L200 клиренс


Вездеходы с «прицепом»: сравнение Toyota Hilux или Mitsubishi L200

Каждый автомобилист, который часто сталкивается с перевозкой небольших грузов, наверняка задумывался: «А не пересесть ли на pick-up?» Такая идея логично возникает у фермеров или представителей малого бизнеса. Также потребность в небольшой грузовой платформе есть у любителей экстремальных видов спорта, ведь на такой машине можно куда угодно возить с собой, например, гоночный мотоцикл, велосипеды, лодку, доски для сёрфинга, палатки и т. д. Эта машина будто сошла с экранов американских фильмов. Его называют домашний мини-грузовичок и симбиоз легковушки и внедорожника. Пикап недавно поселился на российском рынке, поэтому у местных шофёров всё ещё возникает масса вопросов и сомнений на его счёт. Давайте рассмотрим преимущества этого вида автомобилей на примере двух японских «караванов». Л200 или Хайлюкс — выберем лучший пикап.

Автомобили из ряда лучших пикапов - Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Автомобили из ряда лучших пикапов — Toyota Hilux и Mitsubishi L200

Корни pick-up

Кто такой пикап и с чем его «едят»? Будем разбираться. Пикапами с самого начала было принято называть легковые автомобили коммерческого характера с открытой грузовой платформой.

Сегодня такие машины, как правило, это модифицированные легковушки или внедорожники с кузовом, разделённым на две части. Одна из них крытая для перевозки пассажиров. Вторая — без укрытия, для транспортировки грузов, чаще всего весом до 2,5 тонны.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Toyota Hilux Mitsubishi L200
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: пикап пикап
Число мест: 5 5
Число дверей: 4 4
Объём двигателя, куб. см: 2494 2477
Мощность, л. с./об. мин.: 144/3400 178/4000
Максимальная скорость, км/ч: 170 175
Разгон до 100 км/ч, с: 11,6 17,8
Тип привода: полный полный
КПП: 5 МКПП 5 АКПП
Тип топлива: дизель дизель
Расход на 100 км: город 10,1; трасса 7,2 город 10,7; трасса 7,5
Длина, мм: 5260 5040
Ширина, мм: 1760 1800
Высота, мм: 1860 1780
Клиренс, мм: 225 235
Размер шин: 225/70 R15 245/70 R16
Снаряженная масса, кг: 1910 1960
Полная масса, кг: 2690 2850
Объём топливного бака: 80 75

Легенда USA

Первые pick-up поехали в начале XX века по улицам США и Европы. А на поток их производство поставили американцы. Именно в Америке машина получила необычайную популярность. Посмотрите любое кино «made in USA» — хотя бы один из героев, но обязательно промелькнёт мимо зрителя на пикапе.

В СССР тоже в своё время выпускались автомобили с «раздвоенным» кузовом. Но они не были сильно востребованы и выходили очень мелкими партиями.

Поместятся все!

Сейчас популярнее всего в России пикапы, выполненные на базе внедорожников. Например, Toyota Hilux или Mitsubishi L200. Интересно, что у этих авто масса общего. Впрочем, как и у всех «внедорожных» pick-up в принципе. Конструкция незамысловата. Четыре двери (а бывают и двухдверные версии), пять мест, а сзади — «стационарный прицеп» полтора на полтора метра.

В такой машине можно и большую компанию перевозить, и все их пожитки. Или ещё вариант — затаривайтесь без стеснения в строительном гипермаркете, а по дороге домой захватите бригаду ремонтников. Тесно не будет никому.

Так что лучше — Л200 или Хайлюкс? Поверьте, наблюдать за битвой «Hilux vs L200» будет интересно.

Практичный автомобилище

Начнём с тойотовского мини-грузовичка. Здесь всё без излишеств, скромно и только по делу. Нет особой автоматики, все регулировки — ручные. Из особого «фарша» в стандартной версии можно выделить, пожалуй, лишь кондиционер. Такой себе до мозга костей практичный автомобилище. Внешний вид автомобиля Toyota Hilux

Высоко сижу, далеко гляжу

В салоне Хайлюкса просторно, предусмотрена хорошая видимость, в том числе нормально просматривается и «зад».

Тойота достаточно высока. Только представьте, в некоторых версиях клиренс — больше 290 мм! Машина и так смотрится мощно, но такая «высота» ещё больше добавляет «эффекта громилы».

Чтобы усадить такую машинку на «брюхо», нужно хорошенько постараться. Но за счёт высокого дорожного просвета и водителю, и пассажирам приходится хорошенько задирать ноги, чтобы подняться в салон. Хотя помогают в этом поручни и мощные подножки. В салоне автомобиля Toyota Hilux

Выбирая L200 или Hilux, обратите внимание на отделку. Дорогих материалов для своего пикапа Тойота не использовала. Приборы, панели, руль, передачи — всё стандартно тойотовское без наворотов.

Скорости — нет, препятствиям — да

Как ведёт себя в пути. Будет правильно сказать, что флегматично. На полотне очень держится уверенно, нет сильных кренов или заносов. Он без особых эмоций, упрямо и целеустремлённо проберётся через любые заносы и ухабины. Вниз, вверх — без вопросов.

Некоторые тест-драйвы даже наглядно демонстрирует, как Hilux, не напрягаясь и не цепляясь днищем, буквально «перепрыгивает» лежащие посреди дороги брёвна.

