенчатым автоматом. Гадать по поводу ездового комфорта и поведения нового Ситроен C4L не будем. С уверенностью можно лишь сказать, что ездить новинка будет не хуже хэтчбека Ситроен C4. А по заверениям представителей Citroën авто станет комфортней и не растеряет своего драйвового потенциала. Нам же остается набраться терпения и немного подождать новый седан Citroen C4 с такой гордой приставкой Long. Информация о том какой будет цена Citroen C4 L - пока неизвестна. По предварительной информации новый седан Смтроен С4Л для российских автолюбителей будет собираться в Калуге, начальная стоимость базовой комплектации Citroen C4 Dynamique (1.6 115 лс 5 МКПП) от 579000 рублей.
povozcar.ru
Ураганный Dodge Viper SRT 2013
Новое поколение Додж Вайпер СРТ 2013 модельного года, показанное весной 2012-го на Нью-Йоркском автосалоне, добралось до автосалонов. Пока, правда, только в США, но сразу в двух комплектациях.
Ещё новые спорткары: Тойота GT86 в России Новый Chevrolet Camaro Новый Aston Martin DB9 Новый Audi R8 2013 Porsche Cayman 2013
Сколько стоит этот автомобиль? Dodge Viper SRT — цена 97395 американских долларов, а Dodge SRT Viper GTS, имеющий улучшенные технические характеристики, можно купить за немалые 120395 долларов США. К основной цене машины необходимо прибавить еще 1995 еденииц американских денег за предпродажную подготовку.
Предыдущее поколение «гадюки» прекратили выпускать в 2010 году, чтобы через несколько лет вернуть спортивный безапелляционный автомобиль на рынок. Предшественники нового Viper SRT отличались норовистым характером, совладать со спорт-каром удавалось немногим и в основном даже первая поездка заканчивалась как минимум ДТП, а как максимум «укусом гадюки». Новое поколение американского супер-кара Додж Вайпер, по заверению представителей компании-производителя, стало современнее, то есть безопаснее.
Смена поколений привела к незначительному увеличению размеров спортивного автомобиля, новый SRT подрос до 4463 мм в длину, 1941 мм в ширину, 1246 мм в высоту, колесная база не изменилась — 2510 мм. Клиренс требует идеального дорожного покрытия, поскольку составляет всего 127 мм. Благодаря применению в конструкции кузова (трубчатый каркас) высокопрочной стали, а для внешних панелей композитных материалов и алюминия, снаряженная масса базовой версии составляет 1521 кг. Высокотехнологичные материалы и Х-образная распорка в моторном отсеке позволили конструкторам увеличить жесткость кузова на 50% по сравнению с предыдущим поколением автомобиля. Стоит отметить, что крыша, капот и крышка багажника полностью изготовлены из углепластика, а двери — из алюминия. Новый дизайн авто с плавными линиями, невероятным количеством аэродинамических элементов (передний и задний сплиттер, боковые обтекатели, юбки, крышка багажника в виде спойлера) позволили добиться коэффициента сопротивления воздушному потоку в 0,365 Cx. Показатель конечно не феноменальный, но для американского гипер-кара достойный. Мы не будем описывать внешность автомобиля, читатели самостоятельно смогут восхититься его экстерьером по фото в галерее и видео. Добавим лишь, что ураганная машина стандартно обута в шины Pirelli P Zero 295/ 30Z R18 для передней оси и 355/ 30Z R19 для задней. Легкосплавные колесные диски из кованного алюминия с новым дизайнерским рисунком. Кузов Dodge Viper SRT окрашивается в яркие цвета: черный, белый, красный, желтый, голубой. Также возможно нанесение черных продольных полос на капот, крышу и крышку багажника.
