Мазда сх 5 надежность


Слабые места и недостатки Мазда СХ5

Эффектная, стильная и динамичная Mazda CX5 с самого дебюта, произошедшего в 2011 году покорила многих своим дизайном, современными технологиями и экономичностью. Но и у этого кроссовера есть слабые места, о которых необходимо знать будущему владельцу автомобиля данной модели. А соответственно при покупке в первую очередь обратить на них внимание, помимо общего осмотра автомобиля.

Слабые места Mazda CX-5

Подробности частых болезней и их возможной проверке…

1. Довольно частые разрывы приводных ремней кондиционера и генератора связаны с инновационной системой i-stop, которая при коротких остановках глушит и запускает двигатель. Топливо при этом экономится. Но такой режим работы плохо сказывается на ресурсе привода. При покупке стоит узнать, когда меняли ремень и осмотреть его визуально.

2. Многочисленная электроника Mazda CX5 в вождении хорошо помогает водителю, но ее сбои – довольно частое явление. Выявить неисправности без посещения СТО поможет тщательное тестирование всех систем электроники. Особое внимание следует уделить различным датчикам. Так при некорректной работе динамической стабилизации DSC авто будет заносить на поворотах. Многие жалуются на мониторинг слепых зон RVM. При его поломке не будет загораться лампочка на зеркале в случае наличия машин в этой зоне. Причин сбоя системы i-stop может быть много. Только диагностика может в полной мере определить их. Частой причиной отказа является подсевший аккумулятор. Найденные неисправности помогут снизить цену и избежать дальнейших расходов.

3. Стойки переднего стабилизатора от постоянной нагрузки изнашиваются, особенно при агрессивном вождении и плохом качестве дорог. Их состояние можно определить при пробной поездке. При неисправностях раздается характерный стук, при повороте автомобиль кренится на один борт. При скорости ее может тащить юзом. Порванные пыльники можно рассмотреть, подняв машину на эстакаду.

4. Интенсивное использование авто со временем приводит к износу рулевой рейки. Стук, скрежет на небольших кочках, поворотах руля, а также затруднения с его вращением говорят о неполадках этого узла. Но такие явления могут возникать и при люфте. В этом случае достаточно просто подтянуть крепление рейки. Точно определить проблемы можно только после диагностики.

5. АКПП особых проблем не вызывает, но активная езда, отсутствие должного ухода могут привести к проблемам. Работу АКПП можно проверить, проехав на различных скоростях. Если передачи пропадают или не включаются, чувствуются удары в трансмиссии, а также происходят рывки при переключении, то возможна скорая поломка коробки передач.

Недостатки Mazda CX5

Это автомобиль для продвинутых водителей любящих удобство в вождении и комфорт. Он вполне заслуженно пользуется огромной популярностью. Надежность Mazda CX-5 напрямую зависит от ухода и аккуратной эксплуатации.

P.S: Уважаемые владельцы Mazda CX-5! Огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей Mazda CX-5, то пожалуйста сообщите об этом в комментариях ниже. Будем вместе вести статистику слабых мест и недостатков автомобилей данной модели.

(16 голосов: в среднем: 4,00 из 5) Загрузка...

PolomkiAuto.ru

Чего ждать от Мазда CX-5: Подводные камни

Мазда СХ 5 относится к числу инновационных моделей автомобилей, гордостью которых является мощный усовершенствованный двигатель. Оснащаются данные транспортные средства двумя видами моторов – дизельными или бензиновыми – выполненными по одной технологии SKYACTIV.

На интернет-форумах счастливые обладатели СХ 5 не жалеют лестных слов в адрес своего автомобиля, отмечая высокие эксплуатационные качества, его надёжность, эргономичность и экономичность, а также превосходное удобство технологии SKYACTIV. Без сомнения, именно мотор является сильной стороной данной модели.

Если говорить о возможных трудностях с главным силовым агрегатом, ведающим движением, то их условно можно разделить на:

Трудности, связанные с подбором «расходников»

Мазда может оснащаться как 2,2-литровым скайактивным мотором, топливом для которого служит дизель, так и двумя вариантами бензиновых двигателей на 2 л и 2,5 л, мощностью 150 и 192 лошадиных сил соответственно.

