Логотипы и названия автомобилей


Какие салоны автомобилей лучше

При выборе автомобиля обычно в первую очередь изучают его технические характеристики. Насколько он будет безопасен, надёжен, как долго прослужит, как ведёт себя на дороге. И часто покупатель забывает обратить внимание, насколько удобен интерьер авто. И только после покупки часто наступает разочарование, когда обнаруживается, что у водителя неудобное положение за рулём, устают ноги или спина. Либо кнопки на панели приборов расположены не там, где хотелось бы. Множество деталей, о которых поначалу не задумываешься, могут привести к сожалению о покупке, особенно если это дорогой автомобиль премиум-класса.

тюнинг салона автомобиля

Автомобильные салоны премиум-класса

Американское издание Ward’s Auto, являющееся одним из самых авторитетных в мире, ежегодно публикует рейтинг авто с лучшими салонами. Эксперты этой организации в течение двух месяцев изучали более тридцати автомобилей, оценивая эстетический вид интерьера, эргономичность, качество и безопасность используемых материалов, комфорт, бесшумность и удобство расположения элементов управления. Далее представлена лучшая десятка автомобильных салонов. Модели авто расположены просто в алфавитном порядке, поскольку распределение конкретных мест между победителями не производилось.

Alfa Romeo Giulia

салон alfa romeo giulia

Салон итальянского дизайна с изысканной отделокой деревом

Alfa Romeo Giulia (Альфа Ромео Джулия) привлекла экспертов художественным итальянским дизайном с эффектной отделкой салона деревом. Сенсорный экран органично вписан в общую композицию передней панели. Несмотря на претензии к качеству автомобиля, в дизайне он является олицетворением стиля и утончённости. Классические сочетания цветов обивки и прострочки не только сидений, но и передних и дверных панелей, эргономичный руль с удобным расположением всех необходимых кнопок, качество и аккуратность исполнения позволяют в полной мере насладиться управлением этим прекрасным автомобилем. Стоимость автомобиля 50 тысяч USD.

Bentley Bentayga

салон bentley bentayga

Все в интерьере исполнено для максимального ощущения комфорта и статусности водителя и пассажиров

Bentley Bentayga (Бентли Бентайга) – это роскошный кроссовер, один из мощнейших и скоростных в своём классе. Кожаный салон с фирменной ромбовидной прострочкой по стилю напоминает британские охотничьи куртки, на каждом сиденье прошит логотип, на приборной панели расположены фирменные часы в классическом стиле с циферблатом, украшенным бриллиантами. Предлагается 15 видов расцветок кожи салона в сочетании с отделкой разного вида дерева. Все в интерьере исполнено для максимального ощущения комфорта и статусности водителя и пассажиров. Стоимость протестированного автомобиля почти 279 тысяч долларов США.

Buick LaCrosse

салон buick lacrosse

Салон просторный и светлый

Стоимость Buick LaCrosse (Бьюик Лакросс) составляет 50 270 долларов. Салон просторный, светлый за счёт конструкции кузова с широкими окнами, с необычными линиями и двухуровневой панелью приборов. Сочетание кожаных вставок и древесного шпона, выдержанная в строгом стиле передняя панель придают интерьеру строгий и в то же время динамичный облик. Удобные массажные кресла позволяют водителю чувствовать себя расслаблено даже при долгой поездке.

Honda CR-V

салон honda CR-V

Салон Хонды функционален, продуман и качественно исполнен

Honda CR-V (Хонда ЦР-В), в отличие от предыдущих участников рейтинга, вполне доступный для среднего класса автомобиль. Цена протестированной модели почти 35 тысяч USD. Экспертов салон Хонды привлёк своей функциональностью, продуманностью и качеством исполнения. Необычный мультиинформационный дисплей, качественно новое исполнение кнопок делают салон ультрасовременным и комфортным.

Lexus LC 500

салон lexus lc 500

Спортивный роскошный салон с богатым техническим оснащением

Премиальная марка Lexus (Лексус) также не могла быть не отмечена экспертами рейтинга авто с лучшими салонами. Модель купе Lexus LC 500 по стоимости чуть больше 100 тысяч долларов. Автомобиль имеет спортивный роскошный салон с богатым техническим оснащением. Мастерски выполнена обивка салона, кожаная передняя панель прошита вручную, необычная эргономичная форма сидений, овальный профиль рулевого колеса призваны обеспечить максимальный комфорт при вождении.

