Ниссан икс трейлер
Тест-драйв Ниссан Х-Трейл.
В прошлом году компания Ниссан представила довольно много новинок, обновив тем самым практически весь свой модельный ряд: какие-то машины получили лишь небольшой рестайлинг, другие – поменялись кардинально, практически до неузнаваемости. Одним из последних стал Ниссан Х-Трейл, тест-драйв которого и будет сегодня проведен.
Внешность.
Как уже было замечено ранее, Х-Трейл 2014 года довольно существенно отличается от своих предшественников, и в первую очередь – внешне. Если раньше это была брутальная угловатая машина, то сегодня это простой городской кроссовер с «универсальным японским лицом». Причем спереди это «лицо» очень сложно отличить от Кашкаевского (не будем судить, хорошо это ли плохо, ведь дебаты на этот счет ведутся уже более года – с момента представления модели на автошоу во Франкфурте). Разница видна лишь в деталях: другие ходовые огни и линии бампера.
А вот карма у этих автомобилей, наоборот, различна существенно. У Nissan X-Trail она, к слову, позаимствована у обновленного Nissan Pathfinder. Хотя для человека незнающего, возможно, она чем-то будет напоминать старенький Lexus RX.
Габариты машины таковы:
- длина – 4640 мм (подросла на 6 мм);
- ширина – 1840 мм (подросла на 50 мм);
- высота – 1680 мм (уменьшилась на 20 мм);
- колесная база – 2710 (подросла на 80 мм).
Все они изменились, а значит – пора заглянуть в салон и выяснить, как повлиял данный факт на него.
Интерьер.
Попадая внутрь Ниссан Икс-Трэйл, продолжаешь и далее вспоминать Кашкай (вот тест-драйв), уж слишком много общего: ведь вся передняя панель вместе с материалами отделки позаимствована, или как сейчас принято говорить – унифицирована именно с ним. Хотя недостатком машины в данном случае этот факт не назовешь, ведь они – проверенное временем качество, причем лучшее, нежели то, которым обладало второе поколение Х-Трейл.
Панель приборов современная и очень информативная, в ней прекрасно сочетаются цветной 5-дюймовый экран бортового компьютера и приборы, выполненные в классике жанра – круглые, стрелочные.
Мультимедийная система понятна на интуитивном уровне, как и панель управления климатом салона.
Кресла удобные: нигде ничего не давит и не жмет, имеют электропривод.
В общем, от старого Х-Трейла осталась лишь шайба управления полным приводом, все остальное – другое.
Пересаживаемся назад. Двери распахиваются на целых 77 градусов. Внутри – простор такой, что жаловаться на какой-то дискомфорт могут разве что баскетболисты. Задний диван настраиваемый: можно изменять наклон спинок и его приближенность к передним сидениям (диапазон настройки – 25 см).
Крыша, по крайней мере, в максимальной комплектации, панорамная, что пусть и «съедает» часть верхнего пространства, но делает это ненавязчиво (места над головой имеется вполне достаточное). Зато, какой вид, сколько света! А от максимальной освещенности салон кажется только шире.
Ездовые качества и технические характеристики.
«Сердце» автомобиля осталось прежним: бензиновым, с объемом 2 или 2,5 литра. Правда, уже привычные моторы дополнил «дизелек», объемом 1,6 литра. Он, к слову, доступен только с 6-скоростной механической КПП, поэтому, наверняка, придется по вкусу любителям повышенной проходимости авто. Его и возьмем для нашего тест-драйва Ниссан Х-Трейл 2014.
Итак, машиной управлять приятно. Механика ведет себя хорошо: легко и четко переключается, поэтому даже в городе, где постоянно приходится работать рукой и сцеплением, делать это не устаешь.
Сам двигатель весьма тяговитый, хотя и не очень оборотистый (как, впрочем, и любой другой дизельный мотор), топлива расходует по заявлениям производителя 6,2 литра на 100 км пути. У меня, конечно, получилось побольше – около 7. Но это лишь потому, что люблю чувствовать ускорение. А оно возможно лишь при 2,5 тысячах оборотов в минуту.
Подвеска авто надежная, плотная, при полной загрузке – комфортная.
Управлять машиной легко, габариты чувствуются отлично, а значит – и с парковкой никаких проблем.
Выводы.
Машина оставляет о себе двоякое впечатление. С одной стороны X-Trail стал заметно лучше, и теперь он составляет более чем достойную конкуренцию популярным сегодня кроссоверам. Однако и отличается от них он сегодня незначительно: от самобытности модели не осталось и следа.
