Обновленный haval h6


Haval H6: цена и комплектация, фото салона

Компания Haval является дочерним подразделением Geat Wall, но как самостоятельный производитель официально еще не заявила о себе в России. Специализируется в настоящее время на выпуске кроссоверов. Направленность узкая, но популярная, особенно в России. И Haval H6 один из них. Подразумевается, что новое творение Geat Wall станет заменой «Hover», однако его исчезновение с рынка не планируется. Он по-прежнему собирается в Липецкой области и не теряет свою популярность. Но сможет ли Haval занять свою нишу или обогнать старших братьев по популярности и продажам?

Haval H6 внешне совсем не похож на азиатский автомобиль

Haval H6 внешне совсем не похож на азиатский автомобиль

Дизайн нового кроссовера

Внешний облик Haval H6 (Хавейл – именно на такой транскрипции произношения настаивают производители) никак нельзя назвать китайским. Если не знать страну происхождения, то можно смело утверждать, что это чистый европеец или американец. В нем есть что-то и от Ауди, и от БМВ, и от Фольксвагена, и от «Вольво», и даже от Мазды. Но очевидно, что он не похож ни на кого из этих брендов, что над дизайном работали только специалисты компании Хавейл.

Цену нового Renault Captur и его характеристики вы найдете здесь.

Также у нас вы найдете тест-драйв кроссовера Zotye t600 и подробное описание его достоинств.

Внешний облик

47316

Автомобиль выглядит стремительным, немного даже угрожающим, благодаря своим габаритам:

Но даже подобные внушительные размеры не могут скрыть изящество и презентабельность внешнего вида этого кроссовера.

Интерьер

Haval_H6_SUV 5 door_2014

Салон располагает пятью местами – водитель, пассажир спереди и трое пассажиров сзади. Пространства внутри хватает, поэтому тесно не будет даже крупным и высоким людям. Есть куда деть колени и нет необходимости пригибать голову. Оформление салона максимально приближено к роскошному. Тут найдутся и вставки «под дерево», и хромированные окантовки, и амбиентная красная подсветка, что присуще чаще автомобилям премиум-класса.

Эргономика салона впечатляет своей функциональностью:

Технические характеристики

Haval H6 выпускается с бензиновым и дизельным двигателями.

Haval-H6-3

Бензиновый двигатель

Автомобиль оснащается бензиновым мотором только при шестиступенчатой коробке передач. Расход в таком случае при смешанном цикле, как уверяют производители, не превысит 8.5-9 литров на 100 км.

Дизельный двигатель

Объем его составляет 2 литра и мощность 143 л.с. Расход топлива – 6.5-7 литров на 100 км. В остальном практически оба двигателя идентичны.

Со временем планируется дополнить оба мотора четырехступенчатыми коробками «автоматами».

Haval H6 оснащен прочным кузовом, который с передней части держится на независимой подвеске, оснащенной стойками МакФерсона. С задней части – двухрычажная независимая подвеска. С обеих сторон имеются стабилизаторы поперечной устойчивости. Передняя ось оснащена вентилируемой дисковой тормозной системой. Задняя оснащена простым дисковым тормозным механизмом. Руль оснащен гидроусилителем, поэтому даже девушке под силу управлять таким «кораблем». В стартовой комплектации привод только передний, однако в топовых версиях предусмотрена версия, оснащенная интеллектуальным полным приводом.

H6-Coupe-int1

Комплектация и цены

В базовую комплект входит:

Начальная цена Haval h6 в России в данной комплектации — от 800 тысяч рублей.

Максимальная комплектация

Комплектация Haval H6 Elite 2.0d MT AWD включает в себя очень длинный список удобств и возможностей. Вот всего лишь самые основные, чем отличается данный комплект от стартового:

Данная модель обойдется от 1 миллиона 300 тысяч рублей. Может достигать и полутора миллионов.

47331

Где купить?

Старт продаж был начат в 2015 году, но до сих пор официального представительства Haval в России еще нет. Официальным дилером считается компания Geat Wall, но далеко не во всех салонах можно увидеть Haval H6 в наличии. Никто не говорит, чем это объясняется. То ли самой политикой компании, которая хочет преподнести общественности новую модель кроссовера, как отдельный марку, то ли просто до сих пор нет спроса на этот автомобиль. Возможны прямые заказы из Китая машины, что может обойтись значительно дешевле, чем рыночная стоимость. А также можно заказать в тех же салонах «Грит Уолл».

