Кроссовер от фиата характеристики и цена


Фиат Седичи: не оригинальный, но отличный кроссовер для города

В наши дни достаточно сложно найти автомобиль, который при стильной внешности сочетал в себе функциональность и хороший набор опций. Хоть Фиат Седичи и сложно назвать оригинальным, этот кроссовер отлично выполняет свои обязанности городского автомобиля для периодических выездов за город.

Седичи неплохо чувствует себя не только на асфальте, но и на небольшом бездорожье

Седичи неплохо чувствует себя не только на асфальте, но и на небольшом бездорожье

Немного истории

В далеком 2003 году Сузуки и Фиат заключили соглашение о создании компактного городского кроссовера, в результате чего на свет и появилась модель Седичи, впервые показанная публике в ходе Женевского автосалона 2006 года. Название его, кстати, самое что ни на есть символическое, ведь Седичи переводится как «шестнадцать», а колесная формула автомобиля – как раз 4х4.

У нас на сайте вы можете найти фото Ниссан Джук — еще одного очень популярного городского кроссовера. У этого автомобиля очень примечательная внешность, и мы уверены, что он вам обязательно понравится.

Новый Форд Эджи может стать очередным хитом продаж от этого производителя. Для подробного ознакомления с данными автомобиля с богатой историей рекомендуем вам эту статью.

Седичи создан на той же платформе, что и Сузуки Свифт, однако над внешностью кроссовера трудились в именитом ателье ItalDesign. Внешне, конечно, сложно назвать этот автомобиль оригинальным, потому что он полностью копирует японскую модель SX4, что, впрочем, неудивительно, ведь собираются оба кроссовера на венгерском заводе.

Дизайн Фиат Седичи

Не смотря на то, что кроссовер создан для пяти пассажиров, он относится к категории компактных. Его габариты приятно удивляют: 4110 мм в длину, 1760 мм в ширину и 1620 в высоту. Корпус Седичи выполнен в форме клина, что, безусловно, добавляет его облику некоторую динамику. Колесные арки расширены, передние крылья достаточно сильно выдаются. По периметру расположился пластиковый обвес, который практически всегда есть у нынешних городских кроссоверов.

2

Примечательны в облике итальянца венгерского происхождения также главные фары, выполненные в форме бумеранга. Вариантов окраски кузова, кстати, целых восемь, среди которых также и металлики.

Багажное отделение по нынешним меркам маловато: всего 270 литров, что сопоставимо с какой-нибудь малолитражкой. Тем не менее при перевозе габаритных грузов можно сложить задний ряд сидений, увеличив багажник еще на 400 литров.

Салон Фиата на удивление просторен: кресла достаточно мягки, места хватает всем пяти пассажирам, а длительные поездки не сильно утомляют. Примечательно, что даже высоким людям будет комфортно, потому что потолок салона расположен высоко.

Центральная консоль Седичи достаточно информативна и современна

Показатели с приборов считываются хорошо, все три радиуса достаточно крупны и интуитивно понятны. Центральная консоль тоже функциональна, на ней разместилась новая (для моделей с 2012 года) мультимедийная система с пятидюймовым экраном и встроенной навигацией. Материалы отделки также несколько преобразились от последнего обновления модели, сиденья приобрели более выраженную боковую поддержку.

Уже в базе Фиат Седичи предлагает несколько изысков, таких как обтянутое кожей рулевое колесо и селектор переключения передач, EBD и ABS, подушки безопасности (фронтальные и боковые), электропакет, кондиционер, уже упомянутый обвес и рейлинги, систему доступа в салон «Свободные руки» и некоторые другие опции. Также дополнительно можно заказать кожаную обивку салона и боковые шторки безопасности.

3

Технические характеристики Фиат Седичи

Что и говорить, в салоне Седичи чувствуешь себя комфортно, а если учитывать, что автомобиль этот полноприводный, то и от вождения получится получить немало удовольствия. Трансмиссия, кстати, может работать в рамках трех режимов. По умолчанию кроссовер является сугубо переднеприводным, однако задний привод может подключаться или автоматически (при пробуксовке, 4WD Auto) или же принудительно в режиме 4WD Lock.

Конечно, по лесным дорогам на Фиате не поездишь, однако за счет клиренса в 19 сантиметров можно преодолевать сельские дороги и быть спокойным снежной зимой.

Вариантов двигателей на выбор покупателя предложено два: бензиновый и дизельный. Бензиновый мотор имеет объем в 1,6 литра и выдает до 107 лошадиных сил и продается в комплекте с пятиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом. Максимальная скорость Седичи в таком варианте составит 170 километров в час, расход же – в среднем 7,1 литра на сотню, но официальные данные обычно отличаются от реальных.

