На что влияет неисправный лямбда зонд


Признаки неисправности опорного подшипника.

Дороги называют одной из двух главных «бед» России. Постоянные ямы и выбоины причиняют не только неудобства в плане комфортного передвижения, но и наносят существенный вред подвеске авто, ее отдельным элементам, в особенности подшипникам. Заменить их несложно, с этим справится даже новичок, а вот своевременно диагностировать необходимость этой самой замены куда сложнее, особенно без знания признаков неисправности опорного подшипника. О них и пойдет разговор далее, но прежде немного теории.

 

Зачем вообще нужны подшипники, где они располагаются и какие бывают?

Опорные подшипники – это соединительные элементы передней стойки гидравлического амортизатора и корпуса транспортного средства. Они бывают разные:

Нужны опорные подшипники (вне зависимости от их вида) для того, чтобы гасить осевые и радиальные колебания опоры амортизационной стойки и не позволять выскочить ей за пределы предусмотренного для нее места, одновременно обеспечивая подвижность соединения опоры и кузова. При этом нагрузки на узел воздействуют просто колоссальные. Конструкторы понимают это, поэтому производится данная деталь из высокопрочных сплавов, но и они не делают ее «бессмертной».

Отечественное бездорожье только сокращает срок службы подшипников, поэтому, как минимум, каждые 20 000 км. пробега их состояние рекомендуется проверять, как, впрочем, это следует делать и в случаях, когда есть сомнения в его исправности: слышен стук/хруст из-под капота или замечены другие признаки.

Основные признаки неисправного подшипника.

  1. Возникающий при повороте руля или проезде через неровности хруст/стук где-то в передней части авто.
  2. Ухудшившаяся управляемость и маневренность.
  3. «Виляние» кормы на дороге (при неисправном опорнике задней стойки).
  4. Нарушенное развал-схождение, а в более запущенных случаях полная поломка детали и иногда вылет сойки через корпус авто.

Но имейте ввиду, все эти признаки, за исключением, пожалуй, пробившей капот стойки, могут свидетельствовать и других поломках, не касающихся подшипника, поэтому прежде, чем менять вероятно износившуюся деталь, удостоверьтесь в том, что она действительно нуждается в замене, то есть осуществите ее диагностику.

Как диагностировать неисправный подшипник: инструкция.

  1. Заглушите автомобиль, защитите его от отката ручным тормозом или с помощью упоров.
  2. Откройте капот.
  3. Снимите крышку с находящегося на подшипнике ступицы «стакана».
  4. Надавив на подшипник ладонью так, чтобы стойка не гуляла, попросите кого-нибудь раскачать машину в разные стороны.
  5. Прислушайтесь. Если опорник захрустит/застучит – он нуждается в замене.

Но будьте внимательны, стук/хруст должен доносится именно от подшипника, а не просто от подвески, так как в таком случае проблема может заключаться не в нем, а в рулевой рейке, рулевом кардане или рулевом валу.

Руководство по замене передних опорных подшипников (на примере Хендай Элантра).

  1. Поддомкратьте и снимите колесо.
  2. С помощью двух подходящих по размеру ключей открутите стойку стабилизатора от амортизатора, сначала сверху ключом на 17, затем снизу ключом на 19.
  3. Вывинтите 12-миллиметровые болты крепления тормозного шланга и ABS.
  4. Далее нижнее крепление амортизатора отсоедините от ступицы.
  5. Демонтируйте стойку опоры, открутив 3 гайки 12 мм.

  1. Зажмите амортизатор в тиски. С помощью специального сжимателя сожмите пружину так, чтобы она отошла от чашек — верхней и амортизатора.
  2. Удерживая шток амортизатора шестигранником, открутите крепежную гайку, а затем поочередно извлеките: опору стойки, чашку с подшипником, пружину, отбойник с пыльником, подкладочную резинку.
  3. Осуществите сборку снятых элементов в обратной последовательности, заменив неисправный подшипник на новый.

