Модель нива шеви


Существующие модели Нива Шевроле

Нива Шевроле – отечественный легковой автомобиль, характеризующийся повышенным уровнем проходимости. Производится на совместном предприятии АвтоВАЗ и General Motors. Все модели Нивы Шевроле, фото которых можно увидеть в данном обзоре, отличаются полным приводом, раздаточной коробкой на две ступени, а также наличием блокируемого межосевого дифференциала.

Сайт Шевроле Нива свидетельствует о том, что производство такого вседорожного транспортного средства началось в 2002 году. За такое продолжительное время авто прошло всего один рестайлинг, разработкой его занималось итальянское дизайн-ателье Bertone.

Согласно планов производителя, выпуск Шевроле Нива 2 был запланирован на начало этого года, но еще весной прошедшего 2015 года работа над проектом была приостановлена на неопределенное время в связи с возникшим кризисом на автомобильном рынке.

Шевроле Нива первой модификации

Первая Нива Шевроле производилась в двух основных комплектациях – GLS и L. GLS отличалась более полной комплектацией, в которую, в отличие от L, дополнительно входит искусственная кожа в салоне, 16-дюймовые литые диски, алюминиевый кронштейн для запасного колеса, тонированные изотермические колеса, противотуманки, обогрев сидений переднего ряда и некоторые другие опции.

Шевроле Нива первой модификации

Также производитель выпускал две дополнительные комплектации первой модификации – LC и GLC, которые, в отличие от GLS и L дополнительно комплектуются кондиционером. Все вышесказанные комплектации имеют аудиоподготовку, систему электронного управления зеркалами, их подогрев.

Согласно информации официального сайта Шевроле Нива, 98% комплектующих первой модификации данного автомобиля имеют российское производство. General Motors осуществлял производство главного тормозного цилиндра, сцепления, ГУР, решетку радиатора, тканевые и пластиковые материалы салона.

Комплектация FAM-1

Производство Нивы Шевроле FAM-1 началось в конце 2006 года. Автомобиль получил название ВАЗ-21236, существовала только одна его комплектация – GLX.

Шевроле Нива: комплектация FAM-1

Двигатель данной модели – Opel Z18XE на 1,8 литра мощностью 122 лошадиных сил. В ней была обновленная раздаточная коробка в одном блоке с трансмиссией Aisin.

Кроме того, эта модификация Нива Шевроле комплектовалась:

Производство этой модели было прекращено в 2008 году. За все время с конвейера завода сошло около тысячи вседорожников Chevrolet Niva FAM-1.

Шевроле Нива Трофи

Трофи – тюнинговая модификация Нивы, которая была максимально адаптирована к эксплуатации в условиях бездорожья. Среди основных отличий данной модификации от базовой следует выделить:

Шевроле Нива Трофи

Рестайлинговая версия

В 2009 году производитель провел рестайлинг своей модели, разработка которой осуществлялась дизайн-ателье из Италии Stile Bertone. Выпускалась такая модификация сразу в 5 комплектациях: L, LC, LE, GLS, GLC.

Шевроле Нива рестайлинговая версия

Весной прошлого года линейка рестайлинговой версии была пополнена еще одной комплектацией – LE+, что была создана на базе версии GLC. Данный автомобиль получил современную систему безопасности, кондиционер, новые диски и шины, защиту для заднего бампера.

Начиная с конца осени 2015 года все производимые модификации оснащаются модернизированными двигателями современного стандарта «Евро-5».

Второе поколение Нива Шевроле

Начало производства автомобиля Шевроле Нива 2 было запланировано на текущий год. Как уже отмечалось, на данный момент проект приостановлен, поэтому утверждать что-либо о новом авто с полной уверенностью не приходится.

Второе поколение Шевроле Нива

Согласно появившимся в сети данным, сварка и штамповка кузова для второго поколения Нивы будет осуществляться в новом цехе, который был возведен специально для этого. Новая модель будет комплектовать 135-сильным двигателем от PSA Peugeot Citroën, раздаточная коробка и КПП – итальянская и индийский соответственно.

Концепт новой версии уже был продемонстрирован, поэтому остается надеяться, что серийное производство начнется в ближайшее время.

Твитнуть

www.chevrolet-portal.ru

Новая Chevrolet Niva 2017 года

Хоть Chevrolet и является американской компанией, модель Niva — это настоящий русский внедорожник. Эксперты отмечают, что джип был локализован для России почти на 90%. Он выпускается с 2002 года и за все эти годы сумел найти среди российских водителей немалое количество поклонников. В 2017 году Нива Шевроле снова обновится, и это будет уже второе по счету поколение автомобиля, не считая его различных модификаций и выпущенных спецсерий.

Краткая информация о модели Chevrolet Niva

Авто выпускается на предприятии GM-АВТОВАЗ, которое располагается в Тольятти. Как видно из названия, руководят им как должностные лица из General Motors, так и функционеры из АвтоВАЗа. За более чем 10 лет автомобиль пережил всего одну рестайлинговую версию, вышедшую в 2009 году и разработанную итальянской компанией Gruppo Bertone. На 2016 год был запланирован выпуск второго поколения модели, но изначальная дата впоследствии была перенесена на 2017 г. Компактный внедорожник, по слухам, будет как две капли воды похож на тот концепт-кар, представленный в конце лета 2014 года на проходившем тогда Московском международном автосалоне (ММАС).

