Мазда сх 5 2017 г технические характеристики кроссовер цена


Мазда СХ 7 2017 2018 года в новом кузове

интерьер mazda cx 7 2018 Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели. мазда концепт колеса сх 7 кроссовер красный передок фары cx-7

цена mazda решетка багажник бампер фонари габариты новый кузов салон обновился премьера показ пороги будущее

изображения

Фотографии Mazda CX 7 2017-го

Смотреть 18 фото

Круглую форму приобрели:

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях. внутри

Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

недорогие

Технические характеристики кроссовера

новая мазда сх 7 2017 года У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2017 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Двигатель, л Мощность, л.с. Трансмиссия Расход, л/100 км Разгон, с
2,3 турбированный 238 6 АКПП 9,3-15,3 7,9
2,5 163 5 АКПП 7,5-12,4 8,3

Этот автомобиль со спортивным характером отлично подходит для российских дорог как и Мазда 3 2017 года. Что касается технических характеристик Мазды СХ 7 2017 2018-го, то они просто порадовали – прекрасная динамичность, маневренность и отличные ходовые качества. Тот, кто катался на моделях прошлых выпусков не даст соврать. Цена на Мазда СХ 7 2017 2018 года увеличится приблизительно на 50 000 рублей. Эти данные могут корректироваться. На сегодняшний день производитель озвучил такой ценовой диапазон:

  1. Базовая версия кроссовера будет стоить около 1 229 000 руб.
  2. Версия с полным приводом потянет на 1 334 000 р.
  3. Самая дорогая комплектация будет стоить порядка 1 600 000 руб. и выше.

Кстати, о комплектациях Мазда СХ 7 2017 2018 года, которые будут доступны в России. Их всего две. Это Sport и Touring. Самый дешёвый вариант комплектации Touring с двигателем на 2,5 литра можно будет приобрести за 1 160 000 рублей. Вариант Sport с двигателем на 2,3 литра обойдется в 1 515 000 рублей.

Плюсы и минусы японского шедевра

Как и все автомобили, наш герой имеет свои преимущества и недостатки. К очевидным достоинствам машины можно отнести:

  1. Отличный обзор и наличие свободного пространства в салоне.
  2. Мягкую подвеску.
  3. Прекрасную шумоизоляцию.
  4. Отличную управляемость.
  5. Свободный доступ к оригинальным запчастям.

сбоку Недостатки не должны сильно разочаровать. Если вкратце, то вот они:

  1. Большой расход горючего.
  2. Малый размер бардачка и плохое его освещение.
  3. Задние сидения не регулируются.
  4. Достаточно дорогое обслуживание.

Конкуренты не поменялись

В погоне за лидерством кроссовер нового поколения пытаются обойти такие соперники, как Опель Антара и Шевроле Каптива. Ничего не скажешь, конкуренты нашего героя сильные, современные и уверенные в себе. Немецкий кроссовер Опель Антара сочетает в себе динамичный дизайн, отличные ходовые характеристики и высокую прочность. Эта модель оснащена:

Салон оборудован современными материалами. Удобно расположены основные опции и функции управления. Кроссовер снабдили комфортабельными спортивными сидениями, антиблокировкой тормозов, а также навигационной системой. Шевроле Каптива славится своими непревзойдёнными динамическими качествами. Этот американец идеально подходит для всех типов передвижения: по городу, путешествий, загородных поездок. сзади Современный внешний вид прекрасно сочетается с вместительным салоном. Именно в этом автомобиле большое внимание было уделено безопасности. В его оснащение входят:

скоро
Автомобиль Двигатель, л/л.с Разгон, с Расход, л/100 км Цена, руб.
Опель Антара 2,4/167 10,4 7,0-12,0 От 590 200 до 1 860 000
Шевроле Каптива 2,2/184 9,8 6,4-10,0 От 717 000 до 2 500 000

Вернуться вверх Мазда СХ 7 нового поколения – отличный вариант для тех, кто желает приобрести действительно надёжное и солидное средство передвижения. Лично я убедился, что на сегодняшний день это одна из достойных, стильных и модных моделей кроссоверов, которая прекрасно подойдёт для любых поездок. А как считаете вы?

