Мазда сх 5 тип кузова


Тест-драйв Mazda CX5

Появления нового японского кроссовера Мазда СХ 5 ждали все. И не зря. Новинка получилась яркой, необычной и в некотором роде уникальной. В Mazda CX5 реализованы новейшие решения: технология Sky Activ и дизайнерская концепция «душа движения». Создавая автомобиль, японцы сделали всё, чтобы вождение дарило высшее наслаждение.

Мазда СХ 5 — это удивительное сочетание красивого дизайна, лёгкости управления, комфорта, высокого уровня безопасности и экономичности. Без сомнения, все владельцы по достоинству оценят качество и универсальность кроссовера Mazda CX5.

Дизайн Mazda CX5

Внешний вид японского кроссовера Мазда СХ 5 максимально полно передаёт уникальное стилистическое решение компании-производителя, главные черты которого — динамичность и агрессивность.

Mazda CX5

Экстерьер Мазда СХ 5

Спортивный характер автомобиля читается в каждой детали: поджарый силуэт, вытянутые фары, радиаторная решётка оригинальной формы, трапециевидные противотуманки. На дороге Мазда СХ 5 не останется незамеченной. Большую роль в этом сыграли цвета кузова: всего предлагается семь оттенков, но красный и синий являются самыми популярными. И именно они делают автомобиль эффектным и неповторимым.

Если рассмотреть кроссовер внимательно, можно увидеть, что фарам придана миндалевидная форма, а решётка радиатора в нижней части обрамлена хромированной линией. Появляется ощущение, что Мазда СХ 5 улыбается каждому, кто на неё смотрит. Бампер оснащён дополнительной секцией воздухоотвода и защитой из пластика. На капоте — два ярких ребра, которые начинают тему линий и всплесков, переходящих по всему кузову. Боковые зеркала посажены на ножки, что придаёт им оригинальность.

Задняя часть оформлена традиционно для кроссоверов. Корма смотрится аккуратно, фары эффектно, по бокам бампера расположены выхлопные трубы. Всем своим видом Мазда СХ 5 как будто бросает вызов. И на него невозможно не откликнуться.

Задняя часть Mazda CX5

Интерьер Мазды СХ 5

Внутри автомобиля на первый взгляд всё строго и лаконично, чему способствуют чёрные и серые тона. Обзор Мазды СХ 5 показывает, что салон кроссовера достаточно просторный. Водителя и его партнёра по первому ряду ждут удобные кресла с функцией подогрева и боковой поддержкой. Для максимального комфорта предоставляются широкие возможности регулировки кресла. За управление автомобилем отвечает руль. Стильный и компактный, он приятно ложится в руки и делает вождение ещё более приятным. Что касается приборов, то здесь, в первую очередь, необходимо отметить удобство. Прямо перед глазами три колодца, на которых информация читается при любых условиях освещения. Справа от руля стильный экран бортового компьютера. В целом центральная консоль оформлена строго и лаконично — ничего лишнего, кнопки управления легки и удобны в эксплуатации.

Интерьер Mazda CX5

Задний ряд выделяется достаточным простором для всех троих пассажиров. Усовершенствованная конструкция кузова обеспечивает возможность их комфортного размещения. Задние кресла складываются одним движения, причём сделать это можно и по отдельности.

Стоит отметить, что интерьер Мазды СХ 5 выполнен на высоком уровне: все детали качественны и даже претендуют на роскошь. Оригинальности добавляют вставки из ребристого пластика. Для отделки сидений используется ткань или кожа двух цветов — чёрный или жёлтый.

Mazda CX 5 — новые технологии

В эпоху процветания гибридных и электрических автомобилей Мазда СХ 5 выделяется передовыми решениями, прежде всего это технология Sky Aktiv. Главная задумка производителя — обеспечить максимальную отдачу любой детали: кузова, коробки передач или подвески. Каждый параметр совершенствовался, чтобы технические характеристики Мазды СХ 5 были идеальными.