Экстерьер

Внешний вид Chevrolet Niva 2017 года, как уже было сказано выше, будет аналогичным тому, каким он был у концепт-кара Niva II. Во втором поколении автомобиль обзаведется брутальной внешностью, при этом его габариты, как утверждают эксперты, останутся прежними. Как же удалось инженерам GM-АВТОВАЗ сохранить сложившиеся пропорции и в то же время немного видоизменить экстерьер авто?

Во-первых, благодаря углам. Теперь корпус данной модели компактного внедорожника порадует водителя угловатыми формами по всему периметру. Во втором поколении их будет очень много. Во-вторых, за счет оптики. Фары и противотуманки на передней части корпуса теперь стали слегка зауженными, как раз под стать новому облику автомобиля.

Также инсайдеры утверждают, что новинка дополнится еще одним обвесом. С его помощью обеспечивается в первую очередь защита двигателя во время передвижения на труднопроходимых дорожных участках. Также дополнительный внедорожный обвес защищает оптику.

Колесные диски, какие успели увидеть журналисты на шпионских фото, стали 16-дюймовыми. И все же новинка оказалась немного длиннее оригинала. Все-таки без вытянутости инженеры не обошлись, так как тот же дополнительный обвес не в последнюю очередь требовал от них этого. В итоге размеры авто в длину теперь составляют чуть более 4,3 м, в отличие от 4 метров у предшественника.

Интерьер Chevrolet Niva 2017 года

Помимо экстерьера, инсайдеры успели рассмотреть и интерьер новинки. Пока производство было приостановлено на время, им удалось заглянуть внутрь салона на чертежах и на макетах. Шпионы, в свою очередь, сделали снимки внутреннего убранства новинки, на которых можно увидеть во многом новую приборную панель.

Компактный внедорожник совместного производства американцев и русских во втором поколении порадует пассажиров и водителя новыми креслами. Между первым и вторым рядом сидений, по заверениям экспертов, теперь чуть больше свободного пространства за счет удлинения корпуса модели и прочих инженерных решений. Дизайнеры старались сделать интерьер более красивым, тогда как инженеры дополняли этот параметр необходимым уровнем удобства и комфорта. Как итог, и первые, и вторые справились со своей задачей на отлично, по словам близких к компании источников.

Они же отмечают не только новую отделку салона, выполненную теперь из более дорогих материалов, но и такой момент, как повышенная шумоизоляция. Водитель будет управлять трехспицевым рулевым колесом с дополнительными функциональными клавишами, расположенными на нем, а также перед ним должна расположиться мультимедийная система нового образца.

Технические характеристики второго поколения компактного внедорожника

Насчет «начинки» Chevrolet Niva 2017 года эксперты отвечают с эдакой ноткой сомнения в голосе, так как они сомневаются в том, что автомобиль в итоге выйдет именно в таком варианте. Сейчас им известно лишь то, что обновленная модель компактного внедорожника обзаведется под капотом бензиновым движком объемом 1.8 л. С его помощью можно будет развить мощность почти 140 «лошадок». Благодаря этому двигателю и его набору характеристик Нива сможет составить достойную конкуренцию авто Renault Duster, на что рассчитывают в АвтоВАЗе. А чтобы у них все получилось, они еще дополнят ее опционально АКП.

Также инженеры не обойдут стороной и наш ВАЗовский мотор 1,8 литра в 120 л. с., который устанавливается сейчас на Lada Vesta и Xray. Этот мотор адаптируют под Chevrolet Niva — по данным GM АвтоВаз, проект стартовал 6 месяцев назад.

Конкуренты автомобиля: Renault Duster 2014 года, Hyundai Santa Fe Sport, Nissan Murano, Honda Pilot, Jeep Grand Cherokee, Toyota Highlander, Ford Edge.

Дата выхода в России и цена новинки

Журналисты настаивают на выходе второго поколения Шевроле Нива в первой половине 2017 года. К этому времени его стоимость, как и цена на текущую версию, не должна будет превысить планку 1 млн рублей. В зависимости от комплектации, обновленную модель можно будет приобрести за 500-700 тысяч, на что очень хочется надеяться.

Смотрите видео презентацию автомобиля:

Читайте также:

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2017god.com

Шевроле Нива новая модель 2016 года - фото, цена, характеристики

Так уж сложилось, что нашими автолюбителями всегда ценились машины, обладающие высокими ездовыми качествами. Именно этим можно объяснить широчайшую популярность Chevrolet Niva, которая впервые появилась вначале 2000-х годов. На сегодняшний день популярность этого автомобиля нисколько не уменьшилась, а напротив: с каждым годом доверие к нему только возрастает.

Фото Шевроле Нива 2016

И вот, наконец-то появилась обновленная версия внедорожника, получившая название ММАС-2014. Данный автомобиль должен стать основой для конвейерного выпуска новой бюджетной Шевроле Нива (новая модель 2016 года — фото, цена, характеристики).