DaciaClubmd.ru

Mazda MX-5 RF – родстер с жесткой складной крышей

Новая Mazda MX-5 RF 2016-2017 модельного года — видео и фото, цена и комплектации, технические характеристики нового стильного родстера с жесткой складной крышей. Мировая премьера Мазда МХ-5 RF (Retractable Fastback) состоялась на весеннем автошоу в Нью-Йорке 2016 года. Новинка позиционируется производителем, как более комфортный вариант обычного родстера Мазда МХ-5 с мягкой крышей и поступит в продажу по более высокой цене. По предварительной информации, прибавка в стоимости составит 2,5-3 тыс. евро, и версия Mazda MX-5 RF со 160-сильным двигателем Skyactiv-G 2.0 обойдется в районе 30 тыс. евро.

фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Казалось бы, что такого оригинального и необычного у новинки достойной полноценного обзора? Дело в том, что при покупке предыдущего третьего поколения Мазда МХ-5 перед автолюбителем стоял выбор заказывать Mazda MX5 с жесткой складной крышей или остановить свой выбор на модели Mazda MX-5 Soft-top с мягким складным куполом крыши... вот только отличить автомобили с убранными крышами было практически не возможно. С появлением версии Mazda MX-5 RF ситуация изменилась в корне, и все благодаря оригинальному решению дизайнеров и конструкторов, создавших стильную крышу с мощными боковыми стойками словно у фастбэка. Теперь версии с мягкой и жесткой крышей весьма сильно отличаются друг от друга, как с поднятой, так и с убранной крышей. Весьма интересно наблюдать (видео в нашем распоряжении), как при активации механизма складывания задние боковые секции поднимаются и смещаются к корме автомобиля, обеспечивая возможность передней и средней части крыши вместе с вертикальным стеклом спрятаться в специальный отсек за сиденьями, затем боковые задние стойки возвращаются на исходную позицию. Со сложенными элементами жестокого купола версия MX-5 RF выглядит, словно располагает кузовом тарга, а вернее новым кузовом, получившим название Retractable Fastback. Такое оригинальное и можно даже сказать хитрое решение позволило создать более комфортный автомобиль, одновременно сочетающий в себе достоинства родстера и полноценного купе. В состав новой крыши входят три секции и стекло, упражнение по складыванию или поднятию жесткого купола занимает всего 20 сек, причем даже на скорости, правда, не превышающей 10 кмч. Внешние габаритные размеры кузова новой Mazda MX-5 RF 2016-2017 года идентичны внешним габаритам версии Mazda MX-5, лишь в высоту авто с жесткой крышей на 5 мм больше. Для окраски кузова родстера RF предлагается новая эмаль Machine Grey с технологией Takuminuri, опробованная впервые на новом кроссовере Mazda CX-9.

фото интерьер Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

Оформление интерьера нового родстера с жесткой крышей копирует салон версии MX-5 с мягким куполом, но... на приборной панели добавился цветной 4,6-дюймовый экран, демонстрирующий анимацию открытия-закрытия дверей и раскладывания-складывания крыши, в нижней части центральной консоли установлена кнопка активации электропривода складывания крыши. Передний и средний сегмент крыши с шумопоглащающей обивкой, также в задних колесных арках устанавливаются более качественные звукоизолирующие панели.

