Mazda cx 5 рестайлинг


Новая Mazda CX-5 — плановый еле заметный рестайлинг

Японский кроссовер Mazda CX-5 2015-2016 модельного года представили в Северной Америке на Los Angeles Auto Show 2014 года. Обновление популярного компактного кроссовера Мазда СХ-5 2015-2016 проведено по аналогии с рестайлинг-версиями седана Mazda 6 и универсала Mazda 6 Wagon. Чуть подправили внешний вид, подкорректировали интерьер, расширили список опций и вариантов отделочных материалов. Но самое главное предназначение нового кроссовера Мазда СХ5, с нашей точки зрения, это солидная поддержка самому младшему кроссоверу в линейке японского производителя — новому Mazda CX-3, отпраздновавшему публичный дебют в Калифорнии на местном автошоу. Купить новую Mazda CX-5 в России можно будет со старта официальных продаж, который запланирован на весну-начало лето будущего года. Цена пережившего рестайлинг кроссовера Мазда СХ 5 составит от чуть более 1-ого миллиона рублей.

фото Мазда СХ 5 2015-2016 года

На фото размещенных в обзоре новая версия Mazda CX5 для североамериканского рынка. Европейские версии будут в точности такими же (глобализация и унификация, однако). Так что же обновили японские дизайнеры, компоновщики и инженеры в процессе рестайлинга кроссовера, и чем новый CX-5 отличается от своего дореформенного брата, выпускаемого с 2012 года и ставшего пионером философии дизайна Kodo и инновационных технологий Skyactiv?

фотографии Мазда СХ5 2015-2016 года

На передней части кузова выделяем более крупную фальшрадиаторную решетку с горизонтальными перемычками, стильной хромированной вставкой напоминающей фюзеляж самолета и большим логотипом Mаzda. За стеклами фар головного света скрывается новое наполнение, а в качестве опции можно даже заказать адаптивные фары со светодиодными гирляндами дневных ходовых огней.

картинки Мазда СХ 5 2015-2016 года

Новый бампер также увеличился в размерах, возмужал и обрел более выразительные линии и выштамповки. Противотуманки, напротив, уменьшились в размерах до точек со светодиодной начинкой. Нижний воздухозаборник и пластиковая защита нижней кромки бампера стали солиднее и мощнее.

фото новый Мазда СХ 5 2015-2016 года

Сбоку обновленную модель можно отличить от предыдущей версии благодаря новым зеркалам заднего вида с подкорректированными корпусами и светодиодными повторителями указателей поворотов. Дорогие версии щеголяют новыми легкосплавными дисками R19.

фото Mazda CX-5 2015-2016 года

Задняя часть кузова в процессе обновления обзавелась габаритными фонарями с иным размещением светоотражателей и возможностью заказать светодиодное наполнение для фонарей.

фотографии Mazda CX-5 2015-2016 года

Одним словом, изменений в дизайне экстерьера минимум.

картинки Mazda CX-5 2015-2016 года

фото салон Мазда СХ 5 2015-2016 года

Внутри обновленного кроссовера Мазда СХ5 2015-2016 изменений куда больше, чем снаружи. Изменились и обрели более строгую, современную и стильную форму центральная консоль и напольный тоннель, дефлекторы вентиляции обзавелись аккуратными рамками. В комплектации появилась возможность выбора вариантов отделки вставки на передней панели (полоса под металл, вставка имитирующая алюминий со следами механической обработки или черная глянцевая поверхность).

фото интерьер Мазда СХ 5 2015-2016 года

В наличии новый блок управления климат-контролем, новая мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и голосовым управлением (развлечение, навигация, связь, функция Mazda Connect), модернизированный рычаг управления АКПП, клавиша электрического стояночного тормоза вместо рычага механического ручника, новая форма передних кресел, задний ряд сидений стал более комфортным благодаря увеличенной длине подушек.

картинки салон Мазда СХ 5 2015-2016 года

На страже охраны безопасности водителя и пассажиров стоят системы, входящие в комплекс i-Activsense (активный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении, система предупреждения о выезде из полосы движения, система контроля за объектами в мертвых зонах зеркал заднего вила, адаптивный головной свет с функцией автоматического переключения с дальнего на ближней свет, система автоматического торможения в городских условиях и при движении на трассе). Производитель анонсирует более широкий выбор кожи и ткани для отделки интерьера, а также улучшенную шумоизоляцию? позволившую добиться снижения шума в салоне на целых 10% по сравнению с дореформенными машинами. Багажное отделение модернизированного кроссовера Мазда CX-5 позволит загрузить от 403 до 1560 литров груза в зависимости от положений спинок сидений второго ряда.

В технических характеристиках обновленного кроссовера Mazda CX-5 (Мазда СХ 5) 2015-2016 изменений минимум. В наличии новые амортизаторы, модернизированные втулки нижних рычагов передней подвески, переключатель Drive Selection (спортивный режим) для бензиновых версий кроссовера с АКПП. В остальном все осталось прежнее, начиная от двигателей с системами i-stop и DSC, 6-ти ступенчатых коробок передач (механическая или автоматическая), заканчивая схемами подвесок и возможностью выбора между передним приводом или полным AWD. Подвеска полностью независимая со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, тормоза дисковые с ABS, EBD и EBA на обеих осях, диаметр передних вентилируемых дисков — 297 мм, задних — 303 мм.

povozcar.ru

Mazda CX5 2017 года: второе поколение добротного кроссовера

Mazda CX 5 производится с 2011 года. CX 5 спроектирована по мотивам шоу-кара Minagi. Это первый серийный автомобиль компании Мазда, получивший весь перечень технологий SkyActiv (новейшая платформа, двигатели и коробки передач). Первое поколение кроссовера вышло в 2011 году и теперь мир увидел Mazda CX 5 2017, рестайлинг которой ушел намного дальше прошлой косметической «прокачки» 2015 года. Впервые второе поколение Мазды увидело свет в ноябре 2016 года на Hollywood Center Studios.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Mazda CX 5 можно с уверенностью назвать одним из лучших компактных кроссоверов.