Двигатель столь высокотехнологичного форсированного авто достаточно «капризен» в плане «расходников», ввиду высокой чувствительности к качеству масла, бензина/дизтоплива.

Ни для кого не секрет, что смазочные материалы, предназначенные для обслуживания определённых конструктивных особенностей силовых агрегатов, могут иметь различное качество, от которого нередко зависит срок безремонтной эксплуатации авто.

Вот почему, машиностроительные компании во время тестов автомобильных моторов уделяют ГСМ очень много внимания.

Только при условии использования правильно подобранного топлива и автомасла, можно рассчитывать на то, что мотор СХ 5 будет работать как часики.

Согласно рекомендациям экспертов компании-производителя, владельцам данной марки авто, желающим как можно реже посещать автосервис, стоит неукоснительно придерживаться указаний, содержащихся в инструкции, которая прилагается к транспортному средству.

Таким образом, только рекомендованные фирмой-производителем топливо и автомасло, могут обеспечить отличные параметры работы в плане проходимости, управляемости, экономичности и динамичности.

Дизель, а точнее его заправка, требует от автовладельца особого визуального контроля. Дело в том, что компанией Мазда одобрено лишь то дизтопливо, которое не имеет синевато-голубого оттенка, что свидетельствует об отсутствии вредных примесей.

Дизель, в большей степени, нежели бензиновый мотор, требователен в плане «питания», поэтому целесообразно применение лишь тех видов горючего, которые получили одобрительную оценку фирмы-производителя.

Что же касается бензиновых моторов, то для них в равной степени хорош, как АИ-95, так и АИ-98. Разумеется, что чем выше октановое число, тем лучше.

В противном случае, на качественную работу силового агрегата СХ 5 рассчитывать не стоит. Более того, при использовании неподходящего бензина, можно отправиться на СТО уже спустя пару месяцев после приобретения новенького авто.

Советуем прочитать:  Уровень масла в Mazda CX-5: Контроль важен

Только исправно работающий бензиновый двигатель способен обеспечить мощность, заложенную производителем.

Так что во избежание нареканий на работу автомобиля, «кормить» его нужно только тем, что указано в инструкции.

Это очень важно, так как при её написании компания учитывала конструктивные особенности моторов и для составления рекомендаций проводила множественные исследования.

Только рекомендованные «расходники» на 100% соответствуют всем деталям, агрегатам и узлам, предусмотренным комплектацией авто. В частности, используя лицензионные масла, получившие одобрительную оценку, можно рассчитывать на:

В частности, для бензиновых моторов Мазда СХ 5 как нельзя лучше подойдёт масло Mazda Ultra 5W-30, обеспечивающее, при условии круглогодичного использования, экономный расход топлива, и Supra 0W-20, главным достоинством которого является широкотемпературный режим. Дизель также потребляет фирменное Mazda Ultra 5W-30, альтернативой которому вполне может стать Supra 0W-30.

Таким образом, только безупречный подбор ГСМ способен обеспечить бесперебойную и долговременную работу авто.

Придерживаясь таких правил, автомобилисты имеют ряд явных преимуществ. Во-первых, получают автомобиль, не создающий проблемы и хлопоты, а во-вторых, делают возможным его использование после пробега в 100 000 км.

Бесперебойная работа СХ 5: реальная возможность или недостижимая цель?

 Бесперебойную работу любого автомобиля, и Мазда СХ 5 в этом плане не исключение, способен обеспечить лишь правильный и своевременный уход, причем как до, так и после истечения срока гарантийного обслуживания.

Приобретать качественные ГСМ, рекомендованные производителем, недостаточно. Важно ещё и вовремя их использовать.

Неважно, дизель или бензин, корректировка наиболее часто задействованных систем автомобиля должна проводиться с регулярным постоянством. Считается, что дизель должен проходить сервисное обслуживание, предусматривающее не только замену масла, но и ряд других «процедур» после 10 тыс. км пробега или раз в год. Для бензинового мотора актуальна цифра в 15 тыс. км.

Разумеется, что на частоту проведения сервисного обслуживания автомобиля влияют и другие факторы, такие как манера вождения, качество дорог, климатические условия.

Если вы живете в районе, где такого понятия как асфальт вообще не существует, или вы привыкли водить по принципу педаль газа «в пол», то это вовсе не значит, что на Мазда СХ 5 можно поставить крест. Первоклассная машина может оставаться исправной и после экстремального режима работы, нужно лишь как минимум вдвое увеличить частоту прохождения ТО.

