Ниссан титан технические характеристики


Японский титан Nissan Titan XDS

В начале ноября в Лас-Вегасе на выставке SEMA состоится премьера трех спецверсий пикапа Nissan Titan XDS. О том, что японская компания приготовила для своих клиентов, расскажет портал ПроКроссовер.

Загадочная троица

2015-535527-2016-nissan-titan-xd4 2015-535531-2016-nissan-titan-xd5 2015-535535-2016-nissan-titan-xd6 2015-535523-2016-nissan-titan-xd2 2015-535525-2016-nissan-titan-xd3

Несмотря на то, что фирма Nissan держит подробности о свежих модификациях пикапа Titan в строжайшем секрете, некоторая информация все же является доступной. Таким образом, известно, что одна из версий, возможно, будет называться Platinum Reserve и включит в себя широкий перечень дополнительных опций, которые обычно докупаются владельцами пикапов уже после покупки.

Не исключена возможность появления и модели на базе пикапа под многообещающим названием Cummins Project, которая, как ожидается, будет способна перевозить объемные прицепы позади себя.

Кроме того, японцы могут представить модификацию пикапа PRO-4X, которая ранее продемонстрировала себя на других моделях концерна Nissan, в частности, на моделях, предназначенных для рынка США, где к слову, и пройдет выставка SEMA.

2015-535549-2016-nissan-titan-xd10 2015-535541-2016-nissan-titan-xd7 2015-535543-2016-nissan-titan-xd8 2015-535545-2016-nissan-titan-xd9

Мощь по-американски

Пикап Nissan Titan выпускается с 2004 года и его конкурентами являются в основном, полноразмерные пикапы других марок, которые, наряду с японской машиной, пользуются в Штатах с давних времен, особенно в загородной местности. Сборка модели Titan осуществляется в Кэнтоне, штат Миссисипи, США. На рынке доступны модификации пикапа, как с двухдверной кабиной, так и с четырехдверной, а также с двумя видами грузовых платформ – укороченной и длинной. В его основе лежит платформа Nissan F-Alpha, которую он делит с такими моделями, как Nissan Armada и Infiniti QX56.

2015-535567-2016-nissan-titan-xd15 2015-535575-2016-nissan-titan-xd16 2015-535562-2016-nissan-titan-xd13 2015-535563-2016-nissan-titan-xd14

Таким образом, чтобы достойно оппонировать конкурентам в лице пикапов-аборигенов и прямого японского аналога Toyota Tundra, компания Nissanу станавливает на Titan мощный V8, объем которого составляет 5,6 литров.

3 ноября 2015 года каждое из трех обличий Nissan Titan XDS предстанет перед публикой с новым V8 от Cummins – турбодизелем мощностью в 310 лошадиных сил и объемом ровно 5 литров. Подводя итог, стоит отметить, что Nissanпланирует запустить модель в производство в 2016 году.

2015-567029-nissan-titan-xd18 2015-567031-nissan-titan-xd17 2015-535559-2016-nissan-titan-xd12 2015-535554-2016-nissan-titan-xd11

Хотя японский автопроизводитель всё ещё держит детали предстоящего показа в секрете, руководство компании официально подтвердило, что одна из представленных машин представляет собой Titan XD в комплектации Platinum Reserve, оборудованный рядом дополнительных аксессуаров и опций, не представленных в базовой модели. Согласно неофициальной информации предполагается, что к этому автомобилю будет присоединён прицеп, на котором будет выставлен второй вариант Titan XD, однако нет никакой существенной информации о том, что входит в эту комплектацию. Известно лишь, что эта разновидность получила название «Cummins Project.»

Третья представленная модель базируется на модификации Titan PRO-4X и дополнительно оборудована, со слов официального представителя Nissan, «многочисленными модификациями, предоставленными SEMA и её членами».