Основные конкуренты:

Кроссовер от Мазды нельзя назвать самым дешевым в своем классе, но он уж точно и не дорогой. Машина -один из лучших представителей в классе, а еще она очень сбалансирована. Базовая стоимость почти в 1 400 000 — не мала, но начальная комплектация очень богата, конкуренты не могут похвастаться такой базой. Это так же сбалансированный автомобиль на дороге: и мощность мотора, и автоматическая коробка дают ему превосходство и в городе, и не трассе. Тем более автомат не перегревается, как вариатор у конкурентов, да и по надежности вариатор сильно проигрывает маздовскому автомату. Перед бездорожьем автомобиль тоже не спасует, благо клиренс в 215 миллиметров и неплохая геометрия делают свое дело. Единственно, что вызывает опасения — длинный передний бампер.

CX 5 — один из самых красивых в классе, он достаточно харизматичен и зол снаружи, но мягок и комфортен внутри.

Скоро мы увидим абсолютно новую Мазда CX 5 2017 года. Первое поколение было очень популярным, чем же нас удивит новая CX 5?

Свежая Мазда CX5: чем удивит?

Сразу бросается в глаза новый экстерьер автомобиля, теперь он похож на своего старшего брата — CX 9, новая модель которого уже продается в США. Салон выполнен в едином стиле Мазды, материалы улучшились, стало больше кожи, а эргономику довели практически до идеала.

Главные же изменения коснулись технической части автомобиля и его оснащения. Новая Mazda CX 5 2017 будет продаваться только с 6-ступенчатой автоматической коробки передач с возможность ручного переключения. Бензиновый мотор мощностью 150 лошадей будет доступен как с передним, так и с полным приводом, а дизельный мотор (175 л.с.) будет поставляться только с 4х4.

Подробности о новом Ауди SQ5 вы найдете в этом материале.

Любите оригинальные и резвые автомобили? Обратите внимание на новый mini countryman 2017.

Главным нововведением в моторной гамме CX 5 второго поколения станет двигатель на 2,5 литра, оснащенный турбонаддувом мощностью 250 лошадиных сил, такой-же, как и на новом CX 9 (для России, скорее всего, снизят до 249, чтобы машина не попадала под налог). Автомобиль получил улучшенную платформу, скинул несколько десятков килограмм, при этом увеличил жесткость кузова.

Базовая комплектация довольно богата, но кому-то она может показаться скучноватой:

В богатых комплектациях мы получаем:

Учтите, что это всего лишь основные опции, есть еще масса приятных дополнений, которые возможно получить за деньги. У первого поколения не было столь крутых «бонусов», да и в техническом плане машина была не идеальна. Новая СX 5 стала красивее как в снаружи, так и внутри, она поменялась в техническом плане и стала более комфортной. Изменения видны невооруженным взглядом.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Во втором поколении Mazda CX 5 изменился как интерьер, так и экстерьер.

Снаружи машина заметно преобразилась, но осталась узнаваемой. И в переднюю, и в заднюю часть автомобиля добавили больше выштамповок с прямыми линиями и острыми углами, что придает монументальность. Фары стали меньше и агрессивнее, теперь в дорогих комплектация доступны полностью светодиодная головная оптика. Решетку радиатора сделали больше и немного острее, подчеркнув звериный вид хромированной накладкой.

Профиль кузова стал выглядеть спортивнее и динамичнее за счет смещения передних стоек и увеличения наклона лобового стекла.

Внутри машина изменилась кардинально. Спидометр и тахометр по прежнему остались аналоговыми, но слева появился бортовой компьютер, куда можно вывести множество информации. Расположение кнопок на приборной панели понятно и интуитивно, единственный минус водительского места — слегка перегруженный руль, уж больно много кнопок там. Часть торпедо и приборной панели обшита мягкой кожей, над торпедо возвышается семидюймовый экран, который, к удивлению, не режет глаз, как выдвижной экран у Ауди.

Водитель и передний пассажир имеют множество электрорегулировок кресел, сами кресла кожаные, с большой боковой поддержкой. Задние пассажиры могут откинуть спинку кресел и ехать в полу-лежачем состоянии, даже после длительных поездок впятером тело не затекает. По дизайну и практичности второе поколение с легкостью выигрывает первое, а так же всех своих конкурентов.

Mazda CX 5 несколько увеличилась в длину и высоту, но ширина и колесная база остались без изменения:

Технические характеристики Мазда CX5

Мазда СХ5 2017 года использует старую платформу, но с множеством изменений, которые привели к увеличенной прочности машины. Передняя подвеска так и осталась независимой со стойками McPherson, а задняя — многорычажная. На машине стоят дисковые тормоза, а передний диск немного увеличился, что положительно сказывается на торможении. Моторы бензиновые: 2.0 и 2.5 литра, дизель — 2.2л, все работают в паре с шестиступенчатым автоматом.

На дороге и бездорожье машина ведет себя адекватно и предсказуемо. В городе, даже с самым маленьким 2-литровым 150-сильным мотором машина ведет себя уверено, с легкостью разгоняется и тормозит, крены автомобиля при перестроении минимальны.

Расход топлива в городе варьируется в зависимости от мотора, дизель — 7 л на 100 км, а самый мощный бензин — 9,5 л на 100 км. Если активно работать педалью газа и агрессивно передвигаться, благо машина позволяет, то расход вырастет на несколько литров.

