Ниссан двухдверный жук
New York Auto Show 2015 — в пульсе событий
Ежегодная автомобильная выставка в Нью-Йорке представила авто новинки 2015, порцию очередных автомобильных инноваций в текущем году. New York Auto Show в 2015 году открыта для посещения с 3 по 12 апреля в выставочном центре Jacob Javits Convention Center. К автосалону в Нью-Йорке 2015 года лидеры мирового автопрома подготовили массу интересных премьер серийных автомобилей и концептуальных разработок. Автовыставка New York Auto Show 2015 масштабное мероприятие: экспозиции американских, европейских, японских и южно-корейских производителей разместились на четырех этажах огромного выставочного комплекса Jacob Javits Convention Center. В нашем обзоре расскажем обо всех мировых премьерах серийных автомобилей, подготовленных производителями к автошоу в Нью-Йорке, а также о концептах машин самого близкого будущего.
Фото самых значимых премьер автосалона Нью-Йорк 2015 года размещены в галерее. Традиционно начнем с концепт-каров, представленных на автомобильной выставке. Японцы привезли в Нью-Йорк предвестника нового десятого поколения семейства Honda Civic — двухдверный Honda Civic Concept с полностью светодиодными фарами головного света, практически серийный вариант компактного кроссовера Infiniti QX30 Concept успевшего засветится перед европейцами в марте 2015 года на Geneva International Motor Show и мощный Subaru BRZ STI Concept подготовленный специалистами Subaru Tecnica International (300-сильный мотор, агрессивный обвес, огромное антикрыло, низкопрофильная резина, спортивные подвеска и тормоза, харизматичный интерьер с ковшами креслами).
Американцы отметились прототипом шикарного полноразмерного седана — Lincoln Continental Concept. И концептом гиперкара Lyons LM2 Streamliner от молодой компании Lyons Motor Car, оснащаемым фантастически мощным 8,2-литровым V8 с парой турбокомпрессоров (ориентировочно 1700 лс 2180 Нм). Мотор через секвентальную 7-ми ступенчатую коробку передач передает тягу к полноприводной трансмиссии, динамика разгона автомобиля массой в 1400 кг до 100 кмч всего 2,2 сек, до 160 кмч за 4,1 сек, максимальная скорость 466 кмч!!! Теперь уж точно Bugatti Veyron пора отправлять на пенсию.
Немецкий Фольксваген всеми силами пытается привлечь покупателей к Volkswagen Beetle 3-ого поколения. В Нью-Йорк немцы привезли аж четыре концепта Жука — кабриолеты Beetle Convertible Denim и Beetle Wave, трехдверки — Beetle Pink Color Edition и Beetle R-Line с 211-сильным движком, ярким аэродинамическим обвесом, 20-дюймовыми дисками с низпрофильными шинами.
Да, с концептами на New York Auto Show 2015 года не густо, зато с серийными авто новинками полный порядок. К автовыставке в Нью-Йорке автомобильные гиганты подготовились основательно, премьеры на любой вкус и размеры кошелька. Стартуем с новинок интересных российским автолюбителям, а вернее кроссоверов и внедорожников, которые будут продаваться в России официально. Новое поколение корейского компактного кроссовера Hyundai Tucson показали теперь и американцам (европейская премьера состоялась в Женеве), обновленный японский кроссовер Mitsubishi Outlander (с 6 апреля 2015 года в российских автосалонах), компактный премиальный японский кроссовер Infiniti QX50 обновился и увеличился в длину за счет большей на 80 мм колесной базы, четвертое поколение кроссовера Lexus RX с парящей крышей, новый немецкий кроссовер Mercedes-Benz GLE, пришедший на смену Mercedes-Benz M-Class, пара дорогих и мощных британцев — Range Rover Sport HST и Range Rover Autobiography, оснащаемых 5,0-литровым 550 сильным мотором. Дальше в алфавитном порядке с небольшими комментариями: кроссовер Buick Tuscan, флагманский седан Cadillac CT6 (с длиной кузова в 5184 мм, построен на новой платформе Omega, оснащается мощными моторами от 270 до 405 лошадок), новое поколение седана Chevrolet Malibu, новый компактный хэтчбек Chevrolet Spark базирующийся на платформе Opel Karl. Новый Ford Focus RS, обновленный вариант кроссовера GMC Terrain, британский седан Jaguar XF нового поколения, очередное поколение корейского седана Kia Optima, харизматичный и яркий седан Nissan Maxima 8-ого поколения с мощным 300-сильным мотором. Американский пикап Ram Rebel 1500, гибридная модификация японского компактного кроссовера Toyota RAV4 Hybrid, обновленные Scion iA Sedan и Scion iM Hatch, новый Porsche Boxster Spyder с мотором от Porsche 911 Carrera S и еще более спортивными настройками подвески и рулевого управления, хваткими тормозами — все для любителей темпераментной езды по извилистым горным дорогам или по треку.
