Новый pajero sport дизель


Новый Mitsubishi Pajero Sport 2017 – старт продаж в России

Новый внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики Митсубиси Паджеро Спорт 3, российской версии третьего поколения рамного внедорожника. Новая генерация японского внедорожника Pajero Sport дебютировала еще летом прошлого 2015 года в Бангкоке на местном мотор-шоу, и вот новый Паджеро Спорт добрался до России. Продажи нового Мицубиси Паджеро Спорт 3 на российском рынке стартуют в конце июля начале августа 2016 года по цене от 2750 тыс. рублей за внедорожник с бензиновым 3.0 V6 и 8 АКПП.

фото Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Третий Митсубиси Паджеро Спорт на сегодняшний день, пожалуй, является самым стильным и привлекательным автомобилем в модельной линейке японского производителя, и это при том, что перед нами настоящий рамный внедорожник, а не заурядный кроссовер. Модель может похвастать феноменально стильными и оригинальными фарами головного света и фееричными стойками задних светодиодных габаритных фонарей, монументальными бамперами, брутальными колесными арками с мощными выштамповками, солидными боковыми дверями с высокой подоконной линией и огромной дверью багажного отделения.

фото Mitsubishi Pajero Sport 2017 вид спереди

фото Mitsubishi Pajero Sport 2017 вид сзади

По умолчанию устанавливаются боковые подножки, рейлинги на крыше, хромированные накладки на переднем бампере, дверных ручках, корпусах зеркал заднего вида и нижнему краю боковых окон.

картинки Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Салон нового Паджеро Спорт под стать внешнему виду внедорожника – стильный, яркий и современный. Производитель заверяет, что качество материалов отделки и сборка салона на голову выше, чем у предшественника. Не можем не согласиться, по крайней мере на фото интерьер выглядит весьма респектабельно и дорого. Для российских автолюбителей новинка предлагается в двух фиксированных комплектация Instyle и Ultimate, располагающих отличным набором оборудования.

фото салона Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

Начальная комплектация Instyle обещает присутствие 8 АКПП INVECS-II, системы полного привода SUPER SELECT 4WD с принудительной блокировкой заднего дифференциала, системы MITSUBISHI OFFROAD TRACTION CONTROL с четырьмя режимами работы, помощника при спуске с горы и HILL START ASSIST SYSTEM, двигателя, адаптированного для работы в холодном климате, ABS и EBD, BA, MASC и MATC, системы, предотвращающей столкновение при ошибочном нажатии на педаль акселератора, передних и задних датчиков парковки, системы мониторинга и предупреждения об объектах в слепых зонах зеркал заднего вида, 9-ти подушек безопасности, двух зонного климат-контроля, подогрева кресел первого и сидений второго ряда, и кожаной отделки салона.

картинки салона Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

А также наличия электропривода регулировок водительского и пассажирского кресел, мультифункционального рулевого колеса с кожаной отделкой, подогревом и регулировкой по высоте и глубине, цветного экрана бортового компьютера, бесключевого доступа в салон и запуска двигателя кнопкой, подрулевых лепестков для смены передачи, круиз-контроля, светодиодных фар ближнего света и задних светодиодных габаритных фонарей, датчиков света и дождя, противотуманок спереди и сзади, мультимедийного комплекса с цветным сенсорным экраном (CD МР3, радио, телефон, камера заднего вида), кнопки электрического стояночного тормоза.

фото интерьера Mitsubishi Pajero Sport 2017 года

В более дорогой комплектации Ultimate дополнительно добавятся система ограничения максимальной скорости, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения, система кругового обзора, навигация, аудиосистема премиум-класса с 8-мью динамиками. Технические характеристики 3 поколения Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года: на российский рынок новый внедорожник выходит с безальтернативным бензиновым 3,0-литровым двигателем V6 (около 210 лс) в паре с новейшей 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. Возможно, в 2017 году моторная линейка расширится за счет дизельного мотора 2.4 MIVEC (181 лс 430 Нм), способного работать в паре с 6 МКПП и 8 АКПП. Дизель обеспечивает внедорожник полной массой 2710 кг максимальной скоростью в 181 кмч, потребление дизельного топлива составляет 7,5-8,0 литров в комбинированном режиме движения.

Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Мицубиси Паджеро Спорт 2016: преображение полюбившегося кроссовера

Официальная премьера нового Mitsubishi Pajero Sport состоялась в августе 2015 года на автосалоне в Тайланде. Для самого производителя это не просто следующая модель уже полюбившегося автомобилистам внедорожника. Новый Pajero Sport –  результат  серьезных маркетинговых исследований концерна. Автомобиль максимально адаптирован к запросам российского потребителя. Однако неизменными остаются два качества этого внедорожника – высокая проходимость и надежность. 

Помимо нового дизеля и трансмиссии модель получила целый ряд необходимых улучшений.

Помимо нового дизеля и трансмиссии модель получила целый ряд необходимых улучшений.

Стало привычным, когда со временем производители трансформируют внедорожники в паркетники, делая их скорее имиджевыми автомобилями, не слишком пытаясь сохранить их изначальную функцию. Чего не скажешь о новом Mitsubishi Pajero Sport. Заметно изменившись внешне, автомобиль не утратил своих высочайших внедорожных качеств. Это по-прежнему полноприводный рамный автомобиль с трансмиссией второго поколения. Новая усиленная конструкция в сочетании с  «умной» системой Super Select значительно улучшает эксплуатационные характеристики. Помимо нового дизеля и трансмиссии модель получила целый ряд необходимых характеристик.

На Прокроссовер вы найдете информацию о технических характеристиках нового Toyota Land Cruiser 200.

Фото и характеристики нового Ниссан Кикс представлены в этом материале.