Дополнительная звукоизоляция обеспечит в салоне автомобиля с поднятой крышей комфорт и тишину даже при движении на высокой скорости. Багажник весьма мал, но позволит рассчитывать на 130 литров объема. В качестве стандартного оборудования для базовой комплектации нового родстера-фастбэка Mazda MX-5 RF предусмотрены мультимедийный комплекс Mazda Connect с цветным экраном, климат-контроль, круиз-контроль, спортивные кресла с подогревом, ксеноновые фары головного света и светодиодные габаритные фонари, четыре подушки безопасности, ABS с EBD и BAS, ESP и ASR. За доплату в качестве опций предлагаются отделка кресел кожей Nappa, комплекс систем безопасности i-Activsense, аудиосистема Bose и прочие мелочи. Технические характеристики новой Mazda MX-5 RF 2016-2017: жесткая крыша с механизмом складывания увеличила снаряженную массу кузова версии MX-5 RF на 40 кг по сравнению с родстером, оснащаемым мягкой крышей, и в итоге масса авто поднялась до 1060 кг. Настройки подвески и рулевого управления изменились в сторону обеспечения большего комфорта и с оглядкой на увеличение массы автомобиля. По предварительной информации, версия RF со старта продаж получит лишь самый мощный бензиновый двигатель Skyactiv-G 2.0 (160 лс 200 Нм) в тандеме с 6МКПП или 6 АКПП. Возможно, в дальнейшем станет доступна версия и с менее мощным мотором 1,5-литровым Skyactiv-G (131 лс 150 Нм) в паре с 6 МКПП и не таким богатым оснащением, что позволит обеспечить стоимость такой модели на уровне 25500-26000 евро.

Mazda MX-5 RF 2016-2017 видео тест

Mazda MX-5 RF 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото родстер Mazda MX-5 RF 2016-2017 года фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 вид спереди фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 вид сбоку
картинки Mazda MX-5 RF 2016-2017 вид сбоку фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 вид сзади картинки Mazda MX-5 RF 2016-2017 вид сзади
фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 крыша поднята фото родстер Mazda MX-5 RF 2016-2017 года фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 процесс складывания крыши

Mazda MX-5 RF 2016-2017 фото салон

Нажмите фото для увеличения

фото салон Mazda MX-5 RF 2016-2017 года картинки салон Mazda MX-5 RF 2016-2017 года фото салон Mazda MX-5 RF 2016-2017 дополнительный 4,6 экран
фотографии салон Mazda MX-5 RF 2016-2017 года фото Mazda MX-5 RF 2016-2017 конструкция крыши фото багажник Mazda MX-5 RF 2016-2017 года

povozcar.ru

Мазда Трибьют: отзывы и детальный обзор технических характеристик

В некоторых кругах специалистов принято считать, что Мазда Трибьют – «брат-близнец» Ford Escape. В доказательство приводится тот факт, что в работах над конструкцией автомобиля совместно со специалистами компании Mazda принимали активное участие инженеры-конструкторы и дизайнеры из Ford. «Американский десант» насчитывал более 20 специалистов, и это было не единовременной акцией: совместная работа велась на протяжении 2 лет. Но при определённом конструктивном сходстве между обеими машинами оказалось и немало коренных различий.

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

За 11 лет Мазда Трибьют снискала славу добротного кроссовера

История модели

Касаются эти отличия не только ходовых качеств, но также внешнего вида и особенно интерьера (иной кузов, жёсткая подвеска, больший комфорт салона). Внедорожник впервые был представлен зрителям в 2000 году и в том же году поступил на рынок. Выпускался он на заводах трёх стран: Япония, США и Тайвань. При этом Мазда Трибьют с правым рулём выпускалась только в Японии, а с левым – только в США.

Вас интересуют кроссоверы от Мазда? Обратите внимание на стремительную и динамичную Мазда СХ5.

Кадиллак SRX — отличный автомобиль для уверенных в себе и своих возможностях. О том, что может этот кроссовер предложить вам, читайте в этой статье.

