Мазда 3 проблемы


MAZDA 3 – почти zoom-zoom

Мазда 3 первого поколения снискала любовь многих автомобилистов во всем мире. Впервые Mazda 3 была представлена на Женевском автосалоне в 2003 году, а спустя несколько месяцев началось ее серийное производство. В 2006 году автомобиль пережил рестайлинг, в результате которого была доработана шумоизоляция, изменены бампера, облицовка радиатора, панель приборов и обивка салона. Системы ABS и EBD после обновления стали входить в список базового оборудования. Тогда же появились спортивные версии MPS и Flash Edition. В 2009 году на смену пришла Мазда 3 второго поколения.

Mazda 3 хэтчбек (2003 -2006 гг.)

Mazda 3 первого поколения  предлагалась с двумя типами кузовов –хэтчбек и седан. Для Российского рынка Мазду 3-ей серии комплектовали бензиновыми двигателями Z6 1,6 л (105 л.с.) и LF 2,0 л (150 л.с.). Спортивная версия автомобиля MPS получила бензиновый с турбонаддувом MZR DISI Turbo 2,3 л (260 л.с.). На Мазда 3 «американского происхождения» устанавливались атмосферные 2,0 и 2,3 л.

Все двигатели с ГРМ, приводимым во вращение пластинчатой цепью, натяжение которой обеспечивается автоматическим натяжителем. Клапаны на всех моторах приводятся в движение непосредственно от распределительных валов через цилиндрические толкатели, служащие одновременно регулировочными элементами зазора. Т.е без гидрокомпенсаторов.

Все двигатели имели ряд общих небольших проблем. Это стрекотание впускного коллектора, появляющееся при пробеге более 120 – 140 тыс. км. Стук издают пластиковые приводы заслонки из-за увеличивающегося со временем зазора. Другая уже более серьезная проблема возникает с шатунными вкладышами при пробеге более 110 – 130 тыс. км. В основном этой болезни подвержены моторы 2005 – 2006 годов выпуска. На вкладышах происходит отслоение боббита, которым покрыта внутренняя поверхность, в результате появляется люфт шатуна, а при увеличении «газа» слышно «бряканье» или «треск» в моторе. Комплект новых вкладышей обойдется в 4 – 5 тыс. рублей – за оригинал и 2 - 3 тыс. рублей – за не оригинал.

Mazda 3 хэтчбек (2006 -2009 гг.)

При пробеге более 60 – 100 тыс. км возможен выход из строя опоры двигателя (2,5 – 3,5 тыс. рублей – не оригинал и 4,5 – 5 тыс. рублей – оригинал). Потеря ею работоспособности будет стоить двигателю течью из-под передней крышки двигателя, потерявшей герметичность из-за возникших  вибраций.

Некоторые владельцы сталкивались с залипанием педали «газа» в исходном положении. Причиной этого явления было загрязнение тросовой проводки управления «газом» при пробеге более 60 тыс. км.

Цепь привода ГРМ навряд ли потребует замены раньше 250 – 300 тыс. км. Приводные ремни навесного оборудования ходят 60 – 100 тыс. км. Вместе с ними необходимо заменить преднатяжители и подшипники приводного ремня.

Mazda 3MPS (2006 - 2009 гг.)

Двигатели 1,6 л наиболее часто встречающиеся под капотом Мазда 3. Первые проблемы, связанные с неустойчивой работой и «троением», появлялись при пробеге более 60 – 80 тыс. км. Причиной тому были потерявшие эластичность уплотнительные кольца впускного коллектора, вызывавшие подсос воздуха. В некоторых случаях датчик давления масла давал «течь».

Для двигателя 2,0 л характерен повышенный расход масла при пробеге более 100 – 120 тыс. км. Часто существенно сократить его удается после замены маслосъемных колпачков.

Пропадание тяги и повышенный расход топлива нередко вызваны неправильными показаниями датчика массового расхода воздуха из-за его загрязнения или окисления контактов в электрическом разъеме.

Передняя панель Мазда 3 (2003 - 2006 гг.)

