Машина тойота гибрид


Почему машины гибриды не так популярны у нас?

Увеличение числа автотранспорта в мире и ряд экологических проблем, с которыми столкнулось человечество последние пару десятилетий, привело к серьезным изменениям в сфере автомобильной промышленности.

машина гибрид что это

Продиктованы они, в первую очередь, существенно ужесточившимися экологическими нормами и возросшей ценой топлива, в связи с чем автопроизводители вынуждены искать способы снизить количество токсических выбросов и общий расход топлива в автомобилях.

При этом, несмотря на появление электромобилей, разработок транспортных средств с топливными элементами, единственным действенным способом на сегодня оказалось создание машин с гибридными двигателями – наиболее простой путь «вписаться» в эконормы и предложить потребителю удобный в использовании продукт.

О том, что представляет собой рынок машин «гибридов» сегодня, мы и постараемся рассказать в данном материале, ведь сегодня многие потенциальные покупатели не представляют, что значит гибридный автомобиль и какие преимущества предлагает.

Гибридные автомобили – что это такое?

Принцип транспортного средства, построенного на гибридной схеме, весьма прост. В его основу положен принцип обычного бензогенератора, когда силовой агрегат транспортного средства вращает генератор и осуществляет зарядку тяговой батареи.

Видео — как устроен гибридный автомобиль:

В свою очередь, энергия батареи позволяет автомобилю какое-то время двигаться исключительно на электрической тяге с «нулевым» количеством токсичных выбросов. После того, как энергия в батареях иссякнет, в работу снова включается бензиновый мотор, который позволяет продолжать движение и при этом восполняет заряд в аккумуляторных батареях.

Надо сказать, что наряду с этой схемой существует и другая, носящая название plug-in hybrid. В ней аккумулятор заряжается не только от мотора, но и от обычной бытовой электросети, а его емкости достаточно для поездок на небольшие расстояния (как правило, около 30-40 километров). По факту это значит, что доехать до работы и обратно вы можете, совершенно не используя бензиновый двигатель (и, соответственно, не тратя топлива).

Преимущества машин с гибридным двигателем

Наверняка многие зададутся вопросом, а для чего вообще «городить огород» с аккумуляторами, электромоторами, батареями и двигателем внутреннего сгорания? Что дает гибридная схема силовой установки?

Перед тем, как ответить на этот вопрос, стоит вспомнить, когда «традиционный» автомобиль расходует наибольшее количество топлива. Известно, что максимальный расход (и, соответственно, токсичность выбросов) приходится на этап разгона до крейсерской скорости, а также в городском режиме движения при частых разгонах-торможениях.

Видео — как можно улучшить гибридный автомобиль:

Таким образом, электропривод в машинах с гибридной силовой установкой вступает в действие именно в этих режимах. При полностью заряженной батарее «гибрид» начинает движение на электротяге, а при достижении определенного скоростного порога (в зависимости от модели он составляет от 20 до 40 километров в час) в действие вступает двигатель внутреннего сгорания.

Таким образом, снижается расход топлива в городском цикле езды, уменьшается количество токсичных выхлопов и снижается общий уровень шума, издаваемого автомобилем при движении.

Также традиционным преимуществом гибридных автомобилей принято считать лучшую динамику в сравнении с автомобилями, имеющими ДВС сходной мощности и объема.

Достигается прирост скорости разгона возможностью совместно задействовать электропривод и бензиновый силовой агрегат при включении соответствующего режима. В таком случае автомобиль получает прирост дополнительной мощности при высоком коэффициенте полезного действия, который характерен для электрических двигателей.

Недостатки

Несмотря на достаточно большое число плюсов машин-«гибридов», подобная схема имеет и ряд недостатков, которые на практике довольно существенны.

К основному из них стоит отнести сложность конструкции и, как результат, высокую стоимость обслуживания и ремонта гибридных авто. Например, замена тягового аккумулятора на подержанном автомобиле – процедура весьма дорогостоящая.

Кроме того, частые включения и отключения ДВС негативно сказываются на его общем ресурсе и сроке службы стартера. Впрочем, последний аспект характерен и для популярной ныне системы «старт-стоп», активно применяемой в ряде моделей и отключающей двигатель автомобиля во время остановки на светофоре и подключающей при выжиме сцепления.

Еще одним недостатком, а точнее, особенностью гибридных автомобилей является тот факт, что экономия топлива достигается исключительно в городском режиме движения.

При езде на трассе гибридный авто практически полностью теряет свои преимущества в сравнении с автомобилем традиционной компоновки в виду того, что гибридная трансмиссия в движении практически не участвует.

То есть, реально низкий уровень расхода топлива в сравнении с автомобилем, имеющим ДВС аналогичного рабочего объема и мощности, вы не получите.

При этом, учитывая дороговизну в обслуживании гибридного транспортного средства, можно смело говорить о том, что покупка подобной машины рационально не оправдана для водителей, ездящих за городом на значительные расстояния.

Модели гибридных автомобилей

Сегодня практически все ведущие мировые автоконцерны представили собственные модели гибридных автомобилей. Тем не менее, далеко не все из них стали сколь либо популярными на рынке, а потому мы попытаемся рассмотреть наиболее известные «гибриды», которые пользуются спросом. Итак…

Самые популярные

Toyota Prius

Этот японский «гибрид», недавно в очередной раз сменивший поколение, можно назвать знаковой моделью данного сегмента. По сути, именно Приус стал основоположником рынка гибридов, принеся все преимущества гибридной составляющей на рынок массовых транспортных средств.

Видео — рассказ автовладельца Toyota Prius:

С течением времени автомобиль подвергался доработкам и в итоге «разделился» на две модели – собственно Toyota Prius и футуристичный подзаряжаемый Toyota Prius Plug-in hybrid, предлагаемый исключительно на рынке Соединенных Штатов Америки.

Chevrolet Volt (Opel Ampera)

Этот автомобиль нельзя назвать рыночным прорывом – спрос на машину предыдущего поколения был более чем скромным. Однако отметить данную модель стоит уже потому, что этот автомобиль стал первым массовым подзаряжаемым гибридом, способным проехать 40 километров, не задействуя двигатель внутреннего сгорания.

Видео — рассказ о гибриде Chevrolet Volt:

Lexus RX450h

Этот кроссовер стал первым автомобилем данного класса, «примерившим» гибридную трансмиссию. Собственно говоря, появление данной машины доказало, что крупный автомобиль премиум-класса способен быть экономичным в городе, как обычная малолитражка.

Видео — обзор Lexus RX450h:

Даже не смотря на разницу в цене в сравнении с обычными модификациями, кроссовер Lexus RX450h оказался успешным на рынке, доказав, что обеспеченные люди также не против приобрести технически совершенное транспортное средство с малым расходом топлива.

Машины гибриды в России

Надо сказать, что на заре появления гибридных автомобилей российский рынок очень настороженно отнесся к такого рода моделям. Люди в большинстве своем не понимали, для чего переплачивать кругленькую сумму за автомобиль, аналогичных по своим характеристикам гораздо более доступным моделям. Впрочем, сами производители также не спешили с началом официальных продаж «гибридов» в нашей стране.

«Первой ласточкой» в этом направлении стало появление в шоу-румах дилеров кроссовера Lexus RX450h первого поколения. Как ни странно, спрос на автомобиль оказался гораздо выше ожидаемого, что подвигло и других производителей к выводу собственных «гибридов» на рынок России и постсоветского пространства.

Впрочем, приход в Россию наиболее популярного за рубежом Тойота Приус окончился провалом – этот компактный гибрид гольф-класса не стал сколь либо заметным явлением для российских автомобилистов.

Видео — выбираем гибридный автомобиль (АВТО ПЛЮС):

Вероятнее всего, причиной этого стала неготовность российских автолюбителей со средним уровнем достатка переплачивать за экологичность модели и меньший расход топлива, который у городских малолитражек и так невелик.

При этом на постсоветском пространстве «Приусы» первого и второго поколений оказались весьма востребованы среди… таксистов. Именно они по достоинству оценили небольшой расход топлива при езде в городе, а высокая изначальная стоимость гибрида на вторичном рынке роли не играла – падение цен на гибридные модели оказывается даже выше, чем на машины с традиционными моторами внутреннего сгорания, особенно дизельные версии, которые оказываются существенно дороже.

Сегодня в России предложено немало гибридных автомобилей, однако большинство из них относится к премиум-сегменту рынка. Исключение составляет вышеупомянутый «Приус», но спрос на данную модель после кризиса упал практически до нуля.

Гибриды   Тойота

Вы, вероятно, заметили, что в описаниях гибридных автомобилей фигурируют, в основном, модели компании Тойота (ведь тот же Lexus является, по сути, структурным подразделением этого автогиганта).

Такое положение дел вполне объяснимо, ведь именно Тойота стала первой компанией, массово внедрившей на рынке гибридные технологии практически во всех сегментах рынка – от доступных малолитражек до дорогих седанов и кроссоверов.

Такое разделение и обширная гамма, а также большой опыт в производстве гибридов привел к тому, что сегодня именно концерн Toyota выступает мировым лидером гибридного автомобилестроения.

Большую часть производимых гибридных авто компания реализует на территории США, где действуют наиболее жесткие на сегодняшний день экологические нормы, связанные с уровнем выбросов токсических веществ в автотранспорте.

Видео — гибрид Тойота Приус С:

Сегодня Тойота – единственный в мире производитель автомобилей, не только создавший первый серийный гибридный автомобиль, но и предлагающий гибридные версии машин для всего модельного ряда, включая компактные городские хэтчбеки, седаны гольф-класса, бизнес и представительские модели, кроссоверы и полноценные внедорожники.

При этом наиболее широкий ряд «гибридов» от Тойота представлен непосредственно в Японии и США. На внутрияпонском рынке машины продаются под маркой Тойота, а в Америке по традиции наиболее популярен Лексус (в России, надо сказать, наибольшая часть гибридных авто также продается под этой торговой маркой).

Наиболее насыщенным с точки зрения количества гибридных авто от Тойота по праву стоит считать рынок Японии. На него компания выводит все новейшие модели, на которых «обкатывает» технологии, которые должны пойти в серию на «глобальных» моделях.

В частности, флагманские модели типа Toyota Avalon и другие уже сегодня предлагают ряд технических новаций, связанных с увеличением надежности «гибридов», а также большим запасом хода от одного заряда батареи.

Также компания существенно дорабатывает системы энергосбережения, что также способствует уменьшению «грязного» выхлопа и способствует меньшему потреблению топлива. Многие из этих технологий также нашли свое отражение в недавно представленной новейшей версии Тойота Приус, продажи которой стартуют в США в ближайшее время.

Перспективы автомобилей гибридов

Сегодня большинство автопроизводителей однозначно заявляет о широких перспективах гибридных технологий. При этом многие компании, к примеру, концерн BMW, пытается вывести на рынок машины спортивного класса, оснащенные гибридной силовой установкой и имеющие большой запас хода от аккумуляторов.

В условиях же российских реалий перспективы «гибридов» выглядят более туманно. Ситуация могла бы измениться в случае снижения таможенных пошлин для гибридных авто, аналогично тому, как это было сделано с электромобилями.

Пока же «гибриды» остаются гораздо более дорогими, нежели обычные автомобили с ДВС, а большие расстояния между городами сводят на нет их экономическую эффективность.

Не все знают чем роботизированная коробка передач отличается от автоматической, а также их плюсах и минусах.

Желательно щепетильно подходить к подбору дисков по параметрам, соответствующим каждому автомобилю.

Подборка эмблем автомобилей http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/100-emblem-avtomobilej.html  с названиями.

Видео — гибридный автомобиль Mitsubishi Outlander PHEV:

voditeliauto.ru

Гибридные кроссоверы: что нам предложат прогрессивные автопроизводители

Каждый год стоимость топлива увеличивается. В течение последних пяти лет стоимость горючего увеличилась приблизительно в полтора раза. На это влияет большое количество разнообразных причин и факторов. Постоянный рост цен на бензин влияет на падение популярности автомобилей, которые потребляют много топлива. Поэтому автомобильные производители постоянно трудятся над созданием более экономичных вариантов авто. Гибридные кроссоверы являются именно такими машинами. В них очень успешно и гармонично сочетаются между собой возможности бензинового или дизельного двигателя вместе со специальными электрическими аккумуляторами. Представители этого типа автомобилей не имеют практически никаких внешних отличий от обычных моделей. Использование гибридной установки позволяет получить высокий уровень спортивности и небольшом расходе топлива.

Гибридных автомобилей год от года становится все больше

Гибридных автомобилей год от года становится все больше

Некоторые интересные особенности гибридных кроссоверов

Когда специалисты занимались разработкой гибридного автомобиля, в качестве одной из главных задач рассматривалось максимальное сокращение расхода топлива, а вместе с тем и количества вредных веществ, которые выбрасываются в атмосферу. Гибридные модели являются уникальными, потому что в них удалось реализовать возможность возврата энергии. Например, может быть использована энергия, которая образуется во время торможения автомобиля. Пока что гибридные автомобили в России не пользуются большим спросом, однако уже в скором времени на них обратят внимание многие. В особенности быстро это может произойти тогда, когда на законодательном уровне будут утверждены новые нормы касательно использования автомобилей, работающих на бензине либо другом подобном топливе, способном нанести вред окружающей среде.

Обзор кроссоверов до 1000000 поможет вам выбрать функциональный автомобиль для поездок за город по вполне привлекательной цене. Кроссоверы Ауди привлекают покупателей не только своим брендом, но и отменными техническими характеристиками. С детальным обзором лучших представителей именитого семейства можно ознакомиться на нашем сайте. Фото кроссоверов КИА не покажут весь потенциал этих достаточно видных автомобилей. Чтобы познакомиться с ними поближе, пройдите по этой ссылке.

По этой причине практически все основные мировые производители кроссоверов начинают постепенно ориентироваться на производство гибридных автомобилей. Чтобы адаптация к отечественным дорогам прошла успешно, надо внедрять определенные технические новшества, такие как, к примеру, установка особого нагревательного прибора в системы вентиляции и отопления. Практически каждый гибридный кроссовер в обязательном порядке оборудуется современным бортовым компьютером, чтобы можно было получить полный контроль над функционированием каждой из систем автомобиля. В таких автомобилях обычно используется двигатель, обладающий меньшим уровнем мощности и объемом, нежели в обычной машине.

Основные типы современных гибридных кроссоверов

На сегодняшний день можно разделить такие автомобили на две ключевые группы. В первую можно включить транспортные средства, в которых одновременно может использоваться и двигатель внутреннего сгорания, и электрический мотор. Именно такая концепция сейчас является наиболее распространенной и популярной. Во вторую группу можно включить машины, в которых для функционирования двигателя внутреннего сгорания используется специальная система, которая обеспечивает подачу сжатого воздуха. Каждый из вариантов обладает своими особенностями и уникальными деталями.

Saab-9-4x-600x600

Возможности, которые дает использование гибридных кроссоверов

Во время разработки обыкновенных автомобилей расчет происходит на основе пиковых нагрузок, которые могут быть оказаны на двигатель. Но в течение практически всей эксплуатации транспортного средства двигатель не испытывает настолько высоких нагрузок. Поэтому человек приобретает машину, полные эксплуатационные возможности которой ему недоступны. А оснащать гибридный автомобиль мощным двигателем просто ни к чем, потому что к энергии функционирования бензиновой установки добавляется та энергия, которая находится в специальных в аккумуляторных батареях. Поэтому примерно 80 процентов времени движения в городских условиях автомобиль функционирует в режиме электрической машины. Многие современные кроссоверы позволяют полностью перейти на использование режима электрического авто. А в случае необходимости можно будет воспользоваться «услугами» бензинового агрегата.

Преимуществ применения таких автомобилей

В большинстве своем плюсы и минусы гибридных автомобилей достаточно хорошо известны. Эксплуатация гибридных кроссоверов первым делом характеризуется довольно высоким уровнем экономичности, потому что в таких машинах обычно используются инновационные технологии и уникальные разработки. Еще одним немаловажным достоинством использования таких машин можно назвать экологическую чистоту. Гибридные кроссоверы потребляют намного меньше углеводородного топлива, а когда автомобиль стоит в пробке, то двигатель внутреннего сгорания может и вовсе отключаться. Ёмкость аккумуляторных батарей является намного меньшей, чем в транспортных средствах, которые функционируют только лишь на электричестве. Благодаря этому удается в значительной степени сократить остроту проблем, которые могут быть вызваны необходимостью утилизации использованных батарей.

md_1365862914

Существует довольно большое количество моделей таких кроссоверов, среди которых практически каждый сможет выбрать для себя оптимальный вариант. В некоторых моделях улучшаются ходовые характеристики благодаря применению электрической передачи. Для улучшения этих параметров есть и некоторые другие возможности, количество которых увеличивается с совершенствованием технологий. Дальность пробега также находится на достаточно высоком уровне, что дает возможность сократить количество заездов на заправочные станции.

Автомобиль Тойота Хайлендер Гибрид

Этот кроссовер является одним из лидеров на рынке гибридных моделей. Именно эта модель занимает одно из ведущих мест по экономичности. Этот полноразмерный автомобиль обладает тремя рядами сидений и соответственно вполне приличными габаритами. Машина оснащена бензиновым мотором, объем которого составляет 3,5 литра. Он функционирует вместе с электрическим двигателем. Все это дает возможность машине достигать мощности в 231 лошадиную силу.

Отличить гибридную Тойоту от обычной внешне можно разве что по надписи на крыле

Отличить гибридную Тойоту от обычной внешне можно разве что по надписи на крыле

При этих данных расход может впечатлить. Он составляет порядка 8,4 литра на 100 км пройденного пути. На территории России не осуществляются официальные продажи этого автомобиля, однако его все же можно приобрести в комплектации «Престиж». В таком случае стоимость обычно начинается от двух миллионов рублей. В США этот гибридный кроссовер стоит около 49 тысяч долларов. Но в случае покупки за границей также придется оплатить и таможенные платежи, доставку.

Отзыв от владельца Тойота Хайлендер Гибрид :

В целом автомобиль является хорошим семейным вариантом. Я им пользуюсь около года и не возникало никаких нареканий. Авто подходит и для города, и для дальних путешествий. Практически в любой мороз мотор заводится без проблем. К плюсам можно отнести хорошую обзорность и неплохой расход топлива.

Nissan Pathfinder Hybrid

Ниссан Патфайндер Гибрид является ярким представителем своего класса. В рейтинге экономичности он занимает одно из ведущих мест. Кроссовер показывает достойный уровень экономичности в условиях городской езды. Расход составляет около 9,4 литра на 100 км, а за городом он сокращается приблизительно на литр. Совокупная мощность силовых установок составляет 250 лошадиных сил. В США автомобиль стоит от 36 тысяч долларов.

2677b323374cc317014ea593682bbfa3

Мицубиси Аутлендер Гибрид

Этот автомобиль представляет собой один из наиболее доступных гибридных кроссоверов на современном рынке. Цена Мицубиси Аутлендер Гибрид начинается от 1,7 миллионов рублей. Автомобиль обладает достаточно крупными габаритами, однако это не мешает ему демонстрировать отменный уровень экономичности. Расход в городских условиях составляет 10,6 литра, а во время езды по шоссе он падает примерно до 6,4 литров. Смешанный режим обычно расходует около 8,5 литров. Бензиновый двигатель обладает объемом в 2,4 литра, а суммарная мощность установки составляет 167 лошадиных сил.

mitsubishi-outlander-2013-obzor-6

Отзыв владельца:

Машиной пользуюсь не так давно, но за это время успел понять, что это отменный вариант. У меня несколько детей, который вместе со мной и женой без проблем помещаются в машину. Внутри все очень нравится. Машина ведет себя на дороге хорошо и очень радует расход.

Ford Explorer

Форд Эксплорер Гибрид является очень интересной моделью. Он оснащен двухлитровым экономичным мотором, созданным по уникальной технологии EcoBoost. В режиме городской езды автомобиль потребляет немногим меньше 12 литром горючего, а во время езды за городом расход составляет 8,4 литра. На территории России можно приобрести комплектацию с мотором на 3,5 литра. Его мощность может составлять от 295 до 360 лошадиных сил, что напрямую зависит от комплектации. Стоимость за такую версию начинается от 1,8 миллионов рублей. На территории США версия с двухлитровым мотором стоит от 32 тысяч долларов. Однако если учесть расходы на растаможку и доставку, то стоимость будет примерно такой же, как у официальной версии с 3,5 литровым мотором. Однако этот выбор является очень хорошим для любителей данного производителя, которые не против сэкономить на топливе.

113-341-thickbox

Отзыв владельца:

 Этот «американец» я выбрал не случайно, потому что до этого пользовался тоже фордом, но седаном. Однако когда количество членов семьи увеличилось, решил купить этот кроссовер. Он с радостью возит меня на работы, а порой мы выезжаем за город. Машина легко справляется с очень непростыми дорогами, что очень радует.

kia-sorento-hybrid-frontal-1

Kia Sorento

Корейский производитель решил не отставать от конкурентов. Относительно недавно был выпущен кроссовер Соренто. Он оборудуется мотором в 2,4 литра, мощность которого составляет 175 лошадиных силы. Также есть и другие варианты двигателей. В максимальной комплектации расход топлива составляет порядка 12 литров, а при поездках за городом – немногим менее 7 литров. Стоимость этого кроссовера начинается от 1,3 миллиона рублей.

Subaru Crosstrek Hybrid

Этот кроссовер стал первым гибридом от японского производителя. В нем сочетается современный электрический двигатель и оппозитный мотор объемом в два литра. Таким образом, удалось создать весьма эффективную силовую установку, которая обеспечивает достойный расход топлива, как для автомобиля такого класса. Машина в городском режиме расходует порядка 9,4 литров на 100 км пройденного пути. А по трассе расход составляет около 7 литров.

Subaru XV Crosstrek Hybrid4

Audi Q7 TDI

Гибридный кроссовер является одним из лучших немецких автомобилей в этом классе. Он является довольно экономичным, несмотря на своим немалые размеры. В автомобиле есть три ряда сидений, а под капот создатели поместили 3 литровый дизельный мотор, который обладает мощностью в 240 лошадиных сил. Кроссовер демонстрирует достойные результаты расхода топлив, несмотря на силу и мощность. По городу автомобиль потребляет порядка 14 литров горючего, а по трассе – около 8 литров. Стоимость в России начинается от 2,8 миллионов рублей. Ниже вы найдете видео тест-драйва Ауди Q7 TDI.

Итог

Гибридные кроссоверы скоро станут еще популярней, ведь многие только осознают их преимущества. Производители тоже не стоят на месте, регулярно выпуская новые модели, которые обладают все большими возможностями. Уже сейчас на рынке таких автомобилей представлен довольно обширный выбор. Ожидается, что со временем он будет становиться все лучше и больше, поэтому стоит обратить внимание на эти кроссоверы.

По вопросам покупки гибридных кроссоверов с выгодным расходом топлива обращайтесь к нашим партнерам

ProCrossover.ru

Обновленный Toyota Yaris — эмоциональный, практичный и дорогой

Японский хэтчбек Toyota Yaris третьего поколения пережил весной 2014 года плановый рестайлинг и уже в конце лета станет доступен европейским автолюбителям, как модель 2014-2015 года по цене от 12 тысяч евро. Весьма жаль, что Тойота не продает официально Ярис в России (продажи прекращены еще в 2010 году по причине низкого спроса). Но в российских восточных регионах колесят тысячи праворульных Toyota Vitz из страны Восходящего солнца, являющиеся братьями-близнецами Toyota Yaris. Познакомиться с обновленным хэтчбеком Тойота Ярис 2014-2015 года, мы надеемся, будет полезно и интересно нашим читателям.

фото Тойота Ярис 2014-2015 года

Начнем с того, что первое поколение Toyota Yaris (XP10) выпускалось с 1999 по 2005 годы. На внутреннем японском рынке модель, разумеется, предлагалась, как Toyota Vitz (XP10) и появилась годом раньше в 1998. Второе поколение Toyota Yaris (XP90) и Toyota Vitz (XP90) выпускались с 2005 по 2011 годы. Третье поколение компактов с индексом XP130 дебютировало весной 2011 года, и вот спустя лишь три года авто пережили плановый фейслифтинг, затронувший в основном дизайн экстерьера кузова и в незначительной степени интерьер, техническая часть осталась прежней.

фотографии Тойота Ярис 2014-2015 года

После обновления Toyota Yaris (Toyota Yaris Hybrid) 2014-2015 года будет выпускаться исключительно с пятидверным кузовом хэтчбек (до рестайлинга предлагался и трехдверный вариант), располагающим следующими внешними габаритными размерами:

картинки обновленного Тойота Ярис 2014-2015 года

Официальные видео и фото материалы с изображениями внешности и салона обновленного хэтчбека Тойота Ярис позволяют подробно рассмотреть машину, что называется, со всех сторон. Рассматривая японскую авто новинку в профиль понимаем, что перед нами типичный городской автомобиль для тесных европейских улиц. Компактные размеры кузова в длину и ширину, расставленные по периметру колеса, минимальные свесы, большие и удобные для посадки пассажиров в салон боковые двери, миниатюрная корма — все признаки сити-кара. Но... стоит посмотреть на переднюю часть кузова пережившего рестайлинг Yaris, приходит осознание того, что дизайнеры постарались максимально выделить такой агрессивной мордашкой свое творение на фоне конкурентов.

фото Toyota Yaris 2014-2015 года

Крупные фары с линзами оптики дальнего и ближнего света, светодиодными лампами и стильными росчерками лент дневных габаритных огней. Такая стильная светотехника отлично дополняет оригинальное оформление фальшрадиаторной решетки и огромного двухуровневого воздухозаборника образованных границами Х-образной вставки. Агрессивная и азартная мордашка у нового Яриса, ничего не скажешь. Бампер такого крупного размера более подойдет супер-кару, а не городскому хэтчбеку. А как стильно, оригинально и просто здорово выглядят вставки-капельки с круглыми противотуманками.

фотографии Toyota Yaris 2014-2015 года

Корма хэтчбека с претензией на эксклюзивность: здоровенный бампер с диффузором, компактные габаритные фонари со светодиодной технологией, обеспечивающей объемный, графический эффект, аккуратная дверь багажника с гнутым стеклом, увенчанным спойлером с дополнительным стоп-сигналом со светодиодами. Компактные размеры кузова Toyota Yaris. А сколько в дизайне эмоциональности, спортивности, целеустремленности и азарта — городская ракета... как бы не так, скромный городской хэтчбек с экономичными двигателями, да еще и гибридная версия присутствует. Никакого спорта — экономия, экология и практичность.

картинки Toyota Yaris 2014-2015 года

Интерьер пережившего рестайлинг Тойота Ярис только кажется скромным, с налетом минимализма. На самом деле компактный хэтчбек располагает всем самым необходимым и при этом современным оборудованием, да и материалы отделки не бюджетные. В общем все, как любят европейцы. Удобное рулевое колесо, большая и эргономичная приборная панель, стильный и удобный в обращении блок климатической установки, а самое главное 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, устанавливаемый, правда, в дорогих версиях (на дорестайлинговых версиях экран был с диагональю в 6,1 дюйма). В качестве материалов для отделки интерьера используются качественная ткань и кожа (обивка кресел), мягкий крупно-зернистый пластик для широких вставок на передней панели и на дверных картах различных цветов (светло-серый, темно-серый, красный или черный).

картинки интерьер Тойота Ярис 2014-2015 года

Кресла водителя и переднего пассажира уютные, с еле уловимой боковой поддержкой, пассажирам второго ряда предоставлено места без избытка, но достаточно для комфортного размещения. Объем багажника составляет от 286 литров за спинками сидений второго ряда до 768 литров при сложенных задних местах и загрузке багажа до уровня стекол, топливный бак примет 42 литра горючего.

фото салон Тойота Ярис 2014-2015 года

Традиционно Toyota Yaris предлагается в четырех фиксированных комплектациях — Base, Live, Active и Style. В начальной базовой версии хэтчбек получает электропривод зеркал с повторителями указателей поворотов, центральный замок с ДУ, электрический усилитель рулевого управления, кондиционер, передние стеклоподъемники с электроприводом, штатную аудиосистему (радио, CD-плейер, USB, 6-ть динамиков), тканевую обивку салона, ABS с EBD и BA, фронтальные и боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, крепления для детских кресел ISOFIX, стальные диски с резиной 175/65 R14.

фотографии интерьер Toyota Yaris 2014-2015 года

В версии Live появятся более крупные стальные диски с резиной 185/60 R15, кожаная отделка обода рулевого колеса, ручки КПП и стояночного тормоза, накладки из мягкого пластика на передней панели и дверных картах. В комплектации Active добавятся легкосплавные диски R15, противотуманки спереди, двухзонный климат-контроль, подогрев передних сидений, мультимедийная система Toyota Touch 2 с цветным 7-ми дюймовым экраном (музыка, телефон, камера заднего вида). В самой богатой версии Style помимо всего вышеперечисленного добавятся датчики дождя и света, бесключевой доступ в салон и запуск мотора кнопкой, информационно развлекательный комплекс сенсорным экраном и навигатором (Toyota Touch 2 and Go).

фото новый Тойота Ярис 2014-2015 года

Технические характеристики обновленной Тойота Ярис 2014-2015 года подразумевают возможность выбора из двух бензиновых двигателей, дизельного мотора и варианта с гибридной силовой установкой. Бензиновые моторы:

Дизель с четырьмя цилиндрами 1,4-литровый LD-4D (90 лс 205 Нм) с 6 МКПП способен разогнать пятидверный хэтчбек массой в 1100 кг до 100 кмч за 10,8 секунд и максимальной скорости в 175 кмч, средний расход дизельного топлива всего 3,9 литра на сотню. Toyota Yaris Hybrid оснащается гибридной силовой установкой, в состав которой входит бензиновый 1,5-литровый мотор (75 лс 111 Нм), электромотор (45 кВт 169 Нм) и бесступенчатый вариатор, суммарная отдача установки около 100 сил помогают доставит авто до 100 кмч 11,8 секунд и достичь максимальной скорости в 165 кмч, потребление топлива составляет 3,5 литра.

Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая с балкой кручения, тормоза спереди дисковые, сзади барабанные, привод на передние колеса. Представители Тойота заверяют, что подвеска обновленной Toyota Yaris получила иные настройки с оптимальным балансом комфорта, упругости, цепкости и управляемости.

povozcar.ru

Суть работы гибридных «сердец»

Критическая ситуация с экологией и постоянный рост цен на топливо заставляют искать производителей транспорта новые решения. Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) усовершенствуются, модифицируются и «смешиваются» с электродвигателями. Для чего это делается, как работает гибридный двигатель, рассмотрим в сегодняшней публикации.

Идею соединить два агрегата (двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель) новой не назовешь. В 1897 году французская компания Parisienne des Voitures Electriques начала производство авто с гибридными двигателями, а немногим позднее американская General Electric выпустила первый гибрид с бензиновым четырехцилиндровым двигателем. Но тогда такое новшество оказалась экономически нецелесообразным. Топливо было дешевым, а мощность автомобиля-гибрида уступала мощности традиционных моделей. Но времена изменились. Топливо дорожает, экологическая обстановка ухудшается. Автомобили со смешанными силовыми агрегатами стали актуальными и начали набирать популярность.

Простыми словами о сложном

Что же представляет собой гибридный двигатель? Гибридный двигатель – это система, состоящая из двух связанных между собой агрегатов: электрического и бензинового. Они могут работать как по отдельности, так и одновременно. Управляет этой системой бортовой компьютер автомобиля. Он решает, в зависимости от режима движения, какой тип силового агрегата нужно задействовать в конкретный момент времени.

Для движения по городу, когда от двигателя не требуется выработки большой мощности, используется электродвигатель. Во время движения по загородным трассам компьютер отключает электродвигатель и задействует топливный агрегат.

При смешанном режиме езды, когда двигатель автомобиля работает под нагрузкой с периодическими ускорениями и остановками – два агрегата работают в тандеме. Причем во время работы топливного двигателя, идет зарядка электрического. Отдельного внимания заслуживают двигатели, работающие на водороде.

Экономия электроэнергии в гибридных двигателях

Известно, что на движение автомобиля затрачивается огромное количество энергии. В связи с этим возникает закономерный вопрос: как электромотор даже в условиях малых нагрузок может долго работать без дополнительного прицепа с аккумуляторами. Чтобы понять принцип работы электродвигателя автомобиля, нужно проследить весь процесс от начала движения до остановки.

Когда автомобиль трогается либо движется на малых скоростях, всю работу осуществляет электродвигатель, который питается от аккумулятора. Далее в его задачу входит разогнать автомобиль до предельно возможной для электродвигателя скорости. После этого компьютер дает команду на включение топливного двигателя. При этом ДВС часть энергии отдает на генератор, который подменяет АКБ и продолжает вместо нее питать электромотор, параллельно заряжая аккумулятор. Автомобиль при этом работает на двух силовых агрегатах одновременно.принцип работы гибридного двигателя

При движении со средней скоростью электродвигатель отключается, работает только ДВС, пополняя запас энергии аккумулятора. При повышении нагрузки на ДВС ему на помощь снова приходит электромотор. Но электроэнергия пополняется не только за счет работы ДВС. Тормозной механизм автомобиля с гибридным двигателем устроен таким образом, что образовавшаяся во время торможения энергия, преобразовывается в электрическую и тоже идет на питание электромотора. Такое торможение получило название «рекуперативное».

Рассмотренный выше алгоритм работы описывает общую картину работы гибридного силового агрегата автомобиля. На сегодняшний день существует три типа таких двигателей: последовательный, параллельный и смешанный.как работает гибридный автомобиль

Последовательная схема гибрида

Принцип работы такой схемы можно считать самой простой из гибридов. Двигатель внутреннего сгорания в данном типе является вспомогательным элементом и предназначен для работы генератора. Генератор, получая энергию от ДВС, преобразует ее в электрическую и запитывает электромотор, который приводит автомобиль в движение.

Такая схема, как правило, применяется в маломощных автомобилях (малолитражках). Но используемый аккумулятор имеет большую емкость, с возможностью зарядки от обычной электросети. Большая емкость АКБ позволяет минимизировать использование ДВС, то есть автомобиль может двигаться на электродвигателе, который питается только от аккумулятора. Chevrolet Volt – это одна из моделей автомобилей, в которой использована последовательная схема гибрида.

Параллельная схема гибридного автомобиля

Принцип работы параллельной схемы заключается в том, что ДВС и электромотор установлены таким образом, что появляется возможность их использовать как вместе, так и по отдельности. Но все же основная функция электромотора в такой схеме – это создание дополнительной мощности ДВС при ускорении. Кроме того электродвигатель выполняет функции стартера и генератора. Аккумуляторы при такой схеме не требуют дополнительной подзарядки, им хватает энергии, вырабатываемой при движении.

Honda Insight, Honda Civic Hybrid, BMW Active Hybrid 7, Volkswagen Touareg Hybrid – модели с параллельной схемой гибридного двигателя.

Последовательно – параллельная схема гибрида

В этой схеме ДВС и электромотор связывает между собой планетарный редуктор, при помощи которого мощность от обоих двигателей передается на ведущие колеса.

Смешанная схема отличается от параллельной наличием генератора, создающего энергию для электродвигателя.

Toyota Prius, Lexus RX 450h, Ford Escape Hybrid – это представители полного гибрида.

Положительные стороны гибридных двигателей

  1. Основное достоинство гибридов заключается в его экономичности. Минимальная экономия топлива составляет 20%, что в условиях роста цен довольно ощутимое преимущество.
  2. Совместное использование двух двигателей снижает количество выбросов СО2.
  3. Отличные ходовые характеристики, которые достигнуты благодаря рациональному накоплению и последующему перераспределению мощностей, выработанных совместно двумя двигателями.
  4. В сравнении с традиционным автомобилем гибрид обладает ощутимым запасом хода, то есть он может продолжать движение даже с пустым баком.
  5. Характеристики гибридных двигателей полностью идентичны традиционным моделям с ДВС, вопреки сложившимся стереотипам, а с учетом других преимуществ порой даже превосходит их.
  6. Электродвигатели практически бесшумны, что добавляет комфорта при эксплуатации автомобиля.
  7. В сравнении с электромобилем, АКБ гибрида заряжается от топливного двигателя, что увеличивает запас его хода.
  8. Заправка автомобиля осуществляется тем же бензином, что и традиционные авто.

Недостатки гибридов

  1. Высокая стоимость автомобиля.
  2. Обслуживание автомобиля требует больших затрат. Ремонтировать такую машину самостоятельно вряд ли удастся, а квалифицированных мастеров найти большая сложность. С комплектующими также гарантированно будут проблемы.
  3. Перепады климатических температур плохо влияют на АКБ и приводят к их саморазряду.

Внешне автомобили с гибридными силовыми агрегатами не отличаются от классических бензиновых собратьев. Конечно, если бы модели автомобилей с гибридными двигателями имели такую же стоимость, как аналоги с ДВС, а обслуживание не вызывало сложностей, вряд ли кто отказался бы от такой машины. Но на данный момент реалии таковы, что разница в цене гибрида и аналога составляет в среднем 4000 долларов. Даже если взять в расчет все плюсы таких машин, включая экономию топлива, то разница все равно будет несоразмерная. Если не будет поломок, а пробег будет значительным, машина окупится в лучшем случае лет через пять. Такое положение вещей не вселяет оптимизма. Но как говорится: «Сколько людей – столько и мнений», поэтому выбор всегда остается за конкретным человеком.

AutoLirika.ru

Toyota Auris 2013 + гибрид

Официальная премьера второго поколения Toyota Auris 2012-2013 модельного года состоится в конце сентября 2012 года в Париже. В современном мире, с его стремительным темпом жизни, даже месяц большой срок. Вот «японцы» и решили время зря не тратить и для подогрева интереса к Тойота Аурис 2 обнародовали фотографии и информацию о новинке. Так что благодаря расторопности представителей Toyota и современным интернет-технологиям мы можем оценить новый Auris не покидая собственной квартиры.

фото Toyota Auris 2012-2013

Еще новинки Тойота: Универсал Тойота Аурис 2013 + гибрид Тойота GT 86 для России

Кузов — дизайн и габариты

Обо всем по-порядку, начнем свой обзор с цифр, а затем обойдем и изучим пристальным взглядом второе поколения хэтчбека Toyota Auris 2. Судя по представленным фото изображениям новинка получила абсолютно новое оформление и пропорции, кузов хэтчбек стал длиннее (+30 мм) и ниже (-55 мм) по сравнению с первым поколением авто.

Благодаря широкому применению высокопрочной стали новинке удалось сбросить 40-50 кг (в зависимости от комплектации) по сравнению с предшественницей.

фото Тойота Аурис 2013 года, вид спереди

На передней части Ауриса расположились компактные зауженные фары головного света со светодиодами (дневные ходовые огни), между ними разместилась прорезь фальшрадиаторной решетки, гармонично вписавшаяся между огнями светотехники. Бампер-обтекатель «взрослого» размера с огромной трапецией воздухозаборника со стильной хромированной рамкой и подрезан снизу, располагает аэродинамической губой и «глазами» противотуманок, расположившимися по краям периметра. Ниспадающий капот, сильно заваленные передние стойки, плавная линия крыши, высокая подоконная линия, гармоничные боковины кузова — таким мы видим профиль японского хэтчбека. Зеркала заднего вида с повторителями поворотов, аккуратные колесные арки с легкими выштамповками способны для размещения резины на колесных дисках 195/65R15 или 205/55R16. Задняя часть автомобиля с высоко забравшимися плафонами габаритных огней сложной формы, компактной дверью багажного отделения с миниатюрным стеклом. На фоне аккуратности багажной двери и светотехники задний бампер кажется просто огромного размера, с интегрированным диффузором — словно взят со спорт-кара и вносит некий дисбаланс во внешность семейного автомобиля.

фото Toyota Auris 2013, вид сзади

В целом дизайн получился у новинки спорный, с одной стороны кузов хэтчбек — с мягкими линиями и органичными пропорциями, с другой — хищные передний и задний обтекатели аэродинамической формы. «Японцы» пытались сделать 2-ое поколение Auris похожим на Lexus CT 200h. Схожесть есть, но тойотовская интерпретация выглядит злее и азартнее, хотя в основном модели Лексус позиционируются ярче и спортивнее.

Интерьер — эргономика, материалы и качество сборки салона

Салон новой Toyota Auris 2013 модельного года также существенно изменен и переработан. Спереди устанавливается оригинальное асимметричное торпедо с компактной центральной консолью плавно переходящей в тоннель. Автомобиль получил новый руль, передние кресла обзавелись более яркими валиками боковой поддержки, материалы используемые для отделки интерьера стали качественнее. Салон стал более удобным и просторным, новый Аурис может похвастаться самой крупной панорамной крышей в своем классе.

фото салона Toyota Auris 2013

Стильные рамки под металл обрамляют многие элементы интерьера освежая его внешность. Во втором ряду на 20 мм прибавилось места для ног пассажиров, багажник увеличился на 90 мм, а его полезный объем на шесть литров, до 360 литров. Вот только автовладельцам, которые остановят свой выбор на новой Тойота Аурис гибрид, придется довольствоваться всего 127-литровым багажником, ведь львиную долю в нем займут аккумуляторные батареи. В базовой комплектации обещают наличие рулевого колеса с кожаной отделкой и регулировкой по высоте и глубине, приборы Optitron, кондиционер, многофункциональный дисплей на «приборке», штатная магнитола CD MP3 AUX USB, передние сиденья с микролифтом и подогревом, регулировку спинки сидений второго ряда.

Технические характеристики

Смена поколений кардинально не повлияла на тех. данные, двигатели и полностью вся «тележка» достались европейской версии Toyota Auris 2013 года в наследство от предыдущего поколения. Передняя подвеска независимая со стойками MacPherson, задняя полузависимая — торсионная балка, тормоза всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления. За безопасное поведение на дороге отвечают: ABS с EBD и Brake Assist-усилитель экстренного торможения. Двигатели для нового Ауриса предусмотрены в четырех вариантах — три бензиновых и дизель.

фото Toyota Auris 2013 hybrid Toyota Auris hybrid

Коробки передач будут устанавливаться автоматические и механические, по предварительной информации и автомат АКПП и КПП механика — на 6-ть ступеней. Самое главное, что появится Toyota Auris hybrid — гибридная установка используемая на новинке от хорошего знакомого Toyota Prius (бензиновый 1.8 с мотором-генератором). В продаже Тойота Аурис 2-го поколения появится после премьерного показа в Париже — первыми увидят авто в салонах покупатели Великобритании, затем континентальной Европы. До России со странами СНГ автомобиль доберется к концу 2012. Уже известна и цена на новую модель для российских автовладельцев. Стать обладателем Тойота Аурис можно располагая 735000 рублей, за такую сумму покупатель получает автомобиль в начальной комплектации Комфорт с бензиновым двигателем 1.3 литра и МКП. Тойота Аурис 1.6 (132 лс) правда с вариатором будет стоить от 814000 рублей, а топовая комплектация с таким же мотором и вариатором обойдется в 944000 рублей (климат-контроль, цветной дисплей, хорошая магнитола с AUX USB и CD MP3, даже подушка безопасности для колений водителя). Производство новой модели сначала запланировано на Британских островах в Дербишире, а затем к нему присоединится турецкое автосборочное предприятие в городе Адапазары.

povozcar.ru

История компании Тойота

логотип ТойотаToyota Motor Corporation - самый крупный производитель легковых и коммерческих автомобилей из «страны восходящего солнца». Центральный офис Toyota располагается в городе Тоёта, Япония. Toyota Motor выпускает авто под брендами Toyota, Lexus (дорогие и представительские версии моделей Тойота), Scion (авто для молодых людей).

Новинки Тойота: Toyota GT 86 в России Хэтчбек Toyota Auris 2 и Toyota Auris hybrid Toyota Auris Hybrid Touring Sports, кузов универсал Toyota Verso 2013

История компании Тойота началась в 30-ых годах прошлого 20-ого века, когда Киичиро Тойода, сын владельца компании Toyoda Automatic Loom Works (производство ткацких станков и текстиля), открыл автомобильное отделение при фирме отца. 1935 год — первые обзоры автомобилей Тойота - легковой авто A1 и грузовик G1. 1937 год автомобильное отделение официально регистрируется как компания Toyota Motor Co. Ltd. В годы Второй мировой войны компания Тойота производит грузовики для Японской императорской армии.

Toyota Model SA фото Toyota Model SA

1947 год — выпуск новой Toyota Model SA, продажи идут вяло в разрушенной войной Японии. В начале 50-ых годов 20-ого века компания выходит на бурно развивающийся рынок США. Так, в 1957 году появилась первая модель, хорошо продававшаяся на Североамериканском рынке - Toyota Crown.

Эволюция Toyota Land Cruiser фото Эволюция Toyota Land Cruiser

1953 год — выпущен первый внедорожник Toyota BJ, впоследствии переименованный в Toyota Land Cruiser.

Toyota Crown фото Toyota Crown

В период с 1960 по 1970 годы история компании Тойота характеризуется быстрым развитием и выходом на рынки Европы, Азии и Африки. Появляются новые модели компактных автомобилей Toyota Publica и Toyota Corolla. 1962 год — японская компания Тойота производит свой миллионный авто. 1963 год — появление первого автомобиля Тойота, произведенного не на территории Японии, а в Мельбурне, Австралия. 1966 год — подписание договора о деловом сотрудничестве с японским производителем автомобилей Hino. 1967 год — увидела свет Toyota Land Cruiser 55-ой серии, к компании присоединяется Daihatsu Motor Company. 1970 год — новые модели в линейке Toyota: Celica, Carina, Sprinter. 1972 год — компания Тойота выпускает свой десяти миллионный автомобиль. В начале 80-ых годов прошлого века компания вышла на третье место в мире по объему производимых автомобилей. 1981 год - Toyota анонсирует открытие бизнес-технологического института для разработок новых технологий и новаций.

Тойота Камри первого поколения фото Тойота Камри первого поколения

Далее обзоры автомобилей Тойота составляют такую хронологию: 1982 год — появляется 1-ое поколение бестселлера Toyota Camry. 1984 год — на совместном предприятии с GM японская компания начинает производить авто на территории Северной Америки. 1986 год — взят рубеж в 50 миллионов выпущенных авто. 1988 год — для рынка США и Канады компания Тойота создает марку дорогих, богато оснащенных автомобилей Lexus. В 1990 году в Японии открывается дизайнерский центр Тойоты - Tokyo Design Center. В этом же году японцы запустили первую сервисную станцию по обслуживанию и ремонту автомобилей Toyota в СССР. 1991 год — 70-ти миллионный автомобиль Тойота сходит с конвейера. 1992 год — открытие производства японской компании в Великобритании - Toyota Motor Manufacturing (UK) Ltd.

Тойота Рав 4 первого поколения фото Тойота Рав 4 первого поколения

1994 год — презентация первого SUV - Toyota RAV 4. 1996 год — выпуск перевалил за 90 миллионов экземпляров авто Тойота. 1997 год — дан старт продаж инновационной Toyota Prius с гибридным двигателем Toyota Hybrid System, компания Тойота покупает контрольный пакет акций компании Daihatsu. 1998 год — премьера Toyota Land Cruiser 100 и открытие представительства в России. 1999 год — на закате 20-ого века история Тойота отметила очередной знаковый рубеж - компания перешагнула 100 миллионный рубеж выпущенных автомобилей. С 2002 года — заводская команда Toyota принимает участие в гонках Формулы 1. 2007 год — компания Тойота вышла на первое место в мире по объему производства легковых автомобилей, обогнав американский концерн GM. В этом же году произошло еще одно знаковое событие для российских поклонников марки — открытие завода в России, в промзоне Шушары, Санкт -Петербург. В 2009 году история компании Тойота, вследствие глобального мирового кризиса, отметила наличие убытков, причем это случилось первый раз с 1950 года. Благодаря грамотной маркетинговой политике и выводу на рынок новых моделей предприятие вышло из ситуации достойно, и к весне 2012 года снова вышло в лидеры мирового производства автомобилей, обогнав владельца марки Шевроле GM и производителя народных автомобилей компанию Фольксваген. Корпорация Тойота продолжает с оптимизмом смотреть в будущее, ярким доказательством чего является концепт Toyota NS4 Advanced Plug-in Hybrid, представленный публике в 2012 году.

Toyota NS4 Advanced Plug-in Hybrid Concept 2012 фото Toyota NS4 Advanced Plug-in Hybrid Concept 2012

На сегодняшний день российским и украинским автолюбителям доступны следующие модели японской марки, официально продаваемые на рынке: Yaris, Auris, Corolla, Verso, Avensis, Prius, Camry, RAV4, Highlander, LC Prado, LC 200, Hilux, Hiace, Alphard, Toyota GT 86.

Toyota GT 86 фото Toyota GT 86 Toyota Venza фото Toyota Venza

Неофициально поставляемые автомобили Тойота также щедро представлены на дорогах наших городов: Toyota iQ, Toyota Aygo, Toyota Urban Cruiser, Toyota Avalon, Toyota Sienna, Toyota Tacoma, Toyota Tundra, Toyota Venza, Toyota FJ Cruiser, Toyota 4 Runner, Toyota Seguoia. А какое количество праворульных моделей Toyota колесит по российским просторам - известно только их владельцам.

povozcar.ru


Смотрите также