Салон Mazda CX5

Двигатель Мазды СХ 5

Кроссовер Мазда СХ 5 предлагается с двумя дизельными моторами. Каждый объёмом 2,2 литра, но мощность различается — 150 и 175 лошадиных сил. Автомобиль оснащается шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Кроме того, изначально для российских покупателей Мазда СХ 5 была доступна с бензиновым четырёхцилиндровым мотором мощностью сто пятьдесят лошадиных сил. Чуть позже появился 2,5-литровый агрегат мощностью 192 л. с., благодаря которому автомобиль получил возможность разгоняться до ста километров в час за 7,9 секунды.

Двигатель Mazda CX5

Для двигателей Sky Aktiv характерен высокий крутящий момент и экономичный расход топлива. Бензиновый агрегат, дополненный системой «старт-стоп» — 6,5 литра, 2,5-литровый мотор — на литр больше. А вот дизель потребует всего пять литров на сто километров.

Технические характеристики Мазды СХ 5
Марка автомобиля: Мазда СХ 5
Страна-производитель: Япония
Тип кузова: кроссовер
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 2191
Мощность, л. с./об. мин.: 150/4500
Максимальная скорость, км/ч: 202
Разгон до 100 км/ч, с: 9.2
Тип привода: передний
КПП: 6 МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95, дизель
Расход на 100 км: город 7.7, трасса 5.3
Длина, мм:
4540
Ширина, мм: 1840
Высота, мм: 1710
Клиренс, мм: 215
Размер шин: 225/65R17
Снаряжённая масса, кг: 1445
Полная масса, кг: 2035
Объём топливного бака: 56

Подвеска и тормоза Мазды СХ 5

Подвеска Мазды СХ 5 устроена привычно: спереди МакФерсон, сзади — независимая многорычажная. Инженеры попытались совместить высокую управляемость, комфорт, агрессивный стиль езды и устойчивость. Результаты впечатляют. Подвеска жёсткая, на поворотах крены кузова минимальны. Мелкие неровности автомобиль не воспринимает, а вот крупные ямы чувствуются очень хорошо.

На видео — тест-драйв Mazda CX 5:

Тормоза всех колёс дисковые с антиблокировочной системой и EBD. Mazda CX 5 может быть и переднеприводной, и со всеми ведущими колёсами. Тест-драйв Мазды СХ 5 показывает, что автомобиль едет легко. Во многом это зависит от электроусилителя руля, характеристики которого можно изменить. Управление очень чёткое и отзывчивое, кажется, что руки сливаются с колёсами. Работа коробки передач нареканий не вызывает, особенно механика. Отзывы на Мазду СХ 5 выделяют и «автомат» — передачи при разгоне сменяются быстро и эффективно.

Безопасность Мазды СХ 5

Мазда СХ 5 отличается от других автомобилей наличием большого количества новых и передовых функций. Многие из них направлены на обеспечение безопасности пассажиров и предупреждение водителя об опасности:

  1. Радарная система для предотвращения или уменьшения несчастных случаев на низкой скорости. Работает за счёт автоматического торможения автомобиля.
  2. Система мониторинга выявляет автомобили сзади и сообщает об этом водителю.
  3. Автоматический контроллер помогает избежать ослепления при езде в тёмное время суток.

Кузов Мазды СХ 5 лёгкий и прочный. Его жёсткость увеличена на тридцать процентов, что позволяет достичь высокого уровня безопасности. При нагрузках и столкновениях машина поглощает энергию удара, а дизайн передних сидений выполнен таким образом, чтобы снизить риск повреждения шеи.

Mazda CX 5 — комплектации и цены

Комфорт вождения японским кроссовером обеспечивается уже в базовой комплектации. Присутствует кондиционер, зеркала с подогревом, маршрутный компьютер, магнитола, а также подогрев передних сидений.

В более дорогих версиях опции расширяются: климат-контроль, кожаный салон, сенсорный цветной дисплей, электропривод водительского кресла, датчики дождя и света, биксеноновые фары и другие атрибуты современных автомобилей.