Расход самого мощного 250 сильного мотора пока не известен, ориентировачно 11 литров — город, 8 литров — трасса. 

На трассе у CX 5 имеется запас по мощности, можно с легкостью пойти на обгон, но 150-сильный движок сдувается к 140-150км/ч, поэтому для быстрой и активной езды лучше брать машину с более мощным мотором. На ровном асфальте машина мягкая и комфортная, но для русских «дорог» немного жестковата, тем более на 19 колесах.

Узнать, что нового в новой Мазда CX5 можно в этом видео:

Старт продаж и примерная стоимость

Как известно, новые машины в Россию поступают позже, чем в остальные развитые страны мира. Ориентировочный старт продаж Mazda CX 5 2017 в автосалонах — апрель-июнь. Скорее всего, спрос будет очень велик, по некоторым данным, на новый CX 5 уже большие очереди, поэтому в первые месяцы будет сложно купить автомобиль у официального дилера. Цена Mazda CX 5 2017 года скорее всего останется почти без изменений. Ожидаемое поднятие цены на базовую комплектацию — 50000 рублей, до 1 450 000, и прирост цены в 100 000-150 000 для топовой комплектации, то есть до 2 200 000-2 250 000.

Итог

В лице Maxda CX5 2017 года мы получаем очень красивый, безопасный и надежный автомобиль, почти за те же деньги, что и первое поколение. В Мазде появилось можество новых функций и примочек. В своем классе — это чуть ли не самая интересная и дерзкая машина, которая выигрывает конкурентов по многим показателям, в том числе по надежности, безопасности, цене и прекрасном дизайне.

ProCrossover.ru

Мазда СХ 5 2017 2018 года — видео тест драйв

mazda cx 5 2018 Фотографии показывают, что изменения есть, вы явно должны заметить новый дизайн «KODO – душа движения». В передней части стоит отметить:

новая мазда тест-драйв сх 5 обновленная mazda изменения что поменялось салон интерьер сиденья кресла колёса диски оптика фары двигатель мотор перемены популярный кроссовер бампер передок

посмотреть на новую мазду сх-5

Полная фотогалерея Mazda CX-5 2017 2018 годаПерейти к фотографиям

Решетка радиатора «японца» выполнена в спортивном стиле. Это понадобилось, чтобы создать общую красоту и стремительность образа. Если вы смогли заметить, создатели через дизайн машины передали красоту природы. К примеру, мне передняя часть чем-то напомнила гепарда.

Новая Mazda CX-5 2017 года получила стремительный образ, функциональную красоту и высокоточную конструкцию. Этого удалось достичь с помощью слаженной работы всех инженеров и дизайнеров. Мне понравился самобытный стиль этой модели, это что-то новое в автомобилестроении.

Фары получили новые формы и начинку. Образ гепарда передается через новые фары, которые стали биксеноновыми. Такая начинка позволит качественно освещать дорогу и не мешать другим водителям (есть функция автоматического регулирования дальнего света). Задние фонари получили структуру передних, а также:

Стройные бампера не помеха для обеспечения должного уровня безопасности, который NHTSA оценила на 5 баллов. Это хороший показатель для столь красивого автомобиля. Сзади имеется дутый бампер, чтобы сделать компактный кроссовер немного больше и солиднее. скоро

Колесные диски могут быть от 17 до 19 дюймов. Базовая модификация Active получит диски на 17 дюймов, а вот топовая комплектация Supreme на 19. Для России – это идеальный вариант, тем более и дорожный просвет позволяет преодолевать небольшие преграды.

Задняя часть тоже выглядит вполне привлекательно, особенно сильно привлекает выразительная задняя дверь. Все её изгибы привораживают глаз и заставляют уделить свое внимание рассмотрению мастерства дизайна. Хромированные выхлопные трубы стильно и надежно встроены в задний бампер. В целом, от внешнего вида я остался доволен.

Обновленный салон

мазда сх 5 2017 года Новая Мазда СХ 5 2018 года имеет приятный и аккуратный салон. Все элементы качественного салона созданы для удовольствия от вождения. Водитель сможет осуществлять полный контроль над всем происходящим внутри и снаружи.

В салоне мне понравились:

Дизайнеры и инженеры совместными усилиями обогатили салон Mazda CX-5 2017 2018-го новейшими технологиями, красотой и пространством. Водителю с пассажирами будет удобно садиться или высаживаться с авто. А нахождение в нём будет приносить особое восхищение. хорошая отделка сидений

Для японцев всегда было важно создать автомобиль, у которого будет маленькая цена, но высокое качество. Хорошо, что эта традиция никуда не делась и теперь салон выполнен из качественных отделочных материалов. Пластик мягкий, ткань приятная на ощупь, сиденья имеют прочную боковую поддержку.

Создатели смогли обеспечить конструктивную и исполнительную гармонию в салоне автомобиля. Контуры элементов были подчёркнуты с помощью хромовой и сатиновой декоративной отделки. Руль у Mazda CX-5 2017 2018 года – это отдельный элемент, который явно выделяется своим оформлением.

На нем по двум сторонам размещено несколько кнопок, с помощью которых можно управлять:

Руль удобен в обхвате, не требует особых умений, чтобы подстроить его под свой рост. Все настройки имеют большой диапазон, так что самые низкие и самые высокие водители теперь не будут обижены. Хромированный логотип компании стильно смотрится в центре.

Обновлённая модель удивительно сконструирована, она предоставляет водителю возможность сосредоточиться на управлении, а пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой. Комфорт и удобство обеспечивается с помощью торпеды. Через неё можно настроить температурный режим, включить музыку или видео, задать направление в навигаторе.