Экстерьер . Выразительная брутальность

       Производитель заметно поработал над  внешним обликом автомобиля. Новый вариант Pajero Sport  мало чем похож на своего предшественника. В экстерьере представленной  концерном  версии  явно прослеживаются элементы дизайнерской концепции, которая впервые была использована в модельном ряду Mitsubishi Outlander 2016 года.  Большое количество хромированных деталей  выделяет его на дороге. Новая решетка радиатора придает автомобилю более агрессивный вид. Изменилась форма капота, колесных арок, боковых дверей и багажника. Дефлекторы выхлопных труб интегрированы в задний бампер. Лобовое стекло обеспечивает прекрасный панорамный обзор дороги. Даже в базовой комплектации предусмотрен люк. У Pajero Sport нового поколения целых три боковых стекла. Фонари заднего бампера – яркая деталь этой модели, они как будто стекают по краям багажника. Оптика автомобиля сильно отличается от предыдущей версии, для нее характерна  стреловидность линий и большая  выразительность.   Частью динамичного  облика стали 18-дюймовые легкосплавные диски с обновленным дизайном.

5bbdd267c3c5efdaa2b85b8b436b69c6_orig

Интерьер.  Качество + комфорт

       Несмотря на приписку Sport в названии модели, салон автомобиля отнюдь не назовешь спартанским. Производитель не изменил высокому качеству материалов. Отделка салона нового варианта внедорожника выполнена в более светлых тонах по сравнению с предыдущей моделью. В цветовой гамме приборной доски преобладают красные  оттенки. Мультимедийная система снабжена большим 7, 5-дюймовым экраном, который способен выдавать изображение в отличном разрешении.      Система предусматривает два USB-порта для  воспроизведения мультимедийных файлов.

2016_mitsubishi_challenger_offical_53-0801-2000x1335

       Салон автомобиля рассчитан на 8 взрослых человек. Сиденья второго и третьего ряда легко складываются, и вы получаете просторное спальное место. Вообще надо отметить, что разработчики постарались сделать очень эргономичный автомобиль. Удобный и комфортный салон не уступает аналогичным моделям в премиальном сегменте. Отличный вариант для людей высокого роста.  Даже, если вы путешествуете в этом автомобиле в качестве пассажира, на заднем сиденье вам будет очень комфортно.

Технические характеристики Мицубиси Паджеро Спорт

7397609901206417423

Новая версия внедорожника сочетает в себе мощность и экономичность. Она оснащена дизельным двигателем в 2, 4 литра, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом – 430Нм. Автоматическая 8-ступенчатая коробка передач следующего поколения увеличивает ходовые возможности автомобиля. Он способен преодолевать препятствия высотой около метра. Кстати, специалисты концерна утверждают, что благодаря новой автоматической коробке, которая была разработана специально для этой модели, экономичность автомобиля увеличилась на 17% по сравнению с предыдущими версиями. В новом поколениии Pajero Sport использована система Super Select 4WD, которая предусматривает режим Off-Road. Противобуксовочная система позволяет воспользоваться одним из 4 режимов в зависимости от дорожной ситуации: движение по песку, грязи, гравию или камням. Переключатель удобно расположен на центральном тоннеле. Система контроля устойчивости на спуске практически не оставляет для  владельцев этого автомобиля недоступных мест. Внедорожник способен преодолеть брод глубиной до 700 мм.  Эта характеристика  делает новую версию привлекательной для любителей экстремальных путешествий.

Смотрите видео-обзор нового Мицубиси Паджеро Спорт:

Новый  Sport оборудован 7 подушками безопасности.  Контроль слепых зон заметно повышает безопасность. Кроме этого, автомобиль по периметру оснащен 4 камерами. Данная опция улучшает круговой обзор и исключает столкновения при парковке. В комплектацию  внедорожника включена система предотвращения фронтальных ударов.  Для комфорта пассажиров предусмотрен обогрев сидений не только первого, но и второго ряда, а также климат-контроль с возможностью индивидуальных настроек для водителя и переднего пассажира. В зимнее время приятной опцией станет обогрев руля. Еще один дебют  в новом Mitsubishi Pajero Sport – электронный стояночный тормоз. За счет него  производитель выиграл дополнительное место в салоне. В целом основные характеристики таковы:

Двигатель

дизель, 2.4 литра, 4 цилиндра

мощность двигателя

181 л.с.

крутящий момент

430 Нм

привод

2WD или 4WD

коробка передач

автоматическая, 8-ступенчатая

длина

4785 мм

ширина

1815 мм

высота

1800 мм

дорожный просвет

218 мм

2733-gallery-1920-1

Цена нового Мицубиси Паджеро Спорт 2016

Сборка нового поколения Pajero Sport планируется на заводе в Калуге. Начальная цена базовой комплектации составит чуть больше 2 000 000 рублей, что безусловно делает автомобиль одним из самых интересных предложений в своем классе. Базовая комплектация Intense предполагает бортовой компьютер, кондиционер, алюминиевые диски, противотуманные фары, аудиосистема с МР3. Комплектация Instyle получила кожаный салон, передние сиденья с электроприводом регулировок, климат-контроль, ксеноновый свет и круиз-контроль, 6 подушек безопасности. Начальная стоимость от 2 239 000 рублей. Версия Ultimate порадует своих владельцев навигационной системой с картами российских дорог, продвинутой аудио системой Power Sound System с 8 динамиками, датчиками света и дождя. За этот набор опций придется выложить примерно 2 349 000 рублей.

Старт продаж нового поколения Mitsibishi Pajero Sport намечен на этот год.

Итог

Безусловно, новый Pajero Sport – крепкий и практичный внедорожник. Мощный двигатель, высокий клиренс, полный привод и рамная конструкция позволяют ему передвигаться по разбитым дорогам с глубокой колеей.  Новый Sport готов к любым испытаниям. Современные высокотехнологичные системы делают управление этим автомобилем  комфортным и безопасным. По уровню оснащения он оставил позади даже флагманскую модель Pajero. Новая версия сочетает в себе высочайшие внедорожные качества и комфорт и обещает занять достойное место в своем классе.

