Модели французских автомобилей


Citroen DS 5LS 2016-2017: новый французский премиум седан

Многие до сих пор по привычке называют автомобили с логотипом DS именем компании Ситроен. Разумеется, именно Ситроен является создателем и владельцем нового бренда, однако если изначально эти автомобили просто имели приставку DS к главному названию Citroen, то теперь автопроизводитель превратил ДС в полноценный, отдельный и самостоятельный бренд.

Содержание:

  1. Экстерьер
  2. Размеры
  3. Интерьер
  4. Комплектация
  5. Стоимость
  6. Характеристики
  7. Видео
  8. Вывод

Потому уже пора привыкать к другому названию. К тому же, французы активно развивают новый бренд, выпуская под его именем модель одну за другой.

Как вы знаете, у каждого автопроизводителя имеется свой флагман. То есть главная машина. В случае с DS речь идет о модели под названием DS5 - это хетчбек, имеющий достаточно спорный тип кузова. Так или иначе, производитель отнес его к категории хетчбеков, значит так тому и быть. Спустя некоторое время, а именно в 2013 году, появился флагман в кузове седан и получил новое имя - Citroen DS 5LS. Он настолько приглянулся потенциальным покупателям, что французы незамедлительно решили действовать дальше, создав заряженную версию флагманского седана.

Именно так мы и подобрались к нашему сегодняшнему герою - Citroen DS 5LS R 2016-2017 года. Перед нами седан европейского класса D, который полностью соответствует ему по своим габаритам и не только. Следует понимать, это роскошная машина с солидным ценником, а от седана ее отличает не только техническая начинка, но и видоизмененная внешность.

Нужно обязательно сделать пометку относительно того, что пока речь идет лишь о концептуальной версии заряженного седана. Когда точно Ситроен ДС 5ЛС 2016-2017 будет запущена в серийное производство - никто не сообщает. Но даже для прототипа автомобиль выглядит слишком уж готовым к массовому выпуску, а потому не поговорить о нем мы не можем.

Очаровательная внешность DS 5LS 2016 года

Машина словно играет мышцами, своими "прокаченными" формами, позволяющими без особого труда понять, что перед нами спортивный, заряженный автомобиль с большими возможностями.

Фото Ситроен ДС 5ЛС спередиФото Ситроен ДС 5ЛС спереди

Передняя часть Citroen DS 5LS украшается длинной фальш радиаторной решеткой, которая является словно продолжением головной зауженной оптики на основе светодиодов, хорошо видно на фото. Солидный бампер с многочисленными перемычками, оригинальные секции дневных ходовых огней и противотуманных фар, а также спортивный обвес, выполненный из карбона, удачно дополняют и без того симпатичный передок концепта.

Боковая часть седана DS 5LSБоковая часть седана DS 5LS

Сбоку Ситроен ДС 5ЛС нельзя не заметить широкие колесные арки, дутые формы, выштамповки, а также вертикальные полоски на передних дверях, покрашенные под имитацию карбона. Эксклюзивные колесные диски явно придутся по вкусу красивой "обуви" для автомобилей. Их диаметр составляет 20 дюймов, а на фоне заниженной подвески смотрятся они еще более впечатляюще.

Новый DS 5LS сзадиНовый DS 5LS сзади

Задняя часть Ситроен ДС 5ЛС дополняется элегантной оптикой, а также спойлером, который нашел для себя идеальное место непосредственно на крышке багажного отсека, можете обратить внимание на фото. Увесистый задний бампер совместили с насадками выхлопной системы, самым наилучшим образом завершив образ новинки.

Размеры седана

Что же касается габаритных показателей концептуального заряженного седана Citroen DS 5LS, то они вполне вписываются в стандарты европейского D класса:

Длина 4700
Ширина 1840
Высота 1500
Колесная база 2710
Дорожный просвет 150 мм

Привлекатеьный и качественный салон Ситроен ДС 5ЛС

Внутри Ситроен ДС 5ЛС выглядит не менее привлекательно, чем снаружи. Об этом свежие фото и видео материалы наглядно вам расскажут и покажут.