Развлекательная система получила качественный экран на 6 дюймов. Пользоваться ею можно не отвлекаясь от дороги. Новая Мазда СХ 5 2017 2018-го имеет приятную глазу приборную панель. Практически всё место занято стильными циферблатами спидометра и тахометра.

Также есть маленький экранчик для отображения остальной не менее важной информации. Отдельное спасибо хочу выделить за простор салона. Габариты небольшие, но пространство предостаточно. Объём багажника составляет 500-750, этого удалось достичь с помощью системы Karakuri.

Перевозка больших предметов не проблема, ведь салон с функцией Karakuri быстро и максимально эффективно подстроится под ваши потребности. Аудиосистема автомобиля представлена компанией Bose®. Акустика впечатляет, в передние двери были вмонтированы 255-миллиметровые динамики, мощность которых вполне хватает даже завзятому меломану.

Bose® специально для Mazda CX-5 Sport SE 2017 2018-го создала функцию «звук вокруг», которую я смог оценить и оценка моя — 5 баллов. «Звук вокруг» создается с помощью специально настроенных и расположенных динамиков. Производитель не забыл про USB-порт, Bluetooth и подавление фонового шума.

Технические характеристики

тест драйв

Машина стала лучше в управлении благодаря правильно настроенному двигателю, трансмиссии, шасси и кузову. Я полюбил этот автомобиль за динамичные ходовые качества и удивительную экономичность. Управляемость четкая и мгновенная, аэродинамика – наилучшая, кузов – прочный и легкий, всё благодаря технологии SKYACTIV-BODY.

Коробка передач, двигатель и полный привод налажены годами. Линейка моторов представлена следующими агрегатами:

  1. 2,2-литровый дизель на 175 лошадей.
  2. 2,0 литровая бензинка на 150 лошадей.
  3. 2,5-литровая бензинка на 192 лошади.

Коробка передач предлагается в 2 вариантах:

  1. Автомат на 6 ступеней.
  2. механика на 6 передач.

Расход топлива у дизеля 4,5 литра, у бензинового мотора 6 литров. Снизить расход топлива позволила система i-stop. Автомобиль имеет следующие размеры:

Цена и старт продаж в России

На новую модель Mazda CX-5 2017 2018 года цена в России начинается от 1 176 000 рублей. Начало продаж уже было, в России доступны 4 комплектации:

новый кроссовер На топовую версию цена в России начинается от 1 535 000 рублей. Старт продаж топовой версии сначала был открыт в Москве. Стандартная комплектация будет обладать следующими опциями:

Личное мнение

Изменённая модель идеальна в соотношении стоимость-качество. Конкурентов будет много, но достойных ни одного. Не создали пока что подобного аналога. Китайские автомобили 2017 года не смогут сравниться с японским городовым. Вернуться к содержанию. Мне понравилось всё, с чем я столкнулся. Особых замечаний не нашел, да думаю их и не будет. Работа двигателей налажена, с турбиной проблем не будет. Технические характеристики Мазды СХ 5 2017 2018 года идеальны. Фотографии я показал, а видео тест драйв есть в свободном доступе. Добавляйте свои отзывы владельцев и комментарии — буду рад войти с вами в дискуссию.

DaciaClubmd.ru

New Mazda CX-5 2017 – новое поколение кроссовера

Обзор японской новинки Мазда 2017-2018 года Mazda CX-5 – первые новости, фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики нового поколения кроссовера Мазда СХ-5 2017. Официальная премьера новой генерации Mazda CX-5 состоялась в рамках Los Angeles Auto Show 15 ноября 2016 года.

фото новый Mazda CX-5 2017-2018 года

New Mazda CX-5, став более современной и солидной, осталась узнаваемой, и в целом весьма схожа с моделью первого поколения японского кроссовера. Продажи Мазда СХ-5 2017 стартуют в феврале будущего года сначала в Японии, а затем ближе к лету в России, Америке и Европе (модель глобальная и предлагается в 120 странах мира), цена нового поколения Mazda CX-5 составит предварительно от 21800 долларов в США и от 1400 тыс. рублей в России.

фото Mazda CX-5 2017-2018 вид спереди

Компактный кроссовер CX-5 в производственной линейке японской компании Mazda - настоящий бестселлер или локомотив, двигающий марку машины вперед. Объем реализации кроссовера Мазда СХ-5 на мировом рынке составляет почти четверть от общего количества выпускаемых Маздой автомобилей. Так что подход к модели, разумеется, особенный. Возможно, именно по этой причине дизайнеры и инженеры, работающие над вторым поколением кроссовера, постарались максимально точно и аккуратно сохранить знакомый, лаконичный и стильный образ предшественника, наделив новинку всеми позитивными качествами первого поколения модели.

фото Mazda CX-5 2017-2018 вид сбоку

Дизайн экстерьера кузова новинки опирается на фирменную дизайнерскую философию японской компании KODO - Soul of Motion (Душа движения). Дизайнеры каждой линией, выштамповкой и всплеском на поверхностях кузова авто стараются передать любовь и заботу к своему творению, идущему от сердца. Радует факт того, что современные автомобили Mazda наконец-то обрели свое узнаваемое лицо, пришедшее по вкусу автомобилистами всего мира. Внимательно рассматривая кузов нового поколения Mazda CX-5 2017 со всех сторон находим внешность кроссовера весьма привлекательной и стильной. При этом отмечаем сходство с предшественником кроссовером первого поколения, но… второе поколение кроссовера создавалась, что называется, с чистого листа. Перед разработчиками стояла задача создать еще более стильный, привлекательный и динамичный кроссовер.