4

Дизельный мотор турбирован, имея объем в 1,9 литра, он выдает до 120 лошадей, развивая скорость до 180 километров в час. Примечательно, что двигатель оснащен сажевым фильтром и соответствует нормам Евро-4, однако с российским топливом, как следует из отзывов владельцев, он не очень дружит.

Спереди подвеска состоит из популярных ныне стоек МакФерсон, простых и надежных, а вот сзади представлена полунезависимая торсионная подвеска. Благодаря ABS Седичи тормозит уверенно, задние тормоза здесь барабанные, передние – дисковые. Управлять кроссовером достаточно просто, в том числе и благодаря электроуселителю руля. На словах, конечно, Фиат Седичи неплох для своего класса, посмотрим же, как он покажет себя в деле.

На умеренном бездорожье Фиат держится неплохо

Тест-драйв Фиат Седичи

Конечно, внешность Седичи почти полностью повторяет формы Сузуки SX4, за исключением разве что формы обвеса, бампера и, естественно, эмблем. Ровно то же можно сказать и о салоне, которые отличается разве что шильдиком на рулевой колесе. Зато здесь все собрано качественно, детали подогнаны плотно, ткань прошита надежно. Кому то может показаться, что пластик слишком уж жесткий, но зато так за ним проще ухаживать.

Центральная консоль удобна, управлять кондиционером, вентиляцией и отоплением просто. Неудобно расположена кнопка бортового компьютера, но зато управление мультимедиа расположилось на рулевом колесе. Сиденья и руль могут достаточно точно регулироваться в широком диапазоне, так что, как уже говорилось, даже рослым здесь будет комфортно. Обзорность достаточно хороша благодаря все той же высокой посадке. Сзади тоже достаточно удобно, огорчает только объем багажника, так что дополнительный груз придется перевозить на крыше.

На ходу двигатель показывает себя достаточно неплохо, разгоняется для своего объема он резво. На асфальте с управляемостью все хорошо, даже крены при бодром развороте не заставляют волноваться. Руль от упора до упора насчитывает всего 2,7 оборота, достаточно «остро», не так ли?

6

Для покупки, кстати, доступна и моноприводная модель Седичи, которая комплектуется механикой. Ее клиренс составляет уже 175 мм, что значительно понижает проходимость автомобиля вне асфальта. Хотя и полноприводный Фиат на бездорожье чувствует себя неполноценно: ход амортизаторов явно маловат, да и настройка подвески оставляет желать лучшего. На низах мотор тоже не впечатляет, зато верхи выдаются на славу. Что и говорить, кроссовер то городской, на асфальте он ведет себя хорошо, бордюры и лежачих полицейских не боится вовсе, а большего зачастую и не нужно. Посмотрим, сколько же нужно заплатить за Фиат Седичи.

На умеренном бездорожье Фиат держится неплохо

На умеренном бездорожье Фиат держится неплохо

Цена и конкуренты Фиат Седичи

К сожалению, официально Седичи в России не продается, так что купить его можно только «с рук». Цена Фиат Седичи в таком случае начинается в среднем с 400000 рублей, что для автомобилей с пробегом не так уж и мало. Тем не менее, этот автомобиль покупают хотя бы уже потому, что в отличие от Сузуки SX4 Седичи встречается на наших просторах не так часто.

Конечно, в сравнение с конкурентами Фиат Седичи выглядит не так уж и привлекательно, но когда дело касается вкуса, аргументы в пользу доступности, цены и мощности могут оказаться бессильны. Посмотрим, что говорят о своем автомобиле те, кто все же приобрел его.

Салон Седичи комфортен и в меру просторен

Отзывы владельцев Фиат Седичи

Владельцы Фиат Седичи однозначно говорят о том, что для города их автомобиль подходит великолепно: маневренности и мощности двигателя хватает вполне. Как сказал пользователь user9124, «Идеально подходит для эксплуатации в городе». Реальный расход топлива составляет порядка 10 литров даже зимой. В это время года кроссовер тоже показывает себя отменно: с наледью и сугробами справляется хорошо, полный привод выручает во многих ситуациях. Владелец Ed Gr: «когда обычной передне/залнеприводной машине приходится нелегко», Седичи справляется со своей задачей.