ProCrossover.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2016 – премьера нового поколения внедорожника

Японский внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 3-го поколения 2016-2017 модельного года представлен официально, его презентация прошла 1 Августа 2015 года в Таиланде. Внешний вид новинки действительно яркий и современный, помогут рассмотреть со всех сторон Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 фото и видео материалы с премьеры, размещенные в галерее.

фото новый Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года

Технические характеристики нового Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017 года опираются на конструкцию пятого поколения популярного пикапа Mitsubishi L200. А вот дизайн кузова нового автомобиля оригинальный и решен в стиле Mitsubishi GC-PHEV Concept 2013 года и Mitsubishi Concept GC-PHEV 2015 года. Начало продаж нового рамного внедорожника стартуют в начале осени 2015 года, но купить Митсубиси Паджеро Спорт 3 генерации можно будет пока только в Таиланде. В России новый Pajero Sport появится только к лету 2016 года.

Легкие вычисления позволяют выяснить, что третий Pajero Sport чуть больше предшественника Mitsubishi Pajero Sport второго поколения на 90 мм в длину, и дорожный просвет новинки увеличился на 3 мм. Семиместный салон нового поколения японского рамного внедорожника с комфортом разместит водителя и его спутников, а при необходимости третий и второй ряд сидений трансформируются в багажное отделение с внушительным объемом.

фото интерьер Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года

Интерьер третьего Pajero Sport демонстрирует модные и современные тенденции оформления внутреннего пространства: стильная приборная панель, мультифункциональное рулевое колесо с четырьмя спицами, сенсорный экран мультимедийной системы, массивная и солидная центральная консоль.

Технические характеристики Mitsubishi Pajero Sport 3 2016-2017 года обещают наличие дизельного мотора 2.4 MIVEC (дизель выдает 181 лс 430 Нм) и совершенно новой автоматической трансмиссией — 8 АКПП. Новый Митсубиси Паджеро Спорт выходит на мировой рынок, где его основными конкурентами станут Toyota Fortuner нового поколения, Chevrolet Trailblazer и Ford Everest.

Видео Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017

Фото Митсубиси Паджеро Спорт 2016-2017

Нажмите фото для увеличения

фото new Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года фотографии Mitsubishi Pajero Sport 3 2016-2017 года картинки новый Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года
фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года фото Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 вид спереди фото Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 шины с дисками

Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 фото салона

Нажмите фото для увеличения

фото салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года картинки салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 первый ряд фото салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 второй ряд
фотографии салон Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 третий ряд фото багажник Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года фото багажное отделение Mitsubishi Pajero Sport 2016-2017 года

povozcar.ru

Mitsubishi Pajero 2017 2018 года видео тест драйв на русском

новый mitsubishi pajero 2018 Большая часть обновлений пришлась на передок японского внедорожника. Я заметил сразу увеличенную радиаторную решётку, на которую нанесли три хромированные полосы. В предыдущей версии решётка была менее широкой, как у Lexus RX 2017 года. рейлинги выносливый простой необыкновенный резвый сцепление стремительный капот логотип запаска противотуманки оптика народный крепкий комфортный в пустыне навигация мультимедиа не скучный информативный полезный приборка умные системы продуманный

что изменилось

Все фотографии Mitsubishi Pajero 2017 года

Смотреть 20 фото

Намного меньше стали фронтальные глаза новинки. Теперь они напоминают оптику Ленд Ровера. Это узкие фары, уходящие далеко на бока автомобиля. Элементы дополнительного освещения изменили свои формы и теперь помещены в сетку ромбовидной формы. Капот приобрёл непривычные для этого внедорожника впадины, лишь немного обрезанные края.

Изменился и бампер Мицубиси Паджеро 2017 2018-го. По центру, как и раньше стоит мощная защита, а по краям прочные куски металла. В целом, обновления спереди порадовали и позволят любителям бездорожья с ещё большей уверенностью перемещаться по извилистым дорогам.

По бокам новинка приобрела новые вырезки у основания дверей. На этот раз двери смотрятся немного полукруглыми. Водителю облегчили посадку в автомобиль за счёт установленного порога. мицубиси паджеро 2017 года Колёсные арки стали более громадными, но по-прежнему вмещают диски на 17 и 18 дюймов. Сзади новинка будет напоминать больше кроссовер. У меня внешний вид задней части получил такие ассоциации. Возможно, руководство компании решит в ближайшем будущем сделать такой ход, чтобы постепенно из мощного внедорожника разработать скоростной кроссовер. Посмотрим, бывали такие случаи.

Здесь можно увидеть козырёк по завершении крыши, небольшое заднее стекло, красивые фары и подтянутый задний бампер. А главное, – это линии, выделяющие контуры гиганта. Бампер, кстати, заслуживает похвал, поскольку такой разработки не было видно нигде. Он как будто прикреплён снизу к основанию корпуса, где по краям установили блоки выхлопных труб.

Новшества интерьера

салон паджеро На фото салона Мицубиси Паджеро 2017 года заметно, что автомобиль многие детали внутреннего убранства позаимствовал от прежнего поколения внедорожника. Дизайнеры решили уделить внимание отделки, качеству материалов и шумоизоляции. Теперь находиться в салоне приятнее не только ввиду добавленных элементов, но также за счёт низкого уровня проникновения шумов. Двигатель практически не слышен на малых оборотах. Об этом упоминали японские СМИ, которым удалось пощупать новый внедорожник, в отличие от нас.

Передняя панель внедорожника запаслась новым экраном, над которым установили кнопки для управления опциями. Обычно всё наоборот. Но у японцев своё мнение по этому поводу, короче всё по фэншую.

Ниже экрана с кнопками размещается блок, который тянется прямо к сиденьям. В него интегрировали рычаг скоростей, ящик для сбора принадлежностей и подстаканники. Рулевое колесо удобное, не обладает огромным количеством опций, всего я насчитал на нём 9 кнопок. Салон кое-где вместо пластика получил обивку из дерева, где-то заметен глянец. Сиденья внутри удобные. Отличаются своей безопасностью, даже при крутых виражах.