  1. Проверьте правильность настройки развал-схождения и при необходимости выполните его корректировку – на СТО или своими руками с помощью способов, описанных в статье «Развал-схождение своими руками».

Видео.

autoepoch.ru

Инновационное нанопокрытие кузова автомобиля

Каждый автолюбитель трепетно относится к своей машине. Поэтому старается использовать качественное топливо и масло (по сезону), зимой надежную охлаждающую жидкость, хорошие запчасти и автошампуни. И сейчас мы хотим поделиться небольшим секретом, как можно на многие годы избавить себя от проблемы коррозии, используя нанопокрытие кузова автомобиля.

Нанопокрытие кузова позволяет на долгие годы забыть о коррозии

Нанопокрытие кузова позволяет на долгие годы забыть о коррозии

Что является особенностью этого покрытия? Оно обеспечивает прекрасную защиту от уличной пыли, природных катаклизмов и облегчает уход за машиной.

Преимущества нанопокрытия

Любой водитель знает не понаслышке, что такое коррозия металла. Для того чтобы предотвратить эту проблему в прошлые годы обрабатывали проблемные места: колесные дуги, днище, пороги специальными составами, которые защищали от постоянного воздействия влаги. Однако, такие методы неприемлемы для кузова автомобиля. Причина вся в том, что специальные мастики имеют, мягко сказать, непривлекательный вид.

Нанопокрытие – надёжная защита кузова от воздействия факторов окружающей среды

Нанопокрытие – надёжная защита кузова от воздействия факторов окружающей среды

В отличие от мастик нанопокрытие кузова позволяет, с одной стороны, сохранить родной цвет машины, а с другой, прекрасно защищает от воздействия:

Неоспоримым преимуществом являются водо- и грязеотталкивающие свойства «PRO TEC VERSIEGELUNG». Для удобства потребителей прилагается подробная инструкция на русском языке.

Создатели позаботились, чтобы машина была полностью защищена снаружи. Для этого разработано специальное нанопокрытие:

Средство образовывает на поверхности автомобиля очень тонкую, прочную пленку с прекрасным защитным эффектом. Немецкие производители позаботились о высоком качестве. Основой изготовления являются нанотехнологии и биосинтез. Хорошее предложение в соотношении цена―качества. Неоспоримым преимуществом в сравнении с промышленными вариантами является простота нанесения в домашних условиях.

В этой линейке товаров есть профессиональные варианты нанопокрытия. Они более экономные, но и обработкой должны заниматься специалисты, в «домашних» условиях это невозможно.

Если рассмотреть все перечисленные предложения, можно прийти к выводу, что самым лучшим считается «Ceramic PRO». Это средство более долговечно, имеет плотное соединение с поверхностью. И в итоге лучше защищает автомобиль.

Из бюджетных вариантов отметим «PRO TEC Versiegelung» и «AquaStop». Неплохие составы, особенно если учесть, что со всеми работами по очистке кузова, и нанесению состава можно справиться самостоятельно. В этом случае вы экономите не только на покупке средства, но и на услугах специалиста. При этом следует учесть, что вам придется обновлять такое нанопокрытие каждый год.

rating-avto.ru

Новые полисы ОСАГО 2013

Обязательное страхование автогражданской ответственности (полис ОСАГО) приобрело в России статус обязательной процедуры с конца апреля 2002 г. Этому способствовал принятый об ОСАГО Федеральный Закон №40. В соответствии с ним введено обязательное условие для всех владельцев страховать ответственность, возникающую при вождении ими автомобильного транспорта, перед третьими лицами. В 2013 году получение полиса ОСАГО имеет некоторые особенности, поскольку были внесены изменения в заполняемый при оформлении страховки бланк. Действие полиса распространяется на всю территорию России, а компенсации по нему выплачиваются пострадавшим, если при ДТП нанесен вред их имуществу, здоровью, жизни.

