Модельный ряд внедорожники исудзу


Исузу МУ-Х 2016-2017: фото цена, технические характеристики

Марка Isuzu в нашей стране у многих на слуху, хотя скорее больше благодаря грузовым автомобилям и автобусам. Легковые модели не так широко представлены в нашей стране.

Содержание:

  1. Внешность
  2. Размеры
  3. Салон
  4. Комплектация
  5. Цена
  6. Технические характеристики
  7. Видео
  8. Вывод

Тем не менее, компания Исузу имеет в своем модельном ряду достаточно много хороших внедорожников и кроссоверов. Очередная новинка 2015 года была представлена примерно год назад. Речь идет о новом среднеразмерном кроссовере под названием Isuzu MU-X. Он представляет собой довольно интересный, современный экземпляр, который самым наилучшим образом впишется в актуальную линейку производителя.

Выходом Isuzu MU-X компания решила заменить другой внедорожник - Rodeo, жизненный цикл которого подошел к концу. Хочется сразу сказать, замена получилась очень удачной, поскольку машина не только выглядит свежо, но также и обладает солидными техническими характеристиками.

По сути, перед нами очень достойный семейный автомобиль. Это обусловлено тем фактом, что архитектура салона оказалась семиместной. Вероятнее всего, возможности заказать пятиместную модификацию производитель предоставлять не будет. Хотя от этого вряд ли кто-то будет сильно переживать.

За счет интересной внешности Исузу МУ-Х, неплохого салона, солидного оснащения и приемлемых технических параметров, машина вызывает интерес к своей персоне. Потому предлагаем вам полноценный обзор новинки, с фото и видео материалами.

Внешний вид внедорожника

Внешность - одна из сильных сторон Isuzu MU-X, поскольку в этом компоненте новинка уж точно превзошла своего предшественника Родео.

Пусть бренд у нас малоизвестен как производитель именно внедорожников, кроссоверов, все равно именно на внешность сперва обращают внимание потенциальные покупатели, и уже потом решают, стоит ли изучать машину детальнее.

Фото Isuzu MU-X 2016-2017 спередиФото Isuzu MU-X 2016-2017 спереди

Передняя часть Исузу МУ-Х 2016-2017 получила длинную хромированную фальш радиаторную решетку, которая состоит словно из двух одинаковых секций, это хорошо проглядывается по фото. Решетка аккуратно переходит в зауженную головную оптику, где "реснички" из лент светодиодных фонарей выполняют роль ДХО. Мощный внедорожный бампер из черного неокрашенного пластика играет не только защитную, но и декоративную роль. По его краям расположились классические круглые противотуманные фары. Небольшие ребра на капоте делают машину еще привлекательнее.

Боковая часть автоБоковая часть авто

Сбоку у Исузу МУ-Х наблюдает короткие свесы и дутые колесные арки, что создает эффект массивности. Пороги Isuzu MU-X 2016-2017, инженеры дополнили подножками, чтобы пассажирам было удобнее залезать в салон, а крышу оснастили рейлингами, увеличив тем самым грузовые возможности автомобиля. Опирается автомобиль на легкосплавные колесные диски, радиус которых составляет 16 дюймов, также можете оценить их на фотографиях. В ассортименте производителя доступно несколько других вариантов диском, обладающих большим диаметром. Но они доступны уже за доплату.

Исузу MU X сзадиИсузу MU X сзади

Сзади внедорожник Isuzu MU-X получил мощный бампер, стильные фонари, большую хромированную перекладину почти во всю ширину багажной двери, крупное остекление багажного остека, а также небольшой спойлер на вершине стекла.

Что ж, делая вывод по фото, выглядит семиместный Исузу МУ-Х действительно очень и очень неплохо. Отдельное уважение в адрес дизайнеров. Они постарались качественно выполнить свою работу, и справились с этой задачей.

Размеры

Если кого интересуют габариты этого среднеразмерного внедорожника, то они вполне соответствуют классу, к которому отнесли новинку. В итоге актуальные цифры для Isuzu MU-X выглядят следующим образом:

длина 4825
ширина 1860
высота 1825
колесная база 2845
дорожный просвет 220
снаряженная масса 1900

Салон MU-X

Внутри Isuzu MU-X оказался именно таким, как многие ожидали. Качественным, продуманным с точки зрения организации свободного пространства, наполненным полезным оборудованием и так далее. Конечно, максимальное впечатление можно получить от самой дорогой комплектации, поскольку там все действительно на очень высоком уровне.

Вид с водительского местаВид с водительского места

Так или иначе, на фото видно, что в отделке Isuzu MU-X задействовано большое количество пластика. Но к его качеству претензий нет. Плюс имеются накладки из алюминия, тканевые или кожаные сиденья, в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей клиента.

Водитель Исузу МУ-Х получил в свое распоряжение крупный мультифункциональный руль, за которым находятся два крупных радиуса тахометра и спидометра. Между ними поместили довольно солидный цветной дисплей бортового компьютера.