Цена Мазды СХ 5 стартует с 949 тысяч рублей. За эти деньги предлагается комплектация Drive с бензиновым двигателем и шестиступенчатой механикой. «Автомат» на шесть передач в версии Active будет стоить 1 274 000 рублей.

Mazda CX 5 — преимущества и недостатки

Несомненно, кроссовер найдёт своих поклонников в России. Он вполне способен составить конкуренцию другим известным маркам: Mitsubishi, VW Tiguan и Toyota. Те, кто уже побывал за рулём автомобиля, отмечают его плюсы:

На видео — обзор Мазда СХ 5:

Нельзя не отметить и некоторые минусы Мазда СХ 5:

Проанализировав все достоинства и недостатки японского кроссовера, можно вывести следующее резюме: в своём классе Мазда СХ 5 самый динамичный и стремительный автомобиль, при этом комфортабельность остаётся на самом высоком уровне. Яркий образ автомобиля объединяет в себе энергичность и манёвренность. Сможет ли автомобиль занять лидирующие позиции на рынке? Напишите своё мнение об этом в комментариях.

365cars.ru

Mazda CX 5: кроссовер, не лишенный недостатков

Автомобиль от всемирно известной японской компании Мазда модели CX 5 еще в первый день продаж бил рекорды бренда. Этот кроссовер средних размеров, который благодаря качественной рекламной компании и, конечно же, ряду очевидных достоинств быстро обрел популярность в рамках мирового рынка и, в частности, российского. Между тем, высокий уровень популярности стал причиной, по которой автолюбители обратили особенное внимание и на недостатки Мазда СХ 5. В данном случае сомнения вызывали не слишком удачное оформление салона и концептуально новые моторы. Мы подготовили для вас обзор, в котором назовём самые слабые места кроссовера.

Давайте рассмотрим основные проблемы кроссовера

Поговорим о достоинствах

Прежде, чем в пух и прах разнести некоторые элементы этого кроссовера, мы предлагаем оценить достоинства, которыми обладает Mazda CX 5. В первую очередь стоит отметить, что эта модель является своего рода пионером использования технологии под названием SKYACTIV в серийных масштабах. Эта технология в результате легла в основу всей автомобильной техники от японского бренда. В рамках данной технологии концерн устанавливал в свои машины:

Эти нововведения сделали кроссовер экологичным, динамичным и, одновременно с этим, экономичным в плане расхода топлива.

После рейстайлинга, проведенного в 2014 году, Mazda CX 5 получила обновленный интерьер и некоторые доработки по корпусу. Рестайлинговая версия получила:

Технические характеристики Mazda CX-5

Мин. цена

1 431 000

Макс. цена

2 002 000

Год выпуска 2017
Тип кузова Кроссовер
Длина, мм 4550
Ширина, мм 1840
Высота, мм 1680
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 506-1620
Страна сборки Россия

Модель имеет не только плюсы, но и минусы

В целом, основные достоинства данного кроссовера заключаются в следующем:

Кроссовер мягко говоря не лишен недостатков

Основные недостатки, подтвержденные опытом автовладельцев

Многократные тесты и опыт конкретных владельцев позволил выделить проблемы этого автомобиля:

К сожалению, этим перечнем проблемы кроссовера от японского бренда не ограничиваются.

Проблемный аккумулятор

О том, что использование предустановленного аккумулятора сопряжено со множеством проблем, новоиспечённым владельцам автомобиля становится известно еще в первые дни после покупки. Особенно бросается в глаза система i-stop, которая работает с видимыми неполадками. Данная система отвечает за автоматизированный запуск и остановку работы силовой установки. Ее функционал всецело направлен на минимизацию расхода топливного ресурса, это означает, что она глушит кроссовер в пробках и на светофорах. Кроме того, она помогает машине не загрязнять окружающую среду.