Вместительность и начинка салона

приборная панель По фоткам Мицубиси Паджеро 2017 2018-го можно понять, насколько это вместительный внедорожник. Багажник у автомобиля вмещает 714 литров. Если этого будет мало можно сложить задний ряд мест, чтобы увеличить объём багажника до 1 тысячи 813 литров. Тут уже появляется вопрос, как заполнить такое огромное пространство? Не удивляйтесь, но есть случаи, когда этого мало, проверил на личном опыте.

Начинка в автомобиле содержит много полезных и нужных опций. Японцы постарались сделать не только комфорт, но и позаботились о многофункциональности своего продукта. Внутри новинки можно найти:

Пока не ясно будет ли выпускаться семиместная версия. По отзывам владельцев было ясно, что многие бы хотели приобрести такую комплектацию. Сейчас уже понятно одно: автомобиль будет более компактным, надёжным и эксклюзивным в своём классе.

Технические характеристики

По сообщениям надёжных источников новая версия японского гиганта будет поставляться также с гибридным двигателем. Японцы решатся сделать такой ход за счёт новой технологии PHEV 2017, обеспечивающей более высокую жизнедеятельность батарей. Благодаря электродвигателю внедорожник сможет проезжать 60 км пути, расходуя всего 1 литр топлива. Вот линейка движков, которые будут предложены покупателям:

  1. Гибридный двигатель с бензиновым агрегатом на 2,0 литра и мощностью 134 л. с. и двойка электродвигателей по 80 л.с.
  2. Бензиновый двигатель на 3,0 литра и мощностью 178 лошадок.
  3. Собрат на 3,8 литра с 250 лошадьми.
  4. Пока неизвестно будет ли предложен дизельный агрегат на 3,2 литра, мощностью в 200 л. с.

складывание сидений

У Мицубиси Паджеро 2017 2018-го технические характеристики позволяет подключать к перевозкам и приличный прицеп, который предлагают покупателям при выборе модификации автомобиля. Самая мощная бензиновая установка легко справляется с грузом до 7 тонн. Для гибридного агрегата поставляется 6-ти скоростная коробка типа автомат, а для остальных движков покупателям предложат 6-ти ступенчатую МКПП или АКПП.

Цены и версии

У Мицубиси Паджеро 2017 2018-го цена стартует с полочки в 1 миллион 350 тысяч. Это комплектация, в которой будет отсутствовать более половины опций. Гибридная версия будет продаваться за 1 миллион 430 тысяч рублей. Пока известны следующие комплектации. настоящие тесты

  1. Comfort — бензиновый движок на 3 литра и приличный пакет опций.
  2. Exceed — особый вариант отделки салона и двигатель на 3,8 литра с хорошим пакетом функций.
  3. Super Exceed — уникальный дизайна интерьера с обивкой под дерево и полный функционал внутри.
  4. Версия VR II, точная комплектация которой пока неизвестна. Есть догадки, что именно она получит гибридную установку.
скоро

Вернуться вверх

На этом модификации заканчиваются. Возможно, компания объявит о других комплектах, которые я включу в этот список. Пока посмотрите обзор и видео тест-драйв Мицубиси Паджеро 2017 года – оцените его возможности.

DaciaClubmd.ru

Mitsubishi Pajero Sport 2013 — японский внедорожник теперь российской сборки

Японский рамный внедорожник Mitsubishi Pajero Sport получил прописку в России. С первых дней июля 2013 года Митсубиси Паджеро Спорт выпускается по полному циклу производства на предприятии ПСМА Рус под Калугой. Автомобиль стал второй моделью японской компании производимой на территории России, составив компанию кроссоверу Mitsubishi Outlander. До этого японский внедорожник Мицубиси Паджеро Спорт попадал в Россию из Таиланда с завода Mitsubishi, расположенного в городе Лаэмчабанг. В Северной Америке и некоторых других странах известен под именем Mitsubishi Montero Sport. В нашей обзорной статье познакомимся с покорителем бездорожья Митсубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года российского производства, по фото и видео оценим внешность, салон, багажник, удобство размещение пассажиров, качество материалов. Внимательно разберемся с техническими характеристиками, проведем тест-драйв на асфальтовом покрытии, оценим внедорожные возможности автомобиля, выясним реальный расход топлива и стоимость для российских автолюбителей.

фото Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года

Еще обзоры средне размерных внедорожников и кроссоверов: Great Wall Hover H5 Jeep Cherokee 2014 года UAZ Patriot

Сколько стоит: цена дизельного Mitsubishi Pajero Sport 2-ого поколения 2013 года производства в России стартует с 1299 тысяч рублей за скромную комплектацию Intense с 5 МКПП. Стоимость возрастает до 1559,99 тысяч рублей за комплектацию Ultimate. Купить бензиновый Мицубиси Паджеро Спорт 2013-2014 года можно за сумму от 1379,99 тысяч рублей за комплектацию Intense до 1579,99 тысяч рублей за максимально упакованную версию Ultimate. Есть надежда, что сборка в России позволит пусть и незначительно, но снизить цену на внедорожник для отечественных покупателей

Дебют второго поколения Mitsubishi Pajero Sport состоялся пять лет назад в августе 2008 года на Московском международном автомобильном салоне (ММАС). Место для премьерного показана было выбрано не случайно, российский рынок является для японской компании крупнейшим, российские автолюбители ежегодно покупают более 80 тысяч авто с тремя бриллиантами на фальшрадиаторной решетке, в Германии продается чуть более 22000 Mitsubishi. За неполные пять лет россияне приобрели более 24000 новых Митсубиси Паджеро Спорт (по состоянию на май 2013 года). Такие впечатляющие цифры говорят о востребованности модели на отечественном рынке, внедорожник узнаваем и любим.

