Мазда 3 в старом кузове


Mazda 3 в новом кузове

Мазда 3 в новом mazda кузове еще называют Kodo. Что означает Кодо? Именно так маздовцы стали называть свой фирменный стиль, навскидку незамысловатое словечко буквально значит «душа движения».

Дизайнеры как будто оттачивали мастерство на автомобилях CX-5 и знаменитой «шестёрке», чтобы в итоге выдать великолепный результат — новый кузов размеры мазда 3 определённо всем нравится! А особенно хороша автомобиль в цвете красном (Soul Red) — уж очень идёт этот цвет плавным, как бы мускулистым линиям кузова и её энергичному силуэту.

Весьма агрессивная «мордашка», оснащенная с пятиугольной радиаторной решеткой, эффектной головной оптикой, ни чего лишнего— вот достойная реинкарнация «трёшки», мазда 3 в старом mazda кузове, что 10 лет назад сменила невыразительную серию 323!

Самое интересное, что хэтчбек в длину ни миллиметра не прибавил по сравнению с автомобилем предыдущего поколения. Длина составляет по-прежнему 4460 миллиметров. Зато, колёсная база заметно выросла — с 2640миллиметров до 2700миллиметров. Такой же размер базы у CX-5! Тюнинг кузова мазда размеры 3 на мой взгляд будет излишним, нельзя усовершенствовать совершенство.

Под Белградом на полигоне все авто с отметками Skyactiv. Ещё с подобными не сталкивались? Вкратце гриф «небесная активность» характеризуется так: «как можно быстрее, как можно мощнее!» Практически это выражается в новых силовых агрегатах, и облегченных, но прочных кузовах. В целом, имеется улучшение показателей по всем параметрам. Например, масса топовой модификации (длина кузова детали мазда 3) уменьшилась на 45 килограмм, получилось 1295 килограмм вместо 1340 килограмм — вес предыдущего поколения,  вращающий момент 2 литрового мотора возрос с 187 Н∙м до 210 Н∙м.

Разумеется, мазда 3 новый mazda кузов получает и совершенно новый интерьер.

Главный сюрприз — внутри машина ни капли не похожа на CX-5 или «шестёрку»!

Оказывается, японцы внимательно изучили вопрос, что сильнее отвлекает водителя от дороги, когда он пользуется разнообразными вспомогательными системами. В салоне установлен проекционный экран, на него выводятся как показания спидометра, так и подсказки от навигационной системы. Большой сенсорный дисплей переместили наверх центральной панели — такое расположение помогает легче переводить взгляд и не терять из виду дорожную полосу. Недостаток у дисплея один — как внутри Мерседеса, выглядит он чужеродным элементом, потому что не повёрнут влево (виной этому, скорее всего, стала унификация с  Маздами для Европы, имеющими правый руль). Итого получаем:

Управлять мультимедийным комплексом при помощи шайбы около рычага КПП быстро привыкаешь. Еще один предлагаемый способ тюнинга наклейки на новый кузов мазда 3, решать разумеется вам, на мой взгляд важно тщательно их подобрать, чтобы не испортить и без того отличный вид автомобиля.

В остальном салон мазда 3 размеры мазда кузова хорош — радует глаз чистота линий, особенно после нагромождения бесполезных форм в её предшественнице. Низкая панель впереди улучшает обзорность (кроме того, на 10сантиметров назад переместились передние стойки), посадка водителя за рулём стала близка к идеалу. Рулевое колесо кажется перегруженным всякими кнопками только с непривычки, потом, пользуешься ими, не глядя, на уровне интуиции, расположены удобно и «лепестки» для переключения передач. Отменно выполнен и блок для управления климат-контролем, радуют крутящиеся шайбы с насечкой, имеющие четкую фиксацию и  напоминают управление Audi.

Увеличенную колёсную базу сильнее оценят скорее задние пассажиры — им места для ног предостаточно. Двери mazda 3 в новом тюнинг кузове открываются на весьма широкий угол, это существенно облегчает посадку/высадку. Потряхивает на неровных участках трассы сзади немного сильнее, однако дискомфорта это не вызывает. Хотя передние кресла оснащены ощутимой боковой поддержкой, по кожаной обшивке всё равно немного скользишь при поворотах.

