Обновленная мазда 3


Рестайлинг Mazda 3 2017 — комфортней и безопасней

Продажи нового поколения Mazda 3 стартовали в Японии в начале лета 2016 года. На родине автомобиль имеет оригинальное имя Mazda Axela. Официальная премьера новинки в Европе состоится на Парижском автосалоне осенью 2016 года.

обновленная Мазда 3 2017-2018 седан и хэтчбек

Изменения произошли в основном в технических характеристиках автомобиля. Он стал еще более комфортным и безопасным. Во внешности же японского седана и хэтчбека изменения незначительны.

Дизайн Mazda 3 2017-2018

Силуэт кузова «Тройки» остался неизменным. Она получила лишь несколько удлиненную линию капота и слегка измененную форму противотуманок и фар головного освещения. Фары же в свою очередь получили светодиодный ближний и дальний свет и адаптивное управление.

Mazda 3 2017-2018, вид спереди

Кроме того, они оборудованы функцией защиты водителей встречных автомобилей от ослепления дальним светом. Боковые зеркала оснащаются светодиодными повторителями указателей поворота. Также рестайлинговая Мазда имеет более крупную радиаторную решетку, логотип смещен несколько ниже. Немного изменена форма переднего и заднего бампера с имитацией воздухозаборника.

Mazda 3 2017-2018, вид сзади

Автомобиль имеет динамичный и агрессивный внешний вид в стиле последних новинок японского бренда.

Интерьер салона Мазда 3 2017-2018

В салоне обновленной Мазды изменения также незначительны. Немного изменен внешний вид приборной панели и рулевого колеса, добавлен электронный стояночный тормоз, улучшено качество дисплея мультимедийной системы, добавлена функция запоминания ее настроек.

салон новой Mazda 3 2017-2018

Сидения могут иметь светлую либо темную отделку в зависимости от комплектации и цвета кузова. В наиболее дорогих версиях они имеют электропривод и функцию памяти.

Габаритные размеры кузова Mazda 3

Размеры кузова Mazda 3 после рестайлинга стали немного больше. Габаритные размеры автомобиля в кузове седан следующие:

седан новинки Mazda 3 2017-2018

Комплектации новой Мазда 3

Также как и дорестайлинговая модель, обновленная Мазда 3 будет представлена в четырех комплектациях: Drive, Active, Active Plus и Supreme. На выбор доступны три бензиновые и две дизельные версии с механической или автоматической трансмиссией. Все комплектации оснащаются различными системами активной и пассивной безопасности, а также множеством функций для комфорта водителя и пассажиров. В различных комплектациях новая Мазда будет иметь такие опции, как: — Система распознавания дорожных знаков и пешеходов; — Система безопасного вождения; — Система GVC, которая корректирует работу двигателя в зависимости от угла поворота руля; Все эти разработки делают управление новой Маздой максимально безопасным в любых дорожных условиях.

Для комфорта водителя и пассажиров предусмотрена мультимедийная система с навигацией, климат-контроль, электронный стояночный тормоз, электрорегулировки сидений водителя и переднего пассажира.

Технические характеристики Mazda 3

Автомобиль комплектуется следующими силовыми агрегатами: Бензиновые: · 1,5 л – 120 л.с.; · 2,0 л – 150 л.с.; · 2,0 л – 165 л.с.

Дизельные:

· 1,5 л – 120 л.с.; · 2,2 л – 150 л.с. Дизельные моторы комплектуются системой уменьшения уровня шума двигателя. Она делает звук работающего двигателя комфортным для слуха человека. Автомобиль имеет передний привод. Существует также полноприводная версия с дизельным двигателем 2,2 литра. Максимальная скорость автомобиля с 2-литровым мотором – 215 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч – 8,5 секунд, средний расход топлива в смешанном режиме – 6 л/100 км.

В настоящее время в разработке находится новая топливная система, которая будет работать на бензине и пропане. В таком автомобиле расход топлива не будет превышать 5 литров на 100 км пробега.