Но вот, что касается скорости и динамики — это не хайлюксовский конёк. Он не привык «наяривать», и «живёт» по принципу: «Тише едешь — дальше будешь».

Средняя грузоподъёмность — почти 900 кг. А вот длина платформы для грузов несколько меньше, чем у конкурента. «Кушает» в городе машина порядка 10 литров, на трассе — 7,2.

Тест-драйв автомобиля Toyota Hilux:

«Свежая» версия

Самая свежая версия тойотовского пикапа появилась на нашем рынке в 2011 году. Она въехала на семнадцатидюймовых дисках и с «мордой» а-ля Ленд Крузер.

Здесь ещё более крупные зеркала, а в салоне установлен сенсорный экран и современная аудиосистема. Под сидением заднего дивана предусмотрены дополнительные отсеки для вещей. В этой модели также вмонтирована видеосистема, которая отображает картинку «за бортом».

Базовые возможности

В базовой комплектации тойотовский пикап идёт с мотором на 2,5 литра. Он дизельный и оборудован турбонаддувом для увеличения мощности. Выдаёт такой движок 144 «лошадки». Коробка передач — механика. В «базе» — ABS-ка, центральный замок, кондёр, электроподъёмники на стёклах, обогрев окон, зеркал и кресел.

Всего производитель предлагает три модификации Хайлюкса: «Стандарт», «Комфорт» и «Элеганс», «Престиж» и «Престиж плюс».

Стоимость хайлюксовских машин — от 1,2 миллиона рублей.

Резюмируя, Тойоту можно смело рекомендовать, как мощную и надёжную машину. И при этом, как понятную и податливую в управлении.

«Элька» XXXL

Но у нас сравнение Хайлюкс и Л200, поэтому от дифирамбов Тойоте переходим к анализу достоинств и недостатков Мицубиси. Внешний вид автомобиля Mitsubishi L200

Отметим, что в пределах России это самый продаваемый пикап. Здесь впечатляет именно люксовая версия. В комплекте полная электроника, удобные сидения в салоне и дорогие материалы отделки.

Лёгким движением руки крыша превращается…

Но вот в чём основная фишка: этот пикап… крытый. Так, на кузов надевается специальная съёмная конструкция. В результате и у задней части автомобиля появляется крыша, дверь и стекла.

Получается небольшой фургончик. В случае, когда нужна открытая грузовая площадка, эта «верхушка» легко снимается. Нужно лишь открутить болты, что займёт совсем немного времени. Причём здесь предусмотрена защита, чтобы снять конструкцию не смогли воры.

Приятная мелочь — платформа устелена «ковром» из пластика, который по структуре напоминает ткань. Это здорово, поскольку груз не шкрябает по металлическому покрытию и не повреждает его.В салоне автомобиля Mitsubishi L200

Встречают по лицу

Внешне можно заметить, что машина очень напоминает джип, только более длинную его версию. Говоря откровенно, многие автомобилисты подчёркивают, что если выбирать Тойота Хайлюкс или Мицубиси Л200 по «лицу», то внешность «эльки» намного привлекательнее. Бывалые говорят также, что посадка в Мицубиси более комфортна — пороги ниже.

Дорожное поведение

А каково сравнение L200 и Hilux в дороге? Важный момент. Мицубиси наделил свой пикап функцией перехода с заднего привода на полный (в условиях езды на скорости до сотни).

Л200 хорошо проявляет себя в условиях города, несмотря на свои габариты. Правда, не предусмотрена возможность контролировать ситуацию «сзади» через салонные зеркала. Это вызывает определённый дискомфорт, особенно при парковке.

В целом у машины плавный ход. Она легко преодолевает препятствия. Правда, если в Хайлюксе можно при этом дать по газам, то в случае с «элькой» лучше сбавить обороты.

Скоростное «но»

Как и Тойота, пикап Мицубиси не предназначен для куража на дороге. Он тоже любитель тихого хода. Более того — едет ещё медленнее, чем конкурент. В этом критерии Л200 против Хайлюкс вообще не имеет аргументов. Соточка ей под силу лишь спустя почти 18 секунд. У Тойоты этот показатель — 11, 6 секунды.

«Ест» машина почти 11 литров по городу и 7,5 литра на трассе.

Продолжаем дуэль «Toyota Hilux vs Mitsubishi L200». И вот, какой всплывает факт: Л200 чаще всего обладает большей грузоподъемностью. В среднем — 1060 кг.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi L200:

Стандартный «набор»

Базовая модель Л200 оборудована дизельным движком на 2,5 литра, он показывает 136 л. с. В такой модели 5 АКПП. Всего представлены четыре комплектации «эльки». Цена на Л200 стартует с 1,5 миллиона рублей.

Долгосрочный «проект»

Отметим, что приобрести такой автомобиль в России пока может далеко не каждый. Как правило, пикапы появляются в обеспеченных семьях в качестве второго автомобиля — автомобиля для отдыха.

Именно поэтому такая машина — долгосрочный «проект». При его характеристиках и щадящем режиме эксплуатации машина прослужит своему хозяину долгие годы.