фото страховка автогражданка 2013

Езда без полиса ОСАГО

Без автогражданки вы не сможете поставить машину на учет после покупки. Езда без полиса ОСАГО при проверке на дороге влечет за собой наказание автовладельца в виде штрафа (0,50…8,00 МРОТ). А автомобиль эвакуируют на штраф-площадку, и забрать его можно только после исправления ситуации – погашения штрафа и оформления страховки автогражданки.

Правила страхования ОСАГО 2013

По существующим правилам договор с автовладельцем страховая компания может заключать на 3…12 мес. Для его продления Законом установлен месячный срок. В этот период у полиции нет права применять какие-либо санкции к водителю при отсутствии полиса. А страховая компания не избавляется от ответственности по страховому случаю, произошедшему в это время. Естественно, если вы изъявили готовность продолжать с ней сотрудничество. В соответствии с новыми правилами о техосмотре, помимо заявления на оформление страховки ОСАГО, необходимо предоставить талон на технический осмотр и диагностическую карту.

Денежные выплаты ОСАГО

Сумма денежного покрытия по наступившему страховому случаю может, в соответствии с Законом, достигать максимум 400 тысяч руб. Часть (240 тысяч руб.) предназначается для выплаты пострадавшим за ущерб их жизни, здоровью; оставшиеся 160 тысяч руб. – на возмещение ущерба, связанного с их имуществом.

Существуют ограничения на денежные выплаты ОСАГО одному пострадавшему, которые составляют, соответственно, 160 и 120 тыс. руб. Сумму ущерба, превышающую установленный лимит, выплачивает сам виновник происшествия. Если же он имеет полис ДСАГО (программа дополнительного страхования), то разница оформляется через него.

Факторы, определяющие стоимость полиса

На цену полиса, которую должен заплатить автовладелец, влияет его опыт вождения, его место проживания (для физлица) или паспорт ТС (для юрлица), мощность двигателя автомобиля, срок его эксплуатации и срок, на который подписывается договор страхования.

Особенности полисов ОСАГО 2013

По информации, предоставленной Российским Союзом Автостраховщиков с начала 3-го квартала 2013 г. добавляются правила страхования ОСАГО 2013 — вводятся в действие новые бланки полисов. В связи с этим сообщается, что в 2013-2014 годах они будут иметь серию «ССС». Это новшество требует внимания водителей при оформлении сделки со страховщиками, ибо внешне бланки полисов будут совершенно идентичны ранее выдававшимся с серией «ВВВ» (переход постепенный, с 1 января 2013 выдавались и «ССС» и «ВВВ»).

povozcar.ru

Покупать ли автомобиль

Этот вопрос волнует многих людей, ведь с одной стороны — только сплошные плюсы, например, удобство и комфорт передвижения, респектабельность, а с другой стороны, и минусов вполне хватает – постоянные технические осмотры, траты на топливо и запчасти. Так покупать ли автомобиль?

Покупать ли автомобиль

Чтобы разобраться в этом непростом вопросе стоит подробнее рассмотреть все преимущества и недостатки приобретения личного транспортного средства.

Начнем, пожалуй, с плюсов – автомобиль с легкостью позволяет добираться до своей работы, при этом обеспечивая личным пространством и комфортом. Большинство водителей автомобилей считают, что лучше час в пробке простоять, чем десять минут в общественном транспорте толкаться, и с ними трудно не согласиться. Чем приятнее будет дорога на работу, тем эффективнее и позитивнее  пройдут трудовые будни, гарантируя ощущение психологического комфорта водителю на весь день.

Удобство – один из бесспорных плюсов владения автомобилем, не надо мерзнуть на остановке, зависеть от общественного транспорта, а просто сесть в любимый автомобиль и поехать за ребенком или в гости. Тут можно привести сотню примеров, таких как, поездка в магазин, к родителям,  на пикник, …

Мобильность увеличивается в несколько раз, а это важный момент в жизни каждого современного человека. Так, может положительно ответить на вопрос – покупать ли автомобиль?

Давайте  рассмотрим еще очевидные преимущества. Например, свобода, которую предоставляет автомобиль: можно ездить на любые расстояния, познавая мир, путешествуя, наслаждаясь каждым сантиметром планеты.