фото Mazda CX-5 2017-2018 вид сзади

Новая генерация модели СХ-5 получила более выразительную переднюю часть кузова с зауженными фарами головного света, фальшрадиатроной решеткой, затянутой мелкозернистой сеткой, и аристократичным бампером со светодиодными точками противотуманок.

Профиль кузова нового кроссовера выглядит более динамично и стремительно, за счет сместившихся на 35 мм назад передних стоек крыши и большего наклона рамки лобового стекла, изящного купола крыши и аккуратной кормы. Задняя часть кузова демонстрирует благородный и солидный вид: крупная дверь багажного отделения, увенчанная солидными спойлером, аккуратные светодиодные капли габаритных фонарей, степенный бампер с полосками задних противотуманных фонарей и насадками выхлопных труб.

картинки Mazda CX-5 2017-2018 вид сзади Таким образом, внешность нового поколение кроссовера эволюционировала и демонстрирует фамильную схожесть с младшим кроссовером Mazda CX-3 и флагманом Mazda CX-9.

фото салона Mazda CX-5 2017-2018 года

Пятиместный салон 2 поколения Мазда СХ-5 встречает водителя и его спутников отменной формой кресел, видоизмененными передней панелью, центральной консолью и дверными картами с приятной текстурой отделочных материалов. На выбор предлагаются ткань, черная или белая кожа, металл. Передняя панель и центральная консоли изменились весьма серьезно, став более элегантными и аккуратными, дефлекторы вентиляции обрели новую форму и стильные рамки. В наличии модернизированная панель приборов с тремя радиусами, в одном из которых прописался 4,6-дюймовый цветной дисплей многофункционального бортового компьютера, видоизмененное мультифункциональное рулевое колесо, установленный на вершине торпедо 7-ми дюймовый цветной экран мультимедийной системы MZD Connect, аудиосистема Bose с 10-тью точками звука.

картинки салона Mazda CX-5 2017-2018

Консоль центрального тоннеля между передними креслами напротив стала массивнее и выше для более удобного обращения с установленным оборудованием. Селектор автоматической коробки передач в новой Мазда СХ-5 установлен на 60 мм выше, чем в салоне предшественницы, а ручка механической коробки передач на 40 мм соответственно.

фото интерьера Mazda CX-5 2017-2018

В качестве опции для новинки предлагаются проекционный дисплей (проекция на лобовое стекло), электропривод двери багажного отделения с ДУ и модернизированный комплекс систем безопасности i-Activsense. Новинка порадует более тихим салоном и возросшим до 505 литров полезным объемом багажного отделения.

картинки интерьера Mazda CX-5 2017-2018

Технические характеристики Mazda CX-5 2017-2018 года. Нового в технике 2 поколения Мазда СХ-5 минимум, как и предполагалась с оглядкой на обновленные Mazda 3 и Мазда 6 кроссовер обзавелся системой G-Vectoring Control. Архитектура подвески осталась прежней - спереди стойки MacPherson, сзади многорычажка. Тормоза дисковые с передними вентилируемыми дисками. Под капотом хорошо знакомые бензиновые моторы Skyactiv-G 2.0 и Skyactiv-G 2.5, а также дизельный двигатель Skyactiv-D-2.2. Возможно движкам чуть добавят лошадок. Коробки передач 6-ти ступенчатые (механика и автомат), привод на передние колеса или же за доплату система полного привода i-Activ AWD.

Mazda CX-5 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Новая Mazda CX-9 2012-2013

Статусный кроссовер Mazda CX-9 пережил рестайлинг, официально будет представлен в рамках Сиднейского автосалона 2012 года (Австралия). Российским автолюбителем вдвойне будет интересно познакомиться с обновленным японским SUV – Мазда СХ-9.

фотографии Mazda CX-9 2013

Ещё авто новинки внедорожники: Спортивный кроссовер Инфинити FX 2013 Новый Субару Форестер 2013 7-ми местный кроссовер Акура MDX Внедорожник SsangYong Rexton 2

Ключевой вопрос — какова стоимость и когда стартует продажа новинки. Купить в России новую Mazda CX-9 2012-2013 года можно будет с декабря 2012, ориентировочная цена от 1919 тыс.рублей.

Дизайн и габариты кузова

Крупный кроссовер CX-9 своими внешними габаритными размерами впечатляет: 5096 мм в длину, 1936 мм в ширину, 1728 мм в высоту, 2875 мм расстояние между передней и задней осями (колесная база), 204 мм клиренс. Большой, красивый, солидный автомобиль, что очевидно даже по оценкам фото. В ходе рестайлинга дизайнеры наградили авто новой фальшрадиаторной решеткой со стильным хромированным обрамлением и горизонтальными перекладинами в стиле компактного Mazda CX-5. Красивые би-ксеноновые фары гармонично подчеркивают солидный вид кроссовера. Передней бампер-обтекатель словно вылеплен рукой скульптора, настолько рукотворными кажутся ребра, волны, переходы, вздутости и впадины на его рельефном теле. Дополняют эстетическую картину маленькие «глаза» противотуманок в хромированной оправе. Как и подобает кроссоверу кузов обновленного Mazda CX9 защищен снизу накладками из некрашеного пластика: передний бампер, кромки колесных арок, пороги, нижние части боковых дверей, задний обтекатель. При обзоре автомобиля в профиль выделяем взглядом стильные округлости колесных арок, дутые поверхности дверей и крыльев, высокий подоконник с компактного размера тонированными стеклами. фотографии Mazda CX-9 2013 Ниспадающая к корме крыша и плавно восходящая подоконная линия придают массивному кузову динамичный вид. Задняя часть — с большой и правильно прямоугольной дверью багажного отделения, крупными «люстрами» габаритных фонарей со светодиодной начинкой, бампером с дополнительными светоотражателями и интегрированными "стволами" насадок выхлопных труб. фотографии новой Mazda CX9 2013 Кузов кроссовера покоится на колесах 245/50 R20 со стильными легкосплавными дисками. Обновление внешности большого SUV – Мазда СХ9 с использованием нового дизайнерского видения японской компании «Kodo - дух движения» поразительным образом освежил облик автомобиля.