Экстерьер новой модели Шевроле Нива 2016 (фото)

Внешность новой «Нивы» претерпела существенные изменения. В частности, она стала несколько угловатой, получила более солидную светотехнику, а также 16-ти дюймовые колесные диски.

Новый Шевроле Нива 2016

Фото обновленного Шевроле Нива 2016

Следует отметить, что в качестве дополнения покупатель может приобрести специальный защитный обвес. Благодаря этому обвесу Ниву можно сделать более пригодной для езды по сильному бездорожью.

Отдельно обратим внимание, что конструкторами была изменена длина внедорожника. Отныне она составляет 431 см.

К содержанию ↑

Внутренний интерьер новой Niva 2016

Существенные изменения коснулись и салона внедорожника. В частности, были обновлены центральная панель, сиденья и комбинация приборов. Таким образом, по мнению создателей, покупатели будут чувствовать себя не в обновленном, а в «новом» автомобиле.

Определенные изменения затронули и шумоизоляцию автомобиля. Отныне в Ниве стало заметно тише и заметно комфортнее. Сразу видно, что разработчики преследовали цель создать действительно комфортную машину, на которой было бы удобно ездить не только в городе, но и за его пределами.

К содержанию ↑

Технические характеристики нового Chevrolet Niva 2016-2017 (фото, цена)

В движение новый внедорожник будет приводить бензиновый мотор литражом 1,8 л, мощностью до 136 л.с и распределительным впрыском топливной смеси. К слову, собирается эта силовая установка по лицензии от компании PSA.

Вместе с тем совместно с этим двигателем будет работать 5-ти диапазонная механическая трансмиссия. Опционально обещается оснащение автоматической коробкой. Хотя, по мнению многих экспертов, это чисто маркетинговый ход.

Все упомянутые нововведения, равно как и идея возникновения дизельной версии, должны сделать из Нивы достойного конкурента для Reno Duster. К слову, напомним, что некоторое время назад свои обновленные кроссоверы показали такие производители как Lexus, Subaru, Mitsubishi.

К содержанию ↑

Оснащение и цена

Обновленная Нива никак не оправдала прогнозы скептиков в отношении применяемой в ней платформы. Данная платформа представляет собой абсолютно новую более совершенную и эффективную конструкцию.

В стандартной комплектации автомобиль будет агрегатироваться полным приводом, а также 2-х ступенчатой раздаткой. Отменная проходимость внедорожника обеспечивается за счет определенно скошенных бамперов, в то время как безопасность на случай аварии — благодаря дополнительным элементам, усиливающим жесткость кузова.

Согласно существующим планам в ближайшем будущем автогигант ВАЗ займется разработкой городской модификации Chevrolet Niva. По самой предварительной информации эта новинка будет иметь только передний привод. Производство данной модели должно начаться после начала выпуска серийной версии внедорожника.

Конвейерное производство второго поколения Нивы должно начаться уже в конце текущего года. На рынок автомобиль выйдет примерно зимой следующего года. Стоимость пока что достоверно неизвестна, однако по мнению экспертов, внедорожник стандартной комплектации будет стоить до 500 тыс. рублей.

К содержанию ↑

Видео тест-драйва Шевроле Нива 2016

К содержанию ↑

Фото Шевроле Нива 2016

К содержанию ↑

zcarz.ru

Все факты о новой Chevrolet Niva - Колеса.ру

Никто не думал, что показанный на ММАС-2014 автомобиль станет для GM-AVTOVAZ «трудным ребёнком». Получилось так, что планы выпуска новой Chevrolet Niva пришлось пересмотреть. Вот что известно о проекте, который, несмотря ни на что, продолжает жить.

Первые сведения о новой Chevrolet Niva начали поступать в 2011 году. Тогда стало известно, что для проектирования внедорожника предприятие GM-AVTOVAZ собирается создать свой собственный инженерный центр, базирующийся в Тольятти – там же, где находится производство текущего поколения Niva. В качестве ориентировочного срока запуска нового поколения назывался 2014 год, а также появилась информация о платформе новой Нивы.

Платформа

о платформе нового поколения Chevrolet Niva

Джеффри Гловер, бывший руководитель GM-AVTOVAZ (июль 2011 года):

«Инженерный центр GM станет располагаться здесь, и эта организация будет отвечать за платформу… Я не знаю ни одной платформы, которая является новой на сто процентов. Но у нас точно не будет старой платформы! Давайте я приведу вам пример: Opel Astra 3000 (такой автомобиль выпускался на GM-AVTOVAZ – прим. ред.) и Opel Astra Family, машины двух разных поколений.

Тест-драйвы / Одиночные

Шаткое положение новой Нивы С 2016 года концерн GM на российском рынке будет представлен исключительно премиум-брендом Cadillac и имиджевыми моделями Chevrolet Corvette, Camaro и Tahoe. Такое...

Можете ли вы сказать, что они ничем не отличаются? Да они абсолютно разные – и по «начинке», и по дизайну. Если вы пересядете с одного автомобиля на другой, вы сразу почувствуете разницу. Я хочу иметь абсолютно новую машину, но если вы спросите меня, будет ли каждая гайка в этом автомобиле заново создана — я отвечу, однозначно, нет.

