Новый фольксваген тигуан 2017 года


Volkswagen Tiguan Allspace 2017 – Тигуан на 7 мест

Модельный ряд новых авто Фольксваген 2017-2018 года пополнился моделью Volkswagen Tiguan Allspace, длинный вариант Фольксваген Тигуан лонг с растянутой на 110 мм колесной базой и салоном, рассчитанным на семерых. В обзоре фото, цена, оснащение и технические характеристики европейской версии 7-местного кроссовера Тигуан Allspace, готовящегося к официальной премьере на Geneva International Motor Show 2017 года. Доберется ли Volkswagen Tiguan Allspace до России пока не понятно, а в Европе продажи длинного Тигуана стартуют летом текущего года по цене от 30000 евро за кроссовер в базовой комплектации с 5-местным салоном (третий ряд предлагается в качестве опции).

картинки Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

Несмотря на то, что немецкая компания Volkswagen AG является одним из основных европейских производителей новый Тигуан Алспейс засветился в Европе только после публичной премьеры новинки в Америке в рамках Detroit Auto Show в январе 2017 года (за океаном, к слову, обычный Tiguan не продается). Первыми же оценили высокие потребительские характеристики Tiguan Allspace китайские покупатели, на рынке Поднебесной новый 7-местный кроссовер предлагается с середины декабря прошлого 2016 года под именем Volkswagen Tiguan L.

фото Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 вид сбоку

Таким образом, становится понятно, что, во-первых, новинка является глобальной моделью, а во-вторых, с оглядкой на премьеры, какие именно рынки сбыта приоритетные для длиннообразного Фольксваген Тигуан, способного принять на борт 7 человек.

фото Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 вид спереди

Что же скрывается за приставкой Allspace к основному имени Tiguan, и чем действительно хорош удлиненный вариант кроссовера Фольксваген Тигуан 2 поколения?

картинки Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 вид сбоку

фото Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 вид сзади

Детали радуют своей позитивностью, однако… за все, как говорится, надо платить. И если базовая комплекация Volkswagen Tiguan Allspace с бензиновым 150–сильным 1.4 TSI, 6 МКПП и передним приводом потянет на 30000 евро, то за обычный Volkswagen Tiguan с аналогичной техникой и уровнем оснащения просят в Германии почти на 2000 евро меньше. Если быть точными, то 28150 евро.

фото салона Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

Так что есть смысл несколько раз подумать, стоит ли выкладывать дополнительные пару тысяч евро (около 124000 рублей) за больший на 215 мм кузов (110 мм прибавка расстояния между осями и на 105 мм увеличившиеся размеры заднего свеса), прибавку в 60 мм пассажирам второго ряда и багажник, способный принять на 145 литров больше при стандартном положении спинок второго ряда и на 265 литров при условии сложения задних сидений.

картинки салона Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

Хотелось бы отметить, что на дополнительных двух сиденьях третьего ряда комфортно смогут расположиться даже взрослые пассажиры, но с двумя оговорками. Во-первых, рост пассажиров не должен превышать 170 см, а во-вторых, сиденья второго ряда нежелательно сдвигать до упора назад (раздельные сиденья второго ряда способны двигаться вдоль салона на 180 мм).

фото интерьера Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

При 7-местной конфигурации салона полезный объем багажного отделения мизерный, всего 230 литров. При сложении спинки третьего ряда объем багажника возрастает до 700 литров, а при условии сложения и сидений второго ряда до 1775 литров.

картинки интерьера Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

По уровню оснащения различий между обычным Фольксваген Тигуан и длиннообразной версией Volkswagen Tiguan Allspace не наблюдается. Традиционно немецкий производитель предлагает для своих моделей три уровня комплектаций: Trendline, Comfortline и Highline. На выбор предлагаются масса дополнительных опций, в виде стеклянной панорамной крыши с люком, электропривода двери багажного отделения, аудиосистемы премиум-класса от Fender, мультимедийных систем с различной диагональю цветного экрана (Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink), трехзонного климат-контроля и самых современных систем безопасности и электронных ассистентов.

фотографии салона Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018

Технические характеристики Volkswagen Tiguan Allspace 2017-2018 года. Long вариант Тигуана комплектуется тремя бензиновыми и таким же количеством дизельных моторов в компании с 6 МКПП или роботизированными коробками передач 6 DSG и 7 DSG. Для начального бензинового и дизельного мотора мощностью 150 лошадок передний привод стандарный, а полный предлагается в качестве опции. Все остальные более мощные моторы (бензин и дизель) по умолчанию комплектуются системой полного привода 4MOTION.

povozcar.ru

Volkswagen T-Prime GTE Concept – анонс большого кроссовера

В обзоре новый Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года – фото и видео, оснащение и технические характеристики предвестника семиместного гибридного кроссовера от Фольксваген. Концептуальный Volkswagen T-Prime GTE представлен официально на публике в рамках Пекинского автосалона 2016 года. Шоу-кар Фольксваген Т-Прайм базируется на новой модульной платформе MLB 2 и является прообразом нового поколения Volkswagen Touareg и, разумеется, Porsche Cayenne новой генерации.

фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Официальные фото и видео материалы с изображениями кузова и салона концепта дают понять, что до серийного варианта флагмана кроссоверной линейки Volkswagen AG просто рукой подать. Так что можно предположить, что большой семиместный кроссовер формата full-size с гибридной силовой установкой и полным приводом встанет на конвейер уже в начале 2017 года. Дизайн экстерьера кузова нового концепта Фольксваген в полной мере соответствует фамильным традициям немецкого производителя (строгость, прямолинейность и лаконичность) и практически в точности копирует Volkswagen Tiguan GTE, но разумеется с оглядкой на пропорции и габариты кузова. В наличии полностью светодиодная передняя и задняя светотехника с шикарными C-образными дневными ходовыми огнями разместившимися на монументальном переднем бампере и оригинальной графикой задних габаритных фонарей с 3D эффектом. Длинный капот, огромные колесные арки заполненные шикарными 22-дюймовыми колесными дисками с низко профильной резиной 285/40R22, мощные всплески на крыльях и дверях с высокой подоконной линией, плавно стекающая к корме крыша, крупная скульптурная корма.

Салон концептуального гибридного кроссовера по умолчанию с двумя рядами кресел рассчитанными на четверых человек (серийный кроссовер получит три ряда и семиместный салон). Материалы отделка интерьера подразумевает высокий уровень премиум-класса: натуральная кожа и кожа Nappa, алюминий и натуральное дерево. фото салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Ну а оснащение просто таки фантастика, да и только. В салоне нет привычных кнопок и переключателей их место заняли сенсорные экраны и панели с сенсорным управлением реагирующие не только на прикосновения, но и на жесты рук. Концепт является первым в мире автомобилем комплектуемым изогнутым экраном мультимедийной системы (Curved Interaction Area) занимающим большую часть передней панели. Панель приборов цифровая с 12-дюймовым экраном, центральный дисплей 15-дюймовый, для пассажиров второго ряда пара 10,1-дюймовых планшетов и сенсорная 9,6-дюймовая панель управления между креслами. Мультифункциональное рулевое колесо так же с сенсорными поверхностями на широких спицах, тоннель между передними креслами это полностью огромная сенсорная площадка на которой расположились органы управления основными и вспомогательными функциями автомобиля. О таких привычных опциях, как электропривод зеркал, рулевой колонки, стеклоподъемников, кресел, люка, двери багажного отделения и прочих мелочей вроде подогрева и вентиляции кресел даже говорить как-то неуместно. Все разумеется есть… да еще в придачу светодиодная подсветка салона различных цветов и возможность индивидуализации интерьера (выбор из пяти вариантов: дерево, металл, огонь, земля и вода). фото техника Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

Технические характеристики Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 года. Концепт оснащается гибридной силовой установкой суммарной мощностью 381 лс 700 Нм способной в режиме GTE (спортивный) обеспечить динамику разгона от 0 до 100 кмч всего за 6,0 сек и максимальную скорость в 224 кмч. В состав силовой установки входят 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый турбо мотор (252 лс 370 Нм), электродвигатель (136 лс 350 Нм) интегрированный в 8 АКПП вместе с межосевым дифференциалом повышенного трения обеспечивающим наличие полного привода 4MOTION, литий-ионная аккумуляторная батарея (14,1 кВтч). В режиме E-Mode (только тяга электромотора) кроссовер способен преодолеть до 50 км на запасе топлива в батареи. В режиме Hybrid (комбинированная работа ДВС и электромотора) средний расход бензина составляет смешные 2,7 литра на 100 км пути. При движении лишь с помощью бензинового двигателя (аккумуляторы полностью разряжены) расход топлива составляет в комбинированном цикле 8,0 литра. Восстановления заряда аккумуляторной батареи на 100% в домашних условиях от бытовой розетки 220 В занимает около 8 часов, на специальной станции быстрой зарядки около 2,5 часов.

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 видео тест

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 вид спереди картинки Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 вид сбоку
картинки Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 вид спереди картинки Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 вид сбоку фото Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 вид сзади

Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

картинки салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года фото интерьера Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года фотографии салона Volkswagen T-Prime GTE Concept 2016 года

povozcar.ru

Дорога или бездорожье: сравнение Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Автомобиль Volkswagen Tiguan в своё время произвёл настоящий фурор — ведь он стал первым кроссовером, для которого не предлагались атмосферные моторы. Турбированные силовые агрегаты позволяли Tiguan показывать превосходные динамические параметры, не затрачивая при этом много горючего. Всего через два года другим подразделением немецкого промышленного концерна был создан первый кроссовер марки Skoda — им стал построенный на платформе Volkswagen автомобиль Yeti. Несмотря на техническое родство, инженерам удалось придать каждой машине свой индивидуальный характер. Поэтому, если вы будете решать, какой автомобиль вам купить — Йети или Тигуан, вам стоит подумать о том, чего именно вы ждёте от кроссовера.

Skoda Yeti и Volkswagen Tiguan

Внешний вид

Экстерьер

В новом поколении Skoda Yeti утратила часть своей индивидуальности после того как дизайнеры нарисовали для неё новый передок с прямоугольными фарами. Однако фирменный стиль Skoda по-прежнему хорошо узнаваем, хотя автомобиль стал более серьёзным и респектабельным. Широкая прорезь в нижней части переднего бампера и узкие противотуманные фонари подчёркивают это впечатление — внешний вид теперь говорит о незаурядных динамических возможностях кроссовера Skoda Yeti, которые он готов повторить на практике. В дорогих комплектациях бампер Yeti снабжён крупной серебристой накладкой, которая даёт окружающим понять, что перед ними находится автомобиль, способный выезжать за пределы хорошего асфальта — хотя это впечатление машина оправдывает лишь частично.

Если вы хотите приобрести кроссовер, и не знаете, что выбрать — Шкода Йети или Фольксваген Тигуан, вам стоит внимательно взглянуть на автомобиль Skoda в профиль. Именно так лучше всего проявляются его спорные черты. Машина очень похожа на родственный ей компактвэн Skoda Roomster, что понравится далеко не всем людям. Сходство усиливается и при взгляде сзади — Skoda Yeti снабжена аналогичной вертикальной пятой дверью с узким проёмом. Конечно, у кроссовера есть индивидуальные черты, например, металлическая накладка на заднем бампере, окрашенные в чёрный цвет задние стойки или расширенные колёсные арки, однако в остальном он напоминает кузов Skoda Roomster, установленный на платформу Volkswagen Tiguan.

Внешний вид Skoda Yeti

Кстати, о немецком кроссовере — Tiguan остаётся верен фамильным традициям, поэтому его кузов выглядит стильно, современно и самобытно. О сходстве с остальными автомобилями марки Volkswagen напоминает только передок с широкими фарами и решётка радиатора с четырьмя поперечными планками. Уже с первого взгляда становится понятно, что кроссовер Volkswagen имеет большую проходимость, чем Skoda Yeti. Нижняя часть переднего бампера изготовлена из эластичного неокрашенного пластика, который делает повреждения, полученные на бездорожье, незаметными.

Внешний вид Volkswagen Tiguan

При выборе Tiguan или Yeti многие автомобилисты отдают предпочтение именно немецкому автомобилю, поскольку он выглядит намного солиднее. В профиль компактный кроссовер издалека можно спутать с полноразмерным внедорожником Volkswagen Touareg, что явно говорит о его респектабельности и престижности. Сзади можно обратить внимание на широкую пятую дверь с умеренной погрузочной высотой, а также на широкие фонари, частично переходящие на крылья автомобиля. Кроме того, в нижней части заднего бампера Volkswagen Tiguan также используется неокрашенный пластик, а сдвоенная выхлопная труба приподнята вверх, что уменьшает вероятность её повреждения за пределами дорог.

Интерьер

Сравнение показывает, что автомобили сильно отличаются не только внешне, но также изнутри. Интерьер Skoda Yeti хочется назвать классическим — в нём используется почти вертикальная центральная консоль, которая украшена вставками, имитирующими дерево, а также снабжена крупным экраном мультимедийной системы, окружённым несколькими кнопками. Кстати, блоки управления мультимедиа и микроклиматом в салоне одинаковы в обоих кроссоверах, что неудивительно, учитывая их ближайшее родство. Любителям классического стиля также придутся по вкусу прямоугольные дефлекторы Yeti, которые очень эффективно перераспределяют потоки воздуха внутри машины. В салоне Skoda Yeti также можно выделить следующие запоминающиеся элементы:

В салоне автомобиля Skoda Yeti

Кресла Skoda Yeti невероятно удобны — на них могут разместиться люди с различными физическими параметрами, не чувствуя себя стеснённо либо ограниченно. Конечно, заднее сидение в чешском кроссовере расположено достаточно близко, однако его преимуществом является наличие трёх полноценных мест, каждое из которых может принять крупного взрослого человека. Механизм трансформации позволяет регулировать положение каждого из трёх сегментов заднего дивана Yeti абсолютно независимо. В пятиместном варианте объём багажника Skoda Yeti невелик — он едва превышает 400 литров, однако при разложенных задних сидениях этот показатель увеличивается до 1,76 кубометров.

