Новый рено дастер 2017 года технические характеристики


Пикап Renault Alaskan – родной брат Nissan Navara

Новый Renault Alaskan 2016-2017 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики серийной версии французского пикапа. Поздним вечером 30 июня 2016 года состоялась предварительная премьера нового пикапа Рено Аласкан (Рено Аляски), мировая премьера новинки состоится чуть позже осенью текущего года на выставочной площадке Парижского автосалона. Как и предполагалось серийный вариант Renault Alaskan во многом наследовал стильный образ прототипа Renault Alaskan Concept представленного в 2015 году на Frankfurt Motor Show, а опирается новинка на технику новой генерации Nissan Navara D23. Покорять мировой автомобильный рынок новый Рено Аласкан начнет с Колумбии уже в конце лета 2016 года, затем станет доступен и в других странах Южной Америке. В Европе новинка появится весной 2017 года, стоимость нового французского пикапа сопоставима с ценой родственного Ниссан Навара и составит от 23000 евро. Появится ли Renault Alaskan в России, впрочем, как и пикап Renault Duster Oroch не понятно, но надежда есть.

картинки новый Renault Alaskan 2016-2017 года

При создании нового пикапа Alaskan дизайнеры компании Renault отталкивались от внешнего вида соплатформенного брата Nissan Navara и постарались создать более солидный и агрессивный образ своего творения. Отметим правда, что французский пикап весьма сильно отличается от японского брата лишь «лицом», в профиль модели идентичны (дизайн колесных дисков учитывать не стоит), а на корме наблюдаем лишь чуть иные плафоны габаритных фонарей, видоизмененный откидной борт грузовой платформы, логотип Рено и оригинальное имя модели.

фото Renault Alaskan 2016-2017 вид спереди

Спереди французская новинка демонстрирует стильные фары головного света с С-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней, солидную фальшрадиаторную решетку с богатой хромированной отделкой, крупный и массивный бампер оригинальной формы с противотуманками в шикарном обрамлении.

фото новый Renault Alaskan 2016-2017 года

Интересно, что скоро состоится премьера и первого пикапа компании Mercedes-Benz (модель получит индекс X-Class или GLT) опирающегося к слову также на тележку Ниссан Навара.

картинки пикап Renault Alaskan 2016-2017 вид сзади

Если внешне французский и японский пикапы отличаются, то внутри модели демонстрирую идентичное оформление интерьера, а отличить в салоне какого пикапа находишься поможет лишь рулевое колесо. «Баранка» в салоне Рено Аласкан к слову выглядит более солидно и презентабельно. По уровню оснащения фишками и опциями французский пикап выглядит весьма привлекательно на фоне основных конкурентов Fiat Fullback, Mitsubishi L200 и Toyota Hilux. В максимальных комплектациях присутствуют Hill Start Assist и Hill Descent Control, ABS, Electronic Brake Distribution (EBD), Brake Assist и ESP, электропривод регулировок и подогрев кресел первого ряда, кожаная отделка салона, двух зонный климат-контроль, дефлекторы системы вентиляции во втором ряду. фото салона Renault Alaskan 2016-2017 года

А так же бесключевой доступ и кнопка активации двигателя, 5-дюймовый цветной 3D TFT дисплей бортового компьютера на панели приборов, мультимедийная система с 7-ми дюймовый сенсорным экраном (музыка, навигация, совместимость со смартфонами, система обзора на 360 градусов с помощью 4 камер).

картинки салона Renault Alaskan 2016-2017 года

Технические характеристики нового пикапа Renault Alaskan 2016-2017 года. Для новинки предлагаются один бензиновый и три дизельных двигателя, 6 МКПП и 7 АКПП, привод на задние колеса или полный привод 4WD с самоблокирующимся при помощи электроники центральным дифференциалом и принудительной блокировкой заднего дифференциала (с тремя режимами работы 2WD, 4H, 4LO). В Южной Америке, Мексике, Африке и странах Юго-Восточной Азии пикан от Рено будет предлагается с атмосферным бензиновым 2,5-литровый мотором (160 лс) и дизельным 2,5-литровым двигателем (160 лс). Производство наладят на заводах в Аргентине и Мексике. Для европейского рынка Рено Аласкан планируют собирать в Испании и оснащать пикап исключительно новейшими четырех цилиндровыми twin-turbo diesel.