Мотор 2,3 л встречается нечасто. Он тоже не вызывает больших проблем, а несерьезные те же, что и у остальных. В целом двигатель достаточно надежен при условии использования хорошего масла и его своевременной замене. Здесь иногда встречается «глюк» дросселя, перестающий реагировать на нажатие педали «газа». После снятия на несколько минут клеммы с аккумулятора, недуг исчезает сам собой.

Кислородные датчики ходят 60 – 120 тыс. км. Чаще всего приходится менять 1-ый «лямбда зонд» на автомобилях с двигателем 1,6 л. Катализатор служит 120 – 140 тыс. км.

Изначально на «трешке» со всеми типами двигателей устанавливалась пятиступенчатая механика G35M-R. А Мазда 3 в комплектации Touring с мотором 1,6 л по заказу могла комплектоваться 4-х ступенчатым «автоматом» Activematic FN4A-EL. С 2006 года двигатели 2,0 л шли уже с 6-ти ступенчатой «механикой», а с 2008 года еще и с 5-ти ступенчатой АКПП FS5A-EL.

Передняя панель Мазда 3 (2006 - 2009 гг.)

Автоматические коробки передач служат верой и правдой без нареканий. Характерная особенность автомобилей с АКПП – характерный металлический звон при запуске двигателя.

С МКПП так же проблем не возникает. При пробеге боле 200 тыс. км начинают «уставать» синхронизаторы. Сцепление доживает далеко за сотню, как правило, 130 – 180 тыс. км. Единственная неприятная мелочь – подтекание главного цилиндра сцепления из-за «ослабших» манжетов. Менять только их нет никакого смысла, так после замены они начнут течь еще раньше. Выход – замена главного цилиндра целиком (2 тыс. рублей + 4 тыс. рублей - работа).

Подвеску навряд ли можно назвать не убиваемой. Опоры передних амортизаторов начинают стучать при пробеге более 60 – 70 тыс. км, а сами амортизаторы – на 60 – 90 тыс. км. Задние амортизаторы ходят дольше – 90 – 120 тыс. км. Очередь стоек переднего и заднего стабилизаторов наступает на 70 – 90 тыс. км. Передние ступичные подшипники нередко сдаются при пробеге 90 – 110 тыс. км (2 - 3 тыс. рублей). Шаровые опоры в передних рычагах ходят более 100 – 140 тыс. км (4-6 тыс. рублей). Сайлентблоки в рычагах живые до 100 – 150 тыс. км. Первыми, как правило, подходят на продольных рычагах и задних малых, чуть позже сход–развальные.

Mazda 3 хэтчбек (2003 -2006 гг.)

Стук в рейке – болезнь «трешек», впрочем, как и многих других иномарок. Не стоит спешить менять ее целиком (30 – 35 тыс. рублей – новая, 15 – 20 тыс. рублей – б/у + 5 тыс. рублей работа). Ремкомплект из «сухаря», пружины и гайки с контргайкой подлечит рейку и обойдется дешевле, всего около 2 тыс. рублей.

На 2-х литровых, нередко при пробеге более 60 – 80 тыс. км, отказывает электрогидроусилитель руля из-за перегрева в пробках. Производители даже проводили отзывную кампанию из-за проблем с усилителем.

Передние тормозные диски в работе до 90 – 110 тыс. км (5-6 тыс. рублей), задние гораздо дольше. Передние тормозные колодки требуют замены через каждые 40 – 50 тыс. км. Одна из особенностей тормозов – гул, возникающий при движении задним ходом во влажную погоду.

Mazda 3 седан (2006 -2009 гг.)

Кузовное железо Mazda 3 коррозии не подвержено, в местах сколов краска не спешит вздуваться. На Маздах 3 до 2006 года одна из проблем – воздействие «пескоструй» на задние арки, которые затем начинали цвести. На автомобилях с кузовом седан нередко отлетает задняя полка по сварке и появляется скрип. Со временем начинает протекать резиновый уплотнитель проводов в крышке багажника. Достаточно обработать его силиконовой смазкой, и он вновь начинает справляться со своей задачей.

Многие столкнулись с неприятным явлением, таким как оплавление задних фонарей. Стекла «противотуманок» часто лопаются в мокрую погоду – разогретое стекло не выдерживает перепадов температуры при попадании прохладной воды на ее поверхность. Если хотите продлить им жизнь, используйте «туманки» только в сухую погоду.