Разумеется, поскольку речь идет о премиальном автомобиле, да еще и о флагмане линейки, тогда понятно, почему в салоне задействовано столько натуральной кожи и алькантары. Черный салон на фоне ярко-красных элементов декора создают необычное впечатление, склоняющееся больше, конечно же, в положительную сторону.

Помимо кожи, интерьер Ситроен ДС 5ЛС украшается элементами, материалами для создания которых послужил углепластик и алюминий.

Салон Citroen DS 5LSСалон Citroen DS 5LS

Водительское место Citroen DS 5LS начинается с подрезанного снизу четырехспицевого руля, оснащенного некоторыми кнопками, позволяющими управлять системами и оборудованием, не отвлекаясь от дороги, данные элементы хорошо видны на фото. За рулем располагается современная и стильная приборная панель, оснащенная подсветкой красного цвета. Это не помешало обеспечить великолепную считываемость данных.

СиденьяСиденья

Центральная консоль Ситроен ДС 5ЛС получила в свое распоряжение большой сенсорный мультимедийный дисплей, формирующий очень изысканный информационно-развлекательный комплекс для французского автомобиля. Разумеется, неподалеку расположились еще некоторые кнопки управления, предназначенные для климата, отопления, музыки и прочих систем, присутствующих в машине.

Водительское местоВодительское место

Комплектация ДС 5ЛС 2016-2017

Как мы понимаете, невозможно говорить о доступной комплектации, когда обсуждается концептуальная версия автомобиля.

Разумеется, допускается составить предположительный список оборудования, но в этом особого смысла нет. К тому же, сам производитель назвал несколько опций, которые точно будут присутствовать в Ситроен ДС 5ЛС Р. Только вот остается открытым другой вопрос - оглашенный небольшой список является опциями, либо базовым оборудованием, которое войдет в стандартное оснащение.

Так или иначе, выглядит этот официальный список следующим образом:

Да, этого явно мало. Очевидно, в стане компании Ситроен размышляют в данный момент не о том, каким оборудованием оснастить новинку, а как бы сделать ее выход в серию успешным и востребованным.

Цена

Как и про комплектацию, относительно цены на автомобиль говорить еще слишком рано. Впервые концепт Citroen DS 5LS R был представлен в минувшем году, а его слегка доработанная версия показалась уже в 2015 году.

Производитель отмечает, что хочет начать серийное производство уже в этом году, хотя не исключается и перенос выхода первых партий серийных версий прототипа уже в 2016 году.

Стоит отметить, что обычный седан Citroen DS 5LS появился в продаже весной прошлого года. Он предлагается с двумя моторами мощностью 200 и 160 лошадиных сил. Оба двигателя бензиновые и оснащенные турбонаддувом.

Колесные дискиКолесные диски

Что же касается их стоимости, то за базовую версию Ситроен ДС 5ЛС просят 23,5 тысяч долларов, в то время как самая укомплектованная вариация обходится покупателям практически в 40 тысяч долларов. Примерно от такой отметки и будет предположительно стартовать ценник на заряженную версию седана.

Технические характеристики

Пока мы говорим просто про концепт, а значит в серийном исполнении даже технические характеристики могут быть подвержены изменениям.

Хотя представленные в рамках прототипа возможности машины выглядят более чем впечатляющими и многообещающими.

Так, под капотом концепта разместился турбированный бензиновый двигатель объемом всего 1,6 литра. Зато из него инженеры извлекли 300 лошадиных сил мощности и 400 Нм крутящего момента.

Известны даже динамические характеристики Ситроен ДС 5ЛС. Разгон с места до 100 километров в час у Citroen DS 5LS R 2016-2017 года занимает 6 секунд ровно, а максимальная скорость составляет 250 километров в час. Не исключено, что дело просто в электронном ограничителе, или как его

принято называть - ошейнике. Потому об истинном потенциале автомобиля мы узнаем немного позже, когда появятся серийные версии.

Крутой внешний вид

Крутой внешний вид

Что же касается трансмиссии, то эту функцию возложили на плечи роботизированной шестидиапазонной коробки передач, дополненной подрулевыми лепестками. С их помощью водитель сможет сам переключать передачи в ручном режиме.

