Новый ниссан патфайндер


Сменивший класс Nissan Pathfinder 4 поколения

Новый Ниссан Патфайндер 4-ого поколения дебютировал на Североамериканском автошоу 2012 года (Детройт) в виде концепта. Кроссовер — именно к такому классу теперь относится Nissan Pathfinder 2013 года, лишившийся приставки Concept автомобиль не изменился и стал серийным. Возможность купить авто появилась у автолюбителей США и Канады в сентябре 2012 года по цене от 28270 американских долларов. В нашем обзоре постараемся выяснить, каким образом новый Пасфайндер 2012-2013 лишился звания внедорожника, оценим дизайн кузова и салона автомобиля, разберемся с техническими характеристиками, уровнем наполнения функциями комфорта и безопасности, проведем тес-драйв. Разумеется, не забудем о шинах и дисках, предлагаемых вариантах цвета кузова, оценим расход топлива и поведение кроссовера Ниссан Патфайндер на дорогах с твердым покрытием и вне дорог. Традиционно нам помогут фото и видео материалы, размещенные в конце обзора.

фотографии Ниссан Патфайндер 2013

Еще новые кроссоверы: Китайский Бид S6 Абсолютно новый Ниссан Кашкай 2013

Начнем с самого главного, Nissan Pathfinder 4-ого поколения лишился рамной конструкции, на которой покоился кузов предыдущего поколения модели. Теперь автомобиль построен на кроссоверной платформе FF-L от последнего поколения Nissan Murano и имеет несущую конструкцию кузова. Разумеется, смена тележки кардинальным образом отразилась на внешности машины. Автомобиль стал сильно похож на своих соплатформенников Ниссан Мурано и Infiniti JX, увеличился в размерах и сбросил больше 200 кг лишнего веса.

Мягкие и плавные обводы кузова, дутые поверхности колесных арок. Передняя часть авто — с раскосыми фарами головного света, перевернутой трапецией фальшрадиаторной решетки, обрамленной широкой хромированной рамкой. Бампер — с низко расположенной юбкой-губой, улучшает аэродинамические показатели кузова, но не предназначена для езды вне дорог. При обзоре сбоку автомобиль выглядит как крупный универсал с увеличенным дорожным просветом. Задняя часть несколько пресна и безлика. Дверь багажного отсека правильной прямоугольной формы, простоватые плафоны габаритов, бампер с защитой из некрашенного пластика. Пластиковые защитные накладки присутствуют и на переднем бампере, а также на порогах кузова, но кромки колесных арок лишены такой заботы.

Салон Ниссан Патфайндер 2012-2013 располагает тремя рядами сидений и рассчитан на перевозку семерых пассажиров включая водителя. Благодаря системе трансформации сидений второго ряда EZ Flex Seating System посадка на третий ряд удобная и простая. Второй ряд с раздельными креслами способен перемещаться вдоль салона на 14 см. Салон кроссовера встречает своих пассажиров качественными материалами отделки (кожа, мягкие пластики), высоким уровнем базового оснащения, аккуратной сборкой и продуманной эргономикой. Торпедо и центральная консоль выполнены в стиле автомобилей Инфинити — стиль, дорого, красиво и удобно. Независимо от того в каком ряду сидит пассажир места с запасом во всех направлениях. Не будем говорить о начальных комплектациях, в Россию на старт продаж приедут самые дорогие и навороченные комплектации Ниссан Патфайндер 2013 года. Кроссовер сможет похвастать трехзонным климат-контролем, 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном (CD MP3 DVD USB Bluetooth ), акустикой Bose с 13 динамиками, электроприводом передних сидений с подогревом и вентиляцией, подогревом рулевого колеса и задних сидений, электроприводом рулевой колонки и зеркал с памятью положений настроек, бесключевым доступом Nissan Intelligent Key и запуском двигателя кнопкой. А также, четырьмя камерами обеспечивающими вид авто с высоты птичьего полета, парктроником, электроприводом двери багажного отделения, и прочими атрибутами премиум класса. Багажник в состоянии вместить с семью членами экипажа 453 литра, сложив третий ряд получим возможность загрузить 1200 литров груза, при трансформации третьего и второго ряда образуется ровная грузовая площадка с объемом 2260 литров.

