Лампочка стоп сигнала


Лампа стоп-сигнала – когда, зачем и как заменить этот элемент? + видео

Лампа стоп-сигнала – весьма важный элемент автомобиля, причем он выполняет защитную функцию и играет не последнюю роль в дизайне авто. Но бывают ситуации, в которых эти лампы нуждаются в замене. Мы рассмотрим такие моменты и научимся менять эту деталь.

Когда не работает лампа стоп-сигнала?

Прежде всего, это случай, когда стоп-сигнал перегорает, причем происходит подобный инцидент в самое неподходящее время, да и без особых на то причин. Иногда он может работать, но недостаточно корректно, то есть, если он выполняет две функции – габаритных огней и стоп-сигналов, первая функция выполняется отменно, а вторая вообще не работает. Также лампы могут мигать, что свидетельствует о плохом контакте.

Но есть и еще один случай, когда можно поменять даже работающие лампы стоп-сигналов. Если в вашем «железном коне» стоит простая лампа накаливания, но вы желаете большего результата и меняете ее на современные светодиодные огни. Для чего это делается в автомобильных фарах? Все очень просто, последние элементы пользуются рядом преимуществ по сравнению с первыми. К ним относятся:

Замена лампочки стоп-сигнала – готовимся к операции

Лампочка стоп-сигнала может быть следующих видов:

Определившись со всеми необходимыми параметрами, можно приступать непосредственно к действиям. Чтобы заменить осветительный элемент стоп-сигнала следует позаботиться о немногом. Для этого вам понадобятся: новая лампа, отвертки типа «звездочка», для того чтобы открутить винты, удерживающие фонарь, а также набор ключей, чтобы открутить гайки.

Перед заменой заглушите автомобиль и выключите зажигание, ведь работать придется в районе электрических приборов.

Как заменить лампочку стоп-сигнала – работаем со знанием дела

Теперь самое время обсудить, как заменить лампочку стоп-сигнала, для этого делаем следующее. Прежде всего, необходимо открыть крышку багажного отделения, снять декоративную панель стойки, в основном, она крепится посредством четырех клипс, и трудностей с ее снятием не возникает. Все проходит достаточно легко и быстро. Таким образом, освободился подход до барашковой гайки.

Следующей необходимо открыть и снять крышку от потайного ящика (она находится там же, где и декоративная панель). Этим действием вы освободите доступ к барашковой гайке, находящейся внизу. Откручивайте верхнюю и нижнюю гайки. С первой не возникает абсолютно никаких проблем, к ней есть хороший доступ, откручивается легко и быстро. Со второй же придется попотеть, так как руками ее сорвать крайне проблематично, в связи с неудобным доступом.

Чтобы облегчить себе задачу, на нее можно надеть головку на 22 и тогда сорвать ее не будет проблемой, однако, следите, чтобы ни головка, ни сама гайка не упали, достать их будет весьма нелегко. Сняв барашки, необходимо вытащить фару, но самостоятельно это сделать будет трудно, так как необходимо, чтобы и верх, и низ выходили одновременно, иначе она станет в распор.

Вытащив заднюю фару, откручиваем саморезы, их три штуки. Так мы получили доступ к самой лампе. Выкручиваем старую лампочку и меняем ее на новую. Чтобы восстановить целостность задней части автомобиля, выполняем все вышеперечисленные действия в обратном порядке. Надеемся, что мы убедили вас в том, что замена лампочки стоп-сигнала – достаточно простой процесс, на который вы потратите не больше получаса.

carnovato.ru

Производим замену лампы стоп-сигнала самостоятельно

Лампа стоп-сигнала выполняет две функции: защитную и является одним из элементов экстерьера автомобиля. Защитная функция заключается в предупреждении водителей о том, что нажата педаль тормоза, чтобы они могли предпринять соответствующие действия. Как и любая деталь машины, иногда лампы требуют замены. В статье рассказывается, в каких случаях необходима замена лампочки автомобиля заднего стоп-сигнала, а также дается инструкция, как ее поменять.

Замена лампы стоп-сигнала обычно требуется, если она перегорела.

Старая и новая лампочки

Как и любая поломка, происходит это в самый ответственный момент. Возможен вариант, когда лампочка работает, но не совсем корректно. Например, она призвана выполнять функцию габаритных огней и стоп-сигнала. Иногда возникают ситуации, когда с первой функцией лампа справляется полностью, а вот как стоп-сигнал она не работает. Порой лампочки не горят, как им положено, а лишь мигают. Это говорит о плохом контакте.