Если говорить о маркетинговом аспекте, то мы проводим опросы среди наших клиентов на предмет того, почему они покупают наше авто. И в новой модели хочется сохранить сильные стороны, которые есть в предыдущей. Но другой важный момент, на который мы обратим внимание при разработке свежей версии — это то, почему люди не покупают наш автомобиль, что им не нравится – чтобы все негативные моменты по возможности в новой модели исключить. Это как раз те принципы, которым мы будем следовать при создании новой платформы».

В декабре 2013 года, когда президентом GM-AVTOVAZ был уже Гари Тилсон, предприятие опубликовало изображение, дающее представление о том, какие компоненты в Ниве второго поколения будут новыми, какие модернизируются, а какие останутся прежними. Из рисунка следовало, что несущий кузов автомобиля, двигатель, трансмиссия, а также бамперы и светотехника будут полностью новыми. Стало окончательно понятно, что речь не о рестайлинге существующей, а о создании принципиально иной модели.

Двигатель

Тогда же, в конце 2013-го, было заявлено, что основной вариант двигателя для внедорожника – это 135-сильный мотор разработки PSA Peugeot Citroёn. Была и уточняющая информация: под капот новой Нивы должен был встать 1,8-литровый 135-сильный мотор EC8, который устанавливался на многие модели французского концерна, и в частности, ещё под названием XU предлагался для седана Peugeot-406. Позднее стало известно, что производство двигателя собирались организовать силами ЗАО «Завод Высокоточных Деталей» и индийской компании AVTEC Ltd на территории Самарской области.

На фото: концепт новой Chevrolet Niva, рассекреченный в преддверии ММАС-2014

Прошло два с половиной года (Гари Тилсона ненадолго снова сменил Джеффри Гловер, а потом президентом был назначен Ромуальд Рытвински), и авторы концепта новой Нивы успели представить его на ММАС-2014, столкнуться с трудностями в освоении проекта, пересмотреть детали и сроки его реализации… И планам по французскому двигателю, к счастью или несчастью, не суждено было сбыться: в августе 2016 года стало известно, что АВТОВАЗ подготовит для давнего партнёра модификацию своего нового 1,8-литрового двигателя ВАЗ-21179. Изначально этот четырехцилиндровый бензиновый мотор с фазовращателем, имеющий мощность 122 л. с., предназначен для моделей Lada Xray и Vesta. Отметим, что переговоры по поводу установки такого мотора на новую Chevrolet Niva начались ещё в июле 2015 года.

Трансмиссия

На раннем этапе – ещё до представления концепта и последовавшего кризиса проекта – предполагалось сохранить Ниве постоянный полный привод и механическую коробку передач, а позднее предложить потребителям и моноприводные версии. В качестве поставщиков трансмиссии (механическая коробка передач и раздаточная коробка) назывались производители из Индии и Италии. Рассматривалась и возможность введения модификации Нивы с автоматической коробкой передач.

Однако к нынешнему моменту многие ранние соображения, скорее всего, уже отброшены. Полный привод и «механика», безусловно, остаются в приоритете (равно как и блокировка межосевого дифференциала – об этом было заявлено на ММАС-2014), но вот поставщик трансмиссии, вероятно, будет другой. Возможно, что в паре с новым вазовским двигателем ВАЗ-21179 на новой Ниве будет трудиться механическая коробка ВАЗ-2124, о разработке которой для проекта Lada 4×4 NG стало известно в августе 2016 года.

Дизайн

Как известно, официальная премьера концепта новой Chevrolet Niva состоялась в рамках Международного московского автосалона 24 августа 2014 года, хотя внешность автомобиля была рассекречена ещё накануне. Автором дизайна стал чех Ондрей Коромаз, гражданин Австралии, ранее занимавшийся в структуре General Motors стилем бренда Holden, а впоследствии перешедший на работу в шанхайскую штаб-квартиру корпорации.

Выставочный экземпляр (как и первые ходовые образцы для испытаний) был подготовлен в итальянском дизайн-бюро Blue Engineering. Концепт укомплектовали «внедорожными» аксессуарами – шноркелем, багажником, дополнительной светотехникой, шинами BF Goodrich Mud-Terrain T/A 235/70/R16 – однако было понятно, что пропорции автомобиля остались близкими к Chevrolet Niva первого поколения, хотя и выглядела машина совершенно по-новому. Малые свесы были призваны обеспечить серийным авто отличную геометрическую проходимость, но один из них – задний – весьма ограничил объём багажного отделения – точно так же, как на «шниве» первого поколения. А вот габариты выросли – длина концепта составила 4 316 мм, что на 260 мм больше, чем у нынешней Chevrolet Niva.

На ММАС-2014 срок начала производства новой Chevrolet Niva назывался такой: конец 2015 – начало 2016 годов. Впоследствии сроки неоднократно смещались, но у проекта сохранялись шансы на воплощение. В конце июля 2016 года директор GM-AVTOVAZ по продажам и маркетингу подтвердил, что дизайн серийного автомобиля будет соответствовать концепту, показанному в 2014 году.

