Минивэны с полным приводом и большим клиренсом


Тест-драйв Форд Фокус 3.

Форд Фокус 3 был представлен  в январе 2010 года на Детройтском автосалоне. Производство Форд Фокус 3 для Европы началось в декабре 2010 года в Германии на заводе в Саарлоусе. На американском рынке автомобиль появился в начале 2011 года. В России старт производства начался в середине 2011 года на мощностях завода во Всеволожске. Свою внешность Ford Focus III унаследовал от концепт-кара Iosis Max, который является олицетворением кинетического дизайна (тест драйв Форд Фокус 2 можно псмотреть здесь).

Тест драйв Форд Фокус 3 показал, что руль теперь оснащен электроусилителем (ранее гидроуселитель). Также стоит отметить новую линейку двигателей ЭкоБуст. Форд Фокус 3 оснащается «роботом» с двумя сцеплениями, либо шестиступенчатой механикой. Ford Focus 3 предлагает новый интерьер. Также изменилась компоновка приборов и архитектура передней панели. Представители Ford сообщают, что это первая модель, построенная на глобальной платформе. И так вашему вниманию предлагается видео тест драйва Форд Фокус 3.

Видео

autoepoch.ru

Фольксваген Поло Седан или Шкода Рапид?

Когда речь заходит о покупке машины, нередко всплывает целая масса вопросов, сопровождающих данный процесс. При этом многие из них относятся к стоимости автомобиля, к примеру: насколько дорогой и качественный авто способен «потянуть» будущий автовладелец?

Задумываясь над ним, многие предпочитают не бросаться в омут с головой, а трезво оценить все достоинства/недостатки той или иной модели, и только уж потом выкладывать за нее свои заработанные нелегким трудом деньги. И это вполне здравый ход, ведь автомобиль приобретается не на день и не на два. Эксплуатировать его приходится достаточно длительное время. Именно поэтому на начальном этапе важно не прогадать и выбрать автомобиль качественный, с хорошими характеристиками, при этом хорошо бы не очень дорогой. Одними из таковых на сегодняшний день являются Фольксваген Поло и Шкода Рапид. Сравним эти авто и попробуем выяснить, какое из них лучше.

Знакомимся с первым авто.

Фольксваген Поло в кузове седан по праву занимает лидирующие позиции по продажам. Он является любимчиком у автовладельцев, что можно объяснить их особым доверием к компании-производителю. Ведь не зря считается, что немецкие машины самые качественные. А Поло как раз и является ярчайшим представителем этих самых немецких авто.

Если говорить о стоимости, то Поло сегодня можно приобрести за 469 900 рублей, т.е. на 10 000 рублей дешевле, нежели его прямого конкурента – Рапид. За ту цену, которую просят за базовую версию последнего, Volkswagen Polo Sedan можно взять в топовой комплектации.

При этом Поло гораздо более мощное авто. Его движок имеет объем 1,6 литра и способен развивать мощность до 85/105 лошадиных сил.

Знакомимся со вторым авто.

Теперь рассмотрим автомобиль Шкода Рапид.

Двигатель данного автомобиля похвастаться особой мощностью не может: 1,2 литровый движок способен развить мощность всего до 75 лошадиных сил. Есть, конечно, и вариант порезвее, однако за 1,6 литровый образец, развивающий мощность 105 лошадиных сил, придется и заплатить дороже – 529 000 рублей. В топовой комплектации данный авто обойдется покупателю еще на 100 000 рублей дороже. При этом такие опции, как:

В результате стоимость Рапид может достигать 715 000 рублей, а это уже немало.

Что выбрать Фольксваген Поло или Шкода рапид?

И Поло, и Рапид  — оба по-своему хороши и являются вполне достойными автомобилями. Поэтому сказать однозначно, что лучше из них, нельзя. Однако с позиции стоимости Фольксваген однозначно выигрывает.

Видео

autoepoch.ru

Тест-драйв Рено Сандеро.

Рено Сандеро это почти Рено Логан в топовой комплектации. Основное отличие Renault Sandero от Renault Logan состоит в дизайне кузова (хэтчбек) и дизайне салона, смотрим тест драйв Рено Логан. Объем багажника Рено Сандеро составляет320 литровэто на 190 меньше чем у Logan. Стоит отметить, что Рено Сандеро имеет возможность складывать задние сиденья в соотношении 2 к 1, что позволяет увеличить полезную площадь до1200 литров.

Рено Сандеро не плохо оснащен, он имеет АБС, подушки безопасности и кондиционер. У автомобиля высокий клиренс. Как и собрат Renault Sandero выполнен очень качественно и добротно, для своего класса. Есть и минусы, при проведении тест драйва Рено Сандеро, выяснилось, что при сложенных задних сиденьях, закрыть задние двери не так просто. Печка автомобиля долго греет, слабое лакокрасочное покрытие, со временем может потребоваться ремонт сколов. Тест драйв Рено Сандеро показал, что подвеска сделана на совесть, а компоновка моторного отсека очень удобна. Краш тест Рено Сандеро смотрим тут.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также