Технические характеристики нового Ниссан Патфайндер 2012-2013 года: как уже упоминалось, авто делит платформу с кроссовером Infiniti JX, и даже с седаном Nissan Altima 5-ого поколения. Подвеска полностью независимая, спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка, применяются стабилизаторы поперечной устойчивости. Рулевое управление с электрогидроусилителем, способным изменять характеристики, тормоза дисковые с электронными помощниками и ассистентами в лице ABS с EBD, Hill Start Assist, Brake Assist Vehicle, Dynamic Control (VDC) с системой тяги (TCS), Active Brake Limited Slip (ABLS). Двигатель устанавливается один — VQ35DE бензиновый V6 3,5-литровый (260 лс), в паре коробка автомат — бесступенчатый вариатор Xtronic CVT. По умолчанию привод передний 2WD, но российским автолюбителям будет доступен новый Ниссан Пасфайндер скорее всего только с полноприводной трансмиссией. Зато какой — продвинутая All-Mode 4x4-i с интеллектуальным управлением и тремя режимами 2WD, Auto, 4WD с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Тест-драйв новинки Ниссан Патфайндер 4 поколения: кроссовер мощно ускоряется и легко за 8,2 секунды набирает первую сотню, электроника не позволит разогнаться быстрее 190 кмч. На дорогах с твердым покрытием новый Патфандер демонстрирует стабильное поведение, сопоставимое с поведением обычного седана, но с небольшой оговоркой — крены кузова в поворотах все-таки велики. В остальном автомобиль отличается острым рулевым управлением, комфортной и энергоемкой подвеской.Расход топлива в смешанном режиме составит 11-11,5 литров, топливный аппетит в городе возрастет до 13-14 литров. Новый Патфандер хоть и лишился мощной рамы, но способен уверенно передвигаться вне дорог, благодаря интеллектуальному полному приводу All-Mode 4x4-i. Само собой, владельцу стоит учитывать геометрические параметры кузова и беречь передний бампер. Серьезное бездорожье кроссовер не осилит, но по раскисшей от дождя грунтовке или снежной целине проедет легко.

Сколько стоит: цена переднеприводного Nissan Pathfinder 2013 модельного года в США стартует с 28270 долларов. Купить комплектацию кроссовера с полным приводом можно за стоимость от 29870 долларов США за начальную версию S. И Цена возрастает до 43070 долларов за максимально упакованную комплектацию Platinum Premium. Российским поклонникам Nissan Pathfinder остается только ждать начала продаж. Нам и самим интересно, сколько будет стоить в России новое поколение Пасфандера.

Фото галерея:

фотографии Ниссан Патфайндер 2013 фото Nissan Pathfinder 2013 фотографии Nissan Pathfinder 2013 фотографии салона Ниссан Патфайндер 2013 фото салон Nissan Pathfinder 2013 фотографии багажника Ниссан Патфайндер 2013

povozcar.ru

Nissan Navara – не стареющий пикап

Среднеразмерный пикап Nissan Navara (series D40) является ярким представителем модельного ряда Nissan, который с течением времени с завидным постоянством избавляется от утилитарности и пресности авто с данным типом кузова, претендуя на роль одного из лучших в своем классе. Цена на Ниссан Навара в 2014 году в России предлагается в диапазоне от 1433 тысяч до 2013 тысяч рублей. Пикап относится к третьему поколению модели и в скором времени будет отправлен на заслуженный отдых. Ему на смену придет новое поколение Nissan Navara D23 2015 модельного года.

