Ниссан жук трехдверный


Сузуки Гранд Витара 2017 2018 года видео тест драйв

смотрится прилично

Гранд версия уже не будет продаваться. Технически новая Vitara 2017 2018-го будет иной. Трехдверная модель оснащается 120-сильным бензиновым или дизельным мотором, объемом 1,6 куб. л. и 156 и 320 Нм. Пятидверка пока не показывалась, предыдущая комплектовалась 169-сильным агрегатом, объемом 2,4 литра и 140-сильным двигателем с рабочим объемом 2 литра. Расход топлива будет варьировать от 5 до 7 литров, в зависимости от выбранной комплектации. Это объясняется тем, что в продаже будут не только полноприводные модели, но и моноприводные, которые до сих пор производитель не выпускал. Разгон до первой сотки 9-11 секунд, зато уверено.

Моторы будут работать в паре с двумя видами 5-ти ступенчатой КПП. Максимум внедорожник будет разгоняться до 175 — 185 км/ч. Моделька должна была выделяться независимой пружинной подвеской и модифицированными тормозами с хорошей вентиляцией. Но этого, к сожалению, не произойдет. Дебют новичка в России прошел в 2012-ом. Компактный кроссовер признан одним из лучших в своем классе. Но почему-то компания отказалась от него. обновленный интерьер

Комфорт модели ценится во всем мире, особенно в Японии, где модель с 2011 года реализуется под названием «Escudo». Тест драйв на проверку безопасности прошел удачно. Новый Сузуки Витара 2017 года смогла выдержать все предложенные испытания и доказать истинное японское качество. Кроссовер оборудован стандартным количеством подушек безопасности, что очень ценится на российском рынке.

поменял прописку

Облик Витары

Улучшить внешность модели стало возможно с помощью использования современных хромированных вставок. Стиль кузова тоже сыграл определенную роль, особенно эти изогнутые линии и хорошая аэродинамика. Вес был снижен благодаря использованию легкого алюминия и пластика. Выбор цветовой гаммы впечатляет, хотя и состоит из 7-ми цветов. Стандартная комплектация будет предлагать:

За доплату кроссовер можно дополнить:

яркий Тест драйв Suzuki Vitara 2017 2018 года показал, что понижающие передачи были бы очень востребованы во многих ситуациях. Легкость управления автомобиля обеспечивается с помощью жесткой подвески. Не стоит выжимать из кроссовера все соки, так как это не спорткар. К тому же, значительно увеличивается расход топлива, со скоростью исчезает информативность руля, из-за габаритов на больших скоростях устойчивость пропадает.

Цены на комплектации

Российская цена Сузуки Витара 2017 года составляет 1 245 000 рублей, а версия Гранд уходит за 1 400 000 руб. Цена в Украине тоже осталась таковой, ожидалось прибытие нового двигателя. Итог таков. Цена Suzuki Grand Vitara 2017 2018 года достаточно оптимальна для столь впечатляющего кроссовера, но жаль, что эта модель ушла с производства. Перед тем, как получить права, убедитесь, что у вас есть новая медсправка для водительского удостоверения.

Под конец обзора предлагаю ознакомиться с содержательным видеоматериалом, который должен всем понравится. скоро

DaciaClubmd.ru

Волжский автомобильный завод – ВАЗ

ВАЗ логотипОАО АВТОВАЗ - крупнейший производитель легковых автомобилей в Российской Федерации. Основное производство и штаб-квартира расположены в Самарской области, г. Тольятти. Ранее выпускал автомобили с названиями Жигули, Нива, Спутник, Самара, Ока. В настоящее время применяется общее название для всех выпускаемых моделей ВАЗ — Лада (Lada). История компании ВАЗ началась в 1967 году, когда в Советском Союзе стартовало строительство нового завода для производства легковых автомобилей, созданного при содействии итальянской компании ФИАТ.