Салон Исузу МУ Х 2016-2017Салон Исузу МУ Х 2016-2017

Центральная консоль выглядит шикарно, на фото хорошо выделяется. Во многом благодаря краям, украшенным алюминиевыми вставками. Плюс тут мы получаем большой сенсорный дисплей мультимедии. Но самое положительное впечатление производит нестандартный круглый блок управления климатическим оборудованием.

Вообще блоки кнопок распределены очень удачно, а потому можно сказать, что все находится на своих местах, под рукой у водителя и переднего пассажира, можете приглядеться на фотографии.

Вид сверхуВид сверху

Что касается кресел в Isuzu MU-X, то впереди мы имеем дело с комфортными сиденьями с заметной, хоть и не ярко выраженной боковой поддержкой. Второй ряд выполнен в формате трехместного дивана с дизайном, создающем впечатление отдельных кресел. Последний ряд двухместный, но вовсе не условный, как могли бы многие предположить. Даже взрослые без проблем смогут разместиться там.

При необходимости, все задние кресла складываются, образуя довольно просторное багажное отделение. Когда все спинки подняты, объем багажника составляет около 300 литров. Довольно неплохо как для семиместного среднеразмерного внедорожника.

Комплектация Исузу МУ-Х

Про базовое оснащение Isuzu MU-X особо говорить не интересно, потому сразу расскажем о том, что войдет в топовую комплектацию нового внедорожника из Японии.

Скажем откровенно, выглядит наполнение неплохо. При достаточно стандартном базовом оснащении, топ комплектация предлагает реально шикарные опции:

Судя по всему, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на центральной консоли Исузу предложит уже в стандартной комплектации своего Isuzu MU-X 2016-2017, что не может не радовать.

Цена на новый внедорожник

Начав продажи в прошлом году, японская компания поставила достаточно неплохой ценник на свой новый автомобиль.

На данный момент базовая комплектация Isuzu MU-X 2016-2017 года оценивается в 38,5 тысяч долларов. Нельзя сказать, что это очень дорого. Учитывая то, какие цены существуют на современные внедорожники аналогичного класса, японцы просят не так уж и много.

Тем не менее, следует брать во внимание и факт популярности бренда, уровень доверия к нему со стороны потребителей. Исузу может и могли бы сделать цены несколько выше, однако тогда ожидать большой популярности вряд ли стоило бы. Как ни крути, большинство клиентов сперва смотрят на бренд, его репутацию, а уж потом на то, насколько машина в действительности хороша.

В горахВ горах

Согласитесь, сейчас на рынке представлено много машин, уровень которых аналогичен или даже превышает более популярные аналоги, плюс продаются за более скромные деньги. Но их все равно покупают намного меньше, чем автомобили с громким именем.

Исузу предстоит еще заработать свою репутацию. И если они будут это делать, создавая такие автомобили как Isuzu MU-X, уровень доверия к ним очень скоро окажется на очень и очень высоком показателе.

Технические характеристики Isuzu MU-X

К сожалению, но технические характеристики Исузу МУ-Х основываются лишь на одном безальтернативном двигателе.

Это четырехцилиндровый дизельный агрегат, рабочий объем которого составляет 3,0 литра. Из него за счет турбонаддува инженеры извлекли 175 лошадиных сил мощности и 380 Нм крутящего момента. Такая себе рабочая лошадка.

Силовой агрегат

Показатели расхода у Isuzu MU-X достаточно неплохие, учитывая работу на дизеле, а также три литра объема. По городу автомобилю требуется около 10 литров на 100 километров. На трассе показатель падает до 7 литров, что позволяет получить около 8,2 литров на 100 километров в смешанном режиме движения.

Объем Модель Топливо Мощность
2499 4JK1-TC дизель 136
2999 4JJ1-TC дизель 177

На полном баке Исузу МУ-Х может преодолеть относительно большую дистанцию, поскольку его объем составил 65 литров.

В паре с двигателем может работать механическая или автоматическая пятидиапазонная коробка передач. Последняя предлагается только в качестве опционного оборудования.

Высокий клиренсВысокий клиренс

Если говорить про привод, стандартно он идет задним, но можно заказать подключаемый полный привод.

Видео тест драйв

Вывод

Хотя компания Isuzu знакома многим, как производитель легковых автомобилей она раскрылась полноценно не так давно. Разумеется, производителю есть куда стремиться, и такие модели как Isuzu MU-X являются ярким подтверждением того, что выбранное направление оказалось верным.

Высокие углы съездаВысокие углы съезда

Новый семиместный внедорожник может стать отличным решением для большой семьи. Удобный салон, привлекательная внешность, богатое оснащение, приемлемый ценник. Плюс машину оснастили хоть и одним единственным, зато достаточно мощным и тяговитым мотором, чтобы справиться с транспортировкой полного салона пассажиров и груза в багажнике, на крыше во время поездок на природу или в какие-то совместные путешествия. Расход топлива при этом будет на неплохом уровне с точки зрения экономичности.

www.LyxAvto.ru

Исузу Вехи Кросс: футуристический японский внедорожник

В 1993 году концепт этого удивительной внешности автомобиля был представлен на токийском автосалоне. История его производства не выглядит длинной, но зато какой дизайн, какое качество! Этот автомобиль сочетает в себе грубоватый надежный внедорожник и более элегантное, яркое, шустрое спортивное купе. Такая интересная комбинация делает VehiCross поистине эксклюзивной машиной с завораживающей внешностью.