Зимой часто «клинит» концевик замка водительской двери. Как результат, при закрытых дверях сигнализатор показывает, что они открыты, свет в салоне не гаснет и невозможно закрыть замки с дистанционного «пульта» сигнализации.

«Сверчки» в салоне появляются внизу лобового стекла (пластиковая накладка снаружи), сзади (пластиковые опоры в навесах крышки багажника). Иногда начинает дребезжать ручка закрывания багажника.

На Маздах 3 до 2006 года выпуска часто отрываются контакты на рукоятке регулятора климат-контроля. Многие столкнулись с жужжанием, появившимся внизу панели приборов справа от руля. Его источник – шаговый двигатель (моторчик), после очистки и смазки которого шум стихает.

Стеклоочистители могут перестать работать при пробеге 40 – 60 тыс. км. Изготовитель провел отзывную кампанию, в процессе которой добавил дополнительную «массу» на электродвигатель, штатная проводка ее упорно теряла.

Как и на многих автомобилях, со временем возможен разрыв проводов в защитной гофре, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестают гореть центральный стоп-сигнал, задние фонари на крышке или перестает работать ее замок.

Нередко проблемы в электрике Mazda 3 вызваны окислением и «отгниванием» одного из контактов в блоке предохранителей под капотом. Для этого достаточно постучать по крышке этого блока с переднего края, как раз там входит жгут проводов. Если посыпится зеленая «окисла», то сомнений быть не может, необходима перепайка проводов.

После проезда ям на большой скорости может зависнуть стрелка указателя уровня топлива или упасть на «0». Лечится дополнительной заправкой топливом более 20 л или передергиванием контакта на «фишке».

И самое оригинальное – перегорание лампочек прикуривателя и бардачка приводит к разрыву цепи, и возникновению перебоев в работе магнитолы.

Подведем итоги. Описанные возможные проблемы не так страшны и не слишком обременительны в финансовом плане, за  исключением дефекта вкладышей шатунов. К тому же надо учесть, что проявление всех этих недостатков на одном автомобиле маловероятно. Можно с уверенностью сказать Мазда 3 – неплохой выбор.

vvm-auto.ru

FAQ. Прежде чем создать тему прочитайте эту! - Технические проблемы

Отправлено 11 Январь 2012 - 23:09

Для интересующихся, или чем-то озадаченых, создаю данную тему, огромная просьба, ничего тут не писАть и не комментировать, если хотите что-то добавить, кидайте ссылки на интересные и полезные для народа темы, буду постепенно всё пополнять.

Так же оговариваю несколько элементарных правил поведения в данном разделе, а так же в разделах "сделай сам", "обслуживания" и "проблемы всякие".

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

- создавать темы с названием состоящим только из ЗАГЛАВНЫХ БУКВ!

- создавать темы с простыми названиями не отражающими сути вопроса внутри темы, например: "помогите", "подскажите", "проблема"... и т.д. и  т.п.

- использовать нецензурную лексику. а так же завуалированый мат с заменой отдельных букв.

- оскорблять других участников форума.

Так же обращаю внимание на данную тему и наличие в ней достаточного количества различных тем с наиболее распространёнными и часто задаваемыми вопросами по различным техническим проблемам по мазде 3. Если в созданной теме будет ответ на Ваш вопрос который содержится в этом сборнике, тема будет закрыта, а через некоторое время удалена!

самое распространённое для новичков, не работает управление стеклоподъёмников с водительской двери? это возникает после отключения АКБ или отсоединении салонного блока предохранителей. для возобнавления работы стеклоподъёмников необходимо включить зажигание и с кнопки каждой двери в отдельности опустить стекло сантиметров на 15, затем нажать кнопку стеклоподъёмников на закрытие, при этом удерживать её. после достижения стеклом верхней точки, так же удерживать кнопку ещё пару секунд. после отпускания последней, услышите щелчёк реле стеклоподъёмника из модуля. такую операцию необходимо проделать с каждой дверью по отдельности, включая водительскую. На мазде 3 в NEW кузове, автоматический режим в основном только на водительской двери.