Особенность нашего времени в небывалой динамичности и высоких скоростях жизни, если всего несколько лет назад 100 км были огромным расстоянием, то сейчас, это всего час езды или дорога до дома для многих людей. Меняется отношение к пространству, человек стремиться стать свободным, независимым, ехать куда угодно в любое время, открывая для себя что-то новое и увлекательное.

Автомобиль для современного человека – это не просто транспорт, а источник удовольствия, показатель уровня материального достатка, статусности, респектабельности, для некоторых, даже часть делового имиджа. Например, о человеке, который решил купить Audi, можно сказать, что он любит комфорт и уверенность во всем.

Огромное количество водителей испытывают удовольствие от управления авто, сам процесс вызывает радость и приятные эмоции, что самое интересное, модель автомобиля не всегда имеет значение.

Тут дело вкуса и экономических ресурсов, чем больше возможностей, тем и машина дороже, хотя, так бывает не всегда. Просто приятно ехать за рулем, наслаждаясь возможностью управления своим автомобилем и самой поездкой – это комфорт и свобода одновременно.

Покупать ли автомобиль? Конечно покупать, утвердительно ответят на этот вопрос те, кто  с радостью возит семью, друзей, коллег по делам или на отдых. Ведь, достаточно просто организовать интересный запоминающийся вечер, стоит только положить в багажник продукты для пикника и выбрать в Интернете место поживописнее – огромное количество потрясающих воспоминаний обеспечено.

Таких идей множество, начиная от похода за грибами, заканчивая наслаждением красотами звездного неба, даже небольшое путешествие может стать незабываемым приключением, а имея личный автомобиль организовать его фантастически просто.

Но нельзя оставить без внимания и минусы, многие считают, что они весьма существенны и на вопрос – покупать ли автомобиль отвечают: «Нет!».

Автомобиль требует постоянного ухода, внимания и материальных расходов, начиная от трат на топливо, заканчивая технической диагностикой и ремонтом. Помимо налогов обязательно придется платить штрафы, но  это, конечно, если нарушать, оплачивать место на стоянке, готовить машину к каждому погодному сезону.

Если посчитать все затраты, то сумма получается вполне существенная, поэтому некоторые предпочитают ходить пешком и пользоваться услугами общественного транспорта – это гораздо экономнее.

Автомобиль требует много внимания. Во-первых, нужно постоянно следить за его техническим состоянием, чтобы поездки были максимально безопасными. Во-вторых, периодически оформлять необходимые документы – техосмотр, страховка, … А время очень ценный ресурс для современного человека, поэтому, терять его в сервисе, ГИБДД или на поиск парковочного места — не совсем хорошая идея.

Гораздо проще, воспользоваться услугами общественного транспорта, заплатить за проезд и думать только о своих личных делах, а не о том, что пора менять масло или расходные материалы, переобувать авто, так как скоро зима или весна.

Для начинающих водителей езда на автомобиле – постоянный стресс и напряжение, приходиться максимально сосредотачиваться, быть все время внимательным, сконцентрированным на дороге, из-за этого, чувство усталости и раздражительность подкрадываются довольно быстро.

Что не говори, а сил личное авто отнимает много, поэтому надо объективно рассчитывать свои возможности, выбирая не слишком длинные маршруты для первых поездок. Конечно, со временем, многие навыки доходят до автоматизма и езда приносит только удовольствие.

Часто вопрос – покупать ли автомобиль, остается открытым достаточно продолжительное время. Многие водители отказываются от своей мечты — обзавестись собственным транспортом, так как постоянное напряжение и усталость совсем не способствует появлению позитивных эмоций во время вождения и технического обслуживания машины.

Еще одним, довольно актуальным в последнее время, стал вопрос массового загрязнения воздуха, поэтому экологи призывают отказаться от личного транспортного средства или сделать все, чтобы автомобиль минимально негативно влиял на окружающую среду, а это требует приличной денежной суммы, которая не каждому по карману.