Салон тоже изменился, став удобнее и функциональнее. В отделке применяется три цветовых варианта кожи, в которую затянуты не только кресла водителя и пассажира, установленные на 20мм ниже чем в прежних авто, но и карты дверей, передняя панель, центральная консоль и тоннель. Приборная панель — 7-ми дюймовый цветной дисплей, качество и информативность показаний на отлично. Удобный руль в коже подрезан снизу, с кнопками управления (музыка, телефон, круиз-контроль). Ковши кресла с просто-таки фантастической фиксацией тела водителя и пассажира, с возможностью регулировки высоты (40 мм). Благодаря сместившейся назад задней перегородке кузова на 90 мм увеличилось место для ног и запас для продольной регулировки кресел. Венцом центральной консоли является 8,4 дюймовый сенсорный цветной экран, в качестве музыки предлагается три варианта: от простой, но читающей и понимающей множество цифровых форматов и гаджетов, до продвинутой Harman Kardon с 12 или 18 точками звука и савбуфером.
Технические характеристики новинки сезона 2012-2013 Додж Вайпер: подвеска перекочевала с предыдущего поколения — независимая на двойных поперечных рычагах спереди и сзади, но изменились точки крепления рычагов к подрамнику, следственно улучшилась геометрия и параметры управляемости. Для Dodge Viper SRT простые пассивные амортизаторы Bilstein, а для Dodge SRT Viper GTS продвинутые Bilstein Damptronic Select с возможностью выбора режимов работы (дорожный и трек), осуществляется переключателем на центральной консоли. Тормоза дисковые Brembo с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами, в наличии ABS и, наконец, система стабилизации ESC и контроль тяги ведущих колес. Для Dodge SRT Viper GTS предусмотрена система ESC с четырьмя режимами работы — в зависимости от выбранного режима водитель может дозировать вмешательство электроники и даже полностью отключить функцию. Добрались до самого «лакомого куска» нового американского спорт-кара — мотор. Двигатель под капотом чудовищный: V10 объемом 8,4 литра (640 сил и 814 Н/м) ручной сборки. Производитель рекомендует менять масло в высокотехнологичном моторе из алюминиевого высокопрочного сплава T356 после пробега 6000 км — синтетическое Pennzoil 0W40. Необходимый для замены объем составляет 10,5 литров. Интересно, что срок службы свечей с двойным платиновым контактом составляет 100000 км, и катушек зажигания 10, каждая для своего цилиндра. Коробка передач 6-ти ступенчатая механическая Tremec TR6060, работает словно затвор дорогого охотничьего ружья — быстро и четко. Тест-драйв Додж Вайпер 2012: благодаря launch-control (контроль старта) активировав данную функцию электроника самостоятельно поддерживает оптимальные обороты двигателя для быстрого старта, пилоту только остается включить передачу и отпустить педаль сцепления и тогда... ваша голова не в состоянии удержаться на шейных позвонках и, упираясь в подголовник, продолжает в него вдавливаться, становится трудно дышать, предметы за окном сливаются в одно пятно. Разгон до первой «сотни» за 3,2 секунд, максимальная скорость более 330 км/ч. Расход топлива производитель не указывает, считая данный показатель неинтересным для потенциального покупателя. По информации от американских автожурналистов в смешанном режиме двигатель нового Додж Вайпер потребляет 18 литров бензина, на треке эта цифра легко достигает 45-50 литров на 100 км яростного спортивного вождения.
Итог: Dodge Viper 2013 года стал цивилизованней, качественней, а самое главное — безопаснее. Разница в цене между Viper SRT и SRT Viper GTS составляет 23000 долларов США. Такова плата любителей отжечь по полной на закрытом автодроме. Как по нам, и обычной версии хватает с головой.
Фото галерея:
povozcar.ru
BMW 2-Series Convertible – кабриолет солнечного настроения
Новый BMW 2-Series Convertible 2014-2015 модельного года в качестве мировой премьеры дебютирует на Парижском автосалоне в октябре 2014 года. Старт продаж нового кабриолета БМВ 2-серии в России придется на весну 2015 года, как раз к открытию теплого и солнечного, по-настоящему кабриолетного сезона.
Новый BMW 2-Series Cabrio придет на смену снятому с производства BMW 1-Series Cabrio, и станет отличной парой двухдверному BMW 2-Series Coupe. Кабриолет с мягкой складной крышей BMW 2-Series 2014-2015 года со своими внешними габаритными размерами кузова: длина — 4432 мм, ширина — 1774 мм, высота — 1418 мм, колесная база 2690 мм и клиренс (дорожный просвет) — 140 мм в точности повторяет внешние габариты кузова соплатформенного брата купе БМВ 2-серии. Но заметно перерос своего предшественника кабриолет БМВ 1-серии — на целых 72 мм в длину, на 26 мм в ширину, на 7 мм в высоту, расстояние между осями стало на 30 мм больше.