Цены на обновленную Мазда 3 2017-2018

Рестайлинговая Тройка будет запущена в массовое производство осенью 2016

Цена седана:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 249 000 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат
1.5 Exclusive AT 1 344 800 бензин 1.5 (120 л.с.) 6ст.автомат

цена Мазда 3 2016-2017 хэтчбек:

Модификация Цена Двигатель Коробка
1.5 Active+ AT 1 259 000 бензин 1.5 -120 л.с. 6ст. автомат

Новая Мазда 3 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Представлено обновленное семейство Mazda 3 - журнал За рулем

Все современные системы стабилизации умеют «играть газом», но компания Mazda уделила этой функции особое внимание, утверждая, что ее специалисты придумали некий специальный алгоритм, который позволяет сделать автомобиль более послушным в поворотах. В зависимости от того, на какой угол отклонен руль, электроника определяет, не перебрал ли водитель с тягой, и может слегка уменьшить подачу топлива, чтобы загрузить переднюю ось на входе в поворот, и сама прибавляет газ на выходе. Таким образом, машина более точно и плавно выполняет маневр, а вероятность ошибки со стороны водителя снижается.

В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В салоне — новый руль, цветной проекционный экран и электромеханический стояночный тормоз.

В перечень технических апгрейдов вошли также модернизированная система автоторможения с видеокамерой, распознающей сложные объекты, адаптивные светодиодные фары, электромеханический стояночный тормоз, цветной проекционный дисплей над основным щитком приборов (раньше он был монохромным), графика самого щитка, кстати, тоже слега подретуширована.

Внешне идентифицировать обновленные «трешки» будет непросто: хромированная окантовка фальшрадиаторной решетки теперь пронизывает фары, а не наплывает на них, чуть ниже сместилась фирменная эмблема, изменился дизайн секций противотуманок, в зеркалах заднего вида появились повторители указателей поворота — вот, собственно, и все обновки.

Без изменений осталась и линейка силовых агрегатов. В России она, напомним, состоит всего из двух позиций: 1,6-литровый «атмосферник» с распределенным впрыском (104 л.с.), работающий в паре с 4-ступенчатым автоматом, и 1,5-литровый мотор семейства Skyactiv (120 л.с.), состыкованный с 6-ступенчатой АКП. У четырехдверки также есть версия Active Sport со «скайактивным» мотором и 6-ступенчатой механикой. Самая доступная Mazda 3 с кузовом седан стоит 1 074 000 рублей.

Дата начала продаж обновленных машин в нашей стране пока неизвестна, дилерам нужно сначала распродать имеющиеся дорестайлинговые экземпляры. Спрос, мягко говоря, вялый: за первое полугодие россияне приобрели лишь 456 «трешек», тогда как Toyota Corolla смогла найти 927 покупателей, Nissan Sentra вместе с Тиидой — 1709, Hyundai i30 вместе с Элантрой — 4213, Volkswagen Golf вместе с Джеттой — 4464, Ford Focus — 5336, Kia cee’d — 8466, Skoda Octavia — 10 591.

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Фото: Mazda

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Обновленная Mazda 3: ищем отличия от дореформенной версии - журнал За рулем

Отточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников.

Отточенная управляемость всегда была коньком «трешки», чего не скажешь про плавность хода. Тем не менее, будучи обутой в зимние шины с 60-м профилем, по части ездового комфорта «японка» вполне сравнима с большинством одноклассников.

Мировая премьера седана и хэтчбека Mazda 3 состоялась летом 2013-го, и нет ничего удивительного в том, что минувшим летом автомобиль обновили. По современным меркам именно три года — стандартный интервал между появлением новой модели и ее рестайлингом. Вот только заметить обновления в экстерьере и интерьере «трешки» непросто.