Материалы отделки подобраны удачно — верхняя часть у передней панели изготовлена из мягкого пластика, туда неплохо вписываются серебристые планки. А вызвавшие немало споров вставки на рулевом колесе и в дверях «под карбон» мне лично кажутся очень уместными и не выглядят аляповато. Однако, салону мазда 3 детали mazda кузова недостаёт внимания к некоторым мелочам — расстраивает сильнее всего полное отсутствие подсветки для кнопок стеклоподъёмников, а также то, что автоматический режим стеклоподъемников имеется только у водителя. Зато в подлокотнике-боксе аж два USB-входа  вам не придётся отныне выбирать, вставить «флэшку» с любимой музыкой либо подзарядить мобильник.

Можно ли сказать, что мазда 3 длина mazda кузова поменяла драйв на комфорт с электронной начинкой? Это не так! Пара скоростных упражнений на полигоне подтверждает, что драйверская (стритрейсерская) искорка присутствует в характере новой «трёшки». Динамика у двух литровой версии с автоматикой  убедительная (за 9секунд до «сотни» километров), а на вращение небольшого, стандартного круглого руля автомобиль реагирует мгновенно и даже резко — от правого упора до левого упора всего 2,6оборота баранки!  Озадачило одно — усилие на «баранке» — исчезла чарующая связь машины с дорогой, которой раньше так радовали размеры тюнинг кузова мазда 3.

Ответ стоит искать в новом электромеханическом усилителе руля, который заменил собой электрогидравлический усилитель прошлых моделей, теперь, поворачивать колёса помогает водителю не жидкость, а моторчик, находящийся на рулевом валу. Как антибиотики, это новшество убило любые живые ощущения.

Однако нужно быть внимательным на скользком дорожном покрытии! Помните про меры безопасности, мазда 3 кузовной mazda ремонт обойдется недешево, а ваша жизнь просто бесценна. Серпантин в условиях холмистой местности очень коварен — под колёсами вроде бы асфальт, но вынесенная тракторами жидкая грязь с полей либо подтаявший снег в поворотах могут стать причиной аварии. Ещё секунду назад Mazda уверенно неслась по дороге, цепляясь за асфальт шинами Pirelli Sottozero, и внезапно «ныряет» наружу всей передней осью, затем, когда передние колеса зацепились за грунт, идет занос кормы. Авария, и вот уже необходим кузовной ремонт новый мазда 3, не дай бог, соблюдайте осторожность

Происходит коррекция, а дальше машину плавно хватает система стабилизации, она выравнивается на дороге. Систему DSC не обучили противостоять сносу? При этом на руле предательская пустота, сенсорами начинающегося скольжения выступают спина и пятая точка, а вовсе не руки! Отметим, ради справедливости, что сносы актуальны только в случаях, если мчаться слишком быстро, при этом балансируя на пределе сцепных свойств самих покрышек. Однако, если не устраивать ралли по весьма узким дорожкам, тогда становится ясно, зачем инженеры наделили мазда 3 тюнинг mazda кузова слишком уж «пустым» рулём. В руль не отдаются толчки опри проскакивании дефектов дорожного полотна!

Как платить за БЕНЗИН В ДВА РАЗА МЕНЬШЕ Но есть совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Подробнее об этом по ссылке.

KuzovSpec.ru

Мазда 3 в старом кузове или Шевроле Круз?

Открыть тему в окнах

eva.ru

Mazda 3

Mazda 3 – динамичность и эргономика.

Модель Mazda 3 представляет собой небольшой автомобиль класса С в двух вариантах кузова: седан и хэтчбек. Автомобили показывают высокую эргономику, маневренность и устойчивость. В Mazda 3 большая скорость органично сочетается с экономией топлива.  

История и поколения

Mazda 3 начинает свою историю с 2003 года – автомобиль пришёл на смену модели 323 . Тогда машина была представлена в кузове хэтчбек, а еще через год появился седан. Так появилось первое поколение этих автомобилей. Первые Mazda 3 в кузове седан и хэтчбек получили два варианта двигателей: объемом 1,6 л мощностью 105 л.с. и 2,0 л мощностью 150 л.с. Трансмиссия устанавливалась только пятиступенчатая механическая.

В 2004 году инженеры провели рестайлинг модели, расширив линейку силовых агрегатов. К уже имеющимся бензиновым моторам объемами 1,6 и 2,0 л добавились 1,4-литровый бензиновый двигатель и 1,6-литровый дизельный с системой Common Rail. Трансмиссия теперь также предлагалась на выбор: механика или автомат.