Если сравнивать с исходником, то есть со стандартным седаном DS 5LS, то его заряженная модификация получила новые амортизаторы, улучшенное рулевое управление, измененную подвеску. Более того, тормоза у концепта мощнее, диаметр тормозов больше.

Видео

Вывод

Перед нами уже третья заряженная концептуальная попытка в исполнении французского автопроизводителя. К сожалению, предыдущие две в серийное производство так и не пошли.

Первым концептом с повышенными техническими характеристиками в линейке DS стал DS4 Racing, который имел 260 лошадиных сил мощности. Его показали в 2012 году. ГОдом спустя появился заряженный кабриолет DS3 Cabrio Racing, который мог похвастаться наличием 205 лошадиных сил у себя под капотом.

Но именно DS 5LS R выглядит на данный момент наиболее предпочтительным среди всех заряженных прототипов. Так что не удивляйтесь, если к концу нынешнего года французы начнут продажи своего премиального седана с солидными техническими характеристиками и очень яркой внешностью.

Пока DS 5LS R смотрится многообещающе и перспективно. Будем надеяться, французский автоконцерн не допустит ошибок, и их премиум сегмент DS действительно сумеет доказать свою состоятельность на международной арене. По крайней мере, в это хочется верить. Уж слишком симпатичными оказались их разработки. А уже вышедшие в серию DS пользуются неплохим спросом, как для относительно нового бренда.

Пусть это и Ситроен, но компания хочет, чтобы со временем потребители перестали отождествлять DS с Ситроеном, тем самым создав интереснейший бренд премиум класса.

www.LyxAvto.ru

Популярные «французы» Peugeot и Citroen , что привлекает в них россиян?

Автомобили французских компаний Peugeot и Citroen давно снискали славу на российском рынке. Особую популярность машины этих марок приобрели у представительниц прекрасного пола благодаря необычному и стильному дизайну, сочетающемуся с комфортом и отточенными ездовыми повадками. Впрочем, подобное внимание к «французам» в России не случайно, данные марки предлагают действительно интересные решения по вполне разумным ценам.

автомобиль Peugeot

Пожалуй, основным отличием французских машин Peugeot и Citroen от других аналогов является дизайн. При этом изысканность форм характерна не только для дорогих моделей, но и имеющих вполне демократичный ценник. Автомобили Peugeot, к примеру, еще со времени выхода 206-й модели продемонстрировали, что недорогой «дамский» автомобиль может обладать красивой внешностью и при этом отличной управляемостью.

Собственно говоря, это сочетание привлекло в стан сторонников французского автопрома немало представителей сильного пола. Успех первопроходца продолжили и последующие модели. Скажем, хэтчбек Peugeot 308 разошелся по нашей стране огромным тиражом. Чему, впрочем, поспособствовало и налаживание производства на сборочном предприятии в Калуге.

Отлично дебютировала и последняя новинка компании – модель 208, которая имеет все шансы повторить и, быть может, превзойти успехи 206-й модели. При этом базовые модификации новинки отлично подойдут в качестве городского автомобиля дамам, а модификации с турбонаддувом могут стать отличным решением для молодых и энергичных мужчин.

Следует отметить, что Peugeot активно развивает модельный ряд своей компании, предлагая не только городские хэтчбеки, но и большой выбор кроссоверов, минивенов, седанов и коммерческого транспорта. Совсем недавно компания вошла и в сегмент бюджетных автомобилей, представив вместительный семейный седан 408.

Не отстает от Peugeot и другая французская марка – Citroen. Еще на заре своего создания данный автопроизводитель зарекомендовал себя как производитель автомобилей с экстраординарными решениями не только в дизайне, но и в технической начинке автомобилей. Данная тенденция продолжается и в настоящее время.

автомобиль Citroen

Так, на текущий момент модельная линейка производителя развивается по двум направлениям. Локомотивом продаж являются массовые автомобили, в числе которых имеются городские хэтчбеки С4, производимые в Калуге, грядущий доступный седан С4, а также пара кроссоверов и крупный седан С5.