Выискивать яркие отличительные черты вообще занятие неблагодарное. Разительных перемен нет. Mazda 3 получила чуть измененную радиаторную решетку, светодиодную головную оптику и противотуманные фары, а также иной задний бампер и колесные диски нового дизайна. На этом с экстерьером всё. Не могу сказать, что машина нуждалась в чем-то большем, но какой-нибудь штрих, позволяющий на раз отличить обновленную «трешку» от дореформенной, определенно не помешал бы.

Показания электронного тахометра читаются с трудом. Впрочем, так ли это важно для машины с автоматом? Напомню, «трешки» с механикой в России не продаются.

Показания электронного тахометра читаются с трудом. Впрочем, так ли это важно для машины с автоматом? Напомню, «трешки» с механикой в России не продаются.

Климат-контроль — двухзонный. Обогрев кресел — трехступенчатый. Руль топовых версий также обогревается, но исключительно в местах хвата.

Климат-контроль — двухзонный. Обогрев кресел — трехступенчатый. Руль топовых версий также обогревается, но исключительно в местах хвата.

Все изменения в салоне по сравнению с дореформенной машиной — новый руль в стилистике кроссовера CX-9. Материалы отделки хороши, но некоторые эргономические решения неоднозначны.

Все изменения в салоне по сравнению с дореформенной машиной — новый руль в стилистике кроссовера CX-9. Материалы отделки хороши, но некоторые эргономические решения неоднозначны.

Ни подсветки, ни охлаждения. Добавив эти мелочи, послевкусие от общения с машиной можно заметно усилить.

Ни подсветки, ни охлаждения. Добавив эти мелочи, послевкусие от общения с машиной можно заметно усилить.

Два USB-порта — это здорово! Жаль, оба спрятались в боксе-подлокотнике.

Два USB-порта — это здорово! Жаль, оба спрятались в боксе-подлокотнике.

С интерьером похожая история: здесь можно отметить лишь иной руль в стилистике нового кроссовера CX-9. «Трешки» для американского рынка получили также электронный ручник, но на модификациях для России решили оставить обычный — механический. Любителям раздать «угла» будет за что дергать зимой. Шучу, конечно. Хотя и доля правды имеется. Mazda 3 была и остается молодежной машиной. Представить человека, который купит «трешку» в качестве семейной машины, не получается, как ни старайся.

Основная причина — задний ряд. В Мазде на удивление тесно, хотя колесная база в 2700 мм точно такая же, как у куда более просторных одноклассников: Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Cerato и Hyundai Elantra. Багажник — также один из самых скромных в сегменте: 392 литра по нашим замерам. А под фальшполом — докатка, тогда как соперники предлагают полноразмерные запасные колеса. Вот целых три пункта, в которых «трешка» уступила вышеназванным конкурентам по недавнему сравнительному тесту (ЗР №1, 2017).

Мы «нашли» в багажнике Мазды 392 литра. Конкуренты просторнее, но не намного: Toyota Corolla — 404 л, Kia Cerato — 416 л, Hyundai Elantra и Citroen C4 — по 420 л. А вот докатка только у Мазды. Оппоненты предлагают полноразмерное запасное колесо.

Мы «нашли» в багажнике Мазды 392 литра. Конкуренты просторнее, но не намного: Toyota Corolla — 404 л, Kia Cerato — 416 л, Hyundai Elantra и Citroen C4 — по 420 л. А вот докатка только у Мазды. Оппоненты предлагают полноразмерное запасное колесо.

Что же касается двигателя, то самой мощной и быстрой «трешкой» на российском рынке сегодня является 1,5-литровая атмосферная 120-сильная. В связке с безальтернативным 6-ступенчатым автоматом она разгоняется до сотни за 11,8 секунды. И вновь конкуренты готовы предложить больше мощности и динамики за сопоставимые деньги. Хотя атмосфернику «трешки» все же нужно отдать должное: он едет на заявленную мощность и даже больше. В городской черте динамики хватает всегда.

Шестиступенчатый автомат отлично согласован с полуторалитровым мотором. Для перехода в ручной режим нужно качнуть хромированный тумблер по соседству.