фото Ниссан Навара 2013-2014 года

Немного исторических фактов из жизненного пути японского пикапа. К первому поколению относилась модель Нисан Навара D21, выпускавшаяся с 1986 по1997 годы и со своими габаритными размерами располагающаяся в классе компактных пикапов. Второе поколение Nissan Navara D22 также пополнил ряды малогабаритных пикапов, продержавшись на конвейере с 1998 по 2005 год. Затем была переименована и выпускается до настоящего времени, в России известна под именем Nissan NP 300. С 2005 года началось производство третьего поколения — Ниссан Навара D40, платформа для которого была позаимствована у внедорожника Nissan Pathfinder, но чуть удлиненная и модернизированная с учетом возросших требований по максимальной нагрузке. Navara D40 переместился уже в класс среднеразмерных пикапов. В 2010 году пикап Ниссан Навара пережил обновление, позволившее задержаться автомобилю на конвейере аж до 2014 года.

фотографии Ниссан Навара 2013-2014 года

Вид передней части Nissan Navara третьего поколения в точности соответствует чертам Nissan Pathfinder (series R51). Весьма не слабый бампер со встроенными противотуманными фарами круглой формы, удачно переходит в линию расширителей колесных арок, придавая автомобилю мужественный вид. Изящные не крупные фары рубленой формы заходят на крылья, расширяя визуально размер пикапа. Большая и солидная фальшрадиаторная решетка подчеркивает строгий и мужественный вид пикапа-внедорожника. Элегантного вида зеркала с интегрированными указателями поворотов не нарушают гармонию общей брутальности.

картинки Ниссан Навара 2013-2014 года

Профиль кузова Ниссан Навара D40 2013-2014 года подкупает с одной стороны своими серьезными размерами, массивностью и простотой линий, а с другой стороны демонстрирует солидную сдержанность и даже самоуверенность. Залихватские расширители колесных арок, мощная защита порогов, стильные рейлинги на крыше, оригинальные пассажирский кокпит и грузовой отсек. Задняя часть кузова Navara имеет типичный вид присущий пикапу, и здесь, как говорится, не убавить, не добавить. Столбики габаритной светотехники, крупный задний борт, обеспечивающий доступ к грузовой площадке. Все правильно, рационально, при этом стильно и даже эффектно.

фото Nissan Navara 2013-2014 года

картинки Nissan Navara 2013-2014 года

Nissan Navara пикап и, разумеется, оснащен грузовой платформой, с системой кузовного крепления C-Chanel, имеющий конструкцию практически квадратной формы, размеры которой по полу составляют 1511 мм в длину, с шириной – 1516 мм и высотой – 457 мм. Груз, который посилен пикапу, равняется 765-805 кг плюс 5 пассажиров. Кроме того, он в состоянии буксировать прицеп полной массой в 3 тонны. Снаряженная масса автомобиля 2000 кг, топливный бак в состоянии принять 80 литров дизельного топлива. Вот такой гигант перед нами — солидный, степенный с классическим дизайном экстерьера. Красавец, да и только.

фотографии салона Ниссан Навара 2013-2014 года

Салон автомобиля, также как и платформа, унифицирован с Pathfinder. Интерьер Nissan Navara после рестайлинга 2011 года обзавелся массой современного оборудования, получил более качественные материалы отделки, стал более гостеприимным к водителю и четверым пассажирам, но чувствуется солидный возраст модели. Старомодная архитектура центральной консоли, простоватое рулевое колесо в придачу с регулировкой только по высоте, ну и очень бедное оснащение базовых комплектаций.