2

Немного истории

Для рынка Японии VehiCross производился в течение всего двух лет, с 1997 по 1999 год; для американского потребителя этот оригинальный внедорожник изготовлялся с 1999 по 2001 год. Несмотря на столь короткую историю производства, этот автомобиль успел найти своих преданных поклонников по всему миру, которые до сих пор ставят эту модель в пример многим современным машинам такого типа.

В японской «эре» Isuzu VehiCross можно условно выделить два этапа: производства стандартного серийного VehiCross и выпуск лимитированной серии из 175 экземпляров. В дополнение к базовой комплектации в стандартной модели покупателям предлагалось много дополнительных опций, среди которых были противотуманные фары, накладки на пороги, разные мультимедийные мелочи и много чего другого. Спецсерия автомобиля, выпущенная в 1999 году, предлагала кожаную обивку салона, пластиковую отделку дверей в красно-черной гамме, номерную табличку и брелок (с номером от 1 до 175), хромированные диски и еще некоторые интересные детали, которых не было в стандартной модели.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Именно упомянутая лимитированная версия Isuzu VehiCross легла в основу создания этой модели для американского рынка. В первую очередь автомобиль стал леворульным. Само рулевое колесо также было заменено. В американскую версию VehiCross был установлен новый, более мощный двигатель. Изменения коснулись ходовой, интерьера, электрики, оптики и мультимедии. Кроме базовой, на рынки США вышла несколько отличающаяся модификация автомобиля под названием Ironman.

Стандартная модификация претерпела в 2000 году небольшой рестайлинг. Среди основных изменений — увеличенный диаметр колес, некоторые преобразования в интерьере и экстерьере. Выпуск модели Isuzu VehiCross в США был полностью прекращен в начале 2001 года.

Технические характеристики Исузу Вехи Кросс

Трехдверный внедорожник для японского рынка выпускался с достаточно мощным шестицилиндровым V-образным двигателем объемом 3,2 л. Этот мотор имеет мощность 215 л.с. при максимальном показателе в 5400 об/мин. Крутящий момент составляет 284 Нм при 3000 об/мин.

Американская версия VehiCross оснащалась подобным, только более современным двигателем объёмом 3,5 л и аналогичной «японцу» мощностью в 215 л.с. Максимальный крутящий момент в американской версии автомобиля составляет 310 Нм при 3000 об/мин.

Isuzu VehiCross оборудован трансмиссией с системой TOD (Torque-On-Demand). Благодаря этой системе через доли секунд после запуска мотора, когда включается только задний привод, на передние колеса передается необходимая часть крутящего момента, которая сама определяется системой в зависимости от таких критериев, как угол поворота рулевого колеса, интенсивности подачи топлива и других показателей. Водитель видит работу этой системы на приборной панели, где присутствует пиктограмма передних и задних колес, которая зажигается зеленым светом, а количество таких «подсвеченных» её элементов говорит о степени передачи крутящего момента на передние колеса.

4

TOD контролируется отдельным компьютером, который считывает информацию со многих датчиков, преобразовывает её и выдает необходимую команду для реакции системы. Этот компьютер в механизме автомобиля индивидуалист и его работа не связана ни с чем другим, кроме отлаженной работы системы трансмиссии. Такую трансмиссию дополняет автоматическая четырехступенчатая коробка переключения передач.

Уже давно известно, заголовок как убрать царапины на пластике в салоне автомобиля.

Как самостоятельно отрегулировать поток света фар автомобиля? Ответ можно узнать здесь.

Смотрите, как проточить диски системы торможения самостоятельно? Подробнее тут.

Подвеска в машине установлена достаточно жесткая. Пассажирам впереди не ощущаются дорожные изъяны, а вот сзади автомобиля это более заметно. Фронтальная часть подвески представлена поперечными сдвоенными рычагами, пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Задний мост со стабилизатором «висит» на пяти рычагах и пружинах. Хорошую «работу» ходовой дополняют газовые амортизаторы.

Система ABS автомобиля работает достаточно сносно, хотя при езде по асфальту это не всегда заметно, а вот по бездорожью — в самый раз. Как передние, так и задние тормоза в машине — дисковые вентилируемые.

Расход топлива в Isuzu VehiCross, по крайней мере в его японской версии не очень экономичный: 18 л по городу и 10 л при езде по трассе. Объем топливного бака при этом достаточный — 85 л.

Интерьер

Салон Isuzu VehiCross достаточно комфортный, как для пассажиров первого ряда, так и заднего сиденья. Регулируемые передние кресла спортивного типа предлагают боковую поддержку. Посадка во внедорожнике высокая, удобная, обеспечивает хорошую обзорность впереди. Рулевое колесо легко подстраивается под своего штурмана. Задняя стенка также имеет возможность регулировки, хотя, справедливости ради, стоит сказать, что обзорность как на заднем, так и на переднем сидении не впечатляет.