Первое поколение внедорожника подверглось рестайлингу в 2004 году, в результате чего Мазда Трибьют обзавёлся внешностью и характеристиками, близкими к спорткару. В 2007 году появилось второе поколения внедорожника. Но выпускали его уже только заводы на территории США. И продавался он исключительно на американском рынке как Ford Maverick. В следующем году был проведён основательный рестайлинг модели второго поколения. Автомобиль получил новый двигатель объёмом 2,5 л (взамен традиционного объёмом 2,3 л) и более мощный (на 240 л.с) двигатель объёмом 3,0 л. Замене подверглась и АКПП: 6-ступенчатая заменила 4-ступенчатую. В 2011 году компания приняла решение прекратить производство Мазда Трибьют.

Внешний вид

Автомобиль впечатляет своим внешним видом: он высокий, «мускулистый», спортивного вида и при этом не лишён элегантности. Интересно решение дизайна кузова: он плавный с обтекаемыми формами. Изящества и одновременно мощи экстерьеру Мазда Трибьют добавляет трапециевидная (пятиконечная) решётка радиатора с логотипом компании Mazda.

Mazda-BT-50-Double-Cab-UK-version-2008-1366x768-007

После рестайлинга 2004 года изменилась форма противотуманных фар, задних габаритов. Крышка багажника стала более компактной и по внешнему виду напоминающей американские конструкции. Запасное колесо находится не снаружи, а под полом багажника. А вот больших размеров массивный бампер в сочетании с массивной передней оптикой (фары мультирефлекторные), напротив, добавляют внешности внедорожника «мужественности» и даже некоторой агрессивности.

Mazda_Tribute_Tribute 3.0 V6 4WD_SUV 5 door

Мазда Трибьют: фото салона

Салон  Мазда Трибьют – просторный, но при этом в нём продумано всё до мелочей. Принято считать, что это – заслуга так называемой «полувагонной компоновки». Потолок – высокий. В пятидверном внедорожнике 5 человек размещаются, не создавая проблем друг другу. Даже пространство заднего ряда кресел почти такое же просторное, как и спереди: например, пространство для ног находится в соотношении 950 мм к 100 мм, а плеч – 930 к 1050. Места настолько много, что можно свободно пройти между передними и задними сиденьями.

mazda_tribute_31

Последние имеют форму скамьи, легко раскладываются. Наличию свободного пространства способствует и удачное расположение ручного тормоза. Высказывались даже предположения о возможности появлении семиместной модификации, но этого не случилось.

Салон – светлый, за счёт отличного естественного освещения, которое достигается применением в конструкции широкого ветрового стекла. Отделка тканевая с кожзаменителем или, в качестве опции, из натуральной кожи светлых тонов.

Удобно то, что не обязательно открывать пятую дверь для расположения грузов в салоне. Стекло люка багажника открывается отдельно (откидывается), что позволяет размещать в салоне и перевозить предметы различной длины, в том числе, и превышающие длину салона. Пятая дверь конструктивно расположена настолько высоко, что человек среднего роста может стоять под ней в полный срост, не пригибаясь.

Багажное отделение Мазда Трибьют впечатляет своими размерами

Хорошо продумана во внедорожнике система безопасности. Это касается и наличия двойных подушек безопасности, и боковых для водителя и пассажира на переднем сидении (всего 6 подушек), и системы ABS и EBD, которая по характеру нагрузки позволяет менять тормозное усилие на задние колёса.

Из прочих достоинств интерьера следует отметить наличие системы круиз-контроля, кондиционера и полного стеклопакета. Центральная консоль и панель приборов выполнены с оттенками металла и графита, а циферблаты имеют красную подсветку.

2011-Mazda-Tribute-SUV-i-Sport-4dr-Front-wheel-Drive-Interior

Модификации

Полный каталог модификаций производителя Mazda насчитывает их больше 40 (суммарно по годам выпуска, с различиями по мощности и объёму двигателя двигателя, приводу, типу кузова, трансмиссии и т.д.). Основные модификации:

Mazda_Tribute (1)

Технические характеристики Мазда Трибьют

За исключением переднеприводной модификации 2,0 16V, модели с объёмом двигателя 2,3 л и 3,0 л – полноприводные. Модификации с двигателем объёмом 3,0 л и мощностью 197 л.с. и 302л.с. соответственно оснащались 4-ступенчатыми АКПП, остальные – 5-ступенчатыми. Размеры представленных модификаций идентичны друг другу: длина 4430 мм, ширина 1829 мм, высота 1778 мм, ширина колёсной базы 2619 мм. Отличаются – в сторону уменьшения – только габариты модификации 3.7 V6 24V 4WD: 4395х1825х1765х2620.

Mazda_Tribute_SUV 5 door_2004

Масса автомобиля с объёмом двигателя 2,0 л – 1915 кг, с объёмом 3.0 л – 2075 кг. Расход топлива наименьший у модификации 2,0 16V: 12,7 л в городе, 7,5 л на трассе, в смешанном цикле – 9,4 л. Наибольший расход – у модификации 3.0 V6 с двигателем мощностью 197 л.с: 19 л в городе, 9,3 л на трассе, 12,9 л в смешанном цикле. Автомобили с двигателем объёмом 2,0 л в Россию официально не поставлялись.

Тест-драйв Мазда Трибьют (+видео)

Тест-драйвы выявили избыточную жёсткость подвески внедорожника при движении по сильно пересечённой местности. При движении по грунтовой дороге на высокой скорости кузов постоянно сотрясает мелкая дрожь. Зато при движении по асфальту даже на скорости до 120 км/час неровности трассы легко нивелируются за счёт упругости подвески.

Мазда Трибьют демонстрирует сравнительно неплохие ходовые характеристики

По ходовым качествам внедорожник не уступает легковому автомобилю премиум-класса. Руль держит машину хорошо на любой трассе. В зависимости от характера дорожного покрытия до половины крутящего момента электроника может переключить на заднюю ось – и автомобиль проходит там, где застревают почти все «паркетники». Отлично работает трансмиссия. Переключение на полный привод хорошо удерживает машину на скользкой трассе и резких поворотах.

Mazda_Tribute_Tribute 2.3 4WD_SUV 5 door

Но тест-драйвы отдельных пилотов показали, что крутящего момента Мазда Трибьют, всё же, не хватает. У этого внедорожника нет понижающей передачи, и для того чтобы выбраться из тяжёлой колеи, придётся нагружать сцепление или выбираться задним ходом. Но при движении по асфальту крутящего момента достаточно, особенно на внедорожниках с 6-цилиндровым V-образным двигателем объёмом 3,0 л. Только двигатель этот – чересчур «громкий» в работе. Да и в целом имеются замечания по уровню шумоизоляции салона: к звуку работающего двигателя отчётливо добавляется шум трущихся о дорогу покрышек.

Все тесты отмечают высокий уровень эргономики внедорожника. К числу достоинств относят высокую посадку с рациональной компоновкой боковых стоек. Это даёт возможность водителю и пассажирам для наблюдения за дорогой в предельно широком формате.

Есть претензии к работе АКПП производства Ford. Низкая плавность переключения передач, жёсткие рывки и толчки при переходе со ступени на ступень – таковы замечания к АКПП. Практика показывает, что на каждые 100 тыс. км пробега АКПП требует до 80 тыс. руб. на ремонт и техобслуживание. Свечи зажигания меняются сложно из-за компоновки платформы с поперечным расположением мотора, но зато после этого работают без проблем в пределах 80 тыс. км пробега.

Отзывы владельцев Мазда Трибьют

Как и в отношении большинства автомобилей (и не только автомобилей) в свободном доступе в интернете существуют различные мнения о достоинствах и недостатках Мазда Трибьют. Так, к «плюсам» относят просторный салон, открывающееся заднее стекло, солидный клиренс. «Минусы»: слабая шумоизоляция, недостаточная мощность двигателя объёмом 2,0 л, расход топлива не соответствует заявленному (до 15 л на 100 км пробега), запотевают стёкла, скрежещет пластик в салоне.