Renault Alaskan 2016-2017 видео тест

povozcar.ru

Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT — езда за пределами дорожного покрытия

Определение эксплуатационных характеристик Renault Duster 2.0, оснащённого автоматической коробкой передач, представляет из себя трудоёмкую процедуру. С одной стороны модель отличается практичностью и хорошим поведением на трассе. Но при этом рассматривать автомобиль в качестве полноценного внедорожника нельзя. Всё-таки его целесообразно использовать не для частых поездок за город. Комфортнее он будет себя чувствовать в условиях мегаполиса.

b7737f18f75907e91d299e0d5a9bce07-492.5x0

Внешность

Экстерьер Renault Duster 2.0 своеобразен. Не притягательная внешность разбавляется одиночными дизайнерскими вставками в виде хромированной решётки радиатора и неординарной формы фар. Преобладание плавных линий лишь подчёркивает целесообразность использования автомобиля для размеренной и неторопливой езды.

f6789e770826d5557c3788bfc78b3d91-492.5x0

Внутри автомобиля дела обстоят куда хуже. Первое, что бросается в глаза — скудное оснащение и обилие пластика в салоне. Кожа низкого качества выглядит непрезентабельно и уныло. Отдельного внимания заслуживает мультимедийная система. В функциональном плане к ней нет никаких вопросов, но расположение экрана оставляет желать лучшего. Дисплей наклонён вниз, что существенно усложняет процесс настройки системы во время движения.

Странным дизайнерским решением может показаться реализация слишком крупной ручки переключения скоростей. Она не вписывается в общую картину, нарушая целостность интерьера. Также следует обратить внимание на неудобное расположение блока климат-контроля. e405f5d68771e5387295b0ae1c40ab12-995x0

фото renault duster 2014 с автоматом

Несмотря на эти нюансы, Renault Duster 2.0 весьма просторен внутри, поэтому даже пассажиры заднего ряда не будут испытывать ощущений дискомфорта во время движения. Существенным преимущество — эргономичное расположение отдельных деталей.

Механика и автомат

Проведённый тест-драйв Renault Duster 2.0 АТ должен определить уровень целесообразности решения касательно приобретения данного транспортного средства. Если сравнивать идентичную модель, которая оснащается механической вариацией коробки передач, то следует быть готовым к существенным отличиям. С одной стороны аналогичная величина клиренса, маленькие свесы в обоих случаях и похожий силовой агрегат должны обеспечивать идентичные результаты при преодолении дорожных участков с низким качеством покрытия, однако конструктивные особенности коробок передач препятствуют этому.

Коробка передач в механическом исполнении преимущественно ориентирована для оснащения внедорожников. Короткие передачи способны удачно имитировать работу демультипликатора. Передачи в автоматической коробке более длинные, поэтому во время переключения скоростей на сложных поверхностях можно ощутить существенный провал в тяге. Всё это в комплексе приводит к потере хода, наш тест-драйв  только подтвердил этот факт. 14466cfdeff3abac096fe906f5fb4308-995x0

Поведение на бездорожье

Первое впечатление при съезде с асфальтированного покрытия весьма положительное. Ухабы и ямы практически не ощущаются, поэтому можно даже не сбрасывать скорость во время преодоления сложных участков. Благодаря высокому клиренсу, автомобиль не задевает дорогу дном, поэтому нет опасений, связанных с возможным повреждением днища. Единственное, о чём следует позаботиться при этом — удобная посадка пассажиров заднего ряда, так как их будет бросать из стороны в сторону.

Также следует быть внимательным во время преодоления глубоких канав с водой. Можно просто не увидеть камня на дне ямы, что в конечном итоге приведёт к повреждению подвески и к дальнейшей необходимости реализации работ, связанных с её заменой. Справедливости ради стоит отметить, что проводя тест-драйв, выбирались тяжёлые участки с целью объективного определения потенциала транспортного средства.

75f3622d395819a5721e159a23e375f7-492.5x0

Клиренс автомобиля, эквивалентный показателю в 210 мм, вместе с короткими свесами и бампером правильной формы, определяют достаточный внедорожный потенциал. Необходимо акцентировать внимание также и на качественной подвеске. Из негативных моментов можно отметить слабую защиту днища. Все механизмы надёжно спрятаны в горизонтальную поверхность, но иногда Renault Duster 2.0 может биться о камни выхлопной трубой. Также важно отметить, что для регулярной эксплуатации в условиях бездорожья штатной резины будет недостаточно. Целесообразно приобрести более качественный продукт, так как при другом раскладе могут возникнуть определённые проблемы — шины быстро забиваются грязью, что существенно осложняет дальнейшую эксплуатации.