Новинки ВАЗ: Lada Largus, Пред обзор ВАЗ-овского Ниссан Альмера и Обзор готовой производственной версии Альмера 2013 Рестайлинг Лада Калина 2 2013 года Обзоры автомобилей ВАЗ: Выбор Лада Калина б/у, проблемы в технической части и цена Покупка Лада Приора, на что обратить внимание

Фиат 124 фото Фиат 124

За основу была взята модель Fiat 124 — победитель европейского конкурса «Автомобиль года» в 1967 году. В конструкцию Фиат 124 было внесено свыше 800 изменений, результатом стала модель с индексом Fiat 124 R (Russo). 19 Апреля 1970 года с конвейера сошел первенец ВАЗ 2101.

ВАЗ 2101 фото ВАЗ 2101

Последующие несколько лет Фиат 124 и ВАЗ 2101 (1970-1976 годы) производились параллельно и конкурировали на европейском рынке. Fiat 124 Special стал прототипом для ВАЗ 2103, а универсал Fiat 124 Familiare — для ВАЗ 2102. Автомобили ВАЗ 2101 производились до 1983 года, когда появилась модернизированная версия ВАЗ 21013 (снята с производства в 1988 году). Любые толковые обзоры автомобилей ВАЗ обязательно отмечают тот факт, что ВАЗ 2101 послужил платформой для выпуска последующих моделей Волжского автомобильного завода:

ВАЗ 2106 фото ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2102 (1971-1984), Автомобиль ВАЗ 2103 (1972-1984), Автомобиль ВАЗ 2104 (1984-по настоящее время), Автомобиль ВАЗ 2105 (1980-2010), Автомобиль ВАЗ 2106 (1976-2006), Автомобиль ВАЗ 2107 (1982-2012).

В 1977 году история компании VAZ продолжилась запуском в производство новинки ВАЗ 2121 Нива (первый в мире внедорожник с несущим кузовом и постоянным полным приводом) - предтеча всех кроссоверов. Модель пережила несколько модернизаций и продолжает выпускаться под именем Лада 4х4.

ВАЗ 2121 Лада Нива 4х4 фото ВАЗ 2121 Лада Нива 4х4 ВАЗ 2108 Лада Самара фото
ВАЗ 2108 Лада Самара ВАЗ 2117 Лада Калина универсал фото ВАЗ 2117 Лада Калина универсал

В 1985 году появилась первая переднеприводная модель ВАЗ 2108 (трехдверный хэтчбек), послужившая основой для целого семейства: ВАЗ 2109 (пятидверный хэтчбек), ВАЗ 21099 (седан) и их модификаций. В 1996 год - новая модель ВАЗ 2110 седан, 1998 год - ВАЗ 2111 универсал, 1999 год - ВАЗ 2112 хэтчбек. Далее история ВАЗ ознаменовалась выпуском следующих моделей: С 2004 года — автомобиль ВАЗ 1118 (Lada Kalina седан), снят с производства в 2011 году. С 2006 года — ВАЗ 1119 (Lada Kalina хэтчбек). С 2007 года — ВАЗ 1117 (Lada Kalina универсал).

ВАЗ Лада Приора фото ВАЗ Лада Приора

С 2007 года — автомобиль ВАЗ 2170 (Lada Priora седан). С 2008 года — ВАЗ 2172 (Lada Priora 5-ти дверный хэтчбек). С 2009 года — ВАЗ 2171 (Lada Priora универсал). С 2011 года — Lada Granta (седан на базе Lada Kalina). С 2012 года — автомобиль Lada Largus (универсал). С 2008 года компания ВАЗ тесно сотрудничает с Альянсом Renault-Nissan.

ВАЗ Лада Гранта фото ВАЗ Лада Гранта ВАЗ Лада Ларгус фото ВАЗ Лада Ларгус

На сегодняшний день компания ВАЗ предлагает российским автолюбителям следующие модели: Lada Priora седан, Lada Priora хэтчбек, Lada Priora универсал, Lada Priora Coupe, Lada Granta, Lada Kalina хэтчбек, Lada Kalina универсал, семейство Lada Samara (седан, 3 и 5 дверный хэтчбек), Lada 4x4 (3 и 5 дверный хэтчбек), Lada Largus (универсал аналог Renault MPV).