В настоящий момент идет строительство завода в Тульской области по сбору автомобилей «Хавейл», что упростит способ приобретения в сотни раз. Ведь китайцы планируют выпускать по 150 тысяч машин в год! Предполагается создание более двух тысяч рабочих мест. Как заявил директор концерна, что кризис в России не должен повлиять на способность приобретения доступных автомобилей высокого качества.

В проект вложено уже более 18 млн. долларов и к 2017 году планируется полный запуск завода. Возможно, что именно в один момент с этим событием откроются официальные представительства Haval, что позволит без проблем приобрести авто данной марки.

Видео тест-драйва Haval h6

Итог

Китайский автопром уже довольно давно ворвался на российский рынок и смог мгновенно его завоевать. Но куда делось понятие, что если китайское, то сразу подделка или некачественный товар?

Это ушло в прошлое. Следует понимать и различать «китайское барахло» на рынке и в магазине, которое чаще всего не имеет к Китаю никакого отношения. И «официальное» китайское производство, которое всегда славилось своим качеством. Первые автомобили в нашей стране из Поднебесной хоть и были «страшненькие» и «неуклюжие», но смогли моментально понравиться автолюбителям из-за соотношения цены и качества. Сейчас уже и не понять по внешнему виду, китайский автомобиль или прибыл только что из Германии, если не обращать внимание на значок. «Хавейл» Н6 относится именно к таким. По качеству сборки и встроенным опциям ничем не отличается от своих европейских собратьев, однако цена «человеческая», нет накрутки за бренд. Люди это понимают и отдают свое предпочтение подобным авто все с большей охотой и симпатией. Именно на это и ставят китайские производители – на честность. И с большой долей уверенности уже сейчас конкурируют с мировыми брендами, которые на рынке более пятидесяти лет.

ProCrossover.ru

История компании Шкода

логотип Шкода

Skoda Auto – чешская компания, входящая в состав мега концерна Volkswagen Group, производящая легковые автомобили под брендом Skoda. Штаб квартира располагается в Младе-Болеславле (Чехия). Слоган компании Skoda Auto - «Simply Clever» (Просто гениально).

Новинки Шкода: Обзор и Характеристики Skoda Rapid 2013 Новая Skoda Citygo

История компании Шкода (чешской Skoda Auto) начинается в 1895 году, когда Вацлав Лаурен и Вацлав Клемент создали фирму по производству велосипедов собственной конструкции - Laurin and Klement Co. Велосипеды продавались хорошо, и к 1899 году Laurin and Klement Co. расширили бизнес, начав выпуск мотоциклов. Первым автомобилем Laurin and Klement Co. стала модель Voiturette A, увидевшая свет в 1905 году, авто успешно продавалось. Расширение бизнеса требовало инвестиций, и в 1907 году Laurin and Klement Co. становится акционерным обществом. В том же году появляется новая модель Faeton. Во время первой мировой войны компания занималась выпуском военной техники. Параллельно с Laurin and Klement Co. в городе Пльзень успешно развивается предприятие «Шкода-Пльзень», основанное в 1869 году Эмилем Шкода. Из маленького завода в Пльзене за пол века компания выросла до крупнейшего машиностроительного предприятия Австро-Венгрии. В 1925 году Laurin and Klement Co. вливается в Шкода-Пльзень и образуется компания Skoda. Фирма Laurin and Klement Co. прекращает свое существование, но в настоящее время имя используется для названия дорогих модификаций салона автомобилей Шкода. В 1930 году заводы в Младе-Болеславле, Пльзене, предприятие «Элка» и ряд малых предприятий объединяются в «Акционерную компанию автомобильной промышленности» (ASAP). В годы Второй Мировой войны компания Шкода выпускала исключительно военную технику. Послевоенный период развития Skoda характеризовался взлетами и падениями. Предприятие выпускает новые модели Tudor, Felicia, Spartak и Octavia, но конкурировать с западными компаниями Skoda не в состоянии. В 70-ые годы прошлого века начинается застой, продукция марки Skoda продается только в странах социалистического лагеря, не требовательных к качеству. Обзоры автомобилей Шкода отмечают в этот период выпуск однотипных Skoda 100, Skoda 110R, Skoda105S, модернизированных Skoda 120L, Skoda 130, Skoda 136. Производственная история компании Шкода настоящим прорывом считает появление в 1987 году Skoda Favorit. В 1989 году с изменением политической ситуации в Восточной Европе руководство компании Шкода и правительство страны начинают искать крупного инвестора с высоким уровнем технической базы. В 1991 году немецкий Volkswagen Group приобрел 31% акций Skoda с последующим полным выкупом предприятия к 2000 году. С приходом Volkswagen (инвестиции, технологии, менеджмент) Skoda успешно развивается. Появляются конкурентоспособные и современные модели Skoda Felicia, Skoda Octavia, Skoda Fabia, Skoda Superb. новый логотип Шкода