картинки внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года

То, что Pajero Sport 2-ого поколения настоящий внедорожник это факт — рамная конструкция кузова, неразрезной задний мост, система полного привода Super Select 4WD с симметричным межосевым дифференциалом, делящим крутящий момент между осями в соотношении 50:50, понижающий ряд передач 4LLC, механическая блокировка заднего дифференциала, тяговитый дизельный и мощный бензиновый двигатели, внушительный клиренс в 215 мм, стальная защита моторного отсека и бака для топлива снизу.

Долго и красноречиво описывать дизайн кузова Мицубиси Паджеро Спорт 2-ого поколения мы не будем, внедорожник широко распространен на территории России, да и родство с пикапом Mitsubishi L200 (автомобили делят рамную конструкцию кузова и в целом идентичны в техническом плане) делает авто узнаваемым. Вот только в отличии от пикапа, пятидверный Паджеро Спорт выглядит намного солиднее и благороднее, да задний мост подвешен не на рессорах, а на пружинах.

фото внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2013 года

Внешность Mitsubishi Pajero Sport лишена брутальности и агрессии, автомобиль выглядит как кроссовер, и только при внимательном осмотре кузова выявляем типичные черты настоящего внедорожника. Компактный и подрезанный снизу передний бампер мощно защищен пластиковыми накладками и не в состоянии скрыть кондовую переднюю подвеску. Боковые подножки обеспечивают удобную посадку в салон и бережно закрывают пороги кузова от повреждений, огромные колесные арки со стильными пластиковыми расширителями с легкостью и завидным запасом свободного пространства размещают 17-ти дюймовые диски с высокопрофильной резиной, большие двери, высокая и ровная крыша, компактная корма.

фотографии Mitsubishi Pajero Sport 2013 года

Задняя часть авто с большой и широкой дверью багажного отделения украшена яркими и стильными фарами габаритной светотехники, черный некрашенный пластик прикрывает нижнюю часть бампера, запасное колесо крепится под днищем, все аккуратно и органично, как у кроссовера. Но стоит открыть пятую дверь и попытаться загрузить багаж … шутка ли, пол багажника расположен на высоте в 770 мм от земли.

картинки внедорожник Mitsubishi Pajero Sport 2013 года

Да, кроссоверного в экстерьере японского внедорожника много, но благодаря таким мягким линиям, стильным фарам головного света и габаритным фонарям, монументальной солидности и хромированному декору Паджеро Спорт выглядит презентабельно и даже дорого. Дополняет стильную внешность широкий выбор цветов эмали для окраски кузова: базовый цвет — белый, за белый перламутр и металлики серебристый, темно-серебристый, коричневый, темно-синий и черный необходимо доплатить 17 тысяч рублей.

Для индивидуализации кузова внедорожника предлагается огромный выбор аксессуаров: спойлер, накладки и защитная пленка на задний бампер, дефлекторы боковых окон, всевозможные багажники на крышу и фаркопы (прицепное устройство).

фотографии салона Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года

Попасть в салон Mitsubishi Pajero Sport достаточно трудно, посадка в высокий кузов установленный на мощной раме требует спортивного телосложения и сноровки. Интерьер японского среднеразмерного внедорожника встречает водителя и четверых пассажиров весьма бюджетными материалами отделки (звонкий пластик, аляповатые вставки под алюминий, тканевая или скользкая кожаная обивка на креслах), но завидным запасом свободного пространства в первом и втором рядах. На любом из мест в салоне с комфортом и уютом разместится человек с ростом под 190 см.

фото салон Мицубиси Паджеро Спорт 2013 года

Рабочее место водителя трудно назвать эталонным: рулевая колонка регулируется только по высоте, кнопки управления обогревом передних сидений с первого раза найти трудно, сидеть тесно. В остальном нареканий нет — информативная приборная панель, удобное рулевое колесо и блок управления климатической установкой, посадка высокая, словно в капитанской рубке.

картинки салона Mitsubishi Pajero Sport 2013 года

Во втором ряду троим взрослым тесно не будет, места для ног с запасом, раздельный диван в соотношении 40:60 способен перемещаться вдоль салона, спинка — изменять угол наклона. При желании сзади можно спокойно пересаживаться с места на место, благо потолок высокий и тоннель на полу — минимального роста и ширины.

фото салон внедорожника Мицубиси Паджеро Спорт 2013 года

Багажное отделение радует отличным объемом и правильной формой чуть урезанной выступающими в салон колесными нишами. В багажник Мицубиси Паджеро Спорт при наличии пассажиров на задних местах можно загрузить 714 литров, сложив задние кресла (сиденья совершают кульбит вперед и становятся вертикально вплотную к спинкам кресел первого ряда) получим ровную грузовую площадку и объем в 1813 литров.

картинки багажник Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года

В салоне Мицубиси Паджеро Спорт можно организовать два полноценных спальных места, опустив спинки первого и второго ряда (настоящая двухспальная кровать).

В России новый Mitsubishi Pajero Sport 2013 года производства предлагается в трех фиксированных комплектациях. В базовое оснащение Intense включены: 5 МКПП, полный привод Super Select 4WD с принудительной механической блокировкой заднего дифференциала, раздаточная коробка передач с пониженным рядом, ABS с EBD, пара фронтальных подушек безопасности, центральный замок, боковые подножки, электропривод боковых зеркал, противотуманки спереди и сзади, диски на 16, тканевая обивка кресел, подогрев передних сидений, бортовой компьютер, центральный дисплей для вывода информации, электростеклоподъемники для всех боковых окон, аудиосистема (радио, CD/MP3, 4 динамика), кондиционер, дефлекторы вентиляции и обогрева для второго ряда кресел.

В более насыщенных версиях Instyle добавятся 5 АКПП Invecs II, ASTC, Brake Assist , боковые подушки спереди и боковые шторки для первого и второго ряда, подогрев и электропривод складывания внешних зеркал, ксенон, омывать фар, диски на 17 дюймов, подрулевые лепестки смены передач, кожаная отделка мультифункционального руля (аудиосистема, круиз-контроль), ручки коробки передач и раздатки, кожаный салон, электропривод водительского кресла, климат-контроль, 6 динамиков.