«Японец» в гараже

Мы попробовали сравнить Л200 и Хайлюкс и теперь можем сказать наверняка: автомобили схожи и внешне, и по техническим качествам. Да, Мицубиси более модная модель и подкупает возможностью трансформации в крытый грузовичок. Но она и дороже. А в остальном…

Обе машины не могут похвастаться скоростными возможностями, зато преодолевают препятствия в пути так, что ни одному джипу и не снилось. Вездеходы с «прицепом» — так можно охарактеризовать эти авто. Если вы ищите такую машину, то смело приводите любого из этих «японцев» к себе в гараж.

rating-avto.ru

Митсубиси Л200 2017 2018 года — видео тест драйв

салон mitsubishi l200 2017 Огромный пятиместный салон Mitsubishi L200 2017 2018-го оформлен достаточно просто и лаконично. Строгая без изысков приборная панель, компактный руль с регулировкой только по высоте, а также слегка старомодная центральная консоль, свидетельствуют о том, что перед нами самая настоящая рабочая модель пикапа. зеленый дизайн тизер черный спереди

внешность 2016 года серый багажник сверху колеса сбоку колеса шасси праворульная салон кресла сиденья экономичный старт-стоп рычаг акпп шикарный режимы подвески

снимки

Фотографии Mitsubishi L200 2017 модельного года (20 фото)

Смотреть всю фотогалерею

Салон комфортный и удобный. Это сразу ощущаешь, как только садишься в кресло водителя. Оно имеет достаточно высокую посадку с несколькими регулировками. Не менее удобными являются пассажирские сиденья, которые получили обновленную, «утопленную» форму. Более подробную информацию обо всех изменениях можно посмотреть на видео о Митсубиси Л200 2017 года. Специально для этого была создана видео галерея. В неё были добавлены все ролики, которые будут вам интересны.

Отделочные материалы, пластик, многие декоративные элементы заметно повысили свое качество и практичность. В самой дорогой версии доступна кожаная отделка салона. По сравнению с предыдущей версией автомобиль оснащен очень хорошо:

Технические характеристики после обновления

митсубиси л200 2017 Техническими характеристиками Mitsubishi L200 2017 2018-го останется доволен каждый владелец. Автомобиль укомплектован рамной конструкцией, передней независимой подвеской на двойных поперечных рычагах, которые подвешены на амортизаторах и пружинах, а также зависимой задней подвеской с неразрезанным мостом.

Функция гидроусилителя руля отлично справляется со своей задачей даже в самых непростых условиях. Отдельно хочу заметить, что в новой модели присутствуют две системы полного привода Easy-Select 4WD, Super Select 4WD. Что касается динамических показателей, то автомобиль можно назвать лидером в своем сегменте. Представляю таблицу, где расписаны характеристики двигателей, доступных при покупке пикапа.

Двигатель, л Мощность, л.с. Расход горючего, л/100 км Разгон, с Трансмиссия
Дизель 2,5 136 8,6 14,6 5 МКПП, 4 АКПП
Дизель 2,5 178 8,8 12,1 5 АКПП

По своему опыту могу сказать, что показатели расхода топлива полностью соответствуют данным, указанным производителем, а вот время разгона для варианта в 136 л. с. составило 17,8 секунды. Но это не столь важно, поскольку машина демонстрирует прекрасную езду даже в самых непростых условиях.

Комплектации существенно не изменились

новинка В России можно приобрести версию в одной из четырех комплектаций. Это:

  1. Invite;
  2. Intense;
  3. Invite+;
  4. Instyle.

Самая дешевая из них обойдется покупателю примерно в 949 000 рублей. Цена нового Митсубиси Л200 2017 2018-го в самом дорогом исполнении потянет на 1 560 000 и больше рублей. недорогие

Комплектация Двигатель Трансмиссия Цена, руб.
Invite 2,5/136 5 МКПП 949 000
Invite+ 2,5/136 5 МКПП 1 099 000
Intense 2,5/136 5 МКП/ 4 АКПП 1 170 000 – 1 250 000
Instyle 2,5/178 5 АКПП 1 520 000 и выше

Оснащение базовой версии скромное. В наличии имеются:

техническое состояние Сперва покажется, что этого будет маловато, но и стоимость этой версии гораздо ниже, чем у топовой комплектации. С ценой меньше 1 миллиона рублей – неплохой вариант. Версия с «плюсом» дополнена:

Радует оснащение версии Intense, в которой владельцы получат:

вид сверху В самой дорогой комплектации можно наслаждаться:

Конкуренты проворного пикапа

Среди конкурентов автомобиля можно отметить Ниссан Навару и Форд Рейнджер. Первый соперник является обладателем мощного капота, стильной решетки радиатора и новейшей светодиодной оптики. В салоне Ниссана спокойно могут разместиться пять человек, и даже небольшой багаж. Оснащение более богатое, чем у Митсубиси. Достойным является качество отделки.

Среди современного оборудования можно выделить двухзонный круиз-контроль, датчики интенсивности переднего освещения, системы безопасности АБС и курсовой устойчивости. Грузовая платформа свободно вмещает 765 кг груза и отличается удобными, надежными креплениями бортов.