С работой i-stop часто возникали проблемы

Между тем, в дорестайлинговых версиях кроссовера японского производства буквально «высаживала» предустановленный аккумулятор, а потому многим владельцам машины приходилось обращаться в сервисы за гарантийной заменой этого аппарата. Собственно, проблема в работе системы i-stop заключалась не только в этом, ведь она еще и отказывалась работать, если заряд аккумулятора снижался до определенного уровня.

Отечественные автовладельцы быстро нашли простое, но и банальное решение этой проблемы – они просто отказывались от использования данное системы. Между тем, экономия топлива в таком случае была уже не стоь значительной, а значит необходимо было заставить ее работать.

Нельзя сказать, что бренд молниеносно отреагировал на обнаружение покупателями подобных болячек в своих машинах. Однако, решение все же было найдено. Теперь в этих кроссоверах устанавливаются другие аккумуляторы. Кроме того, сама i-stop система претерпела некоторые изменения – ее требования к заряду были понижены. Собственно, дилерские центры не отказываются от ответственности за подобные неполадки, так что в случае возникновения похожей ситуации, вы можете смело обращаться непосредственно к официальным представителям японского бренда.

Бренд старается оперативно реагировать на недовольство клиентов

Система мониторинга мертвых зон: установили, но не наладили

В работе кроссовера задействована так называемая –система, которая, в теории, должна была обеспечивать эффективный мониторинг мертвых зон. Датчики RVM присутствуют на бампере и контролируют ситуацию позади автомобиля, оповещая водителя об опасности возникновения через индикаторы боковых зеркал и посредством звукового сообщения. Проблема с этой системой заключается в том, что она либо функционировала нестабильно, либо отказывалась работать вообще.

Причиной возникновения этой проблемы, которая ставила под вопрос безопасность кроссовера, стало некорректное ПО машины. Бренд воспользовался услугами сторонней компании, чтобы узко квалифицированные специалисты подобрали оптимальное решение. Таким образом, после рестайлинга прошивка системы RVM больше не создавала водителям неудобств.

Аккумулятор кроссовера быстро выходит из строя

Капот, который «живет своей жизнью»

Надежность автомобиля, капот которого подвергается сильнейшим вибрациям, очевидно вызывает сомнения. На высоких скоростях, по словам многих владельцев модели, создается ощущение, что капот и вовсе откроется. Однако, представители японского бренда уверяют, что с положенного места деталь не сдвинется.

Между тем, наличие болезни никто не отменял. Суть проблемы кроется в конструктивных особенностях капота. Фиксация его внешней панели преимущественно точечная, а все те области, которые не закреплены при помощи сварки, держатся на герметике. Руководство бренда призналось, что обнаружило ошибку уже после выпуска первой серии машин. Так, герметик использовался в количестве, недостаточно для надежной фиксации, а потому определенные части капота теряли четкость установки и, соответственно, вызывали вибрации.

Решение проблемы было очевидным, так что теперь герметик используется в нужном количестве. Проблемы с уже проданными машинами решались дилерами в частном порядке. Кроме того, официальные представители компании готовы к сотрудничеству и сегодня.

Капот авто сильно вибрирует

Низкий уровень шумоизоляции внутри салона

Обычно проблема дребезжания в салоне достаточно абстрактна, однако в кроссовере от Мазды источники ее возникновения имеют весьма конкретные очертания. Шум издают элементы кузова, которые расположены за приборной панелью, а также все те детали, которые окружают стекла.

Для того, чтобы решить проблему со стеклами, производитель внес определенные коррективы в конструкцию модели. Так, форма уплотнителя, который раньше не мог обеспечить достаточный уровень удерживающей способности, была доработана, так что уже вторая серия модели не доставляла своим новоиспеченным владельцам неудобств. Стоит отметить, что в последние пару лет шум в салоне снова стал актуальной проблемой для кроссовера, однако, у нее уже были другие причины. Бренду пришлось организовать целую отзывную компанию, чтобы исправить последствия применения неподходящего грунта в процессе установки стекол.