Lincoln Continental

салон lincoln сontinental

Очень удобные сиденья, просторный и светлый салон

Lincoln Continental (Линкольн Континенталь) – классический американский автомобиль, в исполнении салона которого попытались достичь оптимального сочетания классики и современности. Сенсорное управление сочетается в привычными кнопками, в цветовом исполнении достигнут баланс тёмного и светлого, чёрные вставки чередуются с серебристыми элементами. Очень удобные сиденья, просторный и светлый салон. Стоимость модели почти 73 тысячи долларов.

Maserati Levante

Премиальный кроссовер Maserati Levante (Мазерати Леванте) является олицетворением роскоши и мощи. Модель отличают элегантный стиль интерьера, оригинальные цветовые решения, дорогая кожа и мягкий пластик. Очень удобные сиденья не только для водителя, но и для пассажиров второго ряда. Имеются вставки из дерева и алюминия. Панель приборов технологична и выдержана в лаконичном стиле, все необходимые элементы оптимально расположены по отношению к водителю. Цена на этот автомобиль стартует с 90 тыс. долларов.

Mazda СХ-9

салон mazda СХ-9

Роскошный вид салону придают вставки из розового дерева

Самый крупный кроссовер у Mazda (Мазда) с тремя рядами сидений. Он настолько просторный, что на первых двух рядах будут комфортно себя чувствовать даже высокие люди. Кресла последнего ряда не очень удобны для взрослого человека, потому что расположены низко, но, тем не менее, имеется хорошее пространство до сидений второго ряда. Роскошный вид салону придают вставки из розового дерева и алюминия, интерьер выполнен в строгом спортивно-динамичном стиле. Все элементы управления удобно расположены по отношению к водителю, функции сенсорного дисплея дублируются классическими кнопками на приборной панели. Стоимость автомобиля составляет чуть больше 45 тыс. долларов.

MINI Countryman

интерьер mini countryman

У Mini Countryman (Мини Кантримен) интерьер выполнен в необычном стиле

Компактный Mini Countryman (Мини Кантримен) заслужил высокие оценки за свой выполненный в необычном стиле интерьер, где использованы высококачественные и приятные на вид и ощупь материалы. Кроме того, внутри салона в новой модели стало намного просторнее, чем раньше. В машину могут поместиться пять взрослых, причём на задних сидениях будет достаточно пространства для ног. Стоимость автомобиля порядка 38 тысяч долларов.

Subaru Impreza Limited

салон subaru impreza sport limited

Технологичное оснащение и безупречное исполнение делают интерьер стильным, современным и комфортным

Самый недорогой в рейтинге авто с самыми лучшими и комфортными салонами Subaru Impreza (Субару Импреза) в топовой комплектации Limited стоит всего 29 тысяч долларов. У модели отделка салона выполнена качественной кожей, присутствуют цветной экран бортового компьютера, современная панель управления, боковая поддержка у передних кресел. Технологичное оснащение и безупречное исполнение делают интерьер стильным, современным и комфортным.

Таковы лучшие, по мнению экспертов, автомобильные салоны на текущий 2017 год. Нужно отметить, в большинстве моделей тестировались именно топовые комплектации. Разброс цен на представленные автомобили показывает, что почти в любом классе можно подобрать автомобиль с комфортным и безупречно выполненным интерьером.

rating-avto.ru

Рисунки на машинах: история, типология и варианты исполнения

Рисунки на машинах (их еще часто часто называют аэрографией), пожалуй наиболее эффектный, хотя и затратный, способ сделать автомобиль непохожим на остальные. В России подобный «жанр» автотюнинга зародился в девяностых годах ХХ века, когда автомобили получили наибольшее распространение.

рисунки на машинах фото

Само собой, что чем больше машин становилось на дорогах, тем сильнее их владельцам хотелось выделить своих «железных коней» из общего потока. Естественно, что первыми попытками аэрографии были рисунки на машинах своими руками, которые выполняли как талантливые, так и не очень владельцы.

Разнообразие такого рода доработок поражало обилием жанров и разносторонностью. Такие рисунки на авто имели широчайший спектр тем — от банальных надписей и примитивных, выполненных аэрозольным баллончиком с краской, картинок до настоящих шедевров живописи, написанных неизвестными художниками. Само собой, что подобные таланты в будущем и составили рынок предложения на рынке аэрографии – именно так по науке называют рисунки на машинах.