фотографии салона Nissan Navara 2013-2014 года

В стартовой версии все очень скромно: ABS с EBD и Nissan Brake Assist, фронтальные подушки безопасности, тканевая обивка салона, аудио подготовка с двумя динамиками, электрические стеклоподъемники на всех дверях, гидроусилитель руля, складываемые в пропорции 60:40 сиденья (подушка), электропривод наружных зеркал с повторителями поворотов и подсветкой порогов. Для того, чтобы пикап Ниссан Навара был упакован в соответствии с современными требованиям и запросам автолюбителей, придется выложить более 2 млн. рублей. Тогда в наличии появится кожаный салон, боковые подушки и шторки безопасности, ESP, датчики дождя и света, противотуманки, подножки и рейлинги, подогрев и режим автоматического складывания зеркал, центральный замок с ДУ, электропривод водительского кресла и подогрев передних сидений, цветной сенсорный экран на центральной консоли (навигация Nissan Connect Premium, камера заднего вида), модная аудиосистема BOSE с 7-мью динамиками (DVD, MP3, AUX, USB, Bluetooth жесткий диск), раздельный климат-контроль, круиз-контроль и прочие радости автомобилистов. Комфортный подогрев передних сидений и завидный запас свободного пространства спереди, к сожалению, не распространяется на задние кресла, которые имеют вертикальную спинку и весьма ограниченное место для ног.

Технические характеристики Nissan Navara (series D40) 2013-2014 года продаваемого в России подразумевают применение двух турбодизельных двигателей и трех коробок передач. Под капотом у Ниссан Навара скрываются силовые агрегаты, заслуживающий внимания. Первый четырехцилиндровый 2,5-литровый дизель (190 лс 450 Нм) предлагаемый с 6 МКПП (5 АКПП), динамика разгона да 100 кмч за 11,1 (10,7) секунд, максимальная скорость 180 (178) кмч, среднее потребление топлива 8,5 (9,0) литров. Второй более мощный шестицилиндровый 3,0-литровый (231 лс 550 Нм) с 7 АКПП обеспечит разгон до первой сотни за 9,3 секунды, максимальную скорость в 195 кмч и потребляет в комбинированном цикле не меньше 9,3-9,5 литров дизельного топлива. Японский производитель Nissan заверяет, что Nissan Navara, вес которого превышает 2 тонны, оснащенный четырехцилиндровым дизелем расходует всего 11 литров соляры. А более мощный шестицилиндровый друг довольствуется 12,5 литрами на 100 км. И нужно заметить, что это все в городском режиме езды. Такая экономичность объясняется прежде всего тем, что пикап является заднеприводным автомобилем. Если необходимо включить передний привод, то это осуществляется легким поворотом шайбы выбора режима привода: задний привод – положение 2H, полный привод – 4H и 4LO – полный привод с включением пониженной передачи. Для включения блокировки дифференциала используется отдельная клавиша. Учитывая тот факт, что Nissan Navara предназначен для перевозки грузов по дорогам с различным покрытием, задняя подвеска модели имеет неразрезной мост, который крепится к кузову листовыми полуэллиптическими рессорами. Основу кузова Navara составляет рама F-AIpha, выполненная из стали высокой прочности с соблюдением уникальной фирменной технологии Nissan, которая сочетает в себе надежность и жесткость при малой массе автомобиля. В передней части подвеска состоит из двойных вильчатых рычагов в комплекте со спиральными пружинами. Имея такой потенциал, а также наличие полноприводной трансмиссии, Nissan Navara уверенно преодолевает сложные участки дорог. Но нужно помнить о длинной базе пикапа и о еще том, что, как говорится, чем лучше джип, тем дальше идти за трактором. Тестовые испытания показали, что Нисан Навара гораздо лучше чувствует себя на дорогах с твердым покрытием. Энергоемкая подвеска, острый руль позволяют ездить на пикапе, как на обычном кроссовере. На скоростях 140-150 кмч, автомобиль хорошо держит дорогу, уверенно входит в повороты, ведет себя адекватно и предсказуемо.

povozcar.ru

Рестайлинг Ниссан Теана 2017 2018 года

Новый Ниссан Теана 2018 модельного года получит модернизированную платформу Nissan D, которая знакома владельцам с прошлого поколения. Седан изменил свои размеры, чтобы быть удобнее, быстрее, получить меньшее сопротивление встречному потоку, коэффициент равен 0,29.