Для того, чтобы минимизировать шум в салоне, бренд также пересмотрел технологию сборки машины в целом. Теперь затяжка у болтов, при помощи которых крепится рамка ветрового стекла, намного серьезнее.

Салон рестайлинговой версии выполнен из более качественных материалов

Шумная передняя подвеска

Надежный на первый взгляд кроссовер начинал стучать в районе передней подвески через несколько тысяч километров пробега. Изначально официальные представители бренда говорили, что стуки вызваны особенностью амортизаторов. Однако, настоящая причина оказалась другой. В передней подвеске шумят с места, где установлены подшипники опоры у амортизатора спереди. Собственно, корпус этого подшипника был совсем ненадежным, и он под воздействием нагрузок очень быстро разрушался.

В рамках рестайлинга 2013-го года сотрудники бренда Мазда разработали более совершенные подшипники, которые впредь устанавливались на всех машинах этой модели. Чтобы заменить подшипник в дорестайлинговой версии, достаточно просто обратиться в официальный дилерский центр.

В салоне кроссовера высокий уровень шума

Нестабильная кнопка, открывающая багажник

В данном случае речь пойдет о том, что замок багажного отсека часто заедает. Эта болячка у кроссовера возникла из-за того, что разработчики изначально переоценили конструкцию замка, вернее, его устойчивость к попаданию воды. Проблема набирала колоссальные масштабы, так как всего лишь одной мойки бесконтактного формата хватало для того, чтобы влага заполнила конструкцию замка. Присутствие воды внутри замка приводило к окислению контактов, что в свою очередь, полностью выводило элемент из строя.

Решением данного вопроса стала, во-первых, гарантийная замена неисправных замков. Кроме того, к новым деталям добавлялась специальная влагопрочная прокладка, которая со времен выявления ошибки разработчиков стала традиционным элементом во всей серии кроссовера.

У модели проблемный замок багажника

Несмотря на то, что надежность автомобиля Мазда CX 5 неоднократно подвергалась сомнению, важно помнить, что идеальным машин на современном авторынке не существует. Да, очевидно, что к выпуску этого кроссовера компания подготовилась не так, как следовало. К сожалению, многие новоиспеченные владельцы машины были крайне разочаровано качеством продукта и это нанесло огромный вред репутации японского автопроизводителя. Но когда дело набрало действительно серьезный оборот, руководство компании приняло весь удар на себя. К счастью, бренд и сегодня не отказывается от ответственности за собственные ошибки и готов оперативно исправлять неполадки в работе и конструкции собственной продукции.

jp4x4.ru

Технические характеристики новой Mazda CX-5

Как всегда, инженеры корпорации Мазда на шаг впереди на пути к совершенству — Mazda CX-5 действительно способна впечатлить и поразить. На эту модель обращают внимание даже люди, не являющиеся поклонниками данной марки, здесь есть, на что посмотреть!

Mazda CX-5 новый дизайн

Отличительная черта автомобиля – это его внешний вид: компактный, динамичный, с нотками агрессии и собственной привлекательностью. По словам главного дизайнера, при разработке модели за основу была взята изящность тела и движений форели. В итоге получили автомобиль с ярким, смелым лицом и грациозным кузовом. Удивительно, если взглянуть в профиль, то даже в состоянии покоя создается впечатление непрерывного движения. Все благодаря тому, что кузов украшен изогнутыми плавными линиями. Такой автомобиль притягивает взгляды!

Особенности дизайна.

Мазду CX-5 заслуженно можно назвать лучшим компактным кроссовером. И уважения заслуживает не только впечатляющий внешний вид, но высокая экономичность. Сделать автомобиль экономически выгодным помогло использование технологии Skyactiv, к тому же, кузов стал легче на несколько десятков килограмм. Кстати, именно разработчики Мазда впервые применили эту технологию и сделали авто по-настоящему «обращенным в небо».