Видео — подборка красивых аэрографий на автомобилях:

Надо отметить, что наибольшего расцвета рисунки на машинах – аэрография, достигла именно в наши дни. Сегодня для того, чтобы украсить свое авто, не нужно искать гаражного мастера или самому изучать премудрости науки рисования. Достаточно просто обратиться в специализированную компанию, в которой специалисты помогут определиться с пожеланиями, подготовят эскизы и выполнят весь комплекс работ.

Само собой, что, решив выполнить рисунок на автомобиле, цены на данную услугу лучше узнать заблаговременно, поскольку они довольно впечатляющие. Связанно это не только с кропотливостью самого труда художника, но и с целым рядом технических особенностей. Ведь результат должен не только радовать владельца, но и быть устойчивым к внешним факторам, что требует дополнительных операций. Именно по этой причине многие владельцы делают рисунки на капоте машины, не затрагивая иные кузовные панели.

Процедура создания рисунка на авто начинается с общего анализа автомобиля, его кузовных панелей и выслушивания пожеланий заказчика. После этого специалист-художник изготавливает эскиз, который утверждается автовладельцем. Лишь после этого начинаются работы по воплощению творческого замысла.

Работа эта сложная и может занимать несколько дней, в зависимости от сложности и объема рисунка. После нанесения красок кузов автомобиля сушится и покрывается несколькими слоями лака. Это необходимо для защиты нанесенного изображения от механических повреждений, а также воздействия солнечных лучей.

Кроме того, лак подчеркивает насыщенность тонов и позволяет создать эффект объема для рисунка на машине. При этом нанесение самого рисунка осуществляется не с помощью кистей, а при помощи распылителей со специальными насадками – аэрографов. Такая схема позволяет создать наиболее плавные цветовые переходы, что также способствует «объемному» восприятию.

Говоря о жанрах, которые популярны в аэрографии, можно отметить, что их существует воистину неисчислимое количество. Владелец машины может выбрать любое направление – от легких цветочных мотивов до жесткого техно-арта.

Об обилии направлений говорят рисунки на машинах, фото которых можно легко отыскать в журнальных изданиях по автотюнингу и в Интернете. Само собой, что выбрать подходящий вариант не составит большого труда. К слову, есть простор и для людей, которые сами увлекаются рисованием – мастер может разработать рисунок на основе эскизов, которые ему предоставит заказчик.

При этом браться за создание рисунка на машине своими руками есть смысл лишь при хороших навыках работы именно в данной области, а также наличии специального оборудования. В противном случае лучше, все же, обратиться к профессионалам.

Говоря о таком широком явлении, как аэрография, стоит отметить и иные способы выражения творческого замысла. Так, в последние годы большое распространение получили рисунки на грязных машинах.

Некоторые мастера умудряются создавать настоящие шедевры, которые дадут фору иным графическим произведениям маститых художников. Само собой, что главным недостатком такого увлечения является недолговечность такого рисунка. В реальной жизни он просуществует до первого дождя, и подобное авто может лишь выставляться в закрытых помещениях.

Еще одним весьма интересным направлением развития традиционной аэрографии можно назвать и рисунки на стеклах машин. Как правило, они дополняют обычную «кузовную» аэрографию, продолжая заложенную концепцию рисунка.

Сложность метода здесь заключается в том, чтобы изображение не сказывалось на потребительских свойствах автомобиля, то есть, оставляла достаточный уровень обзорности. По этой причине мастера стараются выносить на боковые и задние стекла лишь некоторую часть рисунка, которая не вредит светопропусканию.

Таким образом, рисунки на машинах являются полноценным жанром искусства, который заслуживает детального исследования. Для рядового автолюбителя же это полезно тем, что дает возможность получить поистине уникальный автомобиль, который будет выделяться на дороге.

Кроме того, рисунки на авто делают машину, по сути, неугоняемой, ведь известно, что преступные элементы не жалуют чересчур заметных транспортных средств. Так что преимущества аэрографии очевидны, и все зависит только от вкуса и толщины кошелька автовладельца.

Каждый водитель должен помнить предупреждающие дорожные знаки в картинках, для чего полезно повторять ПДД.

Cколько в крови держится алкоголь можно прочитать и никогда не садиться за руль даже в состоянии легкого алкогольного опьянения.