Автосалон в Нью-Йорке 2015, авто новинки, фото
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Киа Сид 2017 2018 года — видео тест драйв
Тест-драйвы Kia Ceed 2017 2018 года
Все 11 видео
Модель GT получила спортивную внешность. Особенно на это намекает скошенный под определённым углом передок. Совместно с лобовым стеклом передняя часть автомобиля гарантирует наилучшие аэродинамические показатели на дороге. Разрезать воздушный поток машинка будет резко и быстро.
У хэтчбека остались прежние фары в форме крыла с приличной длиной. Они плавно растянутые вдоль боковых сторон новинки. Между ними зажата радиаторная решётка, напоминающая ротовую полость. Ниже полукругом выступает воздухозаборник, который также выполняет роль бампера. Сбоку нижней части передка приличное место заняли дополнительные световые огни. Это 4 квадрата и по одной противотуманной фаре. Капот грамотно скошен под низ, добиваясь плавного захода машинки в воздушный поток. киа диски оптика
Фото всех версий Сида 2017-го
Смотреть 23 фотографии
По бокам добавили линии на корпус автомобиля, улучшая аэродинамику при разгоне. Боковые зеркала остались от второго поколения, а боковые стёкла немного изменили свою форму на основании. Кстати, на фото новой Киа Сид 2017 2018-го заметно, что хэтчбек двухдверный. Поскольку это спортивная версия, то и автомобиль покажет своё мастерство при нахождении внутри не более 2 человек. Естественно в салоне 4 места и по желанию можно найти 5-ти дверный вариант.
Задние фары получили дополнительный ряд светодиодов. А так по форме они остались от второго поколения модели. Изменилось заднее окно в плане добавления острых углов по всему периметру. Также изменилась форма заднего бампера. Если раньше здесь повсеместно находился металл, то теперь выкроено место в форме прямоугольника, куда поместили дополнительные световые огни. Здесь же разместился и номерной знак. У основания бампера добавили дополнительный прочный кусок металла. Вот физические особенности новинки.
- Длина похожа на предшественника и составляет 4 метра 31 см. Согласитесь, что это прилично для хэтчбека.
- Высота автомобиля равна 1 метр 47 см. теперь вы понимаете, почему присаживаться сзади высоким людям не получится.
- Ширина – 1 метр 78 см.
- Багажник на 380 литров.
Обзор интерьера
Посмотрите на интерьер новинки. Сразу чувствуется, что ты внутри спортивного автомобиля. Каждая деталь напоминает об этом. Взять, к примеру, утончённые педали, состоящие полностью из металла. Руль также стал несколько другим. На него нанесли логотип от заряженной комплектации. У основания рулевое колесо сделали более прямым, в отличие от прошлого варианта.
Если внимательно осмотреть салон то много изменений вы вряд ли найдёте. Такое ощущение, что по фотографиям салона Киа Сид 2017 2018-го и 2012-го вам предложили найти 10 отличий. Весь пластик покрыли хорошим лаком, который придаёт особого блеска салону хэтчбека.
На руле, дверях и некоторых областях передней панели нанесли металлическое покрытие. Это упростило внешность интерьера и подчеркнуло спортивный стиль новинки. Сиденья при этом, изменили не сильно, увеличив лишь боковые стороны и улучшив качество обивки. Такой вариант не позволит ускользнуть, да и улучшит ощущения от нахождения внутри GT версии.
Комплектация опциями
Компания улучшила функциональность автомобиля. Некоторые из функций будут доступны после дополнительной оплаты, но всё же приятно ощущать, что рестайлинг обошёлся не без сюрпризов. Теперь покупателям доступны новые системы безопасности, а также улучшенные пакеты опций, обеспечивающие комфорт внутри автомобиля. Перечислим их:
- двухзонный климат-контроль;
- обязательный круиз-контроль;
- вентиляция и подогрев сидений;
- полный пакет подушек;
- спортивный режим езды;
- системы безопасности.