Прежде чем приступать к замене лампы, следует убедиться, что причина, по которой не горит задний стоп-сигнал, именно в ней.

Задние огни могут не гореть по следующим причинам:

Замена штатного элемента на светодиодный

Мы рассматриваем вариант, когда перегорела лампочка. Чтобы принять решение о замене лампочки, нужно убедиться, что причина в ней.  Для этого можно воспользоваться рабочими лампочками с повторителей или других приборов авто. Если вкрутив их вместо сгоревших, сигналы загорелись при нажатии на педаль тормоза, то нужно менять лампочки. Если стоп-сигнал не засветился, значит, причину нужно искать в другом месте.

В некоторых моделях автомобилей при выходе из строя одной лампочки стоп-сигнала, автоматически не загорается и другая. При тестировании ламп это следует учесть.

Есть ситуации, когда меняют даже рабочие осветительные элементы. Это происходит, когда выполняется тюнинг автомобиля. На заводе в качестве лампочки стоп-сигнала устанавливается простая лампа накаливания. Если водитель хочет модернизировать свое авто, то меняет штатные изделия на двухконтактные светодиодные лампочки.

Обычная и светодиодная лампы

Делается это из-за преимуществ, которые водитель получает в результате замены:

Если принято решение о замене лампочки заднего стопа, то эту операцию можно выполнить в домашних условиях (автор видео — Дмитрий Буссе).

Руководство по замене

Процедура замены несложная, поэтому с ней справится любой автолюбитель. Правда, азы электроники следует знать. Для уверенности можно заглянуть в руководство по эксплуатации авто и найти электросхему подключения заднего стопа. Далее нужно подготовить материалы и инструменты.

Инструменты и материалы

Сначала следует определиться с выбором лампы для заднего стоп-сигнала.

Лампы могут быть разных видов:

  1. С цоколем и без цоколя. Цокольная система постепенно уходит в прошлое, так как имеет такие недостатки как неплотное прилегание к другим контактам и плохое крепление. Поэтому рекомендуется использовать безцокольный вариант.

    Лампы для стоп-сигнала

  2. С двумя нитями накала (для выполнения функции габаритных огней горит одна нить, при торможении зажигается вторая).
  3. С тусклым или цветным стеклом. Для ламп накаливания цвет стекла не имеет значения. Если устанавливается двухконтактная светодиодная лампочка, то лучше использовать ее красного цвета. Из-за повышенной светоотдачи свет от нее проскакивает сквозь фонарь и порой мало похож на красный, чем может привести в заблуждение участников движения.

    Изделия красного цвета

  4. Мощность ламп может варьироваться от 5 до 21 ВТ. Мощность влияет только на светоотдачу: чем больше мощность, тем сильнее светит лампочка. Но слишком мощная лампа может ослепить водителя сзади и стать причиной аварийной ситуации. Кроме того, более мощные варианты потребляют больше электоэнергии.

Приобретя необходимые лампочки для стоп-сигнала, нужно приготовить соответствующий инструмент:

Во избежание неприятных ощущений от удара тока, перед работой следует выключить зажигание.

Алгоритм действий

Приготовив лампочки и необходимые инструменты, можно приступать замене, которая состоит из следующих действий:

  1. В первую очередь нужно крышку багажника автомобиля.
  2. Затем необходимо демонтировать декоративную панель стойки. Проблем с ее снятием обычно не возникает, так как она удерживается четырьмя клипсами. Теперь появился доступ к барашковой гайке.
  3. Для доступа к нижней барашковой гайке, нужно снять крышку с потайного ящика, который находится там же, где и декоративная панель.
  4. На следующем этапе необходимо открутить верхнюю и нижнюю барашковые гайки. Первая гайка находится в удобном месте и с ее откручиванием трудностей не возникнет.

    Выкручивание барашковых гаек

  5. Со второй придется повозиться, так как она расположена в неудобном месте и ее трудно сорвать руками. Для того чтобы легко выкрутить гайку, нужно на нее надеть головку на «22». После этого выкрутить гайку не составит труда. При этом следует проявить осторожность и не упустить гайку с головкой, так как достать их будет проблематично.
  6. Выкрутив барашковые гайки, можно приступать к демонтажу задней фары. При этом важно, чтобы верх и низ выходили одновременно, иначе фара может стать в распор. Для этой операции понадобится помощник.
  7. На вытащенной фаре выкручиваем три самореза. Теперь мы получили доступ непосредственно к лампочке. Выкручиваем старую лампу и закручиваем на ее место новую.
  8. Поменяв лампочку, сборку задней части машины осуществляем в обратном порядке согласно снятию.
  9. Нажимаем на педаль тормоза и проверяем работу стоп-сигнала.