Видео теста.
autoepoch.ru
Замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31.
Здравствуйте уважаемые читатели блога Autoepoch.ru! В сервисе услуга замены салонного фильтра Ниссан Х-Трейл в кузове Т31 стоит не дешево, поэтому многие автовладельцы предпочитают производить замену своими руками, благо это не слишком сложно. В этой статье я постараюсь рассказать и показать, как это сделать.
Как часто нужно менять салонный фильтр?
Интервал замены СФ Nissan X-trail T31 составляет 4 года или 60 тыс. км. Я рекомендую менять салонный фильтр каждые 30 тыс. км., на этом не стоит экономить, здоровье дороже.
Как заменить салонный фильтр Ниссан Х-Трейл Т31 – пошаговая инструкция.
Что понадобиться:
- новый фильтр (27277-EN025 или угольный),
- ключ на 10,
- плоская отвертка.
Замена со снятием педали газа.
- На Ниссан Х-Трейл Т31 салонный фильтр располагается рядом с педальным узлом в модуле блока отопителя за пластиковым кожухом. Поэтому первым делом снимите кожух, который крепиться на двух защелках, для этого специального инструмента не нужно, просто подденьте и потяните его.
- Далее необходимо демонтировать электронную педаль газа, для этого необходимо с помощью ключа на 10 открутить три болта, как показано на фото. Не забудьте отсоединить разъем подключения педали.
- Демонтируйте крышку фильтра. Просто подденьте ее плоской отверткой.
- Извлеките старый фильтр. Совет: надавите на середину фильтра, появиться возможность взяться за нижний угол, затем тяните, фильтр должен свободно выйти из паза.
- Установите новый фильтр. Важно: при установке обратите внимание на направление потока воздуха, оно указано стрелочкой (см. фото). Также хочу отметить, что без небольшой деформации завести новый фильтр в паз не получиться, просто сдавите его немного бабочкой, потом он сам распрямиться.
- Сборку произведите в обратной последовательности.
Замена без снятия педали газа.
- Демонтируйте пластиковый кожух.
- Отсоедините пластиковую крышку салонного фильтра.
- Извлеките старый фильтр (технология описана выше).
- Установите новый фильтр. Основное отличие замены СФ без снятия педали газа заключается в том, что места для маневра очень мало, и придется более сильно деформировать фильтр. Сдавите фильтр ровно посередине бабочкой и вставьте на половину в слот. Затем до упора нажмите на педаль газа и закончите монтаж.
- Сборка деталей, как и в прошлом способе в обратной последовательности.
Как видите, замена салонного фильтра Ниссан Х-Трейл Т31 не так уж и сложна, однако она потребует от вас сосредоточенности и внимания к деталям.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Видео.
autoepoch.ru
Nissan Titan Single Cab – пикап с одинарной кабиной
Новый Nissan Titan Single Cab 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики японского пикапа гиганта с одинарной кабиной. Японская компания Nissan представила для американского рынка пикапы Titan Single Cab и Titan XD Single Cab с одинарной кабиной способной принять троих человек и увеличенной грузовой платформой по сравнению с версиями King Cab (полуторная кабина с коротко образными задними дверями открывающимися против хода движения) и Crew Cab (кабина с двумя полно ценными рядами и большими дверями). Продажи новых версии пикапа Ниссан Титан с одинарной кабиной в Северной Америке стартуют в ноябре 2016 года по цене от 30000 долларов.
Хотим сразу отметить, что второе поколение японского пикапа Ниссан Титан в самое ближайшее время обещает стать одним из самых разнообразных на американском рынке по количеству предлагаемых версий и модификаций.
- Три варианта кабины - Single Cab, King Cab и Crew Cab, две колесные базы – 3550 мм и 3850 мм, три грузовых платформы с различной длиной - 1670 мм, 1980 мм и 2440 мм, общая габаритная длина пикапа в различных исполнениях от 5790 мм до 6170 мм, три двигателя – дизельный Cummins 5.0L V8, бензиновый 5.6L V8 Endurance и бензиновый V6.
Такой огромный выбор версий второго поколения Nissan Titan способен покрыть более 85% потребительских запросов на рынке полно размерных пикапов и это без учета нового внедорожника - покорителя бездорожья Nissan Titan Warrior представленного пока в виде концепта.
