Маслосъемные колпачки как восстановить


Заводской брак автомобиля. Кто защитит?

Современные автомобили становятся все более совершенными в техническом плане и обзаводятся большим количеством различного оборудования. Однако, следуя известному постулату механики, любое сложное устройство теряет свою надежность в виду большего количества потенциальных мест для поломки. Новые автомобили – не исключение. Приобретение даже дорогого автомобиля не может уберечь потребителя от столкновения с заводским браком, который способен сделать эксплуатацию невозможной или попросту опасной.

В соответствии с законом о защите прав потребителя, покупатель, который приобрел некачественный товар, имеет право на финансовое возмещение его стоимости. Однако в случае с автомобилем на протяжении многих лет добиться возмещения средств покупателям попросту не удавалось, даже если поломки начинали преследовать владельца автомобиля сразу после выезда из автосалона.

Обращение в суд также не давало желаемого результата, поскольку он, как правило, принимал в процессе сторону дилера. При этом представители автосалона, как правило, осуществляли ремонт автомобиля, а последующие поломки расценивались как невзаимосвязанные с предыдущими.

Однако сегодня ситуация начала меняться в сторону автомобилистов. Так, совсем недавно Бутырским судом города Москвы было рассмотрено дело, в котором возмещения ущерба требовал автолюбитель, заменивший за три года эксплуатации порядка 17 деталей в автомобиле.

Суд, произведя дорогостоящую экспертизу, постановил дилеру компенсировать потерпевшей стороне стоимость автомобиля. В частности, в ходе процесса был доказан заводской брак автомобиля, а также неправомерные действия со стороны дилерского центра.

В итоге компания, продавшая автомобиль, должна выплатить истцу порядка семи миллионов рублей компенсации, в которую войдет стоимость автомобиля, а также судебные издержки и моральная компенсация причиненного вреда.

Данный судебный процесс показателен не только потому, что это практически первый случай принятия решения в пользу покупателя. Дело в том, что подобное решение создает прецедент, которым обязаны руководствоваться в принятии решений судебные органы разных уровней. И по этой причине можно надеяться, что покупатели автомобилей будут лучше защищены от приобретения заведомо бракованных автомобилей и произвола со стороны дилерских центров.

Большую роль играет и тот факт, что система торговли новыми автомобилями в России нередко становится «игрой в одни ворота», когда дилер оказывается прав почти во всех случаях.

Так, нередки случаи продажи в авторизированных центрах откровенно битых (например, в результате аварии автовоза) и после этого восстановленных автомобилей. Кроме того, большинство компаний практикует навязывание клиенту дополнительного оборудования, либо требует осуществлять его установку только в сервисных центрах, принадлежащих компании, грозя в противном случае утратой гарантии. Все эти факты приводят к росту числа недовольных качеством работы дилеров.

Новые предпосылки в судебной практике, а также внимание со стороны государственных органов к сфере торговли новыми автомобилями позволяют надеяться, что ситуация будет меняться в положительную сторону, а компании, занимающиеся продажей автомобилей, станут работать в соответствии с интересами покупателя, а не только собственной выгоды.

Можно коэффициент бонус-малус ОСАГО проверить РСА онлайн и претендовать на скидку при оформлении полиса страхования.

Очень важно правильно осуществить подбор дворников по марке автомобиля, чтобы они работали эффективно.

Для чего служит одометр http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/pribory/odometr-chto-eto-takoe.html и чем он отличается от спидометра.

Видео — что делать, если вам достался бракованный автомобиль:

voditeliauto.ru

Музей автомобилей

Просто замечательно, если старая машина вдруг обретает новую жизнь. Были они когда-то предметом роскоши — не просто средством передвижения, а ныне ретро автомобили стали каждый символом своей эпохи. Где же увидеть олдсмобили, этих ветеранов дорог, как не в музеях.

музей автомобилей

Музей автомобилей вызывает неизменный интерес и у любителя железных «лошадок», и у историка, и у ребенка. С чувством трепета можно часами рассматривать машины разных стран и разных годов производства, представляя себе известных людей, пользовавшихся ими.

Это прекрасная возможность совершить путешествие в буквальном смысле на машине времени. Хочешь увидеть Москву 40-х годов? Пожалуйста, вот тебе легендарная «Эмка» (ГАЗ М-1), на которой в годы войны ездили маршалы, получившая еще одно прозвище, печальное — «Черный ворон», за использование НКВД во время арестов.

Или ЗИС -115 – бронированный автомобиль Сталина. Глядя на него, легко себе представить, как Иосиф Виссарионович проезжает в нем по улицам спящей Москвы, рысьими глазами вглядываясь в ночь за окнами.

Хочешь прикоснуться к тайнам Голливуда? Взгляни на Cadillac Sedan de Ville – может, где-то в складках сиденья лежит смятый платочек, еще слабо пахнувший духами «Шанель №5» и хранящий следы слез самой прекрасной блондинки ХХ века, отвергнутой вероломными братьями Кеннеди.

Музей автомобилей – прекрасное средство для познания хода истории. Музеи позволяют узнать, что, например, у последнего российского императора был весьма обширный автопарк – порядка шестидесяти машин, где были и представители зарождающейся российской автопромышленности «Руссо-Балт» и «Лесснер».

У каждой старой машины своя история – печальная или не очень. Какая-то из них была продана на известном аукционе за невероятные деньги, другая долго гнила на свалке, третья попала в переплавку. Немногим экземплярам повезет стать предметом коллекционирования, вещественным доказательством из давно прошедших времен.

Удивительные авто первой половины ХХ века вызывают неизменный интерес – настолько они кажутся огромными по сравнению с современными, настолько трудно представить их на нынешних улицах, вечно перекрытыми пробками.

Музей автомобилей дает возможность оценить практически ручную работу первых мастеров искусства автомобилестроения. Старинные автомобили являются подлинным шедевром – их красота не была обусловлена улучшением аэродинамики, а продиктована стремлением к совершенству.

Длинные капоты, благородные, как морды гончих собак, гудроново-черный блеск краски, хищно выглядевшие хромированные решетки радиатора – все брошено на то, чтобы обладатель авто чувствовал себя небожителем.

Создатели современных моделей часто обращаются к эстетике известных ретро автомобилей, заимствуя плавные линии корпуса, форму и расположение фар, изгибы крыльев над колесами. И это значит, что их красота не осталась достоянием прошлого, она по-прежнему вдохновляет на создание новых шедевров.

Музей автомобилей в России позволит узнать, на чем ездили правители нашей страны, страсть к каким маркам авто они имели. Вышеупомянутый автопарк императора Николая II поочередно переходил сначала в собственность Временного правительства, затем элитными машинами завладели большевики.

Можно узнать, на чем ездил Ленин, какой марки был его небезызвестный броневик, послуживший трибуной для произнесения пламенной речи. Узнать, что Сталин любил ездить рядом с шофером, неожиданно и часто меняя маршруты своего перемещения, что почти все бронемашины, обслуживавшие генералиссимуса, после его смерти были уничтожены.

В музее вам покажут интересные свидетельства того, что после войны вся правящая элита пересела на трофейные машины — шикарные «Хорьхи», гигантские «Даймлеры». Буденный разъезжал на квадратном «Мерседесе», который принадлежал Гиммлеру.

Частный музей автомобилей в Москве семьи Ломаковых хранит настоящие сокровища ушедшей эпохи. Вот как раз в их коллекции и находится уникальнейший экземпляр Horch-853, 1935 года выпуска, на котором ездил Рокоссовский.

Считается, что это был один из личных автомобилей Геринга, захваченный прямо у его особняка. В 1968 г. машина была найдена в ужасающем состоянии, три года производились масштабные работы по ее восстановлению. Ныне – это гордость коллекции Ломаковых. «Хорьх» снимался в 25 фильмах! Он состоит на учете в ЮНЕСКО и охраняется государством как самый настоящий исторический памятник той ушедшей эпохи.

Видео — Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов:

Кто бы вам поведал такие уникальные факты нашей истории, как не музей автомобилей? Неплохо было бы посетить музей вместе с друзьями, сводить туда своих детей. Не думайте, что кому – то будет неинтересно смотреть на старые машины.

Обычно никто не остается равнодушным к олдсмобилям – это экспонаты, которые можно потрогать, иногда сесть в них и даже проехаться. Ощутить запах старого сукна или кожи, использовавшихся для обивки салона; почувствовать покачивание автомобиля на старых рессорах по ходу движения; удивиться керосиновым фонарям на самых старинных моделях; нажать на клаксон, звук которого настраивали опытные музыканты; выходя из автомобиля, представить себя кинозвездой или известным политиком.

У нас в России множество людей увлекается коллекционированием автомобилей. Это не просто покупка старых авто, это часто кропотливый труд по их полному восстановлению.

Музей автомобилей поможет увидеть каждый этап преобразования технического гения, позволившего от первой коляски с паровым двигателем вознестись до высот сказочных автомобилей XXI века.

Частные и государственные музеи показывают всю историю развития автомобилестроения нашей родины и других стран, которая насчитывает чуть больше века. Основная цель музеев подобного рода – сохранить раритеты уходящей эпохи. Долгое время автомобили не относили к антиквариату, отбегав положенное количество километров, они гибли на свалках, в результате чего многие вехи развития автомобильной промышленности утрачены.

Экземпляр Форд Мустанг Шелби GT 500 украсит любой музей ретро-автомобилей.

Рекомендуем посмотреть статью с подборкой 100 эмблем автомобилей со всего мира.

История развития автомобилестроения (http://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtomobili-poleznaya-informaciya/avtomobil-ford-nemnogo-istorii.html) на примере компании Ford.

Видео — музей ретро-автомобилей на Рогожском валу:

voditeliauto.ru

Получение выплат по договору ОСАГО

Страхование ОСАГО  существует уже без малого девять лет. Но и сегодня оно по-прежнему остается для неискушенных в юридических тонкостях автолюбителей “темной лошадкой”.  Особенно запутанным моментом остается получение выплат по договору ОСАГО.

Получение выплат по договору ОСАГО

Условно получение выплат по договору ОСАГО можно поделить на ряд этапов:

  1. Взаимодействие с остальными участниками и с представителями ГИБДД на месте ДТП.
  2. Сбор   документов.
  3. Передача документов представителю страховщика.
  4. Осуществление осмотра поврежденного автотранспортного средства.
  5. Расчет ремонтной калькуляции.
  6. Составление страховой организацией акта о страховом событии и получение выплаты по договору ОСАГО.

Действия потерпевшего на месте ДТП

Потерпевшему на месте автоаварии не стоит ограничиваться действиями предписанными ПДД. Необходимо поставить в известность о событии свою страховую компанию (для этого хорошо держать при себе нужные номера телефонов). Получение выплат по договору ОСАГО во многом обеспечивается хорошей информированностью самого автолюбителя о других участниках происшествия, а также корректностью вносимой в официальные документы информации. Значительную часть нужной информации можно узнать  при заполнении извещения о ДТП. Форма извещения выдается страховщиком  вместе с полисом ОСАГО.

Стоит уделить серьезное внимание действиям сотрудников ГИБДД составляющих схему происшествия. При подписании  необходимо убедиться в ее соответствии реальному расположению автомашин и окружающих элементов (знаки, опоры освещения, бордюрный камень, линии  разметки и.т.д), относительно которых производятся замеры. Важным является и правильное описание внешних повреждений автомобиля.

Неуказанные инспекторами внешние повреждения, могут быть отклонены страховой компанией, как неподтвержденные официальными документами. Неправильно оформленные сотрудниками ГИБДД документы могут серьезно затруднить своевременное и полное получение выплат по договору ОСАГО.

Основной перечень необходимых документов

Следующим этапом на пути получения страховки является сбор необходимых документов. Их перечень регламентируется Федеральным законом №40 (дата принятия 25.04.2002 г.) и Правилами страхования, утвержденными Постановлением правительства №263 (принят 07.05.2003 г). Конечный список бумаг может сильно отличаться в зависимости от вида ущерба причиненного потерпевшему.

Основные документы необходимые при получении выплат по договору ОСАГО:

Иногда возможно получение выплат по договору ОСАГО в той компании, где потерпевший застрахован (прямое урегулирование). Для этого должны  соблюдаться два условия:

На чем стоит заострить внимание при сборе документов?

Сбор документов можно осуществлять   самостоятельно, или при помощи  специализированных организаций. Часто сбором документов занимается служба “аварийных комиссаров”. Во всех документах выданных официальными органами обязательно следует проверить правильность заполнения. Ошибки в написании фамилий участников, даты, места события, или повреждений ТС в справках ГИБДД нередкое явление. Неточности в официальных документах нередко используются страховщиками для уменьшения страховой выплаты, либо  отказа в признании события страховым.

Избежать процедуры получения справки можно, когда  автотранспортному средству нанесен незначительный ущерб  (до 25 тыс. руб). При обоюдном согласии участников, отсутствия разногласий, совместно заполняется извещение о ДТП. Вызывать ГИБДД не нужно. Однако если при восстановлении авто сумма ущерба окажется выше 25 тыс. руб разницу придется взыскивать через суд непосредственно с виновного.

Предоставление документов страховщику

После сбора  необходимых бумаг, можно направиться в отдел выплат страховщика, там выдается заявление о событии. Процесс передачи полного комплекта документов фиксируется актом приема передачи документов. Если у страховщиков не будет готовой формы акта, составьте свой рукописный вариант. Один экземпляр акта с подписью сотрудника компании и входящим номером оставьте себе. Он поможет избежать затяжки времени при получении страховых выплат по ОСАГО.

Проведение осмотра поврежденного ТС

После получения комплекта документов страховщик не позднее 5 дней должен произвести осмотр поврежденного автотранспортного средства, или выдать направление на  экспертизу. При превышении срока право выбора эксперта переходит к потерпевшему, который письменно или телеграммой уведомив страховщика, волен выбрать  независимого эксперта самостоятельно.

Как и в случае с составлением акта осмотра на месте ДТП, стоит убедиться в правильном и полном описании повреждений ТС в акте осмотра. При серьезных повреждениях стоит настоять на включении  предположения о возможном наличии скрытых повреждений в месте удара. Это поможет получить доплату при обнаружении подобных дефектов в процессе ремонта автомашины в автосервисе. Скрытые повреждения фиксируются дополнительным актом осмотра в присутствии сотрудника страховщика.

О ремонтной калькуляции

На основании акта, составленного экспертом, или (что встречается чаще) оценщиком страховой компании производится расчет стоимости ремонта. Вычисляется величина амортизационного износа согласно  Постановлению №361 Правительства РФ. Его вычитают исключительно из стоимости заменяемых  запчастей поврежденного ТС, а не работ и расходных материалов.

Следует учесть, что некоторые элементы страховщик обязан считать без износа. Например, не применяется износ к ремням и подушкам безопасности. Максимальная величина износа не может превысить 80%. Страховые компании не всегда оглашают размер выплаты до проведения платежа. Потерпевший может получить копию калькуляции  после проведения выплаты по письменному требованию.

Составление акта страховой компанией

На завершающем этапе страховщик составляет акт о событии и производит выплату на реквизиты предоставленные потерпевшим. Это должно осуществиться не позднее 30 календарных дней после передачи всех документов. Стоит помнить, что при наличии разногласий по сумме выплаты страховая организация обязана оплатить в установленные законом сроки ее неоспариваемую часть.

Получение этой части не лишает потерпевшего требовать оставшуюся часть возмещения через суд. Теперь получение страховой выплаты по ОСАГО можно считать завершенным.

Надеемся, что  освещенные выше вопросы помогут сделать получение выплат по договору ОСАГО проще и быстрее.

voditeliauto.ru

Обязательная установка ГЛОНАСС на транспорте отсрочена до 2013 года

Что же собой представляет данная программа? Она предназначена для автоматизации работ транспортных диспетчеров, в обязанности которых входят контроль  и управление общим парком транспортных единиц. Но зачем это нужно? Это поможет экономить время на обработке заказов и  распределении обязанностей путем отслеживания автотранспорта в реальном времени (так называемый режим онлайн), также это экономия топлива за счет постоянных сводных отчетов (путевые листы и другие подобные документы), которые будет формировать программа. Это большей частью затронет обслуживающие компании (пассажирский автотранспорт, грузовые перевозки, службы инкассации, банковские и любые другие вспомогательные службы и компании).

установка ГЛОНАСС на транспорте

Преимущества разработанной системы:

Теперь перейдем к проблеме которая нас волнует — обязательное внедрение этой программы отложили на 2013 год вопреки планам: Министерство транспорта отправило на регистрацию в Минюст обновленный приказ о порядке установки на транспортные средства аппаратуры спутниковой системы ГЛОНАСС/GPS.  Приказ был подписан 26 января этого года. В нем был оглашен обязательный порядок установки данной системы для определенного перечня видов транспорта, которая будет собирать данные, определяющими и передающими местоположение  и другую информацию органам Ространснадзора, с 1-го января 2013 года. В такие же сроки это оборудование обязаны установить  и грузовые ТС, экспедирующие опасные грузы. В срок до 1 января 2014 года на такси также будут обязательны к установке данные программные комплексы.

Для пассажирских перевозок это значит отсрочку на год. Изначально все автобусы и микроавтобусы, железнодорожные вагоны, троллейбусы, бензовозы должны были быть оснащены уже с самого начала 2012 года. Все готовились к этой дате, и Государственная автонадзорная служба перестала выдать лицензии на деятельность такого рода тем, кто игнорировал эту систему. Таким образом, с июля этого года он пообещал лишить лицензий всех, кто не установит эту навигационную систему.

По статистике Госавтонадзора,  к началу этого года в РФ должным образом были оснащены навигационным обеспечением около  65 тысяч пассажирских ТС  и  около 5 тысяч машин, предоставляющих перевозки опасных грузов. Всего в планах оснастить более 900 тысяч ТС. Таким образом, реальные цифры  установок на порядок ниже плановых. Притом, что процесс модернизации тянут не только сами экспедиторы, но и заводы-производители.

Как будет производиться установка данной системы? Сначала Ространснадзор будет тестировать навигационную систему на каждом транспортном средстве в отдельности. Убедившись, что прибор выдает точные и правильные данные, проверка занесет его в специальную базу «Автоматизированного центра контроля и надзора» (сокращенно АЦКН ) Ространснадзора.

Данные центры на сегодня еще только создаются. По словам  зам. руководителя Ространснадзора три из девяти запланированных АЦКН уже практически готовы, как начальный проект: в Москве, Ростове-на-Дону и Люберцах. Активация данных центров еще находится на стадии «макета», а уже есть многочисленные пользователи этой системы. Таким образом, законопослушные перевозчики попали в ситуацию абонентов сотовых операторов, которых зачем-то принудили купить сотовые телефоны задолго до того, как сеть начнет свою работу.

Но, те коммерческие структуры по перевозке пассажиров и доставке грузов, которые уже успели установить ГЛОНАСС, ничего не потеряли, так как  внедрение данной системы происходило в основном за счет средств муниципального бюджета: ими были оснащены полицейские машины, автотранспорт скорой помощи, междугородние и городские автобусы, троллейбусы.

Некоторые компании уже давно установили на свои машины навигационное оборудование не по приказу, а в целях экономии ресурса времени и оптимизации бизнеса. Но большее количество перевозчиков воздержалось от затрат таких глобальных сумм: только один прибор имеет стоимость от 15 000 до  40 000 рублей, плюс стоимость его установки и пользование каналами связи, по которым посылается поток информации о передвижении транспортного средства.

Те кто откладывал модернизацию надеялись, что все-таки эту систему не утвердят и большие затраты обойдут их стороной. На это были основания, так в 2011 году Министерство экономического развития публично выставило на критику проекты  и нормативные документы по введению ГЛОНАСС, подготовленные Минтрансом. В итоге правительством не были утверждены общие технические требования и условия к внедряемому оборудованию ГЛОНАСС и не были вписаны в Кодекс поправки об административных правонарушениях, предусматривающие штраф до 50 000 рублей за отсутствие наличия системы  ГЛОНАСС на транспортном средстве.

Министерство Экономического развития определило мнение Министерства транспорта по обязательной установке ГЛОНАСС «преждевременным и избыточным», таким образом, перейдя на сторону многочисленных компаний-перевозчиков, не согласных с мероприятием по обязательному введению навигационных устройств, расценив их как малоэффективные и затратные.

voditeliauto.ru

Получаем страховку по КАСКО

Новый автомобиль для владельца, являющийся предметом гордости и обожания, нередко становится предметом переживаний и неврозов при причинении ему ущерба или его краже. Причины неприятностей: ДТП, чьи то хулиганские действия, кража отдельных элементов автомашины, стихийные бедствия или угон.

Получаем страховку по КАСКО

К счастью, большинство новых автомобилей страхуется по КАСКО (добровольное страхование автомашины). Это не убережет от негативных эмоций, но поможет  компенсировать  финансовые потери.

Этапы получения страховки по КАСКО

До того, как  мы идем к своему страховщику и получаем страховку по КАСКО, придется предпринять ряд действий, начиная со сбора документов и заканчивая их сдачей в офис страховщика и предоставления поврежденного транспортного на осмотр. Весь порядок разделяется на ряд этапов:

1. Изучение  договора КАСКО.

2.  Оформление события компетентными органами (если потребуется).

3. Получение от компетентного органа соответствующих официальных документов, подтверждающих наступление события.

4. Предоставление комплекта документов представителю страховщика.

5. Предоставление поврежденного авто  страховщику или уполномоченной им оценочной организации на осмотр.

6. Заключение соглашения при гибели автомашины о судьбе годных остатков.

7. Получение страховки по КАСКО.

Изучение договора по КАСКО

Изучить условия страхования следует перед заключением договора. Часто случается, что собственники автомобилей ищут недорогое КАСКО, и не вникают в условия получения выплат по договору страхования.

Поэтому, пока, к примеру, ожидается приезд сотрудников ГИБДД, стоит внимательно изучить договор и  правила страхования.  Если имеется контактный телефон страховщика, стоит сообщить о факте повреждения застрахованного объекта. Представитель страховщика может дать грамотную консультацию, а также  направить аварийного комиссара.

Работа с сотрудниками компетентных органов

При оформлении события и фиксации ущерба компетентными органами не стоит быть пассивным наблюдателем. Необходимо проследить, что в протоколе осмотра полностью указаны обстоятельства события, а также отражены все внешние повреждения. Если транспортному средству нанесены значительные повреждения, убедитесь, что в протоколе осмотра, на основе которого будет формироваться официальный документ, была включена пометка  о возможном наличии скрытых повреждений.

При получении страховки по КАСКО  отсутствие такой записи может привести к отказу  в части замены узлов автомашины, не отраженных в официальных документах, как поврежденные в результате данного события.

Если ваша виновность в ДТП неочевидна, не стоит с ней соглашаться (как бы вас не уговаривал второй участник). Причины следующие:

• Получение страховки по КАСКО может затянуться из-за дополнительных мероприятий (трасологической экспертизы, запросов в ГИБДД) по установлению реальной картины ДТП.

• На будущий год страховщик может значительно поднять тариф на перестрахование за убыточность по договору, менять же страховую компанию  не всегда целесообразно.

Особенности “пятипроцентных ” выплат

В договоре  различных компаний обычно предусматривается разовая выплата по незначительному ущербу без оформления события компетентными органами. Размер ее обычно ограничен определенной суммой или процентом страховой суммы  по договору (например, 5%). Следует обратить внимание, что при превышении этого лимита в выплате будет отказано в части превышения установленного лимита, или полностью. Размер ущерба предварительно определяет сам неискушенный в автоэкспертизе автолюбитель “на глазок”. Последующий пересчет стоимости ремонта профессиональными оценщиками может значительно увеличить его сумму. В результате получение страховки по КАСКО может не состояться.

Получение официальных документов

При получении официальных документов необходимо проверить корректность их заполнения. Правильно должны быть внесены дата  и место события. Если имело место ДТП,  фамилии участников, марки и регистрационные номера участвовавших автомашин. Ошибки и неточности в документах встречаются довольно часто.

Предоставление документов страховщику

Следующим этапом при получении страховки по КАСКО является предоставление комплекта документов представителям страховой компании. Кроме уже вышеназванных документов компетентных органов потребуются еще и ряд документов перечисленных в правилах. Перечень таких документов может отличаться у различных страховщиков. Примерный список:

• Документы на автомашину (ПТС, св-во о регистрации ТС).

• Паспорт.

• Заявление (заполняется у страховщика).

• Полис КАСКО.

• Квитанция об уплате страхового взноса.

• Договор залога (для машин, приобретенных по кредитным программам).

• Ключи, брелоки охранных сигнализаций (при угоне).

• Банковские реквизиты.

Представитель принимает оригиналы заявления и справок компетентных органов. Остальные документы копируются, оригиналы возвращаются клиенту. Необходимо получить письменное подтверждение  страховщика о принятии полного комплекта документов. Теперь начинают идти сроки, по истечении которого получается страховка по КАСКО. При угоне страховщик дополнительно изымает оригиналы документов на автомобиль, составив соответствующий акт.

Осмотр  автотранспортного средства

Теперь  необходимо предоставить поврежденную автомашину на осмотр представителю страховщика. До момента осмотра машину ремонтировать не следует. По результатам составляется акт, с описанием выявленных повреждений. Стоит серьезно отнестись к его составлению, на основании этого документа будет рассчитываться сумма возмещения, невыявленные повреждения в него однозначно не попадут. Осмотр может быть проведен как самим страховщиком, так и уполномоченной им независимой оценочной организацией

Варианты страхового возмещения

Страховое возмещение может быть осуществлено:

• По калькуляции (компании или независимого эксперта) денежными средствами на счет клиента.  Автолюбитель после расчета суммы ущерба получает страховку по КАСКО на предоставленный счет в банке, поиск СТО он осуществляет самостоятельно. Минусом этого способа является риск того, что рассчитанной по калькуляции суммы может быть недостаточно на реальный ремонт, в виду  определенной условности ее расчета. Данный способ обычно применяется, когда другие варианты возмещения неосуществимы (автомобиль “преклонных” годов, либо применено частичное страхование).

• Ремонт в автосервисе  страховщика. Страховщик после осмотра машины выдает направление на ремонт в СТО, где и осуществляется ремонт поврежденного авто. В данном варианте клиенту вместо выплаты денежных средств ремонтируют автомобиль.

• По счетам автосервиса по выбору клиента. При таком варианте клиент после предоставления авто на осмотр, направляется в выбранный им автосервис, где получает счет на ремонт. Счет предоставляется на согласование страховщику, после чего клиент оплачивает его, а компания после завершения ремонта компенсирует понесенные им затраты. Плюсом этого способа является возможность выбора сервиса по своему вкусу. Очевидным минусом является необходимость первично оплачивать счет на ремонт самостоятельно,  при значительном ремонте это иногда затруднительно.

• Получение страховки по КАСКО за минусом годных остатков. Применяется, когда восстановление машины экономически нецелесообразно. Страховщиком рассчитывается остаточная стоимость поврежденной машины, которая исключается из стоимости возмещения. Возмещение можно получить без вычета годных остатков передав поврежденную автомашину страховой компании, оформив это письменно.

• Выплата за вычетом амортизации. Применяется при выплате возмещения при угоне. В договоре КАСКО подразумевается, что автомобиль за срок страхования теряет в своей стоимости. Формула расчета амортизации и его порядок изложен в правилах.

Получение страховки по КАСКО

Пройдя все этапы, автолюбитель получает страховку по КАСКО. Здесь он может либо согласиться с ее объективностью и размером, либо перевести решение вопроса в судейскую плоскость. Следует помнить, суды чаще встают на сторону рядовых страхователей, чем страховых компаний, поэтому шансы отстоять свою правоту простому автолюбителю весьма велики.

voditeliauto.ru

Автомобильный гелевый аккумулятор.

Каких только усовершенствований не получают сегодня различные узлы и детали автомобилей. Аккумуляторная батарея (далее АКБ) здесь тоже не стала исключением. И на смену кислотной ее составляющей пришел специальный гель, который в корне изменил все свойства АКБ. А теперь подробности.

Свойства и характеристики гелевых аккумуляторов.

В процессе производства гелевых аккумуляторов производителями обычно используется высокочистый свинец, при помощи которого достигается увеличение общих характеристик эксплуатации АКБ данного типа в несколько раз. Используемый там гель плотно обволакивает пластины, что, в свою очередь, не дает осыпаться активной массе. А благодаря имеющемуся в нем повышенному сопротивлению к возникающему разрядному току этот гель еще препятствует высвобождению вредных, практически не разрушаемых, компонентов свинца.

Благодаря наличию таких уникальных характеристик аккумуляторы данного типа:

Кроме того, в случае разрушения его корпуса, обжога кислотой не произойдёт, единственное, что может случиться, – это появление пары капель геля и нескольких гранул белого цвета, которые как раз и являются следствием корпусного разрушения.

Почему такие аккумуляторы называются гелиевыми?

Все очень просто. Данное название получено, потому что в среде АКБ содержится жидкое вещество на электролитной основе, в которое добавлены специальные химические элементы, находящиеся в желеобразном состоянии (пластичная масса).

Сегодня, благодаря использованию новых технологий, аккумуляторы с гелем обладают повышенной емкостью, увеличенным сроком службы, а их зарядка осуществляется в семь раз быстрее обычного. Также они наделены большим стартовым током, что является важнейшим свойством в сложных климатических условиях сопровождаемых большими морозами.

Стоит отметить, что наибольший спрос такие аккумуляторы получили у автолюбителей-меломанов, которые просто не могут обойтись без своего рода “токопожирателей”: сабвуферов, кондиционеров и иного дополнительного оборудования.

У остальных же автовладельцев широкого распространения эти аккумуляторы не получили и не могли этого сделать по банальным причинам, а именно в повышенных требованиях к имеющемуся бортовому электрооборудованию, а также снижению пускового тока в условиях отрицательных температур.

Условия эксплуатации.

Аккумуляторы, оснащенные гелем внутри, обычно применяются в таких условиях, при которых бортовая электрика способна с высокой точностью поддерживать зарядный режим. При этом как для отечественных авто, так и в случае с множеством иномарок, характерна идентичная ситуация: в машинах даже с полностью исправным регулятором-реле напряжение находится в диапазоне от 12 до 16В.

Посему при внезапной поломке регулятора-реле гелевый аккумулятор для авто можно без угрызения совести просто выбросить, потому что напряжение его заряда не должно превышать показателя в 14,4 вольт. В случае же, когда последнее значение превышено, гель тает, а восстановиться обратно уже может. Да и работа на всю мощность батарей с гелем в наших климатических условиях возможна только в летнее время, так как гель находится в вязком состоянии, а в холодных условиях он полностью застывает, что приводит к падению его основных характеристик практически наполовину.

Гелевые аккумуляторы плюсы и минусы.

Плюсы.

Минусы.

Цена.

Средняя стоимость такого аккумулятора по регионам России составляет от 10 до 12 тысяч рублей. Цена пока высокая, но ежегодно, по мере распространения таких батарей на рынках, понижается.

Отзывы.

Отзывы, которые накопились в глобальной мировой сети за весь срок существования данного аккумулятора, в своем большинстве имеют положительный характер.

Это и понятно (хотя бы на основе вышеизложенного материала). Хотя иногда можно встретить и отрицательные отзывы, которые, как правило, касаются огромных цен на гелевые автомобильные аккумуляторы или выхода последних из строя по причине неправильной эксплуатации.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также