Так покупать ли автомобиль? В основном, все недостатки связаны с материальными затратами, не всегда запланированными, но плюсы гарантируют не только личную свободу, но и комфортабельность передвижения. Поэтому каждому человеку нужно решить этот вопрос лично для себя.

Наверное, покупать автомобиль для того, что бы он стоял под окнами и изредка довозил до магазина не стоит, но вот для постоянной работы и путешествий он просто незаменим, хотя это личное дело водителя.

Может быть, людям, которые чувствуют постоянный дискомфорт за рулем и пользуются автомобилем только для того, что бы повысить самооценку, стоит послушать экологов и позаботиться о будущем планеты, пересев на общественный транспорт? ;-)

voditeliauto.ru

Что такое капот Bad Boy (Бед Бой)?

В нынешнее время большую популярность приобрел тюнинг автомобиля с использованием, так называемого, капота бед бой, основная задача которого немного прикрывать передние фары. При его наличии автомобиль мгновенно преображается, выглядит совсем иначе.

Название капота Bad Boy (Бед Бой) в дословном переводе на русский язык с английского означает «плахой мальчик». И это легко объяснить с ассоциативной стороны, ведь со стороны обладающий таким тюнингом автомобиль кажется зло щурящимся, а фары начинают напоминать злые глаза.

Как сделать капот Bad Boy на автомобиле своими руками?

Данный капот очень легко сооружается при помощи установки «ресничек» на фары. Последние представляют собой специально сделанные из пластика накладки на фары автомобиля (в народе их называют иногда «реснички», а иногда – просто пластиковыми накладками, хотя по большому счету это одно и то же). Использование ресничек на передних фарах для тюнинга машины дает автовладельцу:

При этом самое главное — то, что установка ресничек никак не влияет на скорость автомобиля.

Итак, чтобы сделать капот бед бой своими руками, не обращаясь за помощью к дорогостоящим мастерам, необходимо установить на фары своего авто вышеупомянутые реснички (видов таких накладок совсем мало). Делается это при помощи наваривания. Но сначала следует обезжирить и вычистить фары.

Только после этого можно приступить к навариванию ресничек, причем делать это желательно с внешней стороны капота, для того чтобы впоследствии не возникли различные проблемы с его открытием или закрытием. После проделанной работы место сварки шлифуется и грунтуется. А заключительным этапом производится покраска или просто оклеивание специально созданными для этого материалами.

Некоторые автолюбители, установившие на свой автомобиль капот бед бой, жалуются, что при скоростном режиме в сто километров в час, накладки начинают загибаться и царапать капот. Но это показывает лишь то, что данные автовладельцы некачественно произвели их крепление.

А в заключении хотелось бы дополнительно отметить то, что намного изящнее смотрится данный капот, в цвете, идентичном, цвету самого автомобиля, нежели иные цветовые решения.

Видео

autoepoch.ru

Как правильно выбрать б/у автомобиль с пробегом?

Как купить автомобиль б у

Как купить б/у автомобиль с пробегом и при этом не попасть впросак? Не секрет, что зачастую покупка б/у машины сопряжена с определенным риском, особенно, если речь идет о иномарках. Предлагаем вашему вниманию несколько простых советов как правильно выбрать и купить подержанный автомобиль.

Продавцы на рынке машин "бывших в употреблении", в большинстве случаев, стараются скрыть от покупателя темные пятна в истории своего авто, поэтому, при покупке б/у автомобиля, существует высокая вероятность купить "кота в мешке". Отыскать в авто с пробегом замаскированные недостатки довольно сложно, однако некоторые советы, при покупке автомобиля б/у, все же следует взять на заметку.