5

Именно по этому на японском рынке машина выпускалась с вмонтированной камерой на заднем стекле, изображение которой транслировалось на мониторе, установленном на передней консоли. Посадка на заднее сидения неудобная. Передние кресла хоть и отклоняются, но этого недостаточно для того, чтобы беспрепятственно попасть в заднюю часть салона. В целом оснастка салона достаточно простая, без излишеств и роскоши.

Внушительный внешний облик

Внешний вид автомобиля Isuzu VehiCross достаточно экстравагантный. Он заметно выделяется даже на многолюдных дорогах большого мегаполиса. Низ машины надежно защищен от мелких повреждений дорожной галькой, щебнем или песком пластиковой накладкой вдоль всего кузова. В заднюю дверь вмонтирована запаска, которая, к сожалению, ограничивает видимость при езде. С другой стороны, верх этой же двери оснащен аэродинамичным крылом, что подчеркивает спортивные качества этого автомобиля.

Этот рамный внедорожник имеет внушительных размеров дорожный просвет — 210 мм. Размеры автомобиля очень компактные — 4,13 м в длину, 1,79 м в ширину и 1,71 м в высоту. Колесная база — 2,33 м. При своей относительно небольшой массе в 1750 кг у VehiCross хорошая грузоподъемность и внушительный объем багажного отделения в 1426 л (при сложенном заднем сидении).

В целом кузов Isuzu VehiCross сложен из плавных линий и мягкого перехода от основной части к капоту, который, к слову, очень таки массивный. Передние фары каплеобразной формы. Автомобиль посажен на 16-дюймовые диски с колесами 245/70 R16.

Видео о Isuzu VehiCross

Итог

Проходимость этого внедорожника замечательная. Хотя, во имя её конструкторам пришлось пожертвовать управляемостью и некоторыми другими характеристиками. В любом случае, это больше имиджевый автомобиль, можно даже сказать, коллекционный. Общий его выпуск за 4 года (как в Японии, так и в США) не превышает 10 тысяч. Возможно, автокомпания Isuzu при создании этой модели преследовала цель лишь приковать взгляды автолюбителей к своему бренду.

ProCrossover.ru

Концепт Jeep Yuntu – возроджение модели Wagoneer?

Модельный ряд компании Джип 2017-2018 года пополнила новинка - новый большой внедорожник Jeep Yuntu Concept, представленный в рамках Shanghai Motor Show 2017 года. В обзоре первая информация, цена, фото, видео и комплектации шикарного Джип Yuntu Concept. По информации инсайдеров, концептуальный Джип Юнту - предвестник серийного 7-местного кроссовера Jeep Wagoneer, готовящегося встать в 2018 году на конвейер завода СП Guangzhou-Fiat в Китае. Однако, возможно, руководство группы FCA (Fiat Chrysler Automobiles) примет решение сохранить оригинальное имя Yuntu для нового большого кроссовера Jeep, и выведет модель не только на китайский, но и американский рынок. Ожидается, что цена серийного Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) составит около 70000 долларов.

картинки Jeep Yuntu Concept 2017

Роскошный Jeep Yuntu Concept вызвал у посетителей автомобильной выставки в Шанхае неподдельный интерес. Во-первых, марка Jeep не так часто, как хотелось, радует автолюбителей своими новинками. А во-вторых, концепт кроссовера действительно хорош.

фото Jeep Yuntu Concept 2017 вид спереди фото Jeep Yuntu Concept 2017 вид сзади

Брутальная внешность, огромные габаритные размеры кузова, превышающие 5 метров в длину и 2 метра в щирину (Джип Юнту ощутимо больше 4,8 метрового Grand Cherokee), роскошный салон с 6 отдельными креслами, доступ в который отрывают большие распашные двери (задние традиционно для концептуальных моделей открываются против хода движения). Дизайн экстерьера кузова концептуальной новинки решен в оригинальном стиле внедорожников Jeep.

фото Jeep Yuntu Concept 2017 вид сбоку картинки Jeep Yuntu Concept 2017 вид сбоку

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка с 7 отверстиями в хромированных рамках, компактные бампера, большие 20-дюймовые колеса, разместившиеся в арках намекающих своим видом на квадрат, полностью светодиодные фары головного света и задние габаритные фонари, прямые линии, горизонтальные поверхности – одним словом, большой брутальный внедорожник.

фото салона Jeep Yuntu Concept 2017

А вот салон новинки - полная противоположность кузову концепта. Такое впечатление, что перед нами большой гаджет на колесах с внутренней отделкой из натуральных материалов (кожа и дерево), разбавленных полированным алюминием. Деревянные панели, к слову, украшают рулевое колесо, переднюю панель, дверные карты, центральный тоннель и даже кресла.

фотографии Jeep Yuntu Concept 2017 фото двери Jeep Yuntu Concept 2017

В салоне Jeep Yuntu Concept 11 (одиннадцать)!!! цветных дисплеев: три на передней панели (цифровая панель приборов, центральный экран и индивидуальный дисплей для пассажира) и по два цветных экрана для четверых пассажиров задней части салона – интернет клуб какой-то, а не салон большого внедорожника. При этом концептуальная новинка может похвастать полным отсутствием физических клавишей и переключателей – все управление оборудованием осуществляется при помощи сенсорных экранов и компактных тачпадов, разбросанных по всему салону.