Практика показывает, что диагностика и замена масла проводится сознательными автомобилистами намного раньше положенных сроков: каждые 7,5 тыс. км для бензиновых моторов и после 5000 км для дизельных.

Двигатель СХ 5: возможные трудности и пути их решения

В том, что правильный подбор «расходников» имеет крайне важное значение, многие автовладельцы не раз убеждались на собственном опыте.

О том, что двигатель (дизельный или бензиновый) неисправен и нуждается в ремонте, может свидетельствовать:

Нередко с такими проблемами автомобилистам приходится сталкиваться именно после использования некачественного топлива или масла.

Как известно, функция регулировки подачи автомобильного топлива возложена на топливный насос высокого давления (ТНВД). От исправной работы этой детали зависит функциональность всего мотора.

ТНВД дизель-мотора, неотъемлемой составной частью которого выступают форсунки, имеет достаточно сложную конструкцию. Использование низкокачественной «солярки» приводит к износу форсунок, о чем может свидетельствовать повышение дымности.

Если за автомобилем при движении вьётся след из черного дыма – это первый признак того, что имеет место неполное сгорание горючего. Как результат, расход топлива увеличивается, а обороты движка падают. Чрезмерно быстрое опустошение бака также может свидетельствовать о наличии утечки в ТНВД.

В таком случае, единственно правильное решение – изменить давление внутри топливной системы автомобиля, техническое обслуживание которой в идеале должно проводиться через каждые 1000 часов работы.

Инжекторный бензиновый двигатель не менее капризен в «еде». В частности, при использовании бензина с октановым числом менее 95, таких проблем как снижение мощности, повышение токсичности выхлопных газов и дымности избежать вряд ли удастся.

Усилились вибрация и шум мотора? Это верный признак того, что имеет место износ шейки-опоры коленвала, а значит, используемая смазка не обеспечивает нужный результат. Хотя не исключен и сбой в работе клапана.

Пожалуй, самое слабое место большинства автомоторов всех марок Мазда – это низкая износостойкость сальников, хотя и термостаты частенько выходят из строя, причем задолго до 100 000 км пробега.

Частота технического обслуживания стартеров, водяных помп, тормозных колодок, фильтров и генераторов опять-таки зависит от качества ГСМ. После приобретения автомобилей марки Мазда, меньше всего нареканий на работу аккумулятора, хотя в большей степени отзывы автовладельцев все же положительные. Авто хорошо себя позиционирует, даже после внушительного километража.

Детали автодвигателя (дизель/ бензин) Мазда СХ 5 зачастую делает ломкими неправильно выстроенная система эксплуатации. К счастью, эта проблема подлежит устранению.

Главное при проведении ремонта, предусматривающем замену деталей, использовать сертифицированные запчасти, и при отсутствии должных навыков – доверять ТО специалистам.

В общем о двигателях данной марки авто можно сказать, что они соответствуют высоким стандартам, причем даже после 100 000 километража.

Вышеописанные сложности эксплуатационного характера, к счастью, нечасты, а если и случаются, устранить их при правильном подходе не составит труда.

И на последок, как всегда — крайне полезное видео — подробное сравнение достоинств и недостатков Мазда Cx-5 и Тайота Rav 4

imazda.ru

Рассмотрим Cx-5 повнимательнее.. :) - MAZDA CX-5 (2012 - н.в.) (KE)

После того как zoom-zoom сделал практически все Mazda очень эмоциональными автомобилями как по дизайну, так и по ходовым качествам, восторги покупателей не утихали несколько лет. Однако это не значит, что у них не возникало претензий к своим любимицам, в частности, по поводу шумоизоляции, качества отделки интерьера и плавности хода. И кроссовер Mazda CX-5 стал одним из первых в линейке, где отменные ходовые качества удачно сочетались с другими признаками "премиальности".

Это уже не zoom-zoom - создатели новой философии назвали ее KODO, "дух движения". Однако для потребителей важнее другое: компактный кроссовер, заменивший сразу две модели - Tribute и CX-7, создан в рамках технической концепции SkyActiv Technology, нацеленной на снижение массы всех агрегатов автомобиля без снижения характеристик эффективности и безопасности. Опять же на CX-5 установили и революционный бензиновый двигатель SkyActiv, но обо всем этом - ниже.