povozcar.ru

BMW 1 Series — начальный уровень для фаната БМВ

Второе поколение премиального пятидверного хэтчбека BMW 1 Series (заводской индекс модели F20) дебютировало на автошоу во Франкфурте осенью 2011 года. Трехдверная версия БМВ 1-серии (Ф20) представили фанатам баварской компании через год — осенью 2012 года на стенде немецкого производителя в рамках Парижского автосалона. В нашем обзоре подробно расскажем о самом младшем автомобиле в линейке BMW - «копейке», рассмотрим изменения в дизайне экстерьера и интерьера, укажем возросшие габаритные размеры кузова, применяемые шины и диски, варианты цветов, полные технические характеристики нового БМВ 1-серии, наполнение комплектаций системами обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность водителя и пассажиров, а также укажем стоимость, за которую автомобиль можно купить в России. Традиционно проведем тест-драйв, дабы насладиться отточенной управляемостью и харизматичными двигателями «единички», выясним реальный расход топлива. Нашими помощниками станут комментарии авто журналистов, видео и фото материалы, отзывы владельцев яркого представителя семьи БМВ.

фотографии БМВ 1-серии 2013 года

Еще обзоры новый хэтчбеков: Alfa Romeo Giulietta Skoda Octavia 3-ого поколения

Новое поколение БМВ1 представляет немецкую компанию в европейском классе C, но с оговоркой — в премиальном сегменте данного класса, где самое главное не размеры кузова и салона, а современная техническая начинка, качественные материалы интерьера и длинный список опций.

фото БМВ 1-серии 2013 года

Ультимативная версия BMW M135i опирается на землю передними колесами с резиной 225/ 40 R18 и задними 245/ 35 R18, одетой на шикарные диски Double-spoke из легкого сплава. По сравнению с первым поколением «единички» от БМВ, нынешняя генерация модели прибавила в длину 85 мм, ширина увеличилась на 17 мм, прибавка 30 мм колесной базы увеличила пространство для ног задних пассажиров.

фотографии трехдверки БМВ 1-серии 2013 года

BMW 1 Series (F20) 2013 года предлагается автолюбителям в четырех пакетах исполнения — обычный, М-стиль, Urban Line и Sport Line. BMW Urban Line подразумевает установку белого и хромированного декора, BMW Sport Line напротив может похвастать черным глянцем пластиковых вставок, ну а наличие буквы М подтверждается установкой оригинальных бамперов, аэродинамического обвеса и прочих элементов декора. Так что выбрать можно на свой вкус, да еще придется задуматься при выборе основного цвета кузова, вариантов эмали предлагается тринадцать: белоснежный, белый минерал, серебристый ледник, серый минерал, искрящаяся бронза, синяя вода, синий Эшторил, синяя полночь, темно-синий, оранжевый, красный, черный сапфир и черный.

фото BMW 1-Series F20 2013 года

Второе поколение БМВ 1 серии образца 2012-2013 года выглядит современно, стильно и агрессивно — как и подобает автомобилю из Мюнхена. Широко раскрытые глаза — фары головного света, пара фирменных ноздрей — фальшрадиаторная решетка, мягкие очертания подбородка — стильный бампер с яркими вставками и круглыми противотуманками. Лицо у «единички» просто супер, согнать с полосы даже крупный внедорожник владельцу такого автомобиля не составит труда.

картинки BMW 1-Series 3-dr 2013 года

Найти хэтчбек с таким профилем, как у самого младшего БМВ просто не реально. Пяти и трех дверный кузов автомобиля при обзоре с боку поражают невероятно стильными и оригинальными пропорциями и линиями. Длинный капот, смещенный к задней оси салон, ниспадающая линия крыши, компактная корма, изысканные поверхности крыльев и дверей, мощное ребро прописывающее боковины кузова на уровне высоко размещенных дверных ручек, изгиб Хофмайстера. Создается впечатление, что металл не в силах удержаться на каркасе кузова от стремительно набегающего воздушного потока и смещается к корме.