стильный

Обзоры и тесты обновленной Теаны 2017, 2018 годов

Посмотреть все видео

Сравнение Nissan Teana 2017 2018 года со вторым поколением:

Внешний дизайн новой Теаны изменился в корне: присутствует богато хромированная решетка радиатора, которая стала больше и выразительнее, легкие выштамповки для энергичности и целеустремленности капота, противотуманки оригинальной формы. Нашлось место и новому солидному бамперу с крупными треугольными головными фарами. Дизайнеры компании Nissan отлично поработали над созданием очень привлекательного внешнего вида, который не позволит автомобилю затеряться в современном потоке машин.

Общее складываемое впечатление: автомобиль приобрел свой непростой характер, который подчеркивается крупными фонарями в задней части, стильным и агрессивным кузовом, дикой линией крыши, задним бампером с хромированными трубами выпускной системы.

Мы не ошиблись салоном?

салон nissan teana 2017 года

Нет, ведь экстерьер Ниссан Теана 2017 года продолжается в качественном салоне, где все сделано со вкусом. Владельцам прежних поколений придется привыкать к новому расположению и формам практически всех элементов приборной панели, к мягким на ощупь материалам.

По видео и фото Ниссан Теана 2017 2018 модельного года видно, что дефлекторы системы вентиляции потеснили дисплей мультимедийной системы. В центральной консоли заметно красуется новая информационно-развлекательная система, которая в зависимости от комплектации будет предлагаться с 5-ти или 7-ми дюймовым экраном. Такие же мультимедийные системы устанавливаются на новые пикапы Ниссан Навара 2018 года. сиденья Инженеры сумели вклинить интерфейс USB, который позволит подключать различные устройства и носители, чтобы воспроизводить аудиофайлы в потоковом режиме. Нашлось место и Bluetooth, навигационной системе, которая будет управляться голосом водителя. Информация о маршруте движения в некоторых комплектациях будет выводиться на новый дисплей Advanced Drive-Assist Display в 4.2 дюйма.

Также инженеры проработали новую конструкцию сидений, которая позволяет уменьшить усталость водителя и пассажиров в длительных поездках. Системы вентиляции и подогрева в совокупности с электроприводом помогают обеспечить комфортную езду в любых условиях. Шумоизоляция Nissan Teana 2017 2018 года тоже не осталась без внимания.

приборная панель

Улучшений удалось достичь с помощью использования звукопоглощающих материалов, модернизации выхлопной системы и других важных доработок. Ниссан Теана 2017 2018-го может вместить в багажнике на 52 литра груза меньше, чем предыдущее поколение. Объем багажника теперь составляет 436 литров.

Компания заметно подвинула седан ближе к автомобилям премиум-сегмента. Такое заявление можно сделать, увидев интерьер в самой дорогой комплектации, где салон отделан свежей кожей, а за качество звука отвечает аудиосистема BOSE. У Ниссан Патфайндер 2018 года точно такая же аудиосистема.

Линейка двигателей обновленного седана

На российском рынке Nissan Teana 2018 года будет предлагаться с 2-мя прежними бензиновыми двигателями:

городской Вариатор Xtronic CVT нового поколения будет установлен на обе версии седана. ABS и EBD будут работать на страже безопасности.

Цена в России

Точная цена Ниссан Тиана 2017 2018 в России составляет 1 183 000 рублей (добавлено 6 марта). Старт продаж уже настал. Российский вариант Ниссан Теана 2017 года будет собирать на заводе под Санкт-Петербургом. скоро Вернуться к содержанию.

DaciaClubmd.ru

Новый Санг Йонг Рекстон 2013 года.

Очередному обновлению подвергся корейский рамный внедорожник SsangYong Rexton, который после своего преображения получил приставку W к своему имени и в ближайшие годы, до нового обновления, будет выпускаться под «именем» SsangYong Rexton W. 