Несмотря на то, что салон Седичи просторен, пользователи отмечают также малый объем багажника. Также из минусов были отмечены некоторые проблемы с электроникой и дорогая цена запчастей. Так, Anastasiaya Dembitskaya отмечает, что замена сломанной антенны обошлась более чем в полторы тысячи рублей и два месяца ожидания, хотя через интернет ее можно было получить дешевле и быстрее. Замена же колодок обошлась и вовсе в 5500 рублей.

9

Итог

Фиат Седичи отлично подходит для города, а необычная внешность позволяет выделяться из потока даже рядом с близнецом от Сузуки. Этот автомобиль будет хорошим решением для активных людей, которые не страшатся преград в виде небольшого бездорожья или высоких бордюров. К тому же, Седичи встречается на наших дорогах нечасто, так что индивидуальность его владельцы безусловно смогут подчеркнуть.

Если вы захотели купить Фиат Седичи, обращайтесь к нашим партнерам, которые подберут для вас самое выгодное предложение

ProCrossover.ru

Фиат Фримонт: цена и качество итальянского автопрома

Автомобилем трудно кого-либо удивить. Различные модели, дизайны, характеристики позволяют выбрать транспорт на любой вкус. Это яркий пример того, как конкуренция улучшает жизнь людей и способствует появлению новшеств. Из огромного числа машин особо выделяются минивены с расширенным внедорожным потенциалом, позволяющие уместится многодетной семье и перевезти существенный багаж. Автомобиль Fiat Freemont является прекрасным выбором для каждой российской семьи.

1

Фиат Фримонт: оснащение и внешний вид

Продажи данного аппарата, который представляет европеизированную версию Dodge Journey, стартовали в 2011 году. Случилось это благодаря совместным усилиям итальянцев из  Fiat и их американских коллег компании Крайслер. По внешнему виду машины произошло мало изменений. Основной инновацией является решетка радиатора с фирменным логотипом европейской компании. Стоит заметить, что качество отделки итальянцы значительно улучшили.

2

Как и его прародитель «додж», этот автомобиль имеет внушительные размеры и просторный салон.  Отличительной чертой на рынке России является наличие только переднего привода, бензинового двигателя объемом 2,4 литра, а также автоматическая коробка передач. В расширенной комплектации имеется дизель и более мощный двигатель V6 объемом 3,6 литра и заявленной мощностью 280 л.с. Итальянская надежность хорошо оценена потребителем. Наличие механической трансмиссии и большие 17 дюймовые колеса позволяют ездить по любой местности. Клиренс обладает большим запасом, что весьма тепло оценивается отечественными автолюбителями.

4

Безопасность автомобиля продуманна на высоком уровне и включает в себя следующие элементы:

Если заглянуть в салон машины, то помимо простора и уюта следует выделить хорошее техническое оснащение.

6

Каждый автолюбитель найдет свои преимущества и удобства, но заострить внимание на этом просто необходимо:

В условиях русской зимы салон прекрасно прогревается. Способствует этому наличие воздуховода во втором ряду, таким образом кондиционер имеет три зоны. Передние сидения оснащены подогревом. Некоторые комплектации оснащены верхним люком с электроприводом. Зеркало заднего вида оснащено функцией принудительного затемнения

7

Внешний вид Fiat Freemont весьма хорош. Как уже указывалось он сохранил лучшие традиции доджа. Имеется наличие противотуманных фар, боковые зеркала снабжены функцией обогрева и возможностью регулировки с салона. Семнадцатидюймовые литые диски заложены в базовую комплектацию. Однако арки позволяют поставить все 19 дюймов. Решетка радиатора хромирована. Размеры машины имеют следующие показатели:

При выборе автомобиля многим интересны не только наличие специальных опций и других наворотов. Прежде всего необходимо учитывать технические данные аппарата. Fiat freemont является минивеном, а требования к ним предъявляют более высокие, чем к обычным седанам или универсалам.

5

Остановиться на данном моменте более подробно очень важно. Это позволит оценить первоначальные качества автомобиля не осматривая его лично. Габариты были уже расписаны, поэтому перейдем к другим характеристикам:

Fiat Freemont цены и комплектации

Средняя цена на данный автомобиль будет составлять до полутора миллиона. Причем эти деньги выложить придется за комплектацию, имеющую название Urban. Она является базовой и за дополнительные опции придется отдать еще сто тысяч. Это обеспечит вам навигационную систему и люк с электроприводом. Возможны установки и других опций, но это зависит от дилера, у которого вы приобретете автомобиль. Комплектация Lounge обойдется в 1 700 000. В ней предусмотрены все возможные навороты для данного транспорта.

Как установить усилитель в машину и гордиться собой? В нашей заголовокстатье

Самый проходимый кроссовер ? Подробности далее.

Покрытие автомобиля жидкой резиной : в ногу со временем?

Продажами Fiat freemont занимаются официальные дилеры итальянской марки. Поэтому воспользуйтесь интернетом для поиска таких компаний в вашем регионе или в соседнем. Учитывая, что продажи автомобиля идут несколько лет, вы можете приобрести подержанный. На страницах всемирной паутины имеется большое количество ресурсов по таким предложениям.

Тест-драйв Фиат Фримонт: видео

Итог

Представленный автомобиль достоин внимания. Его многофункциональность позволит решать любые задачи. Вы сможете отправиться на отдых всей семьей, во время переезда вывезти все вещи, кроме крупногабаритной мебели. Этот великолепный экземпляр итальянских мастеров оправдает затраченные средства. Внушительный внешний вид будет выделять вас из общего потока. Многочисленные отзывы на Fiat Freemont в основном положительные. Высоко оценен дизайн салона, возможность многочисленных регулировок и мелких опций. Ходовая часть прекрасно справляется с русским бездорожьем. Двигатель работает ровно и без сбоев, но как заметили некоторые автовладельцы не участвует в торможении. В целом он не прихотлив в эксплуатации. Управляемость аппарата отмечена высокими оценками. Без минусов не обойтись, и в качестве основного стоит сказать о тесноте третьего ряда сидений. Высоким людям там будет не комфортно. Исходя из перечисленного можно с уверенностью сказать, что Fiat freemont является надежным транспортом с высокой отдачей, который стоит потраченных денег.

ProCrossover.ru

Итальянцы представили в Париже долгожданный кроссовер Fiat 500X

Париж в очередной раз стал местом, где были продемонстрированы многие новинки в мире автомобилей. Местное моторшоу стало дебютной площадкой для компактного кроссовера от итальянской компании Fiat. Об этом автомобили разговаривали на протяжении последних пары лет или даже еще дольше.

Модель Fiat 500X получил обширный выбор силовых установок, а также пару вариантов исполнения, в число которых вошел вариант для легкого бездорожья и городских условий. Производители разработали и большое количество разнообразных персонализаций.

bg1280_555070

За основу нового кроссовера была взята та же платформа, которую использовали для создания автомобиля Jeep Renegade. Несмотря на тот факт, что машина относится к компактному семейству, она получилась относительно крупной. Ее длина составляет 4,25 метра, высота немногим более 1,6 метра, а ширина – 1,8 метра. Грузовой отсек обладает объемом в 350 литров.

bg1280_555069

Ожидается, что автомобиль станет глобальной моделью. Компания собирается организовать его продажу более, чем в сотни мировых государств. Скорей всего практически на каждом рынке кроссовер можно будет выбрать в любой из двух запланированных модификациях. Они пока что не обладают никакими именами, однако характеризуются наличием конкретного предназначения.

bg1280_555066

Первый вариант ориентирован на активных и молодых жителей современных городов, а второй – на почитателей активного загородного отдыха. Вторая версия наверняка получит более яркий и необычный внедорожный стайлинг, а также некоторые изменения в кузовной геометрии. Кроссовер будет оснащен системой полного привода, которую можно будет выбирать в качестве опции.

bg1280_555068

FIAT для нового автомобиля собственного производства устроил очень необычную презентацию, которая собрала огромное количество зрителей. Еще задолго до начала премьеры возле стенда итальянского производителя собралось очень солидное количество наблюдателей, из-за чего соседние стенды были просто парализованы. Желающих лично увидеть новый Фиат было очень многое.

bg1280_555063

Долгожданный компактный кроссовер FIAT 500X создавался для различных целевых аудиторий. Так о нем говорят производители. Они отметили, что практически каждый любитель качественных автомобилей вне зависимости от вкусов и актуальных потребностей имеет возможность выбрать оптимальную модификацию. Дизайн интерьера решили представить в нескольких разнообразных вариантах, а точнее в семи. В них есть необычные сочетания разных типов ткани, натуральной кожи, а также удивительные цветовые гаммы.

bg1280_555064

Двенадцать кузовных цветов на выбор, восемь вариантов с дисками – все это предоставляет обширное поле для автолюбителей. Действительно, практически любой, даже наиболее привередливый человек сможет выбрать для себя подходящий вариант при учете вкусов и пожеланий. В этом плане производители потрудились очень и очень качественно и плодотворно. bg1280_555065

Двигатель

Двигатели пестрят не меньшим разнообразием. Пока что нет информации о том, какие модификации будут представлены на российском рынке, однако в Париже была выложена абсолютно вся линейка. Там встречаются бензиновые силовые агрегаты, один из которых объемом 1,6 литра и мощностью в 160 лошадиных сил. Он будет работать только лишь вместе с механической коробкой передач на пять ступеней, а также только передним приводом.

Среди гаммы мотором есть вариант объемом в 1,4 и турбонадувом, мощность которого составляет 140 лошадиных сил. Есть агрегат такого же объема, но мощней на тридцать лошадиных сил. Он будет работать с самой новой автоматической коробкой на девять передач и полным приводом. Есть в гамме двигателей и атмосферный вариант объемом в 2,4 литра, который способен развить 184 лошадиные силы. К нему в комплект по умолчанию включен полный привод и автоматическая коробка.

Стоит отдать компании должное, потому что линейка дизельных двигателей является не менее обширной. Она пестрит большим количеством очень интересных предложений, которые могут удовлетворить практически любые запросы. Любители данного вида топлива смогут выбирать один из трех представленных вариантов. В их число входить мотор объемом в 1,3 литра и мощностью 95 лошадиных сил. Он будет работать вместе с передним приводом. Также можно будет выбрать 1,6-литровый агрегат на 120 лошадок, двухлитровый на 140. Последний может оснащаться и полным, и передним приводом, а также шестиступенчатой механической коробкой или девятиступенчатым автоматом.

Стандартная комплектация новинки включает в себя практически все, что необходимо. Надо сказать, что некоторые более дорогостоящие комплектации от конкурентов не могут похвастаться наличием такой «начинки», как у этой модели. Вся линейка в стандартной комплектации будет включать множество важных элементов, среди которых целых шесть подушек безопасности. Это говорит о желании компании-производителя придать автомобилю действительно высокий уровень безопасности. Его наверняка оценят многие любители не только комфортной, но и безопасной езды. Также в комплектацию входят передние фары, которые к тому же могут выполнять функцию ходовых огней. Современная электронная система, обеспечивающая курсовую устойчивость, также входит в базу.

Опции

 

Помимо этого в зависимости от версии модели, а также рынка, где она будет продаваться, комплектация может включать ассистент движения по полосе. Это инновационная электронная система способна предупреждать водителя, если он вдруг выедет за пределы своей полосы движения. Автомобиль сможет контролировать и слепые зоны во время смены полосы. Таким образом, безопасность автомобиля находится на очень высоком уровне, что сейчас ценится.

В качестве опции можно будет оснастить 500X специальной системой для более комфортабельной парковки. Можно будет заполучить за дополнительную плату и автоматического торможения, которая была отмечена одной популярной наградой в мире автомобилей. Также можно будет оснастить авто качественным монитором, акустикой, управлением при помощи голоса и многими другими интересными дополнениями. Можно будет выбрать качественные диски диаметром от 16 до 18 дюймов. Компания собирается наладить серийное производство на одном из своих итальянских заводов.

 

ProCrossover.ru

Новый пикап Фиат – Fiat Toro

Новый пикап Fiat Toro 2016-2017 модельного года официально дебютировал в Бразилии. Стильная авто новинка Фиат Торо с несущим кузовом пикап построен на платформе компактного кроссовера Jeep Renegade и предлагается бразильским автолюбителям по цене 76500-116500 бразильских реалов (1492 — 2272 тыс. рублей). Новая модель автомобиля оснащается на выбор бензиновым мотором EtorQ 1.8 Flex или дизельным 2.0 MultiJet II, для которого в качестве опции предусмотрен полный привод. Несмотря на то, что новый пикап Fiat Toro скорее всего не появится в России, предлагаем нашим читателем обзор автоновинки с фото и видео, техническими характеристиками и комплектациями.

фото новый пикап Fiat Toro 2016-2017 года

Итальянский Фиат после поглощения в 2014 году американской компаний Chrysler, также как и бренды Dodge и Jeep серьезно занялся выпуском внедорожников, кроссоверов и пикапов. В конце прошлого 2015 года компания представила пикап Fiat Fullback, и вот еще одна новинка с таким же типом кузова - Фиат Торо. И если Фиат Фулбэк является копией японского пикапа пикапа Mitsubishi L200 5-ого поколения, то пикап Toro полностью оригинальный и самостоятельный проект Fiat. Судя по официальным фото и видео материалам с изображением новинки автомобиль получился весьма привлекательным и стильным. Чего только стоит передняя часть кузова с огромным бампером, широкой улыбкой фальшрадиаторной решетки и расположившаяся на трех этажах светотехника. Сбоку кузов нового пикапа также не лишен стиля и привлекательности. В наличии крупные колесные арки с мощными выштамповками, боковые двери с высокой подоконной линией и строгим ребром на уровне дверных ручек, солидного размера кормовая часть с грузовой платформой.

картинки новый пикап Fiat Toro 2016-2017 года

Задняя часть кузова нового пикапа Фиат Торо благодаря стараниям итальянских дизайнеров выглядит просто супер стильно и порадует владельцев практичностью. Задний борт грузовой платформы с двумя распашными створками с большой и удобной ручкой, аккуратные плафоны габаритного света высоко расположены и изящно заплывают на боковины кузова, бампер полностью изготовлен из черного пластика стойкого к мелким повреждениям. Отдельной похвалы заслуживает оригинальная графика габаритных фонарей со светодиодным наполнением.

Салон нового пикапа Торо от итальянского производителя Фиат современный, комфортный, качественный и способен разместить водителя и четверых пассажиров. Оформление передней панели, центральной консоли и дверных карт с намеком на брутальность — это ведь автомобиль для настоящих мужчин. Стандартное оснащение базовой версии пикапа с бензиновым мотором и 6 АКПП обещает наличие стальных 16-дюймовых дисков с резиной 215/65 R16, светодиодных габаритных фонарей, заднего парктроника, ABS с EBD, ASR, ESP и Hill Decent Control, а также фронтальных подушек безопасности, кондиционера, центрального замка с ДУ, бортового компьютера с 3,5-дюймовым цветным экраном, электрического усилителя рулевого управления, аудиосистемы Radio Connect (USB AUX Bluetooth), мультифункционального рулевого колеса с регулировкой по высоте и глубине.

Максимально упакованные комплектации нового пикапа Fiat Toro идут с дизельным мотором с 9 АКПП и дополнительно к оснащению базовой комплектации порадуют владельцев наличием легкосплавных 17-дюймовых дисков с резиной 225/65 R17, противотуманок с функцией подсветки поворота, светодиодных дневных ходовых огней, зеркал заднего вида с электроприводом и памятью положений настроек, приборной панелью с 7-ми дюймовым цветным многофункциональным экраном, двухзонным климат-контролем, круиз-контролем, мультимедийной системой Uconnect Touch NAV 5 (голосовое управление, музыка, навигация, камера заднего вида), кожаной отделкой рулевого колеса. За доплату предлагается панорамная крыша с электроприводом, кресло водителя с электро приводом регулировок в 8-ми направлениях, боковые подушки безопасности для первого и второго ряда, коленная подушка безопасности для водителя, датчики давления в шинах, отделка сидений кожей или комбинированная отделка кресел кожей и тканью, система бесключевого доступа в салон с кнопкой запуска двигателя, датчики дождя и света, рулевое колесо с подрулевыми лепестками для смены передачи.

Технические характеристики Fiat Toro

Новый пикап предлагается в Бразилии с двумя двигателями:

Fiat Toro 2016-2017 видео тест

Fiat Toro 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото пикап Fiat Toro 2016-2017 вид спереди картинки пикап Fiat Toro 2016-2017 года фото пикап Fiat Toro 2016-2017 вид сбоку
картинки пикап Fiat Toro 2016-2017 вид сбоку фотографии пикап Fiat Toro 2016-2017 года фото пикап Fiat Toro 2016-2017 вид сзади

Fiat Toro 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон Fiat Toro 2016-2017 года картинки салон Fiat Toro 2016-2017 года фото интерьер Fiat Toro 2016-2017 года

povozcar.ru

Обзор Lamborghini Urus 2017 2018 года

ламборджини урус 2017 года Новая оптика Ламборджини Урус представлена треугольными фарами, за счет чего создается впечатление, будто автомобиль смотрит хищно и с настороженностью. Восторг вызывает передний бампер. Его массивная конструкция вмещает три огромных зева воздуховодов, затянутых черной сеткой. Радиаторная решетка выполнена в виде узкой горизонтальной полоски, которая гармонично дополняет другие элементы передней части.

Профиль нового кузова, представленного на фото обновленного Lamborghini Urus, смотрится столь же элегантно, что и передняя часть. Уходящая резко вниз линия крыши «врезается» в массивные, широкие задние стойки. Силу и мощь автомобилю придают глубокие изгибы выштамповок, расположенных на дверях. За счет покатой крыши боковые окна, особенно заднее, стали немного меньше. Последние новости от производителя порадовали. Впервые в машине будут установлены не обычные боковые зеркала, а камеры. новый урус изменения лм002 сзади ламборджини салон интерьер urus lamborghini тюнинг серый сзади в россии концепт чёрный сбоку зелёный лм002 старый премьера задок бампер оптика

лм002

Фотогалерея Ламборджини Урус 2017 2018 (13 фото)

Вся галерея

недорогие

Приятной неожиданностью стала новая палитра цветов кузова, в которую вошел даже ярко-оранжевый цвет. Корма представленного на фото нового Ламборджини Урус смотрится мощно, солидно. Небольшое заднее стекло прямоугольной формы закрыто сверху широким спойлером. Оригинально выглядят задние фонари, спрятанные в глубоких складках, а также продвинутая выхлопная система, представленная хромированными, широкими патрубками, по два с каждой стороны.

Также посмотрите на Lamborghini Aventador 2017 и модель Murcielago.

видосики

Смотреть видео тест-драйвы Lamborghini Urus 2017 2018 (5 штук)

Все видео обзоры

Габариты новичка вполне соответствуют его классу. Длина автомобиля составляет 4990 мм. Ширина равна 1990 мм, а на высоту отведено 1660 мм. Величина дорожного просвета составит 190 мм. Причем клиренс будет уменьшаться, по мере набора скорости.

Интерьер кроссовера

На видео салон нового Ламборджини Урус можно рассмотреть во всей красе. Здесь присутствуют все тот же геометрический мотив. Передняя панель смотрится просто, но харизматично. Большинство элементов выполнено из прочного углепластика. Спортивную атмосферу создают спортивные кресла, рулевое колесо с усеченным внизу ободом.

Тюнинг салона выполнен в двух цветах: белом и черном. В отделке присутствует натуральная кожа, вставки из мраморного пластика. Дополнительную элегантность придают хромированные аксессуары в виде накладок на дверях, передней панели. Фото интерьера Ламборджини Urus демонстрирует спортивную приборную панель с полностью цифровым управлением. Предметом гордости новичка можно назвать спортивные кресла, которые получили глубокие сидения, высокие боковые поддержки, регулируемые, удобные подголовники. lamborghini urus 2018 Оригинальное решение создатели нашли для центральной консоли. Она вынесена на отдельную, трапециевидную панель, которая установлена под наклоном. Главным ее элементом стал большой сенсорный экран, под которым расположились кнопки управления климатическим блоком и круиз-контролем.

Концепт может похвастать двумя сенсорными мониторами для передних и задних пассажиров. С них также можно управлять настройками климатической системы. В целом интерьер Lamborghini Urus Concept выполнен просто безупречно. Здесь абсолютно не к чему придраться. Качество сборки, отделки на самом высшем уровне. Такую же высокую оценку можно поставить богатому, современному оснащению, в которое вошли высокие технологии, электронные системы.

Технические характеристики

Какими же техническими характеристиками обладает новая модель Lamborghini Urus? Лучше всего об этом расскажет видео тест-драйва. Именно тест-драйв показал, что автомобиль способен демонстрировать незаурядные данные. Это, пожалуй, первый кроссовер, под капотом которого установлен очень мощный двигатель самого последнего поколения. технические характеристики Его рабочий объем составляет 4,0 литра, а отдача 600 л.с. Причем мотор будет восьмицилиндровым с системой твин-турбо. Известно, что в паре с ним будет работать 7-диапазонный «автомат» с интегрированным дифференциалом и двумя сцеплениями. Благодаря такому мощному силовому оснащению техническим характеристикам нового кроссовера Ламборджини Урус могут позавидовать многие конкуренты.

Мало кто из них может похвастать реактивной скоростью разгона, которая у новичка составляет всего 4 секунды. Да и максимальная скорость, которая равна 300 км/ч, для многих соперников станет просто недосягаемой. Расход топлива, конечно, великоват, но учитывая мощность автомобиля, этот показатель вполне сносный. В смешанном режиме кроссоверу придется потратить на сто километров от 10 до 18 литров бензина.

Какова же цена в рублях на новую версию Lamborghini Urus? Также многих автолюбителей интересует вопрос, где купить кроссовер и какова его цена в России? Следует уточнить сразу – этот автомобиль будет по карману далеко не всем. Причем продаваться он будет пока только в одной единственной комплектации. Учитывая, что в оснащение автомобиля входят дорогостоящие, высокотехнологичные опции, системы безопасности, камеры и прочие современные фишки, то цена даже базовой версии Ламборджини Урус будет очень высокой. показ в россии

За то будущий владелец будет в полной мере наслаждаться высокими технологиями, отменным комфортом, безопасностью и надежностью. Цена в рублях на новый кроссовер Ламборджини Урус составит порядка 16-17 000 000 руб. С покупкой автомобиля могут возникнуть некоторые трудности, поскольку в первое время приобрести его можно будет только за границей. Примерно через полгода после начала продаж Lamborghini Urus можно будет купить в наших автосалонах, правда, их выбор будет очень маленьким.

Конкуренты кроссовера

Достойных конкурентов у этого кроссовера единицы. Мало найдется «смельчаков», готовых бросить вызов этому красавцу. К их числу можно отнести Bentley Bentayga, Maserati Levante, Aston Martin DBX. сравнение с прошлым поколением К несомненным достоинствам этих автомобилей можно отнести:

скоро

Недостатками являются:

Точная дата продаж пока неизвестна, как и окончательная цена на кроссовер Ламборджини Урус, которую будут предлагать автосалоны в России. Остается ждать, когда производитель объявит новые подробности о своем великолепном творении. Вернуться вверх Теперь взгляните на Ламборджини Диабло и Ауди Ку 2.

DaciaClubmd.ru

Пикап Fiat Toro выходит на рынок Южной Америки

Компания Fiat раскрыла облик своего нового пикапа Toro, а также сообщила некоторые подробности об особенностях новинки. Портал ПроКроссовер провел аналитику опубликованных сведений и решил поделиться ею со своими читателями.

Бразильские корни

Первые упоминания о пикапе от Fiat появились не далее как месяц назад, когда автомобиль был замечен на сборочной линии компании, расположенной в Пернамбуку, на востоке Бразилии. Теперь модель официально дебютирует на рынке, что подтверждает пресс-релиз, заботливо выложенный на сайте бразильского филиала бренда Fiat.

На первых шпионских фотоснимках можно было заметить, что модель имела скудную отделку, что не давало полного представления о ее будущем облике. Теперь же, Fiat не скрывает внешний вид пикапа, на новых снимках можно увидеть обилие хромированных деталей, усиленную защиту днища, выполненную из алюминия, а также LED-фонари дневного хода. В целом кузов пикапа имеет форму и вид, соответствующие тенденциям современного автомобильного дизайна.

За закрытыми дверями

Длина утилитарного автомобиля от Fiat составляет 4915 мм. Его создатели утверждают, что Toro может взять на борт тонну груза и перевезти пять человек в двойной кабине с комфортом, присущим автомобилям бизнес-класса.

Вероятно, модель Toro построена на базе Jeep Renegade. Под капотом пикапа можно будет встретить один из двух дизельных агрегатов – либо 1,8-литровый 138-силный, либо 170-сильный мотор объемом в 2 литра. Оба двигателя смогут работать в паре и с механической, и с автоматической коробкой, в зависимости от предпочтений потенциального владельца. Кроме того, на рынке будут доступны версии, как с передним, так и с полным приводом.

Предполагается, что на пикапы будет устанавливаться двигатель E-Torq Flex объемом 1,8 литра, потребляющий бензин. В паре с бензиновым агрегатом будет доступен шестиступенчатый автомат и привод лишь на одну ось. Двухлитровый турбодизель Multijet также займет место под капотом Toro, однако будет доступен вместе с шестиступенчатой механикой, с передним или полным приводом. Не исключается и возможность оснащения Toro девятиступенчатым автоматом.

Бразильский акцент

На рынке Бразилии Toro будет продаваться вместе со встроенной медиасистемой UConnect с GPS-навигатором, камерами заднего вида, Bluetooth и пятидюймовым дисплеем. Покупателям будут предложены такие опции, как ксеноновые фары, люк, кожаный салон, а также полноценная аудиосистема с сабвуфером.

Всего предусмотрено 3 комплектации: Urban, Adrenaline и Country. В базе автомобиль будет оснащен 16-дюймовыми колесами, а в более богатых исполнениях покупателям будут доступны на выбор различные комбинации моторов и коробок передач, а также пакеты опций. Таким образом, самая дорогая комплектация включает в себя 18-дюймовые колеса и двухфазный климат-контроль, а также систему Hill Descent Control и ряд других интересных фишек, о которых в Fiat пока не рассказывают.

В продажу Fiat Toro поступит либо к концу текущего 2015 года, либо уже в начале 2016 года. Что касается выхода модели на российский рынок, то на этот счет информация пока остается неизвестной.

ProCrossover.ru


Смотрите также