Если что-то необычное и не всё так просто, то задаём свой вопрос здесь: Проблема со стеклоподъемником (предварительно всё же хоть что-то почитать там же)

металический звон при пуске двигателя? на ВСЕХ без исключения, будь это 1,6 или 2.0 с автоматической коробкой передач, при пуске двигателя слышен характерный металлический звон. ЭТО НОРМАЛЬНО! такая конструктивная особенность при наличии АКПП.

на официальном сайте мазда в России существует возможность проверки Вашего автомобиля на отзывные кампании по VIN автомобиля. если по Вашему запросу на VIN Вашего авто показало наличие какой-либо отзывной кампании, то необходимо позвонить любому ОД и уточнить данный вопрос, а так же записаться на ремонт при наличии у данного ОД необходимых запасных частей. при этом все работы касающиеся конкретной кампании ОД обязаны выполнить абсолютно БЕСПЛАТНО для владельца автомобиля, даже для автомобилей у которых уже давным давно закончился период гарантийного обслуживания!

проверять здесь:http://vin.mazda-csd.ru/vin.html

сам полез, что-то задел и теперь не работает, наверное предохранитель сгорел, не подскажите какой?

ответ найдёте здесь:

схемы блоков предохранителей мазда3 G1

И просто к слову:  В МАЗДЕ 3 НЕТУ ГИДРОКОМПЕНСАТОРОВ!

если загорелся ЧекЭнджинг?

пишем свой вопрос сюда:

Горит чек

НО помним, что без кода ошибки сложно что-то сказать о причинах её возникновения.отдельно по некоторым кодам:

P0011, P0012

P0031, датчик кислорода, лямбдаP0108P0327, P0328

P0480Р0610P0660, P0661P0720 0715P0753, P0758P2187

перегорели лампы в салоне на центральной консоли и лампочка обогрева сидений, как заменить?

ответ тут:

ФОТООТЧЁТ: Замена лампочек подсветки

Перегорела лампочки посдветки АКПП

проблемы с ABS?

пишем сюда:

ABS

много ест бензина? сначала читаем здесь:

большой расход топлива 15-17 л/100км.

подушки безопасности: общая тема

лампа подушек безопасности

смущающие звуки и неприятные мелочи:

Щелканье при нажатии на тормоз в режиме паркинг.

Щёлкает педаль сцепленияСкрип седеньяпрыгают колеса при резком стартеморгает и пищит приборная панельПоворотникСигнал как ограничение скорости, непредсказуемый писк ДЛЯ 3NEWпостоянно горит индикатор габаритных огней. на спортах и МПС. тема аналогичная про моргание приборки на турингах моргает сигнализатор имобилайзераКакой-то треск в панелиПроблема с АКПП. Не включатется режим Р.не горит центральный стоп. помогите.а так же не открывается с кнопки, или открывается при включении задней скорости для владельцев седанов.. бывает...Непонятный однократный металлический стук после начала движениявентилятор отопителя (печка) включается очень долгоНе показывает температуруПотеет задний фонарь

оплавились фонари?ЛЕЧЕНИЕ текущих омывателей фар своими силамиПроблема с омывателем фар

Проблема с омывателем лобового стеклашумит резинасвист под капотомшум подшипника компрессора кондиционерамотор дворников не фурычитНе работает бортовой компьютерглюки после самостоятельной замены салонного фильтра все вопросы про работу кондиционераЗамена натяжного роликаВибрация двигателяБиение руля.

гудит как паровоз во влажную погоду при движении задним ходом? -это нормально, смиритесь

Гул задних колодок

про стуки спереди читаем и пишем здесь:

Стук спередиСтук в передней подвескеПередний рычаг подвескиСтук при троганииступичные подшипникиГулрулевая рейказамена шруса???!!!Пыльник ШРУсапро стуки сзади, здесь:Стук сзадиРемонт полки в багажнике седана