картинки салона Jeep Yuntu Concept 2017

Шесть отдельных кресел и тоннель разделяющий салон на две равные половины установлены таким образом, что возникает ощущение, словно детали парят над полом кроссовера. Воздушности и легкости интерьеру добавляет огромная панорамная крыша, большая площадь остекления и мягкая светодиодная подсветка салона.

картинки интерьера Jeep Yuntu Concept 2017

Технические характеристики Jeep Yuntu Concept 2017 года. Досадно, но о технической начинке прототипа большого американского кроссовера информации минимум. Производитель пока не спешит разглашать информацию о технике, но… надпись PHEV, расположившаяся на двери багажного отделения, указывает на то, что концепт является подключаемым гибридом. Серийный Jeep Yuntu (Jeep Wagoneer) по всей видимости получит помимо гибридной силовой установки и традиционные бензиновые и дизельные двигатели из запасов FCA. А также систему полного привода Jeep Active Drive Low с системой Selec-terrain, позволяющей выбирать оптимальный режим работы трансмиссии для движения в различных дорожных условиях (auto, snow, sand, mud или rock.

Jeep Yuntu Concept 2017 видео тест

povozcar.ru

Ford Expedition 2018 – 4 поколение американского гиганта

В обзоре новый авто внедорожник модельного ряда Форд 2017-2018 года new Ford Expedition 4 поколения – фото и видео, цена и комплектации. А также технические характеристики нового внедорожника Форд Экспедишн 2017-2018. Мировая публичная премьера Ford Expedition 4 (U553) состоялась в начале февраля 2017 года в рамках Chicago Auto Show, производство новинки по плану стартует осенью 25 сентября текущего года. Купить new Ford Expedition 2018 модельного года покупатели в Северной Америке смогут уже в ноябре 2017 года по цене от 47,5 тысяч долларов.

фото Ford Expedition 2018 вид спереди

Новейший Форд Экспедишн 4 поколения получил алюминиевый кузов, как у пикапа американской компании Ford F-150, и платформу с полностью независимой архитектурой подвески. Новые кузов и платформа позволили снизить снаряженную массу новинки более чем на 130 кг, по сравнению с предшественником Ford Expedition 3 генерации. картинки Ford Expedition 2018 года Однако увеличившиеся габаритные размеры гиганта и больший набор оборудования практически нивелируют разницу в массе внедорожников разных поколений. Алюминиевый кузов покоится на мощной раме, производимой из высокопрочной стали, способной выдержать высокие нагрузки при буксировке прицепа общей массой более 9200 фунтов (около 4175 кг).

картинки Ford Expedition 2018 вид спереди

фото Ford Expedition 2018 вид сзади

Таким образом, Форд Экспедишн 4 на целых 102 мм больше предшественника в длину, с размерами колесной базы увеличившимися на 76 мм.

фотографии Ford Expedition 2018 года

Новая генерация удлиненного варианта Expedition Max сохранила размеры колесной базы в 3327 мм предыдущего поколения модели, предлагаемой под именем Expedition EL, но прибавила в длину 22 мм. фото Ford Expedition Max 2018 вид сбоку При смене поколений Ford Expedition сохранил знакомый силуэт и пропорции кузова, но американские дизайнеры наградили новый внедорожник более современной и даже изысканной внешностью. Величественная передняя часть кузова с большими светодиодными фарами головного света, предлагаемыми в качестве опции, богатой отделкой фальшрадиаторной решетки и огромным бампером.

фото Ford Expedition 2018 вид сбоку

Классический, степенный и солидный кузов при обзоре в профиль - с большими боковыми дверями и ровной линией крыши, безразмерными вырезами колесных арок, способных вместить даже 22-дюймовые колеса.

фото салона Ford Expedition 2018

Несколько простая, но не лишенная стиля корма с крупноразмерной дверью багажного отделения (стекло пятой двери способно открываться отдельно, а сама дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия и закрытия взмахом ноги под задним бампером), привлекательными плафонами габаритного освещения со светодиодным наполнением и компактным, аккуратным бампером.

картинки салона Ford Expedition 2018

Салон нового Форд Экспедишн -  это не только колоссальные размеры, обеспечивающие комфортное размещении 7-8 человек с учетом водителя и огромного количества багажа, но и настоящая сокровищница супер современного оборудования. Новый внедорожник заявлен производителем как самый способный, продвинутый и умный Expedition за всю историю модели. фото интерьера Ford Expedition 2018 Новинка оснащается системой беспроводной зарядки для смартфонов, Wi-Fi hotspot обеспечивает одновременное подключение до 10 устройств и раздает сигнал не только в авто, но и в радиусе 15 метров от машины, головная мультимедийная система SYNC 3 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Apple CarPlay и Android Auto, навигация, система кругового панорамного обзора) дополнена развлекательным комплексом с двумя цветными экранами для пассажиров задней части салона. SYNC Connect с помощью FordPass обеспечивает удаленное управление автомобилем, контроль и поиск машины.