картинки БМВ 1-серии F20

Заднюю часть баварского хэтчбека чаще всего и будет видеть основная масса автолюбителей, при беглом взгляде корму «единички» можно спутать с задней частью кузова Volkswagen Polo 5-ого поколения. На самом деле автомобили похожи только оформлением габаритной светотехники, и понять, что перед нами едет BMW 1 Series (F20) помогут расширенные колесные арки, светодиоды в задних фонарях, мощный бампер и оригинальный изгиб линий двери багажника.

картинки BMW 1-Series 2013 3-dr 2013 года

Компактный хэтчбек легко принять за купе, настолько стремительным, целостным и спортивным выглядит автомобиль.

Салон «копейки» второго поколения БМВ стал ощутимо больше, солиднее и дороже, чем у предыдущего поколения модели, но … скажем честно, интерьеру БМВ 1 Ф20 далеко до салона BMW 3-серии F30. При точной схожести архитектуры оформления передней панели, центральной консоли и образцовой эргономике рабочего места водителя, материалы отделки тактильно не такие приятные и качественные, как у более старшего собрата.

фотографии салона БМВ 1-серии 2013 года

Отбросив все наши мелкие придирки присядем на водительское место. Кресло с плотной набивкой и подогревом толерантно обнимает тело, удобное рулевое колесо идеально ложится в руки и регулируется по высоте и глубине, строгая панель приборов с двумя радиусами дополнена цветным экраном бортового компьютера и обеспечивает полным набором необходимой информации, двигатель запускается кнопкой. Строгость и немецкий педантизм размещения блоков управления музыкой, системой кондиционирования и отопления салона, кнопок вспомогательных функций, ручки управления коробкой передач — удобно и правильно, но несколько скучно.

фотографии салона БМВ 1-серии 2013 года

Список дополнительного оборудования обширен и помимо массы предлагаемых вариантов тканевой и кожаной обивки кресел, декоративных вставок предлагается 6,5 дюймовый или 8,8 дюймовый цветной монитор с системой управления iDrive, навигатор, камера заднего вида, ассистент парковки, парктроник, системы следящие за дорожными знаками, линией разметки и слепыми зонами, двухзонный климат-контроль, акустика мощностью 205 Вт с 7-мью динамиками и даже продвинутая аудиосистема Harman Kardon Surround Sound (12 динамиков 360 Вт), электропривод кресел первого ряда с памятью положений настроек водительского сидения или спортивные кресла, адаптивные ксеноновые фары головного света, люк с электроприводом, круиз-контроль и прочие атрибуты современного автомобиля.

картинки салона BMW 1-Series 2013 года

Во втором ряду, рассчитанном на посадку троих пассажиров, сидящему по центру будет весьма не просто найти место для ног, виной всему очень высокий тоннель. Так что комфортно получится расположиться двоим. Садиться в пятидверную версию BMW 1 Series удобно благодаря широкому дверному проему, а вот на задний ряд трехдверки забираться не так просто. Места по ширине и высоте салона на втором ряду достаточно, запас свободного пространства для ног сидящих сзади минимальный, особенно если водитель и передний пассажир ростом выше среднего.

фотографии багажника БМВ 1-серии 2013 года

Объем багажника второго поколения «копейки» БМВ позволяет рассчитывать на размещение 360 литров груза с пассажирами на задних сиденьях, при необходимости перевозки крупного багажа грузовые способности можно увеличить до 1200 литров, опустив вперед раздельную спинку.

фотографии багажника BMW 1-Series 2013 года

Технические характеристики БМВ 1 серии 2013 года: при смене поколений инженеры БМВ оставили без изменений подвески нового BMW 1 Series (F20) — спереди стойки МакФерсон и алюминиевые рычаги от BMW 5 Series (E60), но применены новые опоры и расширенный подрамник, задняя подвеска стальная многорычажка от BMW 3 Series (F30). Для более стабильного поведения на высокой скорости расширили колею передних колес на 51 мм, а задних на 72 мм по сравнению с прошлым поколением модели. Устанавливают электрический усилитель рулевого управления, систему динамического контроля устойчивости DSC с ABS, ASC и DBC, а также систему динамической регулировки тяги (DTC). В качестве опции можно заказать электроусилитель Variable Sport Steering с изменяемым передаточным отношением, адаптивные амортизаторы и заниженную на 10 мм спортивную подвеску. Для российских автолюбителей новое поколение БМВ 1-серии (F20) предлагается с двумя бензиновыми и одним дизельным четырехцилиндровыми моторами, а также ураганной версией M135i с бензиновым шестицилиндровым M Performance TwinPower Turbo. Все моторы оснащаются системой BMW TwinPower Turbo с функцией Auto Start Stop и системой рекуперации энергии, по умолчанию устанавливается 6 МКПП, в качестве опции доступна коробка автомат 8 АКПП.

Бензиновые:

В реальных условиях эксплуатации потребление топлива дизельного двигателя составляет около 6-6,5 литров, бензиновые 1,6-литровые моторы расходуют не менее 7,5-8 литров, а мощный 320 сильный движок может выпивать и более 12-14 литров.

Тест-драйв БМВ 1-серии 2013: самый маленький БМВ прозванный в народе «копейкой», как и его более крупные братья. отличается жесткой подвеской, острым рулевым управлением, феноменальной управляемостью. Вот только двигатели настроены под экономичный режим (M135i в расчет не берем). Машина создана для расширения армии поклонников Баварского автопроизводителя, и на наш взгляд является удачным конкурентом для Audi A3 и VW Golf 7.

Сколько стоит БМВ 1-серии 2013 в России: получить билет в семью BMW можно всего за 895 тысяч рублей. Именно такова цена в России базовой комплектации BMW 116i (136 лс 6 МКПП) а официальных салонах дилеров. С ростом мощности мотора и наполнения дополнительными опциями стоимость легко перевалит за миллион с лишним рублей, но и конкуренты не отличаются скромностью цифр на ценниках авто, предлагающихся к продаже.

povozcar.ru

Opel Astra GTC 2013 – красота и стиль, сдобренные шикарной управляемостью

Трехдверный Opel Astra GTC можно с уверенностью включать в перечень лучших автоновинок, появившихся на рынке в последние годы. Хотя у автомобилистов еще и не угас восторг после знакомства с пятидверным Opel Astra J, дизайн которого явился настоящим прорывом. Предлагаем нашим читателям при помощи фото и видео материалов с головой окунуться в чарующий экстерьер и интерьер нового Опель Астра GTC 2013-2014 года, оценить технические характеристики, уровень оснащения современным оборудованием и узнать какова цена яркого спортивного трех дверного хэтчбека Опель Астра ДжиТиСи в России.

фото Опель Астра ГТС 2013-2014 года

Концептуальный Opel GTC, продемонстрированный в 2010 году на автошоу в Париже, произвел фурор среди ценителей стильных авто. Конечно, многие досадовали, справедливо считая, что автомобиль в серийной версии будет по обыкновению гораздо скромнее внешне. Однако последние сомнения были развеяны осенью 2011 года, когда на автосалоне во Франкфурте во всей красе предстал новый серийный Опель Астра GTC в кузове купе, а фактически – хэтчбека. Ко всеобщему радостному удивлению он оказался ничуть не хуже своего прототипа.

фотографии Опель Астра GTC 2013-2014 года

Описывая внешность трехдверки, нельзя не отметить ее абсолютную оригинальность по сравнению с Opel Astra J. Общие у них только незначительные мелочи – антенна и ручки дверей. Что касается габаритов, то они явно крупнее, чем у пятидверного варианта Астры.

Путем простых математических вычислений определяем, что трехдверный купе-хэтчбек Opel GTC больше в длину на 47 мм, в ширину на 26 мм, с большей длиной колесной базы на 10 мм и меньшей на 21 мм высотой кузова.

картинки Опель Астра ДжиТиСи 2013-2014 года

Итак, поражающий своей неповторимостью внешний дизайн Opel Astra GTC заставляет прохожих на улице и водителей в соседних по потоку машинах в буквальном смысле сворачивать шеи и открывать рты от удивления. Класс, супер, что за аппарат поехал? Многие не могут поверить своим глазам, увидев фирменный логотип Опель на капоте или крышке багажника, Opel — вот это да!

Спереди ярким пятном выделяется сложная геометрия светотехники, плавно перетекающая в бампер. Почти во всю ширину его растянулся огромный воздухозаборник, а по краям уютно расположились противотуманки. И наконец, аэродинамический обтекатель снизу. Размеры бампера такие огромные, что верхняя его часть даже занимает немного места, предназначенного для капота. В пространстве между головными фарами аккуратно вписана миниатюрная псевдорадиаторная решетка с логотипом Опеля. Капот имеет два характерных ребра по бокам и одно ребро-разделитель точно посередине. Боковые ребра незаметно перетекают в лобовое стекло, а оно, в свою очередь, плавно переходя в закругленную крышу, далее перетекает в компактную дверь багажника. фото Opel Astra GTC 2013-2014 года При взгляде на автомобиль в профиль, можно сразу отметить его потенциал настоящего спортсмена. Боковая часть кузова оформлена традиционной фишкой компании – ребром в форме клюшки. Второе ребро начинается у дверной ручки и, виртуозно огибая ее, резко уходит на кормовую часть. Крупные, сильно раздутые колесные арки поместят под свои ниши колеса размерами от R17 аж до R20. Как таковых задних стоек кузова у модели визуально нет, потому что покатый склон крыши плавно переходит в завышенную линию, опоясывающую боковины.

картинки Opel Astra GTC 2013-2014 года

Формы кормовой светотехники красиво перекликаются с аналогичными передними фарами. Огромных размеров задний бампер с внедренным в него диффузором соответствует третьей двери, за которой скрывается багажный отсек объемом 380 литров.

картинки багажника Опель Астра ГТС 2013-2014 года

Дизайн интерьера Опель Астра GTC 2013-2014 не скажет ничего нового для тех поклонников марки, кто уже ранее познакомился с пятидверным хэтчбеком Opel Astra и Opel Astra Sports Tourer. Та же центральная консоль и торпедо, те же эргономичность и удобство, высокое качество сборки всех деталей и использованных материалов. Трехдверный GTC отличается от своего брата-хэтчбека тем, что имеет две комплектации для рынка России – Sport и Enjoy, без базовой Essentia. Версии Астра GTC OPC мы посвятим отдельный обзор.

фото салона Опель Астра GTC 2013-2014 года

Руль с тремя лучами (в Sport-версии и он, и трансмиссионный рычаг имеют кожаную оплетку), спортивный характер передних сидений, имеющих элементы боковой поддержки, оптимальный профиль и немаловажную для российских суровых зим функцию подогрева. Кресло водителя имеет четыре направления регулировки.

картинки салон Астра ГТС 2013-2014 года

Стоит отметить недостаток простора для пассажиров сидений сзади. Не слишком высокий купол крыши нависает прямо над головами, а довольно высокая линия нижнего края дверных стекол не позволяет полноценно наслаждаться видом из окна.

фотографии салона Opel Astra GTC 2013-2014 года

Немного про оснащение разных комплектаций. В версии Enjoy покупателям будут доступны следующие функции: круиз-контроль, кондиционер, возможность регулирования руля по высоте и вылету, электропривод стекол и зеркал, а также подогрев последних, встроенная сигнализация, CD 400-магнитола с 7 динамиками, шины 235/55 R17 на легкосплавных дисках 17 радиуса. Еще более роскошно оборудована комплектация Sport: климат-контроль, подогрев руля, спортивные кресла водителя и переднего пассажира, резина 235/50 R18 на дисках 18 размера из легкого сплава.

Технические характеристики: передняя подвеска HiPerStrut нового Opel Astra GTC позаимствована у Insignia OPC, задняя же, немного подвергшись доработке, досталась от первоначального Opel Astra, она имеет скручивающуюся балку и дополнена механизмом Уатта. Обновленные передние стойки устроены так, что не двигаются при повороте колес, поэтому элементы подвески не подвержены трению друг о друга, что заметно улучшило качество контакта колес с дорогой. Кроме того, они невероятно прочные, ведь созданы были для функционирования под началом мощного 325-сильного двигателя Opel Insignia OPC. Эти же стойки позволили применить крупноразмерные тормозные диски, а это, в свою очередь, повлекло появление возможности устанавливать колеса размерностью от R 17 до 20. Благодаря проделанной работе инженеров изменились также и характеристики подвески сзади. Но и это еще не все. Был глубоко перенастроен электроусилитель руля и устанавливаются укороченные пружины, благодаря чему управление стало более отзывчивым и адекватным.

Тест-драйв: если Astra J характеризуется прекрасной управляемостью и предсказуемым поведением при любых обстоятельствах, то Опель Астра GTC намного превзошел своего предшественника. Это спортивное хэтчбек-купе с непринужденной легкостью проходит повороты на высокой скорости, благодаря задней подвеске, буквально выталкивающей его туда. Ощутимо поднят уровень управляемости – водитель просто сливается с автомобилем благодаря мега чувствительному рулевому управлению. Кузов не подвергается кренам, моментально возвращаясь в исходное положение на дороге. Автомобиль обладает адаптивным шасси FlexRide, с помощью которого автоматически активируется спортивный режим при определенном уровне агрессивности езды. В итоге вырисовывается интересная особенность: автомобиль наделен такими способностями шасси и тормозной системы, которые не совсем соответствуют по своему потенциалу возможностям двигателей, устанавливаемых в настоящее время на Opel Astra GTC. Это позволяет надеяться на появление в будущем гораздо более мощных агрегатов. А на сегодня выбор моторов у покупателей модели GTC в России таков: предложено три двигателя на бензине серии Ecotec и один на дизельном топливе - CDTI Ecotec. Бензиновые:

Цена Опель Астра GTC для желающих купить автомобиль образца 2013-2014 года в России составляет от 727 тысяч рублей за начальную версию Enjoy с мотором 1,8 (140 лс) до 928 тысяч рублей за комплектацию Sport с бензиновым 1,6 (170 лс) и 6 АКПП. Дополнительные опции в виде отделки перфорированной кожей Mondial Jet Black, низкопрофильной резины 245/ 35 R 20 со стильными дисками 20-ого радиуса, адаптивных ксеноновых фар, цветного 7-ми дюймового экрана (навигация) и прочих современных фишек способны поднять цену на стильный спортивный Opel Astra GTC 2013-2014 года до 1,161 млн. рублей.

povozcar.ru

Audi S1 и Audi S1 Sportback— компактные монстры

Трехдверный Audi S1и пятидверный Audi S1 Sportback 2014-2015 модельного года официально дебютируют на Женевском автосалоне в марте 2014 года, но информация о полноприводных компактах уже сейчас доступна для ознакомления. Немецкая компания Audi рассекретила экстерьер, интерьер и технические характеристики спортивных безапелляционных малышей Ауди С1 и С1 Спортбэк, дабы автолюбители могли оценить авто новинки, купить которые можно будет с момента старта продаж с апреля-мая текущего года в Германии. Цена компактного горячего хэтчбека Audi S1 стартует с 29950 евро, а стоимость Audi S1 Sportback составит от 30800 евро. Досадно, но в России заряженные «единички» официально продаваться не будут. Россиянам стоит подождать обычных, менее мощных версий обновленных Audi A1 и Audi A1 Sportback 2015-2016 модельного года дебют которых состоится осенью 2014 года, а старт продаж намечен на весну 2015 года.

фото Ауди С1 2014-2015 года

Отличить спортивные версии первой серии Audi S1 и Audi S1 Sportback от гражданских версий Audi A1 и Audi A1 Sportback довольно просто. Смотрим фото и видео. Немецкие дизайнеры постарались выделить горячие хэтчбеки наградив их новыми более выразительными ксеноновыми фарами головного света с надбровными светодиодными уголками дневных ходовых огней и габаритными фонарями с иной графикой и светодиодной начинкой. Также заряженные версии «единички» получили более ярко выраженное внешнее оперение. Передний бампер строгой формы с огромными трапециями дополнительных воздуховодов, задний обзавелся диффузором с интегрированными соплами выпускной системы разнесенной по периметру заднего обтекателя.

фотографии Ауди С1 2014-2015 года

Над стеклом двери багажника вырос крупный спойлер, обеспечивающий прижимную силу задней части кузова на скоростях свыше 200 кмч. Сама же дверь украшена контрастной черной вставкой, стильно подчеркивает изящность габаритных фонарей и находится в гармонии с окрашенными в черный цвет стойками и крышей компактных хот-хэтчей (доступны в качестве опции).

картинки Ауди С1 2014-2015 года

В качестве стандартных шин для S1 и S1 Sportback заводом изготовителем предусмотрена установка резины 215/40 R17 на легкосплавных литых дисках с пятью сдвоенными спицами 17 радиуса, опционно можно заказать 225/35 R18 со стильными дисками из легкого сплава 18-ого размера Arm-Design.

картинки Ауди С1 2014-2015 года

фото Audi S1 Sportback 2014-2015 года

Выбор вариантов цвета эмали для окраски кузова заряженных компактов огромен, начиная от стандартных черного и ярко-желтого, металликов — белый лед, серебристый, темно-синий и мифический черный, краски с перламутровым эффектом — Daytona Gray (темно-серый), Sepang Blue (ярко-синий) и Misano Red (ярко-красный), заканчивая возможностью заказать любой вариант цвета эмали из портфеля Audi exclusive individual.

фотографии Audi S1 Sportback 2014-2015 года

Фото интерьера Audi S1и Audi S1 Sportback в полной мере передают атмосферу салона спортивного автомобиля. Строгость и лаконичность, премиальные материалы отделки, выверенная эргономика.

фото салон Ауди С1 2014-2015 года

В наличии спортивные передние кресла-ковши (два варианта) с интегрированными подголовниками, педали и площадка для отдыха левой ноги из нержавеющей стали, информативные приборы с 3,5-дюймовым многофункциональным цветным экраном, классический руль с тремя спицами или спортивный подрезанный снизу. Ну и, разумеется, традиционно для автомобилей Ауди огромный выбор опций: пакет quattro добавит цвета в салон (металлические вставки в цвет кузова присутствуют на нижней части центральной консоли и тыльной стороне передних кресел), бесключевой доступ с кнопкой запуска мотора, мультимедийная система MMI Navigation plus с 6,5-дюймовым экраном (музыка, телефон, навигация, доступ в интернет), акустика Bose Surround Sound с 14-ью динамиками мощностью 465 Вт, ассистент парковки, панорамная крыша с люком, круиз-контроль и прочие мелочи.

фотографии салона Ауди С1 2014-2015 года

Технические характеристики новых Audi S1 и Audi S1 Sportback 2014-2015 года, вот что наверняка более всего заинтересует автолюбителей. Под капотом горячих хэтчбеков устанавливается бензиновый четырех цилиндровый 2,0-литровый мотор TFSI (231 лс 370 Нм) с функцией рекуперации, спаренный с 6 МКПП, привод полный кватро. Подвеска независимая со стойками МакФерсон спереди и четырехрычажной архитектурой сзади (у гражданского Audi A1 сзади полузависимая подвеска с балкой). Рулевое управление с электрогидравлическим усилителем от обычного хэтчбека A1 подверглось модернизации (руль стал острее), активные амортизаторы можно настаивать при помощи системы Drive Select изменяя степень их жесткости, в наличии дисковые 310 миллиметровые тормоза всех колес и масса систем безопасности и помощи водителю — ABS, Brake Assist, Hill Start Assist, ASR, EDS, ESC.

Благодаря монстру-двигателю с отдачей в 231 силу, механической коробке передач и полному приводу трехдверный Ауди Эс1 снаряженной массой в 1390 кг выстреливает до 100 кмч за 5,8 секунд, пятидверный Ауди Эс 1 Sportback чуть тяжелее — 1415 кг и проделывает спурт до первой сотни за 5,9 секунд, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Производитель заявляет, что расход топлива у компактных хэтчбеков составляет от 5,8-5,9 литров на трассе до 9,1-9,2 литров в городском режиме, а в среднем мощный движок довольствуется 7 литрами бензина.

povozcar.ru


Смотрите также