Сзади сидящим пассажирам будет неловко находиться при условии, что рост человека превышает 1 метр и 84 см. Места маловато будет и длинноногим, поэтому красивых блондинок сзади просьба не сажать. Их место спереди, где можно удлинить расстояние от передней части салона. На фотографиях салона хорошо видны изменения.
Технические характеристики
Главной изюминкой новинки станет её новый двигатель. Несмотря на малый объём в 1,6 литра он развивает мощность до 204 л. с. Откуда столько силёнок? Всё благодаря турбине, которая обеспечивает прямой впрыск в камеру сгорания. Это заметно улучшает скоростные показатели.
Теперь про динамику. До первых 100 км в час автомобиль способен разогнаться всего за 7,7 секунды. Максимально, что может выжать новинка – 230 км в час. Вот вам и хэтчбек. Понятно, что у Киа Сид 2017 2018 года технические характеристики позволят участвовать и на гонках, несмотря на малую объёмность движка.
Раннее компания постоянно забывала про поставки таких версий в Россию. Но в 2017 году руководство обратило на нас внимание, наверняка ввиду роста продаж автомобилей этой марки. Посмотрим, возможно дальше у автомобиля технические характеристики станут ещё лучше.
Цена и аргументация
Сколько будет стоить новая модель? Этот вопрос волнует многих потенциальных покупателей, да и просто любителей этой марки. Так вот базовая комплектация в России продается за 745 тысяч рублей. Помните, что всё преимущество этой версии в движке, который заметно улучшил показатели передвижения. Полная начинка и новый двигатель повысят цену до 930 тысяч. Возможно, в скором времени компания предложит ещё какие-то пакеты, которые будут стоить ещё дороже. Для тех, кто не хочет приобретать спортивную версию, расходующую до 10 литров в городе, предлагают прежние комплекты. Вот их список.
- Classic с двигателем на 1,4 литра и мощностью 100 лошадок.
- Comfort с агрегатом на 1,6 литра и 6 ступенчатой механикой на 130 лошадок.
- Luxe с мотором на 1,6 литра и коробкой автомат.
- Prestigio тот же движок на 1,6, АКПП и полный фарш опций.
Минивэн Киа Сид 2017 2018-го станет прямым конкурентом для Renault Scenic. По внешности спереди он останется похожим на хэтчбек. Единственное, будет увеличено лобовое окно и длина боковых сторон. Небрежно будет смотреться боковая сторона при разворотах из-за громадного корпуса и маленьких колёс. Для минивэна увеличат размеры дверей, но оставят прежнее заднее стекло. Улучшат задний бампер, присвоив ему многие фишки от хэтчбека.
Вернуться вверх Выше показаны фото салона и комплектации с кузовом минивэн, пока в камуфляже, но всё равно оценить изменения даже в нём не составляет труда. Прикрыт лишь металлический корпус, а многие другие элементы нового дизайна хорошо заметны. Обзор я завершил, тем, кто желает, могу предложить посмотреть видео тест драйв Киа Сид 2017 года, в том числе и GT версии. Также напоминаю, что обновился Киа Соул 2017 года, оцените.
DaciaClubmd.ru
Будоражащий чувства BMW 4-Series Coupe Concept 2013-2014 года
Двух дверное купе BMW 4-Series с приставкой Concept будет представлено на суд автолюбителей и представителей медиаструктур на ежегодном Северо-Американском автосалоне в Детройте в январе 2013 года. 4-серия от БМВ, что это? Такой логичный вопрос может возникнуть у наших читателей. Ответ очень прост и лаконичен, немецкая компания решила вместо купе 3-серии выпускать двух дверки 4-серии. Так сказать несколько индивидуализировать автомобили для эгоистов (посадочная формула 2+2). В нашем обзоре постараемся разобрать насколько сильно купе отличается от донора платформы седана BMW 3-серии F30, узнаем габаритные размеры кузова БМВ 4 серии купе концепт 2013-2014, оценим на каких шинах и дисках будет ездить автомобиль, заглянем в салон, ну и разумеется выведаем мощность двигателей и количество ступеней в коробках передач. Дополнить картину нам помогут фото и видео размещенные в конце обзора.