Наполнение и качество отделки интерьера

Салон Мазда СХ-9 2012-2013 также был существенно модернизирован и дополнен новыми элементами. На центральной консоли появился 5,8 дюймовый цветной TFT-дисплей, отвечающий за настройки аудиосистемы Bose (CD MP3 AUX USB Bluetooth 10 динамиков), вывод карт навигатора и изображения с камеры заднего вида. Чуть ниже блок управления трехзонным климат-контролем.

фотографии салона Мазда СХ9 2013 года

Передние сиденья с подогревом, водительское с электрорегулировками и памятью настроек. Во втором ряду с комфортом разместятся двое, сидящему по центру, правда, отведено полуместо.

фотографии салона Mazda CX-9 года

Задний ряд перемешается на салазках вперед-назад, спинки изменяют угол наклона, установлен блок управления климат-контролем для задних пассажиров с воздуховодами. В третьем ряду удобно будет сидеть детям или пассажирам не высокого роста. Объем грузового отсека с установленными сиденьями «галерки» скромный — 267 литров, сложив сиденья третьего и второго ряда получим багажник с ровной площадкой, позволяющий загрузить почти 2 м3 груза, если быть точными 1991 литр. Задняя дверь оснащается электроприводом.

фотографии багажника Маздф СХ9 2013 года

В качестве комплектации функциями комфорта и просто приятными мелочами в наличии, с учетом выше перечисленных фишек, будут: круиз-контроль, маршрутный компьютер, кожаный салон, мультифукциональное рулевое колесо, электрозеркала с подогревом, датчики дождя и света, система Smart Keyless Entry (бесключевой доступ в салон). Из систем отвечающих за безопасность предусмотрены: ABS, EBD, противобуксовочная система (TCS), система стабилизации (DSC), система отвечающая за боковую устойчивость препятствующая перевороту авто (RSC), 8-мь подушек безопасности.

Технические и ездовые данные

Передняя подвеска — стойки МакФерсон, сзади многорычажная схема. Полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой для подключения задних колес с активным распределением крутящего момента. Технические характеристики мотора. Двигатель бензиновый V6 (277 лс) с 6 АКПП обеспечит разгон до первой «сотни» за 10,1 сек и максимальную скорость 192 км/ч. Производитель обещает расход топлива обновленного кроссовера Mazda CX-9 от 9 литров при движении по трассе до 15,5 литров в городской толчее. Тест-драйв. Японский SUV – Мазда СХ-9 на ходу с мягкой и комфортной подвеской, в поворотах кроссовер ощутимо кренится, зато по прямой едет словно по рельсам. Масса электронных помощников и система полного провода (Active Torque-Split All-Wheel Drive) позволяют уверенно чувствовать себя за рулем даже на скользкой зимней дороге. Умная система полного привода в состоянии передавать крутящий момент от 100% на переднюю ось, до 50% на 50% (передняя — задняя) в сложных дорожных ситуациях. Настоятельно рекомендуем автовладельцам СХ-9 не пытаться покорять бездорожье, авто не способно по-настоящему «месить грязь».

povozcar.ru

Сравнение Ford Kuga и Mazda CX-5: дуэль на равных

Стоит вспомнить, что когда-то часть акций компании Mazda принадлежала глобальному концерну Ford, и фирмы постоянно обменивались технологиями, получая взаимную выгоду от такого сотрудничества. Однако те времена уже давно прошли — и сейчас Mazda взяла курс на выделение собственного характера, который бы отличал компанию от всех иных производителей мира. Тем интереснее узнать, какой же автомобиль больше соответствует званию современного кроссовера — Форд Куга или Мазда СХ-5. Во время сравнения мы не только оценим их потребительские качества, но и постараемся провести параллели между двумя продуктами бывших партнёров — Ford и Mazda.

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

У автомобилей Форд Куга или Мазда СХ-5 равные шансы на победу в нашем сравнении

Взгляд в статике

Споры о внешности

Если смотреть спереди и сбоку, то Mazda СХ-5 напоминает модель третьей серии аналогичного производителя в кузове хэтчбек. Та же форма кузова и крыша, ниспадающая вниз, те же треугольные рамки в последних боковых стёклах, и та же оскаленная «улыбка» переднего бампера, характерная для автомобилей Mazda последних поколений. Однако стоит лишь слегка сменить ракурс зрения, чтобы понять, что СХ-5 является полноценным кроссовером — становятся видны большие колёса, увеличенный дорожный просвет, а также иная форма капота и лобового стекла, которые более круто поднимаются вверх в этой машине. Кроме того, Mazda СХ-5 кажется намного шире и длиннее за счёт расширенных колёсных арок и подштамповки, проходящей по всей поверхности бортов.

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

Автомобиль Mazda СХ-5 вобрал всё лучшее от предыдущих поколений

На её фоне Ford Kuga выглядит достаточно серым и невзрачным, что особенно заметно сзади. Пятая дверь имеет практически вертикальное положение, а крупные фонари очень напоминают те, которыми оснащена Mazda СХ-5, однако не имеют таких волнующих плавных линий, как на японском кроссовере. При взгляде сбоку автомобиль Ford выглядит намного крупнее конкурента, в первую очередь, за счёт большей высоты, а также ровных граней дверей и крыльев, лишённых глубокой штамповки. А вот спереди Kuga выглядит не хуже, чем Mazda — светотехника с острыми углами удачно дополняется узкой радиаторной решёткой и тремя воздухозаборниками в нижнем бампере, имеющими необычную форму. Правда, автомобиль также слегка напоминает своего «собрата по конвейеру» — универсал Ford Mondeo нового поколения, хотя подобное сходство можно увидеть только издалека.