Таким образом, заменить лампочку стоп-сигнала не составляет труда. Если замену выполнить собственными илами, можно сэкономить время и деньги на СТО.

 Загрузка ...

Видео «Замена лампочки стоп-сигнала на светодиодную лампу»

В этом видео демонстрируется, как заменить на Лада Гранда лампу накаливания на светодиодную с доработкой (автор — Кит Shopping).

AvtoZam.com

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам - журнал За рулем

Чтобы приблизиться к реальным условиям работы стоп-сигналов, мы заставляли лампочки то и дело вспыхивать и крепко трясли подопытных. Напомним читателям, что срок службы лампочек накаливания очень сильно зависит от напряжения. Поэтому вместо того, чтобы ждать тысячи часов, можно ускорить процесс, повышая напряжение до значений, которых в бортовой сети, конечно же, не бывает. Сказать при этом, каким будет реальный ресурс, невозможно, зато сравнить лампочки между собой — легко. Та, которая на стенде перегорит первой, и в автомобиле проработает меньше, а та, что останется гореть дольше всех, заслужит звание победителя.

Участников испытаний разделили на две группы: однонитевые и двухнитевые — в зависимости от моделей авто. Кроме того, мы решили потрясти инновационную светодиодную «лампочку» SHO-ME. О том, что ставить подобные вместо нормальной лампы нельзя, мы многократно писали — и подтверждаем еще раз. С лампами накаливания такие светодиодные стоп-сигналы тягаться не могут: их почти не видно, особенно на фоне включенных габаритов. А любители физики могут поспорить между собой, каким станет спектр голубоватого светодиода, пропущенный через красный светофильтр.

Любопытно, что в целом лампы стоп-сигналов оказались куда более живучими, нежели их коллеги из головной оптики. Если те испытания закончились на рубеже 18,5 В, то «стоповые» здесь, по сути, только начались. Первая лампочка (заметьте, безымянная!) погасла лишь при 19 В, а победитель продержался аж до 22 В, но и в этом варварском режиме исправно светил несколько часов. Кстати, о часах: их на испытания ушло много — по четыре на каждые полвольта, начиная с 14,5 В.

Печальный, но ожидаемый итог: перегорели все лампы, кроме светодиодной. Конечно, на самом деле ее не стоило пытать таким образом, ведь законы, которые описывают происходящее с нитью накаливания и с кристаллом кремния, совершенно разные. Тем интереснее результат: даже при 22 вольтах в лампе еще оставались работоспособными около половины светодиодов! Так что в реальном автомобиле это был бы вечный свет, хотя, увы, довольно тусклый. Но со временем потускнели от осевшего на колбу вольфрама и обычные лампочки: эффект, который в галогенках не наблюдается. Получается, есть смысл в профилактической замене столь важных для безопасности ламп.

Конкретные результаты (в часах и вольтах) показаны на фото, где все лампочки расставлены по часовой стрелке в порядке перегорания. Какие же выводы? Во-первых, наличие второй нити накаливания не влияет на долговечность первой. Во-вторых, безымянное изделие хоть и стоит пятерку, но прослужит меньше и почернеет раньше. И наконец, похоже, что победа лампы ОSRAM в предыдущем тесте не была случайной. Знают там, видимо, некую тайну долголетия.

ТОЛЬКО ПОХОЖИЕ

Изготовители автомобилей не слишком задумывались о бедном владельце, который решит сам поменять лампочку стоп-сигнала. Мало того, что лампы бывают цокольные и бесцокольные, — первые только кажутся одинаковыми. И ладно бы еще однонитевые или двухнитевые, так еще у каждого из типов фиксирующие выступы на цоколе расположены по-разному! Несколько лет назад эти штырьки всегда располагали по диаметру, то есть строго напротив друг друга, — все было хорошо, просто и ясно. Но потом зачем-то придумали сместить их по дуге окружности на пару десятков градусов — и ассортимент вырос вдвое! Кроме того, осталась традиционная «фишка» двухнитевых ламп: здесь штырьки расположены хоть и по диаметру, но на разной высоте. В общем, не полагайтесь на глазомер, а возьмите перегоревшую лампочку с собой в магазин для тщательного сравнения.