Думается, что не имеет смысла долго и плодотворно описывать внешность авто новинки BMW 2-Series Convertible. Во-первых, официальные фото и видео материалы, представленные в обзоре, в полном объеме раскрывают стильную внешность баварского компактного кабриолета. А во-вторых, дизайн экстерьера открытой версия 2-серии от БМВ в точности повторяет внешнее оформление версии с жесткой крышей БМВ 2-серии купе.
Но... разумеется, с одним и весьма большим отличием — это конструкция и форма крыши кабриолета. Уж как ни пытались немецкие конструкторы и дизайнеры создать привлекательный мягкий купол крыши, но идеального купола как у купе не вышло. Радует факт того, что с убранной крышей кабриолет BMW 2-Series выглядит потрясающе.
Матерчатая крыша кабриолета оснащается электроприводом, позволяющим поднимать или складывать мягкий верх на парковке или при движении до скорости в 50 кмч. Процесс поднимания-складывания крыши занимает всего 20 секунд, мягкий капюшон компактно складывается в специально отведенной место в багажнике и закрывается крышкой. При этом объем багажника сильно не страдает, с поднятой крышей багажное отделение принимает 335 литров, с опущенным мягким верхом 280 литров.
- Матерчатый верх доступен в трех цветовых вариантах — черный (стандартно), за доплату — антрацит с серебристым оттенком или коричневый. Внутренняя поверхность мягкой крыши дополнительно покрыта тепло и звукоизолирующими материалами, призванными обеспечить комфорт водителя и пассажиров в холодное время года.
Оформление салона BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года практически в точности повторяет архитектуру интерьера BMW 2-Series Coupe, но салон кабриолета по умолчанию четырехместный. Для двоих пассажиров заднего ряда установлен диван с глубоко отформованными местами разделенными подлокотником с органайзером (емкость для мелочевки или подстаканники), в нижней части салон поделен поровну высоким тоннелем. Задние сиденья способны обеспечить комфортное путешествие взрослым пассажирам средней комплекции или детям, запас свободного пространства ограничен по высоте и ширине салона, да и места для ног в дефиците.
Спинку задних сидений при необходимости можно сложить, увеличив таким образом длину багажного отделения. Водитель, вот кто главный в автомобилях от BMW, и, понятным делом, кабриолет 2-серии не становится исключением из правила. Образцовая посадка в кресле с анатомическим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и широкими диапазонами регулировок. Компактное рулевое колесо с пухлым ободом и приливами в местах правильного хвата, строгая и информативная приборная панель, удобное и эргономичное расположение всех без исключения органов управления и настроек автомобиля.
Качество применяемых для отделки салона материалов (ткань или кожа, мягкий пластик, ковролин, декоративные вставки из дерева или алюминия), оснащение фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и его спутников — на высоком премиальном уровне. Одним словом, BMW 2-Series Convertible — премиальный представитель компактных кабриолетов.
Новый кабриолет БМВ 2-серии можно напичкать современным оборудованием, что называется, под завязку: адаптивные Bi-Xenon фары головного света с функцией подсветки поворотов со светодиодными кольцами и штрихами дневных ходовых огней, габаритные фонари со светодиодной начинкой, электропривод передних кресел с памятью, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с экраном Touch Controller на 6,5 или 8,8 дюйма и операционной системой BMW Idrive, Harman Kardon HiFi system, камера заднего вида или система камер, обеспечивающих панорамный обзор, кожаный салон, активный круиз-контроль с функцией торможения, Lane Departure Warning, Parking Assistant и прочие. Традиционно для автомобилей баварского производства новый кабриолет BMW 2-Series предлагается в четырех линиях исполнения — Advantage, Sport Line, Luxury Line и M Sport.