Казалось бы, самый компактный кроссовер Mazda был представлен совсем недавно, в конце 2012 года, а подержанные экземпляры уже вовсю предлагаются на вторичном рынке. Даже на таком, мягко говоря, малочисленном, как белорусский. И хотя экземпляров, откатавших более 100 тыс. км, практически нет, первые выводы о надежности "небесных" технологий сделать можно.

Несмотря на то что на модель устанавливается и 2,5-литровый бензиновый двигатель мощностью 192 л.с., и 2,2-литровый дизель, самым популярным остается бензиновый 4-цилиндровый рядный 16-клапанный 2,0-литровый 150-сильный двигатель (заводское обозначение PE). Его главная особенность - высокая степень сжатия (14,0:1), почти как у моторов на тяжелом топливе. На впускном и выпускном распредвалах двигателя установлены муфты регулирования фаз открытия клапанов. Распредвал впускных клапанов получил электрически управляемый фазовращатель, а распредвал выпускных клапанов - гидромеханическую муфту регулирования, управляемую электромагнитным клапаном. И хотя мотор не оснащен турбиной, о былой простоте "атмосферников" говорить не приходится. От системы рециркуляции отработавших газов (EGR) мотористы Mazda также отказались. Несмотря на это, токсичность выхлопных газов соответствует нормам Евро-4 (автомобили, поставляемые в РФ и РБ) и Евро-5 (двигатели для Западной Европы). Что касается надежности агрегата, то пока никакой крамольной информации по нему нет.

И все же пара нюансов в ходе эксплуатации выяснилась. К примеру, на некоторых машинах 2013 года выпуска отмечалось чрезмерно длительное время прокручивания коленчатого вала стартером до момента пуска двигателя и неравномерная работа двигателя на холостом ходу после холодного пуска при низкой температуре окружающей среды. Для решения проблемы необходимо скорректировать алгоритм работы блока управления. Также некоторые владельцы бензиновых машин жаловались на посторонний воющий звук, появляющийся в моторном отсеке после холодного пуска двигателя. Как оказалось, для уменьшения времени, затрачиваемого на прогрев каталитического нейтрализатора, на этом моторе применяется такой алгоритм управления холостым ходом, при котором в течение 20 секунд после пуска двигателя происходит догорание топлива в выпускном коллекторе, что и приводит к появлению воющего звука. Также у части машин с бензиновым двигателем РЕ и системой i-stop наблюдалось ухудшение эксплуатационных характеристик аккумуляторной батареи и ее полная преждевременная разрядка. Все перечисленные недочеты обычно устранялись по гарантии. И все же при выборе СХ-5 стоит быть осторожным - лучше проверить все потенциально опасные моменты еще до покупки.

В трансмиссии CX-5 - либо 6-ступенчатая "механика", либо 6-ступенчатая АКП FW6A-EL (FW6AX-EL для версий 4WD), разработанная инженерами Mazda совместно со специалистами японской фирмы Aisin. По железу она представляет собой классический гидромеханический "автомат". Нареканий к надежности не предъявлялось, лишь в единичных случаях на машинах 2012 года выпуска в КП могут наблюдаться рывки при переключении передач. А все дело в том, что в ходе производства не был завершен процесс инициализации блока управления. В любом случае это решается программно. Что касается железа, то пока коробки держатся молодцом.

Несмотря на красивое название SkyActiv-suspension, ничего "небесного" в конструктивных решениях подвески СХ-5 нет. Независимая подвеска передних колес состоит из двух поперечных треугольных рычагов, стоек McPherson с винтовыми пружинами и телескопическими газонаполненными амортизаторами, а также стабилизатора поперечной устойчивости. Каждое заднее колесо CX-5 имеет независимую подвеску на четырех рычагах: трех поперечных и одном продольном. В качестве упругих элементов в задней подвеске использованы разнесенные с амортизаторами пружины. По словам владельцев, такая схема проявила себя вполне надежной в белорусских условиях. 