К слову, в модельной гамме производителя имеется и компактный седан бюджетного класса С3 Elysee, выполненный на базе хэтчбека компактного класса С3.

Второй линейкой, которую активно развивает производитель, являются флагманские модели серии DS. В настоящее время она включает в себя три модели – компактный хэтчбек DS3, модель гольф-класса DS4 и футуристичную флагманскую модель DS5, сочетающую в себе черты хэтчбека и кроссовера.

Основным отличием моделей данной серии является изысканный дизайн и отделка автомобилей. Для их производства применяются высококачественные сорта кожи и пластика, а техническая часть автомобиля претерпевает значительную модернизацию относительно базового автомобиля, что позволяет предложить потребителю новые функциональные особенности.

К примеру, модель DS4, построенная на базе популярного городского хэтчбека С4, имеет более жесткую подвеску и увеличенный дорожный просвет, который вполне может сравниться с некоторыми кроссоверами. При этом в модели достигнут отличный баланс управляемости и более высокой проходимости в сравнение с «донорским» автомобилем.

Как уже говорилось, автомобили французских марок пользуются большой популярностью среди представительниц прекрасного пола. О данном «гендерном признаке» своих автомобилей знают и сами производители, а потому изначально рассчитывают на то, что их автомобили будут эксплуатироваться женщинами.

Об этом свидетельствует достаточно легкое рулевое управление, обилие емкостей для мелочей в салоне, удобство посадки-высадки и иные аспекты. Характеристики автоматических коробок передач также настроены на плавную, размеренную езду в городском потоке.

После объединения компаний Peugeot и Citroen в один концерн многие модели стали нести в своей основе одну и ту же платформу, что позволяет говорить о ездовых повадках применительно ко всем моделям. Впрочем, различия в настройках подвесок и рулевого управления все же присутствуют.

Так, автомобили Peugeot традиционно более драйверские, тогда как Citroen делает ставку на комфорт, улучшенную шумоизоляцию и более мягкие настройки подвески. Выигрывает последний и в качестве применяемых отделочных материалов, в особенности, мягких пластиков в салоне.

Подобный подход особенно хорошо заметен в двух родственных моделях – Peugeot 308 и Citroen С4. Однако, в той или иной степени, он является общим для всех моделей концерна. Впрочем, стоит сказать, что компании применяют и исключительно оригинальные решения, как, например, гидропневматическая подвеска у Citroen. В настоящее время она применяется в седане бизнес-класса С5 и является исключительным ноу-хау этого французского автопроизводителя.

Таким образом, слагаемыми успеха в России у этих французских марок автомобилей стал целый ряд аспектов. В их числе – хороший баланс потребительских характеристик и цены. Кроме того, данные машины хорошо адаптированы к российским условиям, чему концерн РСА уделяет большое значение, и при этом обладают весьма оригинальным и, что самое важное, узнаваемым дизайном.

В последнее время компании обратили внимание на бюджетный сегмент рынка доступных седанов, предложив сразу по две модели, нацеленные на массовые слои покупателей. При этом, в отличие от конкурентов, они предлагают оригинальность форм и большой простор салона, что большая редкость для бюджетного сегмента. По этой причине в ближайшее время эксперты прогнозируют существенный рост продаж автомобилей обоих французских брендов.

voditeliauto.ru

Новый Citroen C-Elysee 2013

Французский седан новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года является уже четвертой моделью с кузовом седан из представленных в первой половине 2012 года концерном PSA Peugeot-Citroën.

фото Citroën C-Elysse

Первым был Пежо 408, который уже продается в российских автосалонах, затем появилась информация и фото седана Пежо 301. Двойники от Ситроен не заставили себя долго ждать, вскоре «засветились» Citroen C4 L - соплатформенник Peugeot 408 и герой нашего обзора новый Citroen C-Elysee 2013 модельного года — платформенный брат Peugeot 301. Судя по всему автомобильный альянс PSA Peugeot-Citroën серьезно нацелился на доминирование в классе компактных седанов. Основными рынками сбыта четырех новых моделей французского концерна являются Китай и Россия со странами СНГ. Объем продаж автомобилей с классическим кузовом седан в наших странах составляет около половины от общего количества реализованных авто, а в Китае — все 80%.