Технические характеристики BMW 2-Series Convertible 2014-2015 года. Шасси с полностью независимой подвеской всех колес (спереди двухрычажная схема, сзади пятирычажная), электрогидроусилитель руля Servotronic, задний привод, дисковые тормоза и обширный список устанавливаемых стандартно систем безопасности и помощи водителю: anti-lock Braking System (ABS), Dynamic Traction Control (DTC), Cornering Brake Control (CBC) и Dynamic Brake Control (DBC) входят в комплекс DSC (Dynamic Stability Control), так же в наличии Brake Assist, Fading Compensation, Brake Drying, Start-Off Assistant и Active Differential Brake (ADB-Sport).
Присутствует система выбора режима настроек двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески автомобиля (Driving Experience Control), выбрать можно из трех режимов — Comfort, Sport или Eco Pro. Для версий с 8 АКПП SteptronicM, комплектаций Sport package и BMW Sport Line, а также для авто с адаптивной подвеской Adaptive M Suspension доступен и четвертый вариант Sport+. Новый кабриолет с мягкой крышей БМВ 2-серии 2014-2015 года запускается в производство с одним дизельным и тремя бензиновыми двигателями.
- Дизельная версия BMW 220d Convertible с четырехцилиндровым 2,0-литровым дизелем BMW TwinPower Turbo (190 лс 400 Нм) в паре с 6 МКПП (8 АКПП), динамика разгона от 0 до 100 кмч за 7,5 (7,4) сек, среднее потребление дизельного топлива 4,4-4,7 (4,1-4,4) литра.
Бензиновые версии:
- BMW 220i Convertible с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем (184 лс 270 Нм) и 6МКПП (8 АКПП), разгон до 100 кмч за 7,5 (7,6) сек, средний расход бензина 6,5-6,8 (6,2-6,4) литра.
- BMW 228i Convertible оснащается бензиновой 2,0-литровой четверкой BMW TwinPower Turbo (245 лс 350 нм) в тандеме с 6 МКПП (8 АКПП), спурт до 100 кмч кабриолет проделывает за 6,1 (6,0) сек, расход топлива в комбинированном цикле составляет 6,8 (6,6) литра.
- Самая мощная модификация BMW M235i Convertible с 3,0-литровым шестицилиндровым мотором M Performance TwinPower Turbo (326 лс 450 Нм) в паре с 6МКПП (8 АКПП), ураганная динами до 100 кмч за 5,2 (5,0) сек, максимальная скорость ограничена на отметки в 250 км, средний расход топлива, по заверению компании производителя, не превышает 8,5 (7,9) литров бензина.
povozcar.ru
Новая Шевроле Нива 2015 2016 года видео тест драйв
Обновленная версия стала:
- выше;
- богаче;
- современнее;
- привлекательнее.
премьера стенд современный фары зимой в снегу аксессуары комфортный по песку в России сзади Салон новинки
Полная фотогалерея Chevrolet Niva 2016 годаСмотреть фотогалерею
В интернете было опубликовано фото обновленной Шевроле Нива 2015 2016 года, по которым видно, что инженеры GM-АвтоВАЗ смогли изменить внешность, но сохранить целостность узнаваемого образа. В глаза сразу же бросаются большие грязевые шины и доработанная подвеска автомобиля. Крыша была дополнена багажником-корзиной со световой разметкой по кругу, передний бампер украсили лебедкой. Чем-то похоже на бампер Шевроле Каптивы, как считаете?
Предлагаем оценить комплектации Шевроле Нивы 2016 года и цены, которые останутся на прежнем уровне (490-500 тысяч рублей), также сохранится былая проходимость и мужество.