Лампы стоп-сигналов: стоп сигналам

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Как заменить лампочку стоп сигнала на Рено Логан: фото и видео

Стоп-сигнал в немалой степени увеличивает безопасность движения на автомобиле. Сейчас на всех современных машинах помимо основных огней, применяется дополнительный стоп-сигнал, это привлекает внимание попутных водителей. Но, что же делать, если он не работает на Renault Logan.

Замена лампочки стоп-сигнала

В основном замена лампы может потребоваться в случае, если она перегорела, а вот что делать, если вы заменили лампу, а она по-прежнему не горит — в этой статье.

Итак, мы убедились, что лампочка все-таки сгорела.

Заменить лампочку в основном стоп-сигнале не сложнее чем лампу ближнего света. В таком случае необходимо отключить аккумулятор, и приступить к работе по замене. Для этого нужно произвести следующие манипуляции:

  1. Открываем багажник.
  2. Отгибаем обивку багажника.
  3. Отсоедините жгут проводов от задних габаритов (если у Вас сгорела лампа переднего габарита, то читайте материал: замена переднего габаритного огня на Рено Логан).

    Отсоединяем жгут питания

  4. Откручиваем два самореза, для этого понадобится отвертка со звездочкой (две пластиковые гайки, если это Логан 2 фазы).

    Отмечены стрелками два барашка

  5. Фару тянем на себя и снимаем её.

    Снятие блока задних габаритных огней

  6. Панель с лампочками крепится на 3 защелках, снимаем её и меняем перегоревшую лампу.

Собираем все обратно, на другой фаре работа производится аналогично. Почти аналогично происходит замена лампочки подсветки номера.

При замене не дотрагивайтесь до колбы лампы, попавший на нее жир ускорит выход ее из строя.

Замена лампы стоп-сигнала на Рено Логан в новом кузове

Замена аналогична, только немного изменились крепления задних габаритных огней. Задние габариты крепятся одним барашком, который необходимо открутить. После этого потяните фару на себя.

Откручиваем барашек (фото редакционного автомобиля) Колодка заднего габарита справа (фото редакционного автомобиля) Задние габариты вблизи (фото редакционного автомобиля)

Замена лампы дополнительного стоп-сигнала

Делается всё максимально просто. Замена производится из багажника.

  1. Для замены поворачиваем налево плафон (против часовой стрелки) и извлекаем его с посадочного места.

    Крути против часовой стрелки, как на фото

    Извлекаем плафон и лампу

  2. Далее отсоединяем лампочку и ставим взамен ее новую.

    Извлекаем лампу из патрона

  3. Плафон устанавливается на место.

Выбор лампы

  1. Для дополнительного стоп-сигнала производитель рекомендует использовать галогеновые лампы с маркировкой P21W. Мощность этой штатной лампочки 21 Вт, напряжение 12 В.
  2. Для стоп-сигналов на Рено Логан используются однонитевые варианты.

Важно правильно подбирать лампы для замены. Одними из лучших считаются Osram Original Line 12V. Они отличаются длительным сроком службы. При этом не происходит снижения светимости, а также не тускнеет колба.

Другой вариант галогеновых ламп Philips VisionPlus P21W. Они обычно продаются в упаковках по 2 штуки. Могут использоваться не только для дополнительных стоп-сигналов, но и для габаритов.

Светодиодные лампы

Светодиодная лампа в заднем стоп-сигнале

Многие автолюбители стремятся устанавливать светодиодные лампы. При выборе такого источника освещения обращайте внимание на светимость. Она не должна быть излишне высокой, чтобы не слепить едущих сзади водителей. Подбирайте приборы со светимостью 2000-3000 К.

Примером такой лампочки может стать  Osram LEDriving-Premium. По заявлению производителя срок службы ее около 5 лет. Экономия энергии по сравнению с обычной галогенкой до 80%.

Стоп-сигнал не горит, почему?

Стоп-сигнал является частью энергосистемы автомобиля. При появлении проблем, нужно проверить эту систему. Начинают, с блока предохранителей.

Схема блока-предохранителей

На Логан за эти лампы отвечает предохранитель F3. Вот его и смотрим.

Проверку можно провести с помощью мультиметра или установив заведомо исправный предохранитель. При проблемах с предохранителем не горят все сигналы торможения. Это же относится и к отказу датчика включающего стоп-сигналы.

