Мерс 2017
Mercedes-AMG E 43 4Matic — заряженный Е-класс W213
Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 года — в обзоре официальные фото кузова и салона, комплектации, технические характеристики и цена первенца заряженных версий нового E-класса W213. Публичная премьера нового спорт-седана E 43 от компании AMG запланирована в рамках New York International Auto Show 2016 года, начало продаж седана Мерседес-АМГ Е43 с 401-сильным мотором 3.0 V6 biturbo в Европе и России стартует осенью текущего года по цене от 68000 евро.
Новый Mercedes-AMG E 43 4Matic первая заряженная версия в линейке нового поколения Mercedes-Benz E-Class, за ним последует еще более агрессивный и дорогой вариант Mercedes-AMG E 63 4Matic с 4.0 V8 biturbo мощностью 600 лошадок!!! Отличить мощный седан E43 4Matic от обычных собратьев нового поколения E-класса можно по оригинальному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками, фальшрадиаторной решетке, окрашенной черной глянцевой краской и украшенной хромированной рамкой и россыпью «алмазов», стильным 19-ти дюймовым дискам AMG устанавливаемым стандартно (в качестве опции предлагаются диски R20 AMG), спойлеру на крышке багажника, крупному диффузору в заднем бампере и наличию четырех патрубков системы выпуска отработанных газов. Одним словом, даже беглого взгляда достаточно на кузов нового Мерса Е43 дабы понять, что перед нами не совсем обычный седан.
Салон нового мощного седана подразумевает не только премиальный уровень оснащения супер современными системами развлечений и комфорта, доступными в насыщенных версиях нового Mercedes-Benz E-Class, но и сдобрен спортивными нотками. В базовой комплектации передние спортивные кресла с мощными валиками боковой поддержки, красные стежки на швах, красные ремни безопасности, черный потолок, алюминиевые накладки на педалях, мультифункциональное рулевое колесо с подрезанным ободом и отделкой кожей Nappa черного цвета, виртуальная панель приборов со спидометром, размеченным до максимальной скорости в 280 кмч, комбинированная отделка салона (искусственная кожа Artico и микрофибра Dinamica). В качестве опции предлагаются кресла первого ряда с еще более выразительной боковой поддержкой обтянутые кожей Nappa.
Технические характеристики нового Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017: под капот мощного седана трудится бензиновый 3,0-литровый V6 biturbo с двумя турбонагнетателями (давление наддува до 1,1 бара), максимальная выходная мощность 401 лс и 520 Нм крутящего момента. Вся мощь мотора передается при помощи автоматической коробки передач 9G-Tronic на обе оси, автомобиль стандартно оснащается системой полного привода 4Matic (в обычных условиях 31% тяги передается на передние колеса и 69% на заднюю ось). Двигатель, коробка передач и полный привод обеспечивают седан снаряженной массой в 1840 кг с водителем за рулем отменной динамикой (от 0 до 100 кмч за 4,6 сек), высокой максимальной скоростью (250 кмч при наличии электронного «ошейника» или 280 кмч при его снятии, разумеется, за дополнительную плату), приемлемым потреблением топлива в комбинированной режиме движения (8,3 литра по данным производителя). Стоит также упомянуть, что стандартно устанавливается пневматическая подвеска Air Body Control со спортивными характеристиками, система Dynamic Select (можно выбрать один из режимов – Individual, Eco, Comfort, Sport и Sport Plus), усилитель рулевого управления с изменяемым передаточным отношением, тормозная система с перфорированными дисками (спереди диски 360 x 36 мм, сзади 360 x 26 мм). Новый Мерседес-АМГ Е43 в кузове W213 возможно настоящий эталон среди мощных спортивных седанов (стильный и азартный, комфортный и высокотехнологичный, при этом с достаточно скромным расходом топлива), даже более мощная версия Мерседес-АМГ Е63, премьера которой не за горами, менее предпочтительна по причине очень высокой стоимости.
Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Mercedes-AMG E 43 4Matic 2016-2017 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Mercedes CLA и CLA Shooting Brake обновились
Обновленные версии седана Mercedes-Benz CLA и универсала Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2017-2018 модельного года — первые фото кузова и салона, комплектации и цена, технические характеристики. Переживший обновление седан Мерседес СЛА официально дебютирует в конце марта 2016 года на автошоу в Нью-Йорке. Рестайлинг версию универсала Мерседес СЛА Shooting Brake публично представят в Берлине 17 апреля в рамках церемонии награждения лучших спортсменов года – Laureus World Sports Awards. Начало продаж новых Мерседес CLA и CLA Shooting Brake 2017-2018 модельного года в России запланировано на июнь 2016 года. Цена новинок, по предварительной информации, не изменится по сравнению с дорестайлинговыми версиями Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz CLA Shooting Brake.
В процессе обновления стильная и спортивная внешность четырехдверного седана CLA (модель позиционируют как купе с четырьмя дверями) и универсала CLA Shooting Brake изменились минимально. Автомобили получили иной передний бампер с увеличившимися в размерах воздухозаборниками, новую фальшрадиаторную решетку с фирменной от Мерседес «россыпью алмазов». Модернизированные фары головного света с более теплым светом (в качестве опции полностью светодиодная головная светотехника – LED High Performance в комплекте со светодиодными габаритными фонарями, способными изменять интенсивность свечения в зависимости от наружного освещения), расширенный выбор рисунков для легкосплавных колесных дисков, новый цвет эмали – Cavansite Blue Metallic для окраски кузова.
Заряженные версии Mercedes-AMG CLA45 4MATIC и Mercedes-AMG CLA45 4MATIC Shooting Brake после обновления обзавелись модернизированными фарами головного света и габаритными фонарями, новым передним бампером с более выразительными воздуховодами и аэродинамическими элементами, подкорректированным задним бампером с более крупным диффузором. В салоне рестайлинговых версий модели CLA и CLA Shooting Brake от Mercedes-Benz изменений минимум. Самые главные – это более изящный отдельно стоящий 8-ми дюймовый сенсорный цветной экран мультимедийной системы (поддерживает Apple CarPlay и Android Auto), новые варианты чехлов для кресел, более разнообразные варианты отделки салона.
Технические характеристики Mercedes CLA и CLA Shooting Brake 2017-2018
А вот в технике обновленных моделей изменений нет, если только не считать появление самых экономичных дизельной и бензиновой версии BlueEfficiency, да новую модификацию CLA 220 4Matic.
Дизель версии обновленного Mercedes CLA 2017-2018 года:
- Mercedes CLA 180d BlueEfficiency (109 лс 260 Нм) в паре с 6 МКПП. Такая модификация порадует потенциальных покупателей просто смешным расходом дизельного топлива в смешанном режиме движения — 3,5 литра для седана и 3,6 литра для универсала.
- Mercedes CLA 180d (109 лс 260 Нм), Mercedes CLA 200d (136 лс 300 Нм), Mercedes CLA 220d (177 лс 350 Нм).
Бензиновые модификации Mercedes CLA 2017-2018:
- Mercedes CLA 180 BlueEfficiency (122 лс 200 Нм) в тандеме с 6 МКПП расходует в среднем 5,0-литров бензина,
- Mercedes CLA 180 (122 лс 200 Нм),
- Mercedes CLA 200 (156 лс 250 Нм),
- Mercedes CLA 220 4Matic (184 лс 300 Нм),
- Mercedes CLA 250 (221 лс 350 Нм),
- Mercedes CLA 250 Sport (218 лс 350 Нм),
- и на вершине – самая мощная версия Mercedes AMG CLA 45 4Matic (381 лс 475 Нм), набирающая первую сотню всего за 4,2 сек.
Mercedes-Benz CLA и Mercedes-Benz CLA Shooting Brake 2017-2018 фото
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Новый Mercedes-Benz E-Class 2016 – анонс
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 модельного года дебютирует в январе на Detroit Motor Show 2016. До премьеры, пока нет возможности оценить экстерьер новинки, предлагаем заглянуть в салон нового Мерседес Е-класс с помощью официального видео и фото, представленных немецким авто производителем, и оценить уровень комплектаций. Начало продаж нового Е-класс в России запланировано на лето 2016 года, цена станет известна после премьеры новинки в Детройте.