Однако и здесь, как оказалось, есть нюансы. Во-первых, на многих экземплярах отмечалось появление трещин на пыльниках амортизаторных стоек передней подвески, особенно в зимнее время. Причина - недостаточная хладостойкость защитного кожуха. Материал, из которого он сделан, вскоре после обнаружения проблем заменили. Также на некоторых СХ-5 2013 года выпуска в месте установки подшипника опоры амортизатора передней подвески при движении по неровной дороге или при повороте рулевого колеса на неподвижном автомобиле мог появиться посторонний стук/скрип. Проблема была в подшипнике, однако материал, из которого он изготовлен, также быстро заменили.

Числятся за СХ-5 и мелкие "блохи". К примеру, на малых пробегах и при обычной эксплуатации облезает покрытие руля. В машинах с кожаным салоном отмечалось отсоединение обивки спинки переднего сиденья в местах расположения швов. Многие владельцы отмечали повышенную вибрацию наружного зеркала, а также капота, которая обычно проявлялась на высокой скорости. 

Технический бюллетень производителя первое объясняет недостаточной жесткостью основания зеркала, второе - недостаточным количеством герметика, нанесенного на внутреннюю сторону капота между его наружной панелью и внутренним каркасом.

Как видно, Mazda CX-5 хоть и сравнительно молода, но отнюдь не безгрешна. Но радует, во-первых, то, что надежность самых дорогостоящих элементов, как то двигатель, или КП, или стойкость металла к коррозии, не вызывает вопросов. Большинство претензий касается либо мелких огрехов сборки, либо несовершенных настроек электроники. Владельца новой CX-5 это вряд ли будет особо заботить, ведь есть гарантия. Покупателю же подержанного экземпляра нужно попросту провести тщательную диагностику. Лучше в условиях специализированного сервиса, где машину знают как облупленную.

Если до этого вы эксплуатировали другие модели Mazda, то CX-5 может сильно впечатлить. В ней устранено все то, на что так долго жаловались владельцы: улучшена шумоизоляция, стала качественнее отделка интерьера. Впрочем, даже если вы до этого ездили на кроссовере другой марки (не премиальной), CX-5 тоже может впечатлить - в своей ценовой категории это действительно одна из самых интересных моделей!

©, abw.by

mazdaclub.cc

Каких неприятностей ждать от Mazda CX-5 к 50 00−60 000 км пробега

На сегодняшний день этот кроссовер — локомотив продаж компании Mazda на российском рынке. Причем несмотря на то, что он заметно дороже многих своих конкурентов. А в условиях кризиса уровень цен на автомобиль напрямую зависит на его спрос. Портал «АвтоВзгляд» выяснил, почему владельцы СХ-5 выбрали именно его и ни разу потом об этом не пожалели…

Компактный кроссовер Mazda CX-5 дебютировал на Франкфуртском автосалоне осенью 2011 года. Продажи автомобиля в Европе и России стартовали одновременно в начале 2012-го. Новинка сразу стала весьма популярной на нашем рынке, хотя, конечно, обойти тогдашнего бестселлера марки — Mazda3, которую в то время у нас раскупали как горячие пирожки, ей сразу не удалось. Зато сегодня этот кроссовер — безоговорочный лидер продаж среди остальных моделей «Мазда», представленных в России.

В его арсенале стильный и динамичный дизайн, отличные ходовые качества и азартная управляемость, тяговитые и экономичные моторы, а также высокое качество сборки и надежность (об этом чуть позже).

CX-5 построен по традиционной для машин такого типа схеме: у него несущий кузов, независимые подвески всех колес, высокий клиренс и полноприводная трансмиссия с электронно-управляемой муфтой в приводе задней оси. Продаются у нас и переднеприводные версии, но только в начальных комплектациях Drive и Active, причем исключительно с базовым бензиновым двухлитровым двигателем мощностью 150 сил. Кстати, кроме него в моторной гамме есть еще 2,5-литровый 192-сильный агрегат, а также турбодизель объемом 2,2 л мощностью 175 л.с. К сожалению, представительство японской компании еще в прошлом году прекратило прием заказов на дизельные модификации кроссовера из-за их даже по меркам Mazda нескромного ценника. Правда, на складах у дилеров еще осталось несколько экземпляров. К тому же наши автолюбители еще довольно настороженно относятся к машинам с двигателями на тяжелом топливе. Коробки передач — шестиступенчатые механическая и автоматическая.