Комплектации

В плане комплектаций пока известно только то, что было озвучено на ММАС-2014: внедорожник получит центральный замок, электропривод зеркал заднего вида, датчик наружной температуры, мультимедийную систему с возможностью подключения внешних устройств, набор систем безопасности, компас и прибор для измерения крена.

Испытания

Несмотря на все сложности, с которыми столкнулось ЗАО «Джи-Эм – АВТОВАЗ» в 2015 году, в компании не раз заявляли о том, что работы по проекту продолжаются. Одно время он был почти «заморожен», однако к середине марта 2015 года мулы-агрегатоносители уже успели пройти ряд испытаний в Италии, Испании, Швеции и завершить комплекс зимних тестов в Когалыме.

В июне 2015 года стало известно, что около 30 экземпляров внедорожника прошли весь цикл испытаний, запланированных к тому моменту, включая краш-тесты – как раз в это время один из закамуфлированных образцов проходил испытания где-то в Европе. Подробностей этих событий узнать не удалось, но по информации Kolesa.ru, итоги краш-тестов оправдали ожидания разработчиков, и никаких дополнительных изменений в конструкцию кузова вносить не планируется. Весь комплекс испытаний должен был завершиться в начале 2016 года. А в конце 2015-го в сеть просочились патентные изображения серийной Нивы и шпионские снимки интерьера.

1 / 5

Патентные изображения новой Chevrolet Niva

2 / 5

Патентные изображения новой Chevrolet Niva

3 / 5

Патентные изображения новой Chevrolet Niva

4 / 5

Патентные изображения новой Chevrolet Niva

5 / 5

Патентные изображения новой Chevrolet Niva

1 / 3

Шпионские снимки интерьера

2 / 3

Шпионские снимки интерьера

3 / 3

Шпионские снимки интерьера

Новое производство и кризис проекта

Сейчас у GM-AVTOVAZ есть только сборочный конвейер и окрасочный цех, а кузова, двигатели и компоненты шасси поставляются из-за забора соседствующего «большого брата» – АВТОВАЗа. В рамках разработки свежей Chevrolet Niva джиэмовцы планировали, что на территории ОЭЗ Тольятти будет построен новый завод, который позволил бы GM-AVTOVAZ иметь собственное производство кузовов (штамповку и сварку), а кроме того, на территории соседствующего с заводом технопарка, возможно, разместилось бы подразделение по изготовлению своих (читай – «не вазовских») компонентов шасси и двигателей.

Готовые компоненты должны были доставляться на автовозах на «старую» территорию GM-AVTOVAZ, которая находится в 15 километрах от новой площадки, где кузова будут краситься и «жениться» с двигателем и шасси. За три месяца после старта новый завод по выпуску кузовов должен был выйти на проектную мощность в 120 000 экземпляров, до такой же цифры планировалось раскачать и сборочный конвейер, на котором новая Нива постепенно бы вытеснила уходящую на заслуженный покой старую…

Но в реальности что-то пошло не так. В конце 2014 года мы побывали на строящемся заводе, и уже тогда отставание от сроков строительства составляло полгода, а в качестве старта производства назывался не рубеж 2015 и 2016 годов, а просто 2016 год. В дальнейшем ситуация ещё более осложнилась – конфликт с генеральным стройподрядчиком, уход из России родительского бренда General Motors и последовавшее прекращение финансирования затормозили строительство нового завода и, соответственно, весь проект в целом. Однако правительство Самарской области взялось поучаствовать в выдаче льготного кредита для GM-AVTOVAZ.

В июне 2016 года в этой ситуации произошли реальные подвижки: губернатор Самарской области Николай Меркушкин встретился с главой GM-AVTOVAZ Ромуальдом Рытвински, а неделю спустя пресс-служба региональных властей сообщила, что в рамках XX Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) было подписано соглашение о сотрудничестве между правительством Самарской области и ПАО «Сбербанк России».

1 / 4

Рендеры дизайн-ателье Artrace

2 / 4

Рендеры дизайн-ателье Artrace

3 / 4

Рендеры дизайн-ателье Artrace

4 / 4

Рендеры дизайн-ателье Artrace

Таким образом, новая Chevrolet Niva официально стала одним из региональных проектов, которому Сбербанк должен оказать финансовую поддержку. Размер кредита и сроки его погашения, а также иные подробности оглашены не были. В конце июля стало известно, что на ММАС-2016 новая Niva представлена не будет – маленькая компания GM-AVTOVAZ, пытаясь двигаться вперёд, рассчитывала каждый шаг.

А в октябре редакция Kolesa.ru направила запрос в правительство Самарской области относительно кредитования предприятия для осуществления проекта. Нам ответили, что получение кредита «является главной сложностью в текущей экономической ситуации», потому что кредитными учреждениями автопром отнесён к высоко рискованным отраслям. Прорабатываются варианты госгарантий, субсидирования процентной ставки и увеличения доли участия предприятия в госпрограммах утилизации и трейд-ин.