Еще новые купе: Спорткар Порше Кайман 2013 Адаптированная для Европы Toyota GT 86
Старт продаж нового BMW 4-Series Coupe запланирован на второю половину 2013 года. Российские автолюбители смогут купить двухдверный BMW 4-серии начиная с середины осени 2013 года, весной 2014 года ему компании должен составить BMW 4-Series Convertible (кабриолет), тогда же и цена для отечественного рынка станет известна.
- Начнем описание внешности с габаритных размеров нового BMW 4-Series Coupe 2013-2014: 4641 мм в длину, 1826 мм в ширину, 1362 мм в высоту, 2810 мм колесной базы, дорожный просвет (клиренс) 135 мм. Колея передних колес 1545 мм, колея задних колес 1593 мм, а сами колеса просто огромные — низкопрофильные шины 245/ 35 R20 спереди и 275/ 30 R20 сзади натянуты на красивые кованые диски 20 размера. На серийных автомобилях будут применяться колеса поменьше — 245/ 45 R18 и 255/ 40 R19.
Сказать просто, что новый BMW 4-Series Coupe красивый автомобиль... да машина выглядит завораживающе. Передняя часть авто с холодными «глазами» фар головного света, фирменной парой ноздрей фальшрадиаторной решетки, шедевральным бампером обтекателем с массой дополнительных воздуховодов и стильными многоуровневыми вставками и перемычками. Полукольца светодиодов дневных ходовых огней дополняют штрихи LED лампочек, расположившихся на бампере. Профиль машины с длинным капотом, куполом крыши, агрессивными поверхностями боковин и скульптурной кормой. Задняя часть 4-серии роднит авто с купе 6-серии, мощный бампер, большие L-образные фонари со светодиодной начинкой, аккуратная и компактная крышка багажника. Под любым углом обзора, в статическом положении или в движении, автомобиль выглядит замечательно и, что немаловажно, наследует фамильные черты предшествующих поколений купе и седанов баварской компании.
Салон BMW 4-Series Coupe обеспечит супер комфорт водителю и переднему пассажиру, а во во втором ряду места в дефиците. Задний диван отформован двумя глубокими посадочными местами, запас для ног и над головой минимальный, сидеть сзади смогут лишь дети и пассажиры невысокого роста. Передняя часть салона купе 4-серии в точности повторяет стиль и архитектуру седана 3-серии. Вот только оснащение двухдверки будет ощутимо богаче, даже в базовой комплектации, чем в утилитарном седане. Хваткое и удобное с малым диаметром рулевое колесо, информативные приборы, удобные кресла с электроприводом и кожаной отделкой. Центральная консоль с 6,5 дюймов цветным монитором, система iDrive, двухзонный климат-контроль, премиальная и продвинутая музыка Harman Kardon. О наполнении салона электронными «фишками» и всевозможными ассистентами можно и не говорить, но буквально пару примеров — камеры кругового обзора, система старт-стоп двигателя, ассистент парковки, системы следящие за разметкой, дорожными знаками, состоянием водителя, слепыми зонами и прочее, и прочее...
Технические характеристики БМВ 4-серии купе концепт: как мы говорили выше, новое Coupe 4-Series построено на платформе седана F30 и получит от донора не только шасси (независимая многорычажная подвеска, усилитель руля с изменяемыми характеристиками), но двигатели с системой BMW Twin Power Turbo и коробки передач (механика 6 МКПП и автомат 8 АКПП). Привод — на заднюю ось или фирменная полноприводная трансмиссия xDrive. Вот только характеристики подвески будут еще более спортивными и азартными. В качестве «пламенных сердец» в моторном отсек БМВ4-серии купе будут устанавливать дизельные и бензиновые моторы.
- Дизель: 420d (184 лс), 425d (218 лс), 430d (258 лс), 435d (313 лс).
- Бензиновые: 418i (150 лс), 420i (184 лс), 428i (245 лс) и 435i (306 лс).
Разумеется, появится и ураганный BMW M4 Coupe.
Фото галерея:
Далее читайте обзор серийного BMW 4-Series Coupe 2013-2014 года.povozcar.ru
Mercedes-Benz C-Class седан и универсал W204, купе W207
Нынешнее третье по счету поколение Mercedes-Benz C-Class в 2013 году можно купить в России за стоимость от 1420 тысяч рублей — цена четырех дверного седана Мерседес Ц-класс Saloon (W204). Пятидверный универсал C-Class Estate (W204) стоит от 1520 тысяч рублей, а двухдверное купе C-Class Coupe (W207) обойдется минимум в 1550 тысяч рублей.