Кузов – самая дорогая часть машины, поэтому при покупке подержанного автомобиля ему следует уделить повышенное внимание. Скрыть аварийное прошлое б/у авто с пробегом можно, тщательно выправив части кузова и заново их покрасив. Присмотритесь к крыше автомобиля – это должен быть цельный лист без каких-либо заломов и вмятин. Боковые стороны машины должны быть ровными и не иметь бликов – у автомобиля побывавшего в ДТП меняются динамические свойства. Также, если не хотите купить "битую" машину, посмотрите нет ли на кузове данного подержанного автомобиля сколов, царапин и ржавчины.

Основные вопросы, на которые вы должны ответить, прежде чем купить автомобиль б/у: есть ли на кузове, крыльях, дверцах и днище коррозия, не проржавели ли пороги? Малейшее пятнышко ржавчины используйте на всю катушку, требуя сбавить цену. Облетевший или отсутствующий антикор тоже будет играть против продавца (а уже после покупки б/у авто, вы сможете выполнить антикоррозийную обработку автомобиля и своими руками, сэкономив еще немного денег).

Теперь послушайте двигатель. При малейшем сомнении ищите другую машину, ведь риск купить “убитое” авто увеличивается пропорционально с его пробегом. Проверить, дымит мотор или нет, просто: для этого нужно подставить чистый лист бумаги к выхлопной трубе и попросить водителя газануть – на белом листе дымящий мотор мгновенно “распишется” грязным кольцом. Но, по сути, черный выхлоп может означать все, что угодно, даже то, что движок “накроется” через сто ближайших метров. Однако если вы уверены, что возможная неисправность легко устраняется, даже едва заметный чад позволит вам купить б/у автомобиль дешевле.

Загляните под капот. Ремень ГРМ должен быть без трещин, под капотом не должно быть следов масляных пятен, ржавчины или тины, которые выдадут «утопленника». Машины-утопленники имеют большие проблемы с электроникой. По возможности постарайтесь оценить состояние воздушного фильтра, чтобы понять как давно производилась его замена. Кроме того, все сварочные швы под капотом должны быть ровными и хорошо соединены между собой, а цвет болтов должен соответствовать заводскому цвету машины. Все это поможет достаточно точно определить была ли машина в аварии и производился ли ее ремонт, еще до того, как вы решите ее купить.

Внимательно изучите пластиковые детали, если на них нет трещин и белых пятен, скорее всего машину не разбирали. Проверьте работу замка зажигания, электрооборудования, отопителя и обогрева заднего стекла. Тщательно проверьте все рычаги, покрутите руль, понажимайте все возможные кнопочки. На одометр можно даже не смотреть – на подержанных автомобилях пробег практически всегда уменьшают, поэтому, на вопрос "Как купить автомобиль б/у с "родным" пробегом" вам вряд-ли кто-то сможет дать дельный совет.

Помните, все б/у автомобили имеют свои недостатки, поэтому еще до покупки важно выяснить, насколько дорого вам обойдется их устранение. Отправляясь на торг, выясните цены на наиболее ходовые детали – колодки, амортизаторы (как проверить амортизаторы), тормозные диски, шаровые, сайлент-блоки, рулевые тяги. С такой подготовкой вам будет легче сбить цену и купить б/у автомобиль дешевле.

А для того, чтобы еще точнее определить состояние авто с пробегом советуем перед покупкой такой машины обратиться в автосервис – здесь проведут диагностику двигателя и ходовой (кстати, вам могут пригодиться наши советы какой выбрать автосервис). Понятно, что самостоятельно произвести детальный осмотр автомобиля сложно и по силам далеко не каждому. Да и мастера могут не сразу определить все проблемы б/у автомобиля – многое познается в процессе эксплуатации. Не пренебрегайте поездкой на станцию техобслуживания – это позволит вам снизить стоимость машины, и избежать неприятных, а порой и страшных последствий.

Не терзайтесь угрызениями совести – снижайте цену на столько, на сколько сможете, вычитайте из нее все затраты на предстоящее доведение машины до ума. Не бойтесь “обездолить” продавца – он все равно никогда не продаст авто ниже той цены, какая ему выгодна. А сэкономленные средства вам еще пригодятся на ремонт купленного автомобиля.

unit-car.com


Смотрите также