Название комплектации | Движок Б – бенз. объем / мощн. | Коробка М — МКПП | Привод PO – полный | Разгон до сотни в сек. | Макс. скорость км в час | Расход — город/ трасса/ смешан. | Цена в руб. |
L | Б 1,8 / 125 | М | PO | 14 | 170 | 13,5/8/11 | 459 000 |
LC | Б 1,8 / 125 | М | PO | 14 | 170 | 13,5/8/11 | 488 000 |
LE | Б 1,8 / 125 | М | PO | 14 | 170 | 13,5/8/11 | 517 000 |
GLS | Б 1,8 / 125 | М | PO | 14 | 170 | 13,5/8/11 | 530 000 |
GLC | Б 1,8 / 125 | М | PO | 14 | 170 | 13,5/8/11 | 557 000 |
Гамма двигателей Шнивы
Нынешнее поколение имеет достаточно слабый и устаревший агрегат. Ранее, пресс-служба союза в России сообщала, что обновленная машина получит новый двигатель, который улучшит технические характеристики автомобиля. Двигатель новый только для модели, а так он устанавливался на французских автомобилях Пежо еще с 1980-х. Peugeot предоставила все необходимые лицензии на двигатель, заметив, что мотор экономичный, простой по конструкции, надежный и самое главное неприхотливый к качеству российского топлива.
Новый мотор прибавит 45 лошадиных сил и в общей сложности при объеме в 1800 сантиметров кубических будет выдавать 125 лошадей. Этот двигатель сможет придать динамики и мощности на крутых подъемах, на что жаловались владельцы нынешнего поколения. Производитель не скрывает, что, возможно, цена Шевроле Нива 2016 года станет выше.
Сейчас же идут слухи, что этот мотор не будет устанавливаться, так как стоимость машины сильно возрастёт. Поэтому предположительно новинка будет комплектоваться:
- 1,6-литровым от Lada Granta;
- или 1,8 на 123 л.с. от Lada Xray.
Первый вариант более оптимальный и логичный. Так будет и дешевле и проще для наладки коробки передач. В интернете бытует мнение, что будет разработана автоматическая трансмиссия или модернизирована старая «механика». Фото новой Нивы Шевроле 2015 2016-го позволяет приблизительно представить внешность внедорожника второго поколения. Вот появилась фотография более приближенной внешности. Про технические характеристики и изменения в салоне мы расскажем после выпуска серийной модели. При первой возможности мы сделаем тест драйв модели.
Цена и дата выхода
Chevrolet Niva 2 был показан на Московском мотор-шоу 27 августа 2014, а начало производства Шевроле Нивы начнется в марте 2017-го. В Тольятти строится новый завод, так как Шнива 2015 2016-го будет иметь кардинально новую платформу. Цена в России составит свыше 490-500 тысяч рублей, что увеличивает нынешнюю стоимость.
Конкурентом для обновленной версии будет Рено Дастер, который будет находиться в той же ценовой нише. Нынешнее поколение Chevrolet Niva также в течение этого года получит несколько изменений, сюда войдут: крепления детских кресел ISOFIX, новый генератор, иной формы сиденья и настроенная подвеска. Вернуться к содержанию.
DaciaClubmd.ru
Дорожный экспресс BMW 3 GT образца 2013-2014 года
Новый BMW 3-Series Gran Turismo пополнил линейку моделей БМВ 3-серии Баварской компании. Пятидверный хэтчбек BMW 3 GT гармонично соединил в себе спортивность четырехдверного седана BMW 3 (F30) с практичностью универсала BMW 3 Touring. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим дизайн кузова и интерьера нового автомобиля, оценим шины и диски, посмотрим на разнообразие цветов эмали, укажем точные размеры и технические характеристики БМВ 3 GT образца 2013-2014 года, заглянем в салон и багажник. Разумеется, присядем на водительское и пассажирские места, выясним количество версий и уровень наполнения комплектаций. Для более полного и правильного восприятия сути нового БМВ 3 Гран Туризмо нашими помощниками станут фото и видео материалы.
Стоит сразу отметить, что новый купеобразный хэтчбек BMW GT 3-серии заметно крупнее донора платформы седана F30.
Еще новые авто премиум-класс: Audi RS6 Avant Lexus IS
- По сравнению с соплатформенником новый Гранд Туризмо вырос на 200 мм в длину до 4824 мм, на 17 мм стал шире — 1828 мм, на 59 мм выше — 1489 мм, колесная база растянулась на 110 мм до 2920 мм, дорожный просвет составляет 140 мм (с пакетом M Sport клиренс равен 130 мм).