Дебют третьего поколения Мерседес C-Class прошел в три этапа, первым в марте 2007 года на подиум Женевского автосалона выехал седан с заводским индексом кузова W204, вторым осенью 2007 года на Франкфуртском автосалоне увидел свет универсал W204, и только в 2011 году автолюбители смогли оценить купе C-Class W207.
Также весной 2011 года седан и универсал подверглись обновлению, которое затронуло экстерьер, интерьер и техническую составляющую немецких представителей размерного класса — D, в котором «цешка» успешно конкурирует с Audi A4, BMW 3- серии и Cadillac ATS.
В нашей обзорной статье подробно разберемся с одним из самых популярных Мерседесов у российских автолюбителей — третьим поколением C-Class (ежегодно в России продается около 3000 новых авто). Оценим дизайн экстерьера и оформление интерьера по фото и видео материалам, удобство и комфорт салона. Вспомним технические характеристики, проведем тест-драйв, узнаем реальный расход топлива. Автомобиль широко известен и любим на российских просторах, в самом ближайшем будущем модель будет снята с производства, ей на смену придет новое 4-ое поколение Mercedes-Benz C-Class 2014 года.
- Начнем с внешних размеров кузова седан W204 (универсал W204): 4591 мм (4606 мм) в длину, 1770 мм и с внешними зеркалами 2008 мм в ширину, 1447 мм (1459 мм) в высоту, 2760 мм колесная база, 145 мм клиренс.
- Купе W207 располагает 4590 мм в длину, 1770 мм (с зеркалами 1997 мм) в ширину, 1406 мм в высоту, 2760 мм колесной базой и 145 мм дорожного просвета.
Строгость линий, правильные пропорции кузова, фамильный мерседесовский дизайн — вот три кита, на которых плывет Мерседес С-класс по волнам успешных мировых продаж. Несмотря на скромные для D-класса внешние габаритные размеры «цешка» выглядит солидно и презентабельно. Немецкие дизайнеры постарались придать образу автомобиля максимальную схожесть с флагманом линейки Мерседес - Mercedes-Benz S-класс W221. На наш взгляд, свою работу автомобильные художники выполнили на отлично, при этом наградив «цешки» многими элементами от других представителей большой семьи с трехлучевой звездой на капоте.
Мерседес C-Class предлагается к заказу в четырех линиях исполнения: серийная версия, Elegance, Avantgarde и спорт-пакет AMG. Серийная версия выглядит несколько сдержано благодаря скромным круглым противотуманкам на теле мощного бампера обтекателя и колесам 195/ 60 R16 или 205/ 55 R16 на легкосплавных 16-ти дюймовых дисках в сравнении с остальными версиями, бампера которых украшают ленты светодиодных дневных ходовых огней, а колеса более крупного размера 225/ 45 R17 (для версии C 63 AMG на переднюю ось устанавливаются покрышки 235/ 40 R18, а на заднюю — 255/ 35 R18 ).
Давайте остановим свое внимание на более востребованных линиях исполнения Elegance и Avantgarde. Головная оптика с холодным взглядом биксеноновых адаптивных фар и светодиодными штрихами указателей поворотов, компактная фальшрадиаторная решетка, бампер аэродинамической формы с секциями дополнительных воздуховодов, капот с фирменной V-образной выштамповкой чуть возвышающейся над аккуратными крыльями.
Боковые части кузова седана и универсала демонстрируют грациозность и правильность линий, большие проемы дверей, еле уловимо ниспадающую к корме крышу, классическое решение задней части кузова с поджарым багажником у трех объемного седана и увеличенным багажным отсеком универсала.
В отличии от лицевой и боковой части кузова корма седана и универсала C-Class не блещут яркостью и стилем. Все настолько просто и тривиально, что вызывает чувство уныния. Не способны настроить на мажорный лад даже габаритные фонари со светодиодным наполнением и бамперы с аэродинамическими юбками и диффузорами. Одним словом пресно и скучно выглядят седан и универсал сзади.
Двухдверка Mercedes C-Class Coupe за законам дизайнерского жанра, разумеется, выглядит намного динамичней, спортивней и харизматичней своих утилитарных собратьев с четырьмя и пятью дверями. И если передние части кузова у автомобилей идентичны, то боковины и оформление кормы отличаются кардинально.
