Нива 2017 пикап


Нива Рысь: фото и описание возможностей

НИВА РЫСЬ — это внедорожник сверхвысокой проходимости, который выпускается небольшими партиями с 2009 года. Эти автомобили производит тольяттинская компания «Производство Специальных Автомобилей «Бронто»». Автомобиль НИВА РЫСЬ прошел все необходимые для сертификации и стандартизации тесты и испытания, получил официальный индекс LADA4х4 21214-0000070-20. Имя РЫСЬ машина получила по результатам конкурса среди автовладельцев модели НИВА.

Нива Рысь - не такой простой автомобиль, как может показаться с первого взглядам

Нива Рысь — не такой простой автомобиль, как может показаться с первого взгляда

Вездеход НИВА РЫСЬ разработан и производится на основе выпускаемой серийно модели LADA4х4, которая дооборудована и адаптирована специально для эксплуатации в условиях труднопроходимой местности. Своим появлением НИВА РЫСЬ расширила список выпускаемых российскими производителями автомашин, обладающих повышенной проходимостью.

В настоящий период НИВА РЫСЬ представлена тремя модификациями:

Отличия Нивы Рысь от Нивы 4х4

Наиболее важным отличием НИВЫ РЫСЬ от обычной LADЫ4х4 является повышенная проходимость за счет применения следующих главных решений:

Для увеличения подвески у передних амортизаторов был ход увеличен на 2,5 см, а на задних амортизаторах ход увеличили на 5,0 см. Под верхними передними шаровыми опорами появилась специальные проставки, на заднем мосту — опоры пружин приподняты на 4,0 см также было выполнено усиление самого моста и пружин. Данные изменения повысили клиренс автомобиля, что снизило динамику нагрузки и он лучше справляется с ухабами и неровностями на дорогах.

Узнайте, как выбрать и установить фаркоп на Рено Дастер.

Перед тем, как купить УАЗ с консервации, ознакомьтесь с нашими рекомендациями.

Использование блокировки переднего и заднего дифференциалов также увеличивает проходимость НИВЫ РЫСЬ. Для сравнения, у базовой модели LADы 4х4 оснащен блокировкой только центральный дифференциал. Повышение тяговой мощности достигнуто за счет замены передаточной стандартной пары 3.9:1, на новую, более короткую соотношения 4.1:1. Кроме того, в качестве специальной опции возможна установка совсем короткой пары: — 4.44:1.

Выполнены изменения в колесной базе внедорожника. Арки колес оснащаются специальными эластичными расширителями. Для повышения проходимости могут использоваться колеса с покрышками, обладающими мощными грунтозацепами и трех размеров: 235/75R15; 225/75R16; 185/75R16.
Нива Рысь: специальные технические характеристики 

30398

РЫСЬ имеет габаритные размеры со следующими параметрами: длиной 3,47 м, шириной 1,71 м, высотой 1,66 м. Дорожный просвет (клиренс) составляет 26 см. Снаряженная масса по паспорту – 1,61 т. На автомобиле применен бензиновый тип двигателя с объемом 1,7 литра, мощностью в 80 л.с.. В трансмиссии используется пятиступенчатая ручная коробка передач. Вездеход способен развивать скорость до 130 км/ч и расходовать 10.8 литра бензина на 100 км при движении по дорогам с нормальным покрытием. Топливный бак вмещает 42 литра топлива, а объем багажника составляет 265 литров. НИВА РЫСЬ может буксировать прицеп весом до 500 кг, если прицеп оборудован тормозами и преодолевать водные преграды глубиной до полуметра.

В стандартной комплектации НИВА РЫСЬ оснащается электрическими стеклоподъемниками, увеличенными зеркалами с подогревом, гидроусилителем руля и шумоизоляцией. Салон отделывается в варианте «Комфорт».

В зависимости от пожеланий покупателей НИВА РЫСЬ может быть дооборудована следующими опциями:

1413812951

Как купить Ниву Рысь

Приобретать новый вездеход НИВА РЫСЬ лучше всего в автосалонах официальных дилеров ОАО «ПСА «БРОНТО»». Это позволит получить официальную гарантию на вездеход, которая составляет 2 года или 35 тыс. км пробега, возможность прохождения всех плановых технических обслуживаний в автосалонах дилеров, предъявление претензий к производителю при возможных случаях выявления производственного брака или некачественной сборки.

В настоящее период цена Нива Рысь стандартной комплектации автомашины в цветах «белый», «балтика», «несси» начинается от 645 тыс. рублей, в цвете «камуфляж» от 708 тыс. рублей. Такая разница в стоимости объясняется тем, что покраска «камуфляж» с применением оригинального рисунка требует выполнения полной разборки автомашины. Окончательная цена покупки формируются от степени доукомплектования автомобиля предлагаемыми опциями.

vlcsnap-75360

На вторичном рынке найти в продаже НИВУ РЫСЬ очень сложно. Этот автомобиль специальный мелкосерийного производства, обладает надежной конструкцией, хорошей ремонтопригодностью и приобретается под требования определенного покупателя, который редко продает такую машину. Если в продаже встретится такая б/у автомашина, то лучше перед покупкой воспользоваться услугами диагностики официального дилера, для определения текущего технического состояния. Результаты такой диагностики помогут сделать правильный выбор о возможной покупке или отказе от нее.

О чем говорят отзывы владельцев Нива Рысь

По результатам изучения отзывом владельцев вездехода НИВА РЫСЬ получаются следующие выводы:

  1. Основные достоинства;
  1. Ключевые недостатки;
  1. +/-:

Также очень многие автовладельцы отмечают, что проведенная стандартизация и сертификация автомобиля позволяет уверенно готовиться и проходить технический осмотр.

Смотрите, на что способна Нива Рысь

Итог

В конструкции и технических свойствах вездехода НИВА РЫСЬ удалось реализовать первоначальную идею его создания – придание высоких внедорожных качеств, но сохранение при этом возможности уверенного движения по дорогам общего пользования. По своим достигнутым внедорожным свойствам РЫСЬ заметно превосходит базовый вариант LADA4х4. Вездеходов, которые при такой стоимости обладают высокой проходимостью, практически в мире не производится.

Имеющиеся достоинства делают вездеход НИВА РЫСЬ вне конкуренции для любителей путешествовать по бездорожью, а также позволяют использовать в его качестве спецавтомобиля для различных технических и аварийных служб.

ProCrossover.ru

Тюнинг салона автомобиля УАЗ Патриот: как можно преобразить российский внедорожник

Этот внедорожник, выпускаемый с 2005 г. Ульяновским автозаводом, практически идеально подходит для смелых экспериментов над своим экстерьером и интерьером, а также для оптимизации эксплуатационных качеств в целом. Будучи комфортабельным полноприводным автомобилем с просторным внутренним пространством и высокой грузоподъемностью, конструкция УАЗ Патриот предполагает множество вариантов тюнинга, предназначенных именно для салона.

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

Следует помнить, что сложные работы по переоборудованию автомобиля лучше доверять профессионалам, поскольку это может критично затронуть и нарушить алгоритм функционирования многих штатных систем.

Зачем и для чего модернизировать салон УАЗ Патриот?

Ответ на этот вопрос однозначен и прост: для того, чтобы повысить уровень комфортности езды и уровень удобства нахождения в салоне для водителя и пассажиров.

О том, какие кроссоверы имеют наибольший дорожный просвет и как его увеличить — смотрите здесь.

Узнайте у нас, зачем кому-то может понадобиться скрутить пробег автомобиля и как выявить обман.

Главное, чего не хватает салону УАЗ при всей его просторности – это комфорта и, пожалуй, качества и эстетики используемых при отделке салона, материалов. Поэтому именно с помощью тюнинга можно исправить их первоначальную невзрачность, сделать салон автомобиля современным и стильным, дополнив его еще несколькими полезными функциями.

Тюнинг салона УАЗ Патриот своими руками: какие есть варианты

При желании и определенных финансовых возможностях преобразить салон этого автомобиля можно почти до неузнаваемости, однако самыми распространенными вариантами проводимых доработок являются следующие:

uaz_patriot_70_8

Что касается более дорогостоящих усовершенствований, то к ним можно отнести оснащение серийной комплектации автомобиля современными системами навигации или сигнализации. Сюда же относится и установка оборудования для контроля парковки, а также различные радиостанции и антенны.

ВАЖНО! Практически все владельцы УАЗ Патриот могут осуществить многие из работ по тюнингу салона своего автомобиля самостоятельно, проявив при этом собственную фантазию и выбрав наиболее интересный для себя вид тюнинга (от утилитарного до эстетичного). 

Особенности тюнинга салона УАЗ. На что следует обратить внимание

uaz-patriot549

Приняв решение о тюнинге своего УАЗ Патриот, необходимо, прежде всего, учесть для чего и с какой периодичность используется автомобиль по основному и дополнительным предназначениям.

Если осуществление тюнинга салона планируется для того, чтобы обеспечить общий уровень комфорта для водителя и пассажиров, независимо от климатических условий и потенциальной сложности проходимых участков, то можно использовать базовый перечень улучшений, выбрав наиболее необходимые на собственный взгляд опции.

Если же автомобиль будет использоваться для длительных поездок, и в частности – по бездорожью, то стоит обратить особое внимание на кресла, по возможности заменив их на более комфортабельные (анатомические) варианты.

УАЗ Патриот. Третий ряд сидений1497x1054

Еще одной из разновидностей тюнинга салона этого автомобиля является установка в багажнике дополнительных кресел для пассажиров, что сразу превращает УАЗ Патриот в эксклюзив.

Можно доверить данную реконструкцию специалистам, а можно и заняться этим самостоятельно, благо, что для этого даже нет необходимости демонтировать весь салон. Демонтаж коснется лишь обивки багажного отсека.

Чаще всего, чтобы обыграть этот вариант тюнинга, выбираются специальные лавки, но могут использоваться и обычные автомобильные кресла – все зависит от того, на сколько дополнительных пассажирских мест и для кого именно (для детей или взрослых) планируется увеличить полезную площадь салона данного конкретного УАЗ Патриот.

Одним из важных моментов, касающимся дополнительной установки в этом автомобиле третьего ряда сидений, является необходимость продумать и предусмотреть обязательное наличие у них ремней безопасности. Что, безусловно, жизненно необходимо пассажирам, оказавшимся на этих сидениях во время поездки, а также избавляет водителя от претензий со стороны сотрудников ГИБДД.

Итог

Заняться тюнингом салона самостоятельно или довериться в этом вопросе тем, для кого решение подобных задач является каждодневной работой – это личное решение каждого владельца УАЗ Патриот. Однако стоит помнить о следующем: перед тем, как приступить к воплощению мечты в реальность, необходимо тщательно продумать все желаемые изменения. А при самостоятельном выполнении работ – стараться тщательно придерживаться их последовательности, согласно инструкциям, поскольку любая доработка обладает собственными исключительными особенностями.

И поверьте: современные технологии и огромный выбор уникальных деталей и приспособлений позволяет превратить процесс тюнинга не только в полезное, но еще и в очень увлекательное занятие.

UAZ-Patriot-tuning-12

УАЗ Патриот – отличная отечественная машина, совмещающая многие самые лучшие качества внедорожника, а продуманный и качественно выполненный тюнинг его салона поможет забыть о переохлаждении или перегреве, повысит общую комфортность поездок (особенно длительных) и даже заставит исключить потенциальную опасность получения травм и увечий.

Проведя тюнинг УАЗ Патриот, владелец получает на выходе автомобиль с потрясающей проходимостью, при этом не уступающий своим внешним видом и степенью комфортности нахождения в нем своим зарубежным аналогам. В то же время не требующий огромных затрат на последующее обслуживание, благодаря гораздо более низкой стоимости запасных частей.

ProCrossover.ru

Автомобиль Лада Тарзан: поговорим о редком госте на дорогах

Внедорожник ВАЗ Тарзан 4х4 на данное время на наших дорогах встречается крайне редко, да и многие автомобилисты даже не знают о том, что существует подобный автомобиль в российском автопроме. Между тем Тарзан стал доступен людям в окончании 1990 года. Самая главная отличительная черта этого автомобиля в том, что он является гибридом ВАЗ 210911 и Нивы.

СМ«Тарзан» – это название машины-внедорожника  ВАЗ-210834, ВАЗ-210934 и ВАЗ-2109934. Выпускаться начала в 1977 году заводом АвтоВАЗ. Основа автомобиля собранна по подобию ВАЗ 2109. Затем выпустили «Лада Тарзан-2»: ВАЗ-2111, ВАЗ-2112. В нынешнее время это авто уже не производится.

Особенности автомобиля

Эта автомашина, как сказано выше, начала выпускаться в 1977 году.

Состоял он из хардтопа от переднеприводных ВАЗов и берда от Нивы, на которой было много чего закреплено:

  1. Гидроподвес.
  2. КПП.
  3. раздаточная коробка передач.
  4. Мотор.
  5. Рулевое управление.

У карданов решили изменить долготу в сторону увеличения. Фургон крепится на рамы с подложкой из резиновых прокладок.

Задний подвес также взят от Нивы, из-за чего решено перенести регулятор и приводные валы. Задние тормоза являются дискообразными. Во внешнем виде также много что изменилось: сопряжение кузова и рамы закрыли винилитными пороговыми нашивками, сделали нашлёпки на дугах колёс. Из-за всего перечисленного выше изменился вид крыльев и непосредственно размеры дуг, установлены новые буферы.вс

В автосалоне была изменена облицовка, для неё взята ошва от ВАЗ-21213. В Лада Тарзан имеется три рычага – КПП и ещё два, отвечающие за управление раздаточной коробкой. Машины эти были очень редки для своего времени и их производили исключительно на заказ. В общем количестве была изготовлена 2501 машина.

Разработанные модификации Лада Тарзан

Самое первое поколение Лада 4х4 Тарзан было в трех кузовных вариациях: 2109934, 210934, 210834.

Немного позднее произведены внедорожники Тарзан-2, обновленный вариант взял изначально вид кузова «универсал» десятого вазовского семейства.

ыфффффффффФ

Затем стали выпускать автомашину Лада Тарзан 3, эта модель считается спортивной.

Новинка: заголовокожидается выход на рынок GMC версии Chevrolet Trax

Смотрите Шевроле Траверс: вместительный зарубежный кроссовер для всей семьи.

Делаем самостоятельное покрытие автомобиля жидкой резиной

Имеется и практичный вариант образца, имеющей наименование «УТС». Подобные разновидности автомобилей-внедорожников имеют своеобразный пластиковый верх, широкие 15-дюймовые колёса, на колёсах особый рельеф в виде полукругов и труб-подножников.

Технические характеристики Лада Тарзан 2, Лада Тарзан 3

Начать надо с мотора, он расположен вдоль, а не поперёк, как у других автомобилей. Первый выпуск описываемых нами машин был оснащён двигателем от Нивы, объём которого – 1,7 литра. Последующие поколения этих машин уже имели мощный двигатель – 1,8 литра.

Последний вариант Лада Тарзан имел силу в 82 л. с. и электротягу в 135Нм, чего хватает для набора скорости 100км в час за 17с и набора наиболее возможной скорости в 157 км. В черте города подобное авто требует 12 литров бензина. По сравнению с другими легковыми производства ВАЗ задний подвес Лада Тарзан независим, что препятствует неожиданным вращениям при езде на высокой скорости.

яф

Задние дисковые тормоза также повод гордится этой машиной. Новое поколение Лада Тарзан получило более лёгкое рулевое управление, что позволило перестать утомляться при поездках, уже не надо прилагать больших усилий, чтоб повернуть руль.

К тому же новые поколения автомашин обрели мягкие передние пружины, благодаря чему нажимать на педали стало комфортней.

Лада Тарзан, как и Нива, в конечном счете, стал полноприводным автомобилем, имеющим блокировку межосевого дифференциала и понижающий ряд передач. За все его характеристики этот авто можно считать полноценным вездеходом.

Комплектация машины в то время была самая простая, никаких наворотов и девайсов. Как говорят автолюбители — «голая».

Отзывы владельцев

Владельцы Лада Тарзан большей частью отзываются об этом автомобиле очень неплохо.

Приведём несколько отзывов в пример:

  1. В целом автомобиль мне очень нравится, тем более что передний привод. Дорогу держит отлично, да и по бездорожью неплохо рулит. За счёт переднего привода автомобиль довольно не лёгкий, по ветру можно ездить и не переживать, что снесёт с дороги.

Мотор хороший, лучше, чем в 21213. Я даже понижайку забросил, шума в авто почти не присутствует, так что мне всё нравится.

Есть только один недостаток, расход бензина 12 литров, хотя учитывая, что полный привод, в принципе нормально.

  1. Хорошая машина, хоть и устаревшая. Главное, что рама у неё имеется, да такая, на которую можно что угодно навешать. Ещё в 95 году видел подобные в Москве, кузова у них были от 8 литров. Жаль, что их в серию не стали запускать. На них были устранены все проблемы Нив, ни вибраций, ни чего подобного, а всё благодаря раме. Углы карданов лучше работали. Крутящий момент конечно слабоват, но так-то, же первые варианты только. Очень хорошая, в общем, машина.
  1. Ваз 210934 Тарзан 4х4. Машина мне досталась от друга, в очень плохом состоянии, Дизель Пежо был мёртв. Подумывал выкинуть мотор родной, и поставить от Нивы, но решил повременить, и попробовать отремонтировать. И вот…после недолгой возни всё получилось, мотор заработал. И вот уже несколько лет езжу на машине, ни разу не пожалел.
  1. Кто хотя бы раз ездил на Лада Тарзан, поймет, что это классный автомобиль, рама и подвеска не убиваемые. Лично проверил, и запчасти достать несложно в случае чего. Конечно если ездок за рулём адекватный, а у не адекватов всё гремит, ломается, и вообще плохо ездит.
  1. Что же нового мне вам поведать об этом Тарзане, машина довольно редко встречается на наших дорогах, рамный 4х4. Произведено только 251 штука, из них теперь, наверное, единицы, многие надеются купить, сей автомобиль, ну или хотя бы раму от него, ведь восстановит самим намного меньше денег уйдёт. Мне он тоже достался в отнюдь неприглядном виде, и мне пришлось над ним хорошо потрудиться, чтобы он снова стал хорошей машиной по плохим дорогам.
Тормоза и передние и задние у него дисковые, подвесы независимые, многие детали рамы от Нивы, а задний мост похож на передний, но с разворотом в 180 градусов. Знатоки утверждают, что ездит лучше, чем Нива. Я пока не проверял, жду зиму.

Раньше я ездил на девятке, но сейчас я не разу не жалею, что позволил себе сменить её на этот чудный автомобиль. Сидишь словно в танке, высоко и просвет лучше, есть один минус — угол поворота колёс мал, хотя и ГУР стоит. Мотор стандартный от Нивы. Хотя имеются экземпляры с дизелем инжекторным от Пежо, я хотел с карбюратором, и ни с чем другим. В общем, сбылась мечта человека.

Тест-драйв Лада Тарзан (видео)

Заключение

Заканчивая рассматривать очередной автомобиль российского автопрома надо сказать, что эта машина выпускалась мелкими сериями и в основном, на заказ. Соответственно даже б/у автомобиль приобрести не просто. Купить Лада Тарзан можно в среднем от 150 до 300 тысяч. Хотя встречаются и более дорогие варианты, стоимость которых порядка 600 тысяч рублей, так как машина редкая.

Самый оптимальный вариант лада тарзан купить 2001-2003 года со стоимостью 250-300 тысяч. Существует малое количество экземпляров 2010 года, с дизельным интегрированным агрегатом, но цена такого удовольствия 600-700 тысяч рублей.

ProCrossover.ru

Неизвестные советские внедорожники, которые так и остались образцами

Советская автомобильная промышленность выпустила не так уж и много внедорожников за всю историю своего существования. Но те автомобили, которые пошли в серию, обрели известность и в СССР, и за рубежом. А некоторые модели (например «Нива») до сих пор пользуются немалым спросом. Но были в Советском Союзе и неизвестные внедорожники.

1_gaz_m73-1

ГАЗ-М73

«Внедорожник в миниатюре». Маленькая машинка с повышенной проходимостью изначально разрабатывалась для мелкого начальства из сельской местности: бригадиров, председателей колхозов и т.д. На конвейер этот автомобиль не попал, прототип же был продемонстрирован в 1955 году. Несмотря на отказ от массового производства, ряд технических решений был перенесен из ГАЗ-М73 на Москвич-410.  Он и стал тем самым маленьким автомобилем повышенной проходимости, который изначально хотели создать инженеры Горьковского завода. Примечательно, что в свое время Москвич-410 просто не имел зарубежных аналогов.

Конструктор Григорий Вассерман, который руководил созданием ГАЗ-М73, хотел сделать его по сути уменьшенной копией полноприводной модели М72. Было создано два варианта М72: с кузовом «пикап» и с кузовом «купе».

ГАЗ-М72 весил 1070 кг, имел длину 3,4 м. Использовался мотор объемом 1,2 л и мощностью 35 л.с. Внешний облик автомобиля был вполне современным для того времени – красивые обтекаемые формы, которые к тому же упрощали мойку.

К сожалению, партийные руководители решили, что проект ГАЗ-М72 не является целесообразным, и отказались выделять средства на его развитие.

2_niva-m

ВАЗ-2121М

Для человека малоопытного этот автомобиль на первый взгляд может показаться обычной «Нивой». Но это только на первый взгляд. Главное отличие ВАЗ-2121М – это двигатель от Москвича-2140. Из-за его размеров инженеры были вынуждены увеличить габариты и массу автомобиля. В результате ухудшились скорость и проходимость, что для внедорожника просто противопоказано.

Интересно, что прототип ВАЗ-2121М был создан в 1975 году из-за обычного дефицита – на этот раз двигательного. Инженеры опасались, что двигателей ВАЗ-2106 может попросту не хватить при серийном производстве «Нивы». Поэтому стали экспериментировать с силовыми агрегатами от других заводов. Но в результате хватило и ВАЗовских моторов, поэтому ВАЗ-2121М так и осталась только прототипом. Построили всего два экземпляра, и ни один из них не сохранился до наших дней.

3_croco

ВАЗ-Э2121 «Крокодил»

Еще один из прототипов легендарной «Нивы», который разработали в 1971 году. Этот рамный внедорожник имел отключаемые передний и задний мосты и открытый кузов. Автомобиль имел высокие показатели проходимости, но отличался минимальным комфортом для водителя и пассажиров. Поэтому было принято решение разрабатывать более удобный автомобиль, который предназначен не только для преодоления бездорожья, но и просто для комфортной поездки. «Крокодил» также был выпущен только в двух экземплярах.

4_469

УАЗ-469Б НАМИ

Версия УАЗа, предназначенная для продажи в Западной Европы. Максимум внимания инженеры уделили тому, чтобы сделать оригинальный УАЗ более комфортным и привлекательным. В результате автомобиль получил цельное лобовое стекло, жесткий верх, пластиковую отделку, светотехнику с ВАЗа. Стеклоочистители поместили под лобовое стекло. Двери со съемными боковинами заменили на цельные. Внедорожник стал очень современным, и вполне мог бы стать успешным на Западе.

Изначально УАЗ имел минимум комфорта и был действительно суровым автомобилем. Модель 469Б НАМИ постарались сделать просто комфортным легковым автомобилем повышенной проходимости.

Изменения были и в технической части: улучшена система безопасности, подвеска, рулевое управление, тормоза. Но, к сожалению, заводу не выделили средства на серийное производство. Продажи обычных УАЗов за рубежом шли очень плохо, и партийное руководство решило, что тюнингованная версия также не будет пользоваться популярностью.

5_452k

УАЗ-452К

Экспериментальный автобус на 16 мест, созданный на основе УАЗ-452 («Буханка»). Модель имела колесную формулу 6х4 и была трехосной. Имелся и вариант с колесной формулой 6х6. УАЗ-452К стал базой для горноспасательного реанимационного автомобиля «Медея», который поставлялся в Грузию. С 1989 по 1994 годы реанимационные автомобили выпускали мелкими сериями, по 50 штук в год. Затем производство модели было прекращено. Из недостатков модели можно выделить усложнение конструкции из-за добавления третьей оси, повышенная масса и увеличенный расход топлива. Эти недостатки перевесили достоинства автомобиля, и от массового производства было решено отказаться.

6_gaz62

ГАЗ-62

Этот армейский внедорожник был создан в 1952 году, для замены поставляемого ранее по ленд-лизу американского Dodge ¾. ГАЗ-62 мог перевозить 1,2 тонны полезного груза или 12 человек. Максимальная скорость – 85 км/ч. Двигатель 6-цилиндровый, мощностью 76 л.с.

На автомобиле был применен ряд новаторских решений: герметизация тормозных механизмов для предотвращения попадания в них грязи и влаги, прорезиненные рессоры, переменная жесткость задних рессор, мощное отопление кабины и обдув лобового стекла. В 1958 году, после испытаний, автомобиль представили на ВДНХ. Но в серию по неизвестным причинам модель не попала.

ProCrossover.ru

Снегоболотоходы на колесах сверхнизкого давления: для чего они и как собираются

Снегоболотоходы являются весьма полезным приспособлением, которое необходимо не только деревенским жителям, но и любителям рыбалки/охоты. После выпадения осадков большая часть проселочных дорог становится, мягко говоря, труднопроходимой, и на некоторых из них даже «Нива» не сможет проехать. Единственным спасением в таких случаях может стать вездеходное транспортное средство на шинах низкого давления, предназначающееся как раз для таких сложных условий езды.

Снегоболотоходы - это универсальные вездеходы, для которых почти нет преград

Снегоболотоходы — это универсальные вездеходы, для которых почти нет преград

Что собой представляют такие снегоболотоходы?

В многочисленных видеороликах подчеркивается проходимость данной чудо-техники. Так, в видео, приведенном ниже, можно наглядно увидеть, что для описываемых вездеходов никаких преград нет в принципе.

И без разницы, каменистая местность, болотистая или песчаная – снегоболотоход отлично с ней справится, преимущественно благодаря этим самым колесам.

Обратите внимание! Было доказано, что предельная проходимость данного типа техники достигается при условиях, когда площадь плоской части шины, соприкасающейся с поверхностью, соответствует 1/3 или 1/4 диаметра самой шины.

Как результат – давление на поверхность под весом транспортного средства минимизируется. Более того, если давление в шинах превышает давление на них поверхности, то исчезает пластическая деформация. По таким поверхностям автомобиль передвигаться попросту не сможет, поэтому давление и снижают (в пределах разумного, конечно).

Узнать о том, за что все больше автомобилистов любят кроссоверы, можно в этом материале.

Раздумываете над тем, делать ли чип-тюнинг двигателя? Посмотрите наш материал, в нем вы найдете всю интересующую информацию.

Конструктивные особенности

Отличительной особенностью всех представителей рассматриваемого класса техники является то, что рама у них шарнирно-сочлененная. Именно благодаря этому колеса способны располагаться практически под любым углом (не превышающим предусмотренный конструкцией показатель) по отношению к остальным. А это, в свою очередь, существенно повышает проходимость снегоболотоходов. Еще такая рама снижает риск переворачивания автомобиля на бок, что крайне важно в условиях экстремальной езды – к примеру, по каменистому грунту.

Вездеходы могут иметь по два или три моста, конкретное число зависит от эксплуатационных условий. Двигатель может быть двух типов:

Если машина будет использоваться для охоты, то предпочтение лучше отдать второму варианту.

250364

Разновидности вездеходов на колесах низкого давления

Классификация описываемой техники основывается исключительно на том, по какому грунту она будет передвигаться. Как результат – таких разновидностей всего три, ознакомимся с ними.

Сколько стоит такая техника?

Существует немало видов снегоболотоходов, оборудованных шинами низкого давления. В качестве примера рассмотрим самые популярные из них.

Марш-1 1

Обратите внимание! Некоторые умельцы делают такие вездеходы собственноручно, что вполне объяснимо, ведь это обходится как минимум в несколько раз дешевле.

Для этого требуются не только соответствующие навыки, но и специальное оборудование. Рассмотрим, как происходит данный процесс.

og_og_1454256202276714424

Снегоболотоходы своими руками – возможно ли это?

Возможно, но процедура, как отмечалось выше, непростая. Начать следует с выбора двигателя. В целях высокой проходимости подойдут такие агрегаты:

Как правило, для этого народные умельцы используют моторы от мотоблоков. Что касается ходовой части, то здесь требуется независимая подвеска. Ее можно сделать самому из труб, углов и швеллеров, причем как сочлененной, так и цельной. Но в целом, процесс изготовления состоит из шести основных этапов.

Этап первый. Вначале подбирается основа, на которую будут устанавливаться все детали. Это может быть и рама от мотоцикла или автомобиля, и самодельная конструкция.

Этап второй. Далее создается подвеска и задний мост. Подвеска должна быть независимой – это достаточно трудоемко, зато проходимость вездехода, равно как и уровень комфорта во время езды, будет более высокой. Для соединения подвески с задним мостом используется рулевая втулка и специальная стойка.

Этап третий. После этого к подвеске устанавливаются колеса. Для крепления камер используются железные ступицы.

Обратите внимание! Здесь можно применить готовые колеса с низким давлением от КамАЗа либо «Урала». Так повысится сцепляемость самодельного транспортного средства с поверхностью, да и безопасность езды заметно увеличится.

Этап четвертый. Устанавливается выбранный ранее двигатель, также обустраивается система охлаждения для него.

Этап пятый. Устанавливается выхлопная и тормозная системы, сцепление. Параллельно сооружается корпус будущей конструкции. В конце обустраивается проводка, подключаются все источники света.

Этап шестой. Проводится пробный запуск. Так можно проверить, насколько работоспособен созданный вездеход. При наличии каких-то проблем или неполадок их нужно немедленно устранить.

Как сделать болотоход своими руками (видео)

Что важно учесть?

  1. Внимание работе следует уделять ежедневно. Если вы не уверены в том, что сможете это делать, то лучше вообще ничего не затевайте.
  2. Заранее создайте проект будущей конструкции. При необходимости используйте чертежи других изобретателей, благо в Интернете таких масса.
  3. Правильно распланируйте бюджет. Да, изготовление своими руками поможет существенно сэкономить, но для этого следует рассчитать стоимость расходных материалов и заранее их приобрести. Также нужно немного отложить на случай, если «не будет хватать».

Как видим, описываемые снегоболотоходы весьма полезны для труднопроходимой местности. Стоят они достаточно дорого, однако при наличии навыков и соответствующего оборудования можно существенно сэкономить, построив транспортное средство своими руками.

ProCrossover.ru

Соболь 4х4 2016: полноприводное семейство обновилось

Соболь 4х4 — это общее название автомобилей семейства ГАЗ 27527, которые были созданы как компактные машины различного назначения с подключаемым полным приводом и повышенной проходимостью для работы в трудных дорожных условиях. Началом выпуска модели стал 1998 года.

На платформе Соболя создано несколько автомобилей с полным приводом

На платформе Соболя создано несколько автомобилей с полным приводом

 

В настоящее время на Горьковском автомобильном заводе производятся следующие полноприводные модификации:

Модель Соболь 4х4 имеет укороченную колесную базу, что придает ему хорошую маневренность при эксплуатации в городе. Она обладает грузоподъемностью до 1 тонны, которая позволяет обходить действующие в крупных городах весовые ограничения для въезда, а наличие полного привода позволяет осуществлять перевозку пассажиров и грузов по разным видам дорог, в том числе и в условиях бездорожья.

Какие бывают присадки для восстановления двигателя, можно узнать здесь.

В нашем материале вы найдете подробную информацию о том, что такое гидроудар в автомобиле.

Соболь 4х4 2016 года: новая модель и рестайлинг семейства

В 2013 году в результате проведенной модернизации стало выпускаться новое поколение под названием «Соболь Бизнес». Автомобили этого семейства за счет появления новых фар, увеличенной решетки радиатора, переходящей в бампер, измененных пропорций в линиях и формах кабины стали выглядеть более интереснее и современнее.

gaz_2752_sobol_kombi_7

Кроме изменения внешнего вида, в конструкцию были внесены следующие изменения и улучшения:

Дополнительно в качестве опций стали доступны следующие функции:

bc64288s-960

В ходе рестайлинга были проведены работы по изменению конструкции ряда узлов и агрегатов с целью уменьшения их вибрации и шумности, повышения надежности, а именно:

 Всего в ходе модернизации было изменено почти 130 элементов, деталей и узлов. 

Соболь 4х4 2016: технические характеристики

Все автомашины семейства Соболь 4х4 Бизнес имеют рамную конструкцию и переднемоторную полукапотную компоновку. Оснащаются двумя видами двигателей:

  1. Бензиновый УМЗ-42164 (стандарта Евро-4), объемом 2.90 л и мощностью 107 л. с.
  2. Дизельный с турбонаддувом, объемом 2.80 л и мощностью 120 л. с.

В трансмиссии используются пятиступенчатая МКПП, двухпозиционная раздаточная коробка, карданная передача имеет три вала и шесть шарниров.

d627bfb3012c4a3c4fc2dfc9af383982_orig

Передняя подвеска независимая пружинная, задняя — рессорная. Тормозная система имеет двухконтурный вариант, передние тормоза дисковые, задние – барабанные.

В зависимости от модификации Соболя обладают следующими габаритными размерами (приведены параметра микроавтобуса и ЦМФ, в скобках для бортового автомобиля): длина 4,81 (4,88) м, ширина 2,38 (2,38) м, высота 2,30 (2,50 по тенту) м. Полная масса 3,05 (2,80) тонны. Паспортный расход топлива:

  1. при движении со скоростью 60 км/ч;
    1. бензина 11 (10) литров,
    2. дизельного 10,2 (9,3) литра;
  2. при скорости 80 км/ч
    1. бензина 12,5 (12) л,
    2. дизельного 11 (10,5) литра.

Максимальная скорость 130 (120) км/ч.

Для всех модификаций дорожный просвет составляет 20,5 см, емкость топливного бака 70 литров.

Цена Соболь 4х4 и покупка

Приобретать автомобили семейства Соболь 4х4 Бизнес удобно и выгодно в автосалонах дилеров Горьковского автозавода. Здесь всегда можно подобрать необходимую модификацию Соболя в требуемой комплектации. В таких салонах покупателям предлагаются различные дополнительные услуги:

В случае приобретения автомобиля автоматически оформляется официальная гарантия, которая позволяет выполнять все плановые сервисные обслуживания в автосервисе дилера весь период ее действия. Такой период семейства Соболь 4х4 составляет 80 тыс. км пробега или 2 года, в зависимости от того, какое из событий наступит раньше. Все технические обслуживания лучше также проходить у официальных дилеров, так как они располагают профессиональным оборудованием, специнструментом, квалифицированным персоналом.

В настоящее средняя стоимость составляет:

  1. Бортовой ГАЗ 23107, ГАЗ 231073 – от 715 тыс. руб.
  2. Фургон ГАЗ 2752 – от 735 тыс. руб.
  3. Микроавтобус ГАЗ 221717– от 835 тыс. руб.
Подержанные автомобили этого семейства покупать тоже лучше в автосалонах, такие машины прошли предпродажную диагностику и обслуживание, кроме того, есть возможность воспользоваться дополнительными услугами автосалона.

Отзывы владельцев Соболь 4х4 и тест-драйв

Владельцы Соболя 4х4 выделяют следующие общие преимущества для всех полноприводных модификаций:

Для микроавтобуса отмечают следующие его достоинства:

Набор недостатков и недочетов семейства типичен, как и для большинства выпускаемых отечественных автомашин:

В модели микроавтобуса еще добавляются:

Итог

Разнообразное и многофункциональное семейство автомобилей Соболь 4х4 является экономичным вариантом для осуществления грузовых и пассажирских перевозок по различным дорогам и бездорожью. За счет своей компактности и маневренности он также удобен для работы в тесных городских условиях.

ProCrossover.ru


Смотрите также