Форд Рейнджер – стильный, выносливый полноприводной пикап. Он отличается хорошей отделкой, отличными динамическими показателями, прекрасным оснащением. Оборудование базовой версии включает:

серый Особенностью этого пикапа является установленный в центральной консоли холодильник. Форд отличается увеличенной грузоподъемностью, вместительным грузовым отсеком на 1210 литров. скоро

Автомобиль Дваигатель, л/л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, с Цена, руб.
Ниссан Навара 2,5 D/ 190. AT 7.5-11.7 10.7 От 1 315 000 до 2 560 000
2.5 D/190 MT 7.2-10.7 11.1
3.0 D/231 AT 7,5-12,5 8,9
Форд Рейнджер 2,5/166 8,9-14,1 12,3 От 1 530 000 до 2 190 000

Достоинства и недостатки Л200

Митсубиси Л200 2017 года относиться к тем автомобилям, которые имеют минимум недостатков. К ним можно отнести:

  1. Сложность при парковке, особенно в городских условиях.
  2. Длительное время прогрева зимой.
  3. Нестойкое лакокрасочное покрытие.
  4. Жёсткая подвеска.

коробка передач К достоинствам относится:

  1. Доступная цена автомобиля.
  2. Отличные динамические показатели.
  3. Выносливость.
  4. Высокий дорожный просвет, отличная обзорность.
  5. Небольшой расход топлива.

Вернуться вверх От себя хочу добавить, что старт продаж Митсубиси Л200 2017 2018 года в России начался в феврале 2017 года. Поэтому все желающие приобрести действительно мощный, рабочий, удобный пикап смогут легко это сделать. Также представили Mitsubishi Galant 2018.

DaciaClubmd.ru

Обновленный Mitsubishi L200 — больше практичности и солидности

Новый пикап Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года продается в России с начала февраля текущего года и является самым доступным среди способных пройти тест на бездорожье импортным пикапом-внедорожником на отечественном рынке. Цена японского пикапа Митсубиси Л200 2014-2015 года для российских автолюбителей стартует с отметки в 949 тыс. рублей за версию с 136 сильным дизелем и 5 МКПП в базовой комплектации Invite, и поднимается до 1250 тыс. рублей за авто с двигателем идентичной мощности, но с 4 АКПП в насыщенной комплектации Intense. Но и это не предел, отныне самая дорогая версия обновленного Мицубиси Л200 с новым дизельным 178-сильным мотором и 5 АКПП в богатой комплектации Instyle оценивается от 1380 тыс. рублей, а при продаже с учетом стоимости дополнительных тюнинг опций и аксессуаров, например таких как кунги, цена переваливает за 1900 тыс. рублей.

фото Митсубиси Л200 2014-2015 года

Нынешнее четвертое поколение пикапа Митсубиси Л 200 (на некоторых рынках модель также известна под именем Mitsubishi Triton) производится с 2005 года и пользуется устойчивым и стабильным спросом во многих странах мира, впрочем как и три предшествующих поколения модели. Россияне также по достоинству оценили доступность, надежность и привлекательность японского пикапа Митсубиси L 200, удерживающего лидирующие позиции на нашем рынке на протяжении последних лет... Но в 2013 году пальму первенства у Митсубиши Л200 отобрал другой японский пикап Toyota Hilux. Так что рестайлинг и обновление пикапа с тремя бриллиантами на облицовке решетки радиатора пришлось в самую пору и позволит Мицубиши Л200 вернуть себе утраченную позицию лидера класса пикапов.

фотографии Мицубиси Л200 2014-2015 года

В процессе обновления японский производитель не ограничился косметическими изменениями в дизайне экстерьера кузова и оформления интерьера четырехдверного пикапа L200. Новый Мицубиси Л 200 2014-2015 года получил увеличившуюся в длину на 180 мм грузовую платформу с более высокими бортами, второй дизельный двигатель с отдачей в 178 сил работающий в паре с 5 МКПП и расширенный список опций. Вот так... но обо всех новациях расскажем детально, и начнем с внешности обновленного пикапа.

картинки Митсубиси Л200 2014-2015 года

В дизайне экстерьера кузова пережившего рестайлинг Митсубиси L200 прослеживается фирменный стиль современной линейки внедорожников от Mitsubishi Motors, именуемый Fuji Mountain. Жаль только, что начальные базовые версии L200 не получили новое лицо. Передняя часть кузова пикапа Л200 в точности повторяет оформление лицевой части обновленного внедорожника Mitsubishi Pajero Sport — компактные, строгой формы фары головного света, аккуратная фальшрадиаторная решетка с изящными хромированными перекладинами, новый подрезанный снизу бампер выставляющий на показ мощную стальную защиту моторного отсека. Строго, просто, мужественно и при этом солидно выглядит обновленный пикап спереди.

При обзоре кузова Mitsubishi L200 2014-2015 года в профиль обращаем внимание на солидный задний свес, образуемый увеличившейся в длину грузовой платформой, огромные радиусы колесных арок с пластиковыми расширителями, удобные боковые двери.

Задняя часть пикапа с каплями габаритных фонарей, высоким бортом грузовой платформы, мощным противооткатным брусом, компактным бампером с крупными клыками.

фотографии Mitsubishi L200 2014-2015 года

фото пикап Митсубиси Л200 2014-2015 года

Пикап в зависимости от уровня оснащения и мощности двигателя комплектуется резиной 205/80 R16 на стальных или легкосплавных 16-ти дюймовых дисках, шинами 245/70R17 и 245/65R17 исключительно на дисках из легкого сплава. В качестве опции возможно установить оригинальные легкосплавные диски R18 и даже R20 с покрышками 255/60 R18 или 265/60 R18, 255/50R20, предлагается огромный выбор аксессуаров: дефлекторы, накладки на пороги, дверные ручки и зеркала, подножки, дуги, крышки багажника, надстройки кузова различной высоты, вставки в кузов и прочие мелочи, стоимость которых, увы, весьма велика.

картинки новый Мицубиси Л200 2014-2015 года

Пятиместный салон пикапа Мицубиси Л200 2014-2015 года оформлен довольно просто и утилитарно. Лаконичная приборная панель, компактное рулевое колесо с регулировкой лишь по высоте, несколько старомодная передняя панель и центральная консоль, в меру удобные передние кресла и задний ряд сидений. Вот только материалы отделки явно бюджетные (жесткий пластик, дешевая ткань на креслах) — в общем рабочий автомобиль без мишуры и изысков.

картинки грузовая платформа Митсубиси Л200 2014-2015 года

Начальная комплектация Invite стоимостью от 949 тыс. рублей оснащена довольно скромно: 5 МКПП, пара фронтальных подушек безопасности, механическая регулировка зеркал заднего вида, стальные диски 16-ого размера, регулировка рулевой колонки по высоте, обогрев заднего стекла, аудиоподготовка с 4-мя динамиками. А вот техника обеспечивающая движение по серьезному бездорожью достойная в наличии многорежимная трансмиссия Easy-Select 4WD, принудительная блокировка заднего дифференциала и раздаточная, двухскоростная коробка. В комплектации Invite+ ценой от 1099,99 тыс. рублей появляются ABS и EBD, центральный замок, подогрев передних кресел, передние и задние стеклоподъемники с электроприводом, кондиционер.

картинки интерьер Митсубиси Л200 2014-2015 года

Комплектации Intense 5 МКПП — от 1169,99 тыс. рублей и Intense 4 АКПП стоимостью от 1249,99 тыс. рублей дополнительно порадуют владельцев наличием продвинутой системы полного привода Super Select 4WD, боковыми подножками, электроприводом и обогревом зеркал заднего вида, передними противотуманками, легкосплавными дисками R16, кожаной отделкой рулевого колеса и ручек управления КПП и раздаткой, бортовым компьютером, информационным дисплеем, аудиосистемой (радио, CD MP3, 6-ть динамиков), климат-контролем.

фотографии салон Mitsubishi L200 2014-2015 года

Самая насыщенная версия Instyle, помимо более мощного дизеля и 5-ти ступенчатой автоматической коробки передач, располагает динамической системой курсовой устойчивости и противобуксовочной системой (ASTC), Brake Assist, боковыми подушками и шторками безопасности, 17-ти дюймовыми дисками из легкого сплава, мультифункциональным рулевым колесом (аудиосистема, круиз-контроль), кожаной отделкой салона, электроприводом водительского кресла, USB разъемом. И стоит такая версия от 1379,99 тыс. рублей.

Технические характеристики обновленного пикапа Mitsubishi L200 2014-2015 модельного года подразумевают наличие рамной конструкции, передней независимой подвески на двойных поперечных рычагах, подвешенных на пружинах и амортизаторах, задней зависимой подвески с неразрезным мостом, подвешенным на рессорах, гидроусилителя руля, передних дисковых и задних барабанных механизмов в приводе тормозов, две системы полного привода (Easy-Select 4WD и Super Select 4WD). Под капот обновленного пикапа помимо 2,5-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя DI-D (136 лс 314 Нм) в паре с 5 МКПП (4 АКПП), обеспечивающего динамику разгона до 100 кмч за 14,6 (17,8) сек , максимальную скорость в 167 (165) кмч и средний расход топлива на уровне 8,6 литра, теперь устанавливается и более мощный вариант. Дизель DI-D High Power с объемом в 2,5-литра (178 лс 350 Нм) в тандеме с 5 АКПП, динамика до первой сотни за 12,1 сек, максимальная скорость около 175 кмч, потребление дизельного топлива в комбинированном режиме движения не менее 8,8 литра.

povozcar.ru

New Mitsubishi L200 – 5-ое поколение популярного пикапа

Пятое поколение пикапа Mitsubishi L200 2015-2016 модельного года запущено в серийное производство 18 ноября 2014 года, именно в этот день в Таиланде с конвейера предприятия Laem Chabang сошли первые Mitsubishi Triton (название модели L200 для местного рынка). Тест-драйв нового Митсубиси Л200 уже доступен местным автолюбителям. Мы же пока изучаем Мицубиси Л200 2015-2016 в новом кузове по фото и видео. Продажи в России нового японского пикапа, по предварительной информации, стартуют ближе к осени 2015 года.

фото новый Митсубиси л200 2015-2016 года

Пикап Mitsubishi L200 – настоящий бестселлер в линейке японского производителя. Шутка ли, предыдущее четвертое поколение модели разошлось по миру тиражом приближающимся к отметке в 1,3 миллиона экземпляров. Пикап продается в 150 странах, и в зависимости от рынка сбыта носит разные имена — Mitsubishi L200, Mitsubishi Triton, Mitsubishi Strada, Mitsubishi Warrior, Mitsubishi Sportero и Mitsubishi Hunter. Производством японского пикапа занимаются три завода, расположенных на разных континентах — Laem Chabang (Thailand), Catalao (Brazil) и East London (South Africa).

фото Митсубиси л200 2015-2016 года

New Mitsubishi L200 с натяжкой можно назвать пятым поколением модели. Честным будет признать факт того, что перед нами глубоко модернизированный вариант пикапа четвертого поколения, несмотря на наличие нового кузова и салона. Стараниями дизайнеров новому пикапу подправили внешность, осовременили интерьер, добавили оборудования, перенастроили подвеску и рулевое управление, даже новый дизель подготовили — 4N15 2.4 Mivec. В итоге предыдущее поколение пикапа L200 с концепцией Sport Utility Truck переродился в новый более стильный уровень грузовичка — Ultimate Sports Utility Truck. Такова идея и концепция, а на самом деле в чем прикол?

фото Митсубиси л200 5-ого поколения 2015-2016 года

Все дело в том, что обновление главного конкурента Toyota Hilux запланировано на 2016 год. Вот и решили маркетологи Mitsubishi сыграть на опережение и выпустить новый пикап с тремя бриллиантами на радиаторной решетке чуть раньше. Так что конкуренция хорошее дело, ведь в итоге выигрывают потребители, то есть мы.

Официальные видео тест и фото нового Мицубиси Л200 дают понять, что дизайнеры с одной стороны постарались максимально сохранить знакомый и узнаваемый образ автомобиля, а с другой стороны придали внешности обновленного пикапа более современный и выразительный вид. Передняя часть кузова полностью новая, начиная от капота и фар головного света с светодиодными дневными ходовыми огнями, заканчивая хромированной фальшрадиаторной решеткой и компактным бампером с изящной вставкой-подиумом (сетка нижнего воздухозаборника и противотуманки).

фото Mitsubishi L200 2015-2016 года

Профиль нового кузова Митсубиси Л200 сохранил J-образный контур кабины, но несколько изменилась конфигурация и пропорции пассажирского отсека и грузовой платформы. Рамка лобового стекла получила более сильный наклон, более ровной стала крыша, изменились и увеличились двери второго ряда, кузовные панели обзавелись характерными ребрами, расположившимися чуть выше линии дверных ручек.

фотографии Mitsubishi L200 2015-2016 года

На корме нового поколения пикапа Митсубиси Л200 наблюдаем стильные габаритные фонари изящной формы, более высокий борт грузового отсека и бампер иной конфигурации.

Новации, новые детали и элементы на теле пикапа изменили габариты кузова нового поколения японского пикапа в сторону увеличения по сравнению с предшественником.

картинки new Mitsubishi L200 2015-2016 года

картинки интерьер нового Митсубиси л200 2015-2016 года

Тест Митсубиси л200 видео показывает, что в салоне пятого поколения пикапа изменений масса. Самое главное, что благодаря более эффективному использованию пространства внутри стало ощутимо больше места во всех направлениях. На задние сиденья удобнее садиться, да и расположиться во втором ряду с комфортом получится даже у пассажиров с ростом под 190 см. В интерьере new L200 выделяем новое мультифункциональное рулевое колесо, современную приборную панель с большим экраном бортового компьютера, обновленную переднюю панель и центральную консоль с цветным сенсорным экраном мультимедийной системы (навигация, камера заднего вида, аудиосистема DVD MP3 USB) и стильным блоком климат-контроля, более широкие передние кресла с увеличенным диапазоном регулировок. Материалы отделки стали ощутимо качественней и дороже, да и сборка салона на более высоком уровне. Представители производителя заверяют, что существенно улучшена звуко и шумо изоляция салона.

фото салон Митсубиси л200 2015-2016 года (панель приборов)

В качестве стандартной и дополнительной комплектации новый Митсубиси Л200 порадует владельца бесключевым доступом в салон и кнопкой запуска двигателя, круиз-контролем, регулировкой рулевой колонки по высоте и глубине, кожаной отделкой салона, электроприводом зеркал, стекол дверей и водительского кресла, продвинутой мультимедийной системой с сенсорным экраном, камерой заднего вида и двухзонным климат-контролем.

картинки салон Мицубиси л200 2015-2016 года (сенсорный экран)

Технические характеристики Митсубиси Л200 в новом кузове (2015-2016) базируются на основе пикапа четвертого поколения — в наличии рамная конструкция, передняя независимая подвеска с двойными поперечными рычагами (подвешены на пружинах и амортизаторах), задняя зависимая подвеска с неразрезным мостом (подвешен на рессорах), гидроусилителем руля, передними дисковыми и задними барабанными тормозами. Но... подвеска пикапа стала более плавная и комфортная, рулевое управление более информативным (рулевое колесо теперь проделывает 3,7 оборота от упора до упора). Для уверенного передвижения пикапа по бездорожью два варианта полноприводных трансмиссий — Easy-Select 4WD и Super Select 4WD. В Россию японский пикап Митсубиси Л200 приедет с новым турбодизелем (модель двигателя 4N15) это 2,4-литровый Mivec (181 лс 430 Нм), способный работать в паре с 6 МКПП или 5 АКПП. Японские мотористы заверяют, что новый двигатель тише и на целых 20% и экономичнее 2,5-литрового собрата (модель 4D56). В зависимости от рынка сбыта под капотом нового поколения Mitsubishi L200 могут быть также установлены знакомые по четвертому поколению модели моторы: атмосферный бензиновый 2,4-литровый (128 лс 194 Нм) и дизель с турбонаддувом 2,5-литровый (178 лс 400 Нм).