В феврале 2015 года дилеры начали продавать рестайлинговые версии Mazda CX-5. Обновленный кроссовер можно распознать по видоизмененной решетке радиатора, иным указателям поворотов в корпусах боковых зеркал, а также светодиодным фарам, противотуманкам и задним фонарям. На автомобиле улучшена шумоизоляция колtсных арок и моторного отсека. В салоне изменился дизайн блока климат-контроля и центральной консоли, а также появилась более совершенная информационно-развлекательная система MZD Connect. Среди технических нововведений отметим электронный стояночный тормоз и спортивный режим для автоматической коробки передач.

Однако для российского автолюлюбителя всех этих лестных отзывов недостаточно для признания Mazda CX-5 одним из лучших кроссоверов в классе. Бестселлер также должен создавать минимум проблем в эксплуатации и не разорить в содержании. И здесь «пятерке» практически нет равных. Автомобиль выпускается пять лет и за это время уже накопилась некая статистика неисправностей. Первым камнем в огород скептиков стали современные двигатели с фирменной технологией Skyactive, оказавшиеся настолько надежными, что почти лишены каких бы то ни было врожденных болячек. Правда, движки эти надо заправлять только качественным маслом и периодически контролировать его уровень. «Скайактивные четверки» расходуют масло на угар, а его дефицит может привести к поломке мотора. Поэтому надо взять за правило контролировать уровень спецжидкости хотя бы раз в неделю.

Из неприятных моментов отметим теряющие герметичность прокладки клапанной и передней крышек к 50 000 км пробега. Однако замена их вовсе не обременительна. В группе риска катушки зажигания — их по одной на каждый цилиндр. Цена — по 6000—7000 рублей за каждую. Также раньше времени — на 40 000 км пробега — может выйти из строя приводной ремень, который меняется вместе с роликом. И еще. Двухлитровый мотор на российских СХ-5 развивает 150 сил, а на некоторых рынках (например, в Америке и Японии) эта «четверка» выдает 165. Дилеры, если их хорошо попросить, могут вернуть вашему мотору эти 15 л.с. обратно, проведя чиповку электронного блока управления двигателем.

Коробки передач априори надежны. Хотя при желании можно убить и их, если взять за правило ездить с педалью в пол, резко стартуя и оттормаживаясь. Но первой на себя примет удар раздаточная коробка, точнее — ее сальники, которые от варварской эксплуатации к 80 000 км начинают потеть. Но это еще цветочки. От такой активной езды также выходят из строя подушки раздатки, а они отдельно не меняются — только вместе с подрамником. Так вот, замена выльется в 60 000 рублей.

В подвеске на 40 000−60 000 км нередко приходится менять передние ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей (15 000 рублей). Примерно к этому же пробегу придется менять порванные пыльники амортизаторов. Правда, стоят они копейки, а вот работа у официалов потянет на 3500−5000 рублей за пару. Не слишком долговечны тормозные диски (по 7500 целковых), которые, тем не менее, выдерживают две замены колодок. В рулевом управлении обновляют левую тягу, которая из-за конструктивной недоработки задевает о кожух рейки. Деталь меняют на модернизированную от 2200 рублей.

Электрооборудование проблем не доставит за исключением разовых случаев выхода из строя механизма складывания зеркал (12 000 целковых за ремкомплект) и блока их управления. Бывает, что приходит в негодность концевик рычага переключения режимов «автомата». Правда, официалы научились ремонтировать этот узел за сущие копейки.

Вот, собственно, и все характерные неисправности Mazda CX-5. Неумолимая статистика показывает, что их у кроссовера не так уж и много. И заметьте, никаких турбонаддувных бензиновых моторов и новомодных, но проблемных и дорогих в ремонте роботов с двумя сцеплениями. Добавьте к этому привлекательную внешность, просторный салон, отменную управляемость и приспособленность к российским условиям эксплуатации. Впрочем, выбиться в бестселлеры на нашем рынке СХ-5 не позволяет его прайс-лист, стартующий с отметки в 1 369 000 рублей. За полноприводную модификацию с автоматической коробкой придется выложить минимум 1 663 000 целковых. Немало. Но поверьте: удовольствие от вождения, отменные потребительские качества и надежность, который дарит этот автомобиль, стоят того.

3944

31081

8480

Вторичный рынок SUV растет опережающими темпами

24109

228459

124870

www.AvtoVzglyad.ru

Что нового в Mazda CX-5 2014 модельного года

Самым первым автомобилем марки Mazda, в котором концепция KODO – «душа движения» получила серийное распространение, стала Мазда СХ 5 2014. Благодаря технологии SkyAktiv, которая внедрена в сочетании с новой концепцией, технические характеристики авто стали впечатляющими. Новинка получилась яркой и в некотором роде уникальной. Японские разработчики отлично постарались, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Под капотом у Мазда СХ 5 располагается модернизированный движок с уменьшенным весом и оптимизированной конструкцией. Благодаря этому значительно увеличилась мощность мотора.

Экстерьер

Мазду сх 5 2014 модельного года заметно выделяет угловатый кузов. Несколько топорный капот плавно перетекает в боковины и лобовое стекло. Оригинальные купола светотехники выгодно указывают на схожесть с суженными глазами ягуара. Фары головного света надежно припрятаны под толстым прозрачным пластиком. Массивный бампер окаймлен по нижней кромке хромированными и металлическими вставками и элементами.

 

В углах кузова располагаются проемы с противотуманками. У фальшрадиаторной решетки отмечается разделение на две зоны. При этом верхняя составляющая намного превышает нижнюю. В центральной части решетки красуется фирменная «галочка» японского бренда. Воздухозаборники в авто практически незаметны, т.к. разработчики лаконично прикрыли их за номерным знаком.

Наружное оформление кроссовера Мазда СХ 5 в полной мере отражает уникальное стилистическое решение компании-производителя, что проявляется в динамичности и агрессивном дизайне авто.

По задумке создателей, в моделе СХ 5 скрыты от глаз кромки не только переднего и заднего бампера, но также и боковин. Такой ход позволил создать эффект низкой посадки, однако дорожный просвет при этом не изменился. Достаточно внушительные колесные арки могут вместить огромные колеса. Вдоль дверей проходит плавный изгиб, напоминающий небольшую волну, однако служит он для улучшения аэродинамических показателей транспортного средства.

Укомплектовано авто стильными, тонкими стойками: даже не понятно, как им удается выдерживать вес крупной крыши. Широко раскинутые зеркала заднего вида имеют мощные ножки. Капот и лобовое стекло четко скомпонованы друг с другом, а вот крыша с кормой нет. Их перегиб скошен спойлером. Также выделяется и достаточно высокий уровень стекол, что может создать некоторый дискомфорт, но только не проблемы с обзорностью.

Задняя половина Мазда СХ 5 выполнена в характерном для японцев стиле. Практически вся поверхность принадлежит большой и удобной пятой дверце. Купола габаритной светотехники защищены от ударов прочным пластиком. Бампер немного подрезан. Однако это не мешает авто иметь спортивный и солидный вид.

Возможно, подкапотное место специально освобождено для установки:

Интерьер

Приборная панель и панели дверей великолепно декорированы мягкими элементами. Благодаря качественным, приятным на ощупь материалам, внутреннее убранство салона выглядит роскошно. Однако, не смотря на гармоничность и единство внутреннего пространства, дизайн все же несколько жестковат и очень похож на салон БМВ.

Сиденья имеют хорошую боковую поддержку, которая обеспечивает надежную фиксацию при резких поворотах. Передние кресла немного жёстковаты, но отличный профиль и хорошая боковая поддержка это вполне компенсируют. Для задних пассажиров в салоне места предостаточно, три пассажира вмещаются без проблем. При помощи специального рычага второй ряд сидений складывается, образуя идеально ровную поверхность.

Руль и система управления выполнены в едином стиле. Несмотря на то, что руль выглядит простоватым, его очень удобно держать. При необходимости его положение можно отрегулировать  под собственные нужды в считанные секунды. Приборная панель автомобиля сложена из трех глубоких колодцев. Каждый из них укомплектован определенным набором инструментов.

Внутреннее убранство Мазда СХ 5 кажется немного сдержанным и солидным. Эргономичное, в меру мягкое и жесткое в отдельных зонах, оно идеально подходит для длительного вождения.