Цена

По собственным прогнозам GM-AVTOVAZ, сделанным ещё в 2013 году, новая модель будет на 10–15% дороже машин нынешнего поколения, что при кардинальном обновлении платформы и дизайна выглядит вполне приемлемым. Если это действительно будет так, новую Ниву ждёт успех, и остаётся только дождаться какой-либо конкретики по старту выпуска. Сейчас не называются даже примерные сроки, но мы будем рассчитывать на хорошие новости.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

Опрос

Ждете новую Шеви-Ниву? Понравилась статья? 0 28 0 1 0 1

www.kolesa.ru

Новая модель Шевроле Нива 2016-2017: технические характеристики, двигатель. Цены на автомобиль

Присутствие иностранных брендов на нашем рынке уже давно не воспринимается, как экспансия. Ни один автомобильный завод в России не смог избежать заискивающего статуса СП. Совместное предприятие. Руки ваши — деньги наши. Технологии и разработки тоже наши. Как бы унизительно это ни звучало, но только так можно было сохранить еще неуспевшую стать на ноги автомобильную промышленность от краха и распродажи мощностей за копейки, потери сотен тысяч рабочих мест. Если раньше наши дизайнеры и хорохорились отдельными удачами на фронте промдизайна, то сегодня, похоже, сложили руки, поскольку чувствуют себя чужими в своих же родных стенах. И только уникальные отрендеренные концепты на цифровых картинках напоминают изредка о том, что школа автомобильного дизайна в России еще есть. Чего стоит только уникальная разработка-концепт молодого дизайнера Дмитрия Лазарева Lada Raven.

Шевроле Нива 2016-2017

Однако не будем смотреть в линию горизонта понуро, завезут и на нашу улицу КамАЗ с сахаром. Гордиться есть чем, а один из поводов для гордости — ВАЗ 2121 Нива, которая стала гиперпопулярным автомобилем и продается до сих пор, но уже под другим именем. Теперь она называется Лада 4×4, а имя у нее отобрали благодетели из Дженерал Моторз. Теперь новая Нива, это уже Niva. Chevrolet Niva, как бренд, полностью принадлежит американскому автогиганту и под этим брендом выпускается совершенно другой автомобиль, только идейно напоминающий о знаменитом комфортабельном вездеходе советских времен. Тем не менее автомобиль растет у нас в стране и было бы нелогично игнорировать его присутствие, хотя к ВАЗу он уже имеет весьма опосредованное отношение.

Фотоснимок внешнего вида Chevrolet Niva 2016-2017

Новый Chevrolet Niva 2016-2017 года: комплектации и цены в России

Новая Нива 2016-2017 модельного года — продукт глобализации. Нельзя сказать, что это не пошло ей на пользу, потому что от того автомобиля, который мы знали с 2002 года, новая Нива отличается радикально. Хотя бы даже внешне. Слухи о ее постройке ходят уже давно, но только в 2014 году был представлен суровый концепт, напрочь перечеркивающий образ миленького поросенка, барахтающегося в лужице, который прилип, как кленовый лист, к Шевроле Нива с самого ее рождения. Совершенно независимый взгляд на концепцию автомобиля предложил один из ведущих дизайнеров GM China, гражданин мира, а по паспорту австралиец, по национальности чех — Ондржей Коромхаз. Технические шпильки из общего дизайна концепта вытаскивала итальянская фирма BlueEngeneering, а всю эту команду наняло на работу и корректировало их действия совместное предприятие Дженерал Моторз АвтоВАЗ.

Настоящий внедорожник на любом из автосалонов вызовет уже больше удивление, нежели интерес. Поэтому на Московском автошоу в 2014 году, когда был показан этот концепт, как модель 2016-2017 модельного года, автомобиль тоже вызвал здоровый интерес публики. Стильный дизайн, явно отвязанный от модели-предшественницы, приемлемые заявленные технические характеристики и адекватная цена только поддержали интерес к автомобилю. Правда, купить его можно будет в конца 2016 года, если не позже, поэтому заявленные цены в 600 тысяч рублей в базе за такой смелый и бодрый внедорожник, скорее всего, просто рекламная уловка.

Технические характеристики Шевроле Нивы 2016-2017 года

Шевроле Нива 2016-2017: технические характеристики и особенности отечественного авто

Новая Шевроле нива стала длиннее на 26 см, чем старая модель, но выглядит не переростком, а очень гармоничным боевым автомобилем. По крайней мере, так, как его показали на подиуме и в презентационных материалах, это безусловный хит продаж за такую цену. Серийная версия, скорее всего, получит целую кучу изменений, но Дженерал Моторз обещает оставить нетронутой идеологию автомобиля, которую так полюбила публика — автомобиль с уникальной проходимостью, комфортабельным салоном за небольшие деньги. Это тот же несущий кузов, не разрезной задний мост, раздатка с демультипликатором, принудительной блокировкой межосевого дифференциала, продольно расположенный двигатель. Задняя подвеска конструктивно останется той же, а вот передняя переработана полностью. Теперь это не та двухрычажная система, которая ставилась еще на Ниву 2121, а свечи МакФерсон.