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Автомобиль Ford Kuga, несмотря на невзрачную внешность, имеет достойные технические параметры для своего сегмента

Переходим к салону

Если сравнивать автомобиль с Ford Kuga, Mazda СХ-5 изнутри покажется большинству автолюбителей скучной и непрезентабельной. Однако это впечатление опять-таки обманчиво — материалы отличаются идеальным качеством, а дизайнерская проработка передней панели ничуть не снижает удобства её использования. Отличительной чертой Mazda СХ-5 является почти вертикальная центральная консоль, которая оставляет намного больше пространства для водителя и переднего пассажира, чем аналогичные элементы на других машинах, имеющие отчётливо различимый наклон. Приборами в трёх глубоких колодцах уже никого не удивишь, а вот оригинальной формой трёхспицевого руля с большим количеством кнопок управления мультимедийной системой — вполне. Единственное, что может не понравиться некоторым людям в салоне Mazda СХ-5 — это ниша под утопленный вглубь монитор, которая кажется чужеродным элементом, установленным в результате кустарного тюнинга.

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Автомобиль Mazda СХ-5, несмотря на эффектную внешность, имеет довольно невзрачный салон

Передние кресла Mazda хочется наградить чемпионским титулом — настолько они удобны в любых условиях. Оптимально подобранный профиль спинки соседствует с умеренным наклоном подушки и в меру жёстким каркасам, что позволяет уверенно чувствовать себя в крутых поворотах и вместе с тем не ощущать ни малейшего дискомфорта в дальней дороге. Задний ряд Mazda СХ-5 также достоин похвал — на нём свободно разместятся трое взрослых мужчин, которые не будут ощущать проблем ни с пространством для ног, ни с теснотой в плечах, ни даже в расстоянии от головы до крыши. Правда, в багажнике СХ-5 пространства остаётся не так уж и много — всего 400 литров, но это можно частично компенсировать поднятием шторки ограничения загрузки под углом в 45 градусов к потолку. Кроме того, сиденья Mazda очень легко и быстро складываются, образуя ровный пол грузового отсека, ёмкость которого составляет целых 1,5 кубометра.

Глядя на внутреннее пространство Ford Kuga, хочется взять рацию и запросить разрешение на взлёт — уж очень салон автомобиля напоминает кабину небольшого летательного аппарата. Первое, что попадает в поле зрения при посадке в Ford — глубокий тоннель, в недрах которого прячется монитор мультимедийной системы. Причём в отличие от Mazda СХ-5 он вовсе не выглядит чужеродным, и вполне соответствует общей дизайнерской концепции. Интересным элементом интерьера Kuga также являются многогранные дефлекторы системы внутреннего обдува, которые превосходно сочетаются с красивейшими приборами, украшенными голубой подсветкой и горизонтально ориентированным экраном маршрутного компьютера. На что хочется пожаловаться в Ford Kuga — так это на применение дешёвого пластика, качество которого явно не соответствует его внешнему виду и стоимости автомобиля.

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Салон автомобиля Ford Kuga наоборот более презентабелен в отличии от внешности автомобиля

Если выбирать, какой транспорт лучше не по красоте, а по удобству салона — Куга или СХ-5, то Ford однозначно проигрывает. Передние кресла Kuga имеют не менее удачный профиль спинки, чем у Mazda, но им серьёзно не хватает боковой поддержки, в результате чего при совершении манёвров на большой скорости водитель начинает «уплывать» куда-то в сторону. Задний диван Ford Kuga очень широк, но он смещён вперёд в угоду грузовым возможностям, очень важным для кроссовера, что приводит к возникновению неудобств для крупных людей. А вот в багажнике почти необъятный простор, который в физическом выражении составляет 500 литров. Полностью трансформированный грузовой отсек Ford Kuga также больше, чем у Mazda СХ-5 — положительная разница составляет 150 литров.

Городская езда

Динамика и экономичность

Вначале стоит сказать пару слов о технологии SKYACTIV, с применением которой создана Mazda СХ-5. Она представляет собой уникальную концепцию, согласно которой автомобиль должен одновременно быть экономичным, лёгким в управлении и быстрым, насколько это позволяет его стоимость — подобная «техническая философия» используется компанией Mazda в разработке всех узлов автомобиля — кузова, рулевого управления, мотора и трансмиссии. Двигатель на Mazda СХ-5 развивает 150 лошадиных сил при рабочем объёме, равном 2 литра — этот показатель уже давно не является рекордным, однако силовой агрегат ориентирован скорее на экономичность, чем на активную езду. Не в последнюю очередь этому способствует система «Старт—Стоп», которая автоматически прерывает подачу топлива при полной остановке автомобиля. В отличие от аналогов на автомобилях других торговых марок, в СХ-5 она работает очень плавно и мягко, не допуская сильных вибраций при нажатии на педаль газа и продолжении движения.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Ford Kuga Mazda CX-5
Страна производитель: Германия (сборка — Россия) Япония
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1597 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 150/5700 150/6000
Максимальная скорость, км/ч: 192 187
Разгон до 100 км/ч, с: 10,7 9,8
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 10,2 / За городом 6,3 В городе 8,2 / За городом 5,9
Длина, мм: 4524 4555
Ширина, мм: 1838 1840
Высота, мм: 1701 1670
Клиренс, мм: 195 210
Размер шин: 235/55 R17 225/65 R17
Снаряженная масса, кг: 1641 1455
Полная масса, кг: 2040 2045
Объём топливного бака: 60 58