57c9346e3ecbdc992a3262f5d4cb5b5b-995x0

Преодоление возвышенностей

Конструктивные особенности автоматической коробки передач делает преодоление возвышенностей с места весьма проблематичной задачей для Renault Duster. Автоматическая коробка имеет четыре передачи, а механическая — шесть. Четырёхступенчатая автоматическая вариация трансмиссии на первой длиной передачей при максимальных тяговых оборотах способна разогнать автомобиль до 40 км/ч. По этой причине присутствующий понижающий эффект практически сводится к минимуму.

Нельзя не отметить и вмешательство электроники в работу механизмов при преодолении возвышенностей. Систему ESP отключить полностью сложно. Отключается только противобуксовочная система.

Если подвести небольшой итог, то можно сделать определённые выводы по поводу силового потенциала модели. Некоторые нюансы работы муфты, конструктивные особенности автоматической коробки передач и своеобразная работы электроники делают преодоление возвышенности с места проблематичным. Для автомобиля на скорости преграды такого типа не будут существенными.

fb26bc6da37978fae58c6cf5a05e7a5f-995x0

Выводы

Проведённый тест-драйв Renault Duster  показал, что модель намного комфортнее чувствует себя на дороге с асфальтированным покрытием. Она идеально подходит для города, а не бездорожья. В некоторой степени это обусловлено тем, что используется автоматическая вариация коробки передач.

Даже топовая модификация модели с двухлитровым силовым агрегатом, полным приводом и автоматической коробкой передач, не рассматривается в качестве рентабельного вложения денежных средств. Существенный недостаток — большой расход топлива.

 

Технические характеристики Renault Duster 2.0 AT 4×4

Габариты (Д х Ш х В) 4315 × 1822 × 1625
Снаряженная масса, кг 1 400
Клиренс, мм 210
Объем багажника, л 408/1 570
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый, 2.0 л, 135 л.с.
Коробка передач автоматическая (4-ст.)
Привод подключаемый полный
Разгон 0-100 км/ч,с. 11,7
Максимальная скорость, км/ч 172
Средний расход топлива, л/100 км 8,7

ProCrossover.ru

Dacia Renault Duster 2014 – обновление бюджетного кроссовера

Обновленный Dacia Renault Duster 2014 румынская компания выставит на всеобщее обозрение в сентябре 2013 года в немецком Франкфурте в рамках Frankfurt Motor Show. Новый румынский кроссовер Дачия Дастер (в России разумеется будет продаваться как Рено Дастер 2014) пережил незначительную пластическую операцию, повлекшую за собой изменение в оформлении передней и задней части кузова. Познакомится с обновленным экстерьером можно по фото материалам, размещенным в обзоре.

фотографии Дачия Дастер 2014 года

Все новые дизайнерские фишки направлены на омоложение внешности автомобиля и призваны подчеркнуть весьма высокий внедорожный потенциал румынско-французского кроссовера. Обновленный Dacia Duster спереди смотрится темпераментно и грозно благодаря наличию новой светотехники со сложным расположением световых элементов и модным светодиодным секциям дневных ходовых огней.

фото Дачия Дастер 2014 года

Солидности новому бюджетному кроссоверу добавляют видоизмененная решетка радиатора с комбинированной отделкой защитной сетки и мощный передний бампер с характерным пластиковым брусом, обрамляющим нижний воздухозаборник, металлизированной защитной лыжей и круглыми противотуманками разместившимися в колодцах.

фото Дачия Дастер 2014 года

Внедорожные характеристики обновленного Дачия Рено Дастер 2014 призваны подчеркнуть стильные накладки на пороги в виде подножек, мощные рейлинги на крыше с надписями Duster и новые легкосплавные колёсные диски Dark Metal 16 размера со всепогодной резиной 215/65 R16.

фотографии Dacia Duster 2014 года

На корме пережившего рестайлинг кроссовера появились новые габаритные фонари, выхлопная труба украшена хромированным патрубком.

Вот в принципе и все изменения, назвать это полноценным рестайлингом, скажем честно, язык не поворачивается. А если учитывать, что рейлинги и легкосплавные диски устанавливаются только за доплату, то обновление сводится к новым фарам головного света, измененным стеклам габаритных фонарей, да новой облицовке радиаторной решетки и бампера...