вопросы по КПП

проблемы с МКПП

Вопросы по акпп.Датчик частоты вращения входного вала на АКПП, ошибка P0720

распространённые болячки

стартертермостат или что?машина перегревается

на NEW горит синий индикатор температуры двигателяметалический звук в двигателе.Датчик детонации.кислородный датчик (лямбда-зонд), ошибка P0031Падают обороты на холостых.глухой стук в двигателе похожий на дизель. Впускной коллектор. кто сталкивался? что делал?не работает регулятор температуры или интенсивности обдува на климатепроблема с электрикой, особенно: не работает дисплей, ЦЗ и свет в салонецентральный замок живёт своей жизнью Центральный замок!шипит MP3 Радио. что делать?Горит лампочка МАСЛО!! Ремонт полки в багажнике седана, отвалившаяся сварка задней полки.Влажность в багажнике седана мазда3омыватель фар: брызгает только одна форсунка, но поднимаются обеПри нажатии на руль фафака не фафакает... слишком большая утечка тока в цепи

Для тех у кого цветут арки

а ещё есть такая тема: своими руками - сборник инструкций

предупреждён - значит вооружён!!!

различные неприятности:

Бъет током!после мойки двигателяАккумулятор. Проблемы, зарядка, замена. Как правильно "прикурить АКБ", не пожалев об этом. Масло какое и сколько литьАмортизатор. Какие выбрать?

рыскает на дороге или КОЛЕЯАнтифриз

если хочется заменить масло в АКППвопросы по индикации на приборной панели

всё про сцепление

врёт спидометр?Кто какие торозные колодки ставит.какие дворники поставить?Регулировка фар (ближний свет)Какой цоколь используется на Мазде?

Замена ламп (ближний свет, передние фары).Почему не светит штатный ксенон???Проблемы с ближним светом на неродном ксеноне при работе поворотниковМожно ли запускать климат на автомате с включением A/C в холодную погоду? какой бензин заливаете, какое октановое число? Расход маслакомпрессиякак у вас в мороз заводится? падает температура двигателя в морозыПечка не греетразбил лобовое стекло?про датчик дождяВода в багажнике. Что делать?Сняли омыватели фар, суки!

сняли зеркальный элементкак убрать следы от тополяСтартер wai : будьте осторожны!Как определить Мазду 3 ?

какой у Вас цвет? прочитав это, я думаю, станет яснее

нужен каталожный номер детали? спрашиваем в этой теме

Сообщение отредактировал Uran [238]: 09 Декабрь 2014 - 16:54

mazda3.ru

Проблема с тормозами - MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.  

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Не вижу никакой проблемы, привыкнешь. Когда колодки стёрты то действительно ощущение по сравнению с новыми что новые гуано.

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Что-то я не совсем понял ответ)))))))) Меня смущает возросшее усилие на педали!!! Может быть работает только запасной тормозной контур?? Потому что сел за отцовский Opel Astra, легонько нажал на тормоз и она встала как вкопанная! Раньше так же было и с Маздой!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

кста у меня щас такая же фигня наблюдается.. но я ещё ни разу колодки не менял и у меня по логике всё верно - больше стёрты колодки - больше жать на педаль.. ща буду менять скоро. ты скажи, ты сам покупал где-то и сам менял? или у диллера всё делал? просто "маздовские" колодки тоже разные в России бывают..

red HB Всё случится так как должно было случиться, даже если случится иначе.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Потому что сел за отцовский Opel Astra, легонько нажал на тормоз и она встала как вкопанная! Раньше так же было и с Маздой!

Так ты разгонись и вдарь по тормозам, если ABS сработает то сразу всё поймёшь Короче это только ощущения, колодки пока "свежие", привыкай в новому ощущению тормозов, что я тебе скажу. А убедиться как они тормозят я тебе уже предложил, читай на строчку выше

MAZDA 3 "Comfort" (Touring) АКП > (Z6) 1600 см/к > 105BHP, 2005

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.

1.Колодки говно купил, 2.Воздух в системе 3. Возможно стерты еще и заднии колодки P/s такого быть не должно.

Mazda3 Sport/FL ХачБэг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Тормозную жидкость по идее прокачать должны были. Но могли и забыть... Тогда воздух мог попасть.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же фигня на 30000 поменял колодки,тоже заметил что тормозят хуже прежних,хоть и написано на них MAZDA MOTORчего то там,больше того скажу они иСчо и перегреваются жестко иногда страшно становиться.. :blink:

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Вот где собака порылась ! После замены ТЖ плохо прокачали ! Вертайся к тем, кто ТО делал и прям с проходняка в рыло :icon_twisted:

Мир спасут массовые расстрелы, карательная психиатрия и красота...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Колодки я покупал у официального дилера. Коробочка с надписью Mazda Genuine Parts. Менял тоже у официалов. АБС-то срабатывает, но не нравится мне большое усилие на педали...... И сколько ж к этой хрени привыкать? )) К слову сказать, поменял тормозную жидкость на ТО-2. На нем же мне и сказали про износ передних колодок! Про задние не слова! Мог ли в систему попасть воздух при замене передних колодок???