Несмотря на внешнюю солидность, внутри Volkswagen Tiguan смотрится более стильно и свежо, чем соплатформенный чешский кроссовер. Вместо вертикальной центральной консоли в нём используется многоуровневая конструкция с обособленными блоками управления микроклиматом и мультимедийной системой. Неповторимое впечатление создают парные круглые дефлекторы Volkswagen Tiguan, каждый из которых может быть настроен индивидуально — за счёт этого удаётся достичь максимальной комфортабельности для каждого пассажира. Дверная ручка Tiguan выглядит, как своеобразное продолжение крупной панели, на которой установлен блок стеклоподъёмников, а отделка двери имеет вставки, окрашенные в цвет обивки сидений.

В салоне автомобиля Volkswagen Tiguan

Всё сказанное относительно сидений в Skoda Yeti, актуально и для Volkswagen Tiguan — сказать, однозначно, что лучше, не получится. Однако расстояние между двумя рядами посадочных мест в немецком кроссовере всё же больше, что позволяет задним пассажирам расслабиться и наслаждаться поездкой даже при очень долгом путешествии. Кроме того, специфическая форма багажника позволяет грузить в него 470 литров поклажи даже при поднятом заднем диване. Если же его сложить, Volkswagen Tiguan сможет увезти 1,5 кубометра грузов. Меньшая, чем у Yeti, вместимость, объясняется повышенной комфортабельностью заднего ряда посадочных мест.

Ходовые качества

Силовые агрегаты

Как уже говорилось выше, кроссоверы могут оснащаться только турбированными моторами, однако гамма силовых агрегатов, устанавливающихся на Volkswagen Tiguan, несколько шире. В сравнении участвует автомобиль, оборудованный новейшим мотором 1,4 и одним турбокомпрессором с изменяемой геометрией крыльчатки. Двигатель семейства TSI достаточно уверено разгоняет Tiguan уже с низких оборотов, однако начинает сдавать позиции, когда стрелка тахометра подбирается к показателю 4000 об/мин. Такой кроссовер от Volkswagen подходит скорее для спокойной езды по городу, о чём свидетельствует и показатель разгона до рубежа в 100 км/ч, равный 9,6 секундам. Механическая КПП Volkswagen работает очень чётко и не позволяет промахиваться мимо нужной передачи — механизм отлажен не хуже, чем у среднестатистического спорткара.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Skoda Yeti Volkswagen Tiguan
Страна производитель: Чехия (Сборка — Россия) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб.см: 1798 1390
Мощность, л. с./об. мин.: 160/6200 150/5800
Максимальная скорость, км/ч: 200 192
Разгон до 100 км/ч, с: 8,4 9,6
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 МКПП 6 МКПП
Тип топлива: бензин АИ-95 бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 9,8 / За городом 6,6 В городе 10,1 / За городом 6,7
Длина, мм: 4222 4426
Ширина, мм: 1793 1809
Высота, мм: 1691 1703
Клиренс, мм: 185 200
Размер шин: 225/50 R17 215/60 R16
Снаряженная масса, кг: 1430 1621
Полная масса, кг: 2050 2170
Объём топливного бака: 60 64

Для Skoda такой мотор предлагается только в переднеприводной модификации, зато на Yeti устанавливается заслуженный агрегат 1,8 с двадцатью клапанами, который известен автомобилистам уже более 10 лет. В сочетании с механической трансмиссией он придаёт автомобилю превосходные динамические характеристики — первые 100 км/ч Skoda достигает уже спустя восемь с половиной секунд и разгоняется до 200 км/ч максимум. При этом чешский кроссовер придаёт водителю уверенности в возможности моментального ускорения на любых оборотах — двигатель обладает очень большим запасом тяги, который позволяет забывать о «турбояме» и других проблемах, характерных для компрессорных агрегатов. Если сравнить Skoda Yeti с его ближайшим аналогом Volkswagen Tiguan, то именно первая машина покажется более удобной в управлении ускорением.

Внедорожные способности

Если устраивать сравнение Тиган против Йети не на хорошем шоссе, а на грунтовой дороге, то все преимущества чешского автомобиля сразу нивелируются. Сразу стоит сказать, что дорожный просвет кроссовера Skoda равен 185 мм — это значение можно счесть нормальным для «приподнятой» легковушки, но никак не для серьёзного кроссовера. Все элементы защиты днища и низко расположенных агрегатов изготовлены из пластика и удерживаются на тонких креплениях. После первого же проезда по грунтовке, усыпанной камнями, половина такой защиты обрывается и следующие удары уже приходятся по рычагам подвески и картеру двигателя. Полноприводная трансмиссия Skoda Yeti имеет компоновку, аналогичную Volkswagen Tiguan, однако её настройки обеспечивают скорее уверенное движение по заснеженному шоссе, чем успешный выезд на бездорожье — задняя ось подключается только после длительной пробуксовки, а муфта выключается спустя небольшое время после попадания авто на относительно ровный участок.

Если вы не знаете, какую машину выбрать для частых выездов на природу — Skoda Yeti или Volkswagen Tiguan, вам стоит обратить внимание на геометрические параметры последнего. Клиренс равен 200 мм, а углы въезда и съезда позволяют спускаться с асфальтовой дороги прямо по насыпи, не сталкиваясь ни с какими проблемами. Правда, речь идёт о комплектации Track&Field, отличающейся от обычного кроссовера видоизменёнными бамперами, однако и городская модификация Volkswagen Tiguan на бездорожье способна дать серьёзную фору своему чешскому конкуренту. Полный привод работает достаточно быстро, хотя небольшие задержки в подключении задней оси всё же заметны. Кроме того, муфта системы 4Motion на Volkswagen Tiguan отключается лишь спустя некоторое время после блокировки и выдерживает даже сильные нагрузки без перегрева.

Разные характеры

Оба кроссовера имеют стильный внешний вид, превосходный уровень оснащения и комфортабельный салон. Однако Skoda Yeti предназначена скорее для движения по трассе и быстрых стартов на городских улицах. А вот Volkswagen Tiguan может и съезжать с хороших дорог для того, чтобы вывезти водителя и пассажиров на отличное место для рыбалки либо семейного пикника.

rating-avto.ru

Шпионские снимки новой модели Тигуана!

Не так давно нам удалось получить серию вполне исчерпывающих шпионских фотографий, которые содержат информацию о новой и компактной модели — кроссовера Volkswagen Tiguan.

Данная модель имеет некоторые интересные особенности, которые позволяют отличить его от своих предшественников. Прежде всего это касается его внешнего вида и некоторых технических характеристик. Мы предлагаем вам более детально ознакомиться с информацией о новой версии Volkswagen Tiguan , о которой нам стало известно.

4671426471475465256 301158392083301061 17990957831556509002

Благодаря нашим шпионским фотографиям, удалось получить немного лучше представление о его невероятно широких фарах, на которых, при ближайшем рассмотрении, можно заметить тонкую полоску LED-DRL наверху, а внизу находится полоса немного пошире, с целью светоотражающего эффекта.

Что касается задних фар, то они представляют собой самую типичную для Volkswagen совокупность светодиодной технологии. Задние фары, на наш взгляд, представляют более угловатую форму, по сравнению с предыдущей моделью Volkswagen Tiguan .

«Полностью переконструированный» и «феноменально» новый Volkswagen Tiguan , как ожидается, благодаря сведениям управляющих лиц компании, будет несколько длиннее — на 5 с половиной сантиметров (2.2 инча) и Volkswagen уже полностью подтвердил информацию о том, что данная версия автомобиля предположительно будет состоять из трех рядов и в ней будет семь мест. Такой дизайн вполне необычен для производителей Volkswagen. Новую модель Volkswagen Tiguan должны представить всеобщему обозрению к концу следующего года и ее планируют производить в Мексике.

Как бы там ни было, более вытянутый Tiguan со всеми своими нововведениями будет продаваться также в Северной и Южной Америке и в других ее регионах. Данный автомобиль, к сожалению, не будет продаваться в Европе и, что довольно удивительно – не появится и на китайском рынке.

Ожидается официальный показ стандартного Volkswagen Tiguan в сентябре на франкфуртстком показе Frankfurt Motor Show.

1378955751761510579 406131881528542968

 

Отзывы о Фольксваген Тигуан: не редкий зверь на наших дорогах

Volkswagen Tiguan отзывы

ProCrossover.ru


Смотрите также