Логотипы автомобилей с названиями — http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html, 100 эмблем разных автопроизводителей.

voditeliauto.ru

Газель Next: новое поколение российских малотоннажных грузовиков

Вот и настал долгожданный момент: новая «полуторка» Горьковского автозавода пошла в серию и ее уже можно приобрести у официальных дилеров. Безусловно, от Газели Next народ ожидал многого, ведь с 1994 года эта модель практически не менялась, проводились лишь незначительные модернизации технического наполнения и дизайна.

Автомобиль Газель - Некст

Между тем именно на Газелях осуществляется 90% малотоннажных перевозок в России и некоторых странах СНГ. Оправдались ли ожидания многочисленных поклонников данной марки?

Дизайн

Учитывая, что ГАЗ столько лет выпускал сначала «Волгу», а затем «Газель» без каких-либо серьезных изменений, то, конечно, большинство автолюбителей не ожидают от новой модели каких-то особенных новшеств. Однако эти сомнения разбиваются сразу, стоит только взглянуть на новые Газели – это принципиально другие машины, почти ничего общего не имеющие с прошлым поколением.

Видео — презентация Газель Next:

Кабина новой модификации отвечает всем требованиям современной европейской моды. Аккуратный капот, громадный пластиковый бампер, небольшие двери со стильными ручками. Таким и должен быть современный коммерческий автомобиль, так что дизайнерам можно поставить твердую пятерку.

Большое количество пластика повышает пассивную безопасность пешеходов, да и для водителей это удобно – меньше придется рихтовать металл, а если при маневрировании что-то сломается – сварка пластика или его замена обойдется намного дешевле, чем в случае с металлом. На Газели Next присутствуют даже ходовые огни! В общем, впервые на ГАЗе создали автомобиль, который вполне может конкурировать с импортными аналогами.

Интерьер

Кабина Газели Next также кардинально отличается от предыдущей версии. Как и экстерьер, она была разработана «с нуля». Все сделано для людей. Например, сиденья были спроектированы компанией ISRI, они имеют множество регулировок: и поясничный упор, и подлокотник, и боковую поддержку спины.

Кардинально поменялась приборная панель – рядом с тахометром и спидометром разместился жидкокристаллический экран бортового компьютера, вмонтирована приятная подсветка, приборы и пиктограммы легко читаются.

Передняя панель сделана из хорошего пластика, отлично смотрятся круглые дефлекторы вентиляции. Вот только полки под документы хорошей нет, да кнопка аварийной сигнализации расположена в неудобном месте.

Технические особенности

На новую Газель устанавливается надежный мотор Cummins объемом 2.8 литра и мощностью 120 л.с., он соответствует стандарту Евро-5, а расход топлива теперь составляет около 8-10 литров. Будет ли такой двигатель хорошо переносить не всегда чистый бензин и насколько хорошо он себя покажет в условиях отечественной зимы, покажет время, но вот расход топлива точно не будет большим с этим мотором.

Коробка передач является собственной разработкой ГАЗа, а вот сцепление решили установить немецкое, что не может не радовать газелистов, которые эту деталь меняли чаще всего.

Главная особенность — межсервисный пробег теперь увеличен до 20 000 км! В общем, новый автомобиль действительно может конкурировать с иномарками, хотя, учитывая большое количество иностранных комплектующих, в определенной степени он иномаркой и является.

Конкуренты

Главными конкурентами Газель Некст можно считать Ford Transit и Fiat Ducato. Однако стоимость данных автомобилей на порядок выше, да и обслуживание будет стоить дороже. Но вот сможет ли тягаться «Газель» с этими конкурентами по надежности, сказать сложно. Во всяком случае по дизайну, эргономике и эксплуатационным характеристикам она от них не отстает.

Прочитайте про тахограф: что это такое и для чего он нужен.

Расчёт расстояния между городами можно выполнить тут, там же можно рассчитать ориентировочное количество топлива на поездку.

Логотипы автомобилей с названиями http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html и краткой историей.

Видео — тест-драйв Газель Next:

voditeliauto.ru

Рейтинг трёх лучших небольших машин

Эти маленькие машины просто должны найти своё место в жизни. Тот, кто станет обладателем одной из них, души не будет в ней чаять. Конечно, большим преимуществом представляемых моделей является размер, они не поместятся «разве что в спичечный коробок». Кроме того, такая машина очень манёвренна и мобильна. И несмотря на то, что мы представляем эксклюзив, верхушку айсберга, «топ-три» лучших небольших автомобиля, невелика и их цена – уже 15 тысяч долларов считается для них дороговато.