«А вместо сердца – дизельный мотор»

Все три модели будут представлены публике 3 ноября, в день открытия выставки. Несмотря на некоторые внешние различия и разные наборы опций и дополнительных агрегатов, все три варианта Titan XD имеют одинаковое шасси и имеют идентичную силовую установку. Однако это уж точно не может повлиять на конечный результат. Как ни крути, но «сердце», приводящее в движение TitanXD, полностью оправдывает имя, данное японскому автомобилю – каждый «Титан» оснащён 5-литровым V8 турбодизельным двигателем Cummins, который может похвастаться эффективной мощностью 310 лошадиных сил (что равносильно 231 кВт) и крутящим моментом 752 Нм, а также впечатляющей для таких характеристик экономичностью.

 

ProCrossover.ru

Обзор Honda Crosstour 2013.

В 2012 году на презентации в Нью-Йорке концерн Honda показал новейшую машину Honda Crosstour 2013, пока концепт-кар, однако, осенью 2012 года на заокеанском рынке ожидается его «рождение». Главным недостатком модификации, предоставленной ранее, потенциальные владельцы называют внешний вид машины. Следственно эксперты компании-изготовителя, решили в первую очередь улучшить дизайн автомобиля, он стал более враждебным.

Доработанный до совершенства Хонда Кросстур 2013-хэтчбэк приобрел освеженный передний бампер с множеством дополнительных сегментов противотуманных фар, фирменную решетку радиатора увеличенного размера и обновленную оптику. Автомобиль Honda получил: новоиспеченные колесные диски, немножко измененный задний бампер.

Технические характеристики.

На настоящий момент еще нет ни одной картинки интерьера новинки, однако, по сообщению компании-изготовителя, в машине имеется восьмидюймовый дисплей мультимедиа, кстати, в отделке были употреблены новые материалы, наилучшие по качеству. Прошлый четырехцилиндровый двигатель мощностью 192 л.с. в объеме составлял 2,4 л. остался базовым он идет в паре с механической 5-скоростоной коробкой передач.

Небольшому обновлению, подвергся мотор объемом 3,5 л. на 6 цилиндрах, вследствие чего его «сила» стала выше и теперь составляет 271 л.с. Модернизированный мотор идет совместно с механической 6-скоростоной коробкой передач, к тому же имеется возможность выбора полноприводного варианта свежего Honda Crosstour в виде дополнительной опции. На наше время цена новинки пока не разглашается.

Видео

autoepoch.ru

Nissan Murano 2013 — необычная внешность и обычная практичность

Кроссовер Nissan Murano 2-ого поколения пользуется у автолюбителей России стабильным и устойчивым спросом. Лучшим подтверждением данного факта является присутствие японского красавца Ниссан Мурано на отечественных дорогах и производство на заводе Nissan под Санкт-Петербургом с января 2011 года. В нашем обзоре подробно рассмотрим обновленную внешность кроссовера Мурано образца 2012-2013 года, выберем цвета эмали, шины и диски, присядем на водительское и пассажирские места, оценим грузовые возможности багажника и качество материалов отделки, выясним насыщение автомобиля опциями отвечающими за комфорт, развлечение и безопасность, укажем точные габаритные размеры и технические характеристики. Проведем тест-драйв автомобиля на дорогах с твердым асфальтовым покрытием, на разбитых грунтовках и на откровенном бездорожье. Отзывы владельцев помогут нам выяснить реальный расход топлива, возможные недостатки и, разумеется, достоинства Nissan Murano 2013 года. Оценить внешность и салон автомобиля читатели смогут по фото и видео материалам. Без нашего внимания не останется стоимость автомобиля в России и ориентир цен на запчасти, опции и аксессуары для Ниссан Мурано.

фотографии Nissan Murano 2013 года

Еще новые кроссоверы: Honda Crosstour 2013 Infiniti JX Mazda CX-9

Второе поколение японского кроссовера Nissan Murano было представлено на автошоу в Лос-Анджелесе (ноябрь 2007 года). В 2011 году автомобиль пережил плановый рестайлинг затронувший внешность и интерьер. Так что наша задача познакомиться с героем нашего обзора поближе и выяснить, стоит ли платить за средне размерный кроссовер от 1590 тысяч рублей.

Кроссовер способен передвигаться по пересеченной местности и не лишним будет указать параметры геометрической проходимости кузова: 21,5 градус — угол въезда, 17 градусов — угол преодолеваемой рампы, 27 градусов — угол съезда.

фотографии кроссовера Nissan Murano 2013 года

Японским дизайнерам удалось создать яркий и незабываемый образ машины. Несмотря на крупные размеры кузова кроссовер выглядит легко, воздушно и абсолютно лишен агрессивности. Мягкие и плавные линии гармонично сочетаются и перетекают по телу авто. Стильная передняя часть с компактными зауженными фарами головного света (би-ксенон), аккуратной фальшрадиаторной решеткой украшенной хромированной узорчатой рамкой. Мощный передний бампер несет на своей поверхности крупный воздухозаборник, дополняемый боковыми воздуховодами, стильные кругляшки противотуманок и яркую аэродинамическую губу по нижней кромке. Нижний фартук значительно ухудшает геометрическую проходимость кроссовера на бездорожье, но просто необходим при движении на высокой скорости, да и замечательно сочетается с плавными аэродинимическими формами авто.

фото Ниссан Мурано 2013 года

При обзоре в профиль выделяем взглядом крупные двери с высоким подоконником боковых стекол и стильным ребром по низу, огромные колесные арки с ярким профилем выштамповок, невесомую крышу опирающуюся на тонкие передние и мощные задние стойки.

фотографии Nissan Murano 2013 года

Корма японского кроссовера Ниссан Мурано монументальна и привлекательна: большая дверь багажного отсека увенчана спойлером, огромный задний бампер строгой формы дополнен дополнительными светоотражателями и гармонично приютил в прорезях на своем теле насадки выхлопных труб. Завершают изящную картину задней части кузова каплевидные сегменты габаритной светотехники со светодиодными лампами.

Салон Nissan Murano 2013 года встречает водителя и четверых пассажиров качественными материалами отделки, богатым базовым оснащением и завидным запасом места для комфортного размещения. В России кроссовер предлагается в четырех фиксированный комплектациях — XE, SE, LE и LE-R. Начальная комплектация XE упаковано достаточно серьезно, в наличии 8-мь подушек безопасности, ABS, EBD и Brake Assist, ESP, датчик света и дождя, охранная сигнализация, двухзонный климат-контроль, воздуховоды для задних пассажиров, бесключевой доступ Intelligent Key и запуск двигателя кнопкой, гидроусилитель руля с изменяемыми характеристиками, круиз-контроль, микролифт и регулируемый поясничный упор водительского кресла, подогрев передних сидений, электропривод подъема спинок второго ряда, велюровая отделка салона, электропривод зеркал с подогревом и стеклоподъемников, 7-ми дюймовый монохромный экран, аудиосистема (радио, 6CD-чейнджер, MP3, AUX 6 динамиков), ксеноновые передние фары и светодиодные задние фонари.

фотографии салона Ниссан Мурано 2013 года

Более насыщенные версии располагают кожаной отделкой салона, электроприводом передних сидений (водительское — 8 направлений с памятью настроек и изменяется угол наклона подушки, пассажирское 4 направления), подогревом задних сидений, цветным сенсорным 7-ми дюймовым экраном, премиальной аудиосистемой Bose Digital Surround (CD MP3 Bluetooth, аудио и видео разъемы), навигатор, камера заднего вида. С ростом стоимости появится электропривод настроек рулевой колонки и двери багажника, стеклянная крыша с люком.

фотографии салона Nissan Murano 2013 года

Традиционно начнем обзор салона Ниссан Мурано с водительского места, затем присядем на сиденья второго ряда, а напоследок посмотрим багажник. Водительское кресло по-американски большое, мягкое с плоской подушкой рассчитано на комфортную посадку и мало подходит для агрессивного вождения (боковая поддержка отсутствует). Мультифункциональное рулевое колесо с пухлым ободом регулируется в четырех направлениях, стильные приборы Fine Vision с экраном бортового компьютера замечательно читаются, да и просто выглядят красиво. Большое торпедо, стильная с грамотной организацией размещения блоков управления мультимедийными устройствами и системой климат-контроля центральная консоль, удобно размещенная ручка коробки передач. Водитель и передний пассажир комфортно расположатся, места с запасом, диапазон регулировок кресел огромен.

фотографии салон Ниссан Мурано 2013 задния ряд сидений

Во втором ряду троим пассажирам отводится большой удобный диван, пространство для ног, над головой и по ширине салона впечатляет. Можно расположиться полу-лежа и наслаждаться мультимедийной развлекательной системой для сидящих сзади (мониторы в подголовниках передних кресел) - раздельная спинка изменяет угол наклона.

картинки багажного отделения Ниссан Мурано 2013 года

Багажник Ниссан Мурана способен вместить от 402 литров с пятью членами экипажа до 1510 литров с водителем и пассажиром на борту при загрузке под потолок. Интересна схема трансформации спинок задних сидений, потянув рычажки расположенные по бортам авто — спинки падают, образуя ровную грузовую площадку, обратным процессом заведует электропривод.

Интерьер кроссовера с премиальным оснащением, качественные материалы отделки и высоким уровнем комфорта несколько портят аэродинамические шумы возникающие на скорости свыше 120 кмч, не достаточная шумоизоляция колесных арок, и скрипы деталей и элементов салона.

Технические характеристики Ниссан Мурано 2013: кроссовер 2-ого поколения построен на платформе Nissan D, соплатформенной моделью является Nissan Teana J32. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, тормоза дисковые, применен гидроусилитель руля со способностью изменять свои характеристики в зависимости от скорости движения. Мурано в России предлагается исключительно с системой полного привода All-Mode 4x4-i. Двигатель устанавливается 3,5-литровый бензиновый V6 (модель VQ35DE) выдающий 249 сил, с ним паре трудится автоматическая трансмиссия — коробка автомат бесступенчатый вариатор Xtronic-CVT. Тандем мотора и коробки передач обеспечивает кроссоверу массой 1790-1830 кг динамику до 100 кмч за 8 секунд и максимальную скорость 210 кмч. Заявленный расход топлива от 8,3 литров на трассе до 14,8 литров в городе, при среднем расходе около 10,6 литра бензина. Анализ отзывов владельцев позволяет говорить, что в реальных условиях среднеразмерному кроссоверу с шестицилиндровым двигателем необходимо 10-11 литров на трассе и 14-15 литров при движении в городских условиях.

Тест-драйв Ниссан Мурано: подвеска машины на асфальтовом покрытии демонстрирует собранность и комфорт одновременно, качество дорожного полотна не особенно беспокоит ходовую кроссовера. Мелкие, средние и даже крупные выбоины и ямы перевариваются подвеской без проблем. Двигатель прекрасно отзывается на нажатие педали акселератора, разгон уверенный и мощный, вариатор быстро меняет передачи. Руль с ростом скорости наливается тяжестью, становится информативнее, крены кузова в поворотах не вызывают паники, автомобиль предсказуем, а самое главное послушен. Наличие продвинутой системы полного привода позволяет быстро ехать даже по зимней дороге. Так что на дорогах с твердым покрытием кроссовер Nissan Murano 2013 года доставит наслаждение водителю от азартного драйва. Относительно внедорожного тест-драйва скажем только, что бездорожье Мурано противопоказано. Маленький клиренс — всего 178 мм, мощный бензиновый мотор и вариатор не позволят уверенно чувствовать водителя за рулем красивого кроссовера вне дорог с твердым покрытием. Максимум на что способна машина — это проехать по проселочным дорогам, ни о какой грязи, колее или канавах даже не думайте.

Сколько стоит: подводя итог нашего обзора хотим сказать, что цена Nissan Murano 2013 года весьма адекватна, и автомобиль стоит внимания автовладельцев. Тем более, что внешность кроссовера, сдобренная современной технической составляющей и удобным комфортным салоном не оставит равнодушными многих автолюбителей. Цена на новый Ниссан Мурано 2013 года, за которую предлагается купить авто в России а автосалонах, стартует с 1590000 рублей за начальную далеко не бедную комплектацию XE. Продажа официальными дилерами Ниссан Мурано SE оценивается в 1800 тысяч рублей, чуть дороже стоимость Murano LE – 1885 тысяч рублей, шикарный Murano LE-R стоит 1935 тысяч рублей. В качестве индивидуализации для японского кроссовера предлагается огромный выбор аксессуаров. Традиционно, большинство из них, как и запчасти на Ниссан Мурано, дешевле заказать через интернет. А вот техническое обслуживание и ремонт современного Nissan Murano лучше доверить специалистам фирменного сервиса официальных дилеров компании Ниссан в России.

povozcar.ru

Новый Ниссан Патфайндер 2014.

В конце лета прошлого года на автосалоне в Детроите компания Ниссан представила на суд автолюбителей новую серийную версию 4 поколения Патфайндера — Nissan Pathfinder 2014. Как и предполагалось, ничего сверхъестественного автопроизводитель не показал, авто получило  лишь некоторые доработки: рамную конструкцию сменил несущий кузов, дизайн машины претерпел значительных изменений. Изучим новинку немного подробнее.

Экстерьер без грубых рубленых квадратных форм.

Внешне Ниссан Патфайндер 2014 модельного года получил, пожалуй, максимальное число изменений: все его грубые квадратные линии, являющиеся своеобразной визитной карточкой модели, обрели в угоду автомобильной моде мягкость и плавность.

Центральное место в передней части данной модели Ниссана заняла большая хромированная радиаторная решетка. Достаточно крупные размеры имеет и передняя светотехника. Но при всех своих острых линиях данные элементы в сочетании с общим стилистическим оформлением отнюдь не делают авто брутальным, как это было раньше. Новый Nissan Pathfinder 2014 более обтекаем и аэродинамичен. К слову, немаловажную роль в этом сыграл плавный изгиб контура верхних кромок боковых окон, создающий впечатление мягкого кошачьего изгиба линии крыши.

Габариты.

Обновленный салон с качественной отделкой.

Интерьер автомобиля также не обошли некоторые изменения. В большей степени они были вызваны отказом от рамной конструкции (добавилось места для ног пассажиров у двух задних рядов сидений) и применением более качественных материалов для отделки салона.

Вообще же к характеристикам внутреннего «мира» Nissan Pathfinder 2014 можно отнести:

Технические характеристики.

Новый Nissan Pathfinder комплектуется только 260-сильным бензиновым мотором 6V, объемом 3,5 литра. Сопряжен двигатель с  бесступенчатым вариатором нового поколения Xtronic CVT. Крутящий момент составляет 325 Нм при максимальном числе оборотов (4400) в минуту.

Кроме того с этого года будет доступна и гибридная версия Nissan Pathfinder 2014, силовой агрегат которой составляет электромотор в 20 кВт и 2,5-литровый турбированный бензиновый двигатель, суммарная отдача этих движков – 250 «лошадок» (крутящий момент 329 Нм). Работа ведется опять же под руководством бесступенчатого вариатора. Расход топлива, по заявлениям производителей, в смешанном цикле составляет всего 9 литров на сотню километров.

Привод либо полный, либо передний у обоих представителей.

Без дозаправки автомобиль способен преодолевать расстояние в 846 километров. Главная заслуга в этом принадлежит его топливному баку на 74 литра.

Цена.

Начало продаж новинки в России запланировано на январь-февраль этого года, так что ждать осталось совсем немного. Цены для нашего рынка пока не объявлены, но в США данный автомобиль продается по цене от 29 тысяч долларов, а его гибридная версия – от 35 тысяч.

Видео

autoepoch.ru

Практичный и супер быстрый универсал Audi RS6 Avant 2013-2014

Третье поколение Audi RS6 Avant 2013-2014 года готово к серийному производству. Ураганный универсал Ауди РС6 станет доступен российским фанатам вскорости — весной 2013 года. В рамках обзора выясним, что скрыто под кузовом, каковы технические характеристики Ауди РС6 Авант 3, какой двигатель и коробка передач, подвески и тип привода обеспечивают феноменальную скорость в 305 кмч. Не обойдем вниманием прогноз цены, расход топлива, наполнение салона, да и просто полюбуемся внешностью новинки по фото и видео материалам представленным в обзоре.

фото Audi RS6 Avant 2013

Ещё новые автомобили премиум класса: Новый седан Cadillac ATS Роскошный Мерседес CLS Shooting Brake

Начнем с габаритных размеров Audi RS6 Avant 2013: 4979 мм в длину, 1936 мм (с зеркалами 2086 мм) в ширину, 1461 мм в высоту, 2915 мм колесная база и 125 мм дорожный просвет (клиренс). Спортивный универсал комплектуется низкопрофильной резиной 265/ 35 R20 на кованных дисках 20 радиуса с семью сдвоенными спицами, в качестве опции будут доступны три варианта цвета (глянцевый черный, полированный черный и полированный титан) дисков R21 с соответствующими шинами. Дизайн кузова демонстрирует напор, динамику и спортивность автомобиля. Передняя часть авто с фирменной трапецией фальшрадиаторной решетки, изумительно стильными и одновременно красивыми фарами головного света с ксеноновыми адаптивными фарами и светодиодной начинкой. Агрессивности образу универсала добавляет передний обтекатель с огромными воздухозаборниками, направляющими поток воздуха к системе охлаждения двигателя и тормозным дискам. При взгляде на автомобиль сбоку вызывает восхищение простота и лаконичность линий и пропорций кузова, но расширители колесных арок и аэродинамические юбки не позволяют забыть о том, что перед нами машина с сумасшедшенкой. Корма с крупной дверью багажного отсека, аккуратными плафонами габаритных фонарей (светодиоды), мощным бампером с легкостью размещающем на своем «теле» диффузор и сопла выпускной системы двигателя разведенные по краям. Красавец, да и только, больше добавить нечего.

Салон Audi RS6 Avant 2013 в зависимости от пожелания покупателя может оснащаться спортивными отдельными креслами для четырех человек или более удобными и комфортными с трехместным задним диваном (опция). Материалы отделки — натуральная кожа различных сортов и цветовых решений, Alcantara, алюминий, карбон. Архитектура передней панели, центральной консоли, тоннеля да и всего салона привычная для владельцев обычного Audi A6 – выверенная эргономика, высочайшее качество материалов и сборки интерьера. Разумеется, богатое оснащение: адаптивный круиз-контроль, трехзонный климат-контроль, MMI Navigation Plus с джойстиком MMI, продвинутая музыка с 10-ю динамиками Audi, электропривод передних сидений и прочие необходимые фишки премиального автомобиля. В качестве опций будут предложены полностью светодиодные передние фары с уникальным дизайном, керамические тормоза, спортивный дифференциал задней оси, спортивная подвеска Ride Control (DRC), Head-Up дисплей, акустика от Bahg and Olufsen c 15-тью динамиками (1200 Вт). Универсальный кузов способен к перевозке 1680 литров груза при сложенных сиденьях второго ряда.

Технические характеристики нового Ауди РС6 2013: спорткар универсал оснащается бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом (560 лс 700 Нм) с автоматом 8 АКПП. Мотор дополнен системой старт-стоп и способен отключать половину цилиндров при минимальных нагрузках. Благодаря хитроумной электронике в спокойном режиме движения средний расход топлива составит около 10 литров. Но специалисты из Ингольштадта создавали новый Audi RS6 Avant не для размеренного передвижения. На тест-драйве автомобиль способен набрать первую сотню всего за 3,9 секунд и разогнать до … все зависит от смелости владельца. По умолчанию скорость ограничена 250 кмч, но покупателя такого болида существует возможность снять ограничитель, причем ступеней «смелости» две — 280 кмч и 305 кмч. Привод, разумеется, полный — фирменный Quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом. Впервые для Audi RS 6 предлагается адаптивная пневматическая подвеска, в качестве альтернативы спортивная подвеска Sport Plus с системой динамической регулировки демпфирования амортизаторов Ride Control (DRC). Ей характерной особенностью является способность предотвращать крены кузова автомобиля в поворотах. Конечно же применяется и система Audi Drive Select, позволяющая подобрать оптимальный режим работы двигателя, коробки передач, подвески и электромеханического усилителя руля. Режимов несколько — от комфортного до спортивного. Тормоза дисковые отличаются цепкостью и способностью замедлять автомобиль с высокой скорости без потери эффективности, диаметр тормозных дисков 390 мм. Существует возможность заказать 420 мм тормозные диски из углеродистого волокна и керамики (не подвергаются перегреву). Тест-драйв Audi RS6 3-го поколения: спорткар способен передвигаться быстро и... очень быстро. Благодаря наличию постоянного полного привода, продвинутой подвеске и массе электронных систем, постоянно следящих за всеми агрегатами автомобиля и отслеживающими дорожное покрытие, особенности пилотирования водителя и многие другие параметры, он способен простить ошибки управления, а соответственно доставить удовольствие от драйва. Цена нового Audi RS6 Avant 2013 года в России пока не озвучена. Стоимость предыдущего поколения РС6 универсал стартовала с 4745000 рублей, а значит купить эту новинку Ауди у нас можно будет минимум за 4,8 млн. рублей.

Фото галерея:

фото Audi RS6 Avant 2013 фотографии Ауди РС 6 2013 универсал Ауди РС6 2013, фото Ауди РС 6 Авант новый, фото салон Ауди РС 6 2013, фото фото, Ауди RS6 2014, интерьер, второй ряд сидений

povozcar.ru

Обзор Nissan Teana 2014.

Продажи нового Nissan Teana 2014 уже стартовали в России — 14 марта. Новинка получилась довольно интересной, запоминающийся, и даже несмотря на то, что сегодня у  Teana довольно много конкурентов в его автомобильном классе, этот автомобиль в любом случае завоюет сердца многих покупателей. Тем более, что данному авто действительно есть чем похвастаться: обновленная подвеска, модернизированные двигатели, а также новейший современный комплекс систем активной безопасности – вот лишь небольшой список того, что обязательно должны оценить потенциальные покупатели модели. А теперь подробности.

Внешний облик новинки.

Все изменения, полученные Teana со сменой поколений, компания-проивзодитель характеризуют, как ориентирование на повышение динамичности авто, а также повышения уровня комфорта для водителя и пассажиров.

Новый седан, благодаря проработанному и измененному дизайну, стал немного шире, длиннее и ниже своего предшественника, что позволило улучить аэродинамические характеристики машины и существенно снизить уровень шума в салоне.

Салон.

Салон Nissan Teana 2014 модельного года производитель в первую очередь оснастил новыми передними сиденьями, которые имеют даже свое название — zero gravity. При создании данных кресел учитывался опыт инженеров, которые работают в NASA. И это принесло свои «плоды».

Получившиеся кресла не только позволяют значительно снизить нагрузку на позвоночник сидящего в них человека, но и еще улучшить его кровообращение. Все это позволит водителю дольше находиться за рулем новинки и при этом не испытывать сильного переутомления.

Стоит ли говорить, что в салоне также установлены различные самые современные системы, мультимедийный комплекс и многое другое, что позволяет пассажирам и водителю чувствовать себя в салоне Teana комфортно и безопасно.

Технические характеристики Ниссан Теана 2014.

Линейка моторов нового Nissan Teana  состоит из двух вариантов силовых агрегатов.

Первый вариант — это 2,5-литровый четырехцилиндровый движок, который способен развить 172 лошадиные силы. Причем данный двигатель поумерил свой аппетит, и теперь ему необходимо 7,5 литров топлива на сотню километров, вместо прежних 9,4 литров.

Второй вариант – 3,5-литровый движок с мощностью в 249 лошадиных сил.

Бесступенчатый вариатор, который идет в паре с обоими вариантами двигателя, также был несколько модернизирован.

Комплектация.

На отечественный рынок Nissan Teana 2014 будет поставляться в трех комплектациях.

Начальная стоимость автомобиля в базовой комплектации будет равна 1083000 рублей. В эту цену включены: круиз-контроль, климат-контроль, новейшая мультимедийная система, дисплей на передней панели и другое.

Автомобиль с более широкой комплектацией, Luxury, обойдется покупателю в 1230000 рублей. Данная комплектация будет включать еще и камеру заднего вида, ксеноновую оптику, а также подогрев задних сидений.

Последняя комплектация — Premium будет стоить уже 1330000 рублей. В нее помимо всего выше перечисленного будет входить дополнительный комплекс систем безопасности, вентиляцию передних сидений, возможность кругового обзора и многое другое.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также