Пикап Ниссан Титан настоящая машина для работы, а особенно участник нашего обзора Nissan Titan Single Cab способный перевозить грузы на грузовой платформе длиной в 2440 мм с мощным откидным задним бортом массой до 1320 кг и буксировать прицеп полной массой до 5730 кг. Внешний вид нового пикапа Титан с одинарной кабиной демонстрирует современные веяния американской автомобильной моды. В наличии огромная фальшрадиаторная решетка, крупные двухэтажные фары головного света спереди и компактные габаритные фонари сзади, мощные выштамповки над колесными арками визуально укрупняющие и без того величественный автомобиль.
Titan XD Single Cab с простой отделкой радиаторной решетки и бамперов демонстрирует сдержанный и строгий вид подобающий автомобилю для работы. Версия Titan Single Cab напротив щеголяет массой хромированных элементов на кузове придавая пикапу более респектабельный и дорогой вид.
Салон новой версии пикапа Nissan Titan Single Cab способен к размещению водителя и двоих пассажиров. Вот только сидящему по центру человеку будет не так комфортно и удобно, как водителю и второму пассажиру (в наличии полу место без подголовника), но для короткой поездки в самый раз. При размещении в салоне водителя и одного пассажира место сидящего по центру трансформируется в удобный и широкий подлокотник в недрах которого скрывается весьма внушительный бокс с органайзером и подстаканниками.
В качестве базового и дополнительного оборудования (комплектации S, SV, PRO-4X, SL и Platinum Reserve) новая версия пикапа Титан с одинарной кабиной получит современную панель приборов с цветным экраном бортового компьютера, мультимедийную систему Nissan Connect с 7-дюймовым сенсорным экраном, тканевую или кожаную отделку кресел, механическую или электрическую регулировку сидений, парктроник, камеру заднего вида или систему кругового обзора, Hill Descent Control и Hill Start Assis, Brake Limited-Slip Differential и систему Blind Spot Warning, Trailer Brake Controller и Trailer Sway Control.
Nissan Titan Single Cab 2017-2018 видео тест
Nissan Titan XD Single Cab 2017-2018 видео тест
povozcar.ru
Новый GMC Acadia 2017 — второе поколение кроссовера
Американский кроссовер GMC Acadia 2 поколения 2017-2018 модельного года представлен официально на North American International Auto Show 2016 года в Детройте. Перед началом продаж станет известна цена GMC Acadia 2017 на рынке Северной Америки, где продавать новинку начнут с весны 2016 года, а вот в России возможно будет купить авто только у серых дилеров. Вторая генерация Джи Эм Си Акадия по сравнению с первым поколением модели разительно изменилась снаружи и внутри, получив более стильный дизайн экстерьера кузова и современное оформление интерьера с новым набором систем безопасности и развлечений, став более компактным и сбросив более 300 кг за счет применения в конструкции кузова элементов и деталей из высокопрочной стали и даже углепластика.
Новая модель среднеразмерного кроссовера (mid-size SUV) привлекает внимание окружающих динамичной, спортивной и даже изысканной внешностью. Фото и видео GMC Acadia 2017 подтверждают наши слова. Компактная фальшрадиаторная решетка, массивный передний бампер, аккуратные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями, дутые поверхности крупных боковых дверей и колесных арок, солидная корма с большими панорамными стеклами и оригинальными габаритными фонарями с LED-лампами.
- По сравнению с предшественником второе поколение кроссовера Акадия уменьшилось в размерах по всем направлениям: в длину на 183 мм, в ширину на 89 мм, в высоту на 99 мм, размеры колесной базы сократились на 162 мм. Снаряженная масса кузова новинки уменьшилась на 317 кг, что, разумеется, позитивно отразится на расходе топлива. В базовой комплектации с четырехцилиндровым 2,5-литровым мотором масса авто всего 1734 кг.
- Внешние габаритные размеры кузова нового GMC Acadia 2017-2018 года составляют 4917 мм в длину, 1915 мм в ширину, 1694 мм в высоту с 2857 мм колесной базы.
Уменьшившиеся снаружи размеры не позволят разместиться в салоне машины 8-рым пассажирам, как в салоне первого поколения модели. Максимально новый кроссовер готов принять семерых людей на трех рядах кресел (возможно заказать комплектации с пяти и шести местным салоном). А вот багажное отделение, напротив, увеличилось, и при условии сложения кресел второго и третьего рядов способно принять 2237 литров (у предшественника всего 1982 литра).
В зависимости от уровня оснащения комплектации для нового поколения кроссовера GMC Acadia доступны новейшие активные системы безопасности: new Front Pedestrian Braking (система экстренного торможения при обнаружении пешеходов спереди), Low Speed Forward Automatic Braking и Forward Automatic Braking (системы автоматического торможения для городских условий), Following Distance Indicator (индикатор расстояния до авто движущегося впереди), IntelliBeam automatic headlamp high-beam control (адаптивные фары головного света), Surround Vision camera system (система кругового обзора), Forward Collision Alert (система оповещения об опасности фронтального столкновения, система Lane Keep Assist с Lane Departure Warning, Lane Change Alert с Side Blind Zone Alert (системы предупреждающие о пересечении линии разметки и объектах в слепых зонах зеркал заднего вида), Front and Rear Parking Assist (ассистент парковки). Также новинка оснащается на выбор двумя мультимедийными системами с 7-ми и 8-ми дюймовыми сенсорным экраном (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi), трехзонным климат-контролем, кожаной отделкой салона, полным электропакетом, цветной многофункциональной панелью приборов диагональю 8 дюймов.
Технические характеристики GMC Acadia 2017-2018 года: для автомобиля предусмотрены два бензиновых двигателя, работающие в паре с 6 АКПП:
- 2,5-литровый четырехцилиндровый и 3,6-литровый V6 (310 лс).
Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и пяти рычажной архитектурой сзади, тормоза дисковые всех колес, усилитель руля электрический, электронный стояночный тормоз. Стандартно кроссовер оснащается передним приводом, в качестве опции предлагается система полного привода AWD. В наличии система Traction Management, позволяющая изменять алгоритмы работы трансмиссии и характеристики подвески для различных дорожного покрытия. Для версий с передним приводом четыре режима (Normal 2x4, Snow, Sport и Trailer-Tow ), для моделей с полным приводом пять режимов 2x4 (AWD отключен), 4x4, Sport, Off Road и Trailer-Tow). Для любителей активного отдыха и езды по бездорожью предлагается модификация GMC Acadia All Terrain, перевоплощающая кроссовер в настоящий внедорожник: оригинальная отделка интерьера и экстерьера, пятиместный салон, специальные резина для бездорожья, продвинутая система полного привода AWD с Active Twin Clutch (обеспечивает идеальное распределение крутящего момента между колесами на мокром и обледенелом дорожном покрытии), а также режим All Terrain mode (вместо режима Off Road у обычных версий с полным приводом) для уверенного движения не только вне дорог, но и по холмам и косогорам. Вот такой стильный, современный и высокотехнологичный новый американский кроссовер Джи Эм Си Акадия.
GMC Acadia 2017-2018 видео тест
GMC Acadia 2017-2018 фото
Нажмите фото для увеличения
GMC Acadia 2017-2018 фото салон
Нажмите фото для увеличения
povozcar.ru
Самые мощные машины в мире.
Человеку свойственно стремление быть первым во всем. Этому стремлению мы обязаны практически всеми теми благами и технологиями, которые доступны сегодня. Причем наука не останавливается на достигнутом и с каждым днем предлагает нам все что лучше, быстрее и мощнее. В том числе и автомобильном мире.
Представляю вашему вниманию 10-ку самых мощных машин в мире, обладать которыми хотел бы, пожалуй, каждый автолюбитель.
10. Lamborghini Aventador LP1250-4 Roadster Mansory Carbonado Apertos (2013 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1250.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 380 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,6 сек.;
- масса авто – 1600 кг.
Цена: 1,6 млн. долларов.
9. Lamborghini Aventador LP1250-4 Mansory Carbonado (2013 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1250.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 380 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,6 сек.;
- масса авто – 1550 кг.
Цена: 1,5 млн. долларов.
8. SSC Ultimate Aero TT (2009 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1287.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 412 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,8 сек.;
- масса авто – 1247 кг.
Цена: 1 млн. долларов.
7. HTT Locus Plethore LC-1300 (2008 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1300.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 385 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,8 сек.;
- масса авто – 1750 кг.
Цена: 660 тыс. долларов.
6. SSC Tuatara (2011 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1350.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 400 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,5 сек.;
- масса авто – 1247 кг.
Цена: 1,5 млн. долларов.
5. Koenigsegg Agera One:1 (2014 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1350.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 430 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,5 сек.;
- масса авто – 1360 кг.
Цена: 2,5 млн. долларов.
4. Nissan GT-R Switzer R1K-X Red Katana (2013 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1400.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 400 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,5 сек.;
- масса авто – 1786 кг.
Цена: 270 тыс. долларов.
3. Nissan GT-R AMS Alpha 12 (2011 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1500.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 370 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,4 сек.;
- масса авто – 1687 кг.
Цена: 260 тыс. долларов.
2. Mercedes-Benz SLR McLaren V10 Quad-Turbo Brabus White Gold (2010 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1600.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 350 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,0 сек.;
- масса авто – 1750 кг.
Цена: 2 млн. долларов.
1. Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT (2014 г.в.).
Мощность, в лошадиных силах: 1600.
Иные характеристики:
- предельная скорость – 370 км в час;
- со старта до сотни км в час доводит показания спидометра за 2,1 сек.;
- масса авто – 1555 кг.
Цена: 2 млн. долларов.
Видео.
autoepoch.ru
New Nissan Qashqai 2014 — второе поколение супер популярного кроссовера
Второе поколение Ниссан Кашкай 2014 официально представлено 7 ноября 2013 года в Лондоне. Предлагаем вниманию наших читателей предварительный обзор new Nissan Qashqai образца 2014-2015 года.
С помощью фото и видео материалов оценим новый дизайн экстерьера и интерьера японского компактного кроссовера Ниссан Кашкай 2-ого поколения, разберемся с техническими характеристиками и наполнением. Перед рассказом о новой версии кроссовера класса C new Qashqai будет уместным вспомнить, что первое поколение Кашкая с момента появления на автомобильном небосклоне в 2007 году стало настоящим бестселлером — продано более 2 миллионов автомобилей по всему миру.
Новый Ниссан Кашкай поступит в продажу летом 2014-го, цена на новинку будет озвучена в начале будущего года. Для российских автолюбителей новый кроссовер будет производиться под Санкт-Петербургом на заводе компании Nissan, но первое время авто новинку россиянам будут доставлять из Великобритании.
Как и ожидалось (мы писали ранее о том, как предположительно будет выглядеть очередное поколение Qashqai) дизайн экстерьера второго поколения модели весьма схож со старшим братом Nissan Pathfinder 4-ого поколения и практически в точности копирует новый Nissan X-Trail 2014 года. На внешнем сходстве японские инженеры не остановились, новые Кашкай и Х-трейл используют одну платформу — CMF.
- Обязательно необходимо отметить, что смена поколения привела к увеличению габаритных размеров кузова нового Qashqai 2014 года: кроссовер подрос в длину на 46 мм до 4377 мм, в ширину на 57 мм до 1837 мм, но стал на 20 мм ниже — высота кузова 1595 мм, колесная база - 2646 мм, дорожный просвет - 200 мм (у версий с дизельным двигателем -185 мм). Колея передних колес - 1565 мм, колея задних колес - 1550 мм.
Лицевая часть кузова кроссовера с компактными и стильными светодиодными фарами головной оптики дополненной уголками светодиодов дневных огней по внутреннему краю, аккуратной фальшрадиаторной решеткой с хромированным вазоном, в центре которого разместился логотип Nissan. Бампер, напротив, демонстрирует всем своим видом солидность и даже брутальность. Верхняя часть переднего обтекателя окрашена в цвет кузова, нижняя мощная с аэродинамической юбкой традиционно для класса кроссоверов из не крашенного пластика. Дополняют свежесть образа круглые противотуманки в оправах под хром, большая плоскость капота с модными ребрами и изящные зеркала заднего вида с дубликаторами поворотов.
При обзоре нового поколения кроссовера Nissan Qashqai 2014 выделяем крупные колесные арки способные принять резину с размером от 215/ 65R16 на стальных дисках до 215/ 60R17 и даже 225/ 45 R19 на легкосплавных дисках 17 и 19 размера, ниспадающую линию крыши, большие двери первого и второго ряда с высоким уровнем остекления, и в целом интересный, а самое главное гармоничный и законченный образ. Украшением боковых поверхностей кузова являются ярко выраженное продольное ребро на уровне дверных ручек под естественных хват, мощно расширенные крылья визуально увеличивающие компактный кроссовер.
Корма новинки при кажущейся простоте и схожести с одноклассниками демонстрирует солидность, обеспечиваемую крупными плафонами габаритной светотехники, оригинальным изгибом поверхности двери багажного отделения и внедорожным бампером, практически полностью одетым в не боящийся повреждений некрашенный пластик. Хотим отметить, что светодиодные лампы используются не только в фарах головного света, но и в габаритных фонарях, и даже в повторителях поворотов на зеркалах. То есть светотехника полностью светодиодная, правда только в максимальной комплектации.
Во втором поколении Ниссан Кашкай благодаря своей схожести с новым Ниссан Х-трейл стал выглядеть более солидно и дорого. Кузов автоновинки обладает отличными аэродинамическими показателями — 0,32 Сх. Такой высокий результат достигнут не только за счет плавных обводов поверхностей кузова, но и с помощью инновационного спойлера на границе крыши и двери багажника, а также благодаря закрывающимся створкам воздухозаборника (закрываются на скорости свыше 30 кмч и автоматически открываются если необходимо охлаждение двигателю).
Салон нового поколения Nissan Qashqai 2014 года стал более качественным и предлагает водителю и четверым пассажирам больше свободного пространства. Под качественным подразумевается не только использование более солидных материалов отделки интерьера, но и возможность заказать в качестве дополнительного оборудования массу новых фишек не доступных для предыдущего поколения кроссовера. Начнем, так что загибайте пальцы.
- Front Collision Avoidance — система обеспечит полную остановку автомобиля в случае угрозы фронтального столкновения, предварительно подав сигнал водителю.
- Driver Attention Support — контролер физического состояния водителя.
- Traffic Sign Recognition — система с камерой, способной распознавать дорожные знаки и снижать скорость движения при обнаружении соответствующих ограничений.
- Lane Departure Warning — контроль полосы движения.
- Blind Spot Warning — система с помощью камер View Monitor отслеживает предметы и автомобили в слепых для водителя зонах.
- Moving Object Detection — передний и задний парктроник, камеры обеспечивающие панорамный обзор вокруг машины.
- High Beam Assist — асистент управления дальним светом.
- Chassis Control — электронные помощники в тормозной системе и подвеске.
- Intelligent Parking Assist — ассистент параллельной парковки.
- New Nissan Connect — 7-ми дюймовый цветной сенсорный экран (навигация, Bluetooth, AUX USB CD MP3, выход в интернет).
Понятно, что основная часть данных фишек предлагаются за доплату. Детально говорить о климат-контроле, подогреве зеркал и передних сиденьях, мультифункциональном рулевом колесе, 5-ти дюймовом многофункциональном цветном экране на панели приборов будет наверное лишним — это все в наличии. Остается лишь упомянуть, что багажник способен вместить 430 литров при наличии всех пассажиров в салоне, его объем можно увеличить чуть ли не в три раза сложив задний ряд кресел.
Технические характеристики второго поколения Ниссан Кашкай 2014 года, как уже упоминалось выше, подразумевают использование новой платформы CMF (Common Module Family) от альянса Renault-Nissan с полностью независимой подвеской спереди на стойках МакФерсон. А вот сзади, в зависимости от типа привода, разные схемы подвески. У кроссовера с передним приводом сзади установлена балка кручения, а у авто с полноприводной трансмиссией All-Mode 4x4-i многорычажка.
Со старта продаж под капотом New Nissan Qashqai 2014 года будут устанавливаться на выбор покупателя четыре турбированных двигателя, оснащаемых системой старт-стоп, по паре бензиновых и дизельных, способных работать с 6 МКПП или автоматической коробкой — вариатор Xtronic CVT. Россиянам в отличии от европейцев будет доступен и атмосферный 2,0-литровый (140 лс 196 Нм) двигатель работаюший на бензине. На техническом вооружении также новый электроусилитель руля (EPAS) с двумя режимами работы — Normal (для города и маневрирования на малых скоростях) и Sport (для движения по трассе). Тормоза, разумеется, дисковые для всех колес с ABC, EBD, ESP и Hill Start Assist. Бензиновые моторы:
- 1,2-литровый DIG-T (115 лс 190 Нм) со скромным расходом топлива от 5,6 литров.
- 1,6-литровый DIG-T (150 лс 240 Нм), производитель так же обещает расход топлива всего 5,6 литра.
Дизельные двигатели:
- 1,5-литровый дизель DCI (110 лс) с фантастически низким расходом дизельного топлива от 3,8 литров.
- 1,6-литровый DCI (130 лс), с таким мотором кроссовер оснащенный передним приводом довольствуется 4,4 литрами, а с полноприводной трансмиссией 4,9 литрами.
Остается констатировать, что новое поколение кроссовера Nissan Qashqai вышло на иной, более высокий уровень, что, безусловно, обеспечит рост цены кроссовера.
Добавлено: старт продаж нового поколения Nissan Qashqai в России состоится 15 мая 2014 года, цена от 848 тыс. рублей.
povozcar.ru