лучшие маленькие автомобили

Лучшие небольшие автомобили

Но главное – самого высокого рейтинга заслуживают маленькие машины по показателю их обслуживания. Они очень неприхотливы и предельно мало потребляют. Более того, именно маленький автомобиль пробивает миру дорогу к широкому использованию электродвижка.

Собственно, таких машин мир выпускает десятки модификаций. Но настоящий интерес представляют только те, что выпускаются серийно, и на которые автопром «с именем» делает ставку. Одна только проблема – в России весь представленный топ не выпускается, и заботу о доставке и взаимоотношениях с таможней каждый должен уже брать на себя.

На первых ролях, как всегда, японцы.

Toyota iQ

малолитражка toyota iq

Представитель японского автопрома – Toyota iQ

Открывает рейтинг представитель Страны Восходящего Солнца – Toyota iQ. Машина была представлена в 2007 году во Франкфурте, и уже через год начался её серийный выпуск. Вы можете как угодно комбинировать расшифровку аббревиатуры её названия – подойдёт и будет хороша любая комбинация.

«I»- это:

За «Q» принимаем:

На российском рынке Toyota iQ с бензиновым двигателем в 1,3 литра при мощности в 98 лс продавалась по цене 777 тысяч 777 рублей.

Место третьего пассажира сзади находилось за передним, когда его сиденье максимально передвигалось вперёд. За водителем уже только есть куда бросить вещи.

При таких размерах производитель уделил особое внимание повышенному уровню безопасности – в случае аварии на защиту «придут» сразу 9 подушек безопасности, включая коленные и боковые.

В менее мощном варианте (при однолитровом двигателе) на модель ставилась 3-ступенчатая коробка передач, в более мощном – бесступенчатый вариатор. Несмотря на такие габариты и скромный двигатель, владелец машины без больших проблем выжимает из этого лидера топ-малышей 170 км/ч.

Suzuki Twin В

малолитражка suzuki twin

Машина расходует всего 3,3 литра бензина на 100 км по городу

Вторую строчку рейтинга занимает также представитель Японии – Suzuki Twin В, который короче ещё на 25 см. Тут, само собой, третьему уже поместиться просто некуда, зато всегда найдётся место сзади, куда бросить свой школьный рюкзак.

Разработчики Twin B решили взять не только дизайном, который, по признанию многих, лучший в предлагаемом топе. Это одна из первых моделей своего класса с гибридной трансмиссией – бензиновый движок на 0,66 л поддерживается вспомогательным электродвигателем.

Безусловно, искать недостатки в представляемых авто – дело не слишком благодарное, их по большому счёту хватает. Так ведь не ради этих претензий они приобретаются. Например, Twin B уже теряет свои юркие ходовые качества на скорости под 80 км. Не случайно и производитель рекомендует ограничиваться на нём только 60 км/ч, которых с лихвой хватает всем, кто решился на покупку. При всём при том цена тоже очень невелика — она установлена на уровне 12 тысяч долларов. Экономных потребителей должен радовать и тот факт, что в среднем машина расходует всего 3,3 литра бензина на 100 километров при движении в городском режиме.

Smart for Two

smart for two

Это «Умница на двоих» — Smart for Two

Длина следующей модели – ещё меньше, всего 2,5 метра. Это «Умница на двоих» — Smart for Two. Компания Smart привлекла для создания этого наименьшего авто в нашем топе ни много ни мало Mercedes-Benz. И такое сотрудничество принесло прекрасные результаты. Во-первых, были выпущены сразу 3 модификации корпуса, внутри которых могли размещаться 7 различных двигателей объёмом от 0,599 до 0,799 л (мощности от 30 до 55 лс). Причём дизель в 0,799 оказался на момент выпуска самым маленьким в своём классе. Кстати, одна из модификаций Smart for Two имела наименование «Passion» – «Страсть».

Во-вторых, на все модели ставилась роботизированная 6-ступенчатая коробка передач с изменяемым передаточным соотношением. Предлагались варианты как ручного, так и автоматического управления.

В-третьих, Мерседес «подарил» малышке уникальную и полную систему безопасности – 4 подушки безопасности со всех сторон, складывающаяся рулевая колонка, ремни безопасности с системами регулировки натяжения и фиксации, система регулировки тормозных усилий. В этом перечне нельзя не упомянуть и оригинальное расположение под днищем топливного бака.

Потребление Smart for Two – 5 литров бензина и 3,5 – дизеля.