Благодаря инновационному подходу вес кузова установился на отметке 325 кг, не утратив при этом свою жесткость. Понижение веса позволило снизить расход топлива и мощности, сделав авто более скоростным. Отдельно стоит поговорить об аэродинамике: изломанные линии на кузове не только создали яркий запоминающийся образ, но и снизили коэффициент аэродинамического сопротивления до показателя 0,33%. Такие технические характеристики позволяют кроссоверу обогнать своих соперников по многим показателям!

Технологии Skyactiv – и кузов стал легче на несколько десятков килограмм

Его задняя часть имеет некоторые совпадения с собратьями по классу. Но, и здесь не обошлось без гениальных идей разработчиков! Задняя дверь немного приподнята, за счет чего получен симпатичный вид, и приличный объем багажника – 435 литров. К тому же, к двери крепится штора, отделяющая багажный отдел от салона, – мелочь, делающая автомобиль намного комфортнее.

Отдельно стоит поговорить о специальных характеристиках: на боковых стенках багажника слева и справа имеются ручки, при помощи которых можно легко откинуть задние сиденья. Учитывая, что для запасного колеса имеется специальное место под полом, в итоге получаем грузовую площадь длиной в 170 см. Единственное, к чему можно придраться, – отсутствие электронной кнопки открытия багажника. Но этот недостаток легко перекрывается более значительными преимуществами.

Багажник Мазда сх 5 полностью раскладывается

Интерьер салона.

Внешне Мазда выглядит достаточно компактно, что не мешает ей обладать просторным салоном с высокими показателями комфортности. Спинки передних сидений достаточно мягкие, это позволяет увеличить зону для ног. Внутри кроссовера удобно разместится человек с ростом 190 см. Отдельно стоит обратить внимание на откидной подлокотник – удобный, повторяющий форму тела. На нем же размещена пара держателей для стаканов. Управлять таким автомобилем — настоящее удовольствие!

Салона Mazda CX-5 в чёрном цвете

Дизайнеры действительно хорошо поработали над проектом салона Мазда – ручки дверей изнутри покрыты качественной кожей. Нет, это вовсе не стремление к навязчивой роскоши, просто благодаря этому у владельца автомобиля не возникнет проблем с царапинами или въевшейся грязью, как это бывает при пластиковых или тканевых ручках. Большое внимание было уделено разработке водительского места: руль регулируется по высоте, а также по выносу, это делает управление авто максимально комфортным. Сиденье имеет хорошую боковую поддержку, что очень облегчает нагрузку при поездках на дальние расстояния.

Что касается технических характеристик салона Мазда CX-5, то автомобиль является лидером по количеству и качеству мультимедийных систем: автоматическое переключение дальнего света, мониторинг мертвых зон. Инженеры сделали все возможное, чтобы авто стало более экономичным, даже при кратковременных остановках двигатель автоматически отключается системой «i-stop».

По стилю салон CX-5 отличается от других автомобилей марки Мазда. Общим осталось только использование высококачественных материалов, в остальном же разработчики шагнули вперед, сделав интерьер более современным. Критики находят перекличку между строением панели приборов CX-5 и классическим внутренним дизайном автомобилей BMW, и это единственная сомнительная претензия, никак не влияющая на общие характеристики.

Кроссовер снабжен разнообразными мультисистемами: климат-контроль, аудио-система ВОSЕ, цветной сенсорный экран выводит изображение с камер, установленных в задней части автомобиля. Следует отметить, что обилие мульти-развлекательных систем не мешает автомобилю оставаться необычайно мощным при умеренном расходе топлива.

Технические характеристики.

Мазда CX-5 – это автомобиль для тех, кто любит стартовать с места. Недаром его назвали самым быстрым кроссовером в своем классе. Разогнать до 100 км/час получится за 7,9 с! Такую мощность дают 192 лошадиные силы, спрятанные в двигателе объемом 2,5 л. Крутящий момент составляет целых 256 Нм при 4000 об. в мин., а мах скорость — 194 км., трансмиссия – авто, привод – полный 4WD.