Профиль кузова купе с заниженными стойками крыши, причем передняя и задняя стойки сильно завалены навстречу друг другу, образуя гармоничный радиус купола. Стремительно восходящая линия подоконника с ниспадаюшей к корме линией крыши образуют в месте слияния аккуратное и стильное окошко для пассажиров второго ряда. Рамка стекол одета в хромированное убранство. Компактный багажник отлично вписывается в сглаженные, мягкие линии кузова придавая автомобилю более солидный и презентабельный вид. Оформление кормы C-Class Coupe при видимой схожести с задней частью «цешки» седана получилось более привлекательным и органичным благодаря иной форме габаритных фонарей и бампера.
В целом внешность всех трех автомобилей семейства Mercedes-Benz C-Class вызывает уважение, дизайн классический, а значит не стареющий.
Салон седана и универсала рассчитан на комфортное размещение водителя и четверых пассажиров, купе по умолчанию на четверых. Начнем с передней части салона седана, универсала C-Class W204 и купе W207. Первый ряд даже с гражданскими креслами (можно заказать комфортные или спортивные кресла с более яркой боковой поддержкой, подогревом и вентиляцией) обеспечивают удобную посадку и отлично поддерживают водителя и пассажира при активном прохождении поворотов, диапазон регулировок сидений и рулевой колонки широк, и за рулем без проблем расположится водитель с ростом даже более 190 см.
Отличное мультифункциональное рулевое колесо приятно держать в руках, приборная панель с тремя глубокими колодцами, в центральном радиусе спидометра расположился многофункциональный экран бортового компьютера, в качестве опции цветной TFT дисплей. Оформление торпедо и центральной консоли сдержанно и строго. Блоки управления аудиосистемой, климатической установкой, вспомогательными функциями автомобиля, ручка коробки передач, джойстик мультимедийной системы Comand Online (опция) установлены грамотно и логично, управлять ими правой рукой очень удобно. С левой стороны на карте водительской двери сосредоточены кнопки управления электроприводом кресел, зеркал и стеклоподъемников. Все кнопки, ручки и переключатели работают с приятным выверенным усилием, разобраться с размещением органов управления дело десяти минут.
В зависимости от уровня комплектации автомобили оснащаются двух или трех зонным климат-контролем, различными аудиосистемами начиная от базовой Audio 20 CD заканчивая продвинутой мультимедийной установкой Comand (навигация, камера заднего вида). Можно также заказать акустику Harman Kardon Logic 7 с 12-тью динамиками, кожаную обивку сидений, различные декоративные вставки для интерьера, парктроник и ассистент парковки, систему доступа в салон Keyless-Go, системы входящие в комплекс превентивной безопасности Pre-Safe, активный круиз-контроль Distronic Plus (способен поддерживать дистанцию до впереди движущегося автомобиля и работать в режиме stop and go) и массу прочих фишек атрибутов современного автомобиля.
Во втором ряду седана и универсала места без видимого запаса для троих пассажиров, но при росте пассажиров 180-185 см расположиться можно в целом комфортно и уютно, а вот для двоих места с запасом. Садиться на задние сиденья удобно, из минусов стоит выделить высокий тоннель на полу и низкий свод потолка.
На раздельных задних сиденьях купе двоим пассажирам обеспечен комфорт, места по ширине салона и пространство для ног позволят расположиться свободно, но потолок сильно давит на макушку. Ничего не поделаешь, практичность никогда не была сильной стороной купе.
Приятно, что качество материалов, детализация элементов интерьера и сборка салона на высоком уровне и сопоставима с Мерсами более старших классов.
Напоследок о багажниках нашей троицы. Седан способен принять в свой багажник 475 литров груза, объем багажника универсала от 485 литров с пятью людьми на борту можно увеличить до 1500 литров, сложив спинки второго ряда, купе позволит загрузить 450 литров груза.
Технические характеристики 3 поколения Mercedes-Benz C-Class 2012-2013 года: машины с полностью независимой подвеской, спереди установлены стойки МакФерсон, сзади многорычажная подвеска. Уже в базе на автомобиль устанавливаются электроуправляемые амортизаторы (система Advanced Agility), способные изменять характеристики демпфирования, ABS BAS ESP, тормозная система Adaptive BrakeRAKE (противооткатная функция и сушка тормозных дисков при попадании воды), дисковые тормоза всех колес, электроусилитель рулевого управления со способностью изменять характеристики в зависимости от скорости движения. Привод классический на заднюю ось, но для некоторых моторов доступен и фирменный полный привод 4 Matic.