Технические характеристики

Усовершенствованная мазда сх 5 2014 модельного года – это новый этап в развитии автомобилестроения по технологии Skyactiv. Такая разработка представляет собой сверхлегкую и прочную конструкцию кузова и шасси, усовершенствованные подвески, электроусилитель руля. Бензиновый двигатель приобрел способность к необычайно высокой степени сжатия и по-гоночному смоделированную систему выпуска по типу «4-2-1».

Изначально в России новый мазда сх 5 2014 поступил в варианте с двухлитровым бензиновым движком. Его мощность соответствует 150 лошадиных сил. При этом на выбор есть модели с различными коробками передач: либо 6 МКПП, либо такой же, но автомат. Последней в нашей стране появилась модель с дизельным мотором Skyactiv-D 2,2.

Согласно документации расход бензина в Мазде составляет 7-8 литров. Однако по отзывам владельцев машины эта цифра немного выше. В действительности эксплуатация в городских условиях потребует от владельца растратиться на все 12 литров на сотню километров. Разгон до ста данное транспортное средство достигает за 11 секунд.

Тест-драйв

На дороге Мазда CX-5 проявляет себя уверенно и стабильно, как по прямой, так и на склонах, поворотах. Отчасти это связано с наличием системы курсовой устойчивости и трекшн-контроля. Если потребуется, их можно отключить, но, в крайнем случае, система все равно вмешается в ситуацию. Обычно возможность отключения необходима при езде по снегу, песку. При заносе кроссовер входит обеими осями параллельно.

В хорошем свете выставляют Мазду СХ 5 2014 стандартные функции безопасности:

Достоинства автомобиля

Положительные стороны модели СХ 5 весьма впечатляют. Внедрение новых разработок движка, позволили укомплектовать кроссовер практически самым экономичным мотором по уровню расхода топлива в мире. К достоинствам усовершенствованного агрегата стоит отнести и то, что он является очень экологичным, да и шумоизоляция тоже радует.

Электронные системы позволяют спокойно управлять автомобилем: они следят за дорожной полосой. Помощь таких устройств просто неоценима при вождении в различных ситуациях. А использование облегченного материала и разработка нового дизайна позволили разработчикам значительно улучшить прочностные показатели кузова.

В целом обновленная Мазда СХ 5 2014 имеет и ряд веских преимуществ:

Недостатки Мазда СХ 5

Минусов у нового авто очень мало, да и значимость их невелика. Так, особенно бросается в глаза наличие большого количества электроники. Панель приборов интуитивно понятной не назовешь. Вторым ярким недостатком модели СХ 5 является множество автоматических электронных систем. Конечно, их помощь в вождении неоспорима, но может случиться и так, что в какой-то ситуации они не сработают.

К недостаткам также стоит отнести не самую лучшую шумоизоляцию. Уже на небольшой скорости шум от шин отчетливо слышен в салоне. По причине комплектации автомобиля тяжелым турбодизелем, перенастройке и изменению подверглась подвеска и электроусилитель. В свою очередь это сказалось на поведении автомобиля. На неровных дорогах он кренится больше привычного. Но, даже несмотря на этот крен, машина демонстрирует на дороге уверенность и надежность.

Самый главный недостаток авто – цена. Специалисты полагают, что Мазда СХ 5 2014 года мог бы стоить на целую сотню тысяч дешевле. Но ввиду применения новых технологий и оригинальных новшеств его цена сильно отличается от аналоговых марок, представленных на рынке. Поэтому, за красивый значок Мазда, как и за новые технологии, все же придется доплатить.

Основными минусами модели СХ 5 2014 года многие тестировщики считают:

Цены на Mazda CX-5

Сегодня самая скромная комплектация Drive предлагается за  949 000 рублей. Комплектация Active определена в порядке 1 155 000 рублей (стоимость зависит от типа привода). За полностью упакованную Supreme придется выложить не менее 1 344 000 рублей. Цена на Мазда СХ 5 2014 модельного года с дизельным двигателем обойдется не менее 1 535 000 рублей.

Мазда СХ 5 – это оригинальный внешне и комфортный внутри автомобиль. Он не боится пересеченной местности, а путешествовать на нем можно целой компанией (4-5 человек) без проблем. Экономичный расход топлива делает эту машину достаточно выгодным приобретением и для семьянина, и для предпринимателя. Особый стиль, индивидуальность и жесткость нрава – достоинства, которые любой владелец оценит по достоинству.

pulyaet.ru


Смотрите также