картинки интерьера Ford Expedition 2018

В наличии аудиосистема премиум-класса B&O PLAY с 12 динамиками, разбросанные по салону 12-вольтовые розетки, шесть разъемов USB и даже несколько розеток с напряжением в 110 Вольт, большая панорамная крыша над первым и вторым рядами сидений и 17 подстаконников.

фото салона Ford Expedition 2018 третий ряд Комфорт водителю и пассажирам призваны обеспечить удобные кресла первого ряда с электроприводом и подогревом, а также сиденья второго ряда, способные двигаться вдоль салона, изменять угол наклона спинки, да и просто складываться, обеспечивая удобную посадку на последний третий ряд. В качестве современных систем безопасности и электронных ассистентов предлагаются Active Park Assist, Lane-Keeping System, Pro Trailer Backup Assist, Adaptive Cruise Control с функцией Stop-and-Go, 360-Degree Camera Technology, Blind-Spot Monitors, система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов. фото багажника Ford Expedition 2018 года

Технические характеристики Ford Expedition 4 2017-2018

Под капотомом внедорожника модернизированный шестицилиндровый турбо мотор 3.5 EcoBoost с отдачей 375 лс и 630 Нм крутящего момента в компании с новейшей 10!!! АКПП. Подвеска всех колес независимая, привод на выбор задний 4x2 или полный 4x4, усилитель руля Electronic Power-Assist, тормоза дисковые с ABS, EBD и и Brake Assist. Предлагается самая последняя версия Terrain Management System, позволяющая выбирать оптимальный режим настроек работы двигателя и трансмиссии для движения по дорогам различной сложности (нормальный, трава/гравий/снег, грязь/колея, песок, буксировка, спорт и эко).

Ford Expedition 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

История компании Jeep

логотип ДжипАмериканская компания Jeep появилась на небосклоне мирового автомобильного рынка благодаря победе компании Willys-Overland в тендере, организованном армией США на поставку автомобиля общего назначения. Так что 21 Июля 1941 года смело можно считать датой, когда началась история Джип и была основана компании Jeep, давшая имя целому классу внедорожников. В конкурсе также принимали участие образцы полноприводных легких авто для военных от Ford и Bantam. Первенцем американской компании обеспечившим базу для успешного становления стал Willys MB, выпуск которого за годы Второй мировой войны (1941-1945 годы) превысил 600 тысячный рубеж.

Новинки Джип: Новый Jeep Compass 2012

Джип Jeepster 1948

Jeep Jeepster 1948

В 1944 году появляется первый «Гражданский джип» - модель CJ-1A (Civilian Jeep). Дальнейшим развитием моделей для свободной продажи служит появившийся в 1945 году авто с закрытым кузовом универсал - CJ-2A. Фаэтон Jeepster с двумя дверями расширяет линейку компании в 1948 году. В 1949 году Willys-Overland запускает в серийное производство полноприводный универсал с «шестеркой» под капотом. В июне 1950 года была зарегистрирована торговая марка Jeep.

Джип Wagoneer 1963

Jeep Wagoneer 1963

Корпорация Kaiser в 1953 году покупает компанию Willys-Overland, успевшую заслужить мировую известность. Вновь образованная компания получает имя Willys Motors и занимается расширением модельного ряда внедорожников. В 1962 году компания переименовывается в Kaiser Jeep и в 1963 году выпускает первый полноприводный авто оснащенный автоматической трансмиссией с оригинальным именем Jeep Wagoneer. В период с 1965 по 1970 годы наращивается выпуск внедорожников. Появляются новые двигатели с существенно увеличившейся мощностью: шестицилиндровый Dauntless - «Бесстрашный» и восьмицилиндровый Vigilent - «Бдительный» 250 л.с. Старт продаж автомобилей Джип — Jeep Super Wagoneer и Jeepster Commando в различных кузовных исполнениях, от фургона до родстера.

Джип Чероки 1974

Jeep Cherokee 1974

Корпорация American Motors в 1970 году покупает компанию Kaiser Jeep. Подразделение AMC занимающееся выпуском джипов получает имя Jeep Corporation и рекламный слоган для своей продукции «Джип — автомобили для приключений вне дороги». В 1972 году Jeep Wagoneer получает полностью автоматическую трансмиссию с постоянным полным приводом — Quadra-Trac. Первое поколение Jeep Cherokee увидело свет в 1974 году, сначала полноприводник выпускался с несущим двухдверным кузовом, и только в 1977 году появилась четырехдверная модификация. Cherokee пользовался невероятной популярностью, новинку Джип нужно было заказывать и ждать от трех до шести месяцев.

Джип Гранд Чероки 1996

Jeep Grand Cherokee 1996

1977 год ознаменовался выпуском роскошного Wagoneer Limited, авто оснащалось неслыханными для машин многоцелевого назначения кондиционером, кожаным салоном и стереорадиоприемником. Второе поколение Jeep Cherokee появилось в 1983 году. Американский SUV стал компактнее предшественника и мог похвастать уникальной на то время возможностью оснащаться на выбор двумя типами полноприводной трансмиссии: Command Trac (с выбором режимов ведущих колес «в движении» 4х2 или 4х4) или SelecTrac с постоянным полным приводом. На рубеже 1985-1986 года в линейке компании появляется джип-пикап Jeep Comanche, ставший родоначальником класса полноприводных пикапов.