картинки Dacia Duster 2014 года

Про перемены в интерьере нового кроссовера Рено Дустер производитель пока информацию не разглашает. По предварительным данным, на центральной консоли в качестве опции можно будет установить мультимедийную систему R-Link с 7дюймовым сенсорным экраном, поменяется блок управления системой вентиляции, изменятся в более качественную сторону материалы отделки.

фотографии Dacia Duster 2014 года

Технические характеристики Дачия Рено Дастер 2014 года подразумевают использования переднего привода в базовых комплектациях. Подключаемый полный привод доступен опционно. В моторном отсеке нового румынского кроссовера Dacia Duster, как впрочем и автомобиля близнеца Renault Duster 2014 года, помимо хорошо знакомых бензиновых двигателей 1,6-литрового (102 лс) и 2,0-литрового (135 лс), а также 1,5-литрового дизеля (90 лс), планируется устанавливать новейший турбированный 1,2-литровый Tce (120 лс) с системой старт-стоп.

картинки салона Дачия Дастер 2014 года

С нетерпением будем ждать официальной презентации рестайлингового Dacia Duster 2014, объявления цены, новые фотографии интерьера и полные технические характеристики обновленного кроссовера.

povozcar.ru

Рено Дастер 2012-2013: недостатки кузова и салона

Старт продаж «Пыльника» в России состоялся в марте 2012 года и вот спустя пол года можно провести обзор и говорить о нюансах эксплуатации, первых впечатлениях, достоинствах, недостатках и проблемах, связанных с Рено Дастер 2012-2013 года. фото Renault Duster

Далее: Технические характеристики Рено Дастер Бюджетные автомобили 2012-2013: Фольксваген Polo седан: технические характеристики и недостатки, качество сборки салона Бюджетный кроссовер Шевроле Трекер 2013

Бюджетный кроссовер Рено Дастер построен на глобальной платформе, В0 знакомой россиянам по Logan, Sandero и применяемой даже для Lada Largus. Кузов автомобиля не блещет дизайнерскими изысками, но безликим его тоже назвать нельзя. Скорее, по-мужски серьезным и уверенным в себе.

Кузов — размеры и клиренс

Передняя часть авто — с крупными блоками фар головного света, между ними расположилась крупная решетка радиатора с тремя перекладинами под «хром» и «ромбом» Рено. Мощный бампер — с дополнительным воздухозаборником, обрамленным защитным брусом, нижняя часть обтекателя также прикрыта защитой из не крашенного пластика, по центру «хромированная «лыжа». Круглые противотуманки приютились по нижним краям бампера поближе к дорожному полотну (проблема — очень быстро загрязняются). фото Renault Duster При обзоре сбоку кроссовер «играет» мускулами колесных арок, их огромный размер приковывает взгляд и создает проблему — задние крылья автомобиля становятся грязными даже при езде по сухой дороге. фото Renault Duster На фоне мужественных арок, двери кажутся миниатюрными. Рено Дустер выглядит так, словно хэтчбек Sandero злоупотреблял стероидами — нарастил мышцы и отрастил заднюю часть.

фото Renault Duster

фото Renault Duster кроссовер Рено Дастер с грязными порогами и крыльями

Кузов бюджетного Renault Duster после полугодовой эксплуатации демонстрирует ряд проблем. Недостатки:

 

Теперь о достоинствах:

Бюджетная сборка салона, объем багажника

Бюджетный интерьер в кроссовер Рено Дастер перекочевал из хэтчбека Сандеро. Знакомое рулевое колесо с тремя спицами и крупной центральной частью, простые и информативные приборы и с экранчиком бортового компьютера, ровные поверхности торпедо и центральной консоли. Кресла переднего ряда удобные только при городской эксплуатации (не рассчитаны на долгое время препровождение за рулем), в длительных поездках отсутствие боковой поддержки и поясничного подпора утомляют спину водителя.