Понимая, что такая модель должна брать «чем-то ещё», производитель обеспечивает складывающуюся конструкцию пассажирского сиденья, увеличивая внутренний объём для вещей до 363 л (номинально – в два раза меньше, всего 150).

Уже в стандартной комплектации модель содержит электрические стеклоподъёмники, автомагнитолу и ремонтный набор для шин. После рестайлинга у модели появились стеклянная крыша, розетка для подзарядки от источника в 12 В, даже кондиционер, обогреватели зеркал и сидений, противотуманные фары.

Ну, и напоследок включаем в рейтинг просто из уважения к жанру модель, называя её просто тоже транспортным средством, достойным внимания.

Mitsuoka MC-1

малолитражка mitsuoka mc-1

Mitsuoka MC-1 с 1 местом для водителя, в Японии приравнивается к мопедам

Это – Mitsuoka MC-1. Здесь всего одно место для водителя. На родине, в Японии, благодаря одноцилиндровому двигателю в 49 кубиков, MC-1 приравнивается к мопедам и освобождает владельца от транспортного сбора. Длина машины меньше среднего мужского роста – всего метр 75,5 см, ширина же и вовсе «незаметна» – метр плюс 8 сантиметров. Её скорости в 50 км вполне хватает, чтобы с комфортом передвигаться по городу – 3-4 часа езды при баке в 7 литров и расходе около 2,5 обеспечены. Обращаем внимание, крыши и боков у машины нет, вернее, они выполнены из ткани. Но самое главное: MC-1 – для умеющих очень аккуратно водить, уровень пассивной безопасности у машины очень небольшой. С другой стороны, при весе в 160 кг она рекомендована для использования на газонах гольф-клубов.

Представленные в рейтинге лучшие небольшие автомобили увидеть на российских дорогах можно очень редко. Многие говорят, что просто они опередили своё время, нужно немного подождать. Возможно это и так. В любом случае, советуем к ним присмотреться. В какой-то момент они действительно могут оказаться незаменимыми как благодаря своим размерам, так и благодаря цене.

rating-avto.ru

Авто 2012

Уходящий 2011 год еще раз подтвердил: в России любят и ценят автомобили. Несмотря на рецидивы кризисов, политические баталии и прочие неавтомобильные тревожные волнения наша страна — вновь европейский серебряный лидер в захватывающем шоу «Я купил новый автомобиль!», впереди лишь неуемная Германия.

Авто 2012

Конечно, такой масштабный рынок манит автопроизводителей со всего мира и, конечно, каждый из них верит, что именно его авто 2012 станет волшебным талисманом в битве за кошельки и кредитки российских покупателей… которые, кстати, оказываются в выигрыше.

Действительно, никогда раньше не ожидались такая феерия, такой сногсшибательный коктейль из автомобильных новинок наступающего года! В авто 2012 в избытке все ингредиенты успеха: дизайн и функциональность, мощность и экология, эксклюзивность и доступность, старые добрые традиции и революционно-электронный футуризм.

Будто бы достигнута некая критическая масса — в компьютерном проектировании, в организации производства, в восприятии покупательских симпатий — и взрыв, выброс на рынок десятков новейших моделей авто 2012 предопределен и неудержим!

В России обычно выделяют 3 автомобильных потока: «советские» автозаводы, «российские» иномарки, «настоящие» иномарки. И хотя их русла норовят переплестись и слиться, но возможности и приоритеты все-таки очень различны и каждый видит авто 2012 по-своему.

Наибольшую активность проявляют ведущие мировые автопроизводители, прочно закрепившиеся на российской земле. Один из уверенных лидеров — Volkswagen Group, чей демократичный бренд Skoda представит в 2012 году целый спектр новинок и обновлений.

Для тех, кто решил купить Шкоду, особенно ожидаем лифтбэк (псевдоседан) «Шкода-Рапид», выросший из концепта Mission L и призванный заменить всенародно любимую «Октавию-Тур», выпуск которой прекращен год назад.

«Рапид» обосновался на стыке супермини и «гольф»-класса, этакий класс B++, что означает очень удачное сочетание вместимости, практичности и «взрослого» дизайна, достойных моторов и скоростей.

В скученных мегаполисах несомненно окажется уместным «Шкода-Ситиго» — чешский перепев малыша «Фольксваген-Ап!»; это автомобиль европейского класса A (длина около 3,5 м) и хочется надеяться, что с его появлением осенью 2012 года компактные городские машинки в России будут оценены по достоинству.

А еще хорошо бы не выстраиваться в многомесячные очереди за каждой горячей новинкой и потому стоит приветствовать расширение Volkswagen Group, чьи авто 2012 станут выпускать не только в Калуге, но и в цехах ГАЗа в Нижнем Новгороде.

Исконно отечественный производитель АвтоВАЗ назначил на роль авто 2012 крепко пропиаренную «Ладу-Гранта»: зимой увидим ее на дорогах, а к лету возможны люксовая версия и даже автоматическая КПП.

Пожалуй, «Гранта» — чуть ли не первый российский автомобиль, на покупку которого записывались десятками тысяч еще до начала производства! Пардон, первый такой — это, конечно, «Ё-мобиль«, тоже обещанный к лету уже в виде реального изделия, а не виртуального образа.

Кстати, у АвтоВАЗа заготовлен и еще один козырь — солидный универсал «Лада-Ларгус» (в девичестве «Дачия-Логан MCV») — плод брака по расчету с альянсом Renault-Nissan.

Сам Renault выводит на рынок долгожданный кроссовер «Дастер», которому можно пожелать лишь вменяемых цен, остальное все при нем: практически идеальная машина для большинства российских ситуаций.

Зарубежные товарищи также не дремлют и покупателям спать не дают. Наиболее громкие авто 2012 — «Шевроле-Авео» нового поколения (с большой вероятностью обрусеет в Калининградском АВТОТОРе), свежий «Форд-Мондео» с надувными моторами «Экобуст», 3-я серия BMW (кузов F30), «Ситроен-С4 Эйркросс» и «Пежо-4008″ (творческое переосмысление «Мицубиси ASX»), второе поколение «Хендай i30″, обновленная «Хонда-Сивик» уже в девятом колене… и еще, еще, еще.

Скучно не будет. Праздник встречи авто 2012 начинается!

voditeliauto.ru

Девушка водитель за рулем

Словосочетание «девушка водитель» мужчинами обычно употребляется в снисходительно-пренебрежительном тоне – мол, что хорошего можно ждать на дороге от девушки за рулем? И пока мужчины иронизируют, девушки всеми силами стараются доказать, что на дороге они ничуть не хуже представителей сильного пола.

девушка водитель

Как-то однажды, много лет назад, уезжая из гостей поздно вечером, пришлось ловить такси. Свои услуги предложила прекрасная дама за рулем Оки. Мои спутники, профессиональные водители, сначала отказались наотрез – мол, с девушкой, да еще в этой «коробочке», не поедем. Но время было позднее, район отдаленный, и очень хотелось домой.

От того, как лихо и профессионально домчала нас Ока до дома, мужчины потеряли дар речи. Они молча вышли из машины, извинились за бестактность и заплатили девушке намного больше, чем первоначально договаривались.

В настоящее время девушка водитель — привычное и обыденное явление. Жизнь становится все более напряженной и современным дамам обойтись без личного транспортного средства порой бывает невозможно – нужно успеть и ребенка в школу отвезти, и в магазин за продуктами заехать, и до работы добраться красивой и не помятой.

И все же большинство мужчин относится к девушкам за рулем с некоторой опаской и недоверием, считая, что они не умеют ни водить машину, ни справляться со сложными ситуациями на дороге. А ведь на самом деле представительницы прекрасного пола за рулем ведут себя совершенно по-разному, впрочем, так же, как и мужчины.

Неопытная девушка водитель, которая недавно получила водительское удостоверение и в подарок автомобиль от папы, действительно вызывает на дорогах не только недоумение, но и раздражение, и, зачастую, аварийные ситуации. Она не уверена в себе, путается в управлении автомобилем, обычно плохо знает правила дорожного движения. В сложных ситуациях теряется и начинает паниковать, представляя серьезную опасность для соседних автомобилей.

Видео — странный выезд с парковки девушки водителя:

Тем не менее, ругать и обзывать ее за неправильно совершенный маневр, и тем паче, «воспитывать», как любят делать некоторые мужчины, не стоит – она и так неуютно себя чувствует среди большого количества машин, остро воспринимая любой негатив в свою сторону. При виде такого новичка лучше вспомнить свой первый опыт, улыбнуться, приободрить девушку и помочь ей сориентироваться на дороге.

Впрочем, опытная, но довольно самоуверенная девушка водитель, подрезающая на большой скорости автомобили, вызывает еще больший негатив, чем робкий новичок. Ее опасность в том, что за рулем она, как правило, самоутверждается, способна легко спровоцировать аварийную ситуацию, подставив другого водителя, и все с единой целью – избавиться от накопившегося раздражения и показать свое превосходство. Встретив на дороге даму с агрессивным стилем вождения, не нужно догонять ее и пытаться ставить на место – она заранее готова к конфликту, поэтому намного действеннее – просто не обращать на нее внимание.

Надежный семейный автомобиль с детским автокреслом на заднем сиденье свидетельствует о том, что девушка водитель за рулем — замужем и, скорее всего, домохозяйка. На дороге она не представляет потенциальной опасности – внимательна, собрана и хладнокровна. Ее движения отточены многолетней практикой, дорога знакома, маневры осторожны и доведены до автоматизма. Ее скорость не выше средней скорости в потоке, возможно даже ниже, но не стоит раздражаться по этому поводу и вынуждать ее «надавить на педальку» — скучная манера езды обусловлена повышенной осторожностью и заботой о близких, поэтому лучше просто объехать ее.

О «блондинках за рулем» ходят легенды и анекдоты. Воображение сразу рисует картину – эффектная, но легкомысленная девушка водитель в дорогом подаренном авто и с подаренным водительским удостоверением красит ногти за рулем, постоянно разговаривает по мобильному телефону и совершенно не знает правил дорожного движения.

Существуют ли они на самом деле? Существуют! И их опасность в том, они совсем не понимают опасности. От пятнадцатисантиметровых каблуков, разговоров с подругой по телефону и подкрашивания ресниц во время управления автомобилем. Они в полной мере не способны оценить ту меру ответственности за свои действия, поскольку подаренная машина застрахована по максимуму, а все вопросы с сотрудниками ГИБДД и другие сложные проблемы обычно решает покровитель.

Эта категория девушек водителей у большинства людей вызывает негативное восприятие, однако, к ним стоит отнестись просто как к реалиям современной жизни. И не вступать с ними в дорожные конфликты, ибо это бессмысленно.

Есть ли девушки за рулем, которые вызывают восхищение и уважение на дорогах даже у самых опытных водителей мужчин? Безусловно. Многие представительницы прекрасного пола к мечте управлять своим собственным автомобилем идут долгим и тернистым путем. Сделав мечту реальностью, такая девушка водитель будет очень аккуратна и внимательна на дороге. Ее стиль вождения отличается уверенностью и спокойствием, она отлично ориентируется в правилах дорожного движения, не создает опасных ситуаций, не мешает никому на дороге и управляет автомобилем с легкостью и воодушевлением, вызывая у других участников движения только положительные эмоции.

Видео — женщина водитель автобуса в Минске:

Классифицировать девушек водителей все же сложно — настолько все они разные, уникальные и неповторимые. Тем не менее, определить, кто ведет впереди едущую машину, мужчина или девушка, довольно легко — существует множество еле уловимых признаков, которые свидетельствуют о том, что впереди – девушка водитель.

Обычно это немного замедленная реакция на дороге, более плавное, аккуратное вхождение в повороты, неторопливость в совершении маневров. Большинство мужчин соглашаются с тем, что девушки водят автомобиль намного аккуратнее, но все же на дороге их опасаются, полагая, что в сложных ситуациях девушки теряются, поддаются панике и напрочь забывают о полученных знаниях и приобретенных навыках. Что ж, это неудивительно, ведь девушки по природе чувствительнее и эмоциональнее, чем представители сильного пола. Девушка водитель не сможет водить автомобиль так же, как мужчина – хотя бы потому, потому что она девушка.

Однако растущее количество девушек за рулем автомобилей доказывает то, что представительницы прекрасного пола вполне освоили автодороги наравне с мужчинами. А для взаимно приятного существования водителей, и мужчин, и девушек, нужно совсем немного – чуть больше элементарной вежливости и простого уважения друг к другу.

Каждая девушка водитель должна знать правила перевозки детей в автомобиле и выполнять их.

Некоторые из представительниц прекрасного пола знают многие  эмблемы (здесь) и логотипы автомобилей мира с названиями.

Как рассчитать маршрут (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/interesnoe-dlya-voditelej/raschet-rasstoyanij.html) между городами на автомобиле.

Видео — девушка водитель за рулем учебного автомобиля:

voditeliauto.ru


Смотрите также