Безусловно, в визуальном восприятии автомобиля на той выставке применен запрещенный прием. Новая Нива в новом кузове щедро обвешена всеми возможными внедорожными аксессуарами. На концепт установили исключительно внедорожные эффектные и дорогие шины BF Goodrich, рейдовый багажник, световая верхняя рампа, эффектная лебедка, комплект силовой защиты кузова и двигателя, буксирные крюки. все это, конечно, может стать опцией, но без грима концепт Chevrolet Niva пока никому не показывают. Зато подробно рассказывают о новом двигателе для Шевроле Нивы 2016-2017 года.

Мотор будет, как и следовало ожидать, лицензионный и никакого отношения к Дженерал Моторз и АвтоВАЗу не имеющий. Купили его у французского альянса PSA. Двигатель носит индекс EC8 1.8, что говорит о 1,8-литровом объеме. Это будет атмосферный бензиновый четырехцилиндровый мотор с распределенным впрыском топлива и 135 силами мощности. двигатель, вообще-то, разрабатывался для слабо развивающихся стран и устанавливается на колониальные французские модели. Конструкция двигателя уходит корнями в 90-е года прошлого столетия, когда он еще был 1,6-литровым. Теперь его усовершенствовали, но ровно настолько, чтобы цена не перетягивала внимание покупателя и не вызывала лишних вопросов. отзывы владельцев об этом двигателе позволяют говорить о его надежности, неприхотливости, ремонтопригодности и не особенно выдающейся эффективности. Из технологичных фишек мотор имеет только систему ГРМ с изменяемыми фазами. 16-клапанник устанавливается на все автомобили среднего класса Пежо, Ситроен, которые экспортируются или собираются в Колумбии, Африке, Китае, Малайзии, а теперь в клуб избранных попала и Россия. С одной стороны, это хорошо, что двигатель без особенных наворотов и применяется довольно широко. не будет проблем с запчастями и даже уже сегодня, когда Шнива 2016 только в проекте, можно наперед купить двигатель б/у на замену. С другой стороны, достоверно неизвестно, что будет у новой модели Нивы под капотом, поэтому загадывать не стоит.

Салон автомобиля 2016-2017 года

Салон автомобиля пока только обозначен пунктирно, а об опциях комфорта можно судить только по кнопкам и ручкам, которыми украсили муляж. Есть три ручки управления климат-конторолем? Значит, вероятно, будет климат-контроль, а дополнительные приборы навигации, такие, как компас и угломер, датчик температуры забортного воздуха, говорят, что в комплектации и опциях салона стоит ждать особенных устройств для бездорожья, туризма и ориентации на местности. также анонсировали современную мультимедийную систему, которая будет совместима со всеми возможными внешними устройствами, сенсорным монитором, разъемом USB. Как правило хорошего тона, в автомобиле такого формата должны стоять электрические стеклоподъемники, центральный замок и все то, на что уже даже в Кении не смотрят с удивлением. Выставочный экземпляр новой модели — это, скорее, заводской тюнинг, нежели презентация серийного образца, но выглядит машинка на литых дорогих дисках и с полным джиперским набором очень убедительно.

Старая новая Нива: пока в строю

Пока идет презентация нового автомобиля, на вазовских мощностях вовсю собирается Нива Шевроле такой, какой мы ее знаем с 2002 года. Этот автомобиль был построен на базе героической старушки 2121, которая, в свою очередь, базировалась на агрегатах ВАЗ 2106. Шеви Нива изначально практически полностью повторяла конструкцию ВАЗ 2121 с разницей только в кузове. Позже, через несколько лет после начала выпуска, автомобиль был серьезно доработан и плоды этой доработки, скорее всего, попадут в кузов Нивы 2016. Архиважным нововведением многие владецы Нивы считают установку ШРУСов на карданные валы вместо доисторических крестовин. Нива стала меньше вибрировать, салон стал тише, а ресурс до ремонта трансмиссии и всей ходовой увеличился только благодаря установке шарниров. ремонт и обслуживание Шнивы упрощало также и то, что карданы были унифицированы. То есть передний и задний имели абсолютно одинаковые размеры и были полностью взаимозаменяемыми. Также конструкторы полностью заменили систему печки, радиатор печки и сделали управление раздаткой более человеческим: теперь за управление блокировкой и раздаткой отвечал один рычаг, а не два, как в старой Ниве.

Видео: тюнинг Шевроле Нивы 2016-2017

Сколько времени еще будут на конвейере Лада 4×4 и Шевроле Нива 2002 года разработки — неизвестно. Да и стоит ли их снимать с производства, тоже вопрос. Продажи новой Нивы 2016-2017 года в Москве начнутся в конце года, поэтому до начала продаж можно определиться с выбором отечественного внедорожника на все случаи жизни. А пока Авто ВАЗ раскачивается, конкуренты не дремлют. Тот же Рено Дастер переживает уже третью реинкарнацию, поэтому именно он составляет конкуренцию Шевроле ниве в своем сегменте. Относительную конкуренцию. Потому что настоящий внедорожник никогда не сравнится с кроссовером, каким бы модным он ни был.

AvtoMotoSpec.ru

Новая Niva Chevrolet 2017 года

Морально устаревшая модель Шеви Нивы, детище совместного предприятия «Chevrolet» и «АвтоВАЗ», давно нуждалась в глобальных изменениях. Первый концепт был представлен на выставке ММАС еще в 2014 г. Однако о серийном производстве стали говорить только относительно недавно.