Mazda_Tribute_SUV 5 door_2000

Другое мнение. «Плюсы»: проходимость (удобен как в городе, так и по бездорожью), тёплый и вместительный салон, мощный двигатель, отличный семейный автомобиль. «Минусы»: высокий расход топлива, проблемы с АКПП. Владелец Олег47: «Много рациональных мелких деталей. Живучий бампер. Многие мелочи удивляли и радовали. Машина очень устраивает. Шумоизоляция меня устраивает. «Минусы»: отсутствие понижающей, жёсткость ходовой».

9c3c39e97c57779c42e96f7b6ab946a9_l

Владелец 225: «Машина в целом выглядит «по-мужски». Руля машина слушается очень хорошо. Комфортно на любой скорости. Хоть зимняя резина и шумит, шума в салоне в целом не много. Самый просторный из всех салонов. Полагаю, что это лучший выбор среди б/у паркетников». Матвей, Омск: «Салон – просто огромный, комфортный и удобный. Расход бензина не превышает 11 л.»  Константин: «Автомобиль – просто прелесть в своей ценовой категории! Единственная претензия – отсутствие понижающей».

Итог отзывов: несмотря на отдельные критические замечания, общее впечатление о машину у владельцев – исключительно положительное.

Цена Мазда Трибьют

Даже на подержанные Мазда Трибьют сформировался стабильный спрос. В зависимости от состояния даже внедорожник первого поколения 2001 года предлагается по цене 419999 руб. Машина 2002 г. выпуска предлагается по цене 15500 $. Автомобиль 2008 года выпуска предлагается за 650 тыс. руб. Средняя цена, с учётом цен на различные модели разных поколений и годов выпуска, по итогам продаж первого полугодия 2014 года составила 21375 $. (Цена на различные модификации варьируется значительно). Средняя цена нового автомобиля в 2013 году составляла 2446375 руб.

mazda_tribute_37

Рядом с конкурентами

Мазда Трибьют принято сравнивать с машинами одного класса. Некоторые каталоги производят сравнении этого внедорожника более чем с 30 моделями, в числе которых Mitsubishi Pajero, Land Rover Freeland Volvo V60 Peugeot 307 Suzuki Alto, Opel Frontera и т.д. Например, в сравнении с Mitsubishi Pajero Мазда Трибьют имеет меньший расход топлива на 5%, меньший выброс CO2 на 9%, меньший уровень шума на 4%, но уступает в мощности двигателя. И всё же основными конкурентами Мазда на рынке являются Toyota RAV4 и Honda CR-V. В crash test сильнее CR-V: меньше риска серьёзных повреждений и переворачиваний. У CR-V ниже уровень шума в салоне. Но у Mazda Tribute расход топлива на 10% ниже. Общая оценка по 10-бальной шкале по мнению экспертов http://carsort.com: 9,9 против 9,2 в пользу Honda CR-V.

Mazda Tribute Hybrid

По мнению того же эксперта, Мазда Трибьют уступает и абсолютному лидеру рынка в этом сегменте внедорожников Toyota RAV4 в тех же номинациях, и выигрывает за счёт большей экономичности и меньшей цены. Разрыв в оценке http://carsort.com здесь ещё выше: 10 баллов против 9,1 у Мазда Трибьют. Другие эксперты отмечают превосходство Toyota RAV4 в части шумоизоляции. Но есть и другие оценки. Так, например, по показателям «внешний вид, качество отделки салона, проходимость, просторность, управляемость, устойчивость, экономичность, шумоизоляция» и т.д. Honda CR-V имеет средний показатель отзыва 71 % (109 положительных и 44 отрицательных отзыва).