Создатели интерьера нового E-Class черпали вдохновение в салоне седана премиум-класса Mercedes-Benz S-Class. Так что внутреннее оформление нового Мерседес-Бенц Е-класс получилось роскошным и поразит потенциальных покупателей весьма богатым оснащением. Внутри новый Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 более всего впечатляет набором современного оборудования и премиальными материалами отделки. В наличии новейшее мультифункциональное рулевое колесо с компактными тачпадами, два 12,3-дюймовых цветных жидкокристаллических дисплея от LG c разрешением 1920×720, прикрытых сверху панелью из минерального стекла (панель приборов и экран мультимедийного комплекса), аудиосистема Burmester с 23!!! динамиками суммарной мощностью 1450 Вт, новые кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом, подогревом и вентиляцией (сиденья AMG Line с более развитой боковой поддержкой, мультиконтурные комфортные кресла с 9-ти режимами массажа), подогрев рулевого колеса, подлокотников дверей и центрального тоннеля, электропривод регулировок подголовников передних кресел, контурная светодиодная подсветка салона с выбором из 64 оттенков, трехзонный климат-контроль, развлекательная система для задних пассажиров с парой цветных экранов, отделка салона кожей, деревом, углепластиком и алюминием, а также, разумеется, огромный набор систем безопасности, электронных помощников и ассистентов. Большая часть оборудования, понятным делом, предлагается за доплату, а в начальной комплектации нового поколения Мерседес Е-класс традиционная аналоговая панель приборов и "скромный" 8,4-дюймовый экран на центральной консоли, а вот бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой - стандартное оснащение. Из наружного оборудования стоит упомянуть светодиодные фары головного света с 84-мя диодами в каждой фаре и задние габаритные фонари, именуемые производителем Stardust («Звёздная пыль») за фантастически стильный эффект красных диодов на зеркальной поверхности. Новое поколение Mercedes-Benz E-Class анонсировано производителем, как более доступный вариант представительского седана Mercedes-Benz S-Class за меньшую стоимость.
Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 видео
Mercedes-Benz E-Class 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Mercedes-AMG GT R – зеленый зверь
Новый Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики флагмана спорт купе Мерседес ГТ Р. Официальная и публичная премьера нового уникального в техническом плане спорткара Мерседес АМГ Джи Ти Эр состоялась 24 июня 2016 года в рамках фестиваля скорости в британском Гудвуде (Goodwood Festival of Speed). Продажи 585-сильного немецкого монстра Mercedes-AMG GT R стартуют 21 ноября 2016 года, цена по предварительной информации составит от 155-160 тыс. долларов (10-10,5 млн. рублей). Пожелавшие заказать автомобиль покупатели смогут забрать авто весной 2017 года.
Журналистская братия еще до официальной презентации немецкой новинки успела выдумать для нового Mercedes-AMG GT R массу злых и агрессивных имен: «Зверь Зеленого ада", «Зеленый Ад», «Зеленый Монстр», «Зеленый змей», «Зеленый Дракон», «Ядовитая Змея» и прочие прозвища, не способные раскрыть настоящей сущности высокотехнологичного спортивного автомобиля, который в состоянии вызвать приступы головокружения у водителя и пассажира при прохождении Nurburgring Nordschleife. Кстати, за глаза Северную Петлю Нюрбургринга называют Green Hell (зеленый ад).
Возможно, дабы подыграть публике и журналистам, руководство Mercedes обеспечили оригинальную доставку новинки с помощью вертолета, в контейнере, внутри которого и затаился «Зеленый змей». Промчавшись по треку Brooklands новый Mercedes-AMG GT R был помещен в стальную клетку словно зверь, где и стал объектом всеобщего внимания. В нашем обзоре постараемся выяснить, в чем же отличия между обычным Mercedes-AMG GT и уникальным Mercedes-AMG GT R.
Mercedes-AMG GT с приставкой R может похвастать новейшими технологиями, пришедшими из мира автоспорта в мир машин, способных передвигаться по дорогам общего пользования. Кузов нового спорт-купе AMG GT R обладает лучшими аэродинамическими характеристиками, чем кузова AMG GT и AMG GT S, за счет установки новой фальшрадиаторной решетки с вертикальными перемычками, за которыми скрываются шторки, способные закрываться автоматически, оригинальных бамперов с дополнительным сплиттером спереди и диффузором сзади, накладок на пороги с массой аэродинамических элементов, огромного заднего анти крыла и active aerodynamics profile на днище автомобиля. Активный аэродинамический профиль, установленный на днище авто, изготовлен из карбона и весит всего 2 кг. Профиль начинает работать на скорости от 80 кмч, автоматически перемещаясь вниз на 40 мм, и обеспечивая увеличение прижимной силы на 40 кг для передней оси при движении на скорости в 250 кмч.