Более вероятно что тебе плохо прокачали тормозную жидкость.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

канешна не может, но ты же говорил что тебе меняли тормозуху а вот при замене тормозухи воздух поподает в систему элементарно, (если плохо прокачали)

Mazda3 Sport/FL ХачБэг

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Челябинский сервисный центр сообщил, что при замене колодок, воздух в систему попасть не может...

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Мне меняли колодки передние на ТО-40 тыщ. И тормозуху меняли как по регламенту. Прокачали вроде нормально - ощущения что есть какие-то провалы нет. Но новые колодки действительно тормозят хуже. Нет, когда сильно надавишь все в порядке, но при слабом нажатии хуже заметно чем старые. Мысли две. Первая то что диски притерлись к старым колодкам, а к новым пока не притерлись, хотя это странно так как отъездил уже 5 тыщ с того времени ;-). Мысль вторая - родные маздовские колодки из коробочки Mazda Genuine parts которые установили в Рольфе заместо заводских (а заводские стояли фордовские с логотипом форд вроде как происхождения ATE) гораздо хуже и мягче! Похоже вторая мысль верна. В след раз если не продам машину попробую поставить фордовские от ц-макс - фокус2.

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Такая же фигня на 30000 поменял колодки,тоже заметил что тормозят хуже прежних,хоть и написано на них MAZDA MOTORчего то там,больше того скажу они иСчо и перегреваются жестко иногда страшно становиться.. :blink:

езжу на Маздах более 8 лет и могу точно сказать что надпись MAZDA MOTORчего то там ни о чем не говорит

качество запчастей МАЗДА афтермаркет очень плохое (хуже всего подшипники) ни какого сравнения с конвеером если дело не в прокачке тормозов (что очень вероятно) то поробуйте сменить колодки еще раз

с завода тормозные механизмы на мазде фирмы ATE найти их колодки не проблема

дерзайте

Поблагодарили: 1 Пользователь:

Всем добрый день! Поменял на 30 000 передние тормозные колодки, после их замены автомобиль просто перестал нормально тормозить! Если раньше было достаточно легкого нажатия на педаль тормоза, то теперь ее надо продавливать с большим усилием. Думал колодки притираются, но проехал уже около 1 000 км, а проблема не исчезла. Сталкивался ли кто-нибудь с подобным и в чем может быть проблема!!?? P.S. Колодки оригинальные маздовские.

У мя была такая же фигня! ВОЗДУХ В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ! НЕМЕДЛЕННО К ДИЛЕРУ!

СИЛЬНО НЕ РАЗГОНЯЙСЯ,ДЕРЖИ ДИСТАНЦИЮ!

Поблагодарили: 1 Пользователь:

mazdaclub.cc

Не тянет - Технические проблемы

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:14

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Сообщение отредактировал buben4ik91: 25 Сентябрь 2011 - 10:21

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:46

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Дроссель чистил? Возможно из-за него не тянет. Возможно так же еще одна из катушек барахлит, но тогда была бы ошибка пропуска зажигания. А так прям мистика, если все почистил и поменял и один фиг не тянет ...

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 10:58

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

у меня такая же проблема только у меня 2.0 а толку 0

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:00

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Дроссель чистил? Возможно из-за него не тянет. Возможно так же еще одна из катушек барахлит, но тогда была бы ошибка пропуска зажигания. А так прям мистика, если все почистил и поменял и один фиг не тянет ...

дросельчистили комплексно вместе с инжектором. я вот думаю а не может ли что ни то отходить? просто то неделю как овощь то день-два нормально

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 11:16

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Дроссель чистил? Возможно из-за него не тянет. Возможно так же еще одна из катушек барахлит, но тогда была бы ошибка пропуска зажигания. А так прям мистика, если все почистил и поменял и один фиг не тянет ...