Шестиступенчатый автомат отлично согласован с полуторалитровым мотором. Для перехода в ручной режим нужно качнуть хромированный тумблер по соседству.

Спросите, куда же делись 2,0-литровые 150-сильные модификации? Дело в том, что еще весной 2013-го на заводе «Соллерс» во Владивостоке стартовало производство старшей модели Mazda 6. Локализация помогла снизить цены на «шестерку». Таким образом, собираемая исключительно в Японии «трешка» с двухлитровым мотором вплотную подобралась по цене к производимой в России старшей сестре и потеряла всякий рыночный смысл. Сегодня цены на седан Mazda 6 стартуют с отметки 1 324 000 рублей. Причем за эти деньги вы получите «шестерку» с двухлитровым мотором и автоматом. А тестовая «трешка» с мотором 1.6 тянет на 1 302 000 рублей за счет многочисленных опций.

Водительское кресло «трешки» — с выразительным профилем и возможностью регулировки поясничной поддержки. Длина подушки достаточна для водителей любого роста. А ведь это можно сказать отнюдь не про все азиатские автомобили.

Водительское кресло «трешки» — с выразительным профилем и возможностью регулировки поясничной поддержки. Длина подушки достаточна для водителей любого роста. А ведь это можно сказать отнюдь не про все азиатские автомобили.

Хотя колесная база у «трешки» такая же, как у одноклассников (2700 мм), пассажирам второго ряда тесновато в коленях. А вот места по ширине достаточно, чтобы выдержать непродолжительную поездку втроем. В этом смысле «японка» не хуже и не лучше большинства прямых конкурентов.

Хотя колесная база у «трешки» такая же, как у одноклассников (2700 мм), пассажирам второго ряда тесновато в коленях. А вот места по ширине достаточно, чтобы выдержать непродолжительную поездку втроем. В этом смысле «японка» не хуже и не лучше большинства прямых конкурентов.

Помимо косметических изменений Mazda 3 обзавелась системой G-Vectoring Control. Суть в следующем: каждые 5 миллисекунд электроника отслеживает положение руля и текущую скорость, автоматически корректируя подачу крутящего момента. Все это позволяет улучшить управляемость и обратную связь по рулю. Однако в сравнении с дореформенной машиной принципиальной разницы вы не почувствуете. Хотя надо признать, управляется «трешка» действительно вкусно. С водительской точки зрения это, несомненно, один из самых интересных автомобилей в сегменте.

В результате рестайлинга поколдовали и над «шумкой». Если не выкручивать мотор до отсечки, в «трешке» действительно достаточно тихо.

В результате рестайлинга поколдовали и над «шумкой». Если не выкручивать мотор до отсечки, в «трешке» действительно достаточно тихо.

Но даже если вы ездите преимущественно в одиночку или с одним пассажиром, а задний ряд вам не нужен в принципе, вопросы к «трешке» все равно могут найтись. Мне, например, никак не понять, ради чего японцы заставляют нас управлять мультимедийными функциями при помощи джойстика на центральном тоннеле. Ведь экран головного устройства — сенсорный (вот только сенсор работает на скоростях до 5 км/ч) и расположен очень удобно — к нему не нужно тянуться. Ради безопасности движения? Чушь! Манипуляции джойстиком отвлекают ничуть не меньше, при этом не избавляют от необходимости смотреть на экран.

Камера заднего вида с нарисованной разметкой полагается лишь топовой версии Мазды 3.

Камера заднего вида с нарисованной разметкой полагается лишь топовой версии Мазды 3.

Однажды наличие автоматических доводчиков стекол станет абсолютной нормой для всех автомобилей. Toyota и Subaru уже ступили на путь истинный. Ждем Мазду!

Однажды наличие автоматических доводчиков стекол станет абсолютной нормой для всех автомобилей. Toyota и Subaru уже ступили на путь истинный. Ждем Мазду!