Дизайн кузова

Внешний вид нового седана B-класса Citroen C-Elysee 2013 основными стилистическими решениями копирует Пежо 301, но конечно же в его облике присутствуют и детали, характерные только для автомобилей Ситроен.

фото Ситроен Элизи вид спереди

Обзор Ситроен С Элиз демонстрирует переднюю часть авто с гранеными фарами головного света, между которыми расположилась прорезь фальшрадиаторной решетки с хромированным «двойным шевроном» во всю ее ширину. Бампер — с «зевом» нижнего воздухозаборника, прикрытым ажурной сеткой и прожекторами противотуманных фар на вставках-впадинах. Капот с несколькими ребрами словно нависает над фарами, придавая «взгляду» C-Elysée серьезный и строгий вид. По фото Citroen C-Elysee заметно, что профиль седана — с двумя яркими выштамповками. Верхняя стильно увеличивает переднюю арку, и стремительно прорезая боковину кузова, успокаивается на плафонах задней светотехники, нижняя проходит по низу дверей, придавая авто солидности. Далее обзор Citroen C-Elysee переходит на линию крыши, которая лишена модной ныне куполообразности, она практически ровная (задние пассажиры не будут подпирать макушками потолок). Красивые циркульные арки способны разместить в своем внутреннем объеме диски с шинами R 15 — R 16. Задняя мощная стойка крыши через покатое стекло переходит в не менее крупную как для компактного седана корму.

фото Ситроен Элизи багажник

Задняя часть — с идеально вписанными в рельеф кузова габаритами сложной формы с лучами заходящими на крылья. Венчают корму аккуратная крышка багажника с выштамповкой, имитирующей спойлер, и бампер, продолжающий линии и обводы общего силуэта Citroen C-Elysee 2013. Красивым и гармоничным получился седан у французских дизайнеров, ничего кричащего и резкого, на авто просто приятно смотреть. Кузовные габаритные размеры Ситроен С Элиз:

фото Ситроен Элизи вид сзади

Интерьер - наполнение и качество сборки, багажник

Фотографии салона нового седана C-Elysée французы сделали достоянием общественности, интерьер превосходный. Исходя из рекордных в классе размеров базы (2650 мм) и фото салона двойника Пежо 301, можно предположить, что пятеро пассажиров разместятся с комфортом. В переднем и заднем рядах места достаточно во всех направлениях, объем багажника седана Citroen C-Elysee составляет 506 литров. фотографии салона Ситроен С Элиз В качестве наполнения функциями комфорта и необходимыми элементами для современного автомобиля C-Elysée будет оснащаться кондиционером, электрозеркалами с подогревом, парктроником, круиз-контролем, музыкой CD MP3 AUX, сенсорным цветным экраном, навигацией и многими другими полезными функциями.

фото Citroën C-Elysse вид сзади

Технические характеристики

Для новинки предусмотрены следующие двигатели:

Также технические характеристики Ситроен С Элиз можно описать следующими моментами. Тормоза будут применены дисковые с ABC, EBD, AFU (помощник экстренного торможения). Рулевое управление — с электрогидравлическим усилителем способным изменять усилие на «баранке». Передняя подвеска независимая на стойках МакФерсона, сзади полузависимая — балка кручения. Говорить о ходовых характеристиках седана C-Elysée пока рано, надо дождаться «живых» авто, а появятся они в России и странах СНГ только в 2013 году.

Цена Ситроен С Элизи

Для удачного продвижения Citroen C-Elysee стоимость автомобиля данной модели должна быть сопоставима с уровнем цен основных конкурентов с кузовом седан — Kia Rio, Hyundai Solaris, VW Polo Sedan, Chevrolet Aveo 2012. При адекватной цене успех новому французскому седану C-Elysée в России и Украине обеспечен. По предварительной информации цена в России на седан Citroen C-Elysee стартует с 455900 рублей.

povozcar.ru


Смотрите также