Автомобиль довольно крупный, но при этом немецким дизайнером удалось создать красивый, пропорциональный и гармоничный кузов. Давайте посмотрим на новинку со всех сторон, дабы не пропустить ни одной детали экстерьера. Передняя часть с фирменными ноздрями радиаторной решетки и аккуратными фарами (биксенон) головного света с парами колец светодиодных дневных ходовых огней. Яркие аэродинамические элементы бампера стильно дополняют нижний воздухозаборник и выполненные в стиле воздуховодов сегменты вставок для размещения противотуманок. Мощная плоскость капота с харизматичной U-образной выштамповкой, лучи которой стремительно вливаются в сильно заваленные назад передние стойки крыши. При обзоре сбоку наслаждаемся видом изумительно красивой куполообразной крыши, ребрами и выштамповками поверхностей крыльев и дверей, высоким подоконником, большими дверными проемами и компактной кормой автомобиля. Задняя часть авто с большими плафонами габаритных фонарей (светодиодная начинка), компактной дверью багажного отделения увенчанной спойлером (автоматически поднимается при скорости 110 кмч), огромным телом бампера с контрастной вставкой из некрашенного пластика, выполняющей функцию диффузора и приютившей в прорезях насадки выхлопных труб. Несмотря на крупные размеры машина выглядит легко и воздушно, напористо и харизматично, спортивно и агрессивно, впрочем как и подобает биммеру.
- Дополняют красоту BMW 3-Series Gran Turismo яркие цвета эмали: не металлики — Alpine White (белый), Black (черный) и металлики – Mineral White (белый), Liguid Blue (голубой), Glacier Silver (светло серебристый), Orion Silver (темно серебристый), Mineral Grey (темно серый), Sparkling Bronze (бронзовый), Havanna (горчичный), Imperial Blue (темно синий), Melbourne Red (красный), Black Sapphire (черный).
- Уже в базовой комплектации купеобразный 3 GT будет оснащаться шинами 225/ 55 R17 на легкосплавных колесных дисках, в качестве опции и для версий с мощными моторами доступны к установке резина 225/ 50 R18 или шины 225/ 45 R19 на дисках 18-19 размера (выбор легкосплавных дисков огромен).
Кузов авто с коэффициентом аэродинамического сопротивления 0,29 Cx производится с применением высокопрочной стали и алюминия, обладает феноменальной жесткостью на кручение, идеальной 50/50 развесовкой по осям. В качестве дополнения стоит отметить, что автомобиль предлагается в трех версиях оформления — Sport, Luxury, Modern и дополнительно пакет M Sport.
Салон BMW 3 GT 2013-2014 года в передней своей части в точности повторяет убранство и архитектуру кокпита седана BMW 3-Series. Идеально спрофилированные кресла водителя и переднего пассажира, традиционно размещенные органы управления, классическая приборная панель с высокой информативностью, ярко выраженный акцент водительской зоны с развернутой в сторону пилота центральной консолью. В наличии подразумевается полный набор функций комфорта, развлечения и безопасности для авто премиум-класса, начиная от цветного 6,5-дюймового экрана на вершине торпедо и системы iDrive, заканчивая климат-контролем и электроприводом кресел первого ряда. В качестве дополнительного оборудования предлагается установка камер обеспечивающих вид на автомобиль с птичьего полета (Surround View), ассистента параллельной парковки, BMW Connected Drive, RTTI (позволит оптимизировать маршрут движения и избежать заторы), активного круиз-контроля, адаптивных ксеноновых фар, Lane Change (контроль выезда из полосы движения), Lane Departure Warning (безопасная дистанция до транспортного средства), Head-Up Display (проекция данных на лобовое стекло), Active Protection и прочие электронные штучки. Нам же очень интересно, что там во втором ряду. Места для ног троих пассажиров БМВ 3 GT больше, чем в седане 3-серии на 70 мм и даже больше, чем в задней части салона более статусного седана BMW 5-Series. Раздельная спинка задних сидений способна изменять угол наклона на 19 градусов, причем ее можно поставить вертикально. Автомобиль позиционируется производителем как пятиместный, вот только во втором ряду сидящему по центру пассажиру будет очень сильно мешать высокий напольный тоннель. Для двоих же пассажиров запас жизненного пространства просто огромен. Вдвоем можно расположиться комфортно и удобно словно в лимузине. Качество материалов и сборка салона — образец для подражания. Ткань, натуральная и искусственная кожа, ковролин, мягкие пластики — ко всему приятно притрагиваться. Багажник баварской новинки просто огромен, даже с полным салоном людей он способен вместить 520 литров груза и располагает 1120 мм в ширину и 618 мм в высоту. Сложим второй ряд сидений, получим ровный пол и 1660 литров полезного объема. В качестве бонуса багажное отделение располагает боксами, сетками, крюками и направляющими для размещения и крепления поклажи, дверь багажника с электроприводом.