фото Renault Duster salon

Места в первом ряду с запасом во всех направлениях. Пассажирам второго ряда будет предоставлено достаточно места для ног и над головой, присутствуют дефлекторы вентиляции, на плоском диване спокойно размещаются трое. фото Renault Duster salon Багажник полноприводной версии Renault Duster в походном состоянии способен вместить 408 литров, сложив сиденье второго ряда обеспечим доступ к 1570 литрам грузового отсека. У кроссовера с передним приводом полезный объем грузового отделения несколько больше — внушительные 475-1636 литров. фото Renault Duster bag Теперь о недостатках салона, их очень много:

povozcar.ru

Выбираем кроссовер ВАЗ — Лада Xray

Машины ВАЗ входят в число наиболее распространенных и популярных в России. До 2015 года на рынке кроссоверов практически не было представлено отечественных автомобилей, и вот производитель легендарной внедорожной Нивы в декабре начнет выпуск новой Лады – Xray.

55fd66c91f

Лада Xray: первый выход ВАЗа на рынок кроссоверов

АВТОВАЗ давно положил глаз на сегмент городских кроссоверов. Даже последние новинки концерна – Ларгус и Калина – имели кросс-версии, считать которые кроссоверами неправильно. С новой Ладой производитель пошел дальше, анонсировав три варианта автомобиля. Первый Xray тоже будет паркетником или, как называют его создатели, высоким хэтчбеком. Базой для него послужила заимствованная у Рено Сандеро тележка.

Некоторое время ходили слухи, что у партнерского автомобиля будет перенят еще и кузов, но все обошлось без точечных изменений и перекручивания шильдиков — в плане внешности новая Лада получилась достаточно оригинальной. Версия Xray, близкая по дизайну к конечному варианту, увидела свет во время Московского автомобильного салона 2014 года, впечатлив экспертов и зрителей оригинальным и узнаваемым дизайном.

Производитель заверяет, что в серийной Ладе Xray больше шестисот оригинальных деталей, две трети которых производятся на территории России. Вместе с Лада Веста, Икс-Рей представляет обновленный дизайн бренда и посвежевшую эмблему завода.

28994_i_gallerybig Изначально АВТОВАЗ запланировал выпуск паркетного варианта Xray. Позже будет произведен выпуск Xray Cross и полноценного кроссовера C-класса, в которых внедорожная составляющая усилится в разы. Платформа Рено, на которой собирается первый из Иск-Реев, известна россиянам по Дастеру, подвеску которого относят к числу самых надежных в классе. По предварительным данным, следующие версии автомобиля также получат опциональный полный привод и возможность установки АКПП или даже роботизированной коробки. Для кроссовера C-класса платформу Дастера также модифицируют, вопрос о силовых агрегатах для него решается до сих пор.

Дизайн Лада Xray

Внешность российского кроссовера получилась узнаваемой и запоминающейся. К работе над дизайном привлекли Стива Мартина, который работал над автомобилями Вольво и Мерседес. Совместно с ним российские художники и дизайнеры создали оригинальный облик машины, сохранив при этом узнаваемые черты семейства: линии кузова как у ВАЗ 2108, поворотники, как у старой Нивы, и ряд других. Спереди кроссовер удивляет Х-образной решеткой из черного лакированного пластика и впечатляющей светотехникой. Логотип Лады стал рельефней и крупнее, однако смотрится он на проработанном и стильном автомобиле отчасти непривычно.

r2_kz5t2c99B_orig_cfa63cdd Покатый кузов, смелые линии и оригинальные диски придают автомобилю современный городской облик, которому соответствуют и компактные габариты: 416 см в длину, ширина 176 и 157 см высота. Салон автомобиля выглядит согласно ценовому сегменту. Интерьер строится на сочетании двух цветов с яркой подсветкой важных элементов. Приборная панель не претерпела кардинальных изменений, все на привычных местах, однако работа над деталями чувствуется сразу. Огорчает обилие пластика и тканевая обивка салона, но за такую цену сложно требовать большего от российского автомобиля.

Технические характеристики кроссовера ВАЗ

Текущая версия Lada Xray будет поставляться с тремя видами силовых агрегатов:

Первый двигатель известен своим японским происхождением, такие же моторы устанавливают на Ниссан Сентра и будут ставить на Весту. С ним Лада разгоняется до сотни за 10,3 секунды. Со вторым мотором все еще интересней. Этот 106-сильный агрегат с индексом 21127 – коренной автовазовец, он ставится на другие модели Лады, так что сложностей с его обслуживанием и ремонтом возникнуть не должно. Время разгона до сотни – 11,9 секунды. В линейке есть и новый двигатель, являющийся результатом работы российских специалистов и британцев из Ricardo. Этот топовый агрегат выдает 123 лошадиные силы, на трассе потребляет 5,8 литра топлива и разгоняется до 100 за 10, 9 секунды. Специалисты не исключают, что в будущем возможно расширение вариантов силовых установок. Сюда могут перекочевать двигатели Рено Сандеро на 82 и 102 лошадиные силы, что сделает автомобиль еще бюджетней и доступней.