Самая богатая комплектация Ultimate дополнительно порадует фирменной мультимедийной системой с цветным экраном (CD MP3 DVD, 8 динамиков, навигатор, камера заднего вида), датчиками света и дождя.

Технические характеристики: российские версии Митсубиси Паджеро Спорт 2013 года выпуска оснащаются на выбор четырехцилиндровым дизельным 2,5-литровым мотором DID (178 лс), работающим в паре с 5 МКПП и обеспечивающим 400 Нм крутящего момента или (5 АКПП 350 Нм), динамика до 100 кмч за 12,4 секунд, максимальная скорость 176 кмч, расход топлива в смешанном режиме около 9,3 литров.

Также доступен к заказу бензиновый 3,0-литровый V6 (222 лс 281 Нм), агрегатирующийся исключительно с автоматом 5 АКПП, спурт до первой сотни за 11,3 секунд при максимально возможной скорости в 179 кмч, средний расход бензина по паспорту не опускается ниже 12,3 литров.

В реальных условиях эксплуатации дизельный двигатель потребляет в среднем 10-11 литров, а его бензиновый собрат топливо просто-таки пьет — средний редко опускается ниже 15-16 литров, а в городе достигает 18-20 литров на сотню. Может быть, по этой причине более 85 % российских автолюбителей предпочитают японский внедорожник с турбодизельным мотором 4D56 третьего поколения.

Передняя подвеска независимая на двойных поперечных рычагах, задняя зависимая с неразрезным мостом подвешенным на пружинах, спереди и сзади присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости. Применяется гидроусилитель руля, тормоза всех колес дисковые.

Тест-драйв: мы неустанно говорим о том, что Mitsubishi Pajero Sport полноценный внедорожник и поведение автомобиля на твердом асфальтовом покрытии дороги лишний раз это подтверждает. Комфортная, мягкая, энергоемкая подвеска позволяет не обращать внимания на размеры ям на дороге — японец их просто не замечает. Не стоит, разумеется, ждать от Паджеро Спорт и управляемости кроссовера, автомобиль заметно кренится в поворотах, реакции на поворот рулевого колеса запаздывают, да и вращать рулем необходимо изрядно (от упора до упора 4,2 оборота). Но при всех огрехах внедорожником приятно, а самое главное легко управлять. Несколько вызывает неудобство маневрирование на тесных городских улочках и большой диаметр разворота, составляющий почти 12 метров. В целом рамный Мицубиси Паджеро Спорт даже на скорости движения свыше 120 кмч стабилен и предсказуем, а курсовая устойчивость просто отличная.

На бездорожье клиренс в 215 мм, система полного привода Super Select AWD (четыре режима: 2H -привод на задние колеса, 4H — привод на все колеса, 4HLc — полный привод с активацией блокировки дифференциала и понижающий ряд передач, при котором авто ползет и способно проехать практически везде), крепкая подвеска с огромными свободными ходами, компактные свесы кузова, практически ровное днище способны максимально отодвинуть время, когда понадобится трактор. При разумном использовании всего внедорожного арсенала владелец Mitsubishi Pajero Sport способен штурмовать серьезные участки бездорожья без последствий для автомобиля и необходимости вызывать помощь. Снежная целина, раскисшая после летнего ливня грунтовка легко форсируется в режиме 4H, для движения по пересеченной местности со сложным рельефом и колеями лучше включить — 4HLc, ну а в особо тяжелых случаях режим пониженных передач и блокировки дифференциала способен творить чудеса, вытаскивая внедорожник в буквальном смысле из болота.

povozcar.ru

Важна ли мощность: сравнение Toyota LC Prado и Mitsubishi Pajero

В сознании большинства людей крупные внедорожники ассоциируется с мощными моторами — во многом этот стереотип установился благодаря американской технике и классическому Toyota Land Cruiser, оснащённому восьмицилиндровыми силовыми агрегатами. Однако глобальная тенденция к экономии топлива проникает даже в такой сегмент, ранее считавшийся непоколебимым — примером тому служит «младший брат» упомянутого автомобиля Toyota Prado, для которого базовым является бензиновый двигатель объёмом всего в 2,7 литра. А может для подобных крупных и неповоротливых автомобилей мощный мотор является только лишней обузой, увеличивающей риск и способствующей повышению эксплуатационных расходов? Чтобы найти ответ на этот вопрос, стоит сравнить Toyota Prado с прямым конкурентом, которым является Mitsubishi Pajero. Кроме того, мы сможем также выяснить, какое транспортное средство лучше подходит для повседневного использования — Паджеро или Прадо, так как это интересует очень многих людей, планирующих покупать полноразмерный внедорожник.

Митсубиси Паджеро и Тойота Ленд Крузер Прадо – какой внедорожник лучше выбрать?

Митсубиси Паджеро и Тойота Ленд Крузер Прадо – какой внедорожник лучше выбрать?

Сравнение в динамике

Сразу же о двигателях

Так как одна из наших задач — рассмотрение моторов, нам стоит начать именно с динамических характеристик. Более солидный силовой агрегат предлагает своим почитателям Mitsubishi Pajero — его объём равен 3,0 литра, а производительность достигает 178 лошадиных сил. Да и автоматическая трансмиссия очень неплоха для крупного внедорожника — классический гидромеханический агрегат с пятью ступенями. Конечно, Mitsubishi Pajero с базовым двигателем не стоит участвовать в ралли, так как реакции на нажатие педали газа очень плавные, и даже продавливание её «в пол» не приводит к бурному ускорению.