Как изменилась Niva Chevrole 4х4 2017 года

Несмотря на финансовые затруднения, компания «GM—АвтоВАЗ» планирует наладить выпуск новой модели к концу 2017 г. Для рядового автолюбителя важно знать не только внешние изменения, но и особенности комплектации, конструкции авто. Поэтому следует детальнее ознакомиться, чем будет примечательна новая модель Нива Шевроле 2017 года — фото, цена, начало продаж и характеристики помогут выяснить этот вопрос.Краткий перечень изменений:

Но до окончательной презентации новой Нивы Шевроле 2017 года еще рано говорить о качественных изменениях. Параметры автомобиля могут измениться на этапе окончательной доработки, фото и цена — не соответствовать прошлым заявлениям производителя. Поэтому анализ модели можно делать только по концепту.

Внешний вид

Значительно увеличилась решетка радиатора, фары стали уже, в последней версии приобрели сложную шестиугольную форму. Планируется дополнительная светодиодная подсветка. В целом кузов схож с Mersedes ML, но без свойственной «немцу» объемности.

Колесные арки увеличены в объеме, гармонично сочетаются с плавными штамповками на боковой части. Внешние боковые зеркала также стали значительно больше. Немного разочаровывает отсутствие порогов.

Следует отметить такие внешние особенности, которыми будет обладать Шеви Нива — новая модель 2017 года от отечественного производителя:

Судя по изменениям, Нива Шевроле должна перейти в комфорт—класс внедорожников. Важно, чтобы ее технические характеристики соответствовали этой категории.

Салон: особенности и фото

Принципиально новый дизайн салона должен понравиться отечественным автолюбителям. Главным преимуществом являются кресла спортивного типа. Их эргономика и функциональность намного лучше, чем у предыдущей модели. Возможна регулировка в различных направлениях.

На фото салона видно наличие мультимедийной системы, увеличение свободного пространства за счет удлинения колесной базы. Панель приборов претерпела минимальные изменения – она осталась аналоговой, немного поменялось положение элементов.

Особенности интерьера салона новой Нивы Шевроле 2017 года:

Неизменным остался материал отделки – пластик в сочетании с матерчатой обшивкой. Последний не отличается высоким качеством. Но говорить об этом еще рано — необходимо дождаться серийного выпуска автомобиля. Контроль на сборочной линии определит настоящее качество интерьера.

Технические характеристики Нивы Шевроле

Высокая проходимость, ремонтопригодность и простота обслуживания – это отличительные качества классической Шеви Нива. Получится ли у производителя сохранить эти характеристики? По предварительному анализу модель должна превосходить предыдущую версию. Основание – информация от производителя.Значительно увеличилась длина кузова и колесной базы. Заявленные габариты машины – 404,8*177*165,2 см. При этом ширина колесной базы составляет 245 см. Дорожный просвет стандартный для автомобилей этого класса – 20 см. По умолчанию устанавливаются 16—дюймовые колеса.

Остальные технические характеристики и особенности новой Нивы 4х4 Шевроле 2017 г:

Эти изменения были представлены во втором образце, в 2016 г. Скорее всего они останутся, но это будет ясно, когда станет объявлена официальная дата выхода. Тогда же изготовитель представит окончательные технические характеристики машины.

Ориентировочная стоимость и комплектация

Наличие различных опций позволит выбрать оптимальную модель Нивы Шевроле 2017 года выпуска. Понятия цена и комплектация неразрывно связаны, поэтому нужно детально ознакомиться с дополнительными функциями новой модели отечественного автопрома.Пока неясна базовая комплектация и отдельные опции. На стоимость повлияют следующие дополнительные элементы:

Будет ли возможность выбора отдельных функций или реализация только в рамках определенной комплектации – еще не известно. Последний раз ориентировочная стоимость была озвучена в 2015. Она варьировалась от 459 до 600 тысяч рублей в зависимости от комплектации.

Планируемый старт продаж

Сроки начала официальной реализации новой Нивы 4х4 — конец 2017 г. Учитывая непростую экономическую ситуацию у компании «GM—АвтоВАЗ» можно предположить, что они будут перенесены. Однако серьезный настрой и желание дать новый виток развития проверенной марки автомобиля должны положительно повлиять на их решение – начало продаж состоится согласно графику. Скорее всего изготовитель будет действовать по стандартной схеме.

  1. Официальная презентация окончательного варианта автомобиля с описанием комплектации и технических параметров.
  2. Оглашение даты начала продаж.
  3. Передача информационных материалов, буклетов своим дилерам.
  4. Предоставление нескольких моделей для «народного» тест—драйва, статьи в специализированных изданиях, обзоры в интернете.
  5. Оформление предзаказов.
  6. Обеспечение автосалонов нужным количеством машин.

Дальнейшие действия будут полностью зависеть от объемов продаж. Если «GM—АвтоВАЗ» установит приемлемый уровень цен – автомобиль станет популярным. Важно, чтобы качество его сборки соответствовало мировым стандартам.

myfords.ru


Смотрите также