В 2009 году появилось второе поколение автомобилей Mazda 3. В марте 2011 года был проведён очередной рестайлинг модели. Автоматическая коробка передач оснащена режимом регулировки потребления топлива.  

Mazda 3 2011 модельного ряда

Данную модель отличают высокие динамические характеристики вкупе с безопасностью и усовершенствованными техническими решениями. Атлетический дизайн, пятиугольная решетка радиатора и усовершенствованные передние бамперы акцентируют внимание на мощности автомобиля.  

Новые воздухозаборники оснащены специальными заслонками, которые открываются на высокой скорости, предотвращая усиление сопротивления потокам воздуха. Адаптивные фары подстраивают пучки света под направление движения автомобиля, благодаря чему достигается лучше освещение пути на поворотах в ночное время суток. Приборная панель имеет серебристую отделку и серую подсветку.

Комплектации

Базовая комплектация Mazda 3 Direct в кузове седан и хэтчбек укомплектована 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. и пятиступенчатой механической трансмиссией. Для моделей Mazda 3 Direct Plus доступна четырех- или пятиступенчатая коробка передач Activematic. В комплектации Direct и Direct Plus также входят электрические стеклоподъемники передних дверей, центральный замок с системой дистанционного управления, маршрутный компьютер, многофункциональный дисплей и мощная аудиосистема.

Комплектация Mazda 3 Direct доступна по цене 619 тысяч рублей, а Mazda 3 Direct Plus – 670 тысяч рублей. Комплектация Mazda 3 Touring оснащается бензиновым двигателем объемом 1,6 л и мощностью 105 л.с. Комплектация Mazda 3 Touring Plus также доступна с 2,0-литровым двигателем мощностью 150 л.с. Обе модели предлагаются с пятиступенчатой механической КПП или четырех- и пятиступенчатым автоматом.

Mazda 3 Touring кроме базового пакета опций имеет также кондиционер, наружные зеркала заднего вида с обогревом и управление стереосистемой на рулевом колесе.

Комплектация Mazda 3 Touring Plus в дополнение к пакету Touring имеет систему климат-контроля, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, подогрев передних сидений и задние датчики парковки. Стоимость комплектации Mazda 3 Touring варьируется от 669 до 699 тысяч рублей, а Mazda 3 Touring Plus – от 734 до 895 тысяч рублей.  

b5.b.carsweek.ru

Mazda 3

Второе поколение авто Мазда3 японцы выпустили в 2008 году. Через четыре года они представили публике рестайлинговую версию этого поколения. После её осмотра и изучения автокритики сошлись во мнении, что это, пожалуй, самый удачный рестайлинг из всех поколений и моделей автомобилей Мазда.

Как у седана, так и у хэтчбека наружные изменения затронули колёсные диски, «морду» автомобиля (здесь изменились радиаторные решетки и бампера) и бока на которых появились дополнительные рёберные линии, придавшее автомобилю визуальную стремительность.

Все эти перемены были продиктованы новым принципом дизайна, именуемого как Nagare, что в переводе значит «стремительный водный поток».

Все эти внешние изменения заметно повлияли на аэродинамические качества автомобиля. Сегодня показатель аэродинамического сопротивления составляет 0,29 для хэчбека, а для седана – 0,27.

Оба автомобиля получились очень «дружелюбными». Такой характер у них создала особая форма радиаторной решетки, напоминающая улыбку. Но, несмотря на много общих черт, эти автомобили совершенно разные. Если модель Мазда3 в кузове седан выглядит по-деловому, то хэтчбек Мазда3 стоит ближе к ряду спортивных автомобилей. А уж если только взглянуть на Мазду3 MPS… Все колебания отпадают сами собой.

Салон автомобиля тоже имеет в своём исполнении спортивные нотки. Всё внимание к себе приковывает место водителя с красивым трёхспицевым рулём в центре панели. Он имеет возможность регулироваться, как по высоте, так и по вылету. Из-за увеличения мощности электрогидроусилителя управлять автомобилем стало ещё легче, но прозрачность руля не пострадала. Mazda 3 молниеносно реагирует на поворот рулевого колеса изменением направления движения. Но даже при резких манёврах кузов автомобиля остаётся стабильным – крен почти не чувствуется. Этого удалось достигнуть, увеличив жесткость кузова на кручение, а также благодаря переработанной многорычажной задней подвески. При такой резвости стала очень полезной система мониторинга мёртвых зон. Она подает световую индикацию на зеркалах автомобиля и дополнительно сигнализирует звуком, если водитель вдруг решил перестроиться в соседнюю полосу, занятую другим авто. Положительным в ней также стало и то, что она не реагирует на неподвижные объекты, например, дорожные знаки или отбойники.