У  Мазда Трибьют– такой же процент (86 положительных отзывов, 34 отрицательных). У Toyota RAV4 – 64% (274 положительных отзыва и 153 отрицательных).

Заключение

Японцы классифицировали Мазда Трибьют как суперпаркетный SUV с достоинствами спорткара. После знакомства с этим внедорожником лучше его и не определишь.

Купить Мазда Трибьют вы можете у наших партнеров

ProCrossover.ru

Видео тест драйв Хонда СРВ 2017 2018 года на русском

Дизайнеры смогли сделать внешне компактной данную модель, а внутри довольно большой. Это было достигнуто благодаря дизайнерским решениям, которые были воплощены во внешнем облике маневренного SUV. Салон простой, но в тоже время функциональный. В новинке стоит также выделить руль в спортивном оформлении. изменения сзади Внешность представлена современными блоками светотехники, фальшрадиаторной решеткой с тремя хромированными перекладинами. Даже на передней части дизайнеры применили крупный кроссоверный обвес. Пластика немерено, что довольно хорошо. Он защищает колесные арки, огромные бампера, а также двери с порогами. Не обошлись без выштамповки на боковых частях кузова.

Смотря на фото Хонда СРВ 2017 2018-го, замечаешь на задней части аккуратный бампер, массивную пятую дверь с манящими габаритными фонарями. Компактный кроссовер имеет сразу несколько размеров колесных дисков, начиная от R17 и заканчивая R19.

Просторный салон

салон срв

Интерьер, на удивление, стал ещё уютнее и красивее. Водительское сиденье получило хорошую боковую поддержку, плотную набивку с красивым оформлением. Комфортное управление достигается с помощью огромного количества функций, даже у спидометра. Больше не будет ограничения по росту водителя, даже если рост человека более 190 см. Также в салоне красуется большой сенсорный дисплей и климат контроль.

Второй ряд не менее удобных сидений свободно разместит три взрослых попутчика. Багажник получил объем — 589 литров без разложенных мест, а с разложенными сиденьями — 1 669 литров. Салон обильно наполнен мягким пластиком, кожей и алькантарой. Шумо- и теплоизоляция находятся на высоком уровне.

Линейка моторов

Для двигателей с завидным ресурсом и отличной сборкой стоит использовать качественное масло SJ. Для тех, кто захочет сэкономить и использовать минеральное масло, помните, что делать этого не стоит. После 5-7 лет можно уже перейти на «минералку». Двигатели выдержат намного больше, даже при беспощадной эксплуатации. силовые агрегаты honda cr-v 2017 В качестве КПП выступает механика на пять ступеней и автомат на 4 ступени. Последняя поставляется с системой Grade Logic. Хорошая кожаная отделка ручника переключения скоростей позволяет быстро и удобно подбирать подходящую шестеренку для достижения нужной скорости и мощности.

На российском рынке новый Honda CR-V 2018 года буден доступен сразу с тремя двигателями:

  1. 150-сильный турбодизель на 2,2 литра (сотку набирает за 10,6 секунд), расход топлива 8 литров.
  2. 150-сильный бензиновый агрегат на 2 литра (на автомате сотку набирает за 12 секунд), расход 10 литров бензина.
  3. 185-сильный бензиновый мотор на 2,4 литра появится в России ближе к лету.

Технические характеристики

оптика и бампер Подвеска MakFerson взята от предыдущего поколения CR-V. Новинка получила следующие размеры и габариты:

Независимо от дорожного покрытия машина позволяет комфортно передвигаться и выполнять сложные маневры. Новая Хонда СРВ 2017 2018 года получила приятные цены. Начало продаж уже стартовало. Стоимость в Украине и России составляет — 1 486 000 руб. За топ версию просят — 1 800 000 рублей.

Вернуться к содержанию.

Вот один из видео тест драйвов, который выполнялся профессионалом. Много интересных подробностей помогут точно оценить автомобиль. скоро

DaciaClubmd.ru


Смотрите также