В настоящее время помимо легковых автомобилей компания Шкода производит грузовики, автобусы, сельскохозяйственную технику и двигатели для авиации. Сборочные предприятия расположены в Младе-Болеславле, Врхлаби, Квасины (Чехия), в Калуге (Россия), в Сараево (Босния и Герцеговина), в Шанхае (Китай), в Чоп (Украина), в Усть-Каменогорске (Казахстан). Российским и украинским автолюбителям доступны следующие новые модели Skoda: Skoda Citygo (компактный трех и пятидверный хэтчбек), Skoda Fabia (хэтчбек и универсал), Skoda Octavia (лифтбэк и универсал), Skoda Superb (седан и универсал), Skoda Roomster (универсал повышенной вместимости), Skoda Yeti (кроссовер).

povozcar.ru

Технические характеристики нового Ситроен С1

Для российских и украинских покупателей Citroen C1 2012-2013 модельного года с изменившейся внешностью доступен только с одним безальтернативным трехцилиндровым бензиновым мотором 1.0i (68 л.с.). Коробок передач, с которыми работает двигатель нового Ситроен С1, две: 5 МКП и робот на 5 передач.

новый Ситроен 2013, фото

Продолжение: Комплектации, фото, размеры Citroën C1 2013

Характеристики эксплуатации у Ситроена С 1 (68 л.с.) с 5 МКПП следующие: разгон до 100 км/ч за 13,7 сек, максимальная скорость 157 км/ч. С механикой расход топлива на трассе составляет 3,9-4,2 литра, в городских условиях авто довольствуется 5,5 литрами на сто километров пути. Технические характеристики Citroen C 1 1.0i (68 л.с.) с 5 РКПП обуславливают разгон до первой «сотни» за 14 сек, автомобиль достигает максималки в 157 км/ч. С роботизированной коробкой передач расход топлива модели C1 2012-2013 года чуть выше, чем с механической: на загородном шоссе — 4,1-4,5 литра, в городских условиях 5,5 литров на 100 км.

Ситроен С1 2013, фото моторного отсека

Подвеска передняя независимая со стойками МакФерсона и стабилизатором поперечной устойчивости, задняя полузависимая. Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади с АBS и электронной системой распределения тормозных сил, электроусилитель рулевого управления с изменяемыми характеристиками.

новый дизайн колесных дисков Citroën C1 2013

Тест-драйв

мощности трёх цилиндров (68 л.с.) хватает C1 с головой, авто весит всего 800 кг. Резко разгоняется, охотно набирает скорость и отменно тормозит. Вот только звукоизоляция не ахти, назойливое стрекотание двигателя проникает в салон. Подвеска жесткая и короткоходная, все нюансы дорожного полотна передаются в салон. Подвеска хоть и не блещет комфортом, зато управляемость у обновленного C1 филигранная. Тест-драйв хэтчбека показывает, что автомобиль с легкостью и азартом входит в повороты словно по рельсам. Маленький такой, а удовольствия от вождения получаешь больше, чем за рулем спорт-кара. Ну а самое неоспоримое преимущество французского компакта — это способность проезжать и парковаться в таких местах, где на других автомобилях не стоит и пытаться этого делать.

Сколько стоит новый Ситроен С1

Цена в России стартует с 380000 рублей за новый авто в комплектации Dynamigue с трехдверным кузовом. Стоимость пятидверного Citroen C1 Tendance стартует от 429000 рублей. Максимальная комплектация Exclusive стоит от 485000 рублей, дозаказ доступных опций (боковые шторки безопасности, окраска металлик, отделка салона кожей, сервисный договор Citroen Free Drive на три года) поднимет цену на миниатюрный C1 до 574990 рублей. В Украине цена на новый Ситроен C 1 с трехдверным кузовом начинается с 10320 долларов США (82560 гривен) за бедную комплектацию Attraction, наличие кондиционера - плюс 1000 долларов. Обновленный C1 Tendance в пятидверном исполнении стоит от 12320 американских долларов (98560 гривен), но за кондиционер, музыку и прочие навороты требуется доплата.

povozcar.ru


Смотрите также