145849.11897 Топовый мотор, согласно официальной информации, будет комплектоваться российским «роботом» – автоматизированной механической трансмиссией, базой для которой послужила традиционная вазовская механика. Двигатели на 1,6 литра оставили без российской механики, укомплектовав их французскими коробками Рено. К производству европейских моторов и КПП на АВТОВАЗе планировали приступить весной 2015 года. Клиренс Лада Xray составляет 195 мм, текущие варианты автомобиля оснащаются пока что только передним приводом.

Стоимость нового кроссовера ВАЗ

Лада Xray позиционируется как бюджетный автомобиль, входящий в число наиболее доступных в классе городских паркетников. Первоначально сообщалось, что при наличии стабильного спроса цена на новинку может начинаться с $6500. В апреле поступила информация, что стоимость нового кроссовера ВАЗ составит около $9000.

2cea98e5

Производитель заверяет, что серийное производство Лада Xray начнется 15 декабря 2015 года. До тех пор официальная цена может несколько измениться. Полноприводный вариант Лады – Xray Cross — будет дороже как минимум на тысячу долларов.

1393512077_4a6b9a5e795a5d22e98822a431e2edfc

Пока о конечном оснащении серийной Лада Xray известно достаточно мало. Автомобиль опционально получит:

Выход в свет: старт производства Лада Xray

Официальное начало серийной сборки нового кроссовера ВАЗ назначено на 15 декабря 2015 года. До конца года запланирован выпуск 200 автомобилей, в следующем году с конвейера по плану сойдет уже 60 тысяч автомобилей Лада Xray. Собирать новинку будут на линии B0, где также собираются Ларгус и «зарубежные» Рено Логан, Сандеро и Ниссан Алмера. Под новую модель значительно обновили оборудование, в особенности это коснулось сварочных постов.

zadnyaya-chast-Lada-XRay-Concept-2

Итог

Как сообщают представители АВТОВАЗа, Лада Xray заменит морально устаревшую Ниву 4х4. Новый кроссовер ВАЗ предстает как привлекательный внешне автомобиль с привлекательным ценником. Будущие модификации смогут преобразить линейку российских паркетников. Каким окажется автомобиль и сможет ли он составить конкуренцию другим бюджетным машинам – узнаем уже в 2016 году.

ProCrossover.ru

Представлен кроссовер Renault Kwid за 220 тыс. рублей

Крупнейший автомобильный концерн Renault раскрыл секреты, связанные с пятидверным кроссовером Kwid. Премьера машины прошла 20 мая в Индии, где попутно выяснилось, что новинка получила другое назваение. Ранее говорилось о том, что очередной кроссовер от французского производителя будет именоваться Kayou.

Как сказано в заявлении компании, именно индийцы первые в мире смогут приобрести Renault Kwid. Продажи могут начаться уже в середине лета 2015 года, при этом определённая дата не анонсирована.

Индийцы смогут приобрести Renault Kwid всего лишь за 300 тысяч рупий. В пересчёте на рубли, это 226 тысяч. Соответственно, в евро стоимость Renault Kwid составит 4100. Новинку будут собирать на местном заводе в Ченнаи.

555c4a53be5f8 kwid-_18_

Что обещали французы

Перед тем, как приступить к обзору Renault Kwid, ProCrossover.ru предлагает вспомнить, что обещали французы, представляя концепт нового кроссовера в 2014 года. По заявлению Renault, Kwid мог стать «самой оригинальной машиной в мире», с неповторимым буйством расцветок и форм. Этими словами компания подтвердила звание экстравагантного автоконцерна. Прототип с непонятным названием Kwid был представлен в Нью-Дели, где проходила тематическая выставка.

В глаза бросились старания интернациональной команды, которые и придумали необычный дизайн для Renault Kwid. Стоит отметить, что над ним корпели специалисты из Франции, Индии, Бразилии и даже России к работе над концептом привлекали представителя Renault Антона Шаменкова, который трудится дизайнером во французском представительстве марки.