Экстерьер: дизайн и размеры кузова. 

Пропорции кузова остались прежними, немного увеличившись в размерах: длина и ширина на 35 миллиметров (теперь они 4755  и 1900 миллиметров соответственно), высота на 10 миллиметров (теперь – 1840 миллиметров), колесная база на 15 миллиметров (теперь ее величина – 2835 миллиметров). Не изменился лишь клиренс, который так и остался 247 миллиметров. К слову, самая низка точка в этом авто находится сзади под неразрезным мостом на высоте 206 миллиметров над дорогой.

«Лицо» внедорожника украшают стильные ромбовидные фары головного света с модными светодиодными дневными ходовыми огнями, подрезанный снизу бампер с прямоугольными противотуманками и тремя воздухозаборниками, а также растянувшаяся на всю ширину фальшивая радиаторная решетка с обрамленными в хром горизонтальными планками. Снизу автомобиль по всему периметру защищают накладки из неокрашенного пластика.

Профиль SsangYong Rexton 2013 года складывается из ровной крыши, длинного капота, крупных дверных проемов, мужественных колесных арок и оригинальная задняя стойка крыши с обратным наклоном.

Задняя часть авто приобрела дополнительное освещение. В общем, рестайлинг корейскому рамному внедорожнику несомненно пошел только на пользу. 

Интерьер: наполнение салона и качество сборки. 

Салон по своему дизайну не претерпел никаких изменений, да и зачем, ведь в его только совсем недавно, в 2010 году, полностью обновили. Салон по-прежнему украшает многофункциональный руль с крупной центральной частью, комфортные кресла с широким диапазоном регулировки и хорошей боковой поддержкой, крупные торпедо, центральная консоль и подлокотник, как и подобает большому автомобилю.

Второй ряд сидений отличается просторностью и способен без стеснения уместить там трех человек. Кроме того сидения могут изменять угол наклона, есть пять вариантов положения спинки. А в качестве опции можно еще заказать два дополнительных сидения в третий ряд.

Даже базовая комплектация (Comfort) нового Санг Йонг Рекстон 2013 года может похвастаться системой стабилизации (ARP+ESP), подушками безопасности (боковыми и фронтальными) для пассажиров первого ряда, аудиосистемой с USB, подогревом всех сидений, центральным замком, охранной сигнализацией, повторителями указателей поворотов на боковых зеркалах и климат контролем. Однако, эта начинка, конечно же, сказалась и на цене. 

Технические характеристики. 

По-прежнему в основе корейца лежит рама лонжеронного типа. А оснащается автомобиль тремя типами силовых агрегатов: бензиновым (3,2 литра, 220 «лошадок») и двумя дизельными (объемом 2,7 литра, но разной мощности: 165 и 186 лошадиных сил).

Ко всем вариантам двигателей предлагается 5МКПП (для базовой версии со 165-сильным мотором) и 5АКПП T-Tronic (для всех остальных).

Кроме того для Санг Йонг Рекстон 2013 предлагается три варианта системы полного привода: TOD (автоматический подключаемый полный привод), AWD (постоянный полный привод) и Part-Time (ручное подключение полного привода).

Передняя подвеска во всех вариантах независимая, на поперечных рычагах, а задняя подвеска отличается в зависимости от типа привода: независимая, продвинутая, восьми рычажная или зависимая, с неразъемным мостом.

Цена.

Цена для российских покупателей на Санг Йонг Рекстон W стартует с отметки в 1,149 миллиона рублей за базовую комплектацию Comfort, с салоном для пяти пассажиров и дизельным мотором.

Видео

 

autoepoch.ru

Обзор Hyundai Santa Fe 2013.

На апрельском автосалоне в Нью-Йорке был представлен кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения. На премьере было показано две версии: семиместный Санта Фе, с увеличенной колесной базой и пятиместный Sport. В России автомобиль презентовали на Московском автосалоне.