Досадно и то, что в классном с точки зрения отделочных материалов интерьере присутствуют следы копеечной экономии. Автоматический доводчик есть только у водительского стекла, в то время как остальные клавиши лишены даже подсветки. Японские производители в этом плане на редкость упрямы. Исключение — Toyota и Subaru. Эти производители уже начали оснащать всеми доводчиками не самые дорогие из своих моделей — Corolla и XV. Кнопка блокировки дверей у Мазды тоже отсутствует как класс — и запираться приходится с помощью неудобного язычка на двери водителя. Не хватает верхних дефлекторов обдува для пассажиров заднего ряда. Они есть, к примеру, у Kia Cerato и Hyundai Elantra.

До смены поколений Мазде 3 предстоит продержаться еще три или четыре года. И если с теснотой сзади или не самым объемным багажником сделать ничего не удастся, то мелочи еще можно «допилить», отделавшись малой кровью. Очень надеюсь, что японцы так и поступят. Ведь в целом «трешка» очень неплохой и интересный в ездовом плане автомобиль.

Mazda 3: видите обновления? А они есть!

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

www.zr.ru

Новая Mazda 3 2017: цена, фото, видео, характеристики Мазда 3

В середине июля 2016 года в Японии состоялась премьера обновленных седана и хетчбэка Mazda Axela 2017 модельного года. В России автомобиль продается под именем Mazda 3.

Модель получила новый передний бампер с изменёнными секциями противотуманок, иную решётку радиатора, обновленную головную оптику и новый задний бампер.

Фото седана Mazda 3 2017 года. http://autompv.ru/

В интерьере автомобиля стоит отметить новое рулевое колесо и отсутствие рычага стояночного тормоза, который заменили кнопкой. Автомобиль получил также улучшенное качество изображения на проекционном дисплее и модернизированную систему предотвращения фронтальных столкновений.

В салоне автомобиля появилось другое оформление приборной панели, новое рулевое колесо, память регулировки кресел, улучшенный дисплей и электрический «ручник».

хетчбэк Mazda 3 2017 фото

Технические характеристики Mazda 3 2017

В Японии новая Axela будет предлагаться со 111-сильным бензиновым мотором объёмом 1,5 литра, с дизелями объёмом 1,5 л (105 л.с.) и 2,2 л (175 л.с.). Кроме того, будет доступна гибридная версия с 2,0-литровым бензиновым ДВС и комплектом аккумуляторов. Моторы будут агрегатироваться вместе с 6-ступенчатой механической КПП или 6-диапазонным «автоматом». Автомобиль будет доступен с передним или полным приводом.

На Российском рынке автомобиль будет доступен только с 1,5-литровым 120-сильным двигателем и 6-ступенчатой автоматической КПП.

фото салона

Главным техническим изменением в Mazda 3 2017 стало появление системы “G-Vectoring Control”, способной изменять тягу двигателя в зависимости от положения рулевого колеса. Данный комплекс позволяет улучшить управляемость модели при прохождении поворотов.

Видео

Цена

В Японии стоимость Mazda Axela 2017 в базовой комплектации будет составлять 1 760 000 иен (около 1 070 000 рублей). Топовое исполнение оценено в 3 300 000 иен (около 2 020 000 рублей).

В августе 2016 года стало известно, что в России цены на новую Mazda 3 2017 в кузове седан будут начинаться от 1 249 000 рублей, а в кузове хэтчбек — от 1 259 000 рублей.

AutoMpv.ru

Автомобиль Mazda 3: обзор, новости, машина

15 машин с наилучшей аэродинамикой

От аэродинамики автомобиля напрямую зависит расход топлива, скоростные характеристики, устойчивость на дороге. У каких машин лучший коэффициент аэродинамического сопротивления? Мы сформировали топ моделей по этому показателю за всю историю автомобилестроения, а также выявили автомобили с самыми низкими коэффициентами Cx, которые можно купить сейчас — новыми или с пробегом.