Renault Kwid было суждено стать первым концепт-каром в истории фирмы, который был представлен за пределами Европы. Связано это с тем, что целевой аудиторией для продажи новинки французы избрали жителей развивающихся стран. Планировалось, что руль в машине будет находиться чётко посередине, чтобы угодить регионам с обоими типами движения. Благодаря этому на передние сиденья должны были вмещаться ещё два пассажира справа и слева.

От глаз внимательных зрителей, ознакомившихся с новинкой, не ускользнули необычные цвета салона. В Renault объяснили такой шаг попыткой придать уюта салона, опираясь на затейливость, с которой собираются птичьи гнёзда.

По габаритам, длина модели составляла 3,6 метра. К тому же, планировалось, что кроссовер будет иметь лишь две двери, тогда как в итоговой версии пять. На место задних сидений французы собирались установить двухместный диван. Однако по каким-то причинам от этой затеи было решено отказаться. Впрочем, ещё тогда в Renault заявляли, что будущее концепта остаётся туманным, а наработки продолжатся.

kwid-_19_

В прошлом году концепт был далёк от готовой версии, но инженеры Renault обещали, что движок Kwid будет соответствовать современным тенденциям иметь турбонаддув и небольшой объём. Предлагалось добавить и версию с турбомотором на 1,2 литра, который бы работал с автоматической коробкой передач. Саму рукоятку КПП французы собирались заменить небольшим контроллером, расположенным на передней панели. Были изучены варианты работы Renault Kwid на альтернативном топливе.

Отличительной особенностью Renault Kwid должны были стать двери, открывающиеся как крыло чайки, оснащенные электрическим приводом. Производители шокировали публику и тем, что на крыше машины планировалось установить посадочную площадку, на которую бы приземлялся небольшой коптер, управляемый с планшета на передней панели. Французы замышляли, чтобы этот мини-вертолёт мог отправляться и в автономный полёт, контролируемый GPS-датчиком.

kwid-_10_

В пояснении к концепту говорилось, что коптер должен будет выполнять функцию разведчика: наблюдать за обстановкой на местности, предупреждать о пробках или авариях на дороге. Камера на борту аппарата должна напрямую транслировать изображение на экран, расположенный в салоне автомобиля. Это позволяло бы не только объезжать заторы, но и находить пути объезда на незнакомой трассе, свободное место на парковке или просто понаблюдать за машиной, которая мчится по автодороге, с высоты птичьего полёта.

Пока что неизвестно, решились ли французы оставить эту фишку в окончательной версии Renault Kwid. Уже на стадии проекта концепт-кара было ясно, что дополнение потребует серьёзных финансовых затрат. Намного проще обратиться к уже существующим технологиям, связанным с интернетом, когда в режиме реального времени электроника машины отслеживает положение дел на дороге. Но в Renault хотели избавиться от надоедливых стереотипов.

Что получили

Теперь поговорим о том, что стало известно после объявления старта продаж Renault Kwid в Индии.

kwid-_21_ kwid-_22_   ч

Оказалось, что дизайн кроссовера действительно напоминает концепт-кар, представленный годом ранее. В самой компании новинку назвали «переворотом в устоявшихся представлениях об автомобиле сегмента А».

В итоге Renault Kwid отличается от конкурентов мощным и смелым дизайном, а также компактными размерами. Салон забит различными опциями, которые ранее были доступны только в дорогих автомобиля, а комфортабельный интерьер приятное дополнение для любителей удобной езды. Технические характеристики

kwid-_24_

В длину Renault Kwid составил, как и было обещано, 3,68 метра. Ширина новинки всего полтора метра, если быть точным, 158 см. Помимо коллег из указанных выше стран, к работе над созданием Kwid подключились не только французские, но также корейские и японские инженеры. Кстати, именно в этих странах кроссовер прошёл испытания. В Японии проверили шасси и кузов, оборудование в Корее, а французские водители заставили Renault Kwid пройти испытание на выносливость. Общие тесты осуществлялись в Индии.

kwid-_25_

К сожалению, данные о моторах под капотом Kwid во французском автоконцерне раскрывать не стали. Но, по неофициальной информации, новинка оснащена бензиновыми моторами, объём которых 0,8 л и 1 л. Для любителей мультимедиа приятной неожиданность станет салон, оснащённый системой MediaNav, 7-дюймовый сенсорный экран, работающие в режиме «свободных рук». В Renault не исключили и того, что после Индии Kwid появится на рынках других стран, в том числе, и России.

ProCrossover.ru


Смотрите также