В России седан Mercedes-Benz C-Class Saloon доступен с четырьмя бензиновыми и двумя дизельными двигателями, выбор коробок передач из 6 МКПП и 7АКПП (7G-Tronic Plus), причем механика доступна только для наименее мощных бензинового и дизельного мотора, обе коробки передач адаптированы для работы с системой старт-стоп. Бензиновые четырехцилиндровые:
- для C180 1,6-литровый (156 лс) динамика до 100 кмч за 8,5 секунд, максимальная скорость около 225 кмч, расход топлива в городском режиме 8 литров;
- для C250 1,8 -литровый (204 лс) обеспечивает разгон до сотни за 7,1 секунд и максималку в 240 кмч, в городском цикле потребуется не менее 9 литров бензина.
Шести цилиндровый 3,5-литровый (252 лс) для модели C300 4Matic выстреливает седан до первой сотни за 6 секунд, максимальная скорость ограничена электроникой — 245 кмч, в городском режиме необходимо около 13 литров. Для ультимативной версии седана C63 AMG предназначен 6,2-литровый V8 (457 лс) и 7 ступенчатая спортивная коробка с четырьмя режимами (AMG Speedshift MCT), тандем катапультирует авто до 100 кмч за 4,4 секунд, электронный ошейник не позволит разогнаться быстрее 250 кмч, расход топлива заявлен в режиме движения по городу на уровне 18,5 литров.
Дизель Мерседес С-класс с четырьмя цилиндрами:
- для C220 CDI 2,1-литровый (170 лс) способен доставить водителя и авто до 100 кмч за 8,1 секунд, максимально возможная скорость около 230 кмч, аппетит мотора в городе достаточно скромный, всего 6-6,5 литров.
- для C250 CDI 4Matic 2,1-литровый (204 лс) спурт до 100 кмч за 7,1 секунд при максимальной скорости 240 кмч, потребление топлива в городском трафике на уровне 7 литров.
Универсал Mercedes-Benz C-Class Estate предлагается российским автолюбителям только в одной конфигурации C180 Estate (156 лс). Двухдверный Мерседес Бенц Ц купе доступен в двух версиях с бензиновыми моторами выдающими 156 или 204 силы.
По отзывам владельцев добиться заявленного расхода топлива не так уж и трудно, особенно если аккуратно обращаться с педалью акселератора. Для любителей на полную открывать дроссельную заслонку придется смириться с увеличением аппетита моторов чуть ли не в два раза.
Тест-драйв третьего поколения Мерседес С-класс производит приятное впечатление на водителя и пассажиров автомобиля. Подвеска стараниями инженеров из Штутгарта настроена с учетом баланса комфорт-спортивность, мелкие неровности сбитая ходовая просто не замечает, а крупные дорожные ямы нивелируются ею словно подвеской более крупного автомобиля, при этом в салон не проникают звуки работы элементов ходовой. Курсовая устойчивость авто выше всякой похвалы, в поворотах, независимо от скорости движения автомобиля, он так же стабилен и послушен словно домашний котенок. Одним словом находясь за рулем «цешки» водитель сразу понимает и вкушает все прелести фамильной управляемости и комфорта присущих Мерседес-Бенц.
Бесспорно, Mercedes-Benz C-Class третьего поколения машина действительно хорошая и качественная, но, увы, и очень дорогая, базовая цена от 1,42 млн. рублей легко и быстро взлетает вверх, если заказывать аксессуары и дополнительное оборудование. Что уж говорить о стоимости пусть и не самой мощной версии с 3,5-литровым мотором, цена за которую составляет от 1,99 млн. рублей. Для справки, ураганный C63 AMG стоит 3,45 млн. рублей, и это седан европейского класса D.
povozcar.ru
Новый Nissan GT-R 2017 — глобальный рестайлинг
Рестайлинговый Nissan GTR 2016-2017 модельного года — официальные фото и видео, обновленные кузов и салон, комплектация и цена, технические характеристики уникального японского спорткара. Обновленный Ниссан ГТР 2016-2017 представлен публично в рамках New York International Auto Show 2016 года. Начало продаж пережившего рестайлинг двухдверного купе Ниссан ДжиТиЭр в России запланировано на лето текущего года по цене от 5,4 млн. рублей.