Комплектация автомобиля может быть разной, например, базовый комплект выйдет к примеру на целых 5-7 тыс. $ дешевле, чем автомобиль с дополнительными техническими возможностями. Учитывая ощутимо экономный расход топлива, цена кроссовера более, чем обоснована.

Технические характеристики Мазда СХ-5
Модификации 2.0 MT (150 л.с.) 2.0 AT (150 л.с.) 2.5 AT (192 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 197 191 194
Разгон до 100 км/ч, с 41342 41342 41524
Расход топлива (город / трасса / смешанный), л 7.7 / 5.3 / 6.2 7.9 / 5.4 / 6.3 9.3 / 6.1 / 7.3
Двигатель
Объем двигателя, см3 1997 1997 2488
Тип двигателя бензин бензин бензин
Марка топлива АИ-95 АИ-95 АИ-95
Количество цилиндров 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное рядное
Система питания двигателя непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания непосредственный впрыск в камеру сгорания
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, поперечное переднее, поперечное
Тип наддува нет нет нет
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Степень сжатия 14.0 14.0 13.0
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 83.5×91.2 83.5×91.2 89.0×100.0
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150 / 110 / 6000 150 / 110 / 6000 192 / 141 / 5700
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 210 / 4000 210 / 4000 256 / 4000
Трансмиссия
Тип трансмиссии механическая автомат автомат
Количество передач 6 6 6
Тип привода передний передний полный
Размеры
Длина, мм 4555 4555 4555
Ширина, мм 1840 1840 1840
Высота, мм 1670 1670 1670
Клиренс, мм 215 215 210
Размер колес 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 235/60/R18 225/65/R17 225/55/R19
Ширина передней колеи, мм 1585 1585 1585
Ширина задней колеи, мм 1590 1590 1590
Колесная база, мм 2700 2700 2700
Объем багажника мин/макс, л 403 1560 403 1560 403 1560
Объем топливного бака, л 56 56 56
Полная масса, кг 1945 1980 2075
Снаряженная масса, кг 1365 1400 1495
Подвеска
Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые дисковые дисковые

Кроссовер оснащен шестиступенчатым автоматом, который неплохо вписывается в общие характеристики и делает авто универсальным: и для города отлично подходит, и горный серпантин прекрасно одолеет. Расход топлива при нормальной езде – примерно 4,3 л., а все благодаря технологии Skyactiv! Заявленный производителем расход топлива в городе будет 9,3, а расход по трассе – 6, 1 л на 100 км. Удивительный случай, когда автомобиль оказался экономичнее, чем самые смелые гарантии его разработчиков! Максимальный расход топлива, который удалось получить – это 12, 5 л., автомобиль при этом работал на пределе, эффектно преодолевая сложные горные перевалы.

Приводит в движение кроссовер безнадувной двигатель системы «Skyactiv-G», работающий на бензине. В отличие от предшественника, показатели его мощности и эффективности выросли на 15 % — еще одна гениальная уникальность Мазда CX-5! Работает он на обычном 95 бензине, весь секрет скрывается в самом двигателе: топливо сжимается теперь до рекордных 14 единиц, что позволяет значительно снизить его расход, делая автомобиль быстрым и экономичным. К тому же, автомобиль стал более «послушным», мгновенно отзывается на действия водителя, что превращает вождение в нереальное удовольствие!

Мазда CX-5 имеет колесную базу 2700 мм и клиренс в 21 см, вопреки предположениям, она легко выполняет маневры, несмотря на высокий дорожный просвет. Подвеска прекрасно «глушит» большие ямы и ухабы, а вот с более мелкими неровностями дороги справляется хуже. Расход бензина на дороге из брусчатки может возрастать.

Можно сказать, что автомобиль Мазда CX-5 – отличный полноприводный кроссовер, подходящий для тех, кому нравиться управлять скоростью.

jp4x4.ru

В продаже Mazda CX-5

quto.ru


Смотрите также