Джип Гранд Чероки SRT 8

Jeep Grand Cherokee SRT 8

American Motors в 1987 году переходит под контроль концерна Chrysler. Начало выпуска Jeep Wrangler с открытой кабиной. Автомобиль является прямым потомком легендарного Willys MB, новинка Джип не растеряла внедорожных качеств и стала комфортной, как Jeep Cherokee. В 1991 году начат выпуск Jeep Renegade прошедшего глобальную модернизацию. Первое поколение Jeep Grand Cherokee было представлено на автосалоне в Детройте зимой 1992 года, производство модели начинается в Европе (Грац Австрия). Новое поколение Jeep Wrangler сменяет на конвейере предшественника в 1997 году. 1998 год можно считать эпохальным для Chrysler, американская корпорация объединяется с Daimler Benz, в результате слияния образуется Daimler-Chrysler. Американцы получают доступ к современным автомобильным технологиям и новым дизельным двигателям, немцы — более широкие возможности на огромном автомобильном рынке Северной Америки. Второе поколение Jeep Grand Cherokee выпускается с середины 1998 года. Очередное поколение Jeep Cherokee (Liberty) появилось в 2001 году, через три года модель подверглась обновлению, и в моторном отсеке прописался дизельный двигатель 2.8 VGT CRD. Третье поколение легендарного Jeep Grand Cherokee появилось в 2005 году. Под капотом новинки устанавливается дизель 3.0 CRD и, на выбор, два бензиновых двигателя: V8 4.7 или HEMI V8 5.7 с продвинутой системой MDS, отключающей половину цилиндров для экономии топлива.

ДЖип Компасс 2012

Jeep Compass 2012

В 2006 году Jeep выпускает первый 7-ми местный внедорожник — Jeep Commander, также дан старт продажам компактного Jeep Compass, построенного на переднеприводной платформе с полностью независимой подвеской. В линейке появляется Grand Cherokee SRT8, внедорожник с динамикой спорт-кара — автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 5 сек. Новый автомобиль Jeep Wrangler появляется в 2007 году, но не только с 3-мя дверями, добавляется удлиненная 5-ти дверная версия внедорожника. «Развод» Chrysler с Daimler Benz, благодаря которому у американского концерна в наличии остаются платформы, двигатели и трансмиссии немецкого производителя, впоследствии широко применяемые на выпускаемых и проектируемых моделях брендов входящих в Chrysler (Chrysler, Jeep, Dodge). Новое поколение Jeep Cherokee начинают выпускать в 2008 году. В 2009 году Chrysler создал с итальянским Fiat стратегический альянс, образовалась компания Chrysler Group LLC, куда в данный момент и входит компания Джип. Четвертое поколение Jeep Grand Cherokee появилось на рынке в 2010 году, автомобиль построен на платформе 2-ого поколения Mercedes-Benz M-Класса.

Jeep Вранглер 2012

Jeep Wrangler 2012

Компания Jeep на сегодняшний день представлена в России широкой линейкой внедорожников: Jeep Compass, Jeep Cherokee, Grand Cherokee SRT 8, Jeep Grand Cherokee, Jeep Liberty, Jeep Wrangler и Jeep Wrangler Unlimited.

povozcar.ru

Типы устройства полного привода

Все про полный привод, его разновидности и принцип работы: часть 1, часть 2, часть 3. На сегодняшний день в автомобильном мире представлено три типа устройства полного привода:

картинки виды полного привода

1. Классическая трансмиссия с полным приводом (обозначается термином full-time), в которой имеется три дифференциала. Это обуславливает наличие у такого автомобиля полного привода на все колеса в любом режиме его движения. Но, как было уже сказано выше, при потере сцепления с дорогой хотя бы одного из колес такой автомобиль будет стоять на месте. То есть в таком автомобиле наличие частичной или полной блокировки дифференциала обязательно. На сегодняшний день самым популярным решением на традиционных внедорожниках является жесткая механическая блокировка межосевого дифференциала. При этом момент распределяется по осям в пропорциях 50 на 50. Благодаря этому автомобиль становится более проходимым, но не способным ездить по дорогам с твердым покрытием со скоростью более 30-40 км/ч (более высокая скорость движения пагубно скажется на дифференциалах и может привести к их поломке). В качестве опции на внедорожных моделях может быть предусмотрена возможность дополнительной блокировки заднего дифференциала.

картинки полный привод

2. Вместе с тем, возникло такое направление, как механически подключаемый полный привод – part-time. В его схеме совсем нет межосевого дифференциала, вместо которого присутствует специальный механизм, подключающий вторую ось. Такой тип трансмиссии используется обычно на пикапах и внедорожниках невысокой ценовой категории. На твердом дорожном покрытии такая машина может ездить только с использованием привода одной оси (в большинстве случаев задней). А чтобы преодолеть участки бездорожья, водителю необходимо вручную подключать полный привод, жестко блокируя между собой переднюю и заднюю оси. В итоге получается, что момент поступает на обе оси сразу. Однако ведь свободные дифференциалы на осях продолжают оставаться, поэтому автомобиль может не поехать в случае вывешивания колес по диагонали. Эта проблема решаема: стоит только заблокировать один из межколесных дифференциалов – обычно в первую очередь задний. Именно поэтому в некоторых моделях есть на задней оси самоблокирующийся дифференциал.