Новый Хендай Санта Фе 2013 стал более изыскан, если сравнивать с моделями предыдущего поколения. Дизайн автомобиля выполнен в фирменном стиле «Fluidic Sculpture». Этот стиль отличают многочисленная подштамповка, узкая светотехника и шестиугольная решетка радиатора.

Габариты.

В Америке будет реализовываться кроссовер с шильдиком Sport. Габаритные размеры данной модели таковы:

Семиместный Хендай Санта Фе имеет следующие габариты:

Характеристики.

Для версии спорт будут доступны два мотора:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый атмосферник GDI объемом 2,4 литра, мощностью 190 л.с. и крутящим моментом 245 Нм.
  2. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор объемом 2,0 литра, мощностью 264 л.с. крутящим моментом 365 Нм.

Для семиместной версии кроссовера с удлиненной колесной базой будет доступен один шестицилиндровый бензиновый мотор GDI объемом 3,3-литра и мощностью 290 л.с., который в свою очередь был позаимствован у седана Hyundai Azera 2012. Все двигатели идут в паре с 6-ступенчатым автоматом. Стоит отметить, что полный привод будет идти в качестве дополнительной опции.

В России новый Hyundai Santa Fe 2012 должен поступить в продажу до конца текущего года. Цены станут известны в сентябре. В нашу страну будут поставляться автомобили  в семи- и пятиместных исполнениях. Что касается силовых агрегатов, будут доступны два мотора: 2,2-литровый дизель мощностью 225 л.с., и бензиновый объемом 2,4 литра мощностью 174 л.с.

Видео

autoepoch.ru

Обзор Changan CS35.

Экономичный компактный кроссовер Changan CS35 создан для того, чтобы покорять сердца автолюбителей, которые ценят в машинах не только стильный внешний вид, но еще и современное техническое устройство.

Дизайн.

Внешний облик Чанган CS 35 привлекает внимание буквально с первого взгляда. Мускулистый силуэт, хромированная решетка радиатора, акценты на колесных арках – все это подчеркивает спортивный характер авто. CS35 — автомобиль запоминающийся, яркий, со своим уникальным характером.

Передние фары авто выразительные, стильные, обеспечивают качественное освещение, а большие задние фонари особенно узнаваемы и заметны в темное время суток. Зеркала с повторителями поворотников увеличиваются безопасность маневров, а также дают прекрасную обзорность.

Комфорт, стиль и изысканность.

Чем же еще вас может удивить CS35? Прекрасная управляемость, комфорт и высочайший уровень безопасности – вот неполный список того, чем так привлекателен данный автомобиль. Очень просторный внутри и одновременно весьма компактный снаружи он просто идеально подойдет для любого случая, будь то путешествия, семейные выезды на природу или же обычные рабочие поездки.

Вместительный багажник легко помещает в себя 337 литров багажа, а если еще сложить задние кресла в салоне, то объем багажника Чанган 35 увеличится до 1251 литра.

Интерьер.

Салон CS35 практичный и при этом очень комфортный. В нем продумана каждая деталь. Сразу видно, что разработчики поработали «на славу», стараясь сделать поездку в данном авто максимально приятной и комфортной: большое пространство для ног пассажиров, сиденья с высокой посадкой, розетка на 12В, а также центральный подлокотник с различными отсеками для мелочей, современная мультимедийная система и многое другое.

Базовая комплектация данного авто уже включает в себя самый необходимый уровень комфорта и безопасности: штатная противоугонная система, элетростеклоподъемники, центральный замок, что же тогда говорить о более дорогих версиях?!..

Безопасность.

За безопасность в Чанган CS 35 отвечают шесть подушек безопасности, антиблокировочная система ABS, система экстренного торможения. Уровень безопасности данного авто подтвержден самыми высокими оценками, которые CS35 получил во время проведения испытаний.

Видео

autoepoch.ru


Смотрите также