Езда в пробках на Mitsubishi Pajero приносит удовольствие — мало того, что водитель наслаждается высокой посадкой, так он ещё и не ощущает никакого дискомфорта при небольших перемещениях. Начало движения на Mitsubishi происходит очень плавно — да так, что не всегда успеваешь отметить момент, в который трансмиссия после небольшого промедления начинает передавать энергию на колёса. Но при необходимости активного маневрирования хочется пожаловаться на некоторую «задумчивость» коробки передач — автомобиль может заставить вас подождать пару секунд, прежде чем вы добьётесь от него желаемого.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Mitsubishi Pajero Toyota Land Cruiser Prado 150
Страна производитель: Япония Япония (Сборка — Россия, Владивосток)
Тип кузова: Внедорожник Внедорожник
Число мест: 7 7
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2972 2694
Мощность, л. с./об. мин.: 178/5250 163/5200
Максимальная скорость, км/ч: 175 165
Разгон до 100 км/ч, с: 12,6 12,5
Тип привода: Полный Полный
КПП: 5 АКПП 4 АКПП
Тип топлива: Бензин АИ-92 Бензин АИ-95
Расход на 100 км: В городе 15,9 / За городом 10,0 В городе 16,2 / За городом 10,5
Длина, мм: 4900 4780
Ширина, мм: 1875 1885
Высота, мм: 1870 1845
Клиренс, мм: 235 220
Размер шин: 265/65 R17 265/65 R17
Снаряженная масса, кг: 2100 2095
Полная масса, кг: 2810 2850
Объём топливного бака: 88 87

Если говорить о том, что лучше — Паджеро или Прадо, то в этом случае можно сделать однозначный выбор. Глядя на агрессивную внешность Toyota, невольно начинаешь думать, что машина является более динамичной — и ошибаешься. Силовой агрегат Prado имеет меньший рабочий объём, составляющий 2,7 литра, да и мощность также на 15 лошадиных сил ниже, чем у Mitsubishi Pajero. Кроме того, в сочетании с таким мотором работает архаичный четырёхступенчатый «автомат». В результате на трассе автомобиль от Toyota ведёт себя совсем неуверенно — машина с большим трудом добирается до черты 150 км/ч и полностью заканчивает свой разгон на показателе 165 км/ч.

Ситуацию несколько спасают укороченные передаточные числа трансмиссии, которые позволяют активно маневрировать в городе без опасения создания аварийной ситуации. Но у Toyota Prado есть та же проблема, что и у конкурирующего внедорожника Mitsubishi Pajero — силовая линия автомобиля допускает промедление длительностью в пару секунд перед началом движения. Кроме того, иные настройки АКПП несколько снижают общую комфортабельность — это проявляется в небольших рывках, а также в повышенной шумности мотора, постоянно работающего на высоких оборотах. Такая особенность не позволяет Toyota LC Prado занять первое место по экономичности — при меньшем рабочем объёме двигателя машина расходует в среднем на 0,5 литра топлива/100 км больше.

Выезжаем за пределы асфальта

Всем известно, что на бездорожье превосходная динамика является не столь важной — поэтому разумным будет провести сравнение Prado vs Pajero в условиях, далёких от идеального покрытия городских дорог. Если не заказывать наиболее дорогую комплектацию, то Mitsubishi Pajero оснащается достаточно простой трансмиссией, роль средства подключения полного привода в которой играет вязкостная муфта. Поэтому при выезде на бездорожье стоит быть осторожным — механизм допускает ощутимые пробуксовки. Конечно, можно принудительно заблокировать межосевой дифференциал, чтобы повысить проходимость, но узел самостоятельно отключается, как только датчики укажут на перегрев. А вот блокировки межколёсных дифференциалов на Mitsubishi Pajero нет вовсе — помочь при вывешивании колеса может только электроника, притормаживающая движение с одной стороны оси, но она действует с опозданием в несколько секунд, которое также может быть губительным.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Pajero:

Toyota Prado ведёт себя ничуть не лучше — на серьёзном бездорожье машину может утопить в грязи не только новичок, но и опытный профессиональный водитель. Вот только бояться перегрева принудительно заблокированного межосевого дифференциала не стоит — здесь установлено многодисковое устройство под наименованием Torsen, которое славится своей надёжностью и выносливостью. Однако чувствуется, что автоматическую трансмиссию инженеры компании Toyota настраивали совсем не для езды по бездорожью — во время пробуксовок Prado то и дело меняет передачи. При этом Mitsubishi Pajero можно заказать с механической трансмиссией и продвинутыми агрегатами, улучшающими внедорожные способности, а Toyota Prado — нет. Поэтому если сравнить Прадо и Паджеро на пересечённой местности, то второй всё же окажется более предпочтительным, пусть и не в той комплектации, которая участвует в сравнении.

Комфортабельность в движении

Несколько лет назад специалисты компании Mitsubishi, занимавшиеся разработкой нового Pajero четвёртого поколения, приняли достаточно спорное решение, отказавшись от полноценной лонжеронной рамы в пользу интегрированных силовых элементов, частично объединённых с кузовом. Преимущества такого смелого шага ощущаются при посадке — пол автомобиля намного ниже, чем у Toyota Prado. Кроме того, обычно несущие кузова, пусть и оборудованные интегрированными рамами, обладают лучшими характеристиками ходовой части — но в этом случае мы имеем дело с исключением из правила.

Выбирая Prado или Pajero, большинство автолюбителей отдадут предпочтение Toyota при каждодневном использовании — в попытке добиться хорошей управляемости при огромной массе, а также устранить крены и валкость, инженеры Mitsubishi сделали подвеску чересчур жёсткой. Машина ощутимо подпрыгивает на стыках дорожного полотна, а также подбрасывает седоков при проезде таких городских неровностей, как выступающие крышки люков. На бездорожье хочется притормозить и никуда не спешить — Mitsubishi Pajero навевает воспоминания о старых добрых УАЗах, при создании которых вообще не думали о комфортабельности.