дросельчистили комплексно вместе с инжектором. я вот думаю а не может ли что ни то отходить? просто то неделю как овощь то день-два нормально

Проблема холостых оборотов может тогда в этом проблемка?

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 13:41

неа, не в этом дело) с оборотами всё нормуль. Я описал бы если бы они плавали. а двигатель то как часики.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:08

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Мой небольшой опыт подсказывает мне что у тебя проблемы с катами (катализаторами), вырезай их к едрене фени и ставь резонаторы. Проблема актуальна для всех машин с Выхлопом Еуро. Европейская система выхлопа не выдерживает окуенного качество нашей горючки, поэтому керамические наполнители катов просто напросто выгорают и плавятся. Итог, ошибок ни каких не высвечивется, динамика автомобиля ухудшается тяга падает. P.S. Как вариант.

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 15:25

Мазда 3. 2008г.в. Пробег 70000. 1.6АТ. Ребят помогите. не могу понять, что случилось. Но машина пересатла тянуть? Я уж и на диагностику АКПП и ДВС ездил. Ни одной ошибки нет. И на прочистку топливной системы. замена топливного фильтра.промывку инжектора,свечи поставил иридевые денсо. а один фиг потеряла динамику. заправки уже 3-4 сменил. на каждой по недели 2 заправлялся. лью 95 экто либо ультимейт. Движение начинаешь.тахометр 3500 а я автобус с трудом обгоняю. Иногда бывает буд то пробьёт её и как угарелая летит. Ни кто не сталкивался с подобным?

Мой небольшой опыт подсказывает мне что у тебя проблемы с катами (катализаторами), вырезай их к едрене фени и ставь резонаторы. Проблема актуальна для всех машин с Выхлопом Еуро. Европейская система выхлопа не выдерживает окуенного качество нашей горючки, поэтому керамические наполнители катов просто напросто выгорают и плавятся. Итог, ошибок ни каких не высвечивется, динамика автомобиля ухудшается тяга падает. P.S. Как вариант.

В мазде-мэйджор сказали что каталик нормуль

Отправлено 25 Сентябрь 2011 - 22:39

измеряй давление в топливной рампе.

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:05

а как должна себя вести машина если катализатор забит? пробег то 70000. а они вроде должны до 100000 дожить то? Uran [238] Это как одно из предположений? просто честно прошу прощения за выражение я заипался уже денег выкидывать. просто один человек посоветовал диагностику двс и акпп, 2600 отдал. другой посоветовал промывку- 4000 отдал. другой посоветовал диагностику топливной системы в районе 4000 с заменой топливного фильтра. потом свечи, снова 2000. просто сколько это продолжаться то может? ) 70000км проблем не знал, а тут вот тебе началось

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:13

надо было сразу спрашивать тут, более-менее оптимальный и по времени и по затратам путь выбрали бы.. на трёшке чистка топливной системы - последнее дело. каталик может забиться, но нужно смотреть его эффективность работы.. ну и смотря какая тяга, в какие моменты и так далее... где территориально находитесь?

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:25

ВАО

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:27

ВО! главное. что москва.. ну тогда терпите до пятницы.. приезжайте на сафису, покатаемся хоть примерно будет понятно что и почему

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:27

куда куда?

Отправлено 26 Сентябрь 2011 - 14:45

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:42

А как проверяют состояние катализатора? И какие еще симптомы у умирающего катализатора (запах, шум и тд)? У меня просто такая же проблема началась 2 недели назад на 2л МКПП. То едет нормально, то прям как ватная становится. Едешь, а удовольствия никакого, одно расстройство ( Сначала думал бензин, сменил уже несколько заправок, но проблема периодически появляется. Пробег под 100т. Месяца 2 назад делал диагностику - все ок, только сказали копить на топливный фильтр потихоньку. Вот у меня и попали под подозрение: топливный фильтр, катализатор, сцепление. Первое я так понимаю можно проверить измерив давление в рампе, а вот катализатор хз. ПС еще жена сегодня заметила, что выхлоп вонючий какой то стал... Ах да, еще и расход вырос, по крайней мере, если верить бортовому.

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:50

Свечи нормальные, чистил МАФ и ДЗ - толку нет.

mazda3.ru


Смотрите также