Гомянин Максим

26516 просмотров

Большой тест седанов C-класса: тонкий лед

Наблюдаем за попыткой обновленного Kia Cerato растопить покупательские сердца.

Кулешов Михаил

63649 просмотров

Mazda 3: видите обновления? А они есть!

Оцениваем результат нанорестайлинга маздовской «трешки».

Кулешов Михаил

16400 просмотров

Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом

По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?

Соловьев Владимир

88285 просмотров

Обновленная Mazda 3 будет сама жать на газ!

Семейство «трешек» Mazda пережило небольшой рестайлинг и получило ряд новых опций. Особый акцент производитель сделал на системе контроля тяги в поворотах G-Vectoring Control.

Ежов Андрей

8052 просмотра

Наддувом жечь сердца: Mazda 6 и Mazda 3 в ожидании турбомоторов

Возрадуйтесь, страждущие по Mazda MPS прошлых лет! Судя по всему, в обозримом будущем машины линеек 3 и 6 обзаведутся наддувными двигателями.

Бисембин Асатур

5086 просмотров

Mazda 3 наведет марафет

Компактное семейство Mazda 3 третьего поколения появилось всего три года назад, а рестайлинговая модель уже на горизонте. Модернизация, очевидно, начнется с внутрияпонской модели.

Бисембин Асатур

4275 просмотров

Стресс-тест с седаном Mazda 3: что дает прибавка «Active Sport»

Седан Mazda 3 под давлением девальвации рубля получил новую «стрессоустойчивую» комплектацию Active Sport с двигателем 1,5 л мощностью 120 л.с. (ему отдают предпочтение 63% покупателей) и с 6-ступенчатой механикой. В какой пропорции представлены в новой версии «матрешки» Active и Sport, выяснял Максим Гомянин.

Гомянин Максим

2958 просмотров

Маленький дизель Mazda обойдется без мочевины

В моторной линейке Mazda3 пополнение — 1,5-литровый турбодизель. Чем он хорош и кто им поделился? Давайте разбираться.

Бисембин Асатур

4551 просмотр

Обновленный Ford Focus покушается на лидеров класса (ВИДЕО)

Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками — Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?

Кулешов Михаил

74399 просмотров

Хэтчбеки до 1 300 000 рублей: лучшие предложения

С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.

Устинов Вадим

32070 просмотров

Mazda3 и VW Jetta: кому респект?

Volkswagen Jetta — один из лидеров среди компактных седанов. Недавно он подвергся рестайлингу с целью увеличить привлекательность в глазах молодых покупателей. Но и у других марок есть свои виды на эту категорию. Возьмем, например, седан Mazda3…

Насонова Наталья

Пименов Илья

37997 просмотров

Mazda готовит массу новых моделей, включая кроссоверы CX-9 и CX-7

Компания Mazda представит новый полноразмерный кроссовер CX-9 в Лос-Анджелесе, а концептуальный хот-хэтч Mazda3 MPS — во Франкфурте. Также японский производитель намерен расширить спортивную линейку MPS и вернуть к жизни паркетник CX-7 — в 7-местном исполнении. Об этом сообщает австралийская пресса.

Желудов Антон

14970 просмотров

Сравниваем Mazda3 и Mazda6: «матрешкины» горести, пассажирские радости

Вы уже выбрали и марку, и модель автомобиля, который хотели бы приобрести, определились с силовым агрегатом и комплектацией. Вы даже уже пришли в шоу-рум, чтобы принять окончательное решение. Но и в этом случае не стоит спешить: оглянитесь вокруг, возможно, среди моделей той же марки обнаружите еще более выгодный вариант. Итак, вы решили купить Mazda3.

Сергеев Алексей

37594 просмотра

Импортные модели Mazda будут поставлять в Россию по предзаказу

Компания Mazda после резкого повышения цен на свою самую популярную модель в России переходит на поставки автомобилей, собранных за рубежом, строго по предзаказу.

Родионов Павел

4890 просмотров

www.zr.ru


Смотрите также