Технические характеристики BMW 3 GT: авто оснащается независимой подвеской (спереди Стойки МакФерсон и пятирычажная конструкция сзади), электромеханическим усилителем рулевого управления, дисковыми тормозами с ABS, ASC (автоматический контроль устойчивости), DTC (динамический контроля тяги), DBC (система динамического контроля торможения), CBC (контроль торможения в поворотах), DSC (система динамического контроля устойчивости) с электронной блокировкой заднего дифференциала. Для BMW 3-Series Gran Turismo предусмотрено три бензиновых и два дизельных двигателя, работающих по технологии BMW TwinPower Turbo с системой стар-стоп. Также устанавливается система рекуперации энергии торможения. По умолчанию автомобиль комплектуется 6 МКПП или за доплату 8 АКПП и приводом на задние колеса. Ближе к лету появятся и полноприводные версии с фирменной системой полного привода BMW xDrive. Для более полного раскрытия высокого потенциала двигателей, коробки передач, рулевого управления и подвески предусмотрена возможность выбора настроек управления данными агрегатами. При помощи кнопки на центральной консоли владелец может выбирать оптимальные на его взгляд настройки автомобиля из предлагаемых четырех вариантов: Eco Pro, Comfort, Sport и Sport +. Бензиновые версии:
- BMW 320i Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) обеспечивает динамику до 100 кмч за 7,9 секунд и максимальную скорость 230 кмч. Средний расход топлива с 6 МКПП (8 АКПП) составляет 6,6 (6,2) литра.
- BMW 328i Gran Turismo с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем (245 лс) способен разогнать авто до 100 кмч за 6,1 секунд, максимальная скорость достигает 250 кмч. Средний расход топлива по данным производителя для версии с 6 МКПП (8 АКПП) составит 6,7 (6,4) литра на сто километров пути.
- BMW 335i Gran Turismo с шестицилиндровым 3,0- литровым (306 лс) выстреливает автомобиль до первой сотни за 5,7 секунд, электроника не позволит разогнать быстрее 250 кмч. Расход топлива в комбинированной режиме по данным завода производителя с 6 МКПП (8 АКПП) составит 8,3 (8,1) литров.
Дизельные версии:
- Дизель BMW 318d Gran Turismo двигатель с четырьмя цилиндрами объемом 2,0-литра (143 лс) способен разогнать машину до первой сотни за 9,7 секунд и поможет набрать максимальную скорость в 210 кмч. Производитель заявляет скромный топливный аппетит около 4,5 литров для авто с 6 МКПП и 4,8 литров с 8 АКПП.
- BMW 320d Gran Turismo с 2,0-литровым четырехцилиндровым мотором (184 лс) доставит авто до 100 кмч за 8 секунд, максимальная скорость 230 кмч. Потребление топлива в смешанном режиме производитель обещает на уровне 4,9 литров.
- Чуть позже появится BMW 325d Gran Turismo (218 лс).
Такой технический арсенал способен доставить истинное наслаждение от управляемости, динамики и образцового поведения автомобиля на дороге. Именно за это автолюбители любят баварские машины несмотря на их высокую стоимость. Премьера нового BMW 3 GT состоится в рамках Женевского автосалона 2013 года, тогда же можно будет говорить про цены на новинку и о возможностях купить ее (скорее всего на предзаказ) в салонах официальных дилеров. Цена в России стартует с 1535 тыс. рублей за BMW 320i GT (184 силы), более мощный BMW 328i GT(245 лс) стоимостью от 1885 тыс. рублей.
povozcar.ru