С момента выпуска в 2008 году спортивное купе Nissan GT-R модернизировалось и обновлялось несколько раз, но нынешний рестайлинг наиболее существенный и разносторонний. По данным представителей японской компании спорт-купе получило более стильный дизайн кузова, улучшенный интерьер, современные мультимедийные технологии, модернизированную подвеску и рулевое управление, менее шумную роботизированную коробку с более плавным включением передач, а самое главное 3,8-литровый двигатель V6 (VR38DETT) с увеличенной до 573 сил мощностью. Обновленный Ниссан ГТР получил от дизайнеров полностью новую переднюю часть кузова: капот, фальшрадиаторную решетку V-motion, бампер с увеличенным воздуховодами и характерными аэродинамическими элементами, фары головного света и сегменты дневных ходовых огней. При обзоре кузова рестайлинговой версии японского купе сбоку выявляем новый дизайн 20-ти дюймовых дисков кованных из алюминия с 15-ти спицами и новый аэродинамический обвес. Корма пережившего обновление японского спорт-кара с модернизированным бампером, дополненным соплами системы выпуска с ASE (активный усилитель звука), изготовленной из титана, с чуть иной графикой светодиодных габаритных фонарей. Установка новых бамперов с ярким оперением увеличила габаритную длину кузова автомобиля на 40 мм, но коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова остался прежним, как у дореформенной машины и составляет 0,26 Сх.
- Внешние габаритные размеры кузова нового Nissan GTR 2016-2017 года составляют в длину 4710 мм, в ширину 1895 мм, в высоту 1370 мм, с размерами колесной базы в в 2780 мм и 110 мм дорожного просвета при стандартной установке низко профильных шин размером 255/40 R20 на передней оси и 285/35 R20 на задней.
- На фото к слову представлен Ниссан ДжиТиЭр окрашенный новой эмалью Blaze Metallic.
В салоне обновленного купе GT-R от Nissan новое мультифункциональное рулевое колесо с более удобным расположением кнопок, полностью измененные архитектура передней панели, центральной консоли и тоннеля между креслами. Новая передняя панель с плавными линиями именуется horizontal flow (горизонтальный поток) и действительно смотрится отлично. На вершине центральной консоли установлен 8-ми дюймовый цветной экран мультимедийного комплекса NissanConnect, а джойстик управления мультимедийкой расположился на тоннеле прямо под правой рукой водителя. Его появление позволило уменьшить число переключателей до 11 с учетом нового блока управления климатической установки (у дореформенной модели на консоли россыпь из 27 кнопок и переключателей). Также более разнообразными стали варианты отделки салона, предлагаются материалы более высокого качества.
Базовая комплектация обновленного Nissan GT-R оснащается весьма богато: кожаная отделка всего салона, электропривод передних кресел с подогревом, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose с 11-тью динамиками, современный мультимедийный комплекс NissanConnect с цветным экраном диагональю 8-мь дюймов (музыка, телефон, навигация, камера заднего вида, бортовая диагностика авто), системы активной и пассивной безопасности.
Технические характеристики Nissan GT-R 2016-2017
Японские инженеры полностью, что называется, перетряхнули не только кузов и подвеску купе, но не забыли и о двигателе и коробке передач.
Конструкция кузова рестайлинговой версии с более высоким коэффициентом жесткости на кручение и изгиб, подвеска получила настройки, обеспечивающие более лучшую плавность хода, в салоне отныне менее шумно за счет применения новых звукопоглощающих материалов и системы активного шумоподавления. Роботизированная 6-ти ступенчатая коробка передач BorgWarner с двумя дисками сцепления подверглась модернизации и стала менее шумной, передачи переключаются плавнее. Под капотом обновленного спорткара модернизированный бензиновый 3,8-литровый V6 (модель VR38DETT), выдающий на 20 сил более, чем у дорестайлинговой модели. Так что теперь «железное сердце» Годзилла генерирует аж 573 лс и 633 Нм крутящего момента.
Nissan GT-R 2016-2017 видео тест
Nissan GT-R 2016-2017 фото
Нажмите фото для увеличения
Nissan GT-R 2016-2017 фото салона
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru