Новые кроссоверы семиместные


Большой гаджет на колесах — кроссовер американец Ford Explorer

Американский кроссовер Форд Эксплорер 5-ого поколения продается в России с весны 2011 года. По итогам 2012 года российские автолюбители приобрели всего 2058 новых Ford Explorer. Почему россияне не выстраиваются в очереди за высокотехнологичным автомобилем со стильной внешность и мощными моторами? Может быть высока стоимость кроссовера-внедорожника от 1798 тысяч рублей. На фоне конкурентов цена мягко сказать смешная — Jeep Grand Cherokee стоит от 2148000 рублей. В рамках нашего обзора подробно рассмотрим изящную внешность крупного американского внедорожника, подберем цвета для окраски кузова, примерим шины и колесные диски, оценим салон и багажник автомобиля, внимательно разберемся с функциями комфорта и развлечения (систему MyFord Touch разрабатывали специалисты компании Microsoft). Разумеется, внимательно остановимся на технических характеристиках Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска, проведем тест-драйв на асфальте и на откровенном бездорожье. Наша задача — выяснить, стоит ли Explorer своих денег, и на какой из четырех комплектаций лучше остановить свой выбор. Ведь разница между начальной версией Эксплорера XLT и самой богатой Sport в денежном выражении составляет 360000 рублей. Традиционно нам помогут видео и фото материалы, отзывы владельцев и комментарии авто журналистов.

фотографии Форд Эксплорер 2013 года

Еще новые семиместные кроссоверы: VW Cross Blue Mazda CX-9 Mercedes-Benz GL-class

Начнем с того, что новый Форд Эксплорер при смене поколений лишился рамной конструкции кузова и стал кроссовером. Большой семиместный автомобиль построен на модернизированной фордовской платформе D (соплатформенники седан Ford Taurus и кроссовер Ford Flex). Силовой каркас кузова авто производится с применением высокопрочной и борсодержащей стали, композитных материалов. Жесткость кузова на кручение по сравнению с предыдущим поколением внедорожника Explorer возросла на 65%.

Несмотря на свое американское происхождение внедорожник выглядит гармонично, ярко, стильно и лишен дешевых хромированных элементов. фотографии Ford Explorer 2013 года Переднюю часть авто украшают аккуратные фары головного света, крупная решетка радиатора и огромный скульптурный передний бампер обтекателя. Дизайнерам удалось сделать визуально легким, воздушным и одновременно спортивным и напористым профиль кроссовера с огромными колесными арками, крупными дверными проемами, высокой подоконной линей, ровной крышей и монументальной кормой. фото Форд Эксплорер 2013 года

Величественности задней части кузова придает мощная стойка, за которой располагаются большие панорамные стекла. При обзоре автомобиля сзади любуемся красивыми плафонами габаритов со светодиодным наполнением, перекликающимися по форме с фарами головного света, правильно-прямоугольной дверью багажного отделения и компактным бампером. Намекая на серьезный внедорожный потенциал Ford Explorer 2013 года нижняя часть кузова машины щедро прикрыта пластиковой защитой. фотографии Форд Эксплорер 2013 года Черным некрашенным пластиком защищены передний и задний бампер, кромки колесных арок, филенки боковых дверей и пороги кузова. Так что с внешним видом у героя нашего обзора полный порядок, кроссовер выглядит дорого и презентабельно, внимание окружающих обеспечено.

Благодаря крупным размерам кузова в салоне 5-ого поколения Форд Експлорер с высоким уровнем комфорта (по американским меркам) разместятся на трех рядах семь пассажиров. Начнем описание салона с третьего ряда, оборудованного двумя полноценными креслами, в которых комфортно расположатся не только дети или подростки, но и взрослые пассажиры. Места над головой, по ширине и для ног с запасом. Во втором ряду не мешая друг другу усядутся трое взрослых мужчин, запас места во всех направлениях достаточный для комфортного и уютного размещения. Устанавливается кондиционер для задней части салона с блоком управления между креслами первого ряда. фотографии салона Форд Эксплорер 2013 года

Кресла водителя и пассажира, несмотря на наличие подогрева и электропривода (даже вентиляция в версии Sport), на наш взгляд не отвечают уровню автомобиля. Сидеть неудобно, подушка короткая, боковая поддержка невнятная. Посадка словно на стуле с ровной спинкой, найти оптимально удобное и комфортное положение не удается. Интерьер под стать экстерьеру кроссовера — салон у Форд Эксплорер яркий, стильный и современный. Материалы отделки и качество сборки несколько портят картину, особенно после тактильного знакомства с салоном. Шероховатые пластики, дешевые серебристые пластмассовые вставки, кожа не лучшего качества, грубая строчка на ободе рулевого колеса. Вроде мелочи, но касаться их руками придется каждый день. фотографии салона Форд Эксплорер 2013 года
Давайте рассмотрим модную панель приборов и продвинутую центральную консоль, а посмотреть есть на что и разбираться придется долго. Это не просто магнитола и визуальные панели — мультимедиа систему My Ford Touch для Форд Эксплорер создавали в компании Microsoft. В ее состав входят два 4,2-дюймовых цветных экрана приборной панели и 8-ми дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. При помощи голоса можно управлять настройками климат-контроля, аудиосистемой, телефоном. Музыка устанавливается от простой (радио, CD MP3, Bluetooth, WiFi, входами для 2 х USB, SD, AUX, DVD с 9 динамиками 100 Вт) до продвинутой Premium Sony (390 Вт, 12 динамиков с сабвуфером). Качество звучания порадует не только рядового человека, но и настоящего меломана. Самая большая проблема заключается в том, что пользоваться таким арсеналом электроники в движении невозможно. Навороченная приборная панель выдает массу информации, но отслеживать данные неудобно. Разобраться с мудреным меню основного сенсорного экрана также сложно, и лучше уделить этому процессу несколько часов на неподвижно стоящем автомобиле. Одним словом, огромный набор гаджетов для продвинутого пользователя с возможностью подключения всевозможных цифровых носителей, выходом в Интернет и прочим, прочим. При этом нет навигационной системы для России. Парадокс, как такое может быть с подобным уровнем оснащения? фотографии салона Форд Эксплорер 5 поколения
В остальном наполнение традиционно богатое для представителя американского автопрома. Двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, электропривод передних кресел, масса электронных систем безопасности, 11 подушек безопасности, электропривод педального узла, люк в крыше, камера заднего вида, электропривод сидений третьего ряда и двери багажного отделения, ассистент парковки и многое другое. Чем дороже комплектация, тем шире и полнее набор всевозможных фишек. фотографии багажника Форд Эксплорер 2013 года Заканчивая описание салона укажем данные грузовместимости багажного отделения кроссовера Explorer. С семерыми членами экипажа багажник Форд Эксплорер вмещает 595 литров, со сложенными креслами третьего ряда — 1240 литров. При складывании второго и третьего ряда получим ровную грузовую площадку, объем багажного отсека составит 2285 литров.

Технические характеристики Форд Эксплорер 2012-2013 года: подвеска полностью не зависимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажная конструкция, применен электроусилитель рулевого управления с переменными характеристиками. Тормоза дисковые, подключаемый интеллектуальный полный привод Terrain Management 4WD System (четыре режима грязь-колея, снег-трава, песок и трасса) с помощниками при спуске с горы (Hill Descent Control) и старте в гору (HSA), коробка передач 6-ти ступенчатый автомат АКПП Select Shift. Для российских автовладельцев большой американский внедорожник предлагается с двумя бензиновыми двигателями, дизель на Форд Эксплорер для России не предусмотрен.

Расход топлива по отзывам владельцев сильно разнится в зависимости от стиля вождения. При спокойном режиме движения по трассе со скоростью 100-110 кмч расход бензина составит до 10 литров, в режиме 120-140 расход увеличится до 12-13 литров. В городском режиме редко удается добиться показателей топливной экономичности менее 14-15 литров, в основном владельцы озвучивают расход в городе в районе 17-18 литров.

Тест-драйв Форд Эксплорер 2012-2013 года выпуска: большой кроссовер Explorer демонстрирует по-европейски жесткую подвеску, феноменально острое и отзывчивое рулевое управление, быструю работу автоматической коробки передач и отличную отдачу мотора. Ускорение мощное, автомобилем приятно управлять, крены кузова в поворотах минимальные. Звуко и шумоизоляция салона на высоком уровне, даже на высокой скорости внутри тихо и уютно. Портит картину жесткая подвеска с малыми ходами амортизаторов, мелкие неровности ей ни почем, но крупные ямы ходовая переваривает хуже. В целом на дорогах с твердым покрытием автомобиль хорош и просто отличник, когда под колесами скользкая зимняя дорога. Задние колеса подключаются незаметно и вовремя, помогая передним стабилизировать траекторию. На бездорожье кроссовер Форд Эксплорер, казалось бы оснащенный только электронными штучками подключаемого полного привода, способен порадовать своего владельца отличной проходимостью. С помощью контроллера Terrain Management можно активировать наиболее подходящий режим работы полного привода и штурмовать серьезное бездорожье. Раскисшую грунтовку, снежную 40 см целину или колею от грузовика американский Исследователь (перевод Explorer) форсирует без особого напряжения. Автомобиль отличный и стоит своих денег. Самое главное, что механическая часть, дизайн экстерьера и размеры салона авто способны затмить всю сложную электронную начинку.

Сколько стоит: цена американского кроссовера Форд Эксплорер в России, сборка которого к слову по полному циклу налажена на заводе Ford Sollers в Татарстане, при продаже в автосалонах стартует с отметки в 1798 тыс. рублей за начальную версию Explorer XLT (тканевая обивка салона). За стоимость в 1977 тыс. рублей можно купить у официального дилера Explorer Limited (кожаный салон, магнитола Sony). 2077 тыс. рублей — цена шикарного Explorer Limited Plus (вентиляция передних кресел, отделка перфорированной кожей), заряженный Explorer Sport обойдется в 2158 тыс. рублей. Все что нужно чтобы осуществить несложный тюнинг, ремонт, купить запчасти и любые аксессуары (чехлы, коврики) для Форд Эксплорер можно через Интернет, так зачастую дешевле и быстрее, чем заказывать у дилера. Техобслуживание и сложный ремонт, учитывая продвинутую техническую начинку, лучше для страховки осуществлять в официальном сервисе, чтобы сохранить гарантию.

povozcar.ru

Субару Эксига Кроссовер 7 фото цена и видео тест драйв

Весна ознаменовалась достаточно ярким событием для компании Субару, а также для всего автопрома в целом. Дело в том, что уже сейчас было официально запущено производство нового автомобиля, который носит название Subaru Exiga Crossover 7.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 годаФото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 года

Машина представляет собой вседорожный универсал. В самой компании Субару на новинку возлагают достаточно серьезные надежды в борьбе за сегмент семиместных авто. Да, именно семь посадочных мест предлагает у себя в салоне новый Субару Эксига Кроссовер 7.

Предвестник универсала впервые показался публике еще достаточно давно, аж в 2013 году. Все это время автомобиль проходил серьезную доработку, тестирования и множество других испытаний. Производитель пытался добиться совершенства, дабы уже после презентации не краснеть перед потенциальными потребителями, не исправлять ряд допущенных ошибок раньше запланированного первого рестайлинга.

Часто ведь случается так, что в попытках опередить или придержаться ранее намеченных сроков, компании поверхностно дорабатывают некоторые узлы и элементы, после чего обнаруживается в них ряд недочетов. Как исправлять? Правильно, проводить внеочередной рестайлинг и подрывать собственный авторитет.

Видимо, из этих соображения в стане компании Субару не давали четких дат и не указывали конкретные сроки появления вседорожного универсала, хотя после показа в 2013 году прототипа ни одно мероприятие с участием данного японского производителя не обходилось без вопросов относительно универсала на семь посадочных мест.

Что ж, теперь имеется возможность более-менее подробно познакомиться с новинкой. Скажем сразу, информация пока доступна не полная, а потому на некоторые вопросы мы на данный момент дать ответы не сможем.

Экстерьер Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017

Вы только взгляните на фото и видео материалы, посвященные данному авто. Уже по ним можно понять, насколько интересный автомобиль в скором времени поступит в продажу.

Subaru Exiga Crossover 7 получил все самое лучшие от двух типов кузова - универсал и кроссовер.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 спередиФото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 спереди

Передняя часть приветствует нас изысканной, хромированной фальш радиаторной решеткой с тремя перемычками. Длинный ребристый капот соединяется с крупной головной оптикой и плавно перетекает в передний, явно кроссоверный бампер. Кроссоверные обвесы, защиты по всему периметру кузова и даже на кромках колесных арок говорит нам о серьезных внедорожных возможностях новинки. Современная начинка головной оптики, элегантное исполнение противотуманных фар и ДХО делает авто крайне привлекательным и очень многообещающим.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сбокуФото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сбоку

Сбоку мы наблюдаем практически идеально ровную линию крыши, дополненную рейлингами, крупное боковое трехсекционное остекление, внушительные корпусы наружных зеркал заднего вида со светодиодными повторителями поворотников, защитные пороги, огромные колесные арки с не менее крупными легкосплавными колесными дисками. выглядит машинка сбоку, конечно же, очень здорово. Большие двери обеспечивают комфортную посадку на любой ряд сидений, включая третий.

Фото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сзадиФото Subaru Exiga Crossover 7 2016 2017 сзади

Сзади автомобиль выглядит как полноценный кроссовер, и увидеть здесь универсал довольно-таки сложно. Проявляется это в явно кроссоверной корме с защитой, крупной двери багажного остека, огромном остеклении багажника, а также солидным спойлером на его вершине. Нельзя не добавить, что задняя оптика оформлена строго, но с изысканными элементами.

Как видите, внешне новинка из Японии заслуживает огромной похвалы. Выполнен вседорожный универсал аккуратно, с акцентами на внедорожные возможности автомобиля, а также на повышенный уровень комфорта.

Интерьер Субару Эксига Кроссовер 7

Внутреннее оформление осталось во многом похожим на прототип, представленный еще в 2013 году. Разумеется, начинка при этом современная, а дизайн интерьера заставляет в очередной раз похвалить специалистов из компании Субару.

Очевидно, что производитель будет предлагать различные варианты своего салона, потому говорить конкретно об интерьера на данный момент не совсем правильно. Тем не менее, если опираться на представленный экземпляр в рамках официальной премьеры, можно сделать определенные выводы.

Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017Фото салона Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Водитель будет иметь в своем распоряжении многофункциональный руль. Именно многофункциональный, а не мульти-, поскольку количество кнопок на руле достаточно небольшое. Это не мешает ободу выглядеть здорово.

За рулем находится классическая приборная панель с двумя радиусами тахометра и спидометра, а также бортовым компьютером, расположенным между ними. Центральная консоль получила довольно скромный набор кнопок управления. Очевидно, что большинство настроек и регулировок можно будет осуществлять при помощи сенсорного дисплея информационно-развлекательного комплекса.

Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017Фото всего интерьера Субару Эксига Кроссовер 7 2016-2017

Кресла получили довольно неплохой профиль спинок, заметную боковую поддержку. Задние ряды также могут похвастаться качественной отделкой, грамотным оформлением и удобной посадкой пассажиров практически любой комплекции.

Собирается лишь производитель предлагать в качестве опции пятиместный салон - пока не сообщается. По логике вещей было бы правильно предоставить потребителям выбор между 5 и 7 посадочными местами в салоне. Пятиместная модификация понравится тем, у кого не такая большая семья, однако потребность в грузоперевозках порой возникает. Убрав третий ряд, пространство багажного отсека серьезно увеличится. Сколько именно вмещает багажник Subaru Exiga Crossover 7 - на сегодняшний день неизвестно.

Комплектация Subaru Exiga Crossover 7

Увы, мы также не можем сказать, что войдет в базовую комплектацию этого автомобиля. Следует понимать, что в середине весны стартовало производство, а спустя пару месяцев - продажи. Но только на внутреннем рынке, в Японии.

О выдвижении модели на международную аренду пока, быть может, говорить слишком рано. Не факт, что в этом году новинку можно будет увидеть в Европе, и уж тем более в России.

В самой компании Субару вседорожный универсал Subaru Exiga Crossover 7 позиционируется как автомобиль для активных людей, для тех, кто любит совершать регулярные поездки на природу, за город, простые автомобильные путешествия и так далее. Отсюда и соответствующее оснащение:

На самом деле перечислять все опции слишком рано и бессмысленно. Пока в Субару не объявят официально о предлагаемых комплектациях, рассказывать про оснащение вряд ли логично и правильно.

Зато о чем стоит рассказать, так этом о системе, которая носит название EyeSight. Смысл ее в том, чтобы распознавать препятствия, которые появляются на пути следования автомобиля. Но и это не все. Система включает автоматическое торможение в тех случаях, когда появляется угроза столкновения. Для нынешнего плотного потока машин, а также не совсем адекватных водителей, которые не знают, что такое скоростное ограничение и аккуратное торможение перед сзади идущими авто, подобная система является очень полезной и актуальной.

Цена Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017

Несмотря на то, что сейчас только началось производство, список комплектаций не озвучен, примерные цены на автомобиль уже называются.

Как и ожидалось, продажи начнутся именно на островах, то есть в Японии. Собирается ли компания Субару выводить своей вседорожный универсал за пределы родины - большая загадка, получить ответ на которую очень хочется. А все потому, что объявленные ценники начинаются с 2,75 миллионов йен. В переводе на куда более знакомые нам российские рубли, это примерно 1,16 миллиона рублей. Согласитесь, ценник очень привлекателен, учитывая все то, что потребитель может получить от этого автомобиля.

Отсюда и возникает огромное желание скорее узнать о планах японской компании относительно возможной географии распространения модели Subaru Exiga Crossover 7. Но пока сохраняется полнейшая тишина на этот счет.

Объяснить нежелание производителя рассказывать о своих планах просто. К тому же не факт, что в Субару вообще сейчас думают о том, как дальше поступить с моделью Subaru Exiga Crossover 7 и на какие рынки ее можно отправить.

Итак, позиция компании очевидна, поскольку сначала ей нужно получить оценку своего нового творения со стороны местной публики. Если спрос на автомобиль окажется высоким, вседорожный универсал заслужит народное признание и любовь, значит проект официально можно будет назвать успешным. Следовательно, это дает Субару зеленый свет на вывод авто на мировую арену. А потому сейчас нам нужно дождаться первых результатов продаж Subaru Exiga Crossover 7 в Японии и понять, насколько в действительности хорошей оказалась эта машина.

Технические характеристики Subaru Exiga Crossover 7

Увы, но и про технические характеристики рассказать мы вам много не можем. Если быть точнее, то отсутствуют данные о динамических показателях модели.

Под капотом же у Субару Эксига Кроссовер 7 располагается пока только один, безальтернативный двигатель объемом 2,5 литра. Этот бензиновый силовой агрегат выдает мощность в 173 лошадиные силы и может похвастаться крутящим моментом в 235 Нм. Работает установка совместно с вариаторной коробкой передач.

Насколько такой мощности хватит для автомобиля, вес которого составляет 1620 килограммов, примерно предположить можно. Это достойный силовой агрегат, который без проблем сможет тянуть за собой данный вседорожный универсал, помогать ему выбираться из сложных дорожных ситуаций, и уж тем более уверенно передвигаться на трассе и в городском потоке.

Видео

Вывод

Да, информации относительно Subaru Exiga Crossover 7 2016-2017 года на данный момент не так много, как хотелось бы иметь в своем распоряжении. Тем не менее, даже доступные данные позволяют сделать определенные выводы.

Прежде всего, новинка получила очень привлекательную, слегка спортивную и агрессивную внешность, которая явно придется по вкусу той аудитории, на которую ориентирован вседорожний универсал. Плюс ко всему, стоит ожидать повышенного комфорта внутри салона, богатой базовой начинки и солидного по эффективности и экономичности силового агрегата. Как ни крути, у Субару всегда дела с моторами обстояли очень хорошо, за исключением буквально нескольких силовых агрегатов, вспоминать о которых мы уже не будем.

Так что теперь мы ждем официального старта продаж Subaru Exiga Crossover 7, а также первых новостей относительно того, как далеко сумеет зайти японская новинка. Очень хочется увидеть ее на отечественном рынке. Вероятность этого события достаточно велика, если брать во внимание тот факт, что семиместные автомобили среди россиян пользуются неплохим спросом.

www.LyxAvto.ru

Новый Nissan Pathfinder 2017 – плановый рестайлинг кроссовера

Обновленный Nissan Pathfinder 2017-2018 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики Ниссан Патфайндер. Переживший плановый рестайлинг семиместный кроссовер, с новым более солидным и мужественным лицом, улучшенным салоном, модернизированными двигателем и подвеской, представлен 7 июля 2016 года в американском Далласе. Новый Nissan Pathfinder (Следопыт) появится в салонах американских дилеров осенью текущего года. Цена модернизированного кроссовера в США составит от 30500 до 39500 долларов, что чуть выше стоимости дореформенной модели Ниссан Пасфайндер.

фото новый Nissan Pathfinder 2017-2018 года

Сразу нужно отметить, что рестайлинг модели носит локальный характер, затронувший в основном переднюю часть кузова, и еле уловимо изменивший корму и салон модели. Следопыт получил видоизмененную переднюю часть кузова с новыми фарами головного света, дополненными светодиодными бумерангами дневных ходовых огней, выразительной фальшрадиаторной решеткой «V-Motion», массивным и солидным бампером с иными противотуманками. фото обновленный Nissan Pathfinder 2017-2018 года Также обращают на себя внимания новые зеркала заднего вида с интегрированными в их корпуса светодиодными повторителями указателей поворотов, новый дизайн легкосплавных колесных дисков R18 и R20, подправленная форма и светодиодная начинка габаритных фонарей и новый задний бампер. Дверь багажного отделения обзавелась продвинутым электроприводом с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером. Казалось бы, автомобиль получил лишь несколько новых деталей кузова, но как стильно и современно выглядит обновленный кроссовер. картинки новый Nissan Pathfinder 2017-2018 года Изменения в салоне нового Nissan Pathfinder не так заметны, как на теле семиместного SUV, но они присутствуют. Производитель, разумеется, анонсирует более качественные материалы для отделки салона и более насыщенное оснащение новинки современным оборудованием. Честно сказать, сравнивая фото салона дорестайлинговой и модернизированной версий кроссовера, выявить новое оборудование нам не удалось… поверим представителям Ниссан на слово. Так что потенциальный покупатель обновленного Ниссан Пасфайндер вправе рассчитывать на новый многофункциональный Drive-Assist Display на панели приборов, мультимедийную систему c 8-дюймовым сенсорным экраном, трехзонный климат-контроль, аудиосистему Bose, кресла первого ряда с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, сиденья второго ряда с подогревом и способностью передвигаться на салазках вдоль салона, камеру заднего вида или систему панорамного обзора с четырьмя камерами. На страже безопасности водителя и пассажиров стоят Forward Emergency Braking и Intelligent Cruise Control, Blind Spot Warning и Rear Cross Traffic Alert.

фото салона Nissan Pathfinder 2017-2018 года

Технические характеристики нового Nissan Pathfinder 2017-2018 года: под капотом обновленного кроссовера устанавливается существенно улучшенный и модернизированный бензиновый двигатель VQ35DD. В процессе модернизации мотор получил массу новых деталей и технических решений, позволивших увеличить мощность двигателя и величину крутящего момента при прежнем потреблении топлива. Мотор получил новую камеру сгорания, новые поршни, зеркальное покрытие (Mirror Bore Coating) стенок цилиндров, модернизированную систему впуска воздуха и выпуска отработанных газов, новую программу управления двигателем. В итоге 3,5-литровый V6 отныне генерирует 284 лс и 351 Нм (у дореформенной модели 260 лс, для российского рынка мотор задушен до 249 лс). Коробка передач автоматическая – вариатор Xtronic CVT с возможностью выбора передачи – система D-Step Logic Control. Также модернизации подверглись рулевое управление и подвеска обновленного кроссовера. Усилитель руля получил иные настройки, позволившие обеспечить более острый отклик на вращение рулем (руль острее на 11% по сравнению с дореформенными версиями), применяются более жесткие амортизаторы (на 11% спереди и на 7% сзади) и задние пружины стали аж на 25% жестче. Изменения в подвеске и рулевом позволили наделить семиместный кроссовер более собранным и прогнозируемым поведением на дороге, лишив корму авто вертикального раскачивания.

povozcar.ru

Nissan X-Trail 2015-2016: видео тест драйв, характеристики и фото

Содержание:

  1. Что нового во внешности?
  2. Обновился ли салон?
  3. Техническая начина кроссовера
  4. Стоимость и перечень комплектаций
  5. Тест драйв в видео формате

Столь ожидаемая презентация нового Ниссан Х-Трейл 2015-2016, состоявшаяся в начале сентября минувшего года во Франкфуртском автосалоне, удивила практически всех. Прежде всего, из-за смены внешности: вместо привычного брутального внедорожника, посетители увидели кроссовер «стандартной» внешности.

Отметим, что подобные похожие перемены коснулись и экстерьера других представителей японской компании – силуэты обновленного Nissan X-Trail во многом напоминают очертания Qashqai 2015 и Murano 2015, а где-то, даже Nissan Juke 2015. Учитывая, что новый Х-Трейл появился в продаже достаточно недавно, говорить о том, как повлияло изменение внешности на отношение поклонников марки, пока преждевременно.

Совершенно новый кузов T32

Фото нового Nissan X-Trail 2015-2016Фото нового Nissan X-Trail 2015-2016

Впереди X-Trail получил стильные зауженные фары, которые дополняют неплохо смотрящиеся светодиоды ходовых огней. Сравнительно небольшая радиаторная решетка (условно состоящая из трех секций), привычно выделяется расположенным по центру логотипом компании - Nissan. Большой бампер Ниссан Икстрейл практически не выступает из тела авто, однако радует плавными аэродинамическими очертаниями. Нашлось место на бампере и для крупного воздухозаборника, а также противотуманок, обрамленных хромированной оправой. Выделяется на передней части кроссовера и нижняя кромка обтекателя.

Кроссовер сбокуКроссовер сбоку

По фототографии видно, что большую поверхность капота Ниссан Х-Трейл обрамляют продольны ребра, визуально придающие передней части более агрессивный, харизматичный внешний вид. Примечательно, что даже базовая комплектация Nissan X-Trail обладает полностью светодиодными передними фарами, чем сегодня могут похвастаться немногие автопроизводители.

Задняя часть ИкстрейлаЗадняя часть Икстрейла

Корма новинки японского Ниссан Х-Трейл полностью соответствует облику современных внедорожников, это заметно на фото: задняя дверь (как и положено статусности, получившая во всех комплектациях электропривод), занимает практически все пространство, ее венчает небольшой спойлер.

Стильные задние габаритные плафоныСтильные задние габаритные плафоны

Подчеркнуть презентабельность Ниссана Х-Трейл 2015-2016 призваны оригинальная форма задних габаритных огней (также светодиодных), и аккуратно выполненный задний бампер.

Вид в профильВид в профиль

Порадовал новый Ниссан Х-Трейл и элегантными боковыми элементами: прежде всего на фото выделяются ненавязчивый вид, но мощные профили арок, благодаря которым и получается общая внушительная картина боковой части Nissan X-Trail 2015-2016. Нельзя не отметить и большие радиусы колесных арок, предназначенные для установки резины вплоть до 225/55 R19, устанавливаемую на легкосплавные диски.

Большие двери получили высокое остекление, крыша кроссовера Nissan X-Trail очень ровная. Новый кузов кроссовера расчеркивают «всплески» и «волны», что придает авто привлекательный, экстравагантный, и во многом, спортивный внешний вид.

Из цветовых гамм для Ниссан Х-Трейл будет доступно шесть цветов: оливковый, черный, белый, серый, серебристый, синий.

Цвета кузова для нового кроссовера

Назад к содержанию

Шикарный интерьер салона

Сходства в интерьерах нового поколения внедорожника Ниссан Х-Трейл с предыдущим столько же, сколько и их внешности: салон изменен практически до неузнаваемости, это отлично проглядываеся на фотографиях.

Шикарный салонШикарный салон

Первым «бонусом» стала возможность выбора между пяти либо семи местной комплектацией – несмотря на возможность размещения на третьем ряду только двоих детей, прошлый X-Trail такой возможности не предоставлял.

Все элементы интерьера Nissan X-Trail теперь действительно являются престижными (и дорогими): материалами для декорирования сидений и практически всех элементов салона, стали натуральная (либо высокого качества искусственная кожа – в базовой комплектации), ковролин, отличного качества пластик, а также множество разнообразнейших декоративных вставок, имитирующих карбон и металл. Ощущение качества отлично передают фотографии.

Понравились в Ниссане Х-Трейл и получившее несколько ярусов торпедо, удобная приборная панель с встроенным многофункциональным дисплеем (5 дюймов), эргономический руль. Больших размеров центральная консоль вмещает 7-дюйм. монитор, при помощи которого осуществляется управление мультимедийной системой (Aux-in, USB, Bluetooth, неплохого качества встроенная навигация, на выбор – задняя камера, либо несколько круговых). Здесь же у Nissan X-Trail находится и блок управления климат-контролем.

Обзор семиместного салонаОбзор семиместного салона

Передние сидения Ниссан Х-Трейл комфортные, из популярных сегодня функций отметим наличие подогрева и электропривода. Для задних пассажиров, в распоряжение предоставляется предназначен просторный диван, а также (зависимо от комплектации) большое свободное пространство.

Назад к содержанию

Технические характеристики

Технические характеристики нового поколения Nissan X-Trail 2015-2016 для различных стран являются практически идентичными, благодаря тому, что кроссовер позиционируется, как глобальная модель, основанная на базе Common Module Family (CMF), принадлежащей концерну Renault-Nissan. Благодаря такой унификации, все модели авто получат ALL MODE 4x4i - усовершенствованную систему полного привода.

Помимо технических инноваций, данная система получила и сугубо эргономическую: теперь ручка управления располагается между передними сидениями, на тоннеле. Данная система обладает тремя режимами работы: 2WD, Lock, Auto, однако, за дополнительную плату, предусматривается наличие переднеприводного версии.

Помимо этого новый японский кроссовер Nissan X-Trail 2015-2016 получил такие современные электронные системы, как: систему торможения двигателем Active Engine Brake; систему обеспечения повышенной плавности движения, Active Ride Control; активную систему рулевого управления Active Trace Control; а также системы Advance Hill Descent Control и Uphill Start Support.

Лист доступных дополнительных опцийЛист доступных дополнительных опций

Все вышеперечисленные системы, наряду с многими другими, помогают новому Ниссан Х-Трейл обнаруживать на безопасных для себя дистанциях приближающиеся объекты (включая и транспортные средства, приближающиеся с боков), безопасно парковаться и покидать парковку – как параллельно, так и перпендикулярно. Другими словами, технические характеристики позволяют отнести Ниссан Х-Трейл 2015-2016 года к одним из наиболее высокотехнологичных представителей своего класса.

Все моторы Ниссан Х-Трейл агрегатируются с 6-ти ступенчатыми МКПП, АКПП, либо Xtronic CVT. Расход топлива, заявленный производителем, составляет вполне приемлемые 7-9,6 литров, зависимо от двигателя и выбранной КПП.

Назад к содержанию

Цены и комплектации кроссовера в новом кузове

  Двигатель Цена, Р. Топливо Привод Трансмиссия Расход, л. Макс.скорость
XE 2.0 МТ (144 л.с.) 1 249 бензин передний механика 11.2 / 6.6 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 419 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
SE 2.0 CVT (144 л.с.) 1 441 бензин передний вариатор 9 / 6.1 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 551 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 581 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 661 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
SE+ 2.0 CVT (144 л.с.) 1 550 бензин передний вариатор 9 / 6.1 183
2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 660 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 690 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 770 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
LE 2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 667 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 697 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 777 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190
LE+ 2.0 CVT (144 л.с. 4x4) 1 751 бензин полный вариатор 9.4 / 6.4 180
1.6 МТ (130 л.с. 4x4) 1 781 дизель полный механика 6.2 / 4.8 186
2.5 CVT (171 л.с. 4x4) 1 861 бензин полный вариатор 11.3 / 6.6 190

Цена Nissan X-Trail 2015-2016 в комплектации XE начинается от 1 249 тыс. руб. с МКПП, 1 419 тыс. руб. – с CVT. Комплектация SE с бензиновым мотором доступна за 1 441-1 551 тыс. руб; с дизельным силовым агрегатом - 1 581 тыс. рублей. Следующая за ними по престижности комплектация Ниссан Х-Трейл SE MID с бензиновым мотором «затянет» цену на 1 550-1 770 тыс. руб., вариация LE - 1 667 тыс. руб. Наиболее дорогой стала LE Platinum – ее стоимость начинается от 1 751 тыс. рублей.

Назад к содержанию

Видео тест драйв

Представляем Вашму вниманию несколько самых популярных видео роликов с тест-драйвом кроссовера - Nissan X-Trail. Рекомендуем их посмотреть для более точного мнения о данном авто.

Назад к содержанию

www.LyxAvto.ru

Наконец-то новый семиместный Volkswagen Tiguan выйдет в 2017 году

Менее 2 месяцев остается до момента, когда начнется очередной франкфуртский автосалон, но уже сейчас будущие премьеры подогревают интерес всех, для кого автомобиль не просто утилитарное средство перемещения, а нечто гораздо большее. Вот и ожидаемое 2-е поколение кроссовера Volkswagen Tiguan привлекает большое внимание, о появлении которого на автосалоне уже объявлено официально, но достоверных изображений его нет до сих пор.

Что же увидим в номовом Тигуане 2017?

5280407241609583753

Сотрудники итальянского интернет-ресурса «Оmniauto» попытались представить, как будет выглядеть автомобиль, вдохновившись представленными ранее концептами CrossBlue и Cross Coupe GTE, а также шпионскими снимками с испытаний, проводившихся на альпийских дорогах.

Моделируя то, как может выглядеть новый Tiguan, были взяты за основу надежды на то, что кроссовер не станет «младшим братом» Touareg, и обещания официальных лиц концерна по поводу полностью нового дизайна, и что выглядеть автомобиль будет «феноменально».

Volkswagen Touareg 2017 

2017 Volkswagen Touareg

Представление о внешнем виде, в частности, переда, можно сделать по новому Volkswagen Passat. Дизайн станет более агрессивным, появятся ярко выраженные грани, появится угловатость.

Все это присутствовало на последних концептах, демонстрировавшихся публике и дающих представление о направлении развития дизайна новых моделей автомобилей компании.

Начинка

Новый Tiguan получит модульную платформу MQB, уже применяющуюся на ряде машин компаний, входящих в концерн Volkswagen AG. Одним из достоинств платформы является возможность варьирования ее размеров, что позволяет выпускать не только автомобили разных классов, но и предлагать несколько версий одной и той же модели, различающихся размерами.

10874829271620672503

Это справедливо и для ожидаемого Tiguan, т. к. стало известно, что впервые будет представлена удлиненная 7-местная версия кроссовера. Вместе с тем оснащенный 3 рядами сидений Volkswagen будет недоступен в Европе и Китае, а ориентирован на продажу в обеих, Северной и Южной, Америках, да и выпускаться он будет на заводе в Мексике.

Правда, присутствует еще упоминание «некоторых других» рынков, но где это – пока неизвестно. Это еще не все. Покупателям предложат третий вариант кузова – 4-местный кросс-купе.

28699095996865602

Платформа MQB предназначена для поперечной установки двигателей, причем ограничений по типу моторов нет. Место под капотом могут занять и гибридные версии, и даже компоненты электромобилей. Касательно рассматриваемой модели пока никаких данных о таких вариантах нет.

Ожидается, что покупателям будет доступен большой выбор турбированных бензиновых моторов, базовым из которых станет 1.4 TSI, а самым мощным – 1.8 или 2-литровый вариант.

1190510395480663918

Не менее широким будет выбор двигателей на тяжелом топливе. Наверняка будут присутствовать моторы 1.6 TDI для ценителей спокойной езды и экономии, и 2.0 TDI для поклонников «спортивности».

Стандартная переднеприводная версия может быть заменена фирменной полноприводной 4MOTION.

Переднее освещение активно использует светодиоды, как и задние фонари, решенные в стиле, характерном для автомобилей концерна.

Каким будет интерьер – об этом станет известно, скорее всего, в сентябре, но ожидается, что кроссовер получит новый, чуть срезанный в нижней части, руль, некоторые модификации могут комплектоваться приборной панелью с большим 12-дюймовым экраном и с виртуальными приборами.

Начало производства

Сходить с конвейера Volkswagen Tiguan начнет в начале 2016 года. 7-местная модель не появится ранее 2017-го. Итак, долгожданное новое поколение выпускающегося с 2007 года кроссовера уже на подходе, и хочется надеяться, что феноменальным будет не только внешний вид, но и весь автомобиль в целом.

ProCrossover.ru

Новый Volkswagen Tiguan 2016 — 2 поколение кроссовера

Новый немецкий кроссовер Volkswagen Tiguan 2016-2017 года 2-ого поколения представлен официально 14 сентября 2015 года во Франкфурте в рамках Frankfurt Motor Show. Немецкая компания Volkswagen AG подготовила для публичной демонстрации на автомобильном шоу не только серийный кроссовер Фольксваген Тигуан 2016-2017 модельного года, но и будущую гибридную версию модели - Volkswagen Tiguan GTE Concept с 218-сильной гибридной установкой (гибридному варианту нового Tiguan мы посвятим отдельный обзор). Начало продаж нового Volkswagen Tiguan в Европе придется на апрель-май 2016 года, в России купить Фольксваген Тигуан 2016-2017 станет возможным ближе к концу будущего года. По предварительной информации, цена нового поколения кроссовера Tiguan в 2016 году составит от 26500 тысяч евро.

фото Volkswagen Tiguan 2016-2017 года

Немецкий производитель, выпустив в 2007 году первое поколение компактного кроссовера Volkswagen Tiguan, попал точно в цель, модель стала настоящим бестселлером. За время производства первый Тигуан разошелся по миру тиражом более 2640000 экземпляров, только в Германии за прошлый 2014 год продано более 62 тысяч Фольксваген Тигуан первой генерации. Так что новая модель компактного кроссовера просто-таки обязана быть не хуже предшественника, а вернее лучше, лучше, и еще раз лучше. Второй Tiguan построен на новейшей модульной платформе MQB. Новая модульная тележка позволит инженерам в будущем чуть растянуть платформу кроссовера и запустить в серийное производство семиместную версию — Volkswagen Tiguan XL. Также платформа способна обеспечить размещение гибридной силовой установки и аккумуляторных батарей, что позволит выпускать гибрид Volkswagen Tiguan GTE. Новая тележка, помимо выше перечисленных плюсов, позволила снизить снаряженную массу нового поколения кроссовера на 50 кг по сравнению с предшественником, и это при увеличившихся габаритах кузова на 60 мм в длину и на 30 мм в ширину. При этом стала меньше высота на 33 мм, уменьшились передний и задний свесы кузова, а колесная база напротив возросла аж на 77 мм.

Как и прежде, новое поколение Тигуан предлагается покупателем в четырех исполнениях, два из которых «Trend & Fun» и «Sport & Style» заточены под передвижение по асфальту, а пара «Track & Field» и «Track & Style» обеспечат уверенное передвижение по грунтовым дорогам за счет дополнительного off-road пакета переднего бампера, обеспечивающего угол въезда в 25,6 градуса (со стандартным бампером 18,3 градуса), угол съезда у всех версий 24,7 градусов.

фото новый Volkswagen Tiguan R-line 2016-2017 года

Автолюбителям будет доступен новый Volkswagen Tiguan в исполнении R-Line (кроссовер представлен на фото с белым цветом кузова), модель комплектуется спортивными бамперами с аэродинамическими юбками и накладками на пороги, огромными для компактного кроссовера колесами с 19-20 дюймовыми колесными дисками и большим спойлером над дверью багажного отделения. Дизайн экстерьера кузова второго поколения компактного немецкого кроссовера Tiguan можно смело назвать революционным, особенно с оглядкой на то, что перед нами модель из линейки Volkswagen. Новинка получила строгий, солидный и современный «костюм», впервые примеренный концептами Volkswagen CrossBlue Coupe и Volkswagen Cross Coupe GTE. В наличии компактные прямоугольники светодиодных фар головного света, стильно подчеркивающие узкую фальшрадиаторную решетку, солидная плоскость капота с харизматичными продольными ребрами (капот активный и в случае наезда на пешехода или велосипедиста приподнимается и сводит к минимуму опасность травм), оригинальный передний бампер с секциями дополнительных воздухозаборников и низко расположенными противотуманками — это лицо кроссовера. Сбоку кузов новинки демонстрирует прямолинейность и строгость линий, присущих современным моделям компании Volkswagen AG, дополненные огромными циркульными арками с мощными выштамповками и характерными ребрами украшающими боковины кузова. Корма кроссовера привлекает стильными габаритными фонарями со светодиодным наполнением, оригинальной дверью багажного отделения с причудливыми контурами. Официальные видео и фото материалы размещенные в галерее более красочно расскажут о внешности новинки, как в прочем и об оформлении интерьера второго поколения Volkswagen Tiguan. Мы же предлагаем сосредоточиться на увеличившихся размерах салона и багажника нового кроссовера, на современном оборудовании, системах безопасности и комфорта.

фото интерьер Volkswagen Tiguan 2016-2017 года

Увеличение размеров колесной базы и правильное использование внутреннего пространства при создании 2-ого поколения Тигуана позволило добиться увеличения общей длины салона по сравнению с предыдущим поколением модели на 26 мм, а задние пассажиры получил прибавку в 29 мм в области колен. Раздельные сиденья второго ряда помимо ступенчатой регулировки спинки по углу наклона способны перемещать вдоль салона на 180 мм, увеличивая таким образом свободное пространство для ног или же размеры багажника.

Новый Tiguan порадует автолюбителей супер современным набором стандартного и дополнительного оборудования. Стандартно новый Тигуан комплектуется 7-мью подушками безопасности, системами Front Assist с City Emergency Braking и Pedestrian Monitoring, активным капотом, Lane Assist и Lane Departure, Automatic Post-Collision Braking System, электронным ручным тормозом, ABS с Brake Assist, ASR, EDS, MSR, ассистентом при старте в горку и спуске с холма. В зависимости от уровня версии, а традиционного предлагается три комплектации, Trendline, Comfortline и Highline, в наличии простая приборная панель с цветным экраном бортового компьютера или же продвинутая панель приборов с 12,3-дюймовым Active Info display (многорежимный графический экран), Head-Up display, аудиосистема с 5-ти дюймовым монохромных экраном — Composition Touch radio system, 5-дюймовым цветным сенсорным экраном — Composition Colour radio system или мультимедийный комплекс с 8-ми дюймовым сенсорным цветным экраном в двух вариантах — Composition Media radio system, или же продвинутый Discover Media and Discover Pro radio-navigation systems, двух или трех зонный климат-контроль, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводами, подогревом и вентиляцией (более простые с механической регулировкой), ну а самые продвинутые ergoActive со всеми привычными наворотами и функцией массажа!!! В более насыщенных комплектациях добавятся Driver Alert System, адаптивный круиз-контроль, Side Assist, система превентивной безопасности Pre-Crash, камеры кругового обзора, панорамный люк размером 870 мм на 1364 мм, электропривод двери багажного отделения с функцией бесконтактного открытия взмахом ноги под задним бампером и Park Pilot.

Технические характеристики нового поколения Volkswagen Tiguan 2016-2017 года — в моторном отсеке пропишутся бензиновые двигатели TSI и дизельные моторы TDI, всего моторов восемь, по четыре бензиновых и дизельных и все соответствуют экологическим нормам Евро6. Бензиновые моторы для нового Volkswagen Tiguan:

Дизель Фольксваген Тигуан 2016-2017:

На выбор 6 МКПП, 6 DSG и 7 DSG. Привод на передние колеса или полный привод 4MOTION с муфтой Haldex 5-ого поколения. Система 4Motion Active Control с переключателем размещенным на центральном тоннели позволит выбрать оптимальные режимы работы полного привода из четырех предлагаемых вариантов - Onroad, Offroad, Offroad Individual или Snow. Подвеска всех колес по кругу независимая, спереди стойки МакФерсона, сзади многорычажка.

Фольксваген Тигуан 2016-2017 видео

Volkswagen Tiguan 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото второй Volkswagen Tiguan 2016-2017 года фото новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 вид спереди картинки новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 года
фото Volkswagen Tiguan 2016-2017 вид сбоку фотографии новый Volkswagen Tiguan 2016-2017 года фото Volkswagen Tiguan 2016-2017 вид сзади
фото второе поколение Volkswagen Tiguan 2016-2017 года картинки новый Volkswagen Tiguan R-line 2016-2017 года фото new Volkswagen Tiguan R-line 2016-2017 года

Фольксваген Тигуан 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

картинки интерьер нового Volkswagen Tiguan 2016-2017 года фото салон new Volkswagen Tiguan 2016-2017 года фотографии салон Volkswagen Tiguan 2016-2017 года

povozcar.ru


Смотрите также