Редуктор руля крепиться к подрамнику в трех точках вместо двух (как было раньше). Это позволило разработчикам использовать в этом механизме более мягкие втулки и понизить уровень вибрации, которую вызывали неровности дороги на рулевом колесе. Колодцы спидометра и тахометра, кожаная накладка на рулевом колесе, хромированная отделка приборов и элементов управления – всё говорит о спортивном стиле. Дизайнеры также изменили подсветку приборов с красного цвета на белый. По их мнению, это положительно воздействует на внимательность водителя.

Очень порадует качество отделки и материалов салона – оно на достаточно высоком уровне. На 60 мм увеличили высоту рычага коробки переключения передач и немного изменили его положение, как следствие, он стал удобнее ложиться в руку. Свободное пространство вокруг педали газа увеличили на 15 мм, в результате чего по ней стало легче попадать. Педаль тормоза стала немного выступать над остальными. Это может слегка помешать при экстренном торможении. И нога вместо моментального нажатия на педаль будет цепляться за неё при перестановке с педали газа. Но опять же – всё это дело привычки.

Размеры автомобиля немного увеличились. Седан Мазда 3 стал длинее на 90 мм, а машина в кузове хэтчбек – на 55 мм. Тем не менее, это увеличение не отразилось на изменении размеров салона автомобиля, так как колёсная база осталась прежней – 2640 мм. Сколько стоит Мазда3 зависит от комплектации этих автомобилей. Как на седан, так и на хэтчбек Мазда 3 цена начинается от $ 20 000 и доходит до $ 29 000. На нашем рынке седан Mazda 3 предлагается с тремя комплектациями: Direct, Touring и Touring Plus. Два варианта двигателя 1.6 и 2.0 литра комплектуются автоматической коробкой передач, но двигатель объёмом 1.6 может быть также укомплектован механикой. Что касается хэчбека, то тут ситуация интереснее - с двигателем объёмом 1.6 литра с АКП он имеет целых пять комплектаций на выбор. Привод у Мазда3 только передний, а дизельных моторов для российского рынка не предлагается.

У автомобиля Мазда3 комплектации меняются в зависимости от нафаршированности автомобиля теми или иными электросистемами. Если в базе доступны только электростеклоподъёмники передних стёкол, то в максималке Touring Plus есть уже электроподъёмники всех стёкол, электроприводы с подогревом боковых зеркал, складывание зеркал и обогрев лобового стекла и передних сидений. Дополнительно существуют некоторые различия в аудиосистеме, климат-контроле и т.д.

Радует то, что у автомобиля Мазда 3 комплектации и цены не влияют на уровень безопасности водителя и пассажиров. Все шесть подушек безопасности, система включения аварийной сигнализации при экстренном торможении, крепления для детского сидения уже предусмотрены в базовой комплектации. Кузов Mazda 3 тщательно продуман и с точки зрения пассивной безопасности.

Еще одна полезная система называется i-stop. Её задача автоматически выключать двигатель автомобиля во время остановки. Эта система дала возможность снизить потребления топлива на 10 %.

После такого обзора можно смело утверждать, что у автомобиля Мазда3 стоимость ни сколько не завышена. Возможно, это продиктовано тем, что всё-таки этот автомобиль больше позиционировался как молодежный вариант. Хотя как мы уже не раз убеждались и на других моделях компании – японцы не терпят однозначности. В их моделях сочетается спорт и элегантность, спокойствие и стремительность. Это позволяет их автомобилям сохранять устойчивую популярность среди автолюбителей всех возрастов, полов и национальностей. А у миллионов людей, которые уже стали владельцами автомобиля Мазда3 отзывы о нём только положительные.

Page 2

Коробка передач механическая автоматическая

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

1.6 MT 1.6 AT 2.0 MT 2.0 AT
бензин передний 105 л.с. 11.5 с 6.9 л/100 км
  625 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 105 л.с. 12.5 с 7.6 л/100 км
  736 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 9.1 с 7.9 л/100 км
  781 000 Руб.          

Снятас производства

бензин передний 150 л.с. 10.3 с 8.2 л/100 км
  831 000 Руб.          

Снятас производства

quto.ru


Смотрите также