povozcar.ru

Лучшие пикапы для России: какие «легковые грузовики» предпочесть

Полноприводные автомобили с кузовом типа «пикап», хотя и ассоциируются благодаря кинематографу больше с бытом американских реднеков, чем со средней полосой России, постепенно отвоевывают свое место на рынке. Их большим плюсом является способность перевозить достаточно объемные грузы, что в сочетании с высокой проходимостью незаменимо в личном хозяйстве. Популярны пикапы и среди людей, которым часто необходимо перевозить какую-либо технику: зачастую на этих автомобилях можно увидеть эмблемы команд по мотокроссу.

Для России пикап на базе кроссовера - практичное решение с внедорожным потенциалом

Для России пикап на базе кроссовера — практичное решение с внедорожным потенциалом

Есть у такого типа кузова и недостаток: как правило, грузовая платформа либо съедает место в салоне, либо наращивает общую длину и массу автомобиля. В первом случае владельцу придется пожертвовать всеми пассажирскими местами, кроме переднего, во втором — смириться с солидными габаритами, неповоротливостью и расходом топлива.

Мы подготовили материал об отличном пикапе, который будет продаваться в России — Рено Дастер Ороч.

Здесь вы можете ознакомиться с отзывами владельцев на БМВ Х1 в новом кузове.

Что может предложить нам рынок? Рассмотрим этот вопрос подробнее.

UAZ Pickup

Единственный отечественный представитель этого класса и одновременно — самый дешевый (цена УАЗа Патриота пикап — от 589 тысяч рублей). Не отличается габаритами грузового отсека, грузоподъемность которого составляет 800 килограммов.

1444722011_uaz-pikap-8

Во всем остальном это обычный «Патриот» со всеми своими достоинствами и недостатками. Если к плюсам можно отнести высокую проходимость и наличие в линейке турбодизельного двигателя, то минусы общеизвестны: низкое качество сборки и покраски, низкая надежность ряда комплектующих (так, применение импортного гидроусилителя ничуть не мешает течь его отечественным шлангам), а поэтому — быстрое падение цен на вторичном рынке.

Great Wall Wingle

Достаточно доступный автомобиль (цена от 689 тысяч) из Поднебесной. На выбор оснащается 2,4-литровым бензиновым агрегатом Mitsubishi или двухлитровым турбодизелем с системой Common Rail. Трансмиссия в обоих случаях — только механическая, 5- или 6-ступенчатая соответственно. При грузоподъемности 975 килограммов автомобиль имеет полноценный пятиместный салон.

great-wall-wingle-5

В активах Wingle — подключаемый полный привод, прочная рамная конструкция, высокий клиренс (320 мм) и низкий расход топлива. Недостатки же типичны для китайских автомобилей — спорное качество сборки и запчастей, низкая ликвидность при продаже и слабо развитая дилерская сеть.

Mitsubishi L200

Этот пикап не нуждается в представлениях: на дорогах до сих пор часто встречаются автомобили первого поколения, а на конвейере сейчас стоит четвертое. Фактически L200 представляет собой пикап на базе Pajero — а следовательно, может похвастаться и солидной проходимостью, и высокой надежностью.

Mitsubishi_L200

Современные L200 оснащаются турбодизелем DI-D объемом 2,4 литра в двух модификациях: базовая версия мощностью 136 л.с. стыкуется либо с 5-ступенчатой МКПП, либо с 4-ступенчатым «автоматом». Модифицированный двигатель, выдающий 178 л.с., доступен только в паре с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.

В зависимости от комплектации автомобиля тип привода на нем может отличаться. В базе это Easy-Select, где передняя ось подключается без межосевого дифференциала, более дорогие комплектации имеют многорежимную трансмиссию Super-Select. При этом пониженный ряд раздатки и блокировка заднего дифференциала есть у обоих вариантов привода.

Определенное упрощение конструкции позволило производителю снизить планку: цена  Mitsubishi L200 2016 года в  базовой комплектации составляет 1479000 рублей, но лишена ABS, а подушек безопасности всего две. Также отсутствуют электростеклоподъемники и кондиционер. Стоит отметить и недостаточно большой клиренс: его штатные 200 миллиметров заставляют многих владельцев прибегать к лифтингу подвески.

Ssang Yong Actyon Sports

Actyon_Sports_9

Этот автомобиль дебютировал уже десять лет назад, и и его платформа хорошо изучена на предмет надежности и типичных болезней. Обновленный после рестайлинга облик автомобиля достаточно современен, хотя для утилитарной машины может показаться излишне агрессивным.

Грузоподъемность у этого пикапа меньше, чем у одноклассников: всего 740 кг. Дорожный просвет в 188 мм по передней оси также намекает, что выбор Actyon Sports для перевозки стройматериалов на дачу — не самый лучший.

На умеренном же бездорожье Ssang Yong чувствует себя уверенно благодаря жестко подключаемому переднему приводу без межосевого дифференциала и достаточному крутящему моменту двухлитрового турбодизеля. При выборе автомобиля нужно учитывать, что версии с автоматической трансмиссией E-Tronic имеют меньшие передаточные числа как самой КПП, так и редукторов мостов: если у механической трансмиссии общее передаточное число составляет 20,42, то у автомобиля с автоматической коробкой — всего 13,83!

Volkswagen Amarok

VW_Amarok_ZA_2013-03

Единственный европейский представитель на российском рынке в нашем рейтинге — пикап Фольксваген Амарок. Автомобиль может похвастаться перед одноклассниками многими новаторскими решениями: так, сочетание дизеля Common-Rail с двойным турбонаддувом и восьмиступенчатой автоматической трансмиссией можно найти только у Amarok. Однако, всегда можно выбрать более простую и дешевую версию ценой 1675800 рублей с обычным турбодизелем мощностью 140 л.с. и шестиступенчатой «механикой». В любом случае автомобиль будет иметь подключаемый или постоянный полный привод 4Motion и систему курсовой устойчивости.

Транспортные возможности этого пикапа на высоте не только благодаря грузоподъемности в 1248 кг (с задними рессорами Heavy Duty), но и разнесенным колесным аркам, между которыми свободно размещается стандартный европоддон. Кузов с укороченной кабиной SingleCab может похвастаться 3,5 квадратными метрами площади грузовой платформы.

Toyota Hilux

Hilux_2015_front-2_1

Представитель старого и отлично зарекомендовавшего себя семейства, увы, проигрывает конкурентам по стоимости: цена Toyota Hilux 2016 в России стоит от 1790000 рублей. Это снижает привлекательность автомобиля, хотя его оснащение неплохо: прочный рамный кузов, турбодизельные агрегаты объемом 2,4 и 2,8 литра с высоким крутящим моментом, блокируемый задний дифференциал и богатый набор вспомогательных систем. Однако в условиях кризиса многие покупатели предпочтут более простые и дешевые, при этом ничуть не потерявшие в грузоподъемности и проходимости предложения конкурентов.

Смотрите тест-драйв Тойота Хайлюкс:

Ford Ranger

В активах этого автомобиля, ведущего свою историю с 1982 года, приемлемая цена (от 1369000 рублей) и экономичные дизельные двигатели, что прекрасно сочетается с рекордной среди описанных автомобилей грузоподъемностью в 1336 кг. При этом компании-производителю удалось совместить отличные утилитарные качества с современным дизайном и высокой безопасностью (Ranger — это первый пикап, получивший 5 звезд EuroNCAP).

2

К интересным особенностям автомобиля можно отнести задний мост с самоблокирующимся дифференциалом, а также доступный только для Ranger и Amarok выбор между укороченной и стандартной кабиной (Single Cab/Double Cab) с соответствующим изменением габаритов грузовой платформы.

Итог

К сожалению, кризис ощутимо ударил по основному потребителю пикапов — владельцам частных хозяйств и малому бизнесу, остановив наметившийся рост этого сегмента рынка и приведя к уходу ряда автомобилей из шоу-румов: так, например, свернуты продажи Nissan Navara. Дальнейшие перспективы продаж пикапов в России недостаточно ясны.

ProCrossover.ru

Обзор Mitsubishi L200 2014.

В настоящее время на мировом авторынке представлено уже четвертое поколение полноприводного пикапа Mitsubishi L200, дебют которого состоялся еще в далеком 2005-м году. С тех пор эта машина — одна из самых востребованных в своем сегменте.

Вообще же данное авто производят в 3-х модификациях: полуторная, двухместная кабина и пятиместный Double Cab. Причем на российский рынок новый Мицубиси Л200 2014 года будет поставляться только в последнем варианте, который пережил комплексную модернизацию, был незначительно изменен внешне и технически.

А теперь подробности.

Основные изменения.

Передняя часть автомобиля является практически копией всем известного Паджеро Спорт, кабина визуально даже несколько отделена от грузовой части авто, что придает машине весьма оригинальный выразительный облик, который в целом можно описать, как обладающий четкими линиями, простыми формами.

При этом цветовая гамма пикапа же может быть различной:

Что же нового обрел Мицубиси Л200? Измененную решетку радиатора, подретушированную головную оптику и передний бампер. Правда, базовая комплектация авто этими изменениями не сможет похвастаться. Тем не менее, обновленный L200 стал более функциональным, а его кузов теперь способен вмещать груз с максимальной длиной в 1,5 метра. И все это благодаря измененным габаритам машины, теперь они составляют:

Оснащение.

Оснащен новый автомобиль прекрасно. Он имеет:

Салон пикапа отделан качественной кожей. Круиз-контроль, противобуксовочная система, система экстренного торможения, четыре подушки безопасности, возможность управления системами через рулевое колесо – это и многое другое также присутствует в обновленном авто.

Цена.

Стоимость усовершенствованного Митцубиси L200 2014 года будет начинаться от 879 тысяч рубелей.

За эти деньги можно будет приобрести L200 версии Invite, включающая дизельный движок и пятиступенчатую механику. Invite + выйдет покупателю несколько дороже – 1 039 990 рублей. А самая дорогая комплектация автомобиля – Instyle, под капотом которой расположен 2,5-литровый дизельный мотор с увеличенной отдачей (178 лошадиных сил), сопряженный с 5АКПП, обойдется потенциальному покупателю в 1 300 000 рублей.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также