Тест-драйв автомобиля Toyota Land Cruiser Prado:

Если продолжать сравнение Прадо и Паджеро, то хочется выразить огромную благодарность компании Toyota за установку на автомобиль пневматической подвески. Она оснащена несколькими режимами работы, однако даже при выборе наиболее жёсткого из них машина не создаёт ни тряски, ни раскачки, ни даже ощутимых колебаний при проезде на полном ходу через глубокую яму. Кроме того, на бездорожье клиренс Toyota LC Prado можно увеличить до 235 мм, чтобы не зацепиться днищем за особо крупную кочку. Единственное, что хотелось бы устранить — ощутимые наклоны кузова при разгонах и торможениях. Однако такова уж плата за комфорт — Toyota Prado можно было бы простить и большее.

Презентабельность

Кузов и внешность

Не секрет, что в нашей стране внедорожники иногда покупают исключительно благодаря их солидному внешнему виду, заставляющему человека чувствовать себя более уверенным и представительным. По сравнению с третьим поколением, четвёртый Mitsubishi Pajero когда-то выглядел очень серьёзным и агрессивным, однако на фоне нового Prado эта его черта теряется. Конечно, передняя часть кузова выглядит очень солидно благодаря крупным фарам, а также вытянутой по горизонтали решётке радиатора с двумя хромированными полосами. Однако сбоку Mitsubishi Pajero не вызывает никакого энтузиазма — округлые формы выглядят «замыленными». При взгляде сзади мысленно возвращаешься примерно на 10–15 лет назад, когда установка запасного колеса на пятую дверь была очень модной.

Автомобиль Mitsubishi Pajero с каждым обновлением становился серьёзнее и агрессивнее

Автомобиль Mitsubishi Pajero с каждым обновлением становился серьёзнее и агрессивнее

Если выбирать, какой автомобиль приобретать для произведения впечатления на окружающих — Мицубиси Паджеро или Тойота Прадо, стоит отдать предпочтение последнему. Первое, что бросается в глаза, и уже не выходит из внимания — «оскал» огромной радиаторной решётки с пятью массивными вертикальными планками. Кроме того, очень стильно смотрится передняя светотехника с узкими центральными сегментами, опускающимися аж к пластиковой поверхности бампера. Линии крыши и окон Toyota LC Prado прямые — поэтому силуэт смотрится намного более динамично, чем у Mitsubishi Pajero. Сзади Toyota также производит неплохое впечатление благодаря вертикальной пятой двери и острым граням фонарей.

Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет больше положительных впечатлений

Внешность автомобиля Toyota Land Cruiser Prado оставляет больше положительных впечатлений

Внутренняя часть — дизайн и вместимость

Когда попадаешь на водительское место Mitsubishi Pajero, сразу обращаешь внимание на простой четырёхспицевый руль, который выглядит не только чужеродно, но и слишком дёшево для внедорожника подобной стоимостной категории. Однако претензии на этом заканчиваются — передняя панель выглядит просто, но такая простота навевает мысли об удобстве, а не о бедности. Вертикальная компоновка центральной консоли Mitsubishi Pajero явно «подсмотрена» у американских дизайнеров, равно как и огромный тоннель между передними креслами, на который можно установить заказную накладку из пластика, имитирующего деревянный шпон. Приборы Mitsubishi Pajero традиционны — две крупные шкалы, между которыми располагается скромный экран маршрутного компьютера.

Mitsubishi Pajero может похвастаться кожаной обивкой сидений удобным расположением управляющих элементов

Mitsubishi Pajero может похвастаться кожаной обивкой сидений удобным расположением управляющих элементов

Передние кресла Misubishi с кожаной обивкой шикарны — при сильной усталости в них можно заснуть всего за пару минут и проснуться через несколько часов, не ощущая дискомфорта. Профиль спинки и подушки идеален, вот только после нескольких часов непрерывного вождения хочется сменить положение тела из-за недостаточной жёсткости каркаса. На заднем ряду места очень много — даже люди крупной комплекции смогут разместиться в Mitsubishi Pajero втроём, не ощущая дискомфорта. Когда проводился тест Прадо и Паджеро, подбирались автомобили с третьим рядом сидений, на котором смогут разместиться ещё два человека — вот только сюда лучше посадить детей с ростом не более 1,6 метра. И всё равно им будет тесновато, а при складывании дополнительных мест образуется высокая ступенька, поэтому при ненадобности в Misubishi Pajero их лучше просто демонтировать.

Дизайнер интерьера Toyota Prado явно пользовался только линейкой, забыв о циркуле и остальных чертёжных приспособлениях. Вся передняя панель автомобиля составлена исключительно из прямых линий, а центральная консоль и вовсе представляет собой набор прямоугольников различных габаритов. Даже руль Toyota Prado имеет широкие спицы, которые придают ему «выпрямленный» облик. Исключение сделали только для приборов, которые очень похожи на аналогичные две шкалы у Mitsubishi Pajero.

Салон автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо отличается наличием прямых линий

Салон автомобиля Тойота Ленд Круизер Прадо отличается наличием прямых линий

Передние кресла Toyota Prado обладают тем, чего так не хватает конкуренту — жёсткого каркаса, за счёт чего они не досаждают неудобством ни при каких обстоятельствах. Рамная компоновка Toyota Prado имеет свои недостатки — на втором ряду места не меньше, но само сиденье расположено намного выше и обладает укороченной подушкой. А вот в сравнении Паджеро против Прадо по сиденьям в багажном отсеке однозначно побеждает Toyota Prado благодаря возможности усадить сюда людей с ростом до 1,8 метра, а также лучшему механизму трансформации, позволяющему получить идеально ровный пол.

Нужна ли дорогая комплектация?

Учитывая, что крупные внедорожники в нашей стране покупаются в основном ради представительного облика, мощность можно было бы отодвинуть на второй план. Однако слишком уж автомобили медлительны — в особенности Toyota LC Prado. И всё же именно этот автомобиль воспринимается намного лучше, чем Mitsubishi Pajero — во многом благодаря лучшей комфортабельности при прочих равных. Низкая мощность не была бы помехой на бездорожье — вот только в базовой комплектации машинам, имеющим достаточно простые трансмиссии, не стоит далеко отъезжать от хорошей дороги.

rating-avto.ru


Смотрите также