А вот силовая линия Mazda в целом особого энтузиазма не вызывает — не самый мощный мотор функционирует в паре с автоматической трансмиссией, позволяющей добиваться городского расхода топлива, не превышающего 10 литров на 100 км. На СХ-5 устанавливается традиционный гидромеханический узел, имеющий шесть ступеней — он достаточно быстро переключает передачи, но не допускает быстрых ускорений. При необходимости совершения быстрых манёвров это становится действительно опасным. При неспешной езде машина катится, поддерживая обороты двигателя на уровне приблизительно 1500–1800 в минуту, и очень вяло реагирует на нажатие газа. Допустим, в потоке появляется «окно», которое необходимо быстро занять — водитель нажимает на педаль — … и Mazda СХ-5 допускает задержку длительностью в несколько секунд, после чего подключает нужную пониженную передачу.

В Ford Kuga установлен совсем иной по характеру мотор, хотя он и имеет полностью идентичный показатель мощности. Он развивает его при рабочем объёме в 1,6 литра — не без помощи турбонаддува, помогающего оптимизировать характеристики подачи топлива в цилиндры. За счёт этого Ford прекрасно ведёт себя на высоких оборотах, допуская быстрые изменения в режиме езды, но совсем сдаёт на малых. Это особенно проблематично при движении в плотном потоке — автомобиль вначале вальяжно следует за идущим впереди транспортным средством, а затем начинает резко ускоряться, набрав необходимые обороты коленвала. Конечно, со временем приходит привычка — и водитель начинает строго дозировать подачу топлива в Ford Kuga, но вначале это достаточно сильно пугает.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

Справедливости ради стоит сказать, что иных претензий к силовому агрегату Kuga нет, равно как и к трансмиссии кроссовера. Шестиступенчатый автомат очень бодро переключает передачи, а также правильно реагирует на резкое нажатие педали газа в отличие от агрегата, установленного на Mazda СХ-5. Чувствуется, что инженеры Ford больше заботились об удовольствии от вождения, чем об экономичности. И это подтверждается техническими характеристиками — расход топлива на Ford Kuga в городских условиях больше ровно на 2 литра/100 км. Ещё одно интересное наблюдение — в данных изготовителей указано, что Ford разгоняется до 100 км/ч почти на секунду медленнее, чем крупная Mazda — однако по ощущениям всё обстоит с точностью до наоборот!

Подвеска и внедорожные способности

Отправляться в дальнюю дорогу на Mazda СХ-5 — одно удовольствие. Машина уверенно проходит сквозь все неровности, лишь изредка потряхивая пассажиров при проезде особенно крупной ямы или высокого «лежачего полицейского». Отклонений СХ-5 от выбранного курса не замечено, равно как и сильных рывков руля. Вот только с управлением Mazda СХ-5 связана одна проблема — в нём почти не чувствуется никаких усилий и обратной связи, что может быть опасно при выполнении сложных манёвров. Даже опытный водитель не всегда понимает, точный ли угол поворота он выбрал, и правильно ли он закончит перемещение в пространстве.

Кроме того, претензии можно предъявить и к сильной раскачке Mazda СХ-5 при проезде длинных волн на асфальте, образовавшихся в результате воздействия летней жары. Видимо, нет в Японии таких дорожных препятствия, и инженеры Mazda даже не пытались придумать, как избавиться от подобной неприятности. За подключение привода на задние колеса в СХ-5 отвечает многодисковая муфта, управляемая электроникой. Благодаря её быстрым реакциям и высокому дорожному просвету автомобиль Mazda уверенно движется даже по размокшим лесным дорогам и песчаным пляжам — но экспериментировать с более серьёзным бездорожьем не стоит, так как блокировка межколёсного дифференциала здесь отсутствует. Кроме того, спустя 10–15 минут езды за пределами асфальта муфта Mazda СХ-5 начинает перегреваться, и вы рискуете серьёзно завязнуть.

Тест-драйв автомобиля Mazda СХ-5:

Ford Kuga намного точнее в реакциях на поворот руля, но за это приходится расплачиваться чрезмерно высокой жёсткостью ходовой части, не способствующей достижению оптимального комфорта. Пассажиры Kuga достаточно часто жалуются на серьёзные удары, возникающие уже на скорости 40–60 км/ч. Зато Ford не допускает ни малейших самопроизвольных отклонений руля в сторону даже при быстрой езде по брусчатке или аналогичному покрытию. В сравнении Kuga и СХ-5 американский бренд побеждает по точности управления, а японский — по комфортабельности.

На бездорожье поведение Ford Kuga полностью идентично тому, что проявляет Mazda СХ-5. Автомобиль хорошо справляется с небольшими препятствиями, однако риск завязнуть ещё выше за счёт меньшего на 15 мм клиренса. Также отключается при перегреве и муфта, носящая наименование Haldex — при этом ей может понадобиться даже меньше времени для превышения критической температуры. Но есть у Kuga и преимущество — при движении задним ходом на кроссовере полный привод подключается независимо от состояния, в котором находится муфта — значит, выехать из грязи получится почти в любой ситуации.

Паритет

Как бы ни старались американцы с японцами идти в разном направлении, у них получаются почти одинаковые автомобили. Да, Ford Kuga более красив внутри и обладает вместительным багажником, а Mazda СХ-5 комфортабельнее для пассажиров и предлагает лучшее качество материалов. Но в целом они оба заслуживают звания современных кроссоверов, удобных в любых обстоятельствах.

rating-avto.ru


Смотрите также