3. Полный привод, подключаемый автоматически. На сегодняшний день это самое популярное и универсальное решение. Обозначается он чаще всего AWD (A-AWD) – automatic all-wheel drive. Конструкция такой системы очень похожа на part-time, где нет межосевого дифференциала, но для того, чтобы подключить вторую ось, предназначена электромагнитная или гидравлическая муфта. Блокируется муфта с помощью электроники, а используется для этого два механизма функционирования – реактивный и превентивный, о которых пойдет речь немного ниже.

Необходимо хорошо понимать, что для получения максимального эффекта от работы полного привода (причем от любого – и full-time, и awd) требуется наличие переменной блокировки дифференциала между осями, зависящей от условий движения. Это осуществляется различными методами и устройствами. К ним относятся самоблокирующийся шестеренчатый дифференциал, вязкостная муфта, управление блокировкой с помощью электроники.

Самым простым из них является использование вязкостной муфты (дифференциал с ней носит название VLSD (viscous limited-slip differential), однако он малоэффективен. Принцип работы этого простейшего устройства в том, что оно передает вращающий момент с помощью вязкой жидкости. Когда начинает отличаться скорость вращения входного и выходного валов муфты, повышается вязкость жидкости внутри нее, причем вплоть до перехода в твердое состояние. Таким нехитрым образом осуществляется блокирование муфты и равномерное распределение момента между осями. У вязкостной муфты есть недостатки. Во-первых, это ее большая инерционность, что исключает возможность ее использования на бездорожье, ограничивая твердым дорожным полотном. А во-вторых, у нее весьма ограничен срок службы – примерно до пробега автомобилем 100 тысяч километров, после чего вязкостная муфта перестает функционировать, а дифференциал освобождается. Все же на сегодняшний день такие муфты иногда применяют – для того, чтобы блокировать задний межколесный дифференциал внедорожников или межосевой дифференциал в автомобилях марки Subaru с МКПП. В недалеком прошлом вязкостную муфту применяли для того, чтобы подключать вторую ось в системы автоматически подключаемого полного привода в автомобилях Toyota, однако из-за низкой эффективности от такой практики потом отказались.

Что такое дифференциал Торсен и принцип его работы

Следующий способ переменной блокировки дифференциала – самоблокирующийся шестеренчатый дифференциал. На сегодня известно такое устройство под названием Torsen. Итак, что такое дифференциал Торсен. Принцип его работы – в свойстве червячной передачи заклинивать, когда на осях возникает определенное соотношение величин крутящих моментов.

картинки полный привод с муфтой Торсен

Такой метод используется на очень многих автомобилях с полным приводом (например, весь модельный ряд полноприводных Ауди), он имеет технически сложное устройство и, соответственно, высокую стоимость. Но вместе с тем, эффективен как на твердых дорогах, так и на бездорожье. Из недостатков стоит отметить то, что когда сопротивление вращению на какой-либо из осей полностью отсутствует, дифференциал разблокирован, поэтому автомобиль не сможет двигаться. Именно в этом и заключается уязвимость автомобилей с дифференциалом Torsen – когда сцепление с дорогой отсутствует на обоих колесах одной оси, с места автомобиль не сдвинется. В связи с этим компания Audi применяет на своих новых моделях дифференциал с коронными шестернями и дополнительными фрикционами.

фотографии типы полного привода

Электронное управление блокировкой дифференциала включает в себя как обычные способы регулировки положения буксующих колес с помощью тормозной системы автомобиля, так и более сложные устройства электронного управления со степенью блокирования дифференциала, зависящей от обстановки на дороге. Их достоинство – именно в наличии электроники, которая самостоятельно мгновенно определяет нуждаемость каждого колеса автомобиля в крутящем моменте и необходимом его количестве. Для этого предназначено множество датчиков – это и датчик вращения, и акселерометр, который фиксирует продольные и поперечные ускорения автомобиля, и датчики педали газа, а также положения руля. В отличие от таких электронных устройств и вязкостная муфта, и самоблокирующийся дифференциал – это полностью механические устройства, не предполагающие вмешательства в их работу электронной системы. Стоит отметить, что система, которая имитирует блокирование дифференциала путем использования штатных автомобильных тормозов, чаще всего не так эффективно действует по сравнению с непосредственной блокировкой дифференциала. Обычно такая имитация используется как альтернатива межколесной блокировке. На сегодняшний день ее применяют даже на машинах, имеющих привод на одну ось. В качестве примера блокировки на электронном управлении можно привести трансмиссию с полным приводом VTD, которая устанавливается на автомобили Subaru с 5-скоростной АКПП. Есть еще такая система, как DCCD, которую используют на модели Subaru Impresa WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolition, имеющем активный центральный дифференциал ACD. И эти трансмиссии без преувеличения можно считать самыми совершенными во всем автомобильном мире.

povozcar.ru


Смотрите также