Все аэродинамические фишки позволили добиться увеличение прижимной силы на 155 кг при движении на максимальных скоростях по сравнению с «обычными» АМГ Джи Ти. К слову, снаряженная масса кузова нового AMG GT R всего лишь на 15 кг меньше, чем у версии AMG GT S. Также стоит отметь, что новый спорткар оснащается более крупными передними крыльями из углеволокна, увеличивающими ширину кузова на 46 мм, и более пышными задними колесными арками, способными принять широкие покрышки, уникальными кованными из алюминия дисками с 10-тью спицами AMG Performance (10,0 J х 19 ET56 – спереди и 12,0 J х 20 ET52 – сзади), шины соответственно устанавливаются низко профильные спортивные Michelin Pilot Sport Cup 2 размером 275/35ZR19 спереди и 325/30 ZR20 сзади, кузов окрашен уникальной эмалью AMG green hell magno.
Стандартно устанавливается крыша из углеволокна, оригинальная спортивная выхлопная система с огромной трапецией расположившейся по центру, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, цвета черный глянец корпуса зеркал заднего вида, заднее анти-крыло, сплиттер спереди и диффузор сзади, суппорты тормозных механизмом желтого цвета. Оформление салона нового Mercedes-AMG GT R практически полностью повторяет интерьер младших по рангу модификаций AMG GT и AMG GT S, но разработчики явно увлеклись спортом, лишив спорткар кресел с электроприводом. В стандартной комплектации спортивные ковши-кресла AMG с ручной регулировкой и комбинированной отделкой (кожа Nappa и микрофибра DINAMICA), обеспечивающие феноменальную поддержку даже в невероятно крутых поворотах на запредельной скорости (в качестве бесплатной опции кресла AMG Performance), ярко-желтой строчкой украшены кресла и передняя панель, карты дверей, центральный тоннель и обод рулевого колеса. Желтыми оказываются ремни безопасности и циферблаты панель приборов. Такие привычные для владельцев авто премиум-класса вещи, как климат-контроль, мультимедийная система, электронные системы безопасности и ассистенты, разумеется, присутствуют. Впрочем, как и безукоризненная сборка, и материалы отделки высочайшего качества.
Технические характеристики Mercedes-AMG GT R 2016-2017 года. Сердце спорт-кара фантастический бензиновый 4,0-литровый twin-turbo V8 (585 лс 700 Нм) с двумя турбокомпрессорами (максимальное давление 1,35 бар) и инновационным NANOSLIDE покрытием гильз цилиндров, как в моторах болидов Формулы 1 MERCEDES AMG PETRONAS. Коробка передач 7-ступенчатая AMG SPEEDSHIFT DCT, привод на задние колеса. Новинка разгоняется от 0 до 100 кмч за 3,6 сек, максимальная скорость 318 кмч. Возможно, динамические и скоростные характеристики не впечатляют, но управляемость у нового Мерседес АМГ Джи Ти Эр феноменальная, и достигается за счет применения активного управления задних колес (система active rear-wheel steering при скорости свыше 100 кмч поворачивает задние колеса на 1,5 градуса в сторону поворота колес передней оси с помощь двух электромоторов), трехступенчатой ESP, системы AMG TRACTION CONTROL с девятью режимами работы, электронного самоблокирующегося дифференциала задней оси, рулевого управления с изменяемыми характеристиками, адаптивных амортизаторов с электронным управлением и элементов подвески из кованного алюминия, значительно уменьшающих неподрессоренные массы. Добавим сюда супер систему AMG Dynamic Select, позволяющую изменять настройки и алгоритм работы практически всех узлов и агрегатов немецкого спорт-кара, начиная от мотора и подвески, заканчивая дифференциалом и системой выпуска отработанных газов. На выбор режимы Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, а при желании нажав кнопку "M" на центральном тоннеле можно перевести коробку передач в ручной режим работы.
Mercedes-AMG GT R 2016-2017 видео тест
povozcar.ru