Не горит лампа стоп-сигнала дополнительного фонаря

Если, у вас не горит только дополнительный фонарь, то имеет смысл сразу переходить к проверке провода идущего на него.

В некоторых случаях он может переломиться, для исключения такой возможности прозвоните его. Причиной может стать не очень хороший контакт между проводом и фишкой фонаря. После зимы контакты часто окисляются, что становится причиной плохого токопропускания. Чтобы, не сталкиваться с такой проблемой, необходимо регулярно чистить клеммы и покрывать их специальной смазкой.

Заключение

Любой водитель без особых проблем сможет при необходимости поменять лампу дополнительного стоп-сигнала. Для этого не потребуются вообще никакие инструменты. Для замены стоп-ламп в задних фонарях потребуется специальная отвертка (фаза 1). Срок службы установленного осветительного прибора зависит от его качества. Приобретайте только рекомендованные модели ламп.

carfrance.ru

Лампа стоп-сигнала - рассматриваем основные неисправности

Одним из действительно важных частей автомобиля является лампа стоп-сигнала. Такая лампа не только выгодно дополняет экстерьер, но и выполняет защитную роль. Но все же ничего не имеет бесконечный срок службы, посему время от времени приходится и менять эти самые лампы. Нужно разобраться в том, когда же нужно производить замену, и как это сделать.

Когда не работает лампа стоп-сигнала?

Производить замену сигнальной лампочки нужно, прежде всего, при ее перегорании. Это может произойти в самый неподходящий момент, а причин для этого может не быть. Стоп-сигнал может функционировать, но не совсем правильно. Если говорить конкретно, то из двух основных функций – стоп-сигналов и габаритных огней, вторая функция выполняется отлично, а вот первая функция полностью не выполняется. Кроме того, лампы могут «моргать», а это говорит о том, что где-то плохой контакт. Отдельно выделяется случай, когда нужно сменить даже с виду работоспособные лампы. Если лампы стоп-сигнала в Вашем автомобиле – обычные, то есть лампочки накаливания, а Вам хочется получить результат получше, то придется купить новомодные светодиодные лампочки. Каково же их назначение в фарах автомобиля? Все предельно просто, ведь светодиодные огоньки по некоторым параметрам будут лучше обычных. Если конкретизировать, то у современных ламп:

- более сильная светоотдача;

- более продолжительное время работы – 100 000 часов, а у ламп накаливания эта цифра равна 2 000 часов;

- время разогревания очень маленькое – 70 наносекунд, а это позволит движущемуся сзади водителю моментально затормозить или выполнить нужный маневр, если это необходимо;

- улучшенные эксплуатационные качества, так как светодиоды не перестанут работать из-за вибрации от дороги, а лампы накаливания выключаются по этой причине, а не из-за перегорания спирали.

Замена лампочки стоп-сигнала – готовимся к операции

Выделяют несколько видов лампочек стоп-сигналов:

- безцокольная, цокольная;

- с разными показателями мощности – от 5 до 21 Вт;

- с цветным или бесцветным стеклом;

- с одной или двумя нитями. Двухнитевые лампы также могут выполнять роль габаритов. К примеру, если включены габариты, а в этот момент зажать педаль тормоза, то загорится вторая нить, от чего включится стоп-сигнал.

Если Вы определись с параметрами, которыми должна обладать покупаемая Вами лампочка, то после приобретения можно переходить непосредственно к выполнению работы. К замене лампы стоп-сигнала нужно будет немного подготовиться. Из ящика с инструментами нужно будет достать крестовидную отвертку для откручивания винтов, которые держать фонарь. Также понадобятся ключи для отвинчивания гаек, ну и новая лампа, конечно же. Перед тем, как приступить к выполнению ремонтных работ, нужно будет заглушить машину и отключить зажигание, так как придется работать в окрестностях приборов электроники.

Как заменить лампочку стоп-сигнала – работаем со знанием дела

Настало время обсудить последовательность действий, которую нужно выполнять для замены лампы стоп-сигнала. Для начала, нужно открыть багажник, убрать декоративную панель стойки, которая зачастую держится на четырех клипсах, поэтому снять ее очень просто. Работа не отнимет у Вас много сил и времени. После снятия крышки Вы сможете увидеть барашковую гайку.

Следующим действием будет открытие и снятие крышки потайного ящика, которая расположена в том же месте, где и панель. После этого Вам станет доступна барашковая гайка, которая расположена снизу. Нужно открутить нижнюю и верхнюю гайки. Верхнюю открутить очень просто, ведь она легкодоступна, а завинчена не очень сильно. Для откручивания нижней придется запастись терпением, так как она расположена достаточно неудобно, что затруднит процесс ее демонтажа.

Для облегчения этой задачи, на гайку можно надеть головку на 22, что в значительной мере поможет Вам ее сорвать. Нужно будет проследить за тем, чтобы ни гайка, ни головка не упали, так как доставать Вы их будете очень долго, прикладывая значительные усилия. После того, как будут сняты барашки, нужно вытянуть фару, для чего Вам потребуется помощь другого человека. Самостоятельно Вы вряд ли справитесь, так как нужно будет обеспечить одновременный выход и верхней, и нижней частей, а иначе фара просто станет в распор.

После того, как Вы достанете заднюю фару, нужно будет открутить три самореза. После этих действий станет доступной уже сама лампа. Старую лампочку выкручиваете, а на ее место устанавливаете недавно приобретенную. Для того, чтобы восстановить целостность задней части машины, необходимо выполнить все описанные выше действия в обратном порядке. Для всего процесса нужно будет выделить около получаса.

Теперь Вы знаете, как можно легко и просто решить еще одну маленькую проблемку, которая может возникнуть в процессе эксплуатации автомобиля. Удачи на дорогах.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?

auto.today

Светодиодные лампы для стоп-сигнала

В этом обзоре я протестирую три вида светодиодных ламп для стоп сигнала в цоколе 1157. Для начала я как обычно расскажу про электрические и тепловые характеристики каждой из ламп. 20 Ваттную лампу накаливания все знают, говорить про неё много не буду, просто покажу таблицу её потребляемой мощности.

Мой генератор в нормальном режиме работы выдаёт 14,3 Вольта, поэтому я все характеристики ламп снимал при таком напряжении. Для светодиодных ламп включая эту я снял электрические характеристики и построил по ним графики для работы в режиме габарита и стоп-сигнала.

Из графиков видим что данная лампа имеет в себе драйвер, который активен в режиме стоп сигнала, а в режиме габаритного огня питание лампы осуществляется через токоограничительный резистор, который стоит заменить, на резистор с более высоким сопротивлением.

Как можно заметить из теплограмм, лампа уж очень сильно нагревается в режиме габарита. Режим стоп сигнала не продолжителен и скорее всего лампа не успеет разогреться до таких высоких температур как в моём экспетименте. Для достижения максимальной рабочей температуры лампе понадобится около 10 минут. Подходит вам эта лампа или нет зависит от вашего стиля вождения. Видим что в отличии от предыдущей лампы здесь нет драйвера, питание осуществляется через токоограничительный резистор для обоих режимов работы.

Резистор для режима габаритного огня подобран очень хорошо, лампа не перегревается. Данная лампа больше остальных, и светодиоды распределены по всей её поверхности, что даёт более равномерный прогрев, но длительная работа в режиме стоп сигнала для этой лампы черевата перегревом. Будет лучше, если резистор для этого режима работы будет заменён. Однако именно на этой лампе я проездил около 7000км, лампа всё ещё прекрасно работает, не смотря на то, что резистор я не перепаивал. Эта лампа отличилась тем, что не дожила до основных испытаний. Конструкция сделана таким образом, что лампа может развалиться при извлечении из цоколя. В моём случае отошли дорожки от платы драйвера, починить не получилось. Однако прогреть её и измерить яркость я всё же успел.

87 градусов в режиме габарита всё же многовато, если заменить резистор на габаритном режиме работы, то возможно получится вполне себе хорошая лампа, если её часто не вынимать из цоколя. Более подробно о том, как я измеряю яркость можно посмотреть в моем предыдущем обзоре. Для экономии времени я приведу таблицу, в которой указана яркость для каждой лампы в режиме габаритного огня и стоп-сигнала.

А теперь посмотрим на работу ламп в их естественной среде обитания. Кстати можно заметить у меня конструкция задней фары предполагает пользование двух ламп каждого типа.

Ну и как обычно, кому лень читать есть видео версия:

На этом у меня всё. Каждый выбирает то, что ему понравилось больше. Если не хочется самому что-то дорабатывать, третья лампа будет оптимальным вариантом. Сначала лампа номер 2 мне не понравилась из-за высокой температуры работы но если её доработать, то получится очень яркая лампа, то же самое касается лампы номер 4, однако её конструкция оставляет желать лучшего. Всем спасибо) Планирую купить +7 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